Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Метод Rockstar: интервью с вице-президентом легендарной компании-разработчика игр -


Соучредитель и креативный вице-президент компании Rockstar Games, Дэн Хаусер, не раздает интервью направо и налево, и его редко можно увидеть в списке экспертов индустрии. Просто он предпочитает, чтобы за него говорила работа его компании.

В этом редком интервью Хаусер рассказывает, как в компании принимаются решения – от будущего выпуска Max Payne до запрета на предоставление игрокам слишком большого количества информации о новых играх. Также он говорит об опыте, вынесенном из Red Dead Redemption и о творческой библии серии Grand Theft Auto. В преддверии нового большого релиза Rockstar (игры Max Payne), который состоится в марте 2012, он рассказывает порталу Gamasutra о самой игре, сложностях, с которыми пришлось столкнуться и о философии, определяющей работу одного из самых уважаемых и почитаемых разработчиков в индустрии.

С момента выхода последней игры из серии Max Payne прошло восемь лет. Это большой промежуток времени для индустрии, особенно в нынешние дни…

Мы никогда не стремились выпускать каждый год по игре. [Практически] всякий раз, когда мы работали в сжатых временных рамках, мы не были особо довольны или не считали, что смогли по-настоящему самовыразиться или сделать что-то интересное. Так что время нас не сильно заботит.

Наша задача – делать хорошие продукты. И пусть на это уйдет ровно столько времени, сколько нужно. Сначала нужно сделать хорошую игру, а потом выпускать ее. Мы убеждены, что в некоторой степени вся индустрия пришла к мысли о том, что компромиссы более недопустимы. На консолях должны быть только высококачественные продукты.

Беспокоит ли вас восприятие игроков, в свете того, что вам придется столкнуться с ностальгическим фактором?

Я думаю, что ностальгия представляет собой даже бОльшую проблему, потому что в вашей памяти стираются все недостатки любимой видеоигры. И если вам в свое время она понравилась, то память старается заполнить все пробелы и именно поэтому старые игры считаются такими великими и совершенными.

Так что ностальгия – это своего рода вызов для игроделов. Вы стараетесь понравиться фанатам оригинальной игры и привлечь новую аудиторию. Так бывает всякий раз, когда вы работаете с материалом, который уже выпускался.

Что более утомительно: пытаться справиться такой вот ностальгией или с игрой, которая еще свежа в памяти людей, как это было с Grand Theft Auto?

Сложно сказать. Меня пугают оба варианта, потому что мы вкладываем гигантские усилия во все наши игры. Сиквелы интересны, когда у вас есть для них что-то новое. А мы, конечно же, делаем много продолжений, но очень стараемся, чтобы они не выглядели как попытка вытянуть деньги или задушить идею в корне.

Так что, я думаю, и в том и в другом случае речь идет в первую очередь о том, чтобы порадовать фанатов своей работой. Людей огорчают и раздражают одни изменения и интригуют другие. Мы уже видели это в новых частях GTA [в прошлом] и видим сейчас в Max Payne.

До того как люди начнут играть в игру, любое в ней изменение – это вызов. А когда они начнут в нее играть, мы надеемся, что они поймут, что мы изменили, а что – нет, и почему мы принимали именно такие решения, и увидят, что они были приняты исключительно ради любви к игре и уважения к людям, которые будут в нее играть.

Вы видели реакцию, когда появились скриншоты из Max Payne 3, где Макс лыс и с брюшком.

Да, да. И это еще не все, у нас спрашивали, какое отношение мы имеем к игре, кто дал нам право это делать и даже как нас вообще земля держит. Я думаю, чего-то в этом роде мы и ожидали и на самом деле нам было приятно (надеюсь, это никого не обидит), приятно, что эти отзывы лишь послужили доказательством тому, во что мы верили: франшизу и ее мир очень любят. Огромное сообщество рьяных фанатов – это плюс.

Конечно же, в тот момент, когда тебя называют засранцем или еще похлеще, хочется обидеться, потому что мы воспринимаем это близко к сердцу. Но мы серьезно относимся к работе, и обижать людей не входит в наши планы, но иногда такое случается.

На вашу работу постоянно поступает множество отзывов и далеко не все они бывают позитивными. Вы читаете форумы и комментарии или вы просто стараетесь сфокусироваться на своей работе?

И то, и другое. Мы стараемся не читать много, но, конечно же, кое-что видим. Пытаемся не погружаться во все это слишком глубоко, а разобраться, что к чему и что лежит в основе сообщения, вместо того чтобы как-то бурно реагировать на чепуху.

Люди в интернете легко составляют свое мнение о вещах, не обладая при этом информацией о них. Во всяком случае, нам известно про того же Max Payne все, так что отвечать кому-то, кто вообще о нем ничего знает или составляет мнение по одному скриншоту одного уровня, немного грустно.

Можете ли вы рассказать, что послужило катализатором для вашего решения вернуть Макса обратно и поработать с ним еще?

Изначально мы собирать начать работу над ним некоторое время назад, но у нас ограниченная производительность и число студий, а игр нужно делать много. Но внезапно у нас появилось «окно».

Кроме того, в отличие от многих, мы предпочитаем, чтобы после выпуска игры прошло некоторое время, прежде чем выпускать ее продолжение. Так мы можем подождать, когда утихнут все страсти вокруг продукта и увидеть, что на самом деле стоит сделать в следующей части игры.

Так что мы и не собирались делать вторую часть Bully сразу же после ее выхода, даже несмотря на то, что эту игру, как и Max Payne мы очень любим и можем вернуться к ней в будущем. В тот момент просто не было стимула делать продолжение.

Так что мы сказали: «Делаем Макса, а потом посмотрим, что можно придумать с Bully». В общем, игра просто ждала «окна» и той группы ребят, которая начнет над ней работать.

Несколько лет назад вы отмечали, что к играм постепенно начинают относиться как к форме искусства. Любопытно, насколько, по вашему мнению, с того времени изменилась ситуация? Есть ли прогресс?

Я не знаю. Я вроде как поклялся об этом больше не говорить, потому что люди принимают это слишком близко к сердцу. Это наши внутренние споры и мы никогда не позволяли им влиять на то, чем мы занимались.

Мы создаем то, что в первую очередь должно приносить людям удовольствие. Иначе они просто не будут этим заниматься. И я не уверен, что соглашусь с мыслью о том, что нечто может иметь художественную ценность и в то же время не радовать людей.

В остальном, я думаю, игры находятся где-то посередине между искусством и коммерцией, также как кинематограф и поп-музыка: и там и там появляются как высокохудожественные произведения, так и коммерчески ориентированные вещи, нацеленные на эксплуатацию предпочтений потребителя.

Относятся ли к играм как к искусству? В какой-то степени я надеюсь, что нет, потомучто нас будут все сильнее и сильнее контролировать и «академизировать» [как индустрию], а мы потеряем ту свободу, которая нам так нравится.

Так что если вы считаете, что какая-либо игра интересна и имеет художественную ценность, то судить об этом вам, а не нам. Если вы будете слишком много размышлять на тему: «Художник ли я или штамповщик гамбургеров для Макдональдса?», то успехов не добьетесь. Поэтому мы просто делаем то, что делаем.

Для многих разработчиков история – это второстепенная часть, связывающая экшн-элементы игры. Почему Rockstar делает такой упор на повествовательную часть?

Если игры должны стать новой большой формой искусства, креативного потребления, культурного выражения или как там его назовут, то сильная повествовательная часть просто необходима. Я думаю, что это необязательно будет линейное повествование, но что-то вроде присутствия в одном из тех миров, которые мы создаем и его нелинейное исследование.

Я думаю, что это сильная сторона игр. Вы проникаетесь атмосферой и можете погрузиться в мир, как нигде больше. Погружение, которое частично достигается благодаря окружающим вещам и частично вашему с ними взаимодействию и взаимоотношениям со случайными персонажами, должно захватывать, и прямое линейное повествование должно захватывать. Кроме того, плохо прописанный сюжет портит все точно так же как и плохая механика.

Ощущения должны быть полными. Вы должны чувствовать себя тем парнем, который стреляет или бежит, и собой, когда вы принимаете участие в сюжете или просто исследуете мир. Все эти ощущения должны складываться в единое целое. Поэтому даже если с механикой все в порядке, но сюжет глуп, впечатления будут смазанными.

Часто ваши игры напоминают художественные фильмы, что позволяет вам, разработчикам, полностью контролировать сюжет. Но, похоже, что эта индустрия все больше и больше склоняется в сторону мультиплеера, где вы не можете держать все в своих руках.

Именно так.

Итак, как же вы справляетесь с этой ситуацией?

Ну, в Max Payne есть оба компонента – и одиночная игра, и мультиплеер. Я думаю, что мы хотели вложить некоторые элементы одиночной игры в мультиплеер, так чтобы в нем появилось больше деталей, и элемент сюжета и в целом достигался бы эффект большего погружения. Я думаю, что в мультиплеере еще есть что исследовать.

На самом деле, я считаю, что мультиплеер помогает нам узнать массу интересных вещей. Мы стараемся уясниться для себя, как его можно улучшить. Я думаю, мы смогли продемонстрировать силу перспективы от третьего лица в одиночных играх и сейчас наша задача – перенести ее в мультиплеер.

При виде от первого лица у вас есть свои несомненные преимущества, в частности при наведении на цель. Решить эту задачу в одиночной игре, которая представляла собой шутер, как Max Payne, а потом перенести этот опыт в мультиплеер, определенно, это та задача, которая одновременно и пугает и привлекает нас.

Увидим ли мы загружаемый контент для Max Payne?

Что-то будет, но я еще не знаю что конкретно. Частенько мы не настолько организованы и циничны, как может казаться. Люди считают, что у нас уже все должно быть разложено по полочкам на много времени вперед. Мы приведем в порядок эти планы в следующие несколько месяцев, но в настоящий момент они еще не упорядочены.

Чему вас научила работа над загружаемым контентом для Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption?

Два основных вывода, которые мы сделали из этой работы заключались в том, что, если вам нужно живое сообщество вокруг мультиплеера, то нужно поставлять контент часто и выпустить его достаточно быстро после выхода самой игры, что мы и попытались сделать в случае с Red Dead.

Я думаю, что оба эпизода GTA с креативной точки зрения были просто фантастическими. Мы ими очень и очень гордимся. Но из-за различных бизнес обстоятельств мы в некотором роде вынуждены сделать их таких размеров – что-то около 20$ за загружаемый контент, хотя 10$ вероятно были бы более приемлемы.

Давайте немного поговорим о временных рамках. В 2009 вы довольно помпезно обставили выход новой игры. А затем у вас была пара задержек. Как это повлияло на команду и на вас?

Это часть работы, если вам нужна высококачественная игра. Возможно, если вы делаете продолжение без особых инноваций в дизайне и без каких-либо технологических усовершенствований, знаете, просто новый контент на все том же движке все с тем же дизайном, тогда у вас может быть какая-то уверенность в датах выхода.

Тот, кто занимается тем же что и мы и может при этом в самом начале проекта точно сказать, когда все закончится, наверное, разбирается в этой работе лучше, чем я. Мы так не можем, поскольку сконцентрированы на качестве.
Как это повлияло на команду? Негатива не было. Я думаю, что команда была рада показать настоящее качество. Работа еще не была закончена и все видели, что она сырая и требует доработки, так что мы собирались работать над ней до тех пор, пока все не станет таким, каким должно быть.

Нынешний цикл разработки не будет у нас самым длинным, но и самым коротким тоже не будет.

Еще одна хорошо известная особенность студии – тщательный контроль над информацией, которая появляется перед выходом игры и во время продаж. В киноиндустрии с недавних пор фанатам предлагают чуть больше, чем мимолетный взгляд за кулисы.

Да.

Не похоже, что вы собираетесь ступить на тот же путь. Боитесь растерять волшебство?

Именно так. Для нас очень важно, что игра воспринимается как нечто чудесное. А всевозможные видеоролики и/или интервью с нами, где мы выкладываем все свои секреты и рассказываем как все работает, убивают все волшебство.

Что касается фильмов, я думаю, чем меньше вы знаете о звездах, тем лучше. Лучший фильм тот, в котором вы не знаете ни одного актера. И мы хотим сохранить интригу – всегда хотели и сейчас хотим – даже несмотря на то, что недостаток информации может раздражать людей. Но я думаю, что в итоге они получают более полное удовольствие от игры.

Само собой, продажа игры – это постоянное балансирование… У нас когда-то была четкая формула предписывающая, сколько информации можно раскрывать, а сколько – нет. По сути, это было что-то вроде круговой диаграммы. Сложно контролировать вещи на таком уровне, но, несомненно, хочется, чтобы некоторые вещи люди открыли для себя сами. Что-то они узнают заранее, что-то в обзорах, но мы надеемся, что сможем сохранить прочие аспекты в секрете, чтобы они открылись только во время игры. Все это ради сюрприза и чуда.

Чем меньше они знают о том, как все это сшито и какие там на самом деле происходят процессы, тем сильнее ощущение, что все это происходит по-настоящему. Вот, чего мы хотим.

В наши дни 3D стало одной из новых «горячих» технологий индустрии. Есть ли место 3D-стереоскопии в такой игре как Max Payne 3?

Я явно не тот человек, который должен об этом рассуждать, потому что это не моя страсть. Я не думаю, что кому-то удалось решить вопрос внедрения 3D в игровой процесс – я говорю о 3D в плане глубины графики, а не о выведении на экран и стереоскопическом эффекте.

Способно ли 3D оказать значительное влияние на геймплей? На этот вопрос мы пока не можем ответить. Знаете, я не думаю, что кто-то из нас даже близко подошел к решению этой загадки, также я не думаю, что ее смогут решить в кино. Но это уже повод для большого серьезного обсуждения.

В киноиндустрии много влиятельных людей, которые страстно верят в 3D. В играх ему уделяют немного меньше внимания, потому что в игре, прежде всего, важен геймплей, а 3D пока не оказывает на него влияния.

Предыдущие технологические инновации, будь то телевидение, или появление консолей или графических карт для ПК, оказали существенное влияние либо на возможность сделать механику более интересной на глубинном уровне либо на возможность улучшить персонажей.

Насколько мне известно, 3D пока таких возможностей не предоставляет. Вы можете рассказать благодаря каким технологиям ваши переживания в игре стали еще ярче. Но пока нельзя сказать: «Если вы сыграете в это в 3D, то вы поймете, почему вы хотите играть в это только в 3D».

Должен спросить: в Max Payne 2 при игре на повышенной сложности Мона погибает, но если вы завершите игру на самом высоком уровне сложности, она оживает. Появится ли она снова в жизни Макса?

Именно по указанной вами причине этот аспект сюжета не найдет своего продолжения в новой игре. У нас нет возможности узнать, кто и как сыграл.

Мы думали, как можно выкрутиться, но затем решили: «Нет, нет, просто не будем возвращаться к этой части сюжета». По той простой причине, что мы не могли знать, какой выбор игрок сделал в предыдущей части игры.

Варианты развития событий превращают вашего потребителя из пассивного в активного. И чем больше вариантов вы им даете, тем больше у вас возникает проблем, когда нужно делать продолжение.

Это интересно – заставить повествование отвечать желаниям и выбору игрока. Но из-за этого делать продолжения очень сложно. Так что это все очень здорово, но всегда есть риск запутаться.

Не могу себе даже представить, как может выглядеть ваша библия для такой игры как GTA или для Max Payne.

О, для GTA у нас их несколько. Так нужно, потому что есть библия брэндов, библия радио и библия для второстепенных персонажей. На самом деле нет единой базы для GTA. Их сейчас слишком много.

Ну, есть отличный эксперт – фанаты.

Да! Мы не делаем много ошибок, но если уж случается, то они находят их за считанные секунды – даже мельчайшие вещи, спрятанные на самых задворках игр. Нужно быть очень осторожными, они всегда рядом и следят.

Забавно. Я говорил с Тимом Крэйном, создателем сериала «Герои», и он рассказал, что в сериале столько мифологический линий, что сами сценаристы запутались. Но к счастью фанаты настолько прониклись, что создали Вики и сценаристы брали информацию оттуда.

У нас то же самое. И я очень удивлюсь, если кто-то, работающий над такой же долгоиграющей вещью, не поступает так же. Вики – это хорошо. Если дело касается старых игр, когда мне просто нужно вспомнить имя определенного человека или название торговой марки, я поищу в наших записях, но вот детали в Вики просто поражают и нам это очень нравится.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Metro Exodus демонстрирует свой арсенал -

Новый и относительно длинный трейлер Metro Exodus демонстрирует много разных видов оружия и кастомизаций, что станут доступны после запуска игры в...

12 11 2019 21:31:39

Doom 4 переименован в Doom -

Помните Doom, классический шутер от первого лица, который изобрёл собою целый жанр? Сделав перерыв в десять лет, франшиза возвращается в строй – её...

11 11 2019 5:24:48

Открытый бета-тест Hawken - первые впечатления -

Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую...

10 11 2019 12:55:50

В Sea of Thieves добавят микротранзакции через 3 месяца после релиза -

Первое крупное дополнение для Sea of Thieves добавит, среди прочего, онлайн-магазин, но в нем будут продаваться только косметические предметы. Никаких лутбоксов....

09 11 2019 11:19:10

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи -

Так вот ты какой, новый официальный трейлер к Tex Murphy: Tesla Effect (ранее – Project Fedora). В тебе так много любительской актерской игры – причем...

08 11 2019 3:36:12

Трейлер Mad Max -

После безбашенной Just Cause 2, в которой можно было с вертолёта подцепить верёвкой джип и швырнуть его в лицо диктатору, как взрывной маятник судьбы,...

07 11 2019 20:21:49

Skull and Bones – игра о пиратах от Ubisoft -

Замечательные морские сражения из Assassin’s Creed 4: Black Flag возвращаются несколько переработанными и в виде самостоятельной игры. Ubisoft...

06 11 2019 5:36:38

Valve отслеживает баланс на новых картах -

Мне кажется, что мое времяпровождение здесь, на ProGamer, можно разделить на несколько как бы сезонов в духе « Прослушки». В первом сезоне я много и долго...

05 11 2019 6:32:31

Легенды и герои Diablo 3 - что у игры с сюжетом -

Чуть остудив свой первый пыл, я осознал неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 начинать игру сразу в компании не...

04 11 2019 4:55:45

Лучшие бесплатные игры для Xbox One -

Free-to-play с нами всерьез и надолго. Настолько всерьез и настолько надолго, что под натиском как-бы-бесплатных игр давно сдались даже большие консоли....

03 11 2019 7:11:50

Mad Catz к концу года обновит линейку RAT -

В поисках игровой мыши геймеры так или иначе знакомятся с компанией Mad Catz и её линейкой RAT. Если вы ищете новую мышку, но ничего из нынешних моделей...

02 11 2019 14:12:13

WCG 2012 Россия: позитив -

Практически весь мой позитив с WCG 2012 Россия — он про людей. Пришедших посмотреть, пришедших играть. Прежде всего, я убедился в том, что хардкор есть по...

01 11 2019 6:30:50

Рейтинг подбора игроков в SC2 разделят по расам -

Для StarCraft II намечается обновление 3.7: расы получат отдельный матчмейкинг, в режим кооперативных миссий добавят Нову и др....

31 10 2019 6:33:36

В первый эпизод King’s Quest теперь можно поиграть бесплатно -

Новый King’s Quest стал одним из первых проектов Activision, анонсированных после того, как компания стянула шкуру Sierra Entertainment со своей трофейной...

30 10 2019 23:49:59

Не «Дьяволом» единым, или (сравнительно) Краткий обзор основных фишек Path of Exile -

Со времен выхода первой части венценосной Diablo от никому не известной конторы Blizzard прошло ни много ни мало 17 лет. С тех пор рынок практически...

29 10 2019 15:27:26

Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде -

Издатели из Square Enix объявили, что 16 августа их подопечный лысый киллер первым рейсом отправляется в Таиланд, где в фешенебельном отеле Бангкока ему...

28 10 2019 16:53:45

EA говорит о предтечах Command & Conquer -

Поход Command & Conquer на территорию F2P преисполнен неразберихой и путаницей. Это будет однопользовательская игра? Или нет? Технически это уже не...

27 10 2019 15:52:44

Миловидная стратегия Kingdom -

За минималистичную сайдскролл-стратегию Kingdom наши глаза зацепились еще в 2013 году. Вышагивая по владениям в роли короля верхом на коне, вы...

26 10 2019 15:13:43

Новые подробности Assassin’s Creed 4 в современности -

Ubosoft показала первые скришоты с изображением слегка футуристической – но по-прежнему как бы современной – эры Assassin's Creed 4. Ранее директор игры...

25 10 2019 21:45:35

Starcraft 2: Sheth покинул FXOpen -

Только что менеджер проекта FXOpen FXOBoSs опубликовал на сайте TeamLiquid.net сообщение, в котором в свойственной ему простой неофициальной манере  ...

24 10 2019 22:57:47

Starcraft 2: вышел патч 1.1.2 -

Blizzard Entertainment обещали большой патч для Starcraft 2 где-то в декабре и параллельно выкладывали свои наработки по части изменений баланса, не...

23 10 2019 6:44:59

Kinect приходит на новые платформы -

Несколько недель назад в ходе CES 2012 в Лас- Вегасе компания Microsoft объявила о новой настольной версии контроллера Kinect; создается впечатление, что...

22 10 2019 13:44:41

Обзор PlanetSide 2 -

Война в PlanetSide 2 – это настоящий ад, но только в том случае, если вы не матерый игрок, которому здешние баталии уже успели примелькаться. Вы создаете...

21 10 2019 1:40:30

Blackwood Crossing расскажет о взрослении и утрате -

Blackwood Crossing – это очень сюжетная адвенчура про двух близнецов-сирот и одного странного персонажа с человеческим телом и головой ролика. Так или...

20 10 2019 9:55:46

Холакратия, или Идеальная компания разработчиков игр -

Система организационного управления, которая распределяет полномочия среди самоорганизующихся групп. Блокчейн из мира менеджмента....

19 10 2019 0:17:12

JRPG-трилогия .hack//G.U. целиком вышла на ПК -

Все три части экшен-ролевки .hack//G.U., последняя часть которой была выпущена на PS2 десять лет назад, вышли в виде Steam-издания Last Recode....

18 10 2019 23:35:17

Twitch.tv начнет продавать игры -

Скоро купить понравившуюся игру со стрима можно будет прямо на Twitch.tv. Причем стримеры будут получать по 5% с каждой такой покупки....

17 10 2019 9:33:23

Faeria получила дополнение Oversky -

Миловидная карточная free-to-play игра Faeria на днях обзавелась первым дополнением, а вместе с ним и кооперативным режимом. Ну, для меня это дополнение,...

16 10 2019 20:56:37

Victor Vran - Action-RPG от Haemimont Games -

Студия Haemimont Games, известная серией экономических симуляторов Tropico, анонсировала разработку Action-RPG под названием Victor Vran. Разработчики,...

15 10 2019 8:13:18

Консоль Wii U от Nintendo -

В рамках E3 состоялась очень насыщенная и впечатляющая презентация компании Nintendo, на которой она анонсировала новую ориентированную на совместную игру...

14 10 2019 20:46:55

Obsidian опубликовала музыкальный трек к Pillars Of Eternity -

Сочинение музыки для RPG – это, должно быть, очень непростая штука. Особенно когда вы работаете над проектом, который, возможно, будет таким же громадным,...

13 10 2019 3:55:59

Обзор игровой мыши Sensei [RAW] от SteelSeries -

SteelSeries – это компания, которая знаменита своими периферийными компьютерными устройствами для профессиональных геймеров. Она также известна тем,...

12 10 2019 11:33:10

Scrolls от Mojang – с бетой покончено -

Вот и свершилось: студия Mojang, создавшая мега-популярный Minecraft, представила свой второй проект. Спустя почти два года платного бета-тестирования...

11 10 2019 12:10:18

Дэн Хаузер о GTA V и работе в Rockstar -

В мире нет такой второй компании-разработчика видеоигр, как Rockstar. Основанная в 1998 году братьями Дэном и Сэмом Хаузерами Rockstar произвела (и...

10 10 2019 20:29:19

Об играх на Geek Picnic 2019 -

На научно-популярном фестивале Geek Picnic можно не только весело погулять и посетить фудкорты, но и послушать доклады про игры, которые будут интересны...

09 10 2019 15:26:32

Fallout 4: Automatron выходит на следующей неделе -

Бостонская пустошь еще не исчерпала свои запасы интересных местечек, а Fallout 4 уже потихоньку разрастается, чем нас одновременно пугает и радует. Но...

08 10 2019 12:15:55

Razer Pro-Solution Pro V1.6 -

Стоимость мыши составляет 60 долларов. Мышь оснащена 6 +1 кнопками, имеет разрешение 1600 dpi Мышь Razer Pro-Solution Pro V1.6 отличается классическим...

07 10 2019 7:57:12

Трейлер Gigantic – познакомьтесь со своим стражем -

Gigantic собирается стать следующей популярной киберспортивной дисциплиной, что звучит нелепо только пока вы не узнаёте, что её разработкой руководит...

06 10 2019 12:51:26

В Steam вышел 3D-ремейк Secret of Mana -

Square Enix выпустила трехмерный ремейк JRPG-игры Secret of Mana, которая в Японии выходила под названием Seiken Densetsu 2. Стоит ли оно того?...

05 10 2019 2:50:48

Играем в Overwatch за Торбьорна -

Играть за Торбьорна сложно, потому что его эффективность во многом зависит от вашего умения разместить турель там, где её не уничтожат. Из-за этого из...

04 10 2019 14:42:43

Risk of Rain 2 перенесется в 3D -

Hopoo Games подтвердили, что работают над Risk of Rain 2, которая на этот раз будет трехмерным экшен-роглайком. Оригинальная игра до сих пор пользуется...

03 10 2019 5:25:43

Завершена кампания по сбору средств для The Banner Saga на Kickstarter -

Очевидно, не имеющий границ источник финансовой щедрости – Kickstarter – дал старт еще одной сказке. На этот раз в роли счастливых обладателей бывших...

02 10 2019 1:30:27

Онлайн спэйс-шутер Gimbal -

Это инди-игра похожая на Star Control, за которую вы можете заплатить столько, сколько посчитаете нужным. Кроме того, в абсолютно бесплатном режиме...

01 10 2019 2:14:49

Релиз Kholat намечен на девятое июня -

Когда мне советовали новую игру Kholat, одним из основных аргументов было участие в проекте Шона Бина. Я обожаю « Приключения королевского стрелка Шарпа»...

30 09 2019 0:53:23

Steam Item Store - теперь шапки можно продавать для каждой первой игры -

Намедни в Steam появилась очередной новый сервис. На этот раз Valve дали другим разработчикам возможность перенять практику продажи внутриигровых вещей из...

29 09 2019 6:52:43

Everspace совершила релизный гиперпрыжок -

Мне нравятся космические корабли. Мне нравятся взрывы. И рок-музыку я тоже иногда слушаю не без удовольствия. Так что в теории Everspace, свежевышедшая...

28 09 2019 5:25:22

Компания Eden Games, разработавшая игру Test Drive Unlimited, прекращает свое существование -

С сегодняшнего дня в мире уже не существует Eden Games – разработчика таких популярных тайтлов как Alone in the Dark и Test Drive Unlimited. Еще в конце...

27 09 2019 5:58:18

Endless Space 2: увлекательный космос и вменяемый интерфейс

Может, Endless Space 2 и не удалось до конца воплотить в жизнь мечту про Civilization в космосе, но ближе нее еще точно никто не подобрался....

26 09 2019 4:26:42

Обновление консолей = революция в гейм-дизайне? -

« Почему Натан Дрейк убивает так много людей?» Ну, я даже не знаю, но здесь важен не ответ, а сам вопрос. Наличие этого вопроса символизирует тектонический...

25 09 2019 18:28:39

Игроки Team Liquid о предстоящей командировке в Южную Корею -

Европейский десант старкрафтеров Team Liquid, отправляющийся в скором времени в Южную Корею, был проинтервьюирован своими коллегами-соклановцами. Мы...

24 09 2019 16:51:16

Переполох в Шанхае: EA запускает открытую бету Battlefield 4 -

Я, скорее, из тех, кто восторгается Battlefield издали, чем питает к ней активный интерес. Присядешь на бугорке, настроишь YouTube-бинокль и завороженно...

23 09 2019 18:44:21

Вышел патч 1.2.1 для Starcraft 2 -

Обкатываемый последние недели на североамериканском тестовом сервере Battle.net 2.0 патч для Starcraft 2 за номером 1.2.1 начал свое шествие по игровым...

22 09 2019 20:29:42

Почему не умрет Warcraft 3 -

Пару последних лет сообщество поклонников Warcraft 3 хоронило свою любимую игру. Хоронило так не спеша, периодически вытаскивая признанного мертвым кумира...

21 09 2019 23:27:33

Battle in Berlin - White-Ra не едет из-за визовых проблем -

В эти выходные пройдёт очень интересное событие для всех любителей Starсraft 2 – Battle in Berlin. Как не трудно догадаться, турнир пройдет в Берлине: 8...

20 09 2019 7:51:15

Fossil Echo – платформер в стиле мультфильмов студии «Гибли» -

Мы как-то упустили из виду Fossil Echo, которая вышла еще в июле, но лето еще не закончилось, так что эта солнечная игра по-прежнему актуальна. Платформер...

19 09 2019 11:39:22

Региональные отборочные The International 5: Европа и Юго-Восточная Азия -

Сегодня поздно вечером закончатся последние игры американского и китайского отборочных турниров The International 5, а уже завтра рано утром стартуют...

18 09 2019 14:39:52

Обзор Brothers: A Tale of Two Sons -

Brothers: A Tale of Two Sons – это результат сотрудничества между Starbreeze Studios и Джозефом Фаресом (Josef Fares), разносторонним шведским режиссером,...

17 09 2019 22:13:45

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе -

На этой неделе появится большое обновление версии Battlefield 3 для П К. Вслед за обладелями компьютеров смогут обновить свои игры и владельцыя консолей....

16 09 2019 4:56:47

Новый DLC к Black Ops 3 заселит Сталинград драконами -

« Где мои драконы?!», – прокричала Бурерожденная. « У меня плохие новости!», – ответил я. Воришки из Activision приспособили этих огнедышащих рептилий в...

15 09 2019 0:28:15

Quake Live стала нормальной игрой -

Иногда мы тоскуем по золотому веку рокет-джампов и джамп-падов, но эти времена никуда не делись. Epic все еще трудятся над Unreal Tournament, а Quake 3...

14 09 2019 0:43:42

Intel Extreme Masters отказались от Quake Live в пользу League of Legends -

В грядущем сезоне Intel Extreme Masters 2011-2012 будет представлено три дисциплины - вездесущий Starcraft 2, Counter-Strike 1.6 и League of Legends. В...

13 09 2019 17:25:12

Очередной трейлер и новый подзаголовок Hellblade -

Ninja Theory, должно быть, подумали, что старое название не вмещало всю суть, и винить их тут не стоит. Hellblade звучит как игра от Ninja Theory, но оно...

12 09 2019 5:52:45

Первые результаты AMD RX 580 -

На примере Gigabyte RX 580 Aorus OC раскрываем суть новой модели. В DX12 быстрей, чем GTX 1060. Но на 36% прожорливей....

11 09 2019 9:53:47

Что разработчики больше всего хотят видеть в next-gen консолях? -

Конференция DICE в Лас- Вегасе несомненно имеет много плюсов, но лучшее в ней то, что там собирается много людей. В том числе и людей, занимающихся играми...

10 09 2019 21:43:59

Первое дополнение к The Elder Scrolls: Legends посвящено Скайриму -

Бесплатная карточная игра The Elder Scrolls: Ledengs отправится в морозные земли Скайрима вместе с первым дополнением, которое выйдет 29 июня. В исходной...

09 09 2019 2:42:18

Первые несколько часов в Elder Scrolls Online -

Elder Scrolls Online (The – опционально) выйдет в апреле. Уже совсем скоро! Поэтому пару дней назад Bethesda приоткрыла дверцы своей MMO. К настоящему...

08 09 2019 5:20:35

Mortal Kombat вернется в кинотеатры -

Последняя часть Mortal Kombat живее всех живых. Ей не просто удалось воскресить жанр, но и вдохнуть в него новые силы. По сообщениям компании Warner...

07 09 2019 23:59:37

OngameNet будет транслировать Global StarCraft 2 League от GomTV -

Похоже, стратегическое партнерство GomTV и Blizzard Entertainment позволило-таки последним выиграть войну против KeSPA. Не пускавшая до последнего момента...

06 09 2019 22:26:24

Видео Mount & Blade 2 с Gamescom -

Gamescom и анонсы про серию Mount & Blade созданы друг для друга. Mount & Blade – один из проектов, воплощающих в себе идеологию П К-гейминга. Вернее, той...

05 09 2019 11:40:41

Вышел патч 1.3.10 для Skyrim -

Вчера Bethesda начала распространять через Steam обновления для игры The Elder Scrolls V: Skyrim за номером 1.3.10. Как можно догадаться по порядковому...

04 09 2019 10:17:23

Remnants of Earth – MMO в MMO Second Life -

До сего момента самым эпичным креативным проектом Second Life были гигантские скульптуры пенисов, однако группа талантливых игроков сумела переплюнуть...

03 09 2019 7:22:13

Держись за кепку крепко – обзор Super Mario Odyssey -

Из Super Mario Odyssey вышло феноменальное приключение – непредсказуемое и изобретательное, но на традиционно простой и дружелюбной основе....

02 09 2019 10:40:37

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

01 09 2019 4:54:17

PlayStation VR будет стоить, как новая консоль -

Итак, Sony переименовали свой VR-хэдсет Project Morpheus в PlayStation VR и объявили, что девайс появится в продаже в 2016. Но какую же цену придется...

31 08 2019 14:49:34

Джефф Боллинджер: "TI5 – Олимпийские игры компьютерного спорта" -

Нам удалось взять интервью у Джеффа Боллинджера (Jeff Ballinger) – сотрудника компании Valve, который ответил на наши вопросы. Привет, Джефф. Расскажи,...

30 08 2019 17:42:48

Открытый бета-тест R.U.S.E. -

Бета-версия инновационой стратегии в реальном времени R.U.S.E. доступна для скачивания через сервис Steam. Испытать игру вместе с ее новаторским...

29 08 2019 22:50:42

Alienware выпустила новую «тактическую» клавиатуру и мышь TactX -

Несколько лет назад компания Dell приобрела известного производителя игровых П К - компанию Alienware и решила несколько расширить деятельность последней....

28 08 2019 14:15:58

Spiderweb выпустила завершающую часть трилогии Avadon -

Студия Spiderweb, ветеран 2-мерных пошаговых ролевых игр в стиле 90-ых, завершила трилогию Avadon игрой Avadon 3: The Warborn....

27 08 2019 6:19:13

Игра соборов – The Pillars of the Earth -

Кен Фоллетт – автор нескольких бестселлеров, известный по большей части своим циклом « Кингсбридж», третья и последняя часть которого выходит в 2017 году....

26 08 2019 14:17:13

Поставлен новый мировой рекорд по продолжительности непрерывной игры -

Намедни в Нидерландах, а точнее - в городе Роттердам, шестеркой настырных геймеров был побит мировой рекорд по продолжительности одной сессии за...

25 08 2019 9:59:59

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

24 08 2019 3:41:45

Новый рекорд Steam: Почти 7,2 млн пользователей одновременно -

В воскресенье в Steam одновременно было залогинено более 7 млн человек – это новый рекорд для платформы Valve, которая, согласно последним доступным...

23 08 2019 23:59:40

Обзор Far Cry Опять -

Несмотря на старые костыли и внушительный список недостатков, это громкий, яркий, сочный и безумно красивый конструктор-блокбастер, позволяющий разыграть на экране боевик своей мечты – нужно ли что-то еще?...

22 08 2019 3:59:56

Новые подробности China E-Sports Premier Warcraft 3 League -

Скоро стартует грандиозная China E-Sports Premier League, а энтузиасты киберспорта за пределами Китая до сих преступно мало знают о готовящемся эвенте. Но...

21 08 2019 4:51:50

Психологический триллер Allison Road обзавелся издателем -

Проект Allison Road на Kickstarter отменен, и дело не в том, что разработчикам из Lilith Ltd не удалось набрать требуемые 250 000 фунтов, и не в том, что...

20 08 2019 16:39:30

Питер Молиньё: "Неужели Call of Duty - это всё, чем является индустрия?" -

Питер Молиньё из Lionhead говорит о необходимости создания более сложных игр для Kinect - и о том, почему именно Kinect нужен таким играм, как ничто...

19 08 2019 7:51:14

Zenio перешел в Team Liquid -

В конце октября двадцатилетний зерг из Южной Кореи :kr:Zenio покинул команду oGs и практически месяц был в поисках нового дома. Как признался сам игрок,...

18 08 2019 14:23:16

Сегодня выходит Scrolls -

Стратегическая карточная игра от Mojang выходит уже сегодня! Scrolls – чьё название достаточно легально – завоевала сердца многих бета-тестеров своей...

17 08 2019 10:50:39

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» -

« В сиквел знаменитой Defense of the Ancients (DOTA) можно будет играть бесплатно, но при этом у игры будет своя «изюминка» - говорит один из основателей...

16 08 2019 8:18:41

Starcraft 2: всероссийский турнир от "Билайн" с призовым фондом в полмиллиона рублей -

Нежданно-негаданно к российским прогеймерам пришло счастье в лице нового крупномасшатбного эвента от компании " Билайн" - " Первого всероссийского турнира...

15 08 2019 17:59:27

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c -

Игровое сообщество с нетерпением ждёт следующего творения Маркуса «Notch» Перссона (Markus Persson), 0x10c, и хотя автор уже прояснил некоторые аспекты...

14 08 2019 19:13:19

Battlefleet Gothic: Armada - космостратегия в мире Warhammer 40,000 -

На улице фанатов продукции Games Workshop второй праздник к ряду! Студия Focus Home Interactive анонсировала выход стратегии в реальном времени про...

13 08 2019 10:22:22

Аферисты маскируются под киберспорт, Sector Esports маскируется под утренник от Nintendo

Пока на официальном сайте Sector Esports рассказывают про Harley-Davidson, мы попытались разобраться в их предложении. Киберспорт с Марио и Дэдпулом....

12 08 2019 22:46:28

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar -

VHS-послания от террористов, лазерные катаны, киборги-повстанцы против роботов-ниндзя, ядерные апокалипсисы, вирусы, Э Л Т-игровые автоматы, кожаные куртки....

11 08 2019 11:33:36

Проходная феерия имени Call of Duty: WWII -

Call of Duty возвращается к корням. Без надлежащей помпы, крышесносного экшена и нормального мультиплеера, но все еще весело и красиво....

10 08 2019 11:14:44

В The Red Strings Club предстоит взломать планету, чтобы спасти её -

С одним только оружием в киберпанке далеко не уйдёшь. Для борьбы с мегакорпорацией в недавно анонсированной адвенчуре The Red Strings Club понадобится...

09 08 2019 4:54:54

oGs на грани распада -

Последние новости из стана южнокорейской команды Old Generations не радуют: (теперь уже бывшие) спонсоры проекта, eStars Holdings, в начале мая прекратили...

08 08 2019 8:58:34

Counter-Strike: список команд Arbalet Cup Dallas -

Не так много информации было получено после анонсирования Arbalet Cup Dallas. И сейчас организаторы обьявили список приглашённых команд. На данный момент...

07 08 2019 12:47:54

Неудержимые NiP: Девятнадцатая победа за год игры -

Ninjas in Pyjamas отстояли звание сильнейших на планете, защитив чемпионский пояс по версии ESEA. В суперфинале комбинированных финалов в Далласе шведы...

06 08 2019 7:20:28

Обзор Syndicate -

Новый Syndicate хоть и должен был перенести нас в будущее, но во многом так и остался игрой из прошлого. Было даже интуитивно трудно заставить мозг забыть...

05 08 2019 7:59:38

Mirror’s Edge Catalyst – не сиквел, но смотрится многообещающе -

Как правило, анонс нового игрового тайтла должен проливать свет на доселе неизвестные моменты, однако в случае с Mirror’s Edge 2 все стало еще запутаннее....

04 08 2019 22:35:41

Пост-постъядерная ролевая - Брайан Фарго рассказывает о Wasteland 2 -

Основатель Interplay, Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile Entertainment, будут ответственны за очередную большую игру, которая финансируется...

03 08 2019 1:19:23

Обзор Shadowrun Returns -

Хороший, знаете, сеттинг у Shadowrun был. Одновременно разное из киберпанка и толпень орков, эльфов, гномов и троллей из сказочных королевств. Это же...

02 08 2019 12:47:52

Волк среди нас -

Парни из Telltale нынче ходят с важным лицом. The Walking Dead получился просто на загляденье и они знают об этом. Но они взяли это щегольство и примерили...

01 08 2019 6:27:56

Депрессия Starcraft 2, 2012 -

Как-то нехорошо на Новый год писать о плохом, но, во-первых, какие-то итоги подводить надо, а во-вторых, не такое уж это одномерное явление у нас в...

31 07 2019 12:22:38

MJE: «Наша сила была не в индивидуальном мастерстве, а в команде» -

Игрок, выигравший практически все значимые турниры в мире, бывший частью золотого состава mTw и представший NoA, непревзойдённый и стремительный –...

30 07 2019 7:18:57

Производительность AMD Ryzen 7 1800X -

Ryzen не очень хорошо себя показывает в играх. Из-за оптимизации материнок. Но для рабочего компьютера или 3D-рендера, то это однозначный мастхев....

29 07 2019 13:56:52

Shelter 2, барсукам тут не место -

Я, честно говоря, считаю Shelter довольно раздражающей игрулиной, где вам приходится брать на себя роль пастуха для выводка то и дело сбивающихся с пути...

28 07 2019 21:42:44

Виртуальная эмпатия: Обмен телами и смена мышления -

Мы полагаемся на собственные глаза и собственные ноги, чтобы бродить по миру и изучать его. Но в то же время мы способны чувствовать эмпатию. Мы можем...

27 07 2019 5:20:10

EA показала геймплей Battlefield 1 с участием 64 игроков -

На E3-презентации EA нам по-настоящему показали лишь две игры – Titanfall 2 и Battlefield 1. Что касается BF, то наряду с традиционным взрыво-музыкальным...

26 07 2019 19:48:20

Западную сцену Dota 2 накрыло серией DDoS атак -

Западная сцена Dota 2 намедни удивительным образом оказалась одновременно парализована и взбаламучена серией DDoS атак во время матчей прогеймеров. От...

25 07 2019 10:48:54

RuneScape Legends – еще одна игра в карточки -

Студия Jagex, выпустившая RuneScape, анонсировала новую игру под названием Magic the HearthScape! Ладно, это шутка. На самом деле студия представила новую...

24 07 2019 23:31:19

Кикстар(краф)тер -

Эм... странная ситуация. Когда-то давным-давно Blizzard едва не пальнула своим смертоубийственным копирайт-лазером в самое сердце модоулья StarCraft...

23 07 2019 13:10:19

Oculus Rift и гильотина -

Если за очками Oculus Rift и не стоит будущее гейминга и виртуальных развлечений вообще, то уж какая-то часть будущего - точно. Вы только посмотрите,...

22 07 2019 8:21:46

Grand Theft Auto V: про геймплей -

GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором состоялось. У другана серьезные проблемы с головой... да ладно, у него серьезные проблемы...

21 07 2019 15:24:10

Розовощекий феодал строит королевство в Little King’s Story -

Little King’s Story, выпущенная в 2009 году, пленила сердца многих Wii-геймеров, и теперь она намерена сделать то же самое, но уже с теми, кто играет в...

20 07 2019 22:25:59

Слухи: игровая консоль от Amazon по-прежнему в разработке -

Несмотря на то, что Amazon опровергает все слухи о разработке собственного Т В-ресивера, они стабильно всплывают каждые полгода или около того. VG 24/7...

19 07 2019 21:42:54

Shroud of the Avatar нужны деньги -

Техасская студия Portalarium запустила краудфандинговую кампанию для своей игры Shroud of the Avatar. Стартовавшие сбор средств на платформе SeedInvest...

18 07 2019 4:15:52

Optoma представила первый 4K-проектор дешевле $2000 -

Пока 4K-телевизоры быстро падают в цене, 4K-проекторы всё ещё остаются довольно дорогими устройствами для желающих обустроить домашний кинотеатр. Именно...

17 07 2019 20:52:13

Мышь Sentinel Advance от CM Storm -

Компания Cooler Master (а точнее одно из ее подразделений - CM Storm) решила выпустить продукт, способный удовлетворить потребности самого взыскательного...

16 07 2019 9:37:11

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage -

Студия Creative Labs до этого момента была известна нам в основном благодаря своим звуковым картам, качество которых было настолько высоким, что многие...

15 07 2019 20:38:30

Starcraft 2: скоро HayprO улетит из Южной Кореи -

Один из игроков южнокорейского филиала Team Liquid в скором времени вернется на свою родину. :se:HayprO не удалось добиться особых успехов на поприще...

14 07 2019 14:18:59

Легионеры из oGs в SK Gaming.sc2 -

Южнокорейская сцена Starcraft 2 продолжает все глубже интегрироваться с западными проектами и комьюнити, и если раньше движущей силой этих преобразований...

13 07 2019 6:24:45

Rock Band VR отправляется в тур этой весной -

Эй, комнатные рокеры! Близится тот день, когда вы сможете зажечь в виртуальной реальности. Разработчики из Harmonix сообщили, что Rock Band VR выйдет для...

12 07 2019 4:59:52

Монолитный монохром – Betrayer -

Betrayer – предстоящий FPS от Blackpowder Games, определенно не лишен визуального шарма. Монохромная колониальная Северная Америка с небольшими...

11 07 2019 22:45:45

В конце июля Триады восстанут снова -

Тем временем, в будущем: Человек А: « В каком дивном мире мы живем! Столько возможностей, столько технологий, столько красоты! Магические карманные...

10 07 2019 13:59:52

Культурная победа Сида Мейера -

В середине прошлого века существует воображаемая линия, лежащая где-то в районе 50-х годов и разделяющая два поколения подростков Америки и Канады. Первые...

09 07 2019 18:52:29

Вышла The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel -

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel добралась до PC. JRPG, изначально вышедшая в 2013 на PS3/PS Vita, получила обновлённую графику и 5000 новых...

08 07 2019 10:46:47

Лига чемпионов по Dota 2 от Natus Vincere и Virtus.Pro -

Два крупных киберспортивных проекта бывшего С Н Г — украинцы Natus Vincere и россияне Virtus.Pro объединили свои усилия и ресурсы, чтобы провести ни много...

07 07 2019 22:27:41

Блок новостей из Южной Кореи: Brood War и Starcraft 2 -

Работники TeamLiquid.net продолжают радовать любителей южнокорейского киберспорта сводками с мест виртуальных сражений лучших прогеймеров мира. Недавно на...

06 07 2019 20:18:55

Крупное обновление UNKILLED – новые миссии, оружие и многое другое -

В прошлом месяце мы вам рассказали про мобильный шутер UNKILLED, а сейчас уже миллионы храбрых воинов готовы разить и карать мерзких зомби. В недавнем...

05 07 2019 21:24:25

Руководство по настройке графики Just Cause 3 -

Подробности о разрешении, значениях настроек и фреймрейте Just Cause 3 на PC. Влияние на производительность и картинку. Гайд с графиками и скриншотами....

04 07 2019 8:16:27

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве -

11 мая в Москве пройдет весьма интересный турнир под названием eSport Universe. В ходе проводящегося уже в третий раз ивента пройдут соревнования по таким...

03 07 2019 15:26:41

Игры Ubisoft пропали из Steam – случайность или нет? -

Минувшей ночью при особой наблюдательности можно было стать свидетелем настоящего цифрового волшебства. Под покровом тьмы из Steam начали одна за другой...

02 07 2019 20:20:35

Южнокорейские цензоры предъявили претензии к Steam -

Помнится, суматоху с прохождением Starcraft 2 южнокорейской цензуры многие (и мы в том числе) списывали на бушевавший тогда вовсю конфликт Blizzard...

01 07 2019 7:58:39

Новая мышь Kone[+] от Roccat -

Намедни компания Roccat представила публике обновленную и улучшенную версию своей компьютерной мышки Kone, которую, не устраивая особого мозгового...

30 06 2019 2:55:13

Пользователи Steam не спешат обновляться на Nvidia RTX 2080 -

Valve опубликовала очередную порцию статистики по «железу» пользователей Steam....

29 06 2019 15:55:30

Разумеется, Valve работает над Half-Life 3 -

Каждый раз, когда от какого-нибудь владельца PC-магазина или бывшего сотрудника Valve исходит слух, сплетня или утечка, вся компьютерно-игровая пресса...

28 06 2019 19:28:15

Starcraft 2: Naama перешел в Clan Virus -

Чемпион DreamHack Winter 2010 :fi:Naama полюбовно расстался с проектом mousesports. Таким образом, из известных старкрафтеров-«терранов» в команде остался...

27 06 2019 7:14:22

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая -

У меня был доступ к The Old Republic последние пару недель. И, скажу вам, она хороша. Ниже приведена первая статья из серии, которую я планирую написать....

26 06 2019 21:42:39

Вышел HD-мод для Thief Gold -

Здесь, на Progamer.ru, в доме для престарелых и утомленных писателей, наши воспоминания часто походят на бурлящее море разочарования. Буквально вчера я...

25 06 2019 12:48:18

Overwatch подешевел -

Blizzard Entertainment вдвое снизили цену на ключи от своего хитового шутера Overwatch. Cтандартная версия игры теперь стоит 999 рублей, версия «легендарная» — 2,699....

24 06 2019 13:59:38

QuakeLive не будет на WCG 2011 -

Пока одна часть любителей киберспорта переживала, что же будет на World Cyber Games 2011 с играми от Blizzard Entertainment, другая скрестила пальцы в...

23 06 2019 12:34:53

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году -

Несмотря на то, что от правообладателей не последовало каких-либо комментариев относительно даты появления фильма в прокатах, кажется, что съемки картины...

22 06 2019 14:18:12

Starcraft 2: LucifroN переходит во fnatic -

Именитый испанский прогеймер :es: LucifroN наконец окончательно завершает свою карьеру в дисциплине Warcraft 3. Последним крупным эвентом по wc3 для...

21 06 2019 19:57:53

Для Nintendo Switch выпустят портативную док-станцию -

Я без ума от Switch и возможности взять все свои две с половиной игры в дорогу, но временами ее портативность кажется не совсем полноценной. Посидеть в...

20 06 2019 0:30:51

Знакомство с jRPG: Valkyrie Profile -

Разработчик: tri-Ace Издатель: Enix America (2000, PS1) В большинстве ролевых игр вам нужно предотвратить гибель мира. А в Valkyrie Profile вам надо...

19 06 2019 1:44:38

Бесплатный Fallout 76: как интернет почти поверил самому себе

Намедни западным блогерам, социальным сетям и тематическим С М И удалось раздуть очередную драму вокруг Fallout 76....

18 06 2019 14:27:33

Новая мышь для геймеров Genius Gila -

Компания Genius обновила свой арсенал геймерских девайсов имени GX Gaming мышкой Gila. По словам производителя, девайс должен идеально подойти для...

17 06 2019 10:15:16

Ретроспектива – трилогия Max Payne -

Макс знатно заляпал свой плащ кровью, объявив войну преступному миру. Рассказываем про нуар и эффект Bullet-time....

16 06 2019 11:27:27

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.