Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Интервью с создателями Borderlands 2 -



Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке сиквела Borderlands, затрагивая сюжет, графику и дизайнерские решения, которые будут поддерживать интерес к игре. Первая Borderlands оказалась тем, что назвали большим творческим риском с точки зрения её атмосферы, графического стиля и сочетания элементов шутера и основанной на сборе лута экшн-РПГ. Однако и отдача оказалась серьезной: хорошие обзоры и большие продажи. Команда Gearbox вновь созвана, чтобы определить направление предстоящего сиквела. Конечно, ожидается «больше, больше, больше того же самого», но Энтони Берч и Скотт Кестер не разделяют этого мнения.

В этой беседе они описывают причины создания игры «пять лет спустя» событий последнего DLC для первой игры, говорят о том, почему были изменены типы окружающей среды и как они их строили, и как команда продолжает писать одновременно и темную и юмористическую игру.

В Borderlands 2 история довольно интересная, поскольку она очень саркастичная, шутливая. Насколько велика команда писателей игры?

Энтони: Вы смотрите на неё. (Смеется).

Серьезно?

Энтони: Я — единственный человек со статусом «писатель». Я имею в виду, что общая история была полностью написана мной и Полом Хеллквистом, с некоторой помощью Джереми Кука, арт-директора; Пол Хеллквист — креативный директор, а Мики Нейман, который является… Каково его официальное звание? «Мики Нейман» — вот его официальное звание. И да, мы закончили сюжет за пару месяцев, и я пишу сценарии и все боевые диалоги.

 Очевидно, я не так много знаю об игре, но я играл в первую часть. У неё был очень специфический характер; вся игра была пропитана этим характером. Как это вам удается?

Энтони: Это обычно происходит так: я что-то пишу, а право существования написанного мной в игре решается командой. Я постоянно бегаю между различными отделами.

Многие разработчики игр могут сказать: «Да, у нас есть писатель; он полностью является частью группы разработчиков!» и он пишет сценарии и покидает группу. Каждый раз, когда мы хотим построить новую локацию или что-то подобное, команда проводит собрание, и я во всем этом принимаю участие.

И путеводной звездой нам служит понимание того, что Borderlands должен быть не только смешным, но и быть на гране фола. Так что если вы посмотрите на персонажа Scooter в первой игре, он представляет собой что-то типа «Ха-ха! Забавный парень, деревенщина!» Он рассказывает всякие тупые вещи, но в конце дня оказывается, что вы спасли одного парня только для того, чтобы Scooter мог убить его сам, медленно и жестоко. Это, как вы видите, довольно близко к грани, и именно к такому методу мы возвращаемся, когда не хотим, чтобы какой-то эпизод был слишком глупым.

А ты, Скотт, являешься концепт-дизайнером. Что эта роль в себя включает?

Скотт: Я создал всех главных героев. Я художник; я создал всех главных героев, много локаций, реквизитов и прочих вещей. Когда мы изменили художественный стиль, я был одним из тех парней, кто работал над редизайном персонажей.

Ты имеешь в виду разработку первой игры?

Скотт: Да.

 Это очень характерная игра. Мне кажется, что люди боятся попробовать игры наподобие этой. Тем не менее, то, что вы сделали — это круто.

Скотт: Да, и одна из реалий разработки первой игры заключалась в риске, на который мы пошли, изменяя игру, и много людей считали нас сумасшедшими. Но мы знали, что это именно то, что мы действительно хотели сделать.

И мы чувствовали, что игра, её геймплей — с элементами шутера и РПГ — должна был стать чем-то, не являющимся нормой. И это было рискованное предприятие, но мы очень ценим, что люди приняли игру, поскольку это именно так игра, в которой игроки постоянно задаются вопросом: «Что это?!»

Энтони: «Мультяшная игра?!»

Скотт: «Все это глупо!» Мы понятия не имели, как это воспримется. Буду честен — я очень нервничал, когда были продемонстрированы первые скриншоты. Я думал: «Боже мой, они возненавидят то, что мы делаем». Реакция оказалась неоднозначной, но в целом оказалось, что мы не зря попытались сделать нечто уникальное, и людям это понравилось.

Так что мы надеемся, что, может быть, во всей индустрии мы видим не только нашу игру, но, возможно, люди попробуют и её тоже. Однако в наше время, с теми бюджетами, какими они сейчас есть, рисковать очень рискованно. Так что мы придерживаемся своего стиля, и это принесет свои плоды.

Вы не ищите легких путей? Многие игры следуют по пятам других игр — такова традиция.

Энтони: Не обязательно. Поскольку когда все должно быть идеально реалистичным, с реалистичными же тенями и все в этом духе, трудно выделить что-то из окружающей среды и привлечь к этому чему-то внимание. А у нас уже есть этот грубый концепт-арт стиль, я считаю.

Скотт: Да, и это одна из причин: мы просто очень хотим быть собой, поэтому мы не пытаемся быть похожими на кого-то еще. И действительно, когда мы смотрим на художников и дизайнеров, или даже на писателей, мы понимаем: начав делать эти визуальные изменения, мы начали влиять на игровой дизайн, а он, в свою очередь, начал влиять на писателей.

И это было действительно круто, поскольку вместо того, чтобы делать «как у кого-то еще», мы просто сказали: «Ну, это мы, и мы счастливы быть теми, кем мы являемся». И я думаю, что люди могут это увидеть, познакомившись поближе с игрой.

Похоже, креативные идеи появлялись тогда, когда вы пытались уйти с проторенной дорожки.

Скотт: Да, это было интересно, поскольку разработка игры — это всегда интересно. Например, цикл распределения лута — это всегда веселое занятие, но было чувство, что что-то не на месте. И когда все становилось на свои места, казалось, что лампочка-идея загоралась над головами разработчиков, и они начинали творить сумасшедшие вещи — например, создавать карликов или огромных вооруженных парней. Работа писателя становилась интереснее, поскольку нужно было придумывать еще больше названий.

И именно поэтому, как мне кажется, многим очень понравилась игровая жизнь — мы намеренно пытались сделать её смешной. (Смеется). Кто-то просто сказал: «Мы не делаем игру серьезной. Мы вообще не пытаемся быть претенциозными. В игре нужно просто веселиться».

 Похоже, что первая игра была аутсайдером, но на деле оказалась очень хорошей. По поводу второй игры у вас уже должны были появиться ожидания. Так какое влияние на вашу, ребята, креативность это оказывает?

Энтони: Это, кстати, интересная тема. Поскольку задача состояла в том, чтобы удовлетворить тех людей, которым очень понравились персонажи и мир Borderlands, при этом мы должны были признать, что некоторым людям, возможно, хотелось чего-то большего.

Решение, к которому мы пришли — «Хорошо. Ну, Vault Hunters из первой игры в качестве играбельных персонажей, мы хотим сделать несколько новых классов персонажей, так давайте сделаем этих парней NPC». Если вы играли в первую игру, у вас уже есть привязанность к ним, привязанность эмоциональная, особенно если вы играли за них.

Так давайте использовать их для продвижения по сюжету. С другой стороны, речь идет о новом антагонисте Красавчике Джеке и о том, что он сделал с Pandora, причем время действия — спустя пять лет, так что это кажется свежим началом; не будет чувства, что игрок едет по той же пустыне, на том же автобусе и делает все то же, что и в первой части. И система оружия, и то, что мы с ней сделали — по существу, взяли то, что получилось лучше всего, и привели к виду, который соответствовал бы 2011 году.

Скотт: Это сложная ситуация, поскольку вы хотите изобретать, вы хотите сделать что-то новое. Однако если не остаться верным тому, что делаешь, люди начнут ругаться. Но так же не хочется попасть в… То, что я часто повторяю — я имитирую себя: «то ли это, что я бы сделал?»

Дело не в этом. Я думаю, что в Borderlands речь скорее идет о том, что будет лучше для игры и какова будет реакция ваших внутренностей на это. Но мы действительно хотели предоставить игрокам что-нибудь стоящее оригинала.

Мы очень любим первую игру и мы действительно хотим сделать настоящий сиквел, сделать его стоящим того времени, которое потратят игроки. Это не просто новая шкурка первой игры, где вы будете играть теми же персонажами, стрелять по тем же противникам в том же окружении.

Энтони: Локации для меня — это своего рода инкапсуляция того, что мы придумали в сиквеле. Совершенно по-новому чувствуется игра в районах красивой арктической тундры, на свежих лугах и прочих локациях; все, что вы видели в первой игре — это, преимущественно, пыль и грязь.

Но хотя и выглядят локации по-другому, это все еще стиль Borderlands — по-прежнему чувствуется жестокость и опустошенность, по-прежнему чувствуется связь с Pandora. Не возникает чувства, что еще немного, и появится надпись «А теперь мы отправляемся на планету Х!» Нет никакой связи с оригинальной игрой.

Скотт: Это была одна из тех вещей, над которыми стоит подумать: «Хорошо, мы это сделаем, но будет ли это чувствоваться как Borderlands?» И, к счастью, благодаря нашему графическому стилю чувствуется это именно так, как нужно.

Но мы также знаем, что мы не делаем красивую, пышную окружающую среду. Она по-прежнему суровая — все на каждом углу хочет вас убить, но и это полностью соответствует природе самой игры.

Очень часто, когда смотришь сначала на концепт-арт, а потом на саму игру, бросается в глаза очень большое отличие. Я думаю, в вашей игре такого большого разрыва быть не может, но мне было бы интересно об этом послушать.

Скотт: В нашей игре, когда вы видите, например, модель нашего антагониста — Красавчика Джека — полностью совпадает с тем, что я нарисовал. Разве что в игре он намного лучше выглядит. (Смеется).

Мы действительно гордимся этим, и много раз, когда мы показывали людям картинки персонажей друг за другом, они не могли отличить концепт-арт от внутриигровые картинок.

Для меня это действительно удивительно, поскольку я вижу, как эти суперталантливые ребята делают из моих каракуль нечто удивительное… Это удивительно видеть. И это для меня действительно вознаграждение.

Энтони: Я думаю, что опыт и знания дизайнеров так очень полезны. У нас есть один крутой парень, Кевин Дюк, который рисует концепты для новых пушек, и когда он делает очередной макет пушки и демонстрирует его, становится ясно: «Вот так должен выглядеть скриншот». Вам не приходится мысленно думать: «Нет, а как эта пушка будет выглядеть, когда мы сделаем её модель?»

Из-за стиля концепт-арты выглядят как скриншоты; они выглядят именно так, как они будут выглядеть в самой игре. Это очень полезно для обратной связи и всего такого прочего.

Скотт: Это фантастика, тот парень просто зверь.

Я хочу спросить о пятилетнем разрыве в сюжете. Почему было принято такое решение?

Энтони: Мы хотели представить Vault Hunters в новом эмоциональном состоянии. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали удивление по поводу того, где они оказались и как Красавчик Джек изменил этот мир.

Мы хотели показать вам Pandora, но показать её ни на 100% дикой и ни на 100% заселенной. Мир Borderlands еще очень похож на мир Дикого Запада — вы не встретите здесь много дружественно настроенных людей — но мы хотели показать присутствие Красавчика Джека.

Поэтому, когда вы смотрите на луну и видите большую базу Гиперион, вы никогда не забудете Красавчика Джека и его деяния. Этот пятилетний разрыв дает время, нужное нам для понимания того, что мир изменился.

И у каждого есть свой зуб на Красавчика Джека — об этом вы узнаете по мере игры. И, что еще лучше, вы узнаете, кто такие Vault Hunters как персонажи, поскольку контролировать их вы не сможете. Так что готовьтесь к ответам на вопросы типа «Ох, как же Роланду удалось выжить?» или «Какова история Мордекая?» или «Какова история Брика?»

 Это дает истории некоторую передышку, и вы можете много чего с этим наделать.

Энтони: Именно так. Поскольку мы хотели сделать нечто типа: «Хорошо, именно после революции роботов Роланд так и сделал». Или «Действительно? Все это случилось с ним спустя тридцать минут после того, как я закончил революция роботов?» Вы увидите Vault Hunters в абсолютно других условиях, чем те, в которых мы их в последний раз видели, и, чтобы оправдать это, нам и нужны лишние пять лет.

Звучит, будто контента, по сравнению с оригинальной игрой, гораздо больше. Верно?

Скотт: Физический размер больше, чем в прошлой игре. Единственное, что мы действительно пытались сделать (и чем мы гордимся) — это привнести большее разнообразие, и, как следствие, сделать игровой мир более живым. Когда речь идет о врагах, так же она идет и об оружии, и об окружении.

Мне кажется, что для этой игры мы создали гораздо больше всего, чем для прошлой, при этом мы не заканчиваем разработку. Новых вещей в игре просто-таки монументальное количество, и это действительно меня впечатляет.

Энтони: Тем более, я думаю, дело не только в том, что контента стало больше. Дело в том, что окружающая среда достаточно плотная. Так что, взглянув на вершину плотины, вы узнаете все отличительные знаки, а сами бандиты выглядят совершенно по-разному. Вы видели все это повествование с помощью окружения, когда за очередным углом погрузчик просто пронзает бедолагу или происходит что-нибудь еще подобного рода. Лучше убедиться, что мир просто чувствуется намного более живым, а все игровые элементы кажутся сплоченными и способствуют погружению в атмосферу. Это действительно гораздо лучше, чем делать игру по принципу «А давайте сделаем кучу всего и придумаем для этого всего смысл?»

Скотт: Да, и «строя» игровое окружение, мы просто берем все эти элементы и начинаем их связывать между собой. И в этом весь ветхий характер Borderlands — слишком много высказываний типа: «Я не представляю, как вы это исправите? Ну, для этого у меня есть кусок листового металла…» И это действительно позволяет нам творчески относиться к тому, что мы делаем. И я думаю, что вы увидите, в этой игре мы подняли ставки и визуальный интерес к игре. Как сказал Энтони, дело не только в этом, но и в жизни игрового мира и в её плотности.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Новая мышь для геймеров Genius Gila -

Компания Genius обновила свой арсенал геймерских девайсов имени GX Gaming мышкой Gila. По словам производителя, девайс должен идеально подойти для...

28 02 2020 21:16:38

Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist -

Splinter Cell – одна из серий, которой продолжения явно не идут на пользу. Их было уже так много – включая последнюю Conviction, балансирующую на грани...

27 02 2020 13:48:52

CS:GO – Теория Великого Объединения Counter-Strike -

В общих чертах, в науке под Теорией Великого Объединения подразумевают теорию, которая описывает все известные физические силы, как произошедшие в свое...

26 02 2020 3:11:56

Делись и занимай: Steam вводит новую опцию -

Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Steam прикарманила одну из опций Xbox One, и это очень, очень круто. Еще до того, как начался весь сыр-бор с...

25 02 2020 20:16:42

Флоренс Уэлч написала несколько песен к FFXV (и это потрясно) -

Я не большой фанат Florence + The Machine и не особо слежу за разработкой FFXV, так что эта новость стала для меня сюрпризом. Но песни, появившиеся в...

24 02 2020 13:18:53

Обзор Tomb Raider -

Следуйте за мной, юные искатели приключений. Впрочем, если вы помните первые игры Tomb Raider, то обойдёмся без слова «юные». Вниз, спускаясь по узким...

23 02 2020 3:18:54

Обзор Razer Edge -

Дорогу мобильному геймингу! Разве это не удивительно, когда некий продукт выигрывает одну и ту же награду два года подряд? Игровой планшет от Razer...

22 02 2020 17:48:36

Гиперинфляция в мире видеоигр на примере Diablo 3 -

В феврале-марте 2013 года цены на виртуальное золото Diablo 3 на черном рынке упали с $0,20 за 1 К К до $0,05 за 1 К К, т.е. на 75%....

21 02 2020 21:10:22

Подними свой скилл и стань имбой -

Геймеру, как никому другому, требуется максимальная концентрация и сосредоточенность. Вспомни себя – часто бывает так, что ты играешь час, другой, третий,...

20 02 2020 22:44:28

Сумасшедшие амбиции Dragon Age: Inquisition -

Тактические бои с видом сверху. Крупные армии и крепости. Обширный мир, размеры которого разработчики сравнивают со Skyrim, в комплекте с интерактивным...

19 02 2020 19:35:41

Brood War: Effort вернулся в игру -

Ушедший в сентябре прошлого года из киберспорта чемпион Korean Air Starleague’10 возвращается в строй! После (по крайней мере, пока что) главной победы в...

18 02 2020 2:22:34

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

17 02 2020 19:13:50

Почему размер игровых бюджетов – это всегда такая тайна? -

Перед тем, как задать этот вопрос множеству людей на проходившей недавно DICE conference, журналисты изначально предполагали, что каждый из опрошенных,...

16 02 2020 2:31:48

Ретроспектива Thief: The Dark Project -

Уровни сложности. Это то, что я люблю в Thief больше всего. Потрясающий устои жанра стелс-эпик от третьего лица, созданный студией Looking Glass, – это...

15 02 2020 16:59:49

Бета-версия Beholder - как донести на соседа сверху

Бета-версия Beholder может похвастаться скрытыми камерами, инди-дистопией, нескучным геймплеем и пиететом к Papers, Please....

14 02 2020 9:45:45

Главный архитектор PS4 о смерти консолей -

Лет пять назад и аналитики, и фанаты видеоигр считали, что следующее поколение консолей будет последним, и это мнение стало ещё более весомым, когда не...

13 02 2020 7:24:49

Интервью с композитором The Last Guardian -

Процесс зависит от взаимоотношений композитора с руководителем проекта. Саундтрек The Last Guardian записали при помощи Лондонского симфонического оркестра....

12 02 2020 20:43:51

Крупный турнир от Mail.ru Group и Thermaltake по игре Cross Fire -

        Близится осень, а значит киберспортивная жизнь по-тихоньку отходит от жары и снова набирает обороты. Не отстают от общего...

11 02 2020 9:57:12

Microsoft Habu -

Стоимость мыши 67 долларов. Мышь имеет 6 +1 кнопку, разрешение 2000 dpi Эта мышь была создана при сотрудничестве Microsoft и Razer. Мышь отличается...

10 02 2020 12:30:23

Prey перезагрузят в виде хоррора с элементами Dishonored -

Когда на E3-сцену Bethesda вышел Рафаэль Калантонио (Raphaël Colantonio), я тут же подумал, что он начнет вещать о Dishonored 2. Он вместе с Харви Смитом...

09 02 2020 23:27:24

Starcraft 2: Absolute Legends все еще в игре -

Некоторое время назад проект Absolute Legends, изначально сфокусированный на League of Legends, взял к себе нескольких игроков в Starcraft 2. С тех пор...

08 02 2020 11:26:31

Эрнест Адамс "Fundamentals of Role-Playing Games" -

Название: Fundamentals of Role-Playing Games Автор: Эрнест Адамс (Ernest Adams) Год: 2014 Резюме: Очень короткая вводная книга о дизайне традиционных...

07 02 2020 1:42:17

Обзор мода Falskaar для Skyrim -

Flaskaar – это своего рода прецедент, артефакт смелого безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Хитрый ход в исполнении 19-летнего моддера,...

06 02 2020 21:42:25

Киберспорт и телевизор (еще раз) -

Мнение по поводу очередного вроде как пришествия киберспорта на Т В? Поезд уходит, и это проблема не прогейминга, но телевидения....

05 02 2020 11:44:57

IdrA о тренировках со SlayerS, последнем патче и шоу-матче против aLive -

Незадолго до старта MLG Winter Arena на ресурсе myEG.net появилось интервью с известным прогеймером :us:IdrA. К счастью, разговор со старкрафтером был...

04 02 2020 4:24:56

Настройка графики Tom Clancy's The Division -

Эксклюзивные графические улучшения The Division. Детальный разбор настроек и их влияние на производительность и картинку....

03 02 2020 22:57:31

Day9 в рейтинге Forbes.com -

Очередной выпуск рубрики « О нас пишут большие дяди»: интернет-издание Forbes.com отметило широко известного в кругах любителей киберспорта комментатора...

02 02 2020 23:34:44

Еще немного о Shroud of the Avatar -

Нежданно-негаданно в сети объявилось 25-минутное видео Shroud of the Avatar с комментариями от бородатого космического странника Лорда Бритиша. Я...

01 02 2020 17:34:27

Satellite Reign появится в раннем доступе в декабре -

Вы и ваш отряд попадаете на освещенную неоновыми огнями улицу опасного города будущего и сразу же растворяетесь в ночи. Ваш хакер взламывает двери и...

31 01 2020 11:31:26

Grand Theft Auto V – дотянись до миллиарда -

Продажи Grand Theft Auto V, последней части криминальной саги Rockstar, могут достигнуть $1 млрд уже в первый месяц после релиза. Как сообщает Bloomberg,...

30 01 2020 10:37:52

Феномен беззащитного протагониста в хоррор-играх -

Данная статья представляет шесть главных причин в поддержку идеи беззащитных протагонистов и объясняет, как это связано с игровым повествованием в целом....

29 01 2020 15:43:26

Dreamfall Chapters: новая игра от создателя «Бесконечного путешествия» Рагнара Торнквиста -

Он ушел из Funcom и создал собственную студию? Но из проверенных источников известно, что Рагнар Торнквист все еще работает в Funcom. Он не увольнялся для...

28 01 2020 8:48:36

Хитбоксы в CS:GO -

Множество отзывов о Counter-Strike: Global Offensive повествует о случаях, когда игрок вроде бы попадает в противника, но попадание не фиксируется. Игроки...

27 01 2020 11:50:42

Никто не умер: Chivalry продалась количеством 1,2 млн копий -

Иные говорят, что рыцарство мертво! ...но это не помешало игре с одноименным названием – т.е. Chivalry, а с английского это именно «рыцарство» – продать...

26 01 2020 22:40:16

Не дай себя поймать: Race The Sun -

Race The Sun, игра профинансированная через Kickstarter про уворачивание от всякой всячины. Кто не в курсе, о чём речь – дальше прилагается трейлер и...

25 01 2020 18:20:46

Valve не простили прошлогодних жуликов из CS:GO -

Прошлогодние турнирные баны, наложенные компанией Valve на профессионалов Counter-Strike: Global Offensive, уличенных в проведении договорных матчей,...

24 01 2020 9:50:31

Слухи: Orbis - следующая PlayStation -

Официальной информации от Sony по поводу новой домашней консоли придётся ждать ещё несколько месяцев, если не больше. Но на игровых ресурсах уже появились...

23 01 2020 1:50:34

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild -

Новая The Legend of Zelda – важная веха в мире компьютерных игр. Пускай многие моменты встречались ранее, но они ощущаются совершенно по-другому. Открытый...

22 01 2020 1:37:15

Facebook-чат с Fnatic.Rain -

Недавно на Fnatic.com стартовала новая акция - Facebook-чаты. В первый раз был выбран один из игроков в Starcraft 2, :kr:Rain. В определённый период...

21 01 2020 12:56:55

Номинация на Грэмми – эпохальная победа музыки из видеоигр -

Впервые за 55-летнюю историю Грэмми была номинирована звуковая дорожка к видеоигре. Бремя славы легло на плечи Остина Винтори (Austin Wintory),...

20 01 2020 9:59:41

Библиотека Steam: Yonder: The Cloud Catcher Chronicles -

Два неизведанных острова, зеленые луга, песчаные пляжи, высокие горы и ни одного монстра вокруг. Yonder - это про мирные приключения....

19 01 2020 21:32:52

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир -

Роскомнадзор лютует. Как все вы наверняка знаете, главный охранитель граждан России от опасностей интернета и прочей темной цифровой магии на днях начал...

18 01 2020 3:35:19

Community Patch Project – неофициальное крупное дополнение к «Цивилизации 5» -

Последний крупный официальный апдейт к пятой « Цивилизации», дополнение « Дивный новый мир», вышел в 2013 году. И теперь, спустя три года после его выхода и...

17 01 2020 9:55:19

Обзор Sonic Generations -

Грубо говоря, всех игроков в Sonic Generations можно разделить на две группы. В первую входят геймеры, проплакавшиеся радугой в первые секунды уровня...

16 01 2020 21:41:56

Тим Суини: Виртуальная реальность изменит мир -

Тим Суини знает о видеоиграх все. Он основал студию Epic Games, выпустившую несколько крупных франшиз (Gears of War, Unreal Tournament и Infinity Blade) и...

15 01 2020 23:41:58

Bethesda перешла от Skyrim'а к... Fallout 4? -

Bethesda Game Studios прекратила работу над контентом для TES V: Skyrim и (почти) полностью переключила свои усилия на работу над новым, пока что...

14 01 2020 15:46:28

Этим летом в No Man's Sky добавят поддержку VR -

No Man's Sky не оправдала ожиданий и быстро стала синонимом слов «многообещающий» и «переоцененный». Затем произошла забавная вещь. Проект не бросили, а...

13 01 2020 3:55:31

Starcraft 2: EG.IdrA -

Намедни cорока под ником :us: Tasteless нашептала всем зрителям проходящих в Южной Корее игр Global Starcraft League интересный слух: очень может быть,...

12 01 2020 2:24:53

Borderlands 2: впечатления с E3 -

Borderlands никогда не блистала глубоким (да и вообще каким бы то ни было) смыслом, и это нормально. Игра никогда не давала тебе разобраться, зачем ты...

11 01 2020 21:22:46

Обзор God of War -

Большой теоретик и практик богоборчества Кратос уехал на пенсию в Мидгард, где обзавелся семьей и - удивительное дело - умудрился не нажить врагов. Но что может один спартанец против соблазна выпустить беспроигрышный сиквел?...

10 01 2020 15:42:13

Владимир Пропп "Морфология сказки" -

Название: Морфология волшебной сказки Автор: Владимир Пропп, филолог-фольклорист Год: Изначально 1928, на английском впервые опубликована в 1958. Я читала...

09 01 2020 4:26:40

Pure Farming 2018 выйдет в марте следующего года -

Если E3 пестрит громкими анонсами игр про хедшоты, то проекты на Gamescom нацелены на немцев, любителей всяческих симуляторов промышленности. На 13 марта...

08 01 2020 8:45:57

Новый очаровательный трейлер Never Alone -

На следующей неделе в свет выходит Never Alone, красочный платформер о юной девочке из инуитского племени и ее верном спутнике песце, и, предвещая это...

07 01 2020 10:54:11

Библиотека Steam: Beholder 2 -

Beholder 2 уже слегка не про счастье заряженного управдома. Здесь мы будем напрямую работать на местное правительство, лупить штампами по случайным бумажкам и подсиживать коллег....

06 01 2020 13:12:23

EG.iNcontroL покидает команду NASL -

Один из главных людей North American Star League, ее организатор и постоянный комментатор, :us:EG.iNcontroL принял решение оставить проект и...

05 01 2020 16:33:58

Devil May Cry 4: Special Edition уже в Steam -

Что может заставить Дьявола плакать? Я всегда думал, что этот парень – воплощение силы и ярости, и он, скорее, проломи дыру в стене кухни, чем проявит...

04 01 2020 22:38:28

StarTale поглотила ZeNEX -

Южнокорейская команда по Starcraft 2 ZeNEX перестала существовать. Старкрафтеры из проекта перешли под крыло (уже бывшего) конкурента, команды StarTale....

03 01 2020 21:20:44

Starcraft 2: всероссийский турнир от "Билайн" с призовым фондом в полмиллиона рублей -

Нежданно-негаданно к российским прогеймерам пришло счастье в лице нового крупномасшатбного эвента от компании " Билайн" - " Первого всероссийского турнира...

02 01 2020 10:41:24

Кикстар(краф)тер -

Эм... странная ситуация. Когда-то давным-давно Blizzard едва не пальнула своим смертоубийственным копирайт-лазером в самое сердце модоулья StarCraft...

01 01 2020 4:49:33

Первый трейлер Max Payne 3 -

Легендарный боевик Max Payne собирается вернуться на наши экраны и мониторы в марте 2012 года. Полысевший герой, вывернутая наизнанку атмосфера, Бразилия...

31 12 2019 0:41:10

Metrocide – новый стелс-экшен от Flat Earth Games -

Кого вы больше всего любите уничтожать в игровых мирах? Если вам нравится «гигантоцид», убийство гигантов, то вы ответили верно. С другой стороны, если вы...

30 12 2019 22:42:29

Обзор гарнитуры Creative Labs Sound Blaster Tactic 3D Rage -

Студия Creative Labs до этого момента была известна нам в основном благодаря своим звуковым картам, качество которых было настолько высоким, что многие...

29 12 2019 2:15:51

FXO.BoSs о том, почему Oz ушел из его команды -

Вскоре после ухода прогеймера Oz'а из команды FXOpen главный человек потерпевшего потерю проекта, FXO.BoSs опубликовал запись, в которой объяснил причины...

28 12 2019 6:50:52

Знакомство с jRPG: Final Fantasy V -

Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (1999, PlayStation) Final Fantasy V, по крайней мере среди западной аудитории, всегда считалась приёмным ребёнком...

27 12 2019 7:17:57

Обзор игры Brink -

Первые впечатления от Brink? « Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam...

26 12 2019 7:33:15

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

25 12 2019 4:45:25

Longsword Tabletop Tactics объединяет в себе игру и платформу для будущих настолок -

Longsword Tabletop Tactics от разработчика StarDrive совмещает в себе и саму настольную игру, и фундамент для создания других настольных игр....

24 12 2019 2:54:44

Baldur's Gate 3 - «долгосрочная цель» Beamdog, возможно финансирование через Kickstarter -

После более десяти лет молчания и спин-оффов Baldur's Gate наконец-то по-настоящему возвращается. Компания Overhaul Games, возглавляемая ветераном BioWare...

23 12 2019 10:59:20

Коврик SteeSeries QcK World of Tanks -

Сегодня разработчики Wargaming.net и производитель компьютерной периферии SteelSeris порадовали фанатов игры World of Tank преприятнейшим известием: в...

22 12 2019 16:56:52

Новые функции контроллера Wii U -

Контроллер Nintendo с сенсорным экраном для Wii U становится мощным средством общения. Во время последней конференции инвесторов компании президент...

21 12 2019 20:42:18

Starcraft 2: SK рекрутировали двух терранов -

Несколько дней назад через микроблоги в Twitter'е и киберспортивные сайты начало распространяться сообщение, что скоро проект SK Gaming представит двух...

20 12 2019 15:39:29

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи -

Так вот ты какой, новый официальный трейлер к Tex Murphy: Tesla Effect (ранее – Project Fedora). В тебе так много любительской актерской игры – причем...

19 12 2019 0:16:40

Моддер работает над генератором истории к Crusader Kings II -

Когда вы начинаете новую игру в Dwarf Fortress, мир генерируется заново. Причем не только карта, но и сам мир, с собственными легендами, персонажами,...

18 12 2019 20:59:27

Battle in Berlin - White-Ra не едет из-за визовых проблем -

В эти выходные пройдёт очень интересное событие для всех любителей Starсraft 2 – Battle in Berlin. Как не трудно догадаться, турнир пройдет в Берлине: 8...

17 12 2019 7:32:13

Новая часть F1, ну наконец-то! -

В каждом блокбастере есть такой момент, когда какой-нибудь дородный мужчина вскакивает на постамент – прямо перед толпой смотрящих на него людей – и...

16 12 2019 0:38:53

Официальный анонс: SimCity возвращается -

Еще на прошлой неделе в Интернете появились скриншоты новой игры SimCity, а уже сегодня на Конференции разработчиков компьютерных игр компания Е А...

15 12 2019 9:12:42

SteelSeries выпустила игровую мышь с дополнительным датчиком высоты -

Главным компонентом SteelSeries Rival 600 является второй датчик, способный распознавать поднятия мышки, возникающие, например, при прицеливании....

14 12 2019 10:55:16

AMD RX 550, RX 560 и RX 570 -

AMD сделала ребрендинг своих видеокарт. Изменения не столь значительные по сравнению с 4XX. RX 550 стоит до 100 долларов. Результаты тестов....

13 12 2019 10:22:45

ESForce Holding купил CSGO Lounge

Алишер Усманов, 100 миллионов долларов, ESForce, Virtus.pro, CS Lounge и 80% любителей киберспорта из С Н Г - отныне одна большая и дружная семья....

12 12 2019 13:38:33

MechWarrior Online – 3, 2, 1... Запуск! -

Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их Г И Г А Н Т С К И М размерам и огромному рекламному бюджету,...

11 12 2019 4:54:52

Производительность AMD Ryzen 7 1800X -

Ryzen не очень хорошо себя показывает в играх. Из-за оптимизации материнок. Но для рабочего компьютера или 3D-рендера, то это однозначный мастхев....

10 12 2019 14:35:16

Vertex раскрывают секреты игровой графики -

Art By Papercut – проект, редакторами которого стали Райан Хоукинс из Quixel, Эмиль Муянович и Дерек Буррис из Ubisoft Sweden....

09 12 2019 9:16:21

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS -

Давно это уже, кажется, было, последние месяцы Wings of Liberty. Когда казалось, что Heart of the Swarm много чего исправит, и вообще все станет только...

08 12 2019 13:57:23

SNES Classic выйдет 29 сентября и будет стоить 80 долларов -

Nintendo анонсировала новую ностальгическую консоль, и это компактная SNES Classic, которая выйдет в сентябре и обойдется в 80 долларов....

07 12 2019 13:23:58

Первая игровая мышь 5К от компании QPAD -

Начало производства аксессуаров для геймеров от компании QPAD положено – выпущена игровая мышь с загадочным названием 5 К. Возможно, данное лаконичное...

06 12 2019 8:59:16

Civilization Online, но пока только для Азиатских геймеров -

Все знаменитые игры Сида Мейера Civilization закручены на смелом внезапном захвате территорий  и распространении своего влияния на весь виртуальный мир....

05 12 2019 18:46:10

Киберспорт за неделю: 11-17 октября -

Прошедшая неделя была богата на интересные события. Без каких-либо громких анонсов GomTV взяли, да и провели пригласительный турнир по Starcraft 2 между...

04 12 2019 2:27:29

Компания Eden Games, разработавшая игру Test Drive Unlimited, прекращает свое существование -

С сегодняшнего дня в мире уже не существует Eden Games – разработчика таких популярных тайтлов как Alone in the Dark и Test Drive Unlimited. Еще в конце...

03 12 2019 12:18:48

Истории побед: россиянки mousesports female на Pan-European Tournament -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня я вместе с вами хотел бы преодолеть временные рамки и поведать историю одной из важнейших...

02 12 2019 23:25:40

Как прошли групповые матчи The International 2015 -

Вчера в Сиэтле закончились групповые игры The International 5. Как ни странно, после продолжавшегося несколько дней прогеймерского марафона никто из...

01 12 2019 15:47:59

Игровые консоли вымирают. Что придёт им на смену? -

В этом месяце Nintendo выпустит Wii U, первое обновление нашумевшей игровой консоли с детектором движений, которая штурмом захватила игровую индустрию в...

30 11 2019 18:41:59

Запущена подписка Origin Access Premier -

В Origin нынче сплошные перемены. Владельцы сервиса, компания Electronic Arts, не только свернули свою кампанию по раздаче бесплатных игр, но и выкатили...

29 11 2019 13:40:42

Quur – интерактивная разукраска, сделанная французскими студентами -

Студенты французской видеоигровой школы и члены коллектива Klondike выпустили Quur – экспериментальную игру о приключениях по миру-разукраске....

28 11 2019 5:39:37

Симулятор принцессы Long Live The Queen -

Long Live The Queen – это нечто среднее между визуальной новеллой и весьма специфичной RPG. Ее сюжет построен вокруг невероятно жестокой ситуации, когда...

27 11 2019 7:51:42

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке -

Настал день, предсказанный (в который раз) пророчеством. Аукцион с реальной валютой в Diablo 3 уже работает и - не будем вспоминать о требованиях к...

26 11 2019 2:18:11

Турниры ESL будут транслироваться по Eurosport и Eurosport 2 -

Несмотря на возрастающую популярность интернет-трансляций и легчайший ныне доступ к VOD'ам, глубоко в душе многие поклонники киберспорта желают видеть...

25 11 2019 8:57:30

Новое событие в Killing Floor 2 и неделя бесплатной игры -

У меня пока и двух часов не наиграно в Killing Floor 2, но я точно не пропущу жуткое зрелище в лице Summer Sideshow. Tripwire умеет делать отвратительных...

24 11 2019 11:52:21

Blizzard анонсировала аддон к Diablo 3 -

В мой стол вмонтирована сирена. Я каждый день сдуваю с нее пылинки, бережно протираю тряпочкой и обязательно проверяю провода перед тем, как ложиться...

23 11 2019 0:50:29

Blizzard объявили дату выпуска Diablo III -

Не терпится прорубить себе путь сквозь войска ада? Blizzvision(дочерняя компания Activard) наконец-то объявили окончательную, абсолютно окончательную дату...

22 11 2019 17:41:49

Для Project Cars 2 вышел холодный, дождливый трейлер -

Slightly Mad выпустила для Project Cars 2 новый трейлер, в котором продемонстрировала, как в игре будут выглядеть разные погодные условия....

21 11 2019 7:12:54

Михаил Kas Гайда: "HotS не сможет составить конкуренцию Dota 2 или LoL" -

Миша, привет. Как проходят твои летние будни? Привет, progamer.ru. Солнце, жара, а я у компьютера, что может быть лучше (смеется)? В целом, все хорошо:...

20 11 2019 11:10:19

Летняя распродажа в Steam начнется через две недели -

Трепещите, пухленькие кошельки заядлых игрунов! Официальная группа Steam В Контакте раскрыла время проведения распродажи этим летом. Большие затраты грядут...

19 11 2019 17:17:25

Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity -

Готовы ли вы к невыносимо избитой шутке? Говорю сразу, лучше присесть. Я не хочу чтоб в этот раз в меня снова швырнули стулом. Окей, погнали: разработчики...

18 11 2019 0:52:33

Проходная феерия имени Call of Duty: WWII -

Call of Duty возвращается к корням. Без надлежащей помпы, крышесносного экшена и нормального мультиплеера, но все еще весело и красиво....

17 11 2019 8:29:10

Ubisoft закроет Might & Magic: Showdown -

Ubisoft планирует закрыть варгейм M&M: Showdown, еще даже не вышедший из раннего доступа. Возможная причина – слабая популярность игры....

16 11 2019 3:13:44

Король Артур, нам накостыляли! -

King Arthur’s Gold – мультиплеерный 2D-боевик от создателей Soldat, вдохновленный Minecraft, Age of Empires и TF2. Все это время он оставался на стадии...

15 11 2019 1:22:38

История Motion Capture

Директор по продажам в Vicon Джеффри Овадья рассказывает про прошлое, настоящее и будущее технологий захвата движений Motion Capture....

14 11 2019 20:45:38

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c -

Игровое сообщество с нетерпением ждёт следующего творения Маркуса «Notch» Перссона (Markus Persson), 0x10c, и хотя автор уже прояснил некоторые аспекты...

13 11 2019 12:51:24

Ретроспектива Stunts, хотя нет, погодите -

У гоночной игры 27-летней давности потрясающее комьюнити. Что требуется для поддержания жизни в игре на протяжении 27 лет? Stunts, выпущенная Distinctive...

12 11 2019 15:57:16

Californium вдохновляется работами Филипа К. Дика -

Плодовитого американского автора  Филипа К. Дика знают, вероятно, многие благодаря его вкладу в научную фантастику. Если имя у вас никаких ассоциаций не...

11 11 2019 4:17:35

10 weeks Plantronics: турнир по DotA 3 vs 3 пройдет 14 ноября -

Портал “Progamer.Ru” и Интернет-центр “5.3 GHz” при поддержке генерального спонсора “Plantronics” представляют   Турнир "10 недель Plantronics"! На...

10 11 2019 15:57:40

Outward совместит фэнтези и выживание -

В фэнтезийных играх вы всегда играете за каких-нибудь избранных героев, о которых вещают пророчества, или за одиноких рыцарей, которые бродят по городам и...

09 11 2019 15:38:41

Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight -

Разработчик Shardlight Франсиско Гонсалес сообщил, что больше не работает с Wadjet Eye Games. Об этом говорится в недавнем посте его блога, хотя...

08 11 2019 22:14:28

Король Артур, нам накостыляли! -

King Arthur’s Gold – мультиплеерный 2D-боевик от создателей Soldat, вдохновленный Minecraft, Age of Empires и TF2. Все это время он оставался на стадии...

07 11 2019 5:33:54

Библиотека Steam: Legend of Heroes: Trails in the Sky -

Нынче жажду всяких необычных, далеких от текущих трендов игр принято утолять разномастными «кикстартерами». На те же космические симуляторы народ...

06 11 2019 3:17:38

Играем в Overwatch за D.Va -

D.Va сочетает в себе защитные способности танка и высокую мобильность; это непростой в обращении, но достаточно универсальный герой, способный выполнять...

05 11 2019 15:57:16

Obsidian опубликовала музыкальный трек к Pillars Of Eternity -

Сочинение музыки для RPG – это, должно быть, очень непростая штука. Особенно когда вы работаете над проектом, который, возможно, будет таким же громадным,...

04 11 2019 10:17:19

Клавиатура Mad Catz S.T.R.I.K.E. 5 -

Для компьютеров производят два вида клавиатур: обычные и от Mad Catz. В полку последних намедни прибыло: нового терминатора зовут S.T.R.I.K.E. 5, у него...

03 11 2019 11:45:38

WCG 2010: Германия без Counter-Strike? -

Странные вести приходят из Германии: организаторы местных отборочных к World Cyber Games 2010 анонсировали возможный отказ от проведения турнира по...

02 11 2019 10:20:35

Detroit – дебютная игра Quantic Dream на PS4 -

Пока реальный Детройт оправляется от страшных экономических проблем, Детройт в представлении Quantic Dream существует в абсолютно другой временной линии....

01 11 2019 1:44:49

Преисполненный изящества: Новое видео Hyper Light Drifter -

Hyper Light Drifter – это не только идеальное название для видеоигры. Здешний концепт арт тоже близок к идеальному. И сочетание двух этих идеалов, видимо,...

31 10 2019 15:16:18

Blizzard судится с Valve -

Казалось, что холодная война Blizzard и Valve вокруг DOTA в последнее время чересчур поутихла. Ну так вот в чём причина - дело направлено в суд. Valve,...

30 10 2019 1:59:26

Обзор Postal III -

Помнится, Postal 3 был анонсирован, еще когда Postal 2 жег напалмом компьютеры, мониторы и умы школьников всех возрастов. Народ еще продолжал насаживать...

29 10 2019 22:40:20

Слухи: шутер и космический симулятор в мире Dead Space -

Вместе с шутером в жанре ужасов от третьего лица Dead Space, в 2008 году компанией EA была создана целая линейка одноименных хитов. Игра сразу же...

28 10 2019 21:27:27

Видео с геймплеем Civilization: Beyond Earth -

Не знаю, откуда взялось это видео и что из этого уже было показано широкой общественности (это же всё таки YouTube), но, в любом случае, я всеми фибрами...

27 10 2019 20:55:33

Апдейт к Armello добавил новые карты и опции чата -

Armello, виртуальная настольная игра о средневековом политиканстве и мимимишно-лупоглазых зверушках, словно срисованных с диснеевских мультфильмов, на...

26 10 2019 16:50:42

Мал да удал: 10 миллионов проданных Switch за 10 месяцев -

Компания Nintendo выпустила пресс-релиз, в котором похвасталась, что с марта 2017 года было продано уже 10 миллионов консолей Nintendo Switch....

25 10 2019 14:27:58

Новая линейка игровой периферии от Razer на тему Star Wars: The Old Republic -

Поклонники и ценители историй о звездных войнах могут радоваться, так как компания Razer приготовила для них приятный сюрприз — выпустила линейку игровой...

24 10 2019 3:56:48

Skyrim Special Edition – ремастер, о котором вы мечтали -

Слухи подтвердились: на PlayStation 4 и Xbox One появится версия The Elder Scrolls V: Skyrim с улучшенной графикой. Bethesda портировала игру на...

23 10 2019 15:33:37

Seasons of Heaven – первый эксклюзив для Nintendo Switch -

Французский сайт GameBlog опубликовал первые скрин-шоты и концепт-арты из адвенчуры Seasons of Heaven, которая должна выйти на Nintendo Switch....

22 10 2019 5:27:28

Гарнитура Sound Blaster Tactic3D Fury от Creative -

Компания Creative продолжает заполнять российский рынок разнообразными геймерскими ганитурами. Грядущее ноябрьское прибавление в строю - Sound Blaster...

21 10 2019 3:37:25

Интервью с финалистами GSL Code S Ноябрь -

Leenock Что думаешь по поводу победы над MVP и первого в карьере выхода в финал Code S? Я знал, что MVP хорош, но не знал, что он окажется настолько...

20 10 2019 5:30:12

BoxeR станет тренером в SKT -

Сегодня стало известно, что находящийся сейчас в отпуске и вроде бы собиравшийся вернуться в Starcraft 2 к выходу дополнения Heart of the Swarm...

19 10 2019 1:24:12

Starcraft 2: анонсирован турнир SAGAcity Invitational 2011 -

Шестого мая стартует еще один интереснейший прпигласительный турнир. SAGAcity Invitational 2011 приурочен к образованию новой киберспортивной...

18 10 2019 4:32:17

Smartfish Engage Keyboard – клавиатура, которая подстраивается под пользователя -

Компания Smartfish Technologies выпустила уникальную эргономичную клавиатуру Engage Keyboard. Она предназначена для пользователей, которые по роду занятий...

17 10 2019 18:22:32

Amazon купил Twitch.tv -

Последние два месяца практически вся сетевая общественность (и ваш покорный в том числе) считали, что Twitch.tv по факту уже продался YouTube'у с...

16 10 2019 3:22:49

Starcraft 2: Trickster и Fruitdealer ушли из Team SCV Life -

Южнокорейский киберспортивный проект Team SCV Life анонсировал через свой твиттер об уходе из команды двух прогеймеров. :kr:Trickster и :kr:Fruitdealer...

15 10 2019 4:19:24

The Forest of Sleep черпает вдохновение в русских сказках -

Я считаю, что Proteus оказал значительное влияние на многие симуляторы путешествий, которые я так обожаю, поэтому я с интересом слежу за другими работами...

14 10 2019 11:24:54

Обзор беспроводной мыши Logitech G900 Chaos Spectrum -

Logitech несколько лет усердно работала над G900 Chaos Spectrum, и на прошлой неделе плод её трудов наконец увидел свет. Судя по всему, усилия компании...

13 10 2019 16:59:49

Slayers.CoCa и Prime.Byun устроили открытый договорной матч -

Интересная новость пришла к нам из Южной Кореи. Небезызвестные :kr:SlayerS_CoCa и :kr:GhostKingPrime (девичья фамилия - ZenexByun) попали в очень...

12 10 2019 7:39:39

GOG Galaxy внедрит облачные сохранения в старые игры -

Две мои любимые функции Steam – облачные сохранения и возможность щелкать скриншоты – перекочуют в GOG Galaxy, опциональный клиент цифрового сервиса по...

11 10 2019 5:27:49

Первые игры Xbox 360 на Xbox One -

Помните, как на днях Microsoft анонсировала постепенный приход игр для Xbox 360 на Xbox One? Так вот, тут нам на глаза попался список дебютных проектов,...

10 10 2019 16:22:15

Бостонский Северо-Восточный университет и гаджеты будущего -

Футболка Squid Shirt Устройства, снимающие какого-то рода показания во время занятий спортом, сегодня можно встретить едва ли не повсюду. Часы с GPS уже...

09 10 2019 7:27:27

Формирование эмпатии через геймдизайн: от Valiant Hearts до Lost in Harmony -

Пускай игроку будут видны лица персонажей! Камера должна быть достаточно близко, чтобы от внимания игрока не ускользнула ни одна гримаса или усмешка....

08 10 2019 12:21:40

Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде -

Издатели из Square Enix объявили, что 16 августа их подопечный лысый киллер первым рейсом отправляется в Таиланд, где в фешенебельном отеле Бангкока ему...

07 10 2019 8:39:32

Обзор Borderlands 2 -

У детища Gearbox нынче получается воспроизводить однорукого бандита имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Другое дело, что кампанию первой...

06 10 2019 4:45:49

Warcraft 3: ESWC 2010 теряет Wulin'а и Fly100% из-за визовых проблем - UPDATE - также участие в турнире не примет Xlord -

Далеко не в первый и, увы, скорее всего не в последний раз проблемы с разрешением въезда в ту или иную страну ломают планы киберспортсменов. На этот раз...

05 10 2019 20:23:44

Игровой планшет от Razer под кодовым названием Fiona -

Ищите игровой планшет, за который действительно можно ухватиться? Не обращайте внимания на последние отчеты Федерального агентства по связи (FCC)....

04 10 2019 18:10:11

Гейб Ньюэлл: Valve не хочет показывать «сырые» игры -

В то время как новостей о следующей Half-Life всё ещё нет, босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказывает о нынешней стратегии по представлению новых...

03 10 2019 1:20:56

Дизайн и структура сражений с боссами -

Босс должен восприниматься как награда. Босс – это проверка. Список атак или испытаний, проверяющих навыки игрока. Примеры....

02 10 2019 23:38:44

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.