Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Метод Rockstar: интервью с вице-президентом легендарной компании-разработчика игр -


Соучредитель и креативный вице-президент компании Rockstar Games, Дэн Хаусер, не раздает интервью направо и налево, и его редко можно увидеть в списке экспертов индустрии. Просто он предпочитает, чтобы за него говорила работа его компании.

В этом редком интервью Хаусер рассказывает, как в компании принимаются решения – от будущего выпуска Max Payne до запрета на предоставление игрокам слишком большого количества информации о новых играх. Также он говорит об опыте, вынесенном из Red Dead Redemption и о творческой библии серии Grand Theft Auto. В преддверии нового большого релиза Rockstar (игры Max Payne), который состоится в марте 2012, он рассказывает порталу Gamasutra о самой игре, сложностях, с которыми пришлось столкнуться и о философии, определяющей работу одного из самых уважаемых и почитаемых разработчиков в индустрии.

С момента выхода последней игры из серии Max Payne прошло восемь лет. Это большой промежуток времени для индустрии, особенно в нынешние дни…

Мы никогда не стремились выпускать каждый год по игре. [Практически] всякий раз, когда мы работали в сжатых временных рамках, мы не были особо довольны или не считали, что смогли по-настоящему самовыразиться или сделать что-то интересное. Так что время нас не сильно заботит.

Наша задача – делать хорошие продукты. И пусть на это уйдет ровно столько времени, сколько нужно. Сначала нужно сделать хорошую игру, а потом выпускать ее. Мы убеждены, что в некоторой степени вся индустрия пришла к мысли о том, что компромиссы более недопустимы. На консолях должны быть только высококачественные продукты.

Беспокоит ли вас восприятие игроков, в свете того, что вам придется столкнуться с ностальгическим фактором?

Я думаю, что ностальгия представляет собой даже бОльшую проблему, потому что в вашей памяти стираются все недостатки любимой видеоигры. И если вам в свое время она понравилась, то память старается заполнить все пробелы и именно поэтому старые игры считаются такими великими и совершенными.

Так что ностальгия – это своего рода вызов для игроделов. Вы стараетесь понравиться фанатам оригинальной игры и привлечь новую аудиторию. Так бывает всякий раз, когда вы работаете с материалом, который уже выпускался.

Что более утомительно: пытаться справиться такой вот ностальгией или с игрой, которая еще свежа в памяти людей, как это было с Grand Theft Auto?

Сложно сказать. Меня пугают оба варианта, потому что мы вкладываем гигантские усилия во все наши игры. Сиквелы интересны, когда у вас есть для них что-то новое. А мы, конечно же, делаем много продолжений, но очень стараемся, чтобы они не выглядели как попытка вытянуть деньги или задушить идею в корне.

Так что, я думаю, и в том и в другом случае речь идет в первую очередь о том, чтобы порадовать фанатов своей работой. Людей огорчают и раздражают одни изменения и интригуют другие. Мы уже видели это в новых частях GTA [в прошлом] и видим сейчас в Max Payne.

До того как люди начнут играть в игру, любое в ней изменение – это вызов. А когда они начнут в нее играть, мы надеемся, что они поймут, что мы изменили, а что – нет, и почему мы принимали именно такие решения, и увидят, что они были приняты исключительно ради любви к игре и уважения к людям, которые будут в нее играть.

Вы видели реакцию, когда появились скриншоты из Max Payne 3, где Макс лыс и с брюшком.

Да, да. И это еще не все, у нас спрашивали, какое отношение мы имеем к игре, кто дал нам право это делать и даже как нас вообще земля держит. Я думаю, чего-то в этом роде мы и ожидали и на самом деле нам было приятно (надеюсь, это никого не обидит), приятно, что эти отзывы лишь послужили доказательством тому, во что мы верили: франшизу и ее мир очень любят. Огромное сообщество рьяных фанатов – это плюс.

Конечно же, в тот момент, когда тебя называют засранцем или еще похлеще, хочется обидеться, потому что мы воспринимаем это близко к сердцу. Но мы серьезно относимся к работе, и обижать людей не входит в наши планы, но иногда такое случается.

На вашу работу постоянно поступает множество отзывов и далеко не все они бывают позитивными. Вы читаете форумы и комментарии или вы просто стараетесь сфокусироваться на своей работе?

И то, и другое. Мы стараемся не читать много, но, конечно же, кое-что видим. Пытаемся не погружаться во все это слишком глубоко, а разобраться, что к чему и что лежит в основе сообщения, вместо того чтобы как-то бурно реагировать на чепуху.

Люди в интернете легко составляют свое мнение о вещах, не обладая при этом информацией о них. Во всяком случае, нам известно про того же Max Payne все, так что отвечать кому-то, кто вообще о нем ничего знает или составляет мнение по одному скриншоту одного уровня, немного грустно.

Можете ли вы рассказать, что послужило катализатором для вашего решения вернуть Макса обратно и поработать с ним еще?

Изначально мы собирать начать работу над ним некоторое время назад, но у нас ограниченная производительность и число студий, а игр нужно делать много. Но внезапно у нас появилось «окно».

Кроме того, в отличие от многих, мы предпочитаем, чтобы после выпуска игры прошло некоторое время, прежде чем выпускать ее продолжение. Так мы можем подождать, когда утихнут все страсти вокруг продукта и увидеть, что на самом деле стоит сделать в следующей части игры.

Так что мы и не собирались делать вторую часть Bully сразу же после ее выхода, даже несмотря на то, что эту игру, как и Max Payne мы очень любим и можем вернуться к ней в будущем. В тот момент просто не было стимула делать продолжение.

Так что мы сказали: «Делаем Макса, а потом посмотрим, что можно придумать с Bully». В общем, игра просто ждала «окна» и той группы ребят, которая начнет над ней работать.

Несколько лет назад вы отмечали, что к играм постепенно начинают относиться как к форме искусства. Любопытно, насколько, по вашему мнению, с того времени изменилась ситуация? Есть ли прогресс?

Я не знаю. Я вроде как поклялся об этом больше не говорить, потому что люди принимают это слишком близко к сердцу. Это наши внутренние споры и мы никогда не позволяли им влиять на то, чем мы занимались.

Мы создаем то, что в первую очередь должно приносить людям удовольствие. Иначе они просто не будут этим заниматься. И я не уверен, что соглашусь с мыслью о том, что нечто может иметь художественную ценность и в то же время не радовать людей.

В остальном, я думаю, игры находятся где-то посередине между искусством и коммерцией, также как кинематограф и поп-музыка: и там и там появляются как высокохудожественные произведения, так и коммерчески ориентированные вещи, нацеленные на эксплуатацию предпочтений потребителя.

Относятся ли к играм как к искусству? В какой-то степени я надеюсь, что нет, потомучто нас будут все сильнее и сильнее контролировать и «академизировать» [как индустрию], а мы потеряем ту свободу, которая нам так нравится.

Так что если вы считаете, что какая-либо игра интересна и имеет художественную ценность, то судить об этом вам, а не нам. Если вы будете слишком много размышлять на тему: «Художник ли я или штамповщик гамбургеров для Макдональдса?», то успехов не добьетесь. Поэтому мы просто делаем то, что делаем.

Для многих разработчиков история – это второстепенная часть, связывающая экшн-элементы игры. Почему Rockstar делает такой упор на повествовательную часть?

Если игры должны стать новой большой формой искусства, креативного потребления, культурного выражения или как там его назовут, то сильная повествовательная часть просто необходима. Я думаю, что это необязательно будет линейное повествование, но что-то вроде присутствия в одном из тех миров, которые мы создаем и его нелинейное исследование.

Я думаю, что это сильная сторона игр. Вы проникаетесь атмосферой и можете погрузиться в мир, как нигде больше. Погружение, которое частично достигается благодаря окружающим вещам и частично вашему с ними взаимодействию и взаимоотношениям со случайными персонажами, должно захватывать, и прямое линейное повествование должно захватывать. Кроме того, плохо прописанный сюжет портит все точно так же как и плохая механика.

Ощущения должны быть полными. Вы должны чувствовать себя тем парнем, который стреляет или бежит, и собой, когда вы принимаете участие в сюжете или просто исследуете мир. Все эти ощущения должны складываться в единое целое. Поэтому даже если с механикой все в порядке, но сюжет глуп, впечатления будут смазанными.

Часто ваши игры напоминают художественные фильмы, что позволяет вам, разработчикам, полностью контролировать сюжет. Но, похоже, что эта индустрия все больше и больше склоняется в сторону мультиплеера, где вы не можете держать все в своих руках.

Именно так.

Итак, как же вы справляетесь с этой ситуацией?

Ну, в Max Payne есть оба компонента – и одиночная игра, и мультиплеер. Я думаю, что мы хотели вложить некоторые элементы одиночной игры в мультиплеер, так чтобы в нем появилось больше деталей, и элемент сюжета и в целом достигался бы эффект большего погружения. Я думаю, что в мультиплеере еще есть что исследовать.

На самом деле, я считаю, что мультиплеер помогает нам узнать массу интересных вещей. Мы стараемся уясниться для себя, как его можно улучшить. Я думаю, мы смогли продемонстрировать силу перспективы от третьего лица в одиночных играх и сейчас наша задача – перенести ее в мультиплеер.

При виде от первого лица у вас есть свои несомненные преимущества, в частности при наведении на цель. Решить эту задачу в одиночной игре, которая представляла собой шутер, как Max Payne, а потом перенести этот опыт в мультиплеер, определенно, это та задача, которая одновременно и пугает и привлекает нас.

Увидим ли мы загружаемый контент для Max Payne?

Что-то будет, но я еще не знаю что конкретно. Частенько мы не настолько организованы и циничны, как может казаться. Люди считают, что у нас уже все должно быть разложено по полочкам на много времени вперед. Мы приведем в порядок эти планы в следующие несколько месяцев, но в настоящий момент они еще не упорядочены.

Чему вас научила работа над загружаемым контентом для Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption?

Два основных вывода, которые мы сделали из этой работы заключались в том, что, если вам нужно живое сообщество вокруг мультиплеера, то нужно поставлять контент часто и выпустить его достаточно быстро после выхода самой игры, что мы и попытались сделать в случае с Red Dead.

Я думаю, что оба эпизода GTA с креативной точки зрения были просто фантастическими. Мы ими очень и очень гордимся. Но из-за различных бизнес обстоятельств мы в некотором роде вынуждены сделать их таких размеров – что-то около 20$ за загружаемый контент, хотя 10$ вероятно были бы более приемлемы.

Давайте немного поговорим о временных рамках. В 2009 вы довольно помпезно обставили выход новой игры. А затем у вас была пара задержек. Как это повлияло на команду и на вас?

Это часть работы, если вам нужна высококачественная игра. Возможно, если вы делаете продолжение без особых инноваций в дизайне и без каких-либо технологических усовершенствований, знаете, просто новый контент на все том же движке все с тем же дизайном, тогда у вас может быть какая-то уверенность в датах выхода.

Тот, кто занимается тем же что и мы и может при этом в самом начале проекта точно сказать, когда все закончится, наверное, разбирается в этой работе лучше, чем я. Мы так не можем, поскольку сконцентрированы на качестве.
Как это повлияло на команду? Негатива не было. Я думаю, что команда была рада показать настоящее качество. Работа еще не была закончена и все видели, что она сырая и требует доработки, так что мы собирались работать над ней до тех пор, пока все не станет таким, каким должно быть.

Нынешний цикл разработки не будет у нас самым длинным, но и самым коротким тоже не будет.

Еще одна хорошо известная особенность студии – тщательный контроль над информацией, которая появляется перед выходом игры и во время продаж. В киноиндустрии с недавних пор фанатам предлагают чуть больше, чем мимолетный взгляд за кулисы.

Да.

Не похоже, что вы собираетесь ступить на тот же путь. Боитесь растерять волшебство?

Именно так. Для нас очень важно, что игра воспринимается как нечто чудесное. А всевозможные видеоролики и/или интервью с нами, где мы выкладываем все свои секреты и рассказываем как все работает, убивают все волшебство.

Что касается фильмов, я думаю, чем меньше вы знаете о звездах, тем лучше. Лучший фильм тот, в котором вы не знаете ни одного актера. И мы хотим сохранить интригу – всегда хотели и сейчас хотим – даже несмотря на то, что недостаток информации может раздражать людей. Но я думаю, что в итоге они получают более полное удовольствие от игры.

Само собой, продажа игры – это постоянное балансирование… У нас когда-то была четкая формула предписывающая, сколько информации можно раскрывать, а сколько – нет. По сути, это было что-то вроде круговой диаграммы. Сложно контролировать вещи на таком уровне, но, несомненно, хочется, чтобы некоторые вещи люди открыли для себя сами. Что-то они узнают заранее, что-то в обзорах, но мы надеемся, что сможем сохранить прочие аспекты в секрете, чтобы они открылись только во время игры. Все это ради сюрприза и чуда.

Чем меньше они знают о том, как все это сшито и какие там на самом деле происходят процессы, тем сильнее ощущение, что все это происходит по-настоящему. Вот, чего мы хотим.

В наши дни 3D стало одной из новых «горячих» технологий индустрии. Есть ли место 3D-стереоскопии в такой игре как Max Payne 3?

Я явно не тот человек, который должен об этом рассуждать, потому что это не моя страсть. Я не думаю, что кому-то удалось решить вопрос внедрения 3D в игровой процесс – я говорю о 3D в плане глубины графики, а не о выведении на экран и стереоскопическом эффекте.

Способно ли 3D оказать значительное влияние на геймплей? На этот вопрос мы пока не можем ответить. Знаете, я не думаю, что кто-то из нас даже близко подошел к решению этой загадки, также я не думаю, что ее смогут решить в кино. Но это уже повод для большого серьезного обсуждения.

В киноиндустрии много влиятельных людей, которые страстно верят в 3D. В играх ему уделяют немного меньше внимания, потому что в игре, прежде всего, важен геймплей, а 3D пока не оказывает на него влияния.

Предыдущие технологические инновации, будь то телевидение, или появление консолей или графических карт для ПК, оказали существенное влияние либо на возможность сделать механику более интересной на глубинном уровне либо на возможность улучшить персонажей.

Насколько мне известно, 3D пока таких возможностей не предоставляет. Вы можете рассказать благодаря каким технологиям ваши переживания в игре стали еще ярче. Но пока нельзя сказать: «Если вы сыграете в это в 3D, то вы поймете, почему вы хотите играть в это только в 3D».

Должен спросить: в Max Payne 2 при игре на повышенной сложности Мона погибает, но если вы завершите игру на самом высоком уровне сложности, она оживает. Появится ли она снова в жизни Макса?

Именно по указанной вами причине этот аспект сюжета не найдет своего продолжения в новой игре. У нас нет возможности узнать, кто и как сыграл.

Мы думали, как можно выкрутиться, но затем решили: «Нет, нет, просто не будем возвращаться к этой части сюжета». По той простой причине, что мы не могли знать, какой выбор игрок сделал в предыдущей части игры.

Варианты развития событий превращают вашего потребителя из пассивного в активного. И чем больше вариантов вы им даете, тем больше у вас возникает проблем, когда нужно делать продолжение.

Это интересно – заставить повествование отвечать желаниям и выбору игрока. Но из-за этого делать продолжения очень сложно. Так что это все очень здорово, но всегда есть риск запутаться.

Не могу себе даже представить, как может выглядеть ваша библия для такой игры как GTA или для Max Payne.

О, для GTA у нас их несколько. Так нужно, потому что есть библия брэндов, библия радио и библия для второстепенных персонажей. На самом деле нет единой базы для GTA. Их сейчас слишком много.

Ну, есть отличный эксперт – фанаты.

Да! Мы не делаем много ошибок, но если уж случается, то они находят их за считанные секунды – даже мельчайшие вещи, спрятанные на самых задворках игр. Нужно быть очень осторожными, они всегда рядом и следят.

Забавно. Я говорил с Тимом Крэйном, создателем сериала «Герои», и он рассказал, что в сериале столько мифологический линий, что сами сценаристы запутались. Но к счастью фанаты настолько прониклись, что создали Вики и сценаристы брали информацию оттуда.

У нас то же самое. И я очень удивлюсь, если кто-то, работающий над такой же долгоиграющей вещью, не поступает так же. Вики – это хорошо. Если дело касается старых игр, когда мне просто нужно вспомнить имя определенного человека или название торговой марки, я поищу в наших записях, но вот детали в Вики просто поражают и нам это очень нравится.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Билеты на The International 2019 поступят в продажу 24 мая -

Скоро поступят в продажу билеты на The International 2019. Основные игры главного турнира года по Dota 2, в этом году проходящего в Шанхае, Китай,...

20 01 2020 23:26:17

История Motion Capture

Директор по продажам в Vicon Джеффри Овадья рассказывает про прошлое, настоящее и будущее технологий захвата движений Motion Capture....

19 01 2020 14:26:12

В новом трейлере Shadow Warrior 2 Ло Ванг воображает себя космодесантником -

Flying Wild Hog выпустили новое геймплейное видео Shadow Warrior 2, где Ло Ванг кромсает врагов мечом-бензопилой. Вместо демонов – неоновые роботы....

18 01 2020 13:12:52

Кто сыграет в первом сезоне MLG joinDOTA Proleague -

Несколько месяцев назад Major League Gaming и joinDOTA League объявили о начале совместной работы над общими соревнованиями по Dota 2. Проекты обещали...

17 01 2020 5:48:46

Razer DeathAdder -

Стоимость мыши составляет 70 долларов. Мышь оснащена 4 + 1 кнопками и имеет разрешение 1800 dpi Модель Razer DeathAdder является одним из самых...

16 01 2020 17:35:46

Starcraft 2: Artosis поможет Sixjax Gaming сформировать команду по Starcraft 2 -

Американский игрок и комментатор Artosis, больше всего известный сообществу по трансляциям с Global Starcraft League, объединил свои усилия с проектом...

15 01 2020 17:28:35

Новые подробности China E-Sports Premier Warcraft 3 League -

Скоро стартует грандиозная China E-Sports Premier League, а энтузиасты киберспорта за пределами Китая до сих преступно мало знают о готовящемся эвенте. Но...

14 01 2020 8:55:56

Знакомство с jRPG: Breath of Fire: Dragon Quarter -

Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (2003, PlayStation 2) На протяжении 16-битной и 32-битной эпох серия Breath of Fire была очень достойной, если не...

13 01 2020 16:26:34

Обзор The Showdown Effect -

Люди веками находили повод убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры вроде пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, которые заметно...

12 01 2020 20:50:40

2013: беглый взгляд на прогейминг (и с наступающим Новым годом!) -

Уже второй год подряд под первое января хочется писать ровно об одном: как Blizzard собственными руками угробили Starcraft 2 и какие они по этой причине...

11 01 2020 4:22:24

PS4 была создана, чтобы вы не краснели от стыда -

Допустим, вас навещают родители. Или некая персона, с которой вы встречаетесь, впервые приходит к вам домой, чтобы взглянуть на ваше жилище, а заодно и на...

10 01 2020 23:13:30

Citybound: правильный симулятор города -

Дневники разработчиков — удивительная вещь. С AAA-проектами зачастую все и так понятно, но в инди-сфере именно такие записи помогают открывать для себя...

09 01 2020 21:50:45

Хоррор The Evil Within 2 получил режим от первого лица -

В прошлогодний survival-хоррор The Evil Within 2 был добавлен вид от первого лица, который доступен даже в триал-версии игры....

08 01 2020 0:35:27

Разумеется, Valve работает над Half-Life 3 -

Каждый раз, когда от какого-нибудь владельца PC-магазина или бывшего сотрудника Valve исходит слух, сплетня или утечка, вся компьютерно-игровая пресса...

07 01 2020 5:12:55

Сможет ли PC-гейминг вернуться в моду? -

С отсутствием следующего поколения консолей от Microsoft и Sony в этом году, PC-игры вполне могут возродиться и создать спрос на мощные игровые...

06 01 2020 22:53:20

В Sea of Thieves добавят микротранзакции через 3 месяца после релиза -

Первое крупное дополнение для Sea of Thieves добавит, среди прочего, онлайн-магазин, но в нем будут продаваться только косметические предметы. Никаких лутбоксов....

05 01 2020 11:40:47

Civilization V: Brave New World - идеальное дополнение -

Первое впечатление от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об ошибке и вылетает на рабочий...

04 01 2020 0:22:42

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

03 01 2020 4:52:22

AGON AG272FCX6 — 165 Гц монитор за 26000 рублей -

Компания AOC представила AGON AG272FCX6 – модернизированную версию изогнутого монитора AG272FCX с диагональю 68,6 см (27 дюймов) и разрешением Full HD....

02 01 2020 5:20:43

Проходная феерия имени Call of Duty: WWII -

Call of Duty возвращается к корням. Без надлежащей помпы, крышесносного экшена и нормального мультиплеера, но все еще весело и красиво....

01 01 2020 21:26:39

Day9 в рейтинге Forbes.com -

Очередной выпуск рубрики « О нас пишут большие дяди»: интернет-издание Forbes.com отметило широко известного в кругах любителей киберспорта комментатора...

31 12 2019 11:24:21

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство -

Протестированы все конфигурации и продвинутые настройки с использованием консоли. Сравнение качества картинки на скриншотах. Графики производительности....

30 12 2019 17:32:49

Новый DLC к Black Ops 3 заселит Сталинград драконами -

« Где мои драконы?!», – прокричала Бурерожденная. « У меня плохие новости!», – ответил я. Воришки из Activision приспособили этих огнедышащих рептилий в...

29 12 2019 7:22:46

Axiom и Team Acer объединят усилия для GSTL -

Не так давно запущенный комментатором TotalBiscuit'ом проект Axiom Gaming и команда Team Acer выступят как единое целое на грядущем сезоне южнокорейской...

28 12 2019 2:11:41

Обзор Battlefield 3: часть первая, запуск и одиночная кампания -

Разнообразными превью и новостями по Battlefield 3 мы уже успели начитаться, пора браться за саму игру. Все, больше никаких бета-тестов, спецпоказов...

27 12 2019 2:28:30

Dreamfall Chapters: Book Four выйдет 3 декабря -

Бесконечные путешественники, вы уже успели перепройти первые три эпизода Dreamfall Chapters после их перевода на Unity 5? Как так? У вас же было целых...

26 12 2019 22:15:21

GTFO – кооперативный шутер в духе «Чужих» -

От алчных гангстеров к жутким пришельцам – бывший разработчик Payday трудится над хоррорно-кооперативным FPS под названием GTFO....

25 12 2019 5:27:11

Valve выпустит VR-шлем -

Valve выпустит собственный VR-шлем. Ожидаемый сюрприз был преподнесен геймерам через страницу-дразнилку Valve Index, содержащую ровно одну картинку и...

24 12 2019 6:18:32

Amazon купил Twitch.tv -

Последние два месяца практически вся сетевая общественность (и ваш покорный в том числе) считали, что Twitch.tv по факту уже продался YouTube'у с...

23 12 2019 3:27:20

Executive за 300 долларов от Beats By Dre -

Beats Electronics объявила о том, что она теперь входит в число производителей портативных наушников с блютус, а также запустила первую после разрыва с...

22 12 2019 20:57:55

Обзор The Showdown Effect -

Люди веками находили повод убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры вроде пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, которые заметно...

21 12 2019 1:49:14

Xbox 720: слухи и прогнозы -

Команда IGN.com организовывает мозговой штурм, чтобы разложить по полочкам все слухи, которые витают вокруг Xbox Loop/720/Next/3. Всевозможные догадки о...

20 12 2019 3:50:39

Самые популярные турниры за август 2017, статистика от Esportscharts -

Сайт Esportscharts подготовил краткий обзор статистики по аудитории самых популярных киберспортивных турниров прошедшего августа. Ресурс отмечает, что...

19 12 2019 11:20:12

Обзор Intel Core i9-9900K: битва восьмиядерников Intel и AMD -

За последние два года производители процессоров начали по-настоящему конкурировать. Эволюционирует архитектура, и мы наблюдаем снижение цен в расчёте на...

18 12 2019 18:50:12

Blackwood Crossing расскажет о взрослении и утрате -

Blackwood Crossing – это очень сюжетная адвенчура про двух близнецов-сирот и одного странного персонажа с человеческим телом и головой ролика. Так или...

17 12 2019 1:11:28

Яндекс.Маркет и Бренды, возможно, поддерживают мошенников – магазин pleer.ru -

Отзыв о магазине pleer.ru. Их юридический отдел и Управление репутацией (SERM) не справляются, правдивого негатива о магазине полно....

16 12 2019 16:28:27

Интервью с создателями Borderlands 2 -

Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке...

15 12 2019 0:51:40

Разработчики Shemnue 3 запустили второй кикстартер игры -

Положительно потрясающие новости пришли к нам от разработчиков Shenmue 3. Поддерживаемая самими Sony студия, в свое время с серьезным лицом собравшая...

14 12 2019 0:52:15

Патч 1.2 для Skyrim добавил в игру новые баги -

Первое большое обновление для The Elder Scrolls V: Skyrim помимо исправления многих недоработок внесло в код игры новые смешные и не очень баги. Прежде...

13 12 2019 0:51:45

Endless Space 2: увлекательный космос и вменяемый интерфейс

Может, Endless Space 2 и не удалось до конца воплотить в жизнь мечту про Civilization в космосе, но ближе нее еще точно никто не подобрался....

12 12 2019 17:53:30

A Bird Story – короткометражные чувства -

Когда от громогласных ноябрьских релизов уже звенит в ушах, а глаза измучены обилием «фаркраев» и «колофдути», безумно хочется найти маленькую теплую...

11 12 2019 15:52:14

Скажи весне – «Ruah!» -

Эй! Привет, банда. Этим слегка прохладным летним вечером хочу поделиться скриншотом с изображением оленя вблизи деревьев, камней и цветочков....

10 12 2019 12:21:18

Покупка Steam-ключей по краденым кредитным картам против инди -

Indie Games Stand – это нишевый сервис цифровой дистрибьюции, специализирующийся на продаже и продвижении игр. Особенностью сайта является то, что он...

09 12 2019 11:27:55

Grand Theft Auto V: про геймплей -

GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором состоялось. У другана серьезные проблемы с головой... да ладно, у него серьезные проблемы...

08 12 2019 19:14:45

Репродукция карты оригинальной GTA в 3D -

Создатель Lemmings и оригинальной Grand Theft Auto Майкл Дейлли занялся воссозданием воссозданием либерти Сити из той самой первой части GTA в 3D. Делает...

07 12 2019 15:19:42

Сиротливый космос: Mass Effect 4 без Шепарда -

Если вы не против, еще пару слов о том, что уже более-менее определено. Как мне кажется, всем вам стоит знать, что следующий Mass Effect – окончательно и...

06 12 2019 7:19:18

Вышел патч 1.2.0 для Starcraft 2 -

Компания Blizzard Entertanment начала обновлять клиент Starcraft 2 по серверам. Сейчас патч 1.2.0 уже стоит на сервере для игроков из юго-восточной Азии....

05 12 2019 6:25:54

Steam вводит новые ограничения для аккаунтов -

Если вы вдруг планировали на досуге зарегистрировать в Steam бота-другого, то у нас плохие новости: Valve вновь ужесточила правила пользования сервисом,...

04 12 2019 2:17:28

Обзор Borderlands: the Pre-Sequel -

Borderlands: the Pre-Sequel есть не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая,...

03 12 2019 2:22:48

Fez 2 отменен, а Фиш уплывает из индустрии прочь -

Во время E3 мы были немало удивлены, когда Фил Фиш (Phil Fish), создатель Fez, анонсировал, что занимается разработкой сиквела одной из лучших инди-игр...

02 12 2019 8:38:26

Как делают поддельные скриншоты -

Потребители в наши дни куда умнее, чем раньше, однако это не останавливает издателей от публикации так называемых «буллшотов» (от англ. bullshots) –...

01 12 2019 1:37:31

GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры -

Две мои любимые функции Steam – облачные сохранения и возможность щелкать скриншоты – перекочуют в GOG Galaxy, опциональный клиент цифрового сервиса по...

30 11 2019 21:12:47

Интервью с Liquid.HerO по итогам первых матчей GSL Code A Ноябрь -

Как себя чувствуешь? Чувствую себя прекрасно! Как прошел для тебя матч? CrazymovING, казалось, играл очень хорошо. Да. Было довольно сложно готовиться к...

29 11 2019 18:49:12

Portal возвращается... в виде спин-оффа к Bridge Constructor -

Перед вами необычный сплав: Portal смешивают с Bridge Constructor, создавая спин-офф о транспортировке погрузчиков по хлипким мостам внутри помещений...

28 11 2019 10:18:54

Что нового у GSL (и GSTL) -

Организаторы Global Starcraft League смогли заручиться поддержкой главного спонсора последних сезонов лиги, Hot6iX, вплоть до пятого сезона 2012 года. Об...

27 11 2019 3:50:46

Обзор DmC: Devil May Cry -

Есть экстремальные крайности, а есть DmC. Перезапуск Devil May Cry способен заставить вас уставиться в экран с открытым от изумления ртом, до скрипа...

26 11 2019 1:43:50

Microsoft планирует выпускать для Xbox контент со смешанной реальностью -

Будучи на GDC, Microsoft поделилась планами относительно будущего своей технологии смешанной реальности и игровой консоли Xbox....

25 11 2019 17:28:33

Истории побед: россиянки mousesports female на Pan-European Tournament -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня я вместе с вами хотел бы преодолеть временные рамки и поведать историю одной из важнейших...

24 11 2019 6:49:35

Контроллер Razer Hydra подарит геймерам новые ощущения -

Благодаря определению собственной ориентации в пространстве, координат, скорости движения и траектории контроллер Razer Hydra позволяет спроектировать...

23 11 2019 5:23:46

Делись и занимай: Steam вводит новую опцию -

Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Steam прикарманила одну из опций Xbox One, и это очень, очень круто. Еще до того, как начался весь сыр-бор с...

22 11 2019 9:12:58

Activision Blizzard трещит по швам, теряет топ-менеджеров и стерилизует фанатов -

Высшее руководство бежит из Blizzard, а фанаты потихоньку идут на мыло. Безумно жаль будет потерять одного из лучших разработчиков видеоигр....

21 11 2019 12:12:25

Осторожный оптимизм в адрес нового Dragon Age -

Мне очень и очень сильно хочется, чтобы у разработчиков Dragon Age: Inquisition все получилось. И не просто получилось, я хочу, чтобы они сделали...

20 11 2019 15:15:24

Руководство по настройке графики в Fallout 4 -

Протестирована каждая отдельная игровая настройка, каждое изменение в файле конфигурации и каждая команда консоли. Сравнение производительности на примерах....

19 11 2019 22:13:55

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

18 11 2019 6:23:55

Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare -

Кампания Infinite Warfare спотыкается, но экспериментирует со сценарием, пробует что-то новое в сеттинге и геймплее, чем и запоминается....

17 11 2019 16:35:50

Продюссеру Battlefield 3 стыдно за Bad Company 2 -

Исполнительный продюсер игры Battlefield 3, продолжения знаменитого шутера, не дожидаясь выхода шутера, прошелся достаточно жесткой критикой по игре Bad...

16 11 2019 5:51:40

Riders of Icarus перейдет в стадию открытой беты -

Мы уже недавно сообщали, что Riders of Icarus на этой неделе запускает открытую бету. Это очередная корейская фэнтезийно-фритуплейная MMORPG, которых...

15 11 2019 12:40:29

Сами с у(с/ш)ами. Обзор Mario + Rabbids: Kingdom Battle -

Mario + Rabbids, вопреки пессимистичным прогнозам после E3, оказалась далеко не сезонным филлером, а достойным вкладом в «большую» линейку хитов для Switch....

14 11 2019 9:14:58

Age of Wonders: Planetfall отправит серию в будущее -

Paradox Interactive продолжают активно расширять свой и без того внушительный каталог глобальных стратегий. Наряду с анонсом древнеримской Imperator: Rome...

13 11 2019 15:12:12

Starcraft 2: лучшие корейские прогеймеры в Danawa YGosu SC2 Pro Invitational -

Уже сегодня начнутся первые игры пригласительного турнира Danawa YGosu SC2 Pro Invitational, в котором примут участие дуэты из семи ведущих...

12 11 2019 14:15:15

Космическая гранд-стратегия Stellaris разбудит Левиафанов -

Стратегия Stellaris скоро обзаведется новым «сюжетным» дополнением Leviathans. В комплекте – могущественные Защитники и войны между богоподобными империями....

11 11 2019 1:39:31

sC в бою с пневмотораксом -

У одного из корейских прогеймеров, выступающих за канадскую организацию complexity, появилась серьезная проблема со здоровьем под названием пневмоторакс....

10 11 2019 22:49:10

Многопользовательские игры – рай для экономистов -

Глядя на игры, я вижу, что тут каждый час происходят миллионы отклонений, и всё в реальном времени. Экспериментальная экономика....

09 11 2019 16:55:13

Луизианский дрифт – обзор Mafia III: Faster, Baby! -

От « Мафии» тут еще меньше, чем раньше, зато достаточно сносного дорожного экшена, чтобы забыться на часок-другой и получить свою долю удовольствия....

08 11 2019 7:33:34

Metal Gear Rising: Revengeance появится и на ПК! -

Вездесущим журналистам авторитетного американского Интернет-издания Joystiq, посвященного геймингу, удалось узнать из подкаста Хидэо Кодзимы (Hideo...

07 11 2019 16:39:33

Время науки! Трейлер нового апдейта для Kerbal Space Program -

Хотите верьте, хотите нет, но мы уже знатно порезвились в сверхмилый и ультражесткий симулятор космической гонки – Kerbal Space Program.   Возможно, те из...

06 11 2019 6:32:18

Герой игры про убийство нацистов – еврей? Не исключено -

В готовящейся к выходу игре Wolfenstein: The New Order протагонист-поляк Блажкович (B. J. Blazkowicz) встречается с нацистским офицером, седовласой...

05 11 2019 23:59:43

Star Lords – новый конкурент Galactic Civilizations -

« Человекоподобный AI, который не мухлюет и играет по тем же правилам, что и настоящие геймеры», – разработчикам не должно гордиться такими достижениями. Я...

04 11 2019 2:10:28

Miitomo – первое мобильное приложение от Nintendo -

В марте этого года компания Nintendo планирует представить свое первое приложение для мобильных устройств под названием Miitomo. Приложение будет доступна...

03 11 2019 15:15:27

Обзор Sonic Generations -

Грубо говоря, всех игроков в Sonic Generations можно разделить на две группы. В первую входят геймеры, проплакавшиеся радугой в первые секунды уровня...

02 11 2019 19:54:39

Версия Rage для персональных компьютеров активно улучшается, заявляют в id Software -

Как сообщает Kotaku, разработчики студии id Software не на шутку обеспокоены проблемами нового шутера Rage, выпущенного для персональных компьютеров....

01 11 2019 13:44:10

PHD Invitational – турнир по бета-версии Heart of the Swarm -

Закрытое тестирование мультиплеера Starcraft 2: Heart of the Swarm идет полным ходом — несмотря на то, что к «телу» допущены пока только прогеймеры и...

31 10 2019 19:56:27

Особенности обложек фэнтезийных RPG в Японии -

Фундаментальное отличие в подходе к фэнтезийным ролевым играм на западе и в Японии заключается в исключительном оптимизме японской вариации жанра....

30 10 2019 15:37:25

Гигантские игровые дисплеи NVIDIA и GeForce Now на ПК – первые впечатления -

NVIDIA выходит на рынок крупноэкранных телевизоров и экспериментирует с сервисом GeForce Now. Стоит ли игра свеч? Пробуем на собственной шкуре....

29 10 2019 8:20:13

Unity становится все краше и краше -

Было время, когда слово “Unity” (название популярного игрового движка) я произносил с плохо прикрытым пренебрежением. Я вполне мог сказать что-то типа...

28 10 2019 13:14:48

Кикстар(краф)тер -

Эм... странная ситуация. Когда-то давным-давно Blizzard едва не пальнула своим смертоубийственным копирайт-лазером в самое сердце модоулья StarCraft...

27 10 2019 4:54:44

Fortnite - это, в первую очередь, игра для PC -

Epic - не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска - даже, если в...

26 10 2019 0:43:39

Интервью с финалистами GSL Code S Ноябрь -

Leenock Что думаешь по поводу победы над MVP и первого в карьере выхода в финал Code S? Я знал, что MVP хорош, но не знал, что он окажется настолько...

25 10 2019 3:47:24

Озвучена дата релиза Runescape 3 -

Согласно Jagex, Runescape 3 выйдет 22 июля 2013 года. Релиз очередной версии F2P-MMO-долгостроя знаменует переход от java на браузерный фундамент....

24 10 2019 10:12:55

Как сохранить (и показать) риплеи Hearthstone -

На днях в сети появился отличный сервис для игроков в Hearthstone, желающих не только сохранять статистику игр, но еще и любоваться их риплеями....

23 10 2019 21:18:15

Greenlight-притяжение: Первая Галактическая вместе с Interplanetary -

Почти каждый день я фантазирую о том, как превращаю себя самого в ракету и запускаю прямиком в небо. Будь у меня ракетница из HL2, я думаю, что мог бы...

22 10 2019 9:53:32

В Китае скоро откроется посвященный Warcraft и Starcraft парк развлечений -

Вести из Китая не перестают удивлять: в марте в поднебесной откроется развлекательный комплекс, посвященный мирам видеоигр, в том числе любимым нами...

21 10 2019 13:16:32

Starcraft 2: Blizzard пересмотрела изменения в патче 1.2.0 -

Опубликованный Blizzard Entertainment лог обновления 1.2.0 для Starcraft 2 вызвал целую бурю эмоций у поклонников игры. В основном негативных: те "зерги",...

20 10 2019 22:43:56

Релиз Pokemon Go – проблемный, но интересный -

Итак, Pokemon Go от студии Niantic, наконец, вышла. Напомним, что пару месяцев назад был запущен бета-тест, однако, теперь абсолютно все могут спокойно...

19 10 2019 14:27:34

17 октября пройдет турнир Counter Strike 1.6 2 vs 2 в рамках 10 weeks Plantronics -

Counter Strike 1.6 - это классика киберспорта, игра появилась на свет в далеком 1999 году, до сих пор будоражит сердца геймеров. Всю интересную и полезную...

18 10 2019 14:41:59

Карты в Starcraft 2: зачем нужна альтернатива Blizzard -

« Набор карт такой дерьмовый...» игрок coL.MVP DongRaeGu на MLG SC2 Pro Circuit. Новые карты от Blizzard перестали появляться в турнирных наборах для SCBW...

17 10 2019 6:23:11

Внешняя карта захвата Live Gamer Mini GC311 для 1080p60fps -

Live Gamer Mini GC311 – это компактная внешняя карта, предназначенная для захвата, записи и трансляции игрового видео. Она позволяет начать эфир...

16 10 2019 9:12:58

Новое видео Conan Exile показывает, каким будет строительство -

Для MMORPG-песочницы Conan Exile вышел новый трейлер, в котором рассказывается, как в игре будет работать строительный элемент....

15 10 2019 11:35:53

Обзор Trine 2 -

Trine была отличной приключенческой игрой, в которую слишком многие играли в одиночку. Многопользовательский режим был доступен только в оффлайне, и...

14 10 2019 15:50:43

Гори, свеча: первые видеокадры Candle -

Возможно, одной из самых интересных вещей, пришедших вместе с «инди-революцией» в разработке игр, является переосмысление казалось бы уже исчерпавших себя...

13 10 2019 7:34:23

Превью Rage 2 делают вид, что не знают про Borderlands -

Ночью в эфир разрядили целую обойму свежих текстов про Rage 2. Постапокалиптический шутер с открытым миром, собирающийся уже в мае покорить наши сердца и...

12 10 2019 17:37:13

Рогвания Dead Cells дебютировала в Greenlight -

Не устали еще от роглайков? А от пиксельной графики? Тогда вам будет интересно узнать, что некто Motion Twin работают над Dead Cells – пиксельным...

11 10 2019 17:18:11

Оригинальный дизайн-питч Diablo -

Первый уровень, город, дополнительные уровни, персонажи, заставка. Интерфейс, структура, тестирование и баланс. Звук и музыка....

10 10 2019 22:29:31

Soul Calibur IV станет первой частью франшизы на ПК -

Японское вторжение на П К-территорию продолжается – новая часть холодно-оружейного файтинга Soul Calibur выйдет не только на PS4, Xbox One, но и в Steam....

09 10 2019 6:14:50

Civilization V: Brave New World - идеальное дополнение -

Первое впечатление от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об ошибке и вылетает на рабочий...

08 10 2019 4:22:33

Поставлен новый мировой рекорд по продолжительности непрерывной игры -

Намедни в Нидерландах, а точнее - в городе Роттердам, шестеркой настырных геймеров был побит мировой рекорд по продолжительности одной сессии за...

07 10 2019 5:41:51

Project Phoenix – намек на возрождение JRPG -

Начальная сцена из Kickstarter-видеоролика Project Phoenix очень сильно смахивает на эффект, котором сопровождается сцена призыва какого-либо монстра,...

06 10 2019 4:52:59

Дивная новая Civilization V -

Civilization V пробуждает во мне самое худшее, но может статься, что дополнение Brave New World ( Дивный новый мир) поменяет эту традицию. Приближаясь к...

05 10 2019 17:40:57

Апдейт к Armello добавил новые карты и опции чата -

Armello, виртуальная настольная игра о средневековом политиканстве и мимимишно-лупоглазых зверушках, словно срисованных с диснеевских мультфильмов, на...

04 10 2019 2:26:50

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

03 10 2019 18:31:39

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 уже в разработке -

Когда выяснилось, что в Just Cause 3 не будет официального мультиплеера, нам стало как-то нехорошо. Не воспользоваться таким прекрасным наследием...

02 10 2019 18:34:52

MechWarrior Online – 3, 2, 1... Запуск! -

Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их Г И Г А Н Т С К И М размерам и огромному рекламному бюджету,...

01 10 2019 23:25:22

Как выбрать наиболее подходящий игровой движок -

Вы попытаетесь реализовать идею с помощью инструментария, которым уже умеете пользоваться? Или позволите самой игре диктовать то, как ее следует делать?...

30 09 2019 4:37:31

Не дай себя поймать: Race The Sun -

Race The Sun, игра профинансированная через Kickstarter про уворачивание от всякой всячины. Кто не в курсе, о чём речь – дальше прилагается трейлер и...

29 09 2019 8:18:23

Анонс Terraria: Otherworld -

Наконец-то стартовавшие еще в ноябре прошлого года намеки и полунамеки студии Re-Logic насчет их следующего проекта вылились в полноценный анонс....

28 09 2019 19:57:28

Бывшие разработчики Battlefield работают над «Беовульфом» наоборот -

Студия The Outsiders работает над игрой Project Wight, от лица монстра рассказывающей о конфликте между викингами и мифической нечистью....

27 09 2019 9:34:33

Обзор UnEpic -

Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. Если мейнстрим-проекты стараются показать свою Глубину и Интересность за счет...

26 09 2019 9:20:48

Игры помогут свергнуть капитализм -

И да простят меня редакторы за такой дерзкий заголовок. Пол Мэйсон из Guardian пишет об игре, основанной на создании радикальных экономик, размышляя на...

25 09 2019 23:53:39

Microsoft Habu -

Стоимость мыши 67 долларов. Мышь имеет 6 +1 кнопку, разрешение 2000 dpi Эта мышь была создана при сотрудничестве Microsoft и Razer. Мышь отличается...

24 09 2019 0:15:36

Starcraft 2: ThorZain перешел в mousesports -

Еще недавно слабый интерес публики к :se:ThorZain'у рос с каждым выступлением старкрафтера на Team Liquid StarLeague 3. Сначала зрители ждали, что швед...

23 09 2019 7:33:38

Трудности переходного возраста. Обзор The World Ends With You: Final Remix -

Даже если вам все еще шестнадцать, The World Ends with You — не лучший ваш товарищ. Во всяком случае, точно не в версии для Switch....

22 09 2019 10:11:58

mTw рекрутировали TT1 -

После ухода из fnatic канадский протосс TT1 недолго скитался в поисках новой команды - уже спустя пару недель он сумел найти себе новый дом в лице...

21 09 2019 16:55:34

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 -

Мне трудно понять, почему игры, которые выглядят также хорошо как The Witcher 3: Wild Hunt, полагаются на CGI-трейлеры... ведь они им попросту не нужны....

20 09 2019 5:52:43

Первый стрим Total War: Arena -

Студия Creative Assembly представила первый игровой трейлер F2P стратегии Total War: Arena с режимом сражений 10 на 10. Более того, разработчики проводят...

19 09 2019 18:22:35

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

18 09 2019 14:43:22

Counter-Strike: Oslo Lions остались без команды -

И еще один проект лишается своих игроков в Counter-Strike. Не отставая от последней киберспортивной моды, прогеймеры, до недавнего времени выступавшие под...

17 09 2019 2:27:59

Сражайся или спасайся: применение нейробиологии в хоррорах -

Страх – один из наиболее примитивных человеческих инстинктов. Он помогает индустрии развлечений наживаться на нашей радости от испуга....

16 09 2019 11:38:37

AMD о будущем взаимодействия CPU и GPU -

Инициатива AMD, именуемая HSA или heterogeneous system architecture (гетерогенная системная архитектура), – это объект постоянного интереса еще с 2007,...

15 09 2019 22:27:58

WCG 2010: Германия без Counter-Strike? -

Странные вести приходят из Германии: организаторы местных отборочных к World Cyber Games 2010 анонсировали возможный отказ от проведения турнира по...

14 09 2019 4:45:18

Ремейк Fear Effect выйдет на PC в следующем году -

Фанаты Sony должны помнить Fear Effect, хоррор-шутер, вышедший на первой PS без малого 17 лет назад. Он был весьма неплох и теперь вот заполучил ремейк...

13 09 2019 8:44:43

Mortal Kombat X и многоэтажные бойцы -

Триумфальное возвращение файтинга Mortal Kombat в его девятой инкарнации принесло фанатам не только собственно кровавые динамичные бои в лучших традициях,...

12 09 2019 17:37:30

Лучшая музыка в играх 2012 года -

Вы нажимаете на кнопку – и слышите музыку. Затем, влекомые игрой, проваливаетесь в неизвестность – но она сопровождает вас и там. Музыка меняет свой темп...

11 09 2019 7:31:31

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» -

« В сиквел знаменитой Defense of the Ancients (DOTA) можно будет играть бесплатно, но при этом у игры будет своя «изюминка» - говорит один из основателей...

10 09 2019 13:51:35

Вспомним старое. И используем вновь! -

Здравствуйте, Уважаемые посетители пг.ру! Сейчас я бы хотел рассмотреть некоторые нестандартные стратегии за некоторые расы. Их я видел в исполнении...

09 09 2019 21:30:40

Авторы Firewatch присоединились к Valve -

Вчера стало известно, что корпорация приобрела инди-студию Campo Santo, на чьем счету лишь позапрошлогодняя Firewatch и еще не завершенный проект In The Valley of Gods, работа над которым продолжится уже под крылом товарища Гейба....

08 09 2019 20:37:43

Starcraft 2: серебряный медалист GSL Rain подписал контракт с fnaticMSI -

Месяц назад южнокорейский старкрафтер Rain решил покинуть проект Team SCV Life, чтобы, по словам игрока, иметь возможность выступать в зарубежных...

07 09 2019 16:59:36

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage -

Студия Creative Labs до этого момента была известна нам в основном благодаря своим звуковым картам, качество которых было настолько высоким, что многие...

06 09 2019 10:14:56

WAR (по-прежнему) всюду -

Поскольку Warhammer: Age of Reckoning была закрыта, бывший разработчик Джош Дрешер (Josh Drescher) написал о том, что WAR по-прежнему всюду, так как...

05 09 2019 12:34:42

Третий «Ведьмак» очень и очень красив – судя по новым скриншотам -

Ну-ка руки вверх те, кто хочет увидеть три новых скриншота из The Witcher 3: Wild Hunt! А теперь поднимите руки те, кто хочет пойти на ярмарку! Хм,...

04 09 2019 16:49:28

Первый выпуск киберспортивной программы на Eurosport собрал аудиторию в миллион зрителей -

Еще в сентябре стало известно о сотрудничестве ESL и Eurosport на ниве освещения киберспортивной жизни по Т В, и вот сегодня была опубликованы результаты,...

03 09 2019 8:56:30

Бета-версия SteamOS доступна для скачки -

Американская компания Valve выполнила свое обещание и параллельно с отправкой первым 300 счастливчикам консолей Steam Machines выложила в сеть SteamOS....

02 09 2019 17:47:40

Главный архитектор PS4 о смерти консолей -

Лет пять назад и аналитики, и фанаты видеоигр считали, что следующее поколение консолей будет последним, и это мнение стало ещё более весомым, когда не...

01 09 2019 17:44:19

Юниты в Starcraft 2 - Зерги -

Зерги - одна из самых необычных и интересных рас во вселенной StarCraft II. Злобные монстры, быстро плодящийся Рой и нескончаемые реки "живого мяса" - все...

31 08 2019 0:16:38

Обзор Super House of Dead Ninjas -

Ненавижу фиолетовых ниндзя. Эти гады только притворяются беспомощными овощами, безынициативно елозящими по коридорам башни. Стоит чуть отвлечься или...

30 08 2019 19:21:47

Rainbow Six Siege объявляет войну токсичности -

Проблема токсичности игровых сообществ становится все насущнее, поэтому неудивительно, что разработчики в скором порядке ищут способы заставить людей...

29 08 2019 8:20:53

Как Diablo удалось спасти жанр компьютерных RPG -

Можно без сомнения сказать, что на момент, когда на дворе стоял 1995 год, компьютерные ролевые игры (RPG) были близки к упадку. И упадок этот начался...

28 08 2019 10:41:40

ELEX: постапокалиптическая RPG от разработчиков Gothic и Risen -

Что ни говори, а в отсутствии амбиций Piranha Bytes не обвинишь. Пусть игры у немцев выходят не самые безупречные, но в них всегда есть своё очарование....

27 08 2019 6:55:55

Правдоподобный ИИ животных на примере theHunter: Call of the Wild -

Дизайнер искусственного интеллекта Кэрин И. Скуг рассказывает о нюансах разработки И И в симуляторе охоты theHunter: Call of the Wild....

26 08 2019 4:38:41

Самая клевая Sarah Kerrigan -

Сара Керриган дала эксклюзивное интервью интервью для одной уютной группе Вконтакте посвященной нашему любимому Старкрафту. Меня зовут Алена, все это мы...

25 08 2019 22:27:42

Бесплатный Fallout 76: как интернет почти поверил самому себе

Намедни западным блогерам, социальным сетям и тематическим С М И удалось раздуть очередную драму вокруг Fallout 76....

24 08 2019 7:18:14

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.