Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Метод Rockstar: интервью с вице-президентом легендарной компании-разработчика игр -


Соучредитель и креативный вице-президент компании Rockstar Games, Дэн Хаусер, не раздает интервью направо и налево, и его редко можно увидеть в списке экспертов индустрии. Просто он предпочитает, чтобы за него говорила работа его компании.

В этом редком интервью Хаусер рассказывает, как в компании принимаются решения – от будущего выпуска Max Payne до запрета на предоставление игрокам слишком большого количества информации о новых играх. Также он говорит об опыте, вынесенном из Red Dead Redemption и о творческой библии серии Grand Theft Auto. В преддверии нового большого релиза Rockstar (игры Max Payne), который состоится в марте 2012, он рассказывает порталу Gamasutra о самой игре, сложностях, с которыми пришлось столкнуться и о философии, определяющей работу одного из самых уважаемых и почитаемых разработчиков в индустрии.

С момента выхода последней игры из серии Max Payne прошло восемь лет. Это большой промежуток времени для индустрии, особенно в нынешние дни…

Мы никогда не стремились выпускать каждый год по игре. [Практически] всякий раз, когда мы работали в сжатых временных рамках, мы не были особо довольны или не считали, что смогли по-настоящему самовыразиться или сделать что-то интересное. Так что время нас не сильно заботит.

Наша задача – делать хорошие продукты. И пусть на это уйдет ровно столько времени, сколько нужно. Сначала нужно сделать хорошую игру, а потом выпускать ее. Мы убеждены, что в некоторой степени вся индустрия пришла к мысли о том, что компромиссы более недопустимы. На консолях должны быть только высококачественные продукты.

Беспокоит ли вас восприятие игроков, в свете того, что вам придется столкнуться с ностальгическим фактором?

Я думаю, что ностальгия представляет собой даже бОльшую проблему, потому что в вашей памяти стираются все недостатки любимой видеоигры. И если вам в свое время она понравилась, то память старается заполнить все пробелы и именно поэтому старые игры считаются такими великими и совершенными.

Так что ностальгия – это своего рода вызов для игроделов. Вы стараетесь понравиться фанатам оригинальной игры и привлечь новую аудиторию. Так бывает всякий раз, когда вы работаете с материалом, который уже выпускался.

Что более утомительно: пытаться справиться такой вот ностальгией или с игрой, которая еще свежа в памяти людей, как это было с Grand Theft Auto?

Сложно сказать. Меня пугают оба варианта, потому что мы вкладываем гигантские усилия во все наши игры. Сиквелы интересны, когда у вас есть для них что-то новое. А мы, конечно же, делаем много продолжений, но очень стараемся, чтобы они не выглядели как попытка вытянуть деньги или задушить идею в корне.

Так что, я думаю, и в том и в другом случае речь идет в первую очередь о том, чтобы порадовать фанатов своей работой. Людей огорчают и раздражают одни изменения и интригуют другие. Мы уже видели это в новых частях GTA [в прошлом] и видим сейчас в Max Payne.

До того как люди начнут играть в игру, любое в ней изменение – это вызов. А когда они начнут в нее играть, мы надеемся, что они поймут, что мы изменили, а что – нет, и почему мы принимали именно такие решения, и увидят, что они были приняты исключительно ради любви к игре и уважения к людям, которые будут в нее играть.

Вы видели реакцию, когда появились скриншоты из Max Payne 3, где Макс лыс и с брюшком.

Да, да. И это еще не все, у нас спрашивали, какое отношение мы имеем к игре, кто дал нам право это делать и даже как нас вообще земля держит. Я думаю, чего-то в этом роде мы и ожидали и на самом деле нам было приятно (надеюсь, это никого не обидит), приятно, что эти отзывы лишь послужили доказательством тому, во что мы верили: франшизу и ее мир очень любят. Огромное сообщество рьяных фанатов – это плюс.

Конечно же, в тот момент, когда тебя называют засранцем или еще похлеще, хочется обидеться, потому что мы воспринимаем это близко к сердцу. Но мы серьезно относимся к работе, и обижать людей не входит в наши планы, но иногда такое случается.

На вашу работу постоянно поступает множество отзывов и далеко не все они бывают позитивными. Вы читаете форумы и комментарии или вы просто стараетесь сфокусироваться на своей работе?

И то, и другое. Мы стараемся не читать много, но, конечно же, кое-что видим. Пытаемся не погружаться во все это слишком глубоко, а разобраться, что к чему и что лежит в основе сообщения, вместо того чтобы как-то бурно реагировать на чепуху.

Люди в интернете легко составляют свое мнение о вещах, не обладая при этом информацией о них. Во всяком случае, нам известно про того же Max Payne все, так что отвечать кому-то, кто вообще о нем ничего знает или составляет мнение по одному скриншоту одного уровня, немного грустно.

Можете ли вы рассказать, что послужило катализатором для вашего решения вернуть Макса обратно и поработать с ним еще?

Изначально мы собирать начать работу над ним некоторое время назад, но у нас ограниченная производительность и число студий, а игр нужно делать много. Но внезапно у нас появилось «окно».

Кроме того, в отличие от многих, мы предпочитаем, чтобы после выпуска игры прошло некоторое время, прежде чем выпускать ее продолжение. Так мы можем подождать, когда утихнут все страсти вокруг продукта и увидеть, что на самом деле стоит сделать в следующей части игры.

Так что мы и не собирались делать вторую часть Bully сразу же после ее выхода, даже несмотря на то, что эту игру, как и Max Payne мы очень любим и можем вернуться к ней в будущем. В тот момент просто не было стимула делать продолжение.

Так что мы сказали: «Делаем Макса, а потом посмотрим, что можно придумать с Bully». В общем, игра просто ждала «окна» и той группы ребят, которая начнет над ней работать.

Несколько лет назад вы отмечали, что к играм постепенно начинают относиться как к форме искусства. Любопытно, насколько, по вашему мнению, с того времени изменилась ситуация? Есть ли прогресс?

Я не знаю. Я вроде как поклялся об этом больше не говорить, потому что люди принимают это слишком близко к сердцу. Это наши внутренние споры и мы никогда не позволяли им влиять на то, чем мы занимались.

Мы создаем то, что в первую очередь должно приносить людям удовольствие. Иначе они просто не будут этим заниматься. И я не уверен, что соглашусь с мыслью о том, что нечто может иметь художественную ценность и в то же время не радовать людей.

В остальном, я думаю, игры находятся где-то посередине между искусством и коммерцией, также как кинематограф и поп-музыка: и там и там появляются как высокохудожественные произведения, так и коммерчески ориентированные вещи, нацеленные на эксплуатацию предпочтений потребителя.

Относятся ли к играм как к искусству? В какой-то степени я надеюсь, что нет, потомучто нас будут все сильнее и сильнее контролировать и «академизировать» [как индустрию], а мы потеряем ту свободу, которая нам так нравится.

Так что если вы считаете, что какая-либо игра интересна и имеет художественную ценность, то судить об этом вам, а не нам. Если вы будете слишком много размышлять на тему: «Художник ли я или штамповщик гамбургеров для Макдональдса?», то успехов не добьетесь. Поэтому мы просто делаем то, что делаем.

Для многих разработчиков история – это второстепенная часть, связывающая экшн-элементы игры. Почему Rockstar делает такой упор на повествовательную часть?

Если игры должны стать новой большой формой искусства, креативного потребления, культурного выражения или как там его назовут, то сильная повествовательная часть просто необходима. Я думаю, что это необязательно будет линейное повествование, но что-то вроде присутствия в одном из тех миров, которые мы создаем и его нелинейное исследование.

Я думаю, что это сильная сторона игр. Вы проникаетесь атмосферой и можете погрузиться в мир, как нигде больше. Погружение, которое частично достигается благодаря окружающим вещам и частично вашему с ними взаимодействию и взаимоотношениям со случайными персонажами, должно захватывать, и прямое линейное повествование должно захватывать. Кроме того, плохо прописанный сюжет портит все точно так же как и плохая механика.

Ощущения должны быть полными. Вы должны чувствовать себя тем парнем, который стреляет или бежит, и собой, когда вы принимаете участие в сюжете или просто исследуете мир. Все эти ощущения должны складываться в единое целое. Поэтому даже если с механикой все в порядке, но сюжет глуп, впечатления будут смазанными.

Часто ваши игры напоминают художественные фильмы, что позволяет вам, разработчикам, полностью контролировать сюжет. Но, похоже, что эта индустрия все больше и больше склоняется в сторону мультиплеера, где вы не можете держать все в своих руках.

Именно так.

Итак, как же вы справляетесь с этой ситуацией?

Ну, в Max Payne есть оба компонента – и одиночная игра, и мультиплеер. Я думаю, что мы хотели вложить некоторые элементы одиночной игры в мультиплеер, так чтобы в нем появилось больше деталей, и элемент сюжета и в целом достигался бы эффект большего погружения. Я думаю, что в мультиплеере еще есть что исследовать.

На самом деле, я считаю, что мультиплеер помогает нам узнать массу интересных вещей. Мы стараемся уясниться для себя, как его можно улучшить. Я думаю, мы смогли продемонстрировать силу перспективы от третьего лица в одиночных играх и сейчас наша задача – перенести ее в мультиплеер.

При виде от первого лица у вас есть свои несомненные преимущества, в частности при наведении на цель. Решить эту задачу в одиночной игре, которая представляла собой шутер, как Max Payne, а потом перенести этот опыт в мультиплеер, определенно, это та задача, которая одновременно и пугает и привлекает нас.

Увидим ли мы загружаемый контент для Max Payne?

Что-то будет, но я еще не знаю что конкретно. Частенько мы не настолько организованы и циничны, как может казаться. Люди считают, что у нас уже все должно быть разложено по полочкам на много времени вперед. Мы приведем в порядок эти планы в следующие несколько месяцев, но в настоящий момент они еще не упорядочены.

Чему вас научила работа над загружаемым контентом для Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption?

Два основных вывода, которые мы сделали из этой работы заключались в том, что, если вам нужно живое сообщество вокруг мультиплеера, то нужно поставлять контент часто и выпустить его достаточно быстро после выхода самой игры, что мы и попытались сделать в случае с Red Dead.

Я думаю, что оба эпизода GTA с креативной точки зрения были просто фантастическими. Мы ими очень и очень гордимся. Но из-за различных бизнес обстоятельств мы в некотором роде вынуждены сделать их таких размеров – что-то около 20$ за загружаемый контент, хотя 10$ вероятно были бы более приемлемы.

Давайте немного поговорим о временных рамках. В 2009 вы довольно помпезно обставили выход новой игры. А затем у вас была пара задержек. Как это повлияло на команду и на вас?

Это часть работы, если вам нужна высококачественная игра. Возможно, если вы делаете продолжение без особых инноваций в дизайне и без каких-либо технологических усовершенствований, знаете, просто новый контент на все том же движке все с тем же дизайном, тогда у вас может быть какая-то уверенность в датах выхода.

Тот, кто занимается тем же что и мы и может при этом в самом начале проекта точно сказать, когда все закончится, наверное, разбирается в этой работе лучше, чем я. Мы так не можем, поскольку сконцентрированы на качестве.
Как это повлияло на команду? Негатива не было. Я думаю, что команда была рада показать настоящее качество. Работа еще не была закончена и все видели, что она сырая и требует доработки, так что мы собирались работать над ней до тех пор, пока все не станет таким, каким должно быть.

Нынешний цикл разработки не будет у нас самым длинным, но и самым коротким тоже не будет.

Еще одна хорошо известная особенность студии – тщательный контроль над информацией, которая появляется перед выходом игры и во время продаж. В киноиндустрии с недавних пор фанатам предлагают чуть больше, чем мимолетный взгляд за кулисы.

Да.

Не похоже, что вы собираетесь ступить на тот же путь. Боитесь растерять волшебство?

Именно так. Для нас очень важно, что игра воспринимается как нечто чудесное. А всевозможные видеоролики и/или интервью с нами, где мы выкладываем все свои секреты и рассказываем как все работает, убивают все волшебство.

Что касается фильмов, я думаю, чем меньше вы знаете о звездах, тем лучше. Лучший фильм тот, в котором вы не знаете ни одного актера. И мы хотим сохранить интригу – всегда хотели и сейчас хотим – даже несмотря на то, что недостаток информации может раздражать людей. Но я думаю, что в итоге они получают более полное удовольствие от игры.

Само собой, продажа игры – это постоянное балансирование… У нас когда-то была четкая формула предписывающая, сколько информации можно раскрывать, а сколько – нет. По сути, это было что-то вроде круговой диаграммы. Сложно контролировать вещи на таком уровне, но, несомненно, хочется, чтобы некоторые вещи люди открыли для себя сами. Что-то они узнают заранее, что-то в обзорах, но мы надеемся, что сможем сохранить прочие аспекты в секрете, чтобы они открылись только во время игры. Все это ради сюрприза и чуда.

Чем меньше они знают о том, как все это сшито и какие там на самом деле происходят процессы, тем сильнее ощущение, что все это происходит по-настоящему. Вот, чего мы хотим.

В наши дни 3D стало одной из новых «горячих» технологий индустрии. Есть ли место 3D-стереоскопии в такой игре как Max Payne 3?

Я явно не тот человек, который должен об этом рассуждать, потому что это не моя страсть. Я не думаю, что кому-то удалось решить вопрос внедрения 3D в игровой процесс – я говорю о 3D в плане глубины графики, а не о выведении на экран и стереоскопическом эффекте.

Способно ли 3D оказать значительное влияние на геймплей? На этот вопрос мы пока не можем ответить. Знаете, я не думаю, что кто-то из нас даже близко подошел к решению этой загадки, также я не думаю, что ее смогут решить в кино. Но это уже повод для большого серьезного обсуждения.

В киноиндустрии много влиятельных людей, которые страстно верят в 3D. В играх ему уделяют немного меньше внимания, потому что в игре, прежде всего, важен геймплей, а 3D пока не оказывает на него влияния.

Предыдущие технологические инновации, будь то телевидение, или появление консолей или графических карт для ПК, оказали существенное влияние либо на возможность сделать механику более интересной на глубинном уровне либо на возможность улучшить персонажей.

Насколько мне известно, 3D пока таких возможностей не предоставляет. Вы можете рассказать благодаря каким технологиям ваши переживания в игре стали еще ярче. Но пока нельзя сказать: «Если вы сыграете в это в 3D, то вы поймете, почему вы хотите играть в это только в 3D».

Должен спросить: в Max Payne 2 при игре на повышенной сложности Мона погибает, но если вы завершите игру на самом высоком уровне сложности, она оживает. Появится ли она снова в жизни Макса?

Именно по указанной вами причине этот аспект сюжета не найдет своего продолжения в новой игре. У нас нет возможности узнать, кто и как сыграл.

Мы думали, как можно выкрутиться, но затем решили: «Нет, нет, просто не будем возвращаться к этой части сюжета». По той простой причине, что мы не могли знать, какой выбор игрок сделал в предыдущей части игры.

Варианты развития событий превращают вашего потребителя из пассивного в активного. И чем больше вариантов вы им даете, тем больше у вас возникает проблем, когда нужно делать продолжение.

Это интересно – заставить повествование отвечать желаниям и выбору игрока. Но из-за этого делать продолжения очень сложно. Так что это все очень здорово, но всегда есть риск запутаться.

Не могу себе даже представить, как может выглядеть ваша библия для такой игры как GTA или для Max Payne.

О, для GTA у нас их несколько. Так нужно, потому что есть библия брэндов, библия радио и библия для второстепенных персонажей. На самом деле нет единой базы для GTA. Их сейчас слишком много.

Ну, есть отличный эксперт – фанаты.

Да! Мы не делаем много ошибок, но если уж случается, то они находят их за считанные секунды – даже мельчайшие вещи, спрятанные на самых задворках игр. Нужно быть очень осторожными, они всегда рядом и следят.

Забавно. Я говорил с Тимом Крэйном, создателем сериала «Герои», и он рассказал, что в сериале столько мифологический линий, что сами сценаристы запутались. Но к счастью фанаты настолько прониклись, что создали Вики и сценаристы брали информацию оттуда.

У нас то же самое. И я очень удивлюсь, если кто-то, работающий над такой же долгоиграющей вещью, не поступает так же. Вики – это хорошо. Если дело касается старых игр, когда мне просто нужно вспомнить имя определенного человека или название торговой марки, я поищу в наших записях, но вот детали в Вики просто поражают и нам это очень нравится.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

H2k выходят на warcraft-арену -

H2k Gaming, известные игровой общественности в основном благодаря своей команде по Counter-Strike, решили заявить о себе в мире Warcraft 3. Не особо...

27 05 2020 3:10:49

Прибыль AMD в четвертом квартале составила 87 миллионов долларов -

Несмотря на опасения в снижении доходов в четвертом квартале, AMD получила неплохую выручку. Калифорнийский производитель процессоров и видеокарт из...

26 05 2020 11:49:53

Magic Duels уже в Steam -

На фоне умопомрачительного успеха Hearthstone и других F2P К К И новость о том, что к этой компании присоединяется Magic: The Gathering, выглядит весьма...

25 05 2020 21:27:33

35MM – жуткий квест в российской глубинке -

В такую игру я бы с радостью окунулся с головой! Носков описал 35MM как «квест с элементами шутера». В конце записи есть ссылка на наш обзор....

24 05 2020 23:18:47

В новом трейлере Shadow Warrior 2 Ло Ванг воображает себя космодесантником -

Flying Wild Hog выпустили новое геймплейное видео Shadow Warrior 2, где Ло Ванг кромсает врагов мечом-бензопилой. Вместо демонов – неоновые роботы....

23 05 2020 23:46:30

Never Alone: Foxtales появится в конце месяца -

К разномастным формам дополнительного контента мы, скажем откровенно, настолько привыкли, что выжимание мало-мальски успешных тайтлов за...

22 05 2020 23:25:26

sLivko перешел в Virtus.pro*BenQ -

Известный русский игрок в StarCraft2 Артем "sLivko" Гаравцов официально перешел в состав  Virtus.pro*BenQ. Информация о таком громком трансфере появилась...

21 05 2020 14:35:41

Как справиться с синдромом смены часовых поясов (джетлагом) -

Темпы роста игровой сцены Starcraft 2 в последние месяцы просто поражают. От GSL в Корее к MGL в С Ш А и Dreamhack в Европе, арена сражений стала поистине...

20 05 2020 6:18:55

Из «Раннего доступа» вышла Hegemony Rome: The Rise Of Caesar -

Я ждал Hegemony Rome очень и очень долго. Предыдущая Hegemony от Longbow надолго засела в моей памяти, даже несмотря на то, что я играл в неё много лет...

19 05 2020 12:44:48

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство -

Протестированы все конфигурации и продвинутые настройки с использованием консоли. Сравнение качества картинки на скриншотах. Графики производительности....

18 05 2020 2:59:50

X Rebirth – версия 2.0 -

Помнится, в прошлом году, когда вышла X Rebirth, многие интернет-критики во весь голос кричали, что игра получилась ужасной, переломанной вдоль и поперёк...

17 05 2020 9:19:12

Играем в Overwatch за Уинстона -

В отличие от Райнхардта, Уинстон – это танк, предпочитающий забегать вперёд и расчищать дорогу своей команде. Он агрессивен и лучше подходит игрокам,...

16 05 2020 10:10:26

Что разработчики больше всего хотят видеть в next-gen консолях? -

Конференция DICE в Лас- Вегасе несомненно имеет много плюсов, но лучшее в ней то, что там собирается много людей. В том числе и людей, занимающихся играми...

15 05 2020 12:22:34

Для Skyrim-мода Enderal выйдет аддон Forgotten Stories -

В 2017 году мод Enderal, полноценная игра на базе Skyrim, получит дополнение Forgotten Stories с новыми квестами и переработанным геймплеем....

14 05 2020 13:35:26

Вр-рум! Вышел ремастер Full Throttle -

Сегодня я хожу в своей кожаной куртке и прошу товарищей по редакции стукнуть меня доской и закинуть в мусорный бак в честь выхода Full Throttle...

13 05 2020 9:48:59

Counter-Strike: Global Offensive не будет на следующем Intel Extreme Masters -

Намедни один из организаторов Intel Extreme Masters, известный игровому сообществу под ником Carmac, дал порталу hltv.org обширное интервью, в котором...

12 05 2020 4:39:28

PlayStation VR будет стоить, как новая консоль -

Итак, Sony переименовали свой VR-хэдсет Project Morpheus в PlayStation VR и объявили, что девайс появится в продаже в 2016. Но какую же цену придется...

11 05 2020 0:13:50

Logitech G представила новую серию игровых гарнитур -

Сражайтесь в любимых «королевских битвах» и наслаждайтесь звуковымиэффектами так, как задумывали разработчики, с помощью игровой гарнитурыLogitech G432....

10 05 2020 23:32:18

Dirt Rally в Раннем Доступе -

Студия Codemasters едва-едва успела анонсировать Dirt Rally, а игра уже доступна в раннем доступе Steam. Грязная-прегрязная Dirt стоит 1 079 рублей (на...

09 05 2020 8:50:24

Краш-тест по Bugbear'овски -

Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

08 05 2020 23:32:32

Ромеро и Эдриан Кармак возвращаются с новым FPS -

Джон Ромеро (John Romero) и Эдриан Кармак (Adrian Carmack), два основателя id Software, снова работают вместе, и их новый проект – это, ни за что не...

07 05 2020 2:44:41

Обзор игровой мыши ROCCAT Kone XTD -

Будучи основанной в 2007 году, ROCCAT является немецкой компанией-производителем высокотехнологичных периферийных игровых устройств и аксессуаров. Получив...

06 05 2020 6:22:13

Valve показала прототипы Steam Machine -

Valve всерьез относится к конкуренции со стороны Xbox One и PlayStation 4. Seattle Times удалось побывать в офисе Valve, расположенном в Белвью (шт....

05 05 2020 5:26:49

Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2 -

Консольная версия Watch Dogs 2 уже успела получить восторженные отклики, а теперь игра доступна и на PC в Uplay и других сервисах цифровой дистрибуции. В...

04 05 2020 8:16:20

Как пиарщики порнографов поимели прогеймерскую публику -

Один из главных порноклонов Youtube не один месяц заигрывал с прогеймерской публикой обещаниями спонсорства одного из киберспортивных проектов. И вот,...

03 05 2020 0:36:25

Как The Elder Scrolls входит в мир мультиплеера -

Новость, годами бывшая у всех на слуху, наконец-то объявлена официально: франшиза The Elder Scrolls впервые со времени своего появления в 1994 году...

02 05 2020 8:23:36

Starcraft 2: внутриклановые разборки на GomTV -

Нет, это не гражданская война среди доблестных работников южнокорейского телеканала GomTV, это - несколько специальных передач Clan Special Event,...

01 05 2020 23:43:38

Превью Torchlight 2 -

Оригинальный Torchlight – прекрасная игра, почти полностью лишенная каких-либо серьезных недостатков. В ней хорошая графика и увлекательный сюжет. К...

30 04 2020 13:52:31

Fable Legends перенесена на весну -

Fable Legends, бесплатная мультиплеерная побрякушка от Lionhead для Xbox One и Windows 10, не подоспеет к этим праздником, как обещалось. Разработчики...

29 04 2020 15:16:31

Fortnite - это, в первую очередь, игра для PC -

Epic - не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска - даже, если в...

28 04 2020 17:49:34

История музыки в видеоиграх, ч. 6 – Новое поколение -

Достижения в области звуковых технологий, появившиеся в начале миллениума, запустили последнюю стадию эволюции саундтреков. HiFi-качество, CD-качество,...

27 04 2020 19:37:12

THQ – банкрот -

Сегодня издательство THQ стартовало процедуру банкрота. Этот шаг является не столько уходом издателей из геймерского бизнеса, сколько началом...

26 04 2020 0:20:28

Тет-а-тет с 14-дюймовой и Pro моделями Razer Blade -

Не так давно мы впервые заполучили в свои руки Blade 2.0, а сегодня нам удалось вплотную познакомиться с двумя новыми игровыми лэптопами Razer нового...

25 04 2020 0:23:12

War of the Vikings вышла из «Раннего доступа» -

Если история и научила меня чему-нибудь, так это тому, что викинги – это сложный и многогранный народец, расщеплённый на бесчисленное множество...

24 04 2020 5:47:50

Starcraft2: Заставь рабочих трудиться лучше! -

Рабочие имба? « Имба еще какая» - доказывает нам журналист сайта TeamLiquid.net :us: sockfolder, который придумал еще один весьма необычный метод...

23 04 2020 0:46:39

Vive Focus Plus - это ответ HTC на Oculus Quest -

Еще в октябре прошлого года HTC объявила о выходе обновленного двойного комплекта контроллеров с шестью ступенями свободы (6DoF) для своей гарнитуры Vive...

22 04 2020 5:12:55

Обзор UnEpic -

Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. Если мейнстрим-проекты стараются показать свою Глубину и Интересность за счет...

21 04 2020 23:49:49

Новый трейлер Mount & Blade II: Bannerlord показывает оборону замка -

Последнее, что мы видели о Mount & Blade II: Bannerlord, было осадой замка. Грандиозной осадой замка! Теперь же разработчики TaleWorlds показывают...

20 04 2020 0:51:39

RuneScape Classic закрывается после 17 лет работы -

Закрытие культовой игры всегда воспринимается как конец эпохи, даже если это всего лишь запылившаяся первоначальная версия, доступная исключительно для...

19 04 2020 5:36:41

Пенсионеры атакуют: Drox Operative – Invasion Of The Ancients -

Drox Operative от Soldak продолжает заниматься расширением жанра Action-RPG. На протяжении Depths of Peril и Din’s Curse мы получали удовольствие от сбора...

18 04 2020 4:41:27

Победа мне, слава тебе: Sacred 3 уже этим летом -

После необычной диверсии на территорию сайд-скроллерных битэмапов франшиза Sacred всё-таки решила вернуться к своим корням – Sacred 3 появится этим летом,...

17 04 2020 23:51:31

Call of Duty: Ghosts Prestige Edition будет продаваться вместе с HD-камерой -

Последние несколько специальных изданий Call of Duty комплектовались различными дорогими гаджетами. Не стала нарушать этой традиции пара Activision -...

16 04 2020 18:39:53

QuakeLive не будет на WCG 2011 -

Пока одна часть любителей киберспорта переживала, что же будет на World Cyber Games 2011 с играми от Blizzard Entertainment, другая скрестила пальцы в...

15 04 2020 23:25:28

Грязь, пот и последняя передача -

Трудно сказать, какой из последних двух трейлеров WRC 4 более драматичен. В первом логотипы появляются так, будто это пропагандистский ролик, призывающий...

14 04 2020 20:48:39

Играем в Overwatch за Зарю -

Если Райнхардт – защитный танк, а Уинстон – атакующий, то Заря похожа на Симметру и выступает в роли поддерживающего танка, дающего временные щиты....

13 04 2020 16:48:50

GeForce GTX 1060 – ответ NVIDIA на RX 480 от AMD -

После дебюта мощных GTX 1080 и 1070 от бюджетной GeForce GTX 1060 ждали очень многого. Причем ставки возросли еще больше после того, как AMD выпустила...

12 04 2020 14:16:25

Пять трендов мобильного гейминга на E3 -

Итак, я вернулся со своего первого E3, и будучи давнишним геймером должен сказать – это было что-то. В условиях, когда тебя со всех сторон манит несметное...

11 04 2020 2:37:57

SEA-VR: ближайшее будущее виртуальной реальности -

Фанаты современных технологий уже несколько лет совершают паломничество в Живой музей компьютеров (Living Computer Museum) в Сиэтле, городе на...

10 04 2020 14:39:29

Фотограмметрия с использованием Agisoft Photoscan -

Помощь в ускорении рабочего процесса переноса окружения из реальности в виртуальность от Гильерме Рамбелли. Пошаговое руководство по фотограмметрии....

09 04 2020 21:59:20

Portal возвращается... в виде спин-оффа к Bridge Constructor -

Перед вами необычный сплав: Portal смешивают с Bridge Constructor, создавая спин-офф о транспортировке погрузчиков по хлипким мостам внутри помещений...

08 04 2020 21:38:54

Интервью с разработчиками Starcraft 2: куда пойдет баланс и чего ждать от Heart of the Swarm -

  Будучи членом команды, отвечающей за баланс игры, что вы думаете о балансе в Starcraft 2? Дэвид Ким: Много информации о балансе в игре мы черпаем из...

07 04 2020 13:55:28

Разработчики Skylanders присматриваются к Wii U и мобильным платформам -

Исполнительный директор компании Toys for Bob Пол Реиче Третий (Paul Reiche III) дал интервью в преддверье выставки Toy Fair 2012. Новейший проект этой...

06 04 2020 13:50:55

Переполох в Шанхае: EA запускает открытую бету Battlefield 4 -

Я, скорее, из тех, кто восторгается Battlefield издали, чем питает к ней активный интерес. Присядешь на бугорке, настроишь YouTube-бинокль и завороженно...

05 04 2020 3:45:21

EA: больше Battlefield 3, больше военных шутеров -

В нашей игровой жизни еще с лихвой хватит места для Battlefield 3, Bad Company и огромного количества военных шутеров от первого лица от EA – об этом на...

04 04 2020 5:18:40

The International 2018: перед плей-офф -

Наше маленькое чудо свершилось: Winstrike не вылетели после группового этапа! Как мы писали в разборе третьего игрового дня The International 2018, у WS...

03 04 2020 0:39:54

Компания Eden Games, разработавшая игру Test Drive Unlimited, прекращает свое существование -

С сегодняшнего дня в мире уже не существует Eden Games – разработчика таких популярных тайтлов как Alone in the Dark и Test Drive Unlimited. Еще в конце...

02 04 2020 10:33:47

PHD Invitational – турнир по бета-версии Heart of the Swarm -

Закрытое тестирование мультиплеера Starcraft 2: Heart of the Swarm идет полным ходом — несмотря на то, что к «телу» допущены пока только прогеймеры и...

01 04 2020 8:30:37

Новая MMO Wander – увлекательные путешествия и никаких сражений -

Игра о путешествии по волшебной стране в образе человека-дерева, умеющего превращаться в других существ – звучит увлекательно, и я не прочь поиграть в...

31 03 2020 22:37:13

Первый турнир Dota 2 Major пройдет в Европе -

Компания Valve наконец-то поделилась с публикой первыми конкретным новостями о грядущем осеннем ивенте серии Dota 2 Majors. Согласно посту в блоге...

30 03 2020 12:12:26

Продюссеру Battlefield 3 стыдно за Bad Company 2 -

Исполнительный продюсер игры Battlefield 3, продолжения знаменитого шутера, не дожидаясь выхода шутера, прошелся достаточно жесткой критикой по игре Bad...

29 03 2020 8:57:24

Первые впечатления от Elite: Dangerous -

В одном из самых невероятных моментов своей жизни – когда вы смутно понимаете, что происходит и почему, бывает же так, да? – Frontier пригласила меня,...

28 03 2020 0:52:37

Steam: выходные Ravaged -

Вчера Steam запустил очередную промо-акцию, позволив всем и каждому на выходных бесплатно поиграть в Ravaged. Если честно, я даже не знал, что такая игра...

27 03 2020 2:22:47

Magic: The Gathering может стать фильмом -

Настольная игра Magic: The Gathering, первое коммерческое издание которой было выпущено еще в далеком 1993 году, превратила коллекционные карты в мощные...

26 03 2020 15:11:25

IcaruS - новый член Team GosuGamers.sc2 -

Team GosuGamers продолжает держаться своей стратегии по рекрутированию подающих надежды южнокорейских старкрафтеров. Намедни к :kr:Galaxy и :kr: Oasis'у...

25 03 2020 1:18:48

Последнее обновление Starcraft 2 в картинках -

C последними патчами бета-версию Starcraft 2 ждал немалый косметический ремонт. Поменялись некоторые элементы графики, но главное — сильно видоизменился...

24 03 2020 10:32:46

Обзор игры «Эадор: Владыки Миров» -

Первое, что встречает тебя в игре « Эадор: владыки миров» - это уникальный сорт юмора, лично мне встречавшийся только в компьютерных играх, разработанных...

23 03 2020 8:22:44

Operation Phoenix – новый набор карт для CS:GO -

Я писал о картах для Counter-Strike будучи ещё подростком – бесплатно, веселья ради и для фан-сайтов. Если бы тогда кто-нибудь сказал мне, что спустя...

22 03 2020 18:18:20

Sony анонсировала The Last Of Us 2 -

В завершение первого дня конвента PlayStation Experience была показан трейлер The Last Of Us с повзрослевшей Элли, обещающей «убить их всех»....

21 03 2020 9:20:27

Игры – источник когнитивной молодости -

Компьютерным играм приписывают (и небезосновательно) целый ряд негативных свойств – «синдром Питера Пена», ультранасилие, кэмпинг – но с другой стороны,...

20 03 2020 3:53:44

Плечом к плечу с исполином: Командный шутер Gigantic вышел из раннего доступа -

Онлайн-шутер Gigantic, где игроки сражаются бок о бок с гигантскими монстрами, попрощался с ранним доступом и обзавелся симпатичным релизным трейлером....

19 03 2020 9:35:27

Fireworks Simulator – симулятор фейерверков! -

« Создан при участии сертифицированных пиротехников» сказано в трейлере симулятора Fireworks Simulator, и знаете – мне это нравится! Кто-то представляет...

18 03 2020 17:57:30

Вышла бета Drums Of War -

Открылась регистрация на бету Drums of War, пошаговую тактическую игру, события которой происходят в мире «магических и мифических существ». Речь об орках...

17 03 2020 14:37:10

На подходе новые игры в стиле Octopath Traveler?

Хорошие новости для всех любителей японских RPG! Компания Square Enix, похоже, вплотную взялась за разработку нового проекта, использующего тот же визуальный стиль, что и полюбившаяся публике игра Octopath Traveler....

16 03 2020 6:39:14

Fnatic закрыли свое подразделение по Quake Live (update: бывших членов fnatic.QL взял к себе Next Evolution) -

Над Quake Live сгустились тучи: комьюнити бранит разработчиков за наплевательский подход к своему продукту и организаторов турниров за то, что последние...

15 03 2020 19:12:31

Microsoft Arc Mouse и Arc Keyboard – впечатляющий тандем -

Концепция Microsoft Arc не так уж и нова – впервые она была презентована еще в 2008 году. Однако на отечественном рынке данные устройства появились лишь...

14 03 2020 10:32:11

Nintendo анонсировала сюжетный и «ларакрофтный» DLC-наборы для новой «Зельды» -

В этом году The Legend of Zelda: Breath of the Wild обновится двумя новыми DLC-паками: один будет с испытаниями, а другой – с историями Чемпионов....

13 03 2020 13:32:58

Обзор Halo 4 -

Предупреждение: Halo 4 является эксклюзивом для Xbox 360. Концовка Halo 3 получилась достаточно грустной: главный герой серии – Мастер Чиф – садится в...

12 03 2020 16:38:49

Девайс для Pokémon Go будет стоить $35 -

В следующем месяце Nintendo исполнит мечту тысяч людей, чьё детство пришлось на 90-е: компания выпустит приложение Pokémon Go, позволяющее ловить...

11 03 2020 2:59:42

Горячие клавиши в Windows 8 -

Да, Windows 8 действительно «заточена» больше под работу с устройствами, которые управляются жестами и прикосновениями. Но если по тем или иным...

10 03 2020 13:18:29

5 интересных примеров оружия в играх -

Клинки Хаоса из God of War. Штурмовая винтовка M4A1. Ракетница из Quake. Штурмовая винтовка M5AB из Halo. Оскорбления в Secret of Monkey Island....

09 03 2020 0:31:41

Absolver демонстрирует стиль пьяного кулака -

Изящное мастерство пьяного кулачного боя стало четвёртым подтверждённым стилем в Absolver, красивой онлайн-игре про боевые искусства от Sloclap и Devolver...

08 03 2020 22:39:26

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

07 03 2020 14:14:23

Razer Stargazer – идеальная вебкамера для стримеров -

В понедельник компания Razer анонсировала новую навороченную вебкамеру Stargazer, созданную специально для геймеров и любителей “живых” трансляций....

06 03 2020 10:34:23

Кикстар(краф)тер -

Эм... странная ситуация. Когда-то давным-давно Blizzard едва не пальнула своим смертоубийственным копирайт-лазером в самое сердце модоулья StarCraft...

05 03 2020 14:12:58

Краш-тест по Bugbear'овски -

Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

04 03 2020 6:10:27

Новая The Crew, новые способы передвижения – по земле, воде и воздуху -

Ubisoft анонсировала на E3 новую часть The Crew, в которой заявлены не только наземные авто, но также самолеты, вертолеты и моторные лодки....

03 03 2020 22:10:12

Анонсирована третья часть слэшера Bayonetta -

Гибридная консоль Nintendo обрастает мощными эксклюзивами – Platinum Games разрабатывает Bayonetta 3, которая планируется к выходу только на Switch....

02 03 2020 22:39:31

Обзор Need for Speed Rivals -

В этом году в Need For Speed все – что гонщики, что копы – подонки. Симпатии не вызывает ни одна сторона. И слава богу. Это невероятное чувство...

01 03 2020 1:29:48

E3: Metro Exodus выйдет в феврале следующего года -

Хотите ещё разок взглянуть на ядерную зиму? Сперва придётся переждать обычную – Metro Exodus выходит 22 февраля 2019. Серия шутеров, основанных на...

29 02 2020 5:47:38

EVE: Valkyrie откроется для игроков без VR-очков -

Студия CPP скоро выпустит для EVE: Valkyrie бесплатный аддон, который не только добавит новые плюшки, но и лишит игру VR-эксклюзивности....

28 02 2020 12:29:31

Вспомним старое. И используем вновь! -

Здравствуйте, Уважаемые посетители пг.ру! Сейчас я бы хотел рассмотреть некоторые нестандартные стратегии за некоторые расы. Их я видел в исполнении...

27 02 2020 7:42:38

Российские квейкеры выиграли Prague TDM LAN -

В Праге в минувшие выходные состоялся первый за долгое время европейский LAN-ивент в командном разряде Quake Live — Prague TDM LAN 2013. Россию на турнире...

26 02 2020 1:39:53

Fortnite - это, в первую очередь, игра для PC -

Epic - не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска - даже, если в...

25 02 2020 8:50:54

Великолепный Homeworld: Remastered -

Homeworld: Remastered Collection - переиздание популярной серии стратегических игр 1999 и 2003 годов. После долгих лет бюрократических проволочек компания...

24 02 2020 9:39:31

Обзор Batman: Arkham City -

Бэтману в последние годы везет: и тебе удачный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно...

23 02 2020 0:25:44

Дэн Хаузер о GTA V и работе в Rockstar -

В мире нет такой второй компании-разработчика видеоигр, как Rockstar. Основанная в 1998 году братьями Дэном и Сэмом Хаузерами Rockstar произвела (и...

22 02 2020 1:35:42

Вышла «музыкальная» JRPG Shining Resonance Refrain -

Японские игры редко радуют нас официальными локализациями, оттого ещё приятнее наблюдать выход на PC Shining Resonance Refrain – запоздалого возвращения...

21 02 2020 10:26:42

The Solus Project – выживание на далёкой планете -

Аварийная посадка на необитаемой планете сама по себе плохая штука, но нарастающее подозрение, что вы тут не один, несомненно ещё хуже. Это и ждёт нас в...

20 02 2020 9:18:28

История, от которой несет за версту -

В начале сотворил бог технологий интернет, увидел его и сказал, что это хорошо. Это место стало для человечества публичной сферой с безграничным...

19 02 2020 0:24:35

Игровые наушники Battlefield 3 BlackShark 2.0 от Razer -

На прошлой неделе компания Razer представила публике новые наушники Battlefield 3, расширившие линейку ее изделий с пометкой «Collector’s Edition». Как...

18 02 2020 2:55:45

Искусство обучения: когда водить игрока за руку и когда отпустить -

Людям нравится учиться, процесс обучения интересен сам по себе. Но большинство людей не знают, что им нравится учиться, поэтому мы должны их обманывать....

17 02 2020 18:47:29

Metro Exodus демонстрирует свой арсенал -

Новый и относительно длинный трейлер Metro Exodus демонстрирует много разных видов оружия и кастомизаций, что станут доступны после запуска игры в...

16 02 2020 3:38:46

Lenovo сделала шлем дополненной реальности -

Lenovo и Lucasfilm разработали девайс дополненной реальности для игр по мотивам « Звездных войн – в частности, можно будет помахать световым мечом....

15 02 2020 9:24:33

Новые юниты протоссов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров -

Начало - « Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров». Oracle Новый юнит протоссов под названием Oracle представляет собой...

14 02 2020 20:21:36

E3: анонсирована игра Babylon’s Fall -

Анонсирован новый проект Platinum Games. Студия, подарившая миру Nier: Automata, начала работу над игрой под названием Babylon’s Fall. Дебютный трейлер проекта был показан в ходе сегодняшней конференции Square Enix на E3....

13 02 2020 20:27:59

Rome 2 отвоюет у вашего жесткого диска 35 Гб -

Creative Assembly хочет поведать вам кое-что. Рассказать всему миру о том, насколько велика Total War: Rome 2. Продемонстрировать огромные поля сражений,...

12 02 2020 10:46:19

Лучшие игры для 3DS -

Ах, Nintendo 3DS. Дни, когда мы сомневались в этой портативной консоли от Nintendo, остались далеко позади. Спустя четыре года с выхода оригинальной 3DS,...

11 02 2020 22:11:17

Blade от Razer, стилизированный под Star Wars -

В Razer и раньше были неравнодушны к теме Star Wars, однако никогда еще дело не заходило столь далеко. Сегодня у вас есть возможность принять участие в...

10 02 2020 10:53:27

Vanskor покинул Team Empire -

Прогеймер Иван Vanskor Скороход решил покинуть стан проекта Team Empire. О потере игрока вчера вечером сообщил официальный сайт команды. В 2014 году...

09 02 2020 5:52:55

RuneScape сменила движок -

Фритуплейная MMORPG под названием RuneScape живет и здравствует уже 15 лет, и во многом благодаря усилиям разработчиков из Jagex, которые денно и нощно...

08 02 2020 22:21:36

Обзор беспроводной мыши Logitech G900 Chaos Spectrum -

Logitech несколько лет усердно работала над G900 Chaos Spectrum, и на прошлой неделе плод её трудов наконец увидел свет. Судя по всему, усилия компании...

07 02 2020 3:51:38

Подходит к концу второй сезон GosuCoaching Premier League - результаты игр и финальные матчи -

Подошли к концу семь игровых недель второго сезона GosuCoaching Premier League. По результатам первого сезона в грядущие соревнования напрямую прошли пять...

06 02 2020 21:11:58

Интервью с исполнительным продюсером Starcraft 2 -

Сотрудник сайта PCGamer.com, Рич Мак Кормик, взял интересное интервью у  исполнительного продюсера Starcraft2, Криса Сайгети. Под пристальным лучом...

05 02 2020 0:30:46

To Azimuth – квест с тайнами и пришельцами где-то рядом -

Я думал, что To Azimuth быстро соберет нужную сумму на Kickstarter. Это очень качественно сделанная приключенческая игра с опционными головоломками и...

04 02 2020 17:32:55

Популярность World of Warcraft постепенно угасает, что Blizzard собирается делать дальше? -

World of Warcraft – курица, приносящая компании Blizzard золотые яйца; убойный хит, признанный самой популярной MMO на планете (что официально...

03 02 2020 7:45:32

Starcraft 2: ThorZain перешел в mousesports -

Еще недавно слабый интерес публики к :se:ThorZain'у рос с каждым выступлением старкрафтера на Team Liquid StarLeague 3. Сначала зрители ждали, что швед...

02 02 2020 17:30:19

Обзор Call of Juarez: The Cartel -

Call of Juarez: The Cartel начинается весело: мы куда-то несемся, вокруг пальба, взрывы и вторая « Матрица». Друзья в кабине мчащегося по встречке джипа...

01 02 2020 7:13:34

Mars: War Logs -

Журналисты уже успели вдоволь поперевирать название Mars: War Logs — кто-то прост переставлял слова и слоги местами, кто-то комбинировал M:WL с другими...

31 01 2020 5:16:16

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 -

Мне трудно понять, почему игры, которые выглядят также хорошо как The Witcher 3: Wild Hunt, полагаются на CGI-трейлеры... ведь они им попросту не нужны....

30 01 2020 19:55:43

Разработчики нового Unreal Tournament играют в дефматч (видео) -

Что можно успеть за три недели? Когда мы в последний раз слышали о новом Unreal Tournament, то был обыкновенный анонс. А теперь, как пишет Joystiq, перед...

29 01 2020 16:37:31

FXO.BoSs: «эго - причина проблем в киберспорте» -

В своей последний записи в личном блоге FXO.BoSs, главный по булочкам в киберспортивном проекте FXOopen International, поделился своими мыслями насчет...

28 01 2020 19:21:47

Microsoft продолжит развитие естественных интерфейсов, один из которых реализован в Kinect -

Компания Microsoft всегда отличалась прекрасными демонстрациями естественных интерфейсов. Катализатором для развития подобных проектов, которые,...

27 01 2020 21:11:39

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир -

Роскомнадзор лютует. Как все вы наверняка знаете, главный охранитель граждан России от опасностей интернета и прочей темной цифровой магии на днях начал...

26 01 2020 7:10:38

PS4 была создана, чтобы вы не краснели от стыда -

Допустим, вас навещают родители. Или некая персона, с которой вы встречаетесь, впервые приходит к вам домой, чтобы взглянуть на ваше жилище, а заодно и на...

25 01 2020 12:50:55

Коллекция книг Skyrim для электронных читалок -

Мир The Elder Scrolls V: Skyrim богат не только на разнообразные подземелья и драконов, но и на интересные истории, рассказываемые в том числе через...

24 01 2020 14:22:54

Redeye – секреты успешного киберспортивного комментатора, часть 2 -

Часть 2: Ваш первый опыт, знание игры и сообщества, четыре « П». В прошлом месяце мы узнали, каких видов бывают киберспортивные комментаторы, выяснили, что...

23 01 2020 6:21:51

Dual Universe открыла двери для первых игроков -

Собрав почти 7.5 млн долларов, научно-фантастическая песочница Dual Universe открыла доступ для людей, которые профинансировали ее на Kickstarter....

22 01 2020 17:34:14

Starcraft 2: скоро HayprO улетит из Южной Кореи -

Один из игроков южнокорейского филиала Team Liquid в скором времени вернется на свою родину. :se:HayprO не удалось добиться особых успехов на поприще...

21 01 2020 19:46:15

Optoma представила первый 4K-проектор дешевле $2000 -

Пока 4K-телевизоры быстро падают в цене, 4K-проекторы всё ещё остаются довольно дорогими устройствами для желающих обустроить домашний кинотеатр. Именно...

20 01 2020 2:17:15

Играем в Overwatch за Торбьорна -

Играть за Торбьорна сложно, потому что его эффективность во многом зависит от вашего умения разместить турель там, где её не уничтожат. Из-за этого из...

19 01 2020 15:52:56

Первенство Дальнего востока по StarCraft 2 -

27 июля во Владивостоке прошло первенство Дальнего востока по StarCraft 2. Организаторами турнира стали уже опытные люди от CyberProGaming и CyberArena, у...

18 01 2020 13:38:21

Мультиплеер - это не для геймпадов -

Сколько шансов у обладателя Xbox360 выиграть дуэль в Gears of War у пользователя персонального компьютера? Почти никаких. Именно к таким выводам пришли...

17 01 2020 16:55:30

Киберспорт за неделю: 11-17 октября -

Прошедшая неделя была богата на интересные события. Без каких-либо громких анонсов GomTV взяли, да и провели пригласительный турнир по Starcraft 2 между...

16 01 2020 20:32:36

Sundered наполнит мир пиявками этим летом -

Не ругайтесь, но из глубин « Кикстартера» на нас надвигается Sundered – новая игра от авторов Jotun, которая представляет собой еще одну смесь роглайка и...

15 01 2020 19:51:11

Любовь ручной выделки – After School -

After School – прекрасная интерактивная история в жанре point-and-click, целиком нарисованная вручную с использованием бумаги, карандашей и красок. Она...

14 01 2020 2:53:43

Metal Gear эволюционировал в кооперативный шутер -

Думали, франшизе Metal Gear пришел конец? Несмотря на то, что Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) ушел из Konami, чтобы основать собственную студию, Kojima...

13 01 2020 1:11:27

Бывший тренер WeMadeFOX организовывает новую команду по Starcraft 2 -

Команда WeMadeFOX в последнее время кажется просто какой-то кузницей кадров для набирающего обороты Starcraft 2. Теперь о возвращении в киберспорт и...

12 01 2020 16:23:36

Перезагрузка игровой индустрии -

После того как консоли начали продаваться с убытком, создатели видеоигр зарабатывали деньги, выпуская блокбастеры вроде Madden, Halo и Assassin Creed. Так...

11 01 2020 6:43:20

Tropico 6 выйдет в следующем году -

Эль Президенте возвращается на свой пост! Издатель Kalypso Media анонсировал Tropico 6, которая выйдет в 2018 году. Haemimont Games, занимавшиеся...

10 01 2020 20:59:58

Warcraft 3: ESWC 2010 теряет Wulin'а и Fly100% из-за визовых проблем - UPDATE - также участие в турнире не примет Xlord -

Далеко не в первый и, увы, скорее всего не в последний раз проблемы с разрешением въезда в ту или иную страну ломают планы киберспортсменов. На этот раз...

09 01 2020 7:18:50

Сиротливый космос: Mass Effect 4 без Шепарда -

Если вы не против, еще пару слов о том, что уже более-менее определено. Как мне кажется, всем вам стоит знать, что следующий Mass Effect – окончательно и...

08 01 2020 4:15:51

Counter-Strike: турнир для польских команд от Team Excello и Zowie Gear -

Киберспортивный проект Team Excello на пару со своим генеральным спонсором, производителем компьютерной периферии Zowie Gear, организовывают серию...

07 01 2020 23:29:59

DYO – кооперативный платформер, использующий «сплит-скрин» для решения паззлов -

В онлайн-магазине Steam вышла головоломка DYO, рассчитанная на 2 игроков и предлагающая решать загадки при помощи манипуляций с разделенным экраном....

06 01 2020 10:25:58

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна -

А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и...

05 01 2020 10:34:16

Аниме-файтинг Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel идет на PC -

На PC скоро станет одним японским файтингом больше – зимой выйдет Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel с анимешными героинями на главных ролях....

04 01 2020 10:49:27

Спорт нового века -

Конец прошлого века можно охарактеризовать как веху зарождения компьютерного спорта. Начавшись с «проходных» турниров по Pac Man, Quake и сетевых баталий...

03 01 2020 16:16:28

Разрешение 1920x1080 на 27 дюймовых мониторах -

Удобный график зависимости оптимальной диагонали от разрешения с учетом расстояния от вас до экрана. Мониторам 27 дюймов подойдет разрешение 1080p....

02 01 2020 7:57:29

Играем в Overwatch за D.Va -

D.Va сочетает в себе защитные способности танка и высокую мобильность; это непростой в обращении, но достаточно универсальный герой, способный выполнять...

01 01 2020 16:54:48

Starcraft 2: два турнира от ESL -

Electronic Sports League, в отличие от Gamesports.net с их ZOTAC Cup'ом, не стала сломя голову организовывать эвент по Starcraft 2 в первые же выходные...

31 12 2019 18:26:46

Трансляции с Global Starcraft 2 League для Запада - только за деньги - UPDATE - возможно, будет запущен бесплатный поток в 250k -

Намедни GomTV опубликовала новые подробности грядущей Global Starcraft 2 League. Оказывается, в планах компании значится отдельный видеоканал для...

30 12 2019 9:33:41

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.