Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Вышел патч 1.3.0 для Starcraft 2 -


Обновление 1.3.0 для Starcraft 2 велико и могуче — в апдейт вошли и обещанные Blizzard Entertainment нововведения в рейтинговой системе, и уже приличное время назад заявленные изменения в балансе, и очень-очень много добработок редактора карт и самого клиента игры

Общее

Лиги и рейтинговые таблицы

  • Для рейтинговых матчей 1×1 добавлена элитная лига. В лигу входит по 200 лучших игроков в каждом регионе. Набор игроков в элитную лигу происходит автоматически в начале нового сезона. Игроки сохраняют членство в элитной лиге в течение всего сезона. В случае если количество очков отдыха, набранных игроком вследствие неактивности, превышает определенный предел, то он автоматически исключается из лиги и заменяется новым игроком. Информацию об элитной лиге могут просматривать все игроки, перейдя в раздел «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Элитная лига».
  • Уменьшены очки отдыха, начисляемые командам игроков.
  • В последние недели перед завершением сезона происходит закрепление игроков за определенными лигами. Как следствие, игроки перестают накапливать дополнительные очки отдыха, а также не будут покидать свою лигу в указанный период. Это позволит игрокам улучшать свое положение в текущей лиге, не опасаясь перехода в новую лигу в завершающие недели сезона, вследствие чего им пришлось бы заново бороться за более высокое место в рейтинге в новой лиге. При этом игроки имеют возможность использовать ранее набранные очки отдыха. Рейтинговые таблицы прошлого сезона можно просмотреть в разделе «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Прошлый сезон».
  • Добавлены новые значки, отображающие положение игрока в дивизионе и его принадлежность к конкретной лиге. Вводятся значки для отображения лучших 8, 25 и 50 игроков в каждом дивизионе.
  • Теперь количество проигрышей игрока отображается в разделе «Личные данные» и «Рейтинговые таблицы» только для членов элитной лиги.

 

Своя игра
Добавлено несколько улучшений в раздел «Своя игра»:

  • Из данного раздела удалена панель «О карте». Теперь сведения о карте отображаются во всплывающей подсказке к конкретной карте.
  • Теперь игроки могут добавить понравившиеся им пользовательские карты в закладки! Общая статистика добавления конкретной карты в закладки будет отображаться во всплывающей подсказке к данной карте.

Теперь карты отсортированы в несколько страниц для облегчения поиска нужного вида карт:

  • Новые: Мы постоянно ищем новые качественные карты. Те, что нам понравились, отображаются в этом разделе.
  • Популярные: В данном разделе отображаются самые популярные карты в порядке убывания.
  • По категории: В этом разделе можно просмотреть пользовательские карты, отсортированные по категории.
  • Удачные: В указанном разделе отображаются карты, рекомендованные игроками, но еще не набравшие популярность.
  • Полигон: В этом разделе можно автоматически создать игру на случайной пользовательской карте. По окончании игры ее участники могут проголосовать за карту, сказав, понравилась она им или нет. Карты, рекомендованные наибольшим числом игроков, попадают в раздел «Удачные».
  • Недавние игры: В данном разделе отображаются последние карты, на которых вы играли. С его помощью можно быстро найти карту, на которой вы часто играете, либо добавить понравившуюся вам карту в избранное.
  • Закладки: В этом разделе отображаются карты, добавленные в закладки.

 

В раздел «Подключение к игре» добавлена функция поиска.

Пользовательский интерфейс режимов «Наблюдатель» и «Повтор»

  • Добавлены новые панели интерфейса «Наблюдатель» и «Повтор» для игр в режиме 1х1. Данные панели можно отобразить при помощи горячих клавиш в выпадающем меню панели наблюдателя.
  • Панель имен игроков: На этой панели отображаются имена игроков, цвета команд, расы, а также размер армии.
  • Панель сравнения статистики: На данной панели выводится сравнительная статистика игроков, как то: ресурсы, размер армии, количество потерянных боевых единиц и количество действий в минуту.
  • В режиме наблюдения за игрой 1×1 ресурсы обоих противников отображаются одновременно в верхнем правом углу экрана.
  • Элементы стандартного интерфейса игрока можно отобразить или скрыть при помощи горячей клавиши.
  • Теперь в режиме наблюдения или при просмотре повтора можно переключаться между отображением армии одного из игроков либо всей команды, которая показывается одним цветом.

Настройки игры

  • В меню настроек появился новый раздел «Управление». В нем можно задать параметры мыши, клавиатуры и прокрутки.
  • В разделе «Игра» появилась новое меню настройки кнопок группы. Теперь можно задать опцию игнорирования щелчков мыши либо скрыть указанное меню.
  • В меню настройки раздела «Игра» можно задать опцию скрытия панели меню.

Баланс

Общее

  • Теперь игроки не могут спрятать боевую единицу, поместив ее в группу других патрулирующих единиц (так назваемые «танцующие» викинги).

Протоссы


Материнский корабль

  • Боевые единицы, покидающие воронку материнского корабля, теперь нельзя выбрать целями либо повредить в течение 1,5 секунд.

 

Высший тамплиер

  • Убрано улучшение «Кайдариновый амулет» (увеличение начального запаса энергии на 25).

Зилот

  • Теперь при использовании «Рывка» зилоты минимум один раз попадают по убегающему противнику.

 

Терраны

 

Крейсер

  • Скорость передвижения увеличена с 1,406 до 1,875.

Бункер

  • Время строительства увеличено с 35 до 40 секунд.

Призрак

  • ЭМИ теперь вытягивает до 100 единиц энергии цели вместо всей имеющейся энергии. Воздействие на щиты протоссов не изменилось.

Лаборатория

  • Время разработки стимуляторов увеличено со 140 до 170 секунд.

 

Зерги


Заразитель

  • Микоз: Время оглушения уменьшено с 8 до 4 секунд. Урон по бронированным боевым единицам увеличен на 30%.

Улучшения в редакторе Starсraft 2

  • Был переработан интерфейс диалогового окна «Варианты игры», теперь он стал интуитивно понятнее:
  • Удалена вкладка «Общее». Этот текст больше не будет появляться в игре.
  • Вкладка «Атрибуты» теперь разделена на две: «Атрибуты игры» и «Атрибуты игрока».
  • Интерфейс работы с атрибутами теперь лучше соответствует экрану подготовки к игре.
  • Значения по умолчанию теперь зафиксированы так, как требуется, в соответствии с настройками игроков.
  • В некоторых случаях варианты, заданные в предыдущих версиях, могут оказаться несовместимыми, из-за чего могут возникнуть проблемы при публикации карты или при работе с экраном подготовки к игре. Если вы собираетесь опубликовать карту, в которой используются заданные ранее пользовательские варианты игры, то настоятельно рекомендуется воспользоваться новым диалоговым окном «Варианты игры», чтобы удалить их и создать заново.
  • Улучшено время загрузки для некоторых пользовательских карт со сложными ограничениями технологий.
  • Память для скомпилированного скрипта вынесена в отдельный блок из блока глобального/локального стека. В будущем планируется реализовать дополнительные улучшения в этой области.
  • Редакторы панели приказов и событий агента теперь будут менее восприимчивыми к ошибкам данных из-за изменений в будущих обновлениях.
  • Теперь игровой указатель мыши остается видимым во время загрузки карт.
  • Теперь при использовании пробного запуска как в редакторе, так и в игре отображаются результаты отладки.
  • Добавлены новые действия по триггеру:
    Задать данные камеры: изменить настройки активной камеры, заданные в модуле данных.
    Показать/скрыть ресурс: скрыть или отобразить выбранные ресурсы в пользовательском интерфейсе.
    Заблокировать/разблокировать панель состояния: закрепить или вернуть в исходное положение любые панели состояния.
    Задать случайное число: задать определенное значение генератору случайных чисел.
    Включить/отключить тип выделения: новый триггер, который позволяет отключать различные способы, позволяющие игрокам изменять выбранную боевую единицу.
  • Добавлены новые функции триггера:
    Конвертировать горячую клавишу: найти горячую клавишу по названию.
    Конвертировать игровые ресурсы: найти путь к ресурсу игры.
    Добавить дочерний объект: вернуть дочернюю единицу определенного родительского объекта.
    Добавить родительский объект: вернуть родительский объект определенной дочерней единицы.
    Элемент каталога — по умолчанию: проверить, является ли указанная запись записью по умолчанию.
    Значение поля каталога — получить как целое: преобразовать данные в заданном поле в целое число, если это возможно.
  • В настройках пробного запуска теперь можно задать точное значение генератору случайных чисел.
  • Функция автоматического создания резервной копии («Настройки» > «Документы») теперь включает в себя определение папки игрока, которая соответствует папке EditorBackup в каталоге, куда установлен StarCraft II.
  • Теперь затраты ресурсов на восстановление боевой единицы будут привязаны не к способности оживления, а к самой боевой единице. Таким образом, теперь время и стоимость восстановления будут зависеть от вида боевой единицы.
  • Теперь ресурсы, затрачиваемые на мгновенное производство единиц (по аналогии с личинками зергов), вычитаются корректно.
    Теперь полностью поддерживаются улучшения, позволяющие изменять боевые единицы, которые предоставляются способностями «Перезарядка обоймы», «Строительство», «Слияние», «Мутация», «Обучение» и «Вызов войск».
  • Поле «Вероятность» в эффектах теперь является модифицируемым.
  • В окне «Открыть документ» добавлена поддержка просмотра карт Battle.net «Популярные» и «Полигон».
  • Триггеры «Настройки игрока» и «Изменить собственность игрока» теперь позволяют отключить стоимость любого из типов ресурсов.
  • В окно редактирования текста добавлена панель предварительного просмотра текста.
  • В алгоритмы и триггеры «Задать состояние единицы» и «Проверка классификации единицы» добавлены дополнительные состояния, позволяющие определить, можно ли обнаружить боевую единицу или отображается ли она на радаре.
  • В триггеры «Свойства единицы» и «Свойство типа единицы» добавлен параметр броня.
  • Добавлены триггеры «Оружие — урон» и «Коэффициент скорости оружия».
  • Добавлена возможность обновлять все положительные эффекты одного типа при добавлении новой копии триггера при помощи нового флага «Обновить суммирование».
  • Добавлен флаг «Ждать расхода», который является включенным по умолчанию, отвечающий за то, будет ли единица использовать способность, не дожидаясь приказа.
  • В эффект поиска добавлен флаг «Смещение –- развернуть область», который позволяет менять угол в зависимости от задействовавнных областей.
  • К боевым единицам добавлен «Приказ бездействия», который позволяет указывать, какой приказ выполнять боевой единице во время бездействия.
  • Добавлены сообщения агента, чтобы включать и выключать отслеживание мыши для моделей.
  • В редакторе панели приказов теперь можно конфигурировать дополнительные параметры.
  • Редактор данных теперь сохраняет дополнительные данные в виде отдельных массивов структур, чтобы избежать порчи данных при случайном изменении оригинальных данных.
  • При пробном запуске в игре теперь можно использовать дополнительные чит-коды.
    Ally — изменить принадлежность к союзу у выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом Ally, то все игроки станут вашими союзниками.
    AllianceDefeat — изменить параметры совместного поражения для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceDefeat, то все игроки разделят с вами поражение.
    AllianceControl — изменить параметры общего контроля между выбранными игроками. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceControl, то у всех игроков будет общий контроль с вами.
    AllianceGiveHelp — изменить параметры действия «Предоставить помощь» для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceGiveHelp, все игроки будут реагировать на просьбы о помощи от ваших боевых единиц.
    AlliancePassive — изменить параметры пассивного отношения между выбранными игроками. Игроки, которые не относятся к вам пассивно, во время атаки будут считаться врагами.
    AlliancePushable — изменить параметр «Неосновной» для выбранных игроков. Если для боевых единиц исходного игрока задан параметр «Неосновной», то боевые единицы выбранного игрока на пути к своей цели будут отталкивать встретившиеся им боевые единицы исходного игрока.
    AllianceSeekHelp — изменить параметры отклика на сигнал «Попросить о помощи» между выбранными игроками. Если от боевых единиц исходного игрока поступают сигналы о помощи, то получающий эти сигналы игрок будет решать, предоставить помощь или нет, в соответствии с настройкой союза «Предоставить помощь».
    AllianceSpend — изменить параметры траты ресурсов в союзе. Игроки, с которыми вы делите ресурсы, могут тратить принадлежащие вам ресурсы на покупку различных вещей.
    AllianceTrade — изменить параметры обмена ресурсами в союзе. Если разрешить обмен ресурсами с выбранным игроком, то вы сможете посылать ему ресурсы.
    AllianceVision — изменить параметр «Обзор» в настройках союза.
    BehaviorAdd — добавить выбранной боевой единице указанный алгоритм.
    BehaviorDuration — установить время действия указанного алгоритма.
    BehaviorRemove — удалить указанный алгоритм боевой единицы.
    Charges — включить проверку зарядов.
    Cooldown — включить проверку времени восстановления.
    Creep — разместить слизь с указанным радиусом и с центром в точке положения указателя мыши.
    DamageDealt — умножить урон, наносимый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию урон увеличивается в 10 раз.
    DamageTaken — умножить урон, получаемый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию весь получаемый боевыми единицами игрока урон снижается до 0.
    DeathAll – убить все боевые единицы на карте.
    DeathExcept — убить все боевые единицы на карте, исключая выбранные боевые единицы.
    DeathSide — убить все боевые единицы выбранного игрока.
    DeathUnit — убить выбранные боевые единицы. В качестве параметра можно указать способ убийства.
    Defeat — закончить игру с поражением для выбранного игрока.
    DestroyPersistent — уничтожить все длительные эффекты в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.
    Effect — заставить выбранные боевые единицы воспроизвести заданный эффект.
    FastBuild — включить режим быстрого строительства, исследования и обучения.
    FastHeal — включить режим быстрого лечения.
    Fidget — заставить выбранную боевую единицу выполнить указанное действие на месте.
    Food — включить режим потребления припасов.
    Free — включить проверку стоимости и расхода ресурсов.
    God — включить для выбранного игрока режим бога. Боевые единицы игрока, для которого включен режим бога, будут наносить увеличенный урон, сами при этом не получая урона.
    Loot — предоставить выбранному игроку добычу определенного типа.
    MakeUnit — создать N боевых единиц для выбранного игрока. Боевые единицы будут созданы рядом с точкой положения указателя мыши либо в центре карты, если указатель мыши располагается некорректно.
    Minerals — добавить указанное количество минералов выбранному игроку.
    Move — переместить выбранные боевые единицы в точку положения указателя мыши.
    NoDefeat — отключить соблюдение условий поражения.
    NoVictory — отключить соблюдение условий победы.
    Order — приказать выбранным боевым единицам использовать способность.
    Owner — изменить принадлежность выбранных боевых единиц выбранному игроку.
    ResourceCustom — добавить указанное количество определенного ресурса выбранному игроку.
    SetAll — установить параметры здоровья, щитов и энергии выбранных единиц равными указанным значениям. По умолчанию все эти параметры примут свои максимальные значения.
    SetEnergy — установить количество энергии выбранной боевой единицы равным указанному значению.
    SetLife — установить запас здоровья выбранной боевой единицы равным указанному значению.
    SetShields — установить количество щитов выбранной боевой единицы равным указанному значению.
    SetResource — установить количество доступных для сбора ресурсов, собранных выбранной боевой единицей, равным указанному значению.
    ShowMap — включить туман войны.
    TechTree — показать дерево технологий.
    Terrazine — добавить выбранному игроку указанное количество терразина.
    Tie — установить всем игрокам результат «Ничья».
    TimeOfDay — установить указанное время.
    TimeOfDayRate – установить скорость изменения игрового времени.
    TrigDebug — открыть окно отладки триггеров.
    TrigRun — запустить определенный триггер.
    Uncreep — удалить слизь в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.
    Undecided — установить для выбранного игрока результат игры «Нерешенный».
    Upgrade — применить указанное улучшение к выбранному игроку.
    Vespene — добавить выбранному игроку указанное количество веспена.
    Victory — закончить игру с поражением для всех игроков, для которых не выбрана настройка союза относительно совместного поражения с выбранным игроком.
    XP — добавить соответствующее количество опыта выбранным игрокам. Может использоваться для достижения более высоких уровней.

Исправленные неполадки

Достижения

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли заслужить достижения «Wings Of Liberty: ветеран» и «Wings Of Liberty: эксперт», завершив требуемое число миссий.

Battle.net

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки бронзовой лиги получали недостаточно очков за победу либо теряли чрезмерное число очков при проигрыше.

Игровой процесс

  • Теперь клиент StarCraft II корректно продолжает работу при выявлении ошибок, связанных с текстурами, моделями или звуками.
  • Теперь для пропуска разговоров или триггеров используется одна и та же горячая клавиша.
  • Сообщение о том, что игрок вышел из игры в то время, когда она была поставлена на паузу, теперь появляется сразу, а не после возобновления игры.
  • Теперь срабатывают только чит-коды, введенные с официальным названием.
  • Звук, сопровождающий выбор боевой единицы, теперь издается ею непосредственно в момент выбора.
  • Теперь при уничтожении боевых единиц не будут становиться видимыми другие единицы, находящиеся за пределами непосредственной зоны видимости.
  • Боевые единицы, не поместившиеся в транспорте вследствие его заполнения, теперь при отсутствии иных приказов будут следовать за ним.
  • Боевые единицы, находящиеся в бункере, теперь не исчезают при его уничтожении либо окружении силовыми полями.
  • Теперь боевые единицы можно оживлять неоднократно.
  • Если погибшего героя можно оживить, то теперь после его смерти продолжают показываться кнопки команд героя. При нажатии на кнопку команды автоматически выбирается строение, в котором его можно оживить, либо происходит циклическое выделение подобных строений, если их несколько.
  • Оживляющие способности теперь постоянно указывают на все боевые единицы, которые можно оживить. Если в текущий момент оживление невозможно, то соответствующие кнопки отображаются в отключенном виде.
  • Теперь можно оживлять несколько погибших боевых единиц.
  • Оживленные боевые единицы теперь корректно запускают триггеры в случае своего повторного уничтожения.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающих подсказках к дереву технологий каждой расы.
  • Добавлено оповещающее сообщение о завершении срока работы МУЛа.
  • Добавлено оповещающее сообщение об окончании действия эффекта «Искривление времени».
  • Добавлено оповещающее сообщение об окончании порождения личинок.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно совершить посадку в том же месте, откуда был произведен взлет, если рядом находилась другая боевая единица.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было можно оттолкнуть боевые единицы, находящиеся в режиме удерживания позиции, путем многократного нажатия кнопок «Двигаться» и «Удерживать позицию».
  • Исправлена неполадка, позволявшая сдвигать боевые единицы, находящиеся в производстве, с помощью силовых полей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой слизь уничтожала чрезмерное количество растительности, что позволяло расчищать растительность с помощью слизи быстрее.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в раскладке «Сетка» назначенные пользователем общие горячие клавиши пересекались с кнопками управления боевыми единицами.
  • Исправлена неполадка с размещением пристроек у терранов, когда было выделено несколько строений.
  • Теперь время до наступления ничьи, отсчитываемое таймером, сбрасывается в случае сбора игроком ресурсов, разработки каких-либо технологий, возведения строения либо уничтожения здания противника.
  • При наступлении пата более не отображаются дополнительные сообщения о наступлении ничьи.
  • Замаскированные летающие боевые единицы теперь не становятся видимыми при их обнаружении в пределах тумана войны.
  • Занятые противником веспеновые гейзеры, которые скрыты туманом войны, теперь периодически не мигают на миникарте случайным образом.
  • Строения противника, обнаруженные в момент уничтожения союзной боевой единицы, теперь корректно отображаются в тумане войны.
  • Использование способности «Невральный паразит» на коконе зергов больше не прерывает трансформации кокона.
  • Изменен принцип действия автоматического использования способностей. Теперь единица, находящаяся под действием эффекта «Нейтральный паразит» по окончании действия этого эффекта возвращается в свое состояние по умолчанию.
  • Поражение очереди целей 250-мм орудием больше не вызывает застревания «Тора» до окончания времени восстановления.
  • Рабочие, собирающие минералы, больше не могут продолжать это делать, если они были отброшены в сторону силовым полем.
  • Приказы, указывавшие местом высадки текущее положение медэвака, теперь могут быть отменены, если медэвак занимается поиском боевых единиц, нуждающихся в лечении.
  • В разделе панели наблюдателя, посвященном доходам, теперь корректно отображается число рабочих.
  • Двусторонние трансформации (например, используемые викингами, осадными танками и прячущимися под землей существами) больше не отображаются в разделе панели наблюдателя, посвященном производству.
  • Ресурсы из демонтированных бункеров больше не учитываются в разделе панели лидера, посвященном потерям.
  • Кнопка «Отключить микрофон в ОС» была удалена со страницы звуковых настроек.
  • В дереве технологий теперь отображаются значки единиц, которые могут быть созданы в здании, и названия единиц, которые можно создавать после возведения здания.
  • Использование запуска диалога «Редактировать окно» больше не вызывает ошибок триггеров.
  • Мультимедиа-клавиши больше нельзя связать с выбранной горячей клавишей.
  • Горячие клавиши, заданные в модификациях, теперь корректно загружаются без открытия страницы «Горячие клавиши».
  • Горячие клавиши мыши теперь функционируют корректно, когда указатель мыши находится на миникарте.
  • Горячие клавиши мыши, связанные с модификаторами, теперь корректно отображаются на странице «Горячие клавиши».
  • Теперь при выборе цели для атаки на панели появляется кнопка «Отменить» при условии, что активированы горячие клавиши приказов.

Редактор Starcraft 2

  • Исправлена неполадка, вследствие которой контрольные файлы редактора загружались не для всех языков.
  • Исправлена неполадка, связанная со вставлением текстовых значений в редактор.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой в некоторых полях не отображались все возможные значения.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой происходил сбой в работе редактора после вставления боевой единицы.
  • Исправлена неполадка, приводившая к сбою в работе редактора после использования валидатора «Единица — стрельба из оружия».
  • В «Настройках игрока» больше нельзя разрешить всем 16 игрокам быть управляемыми компьютером.
  • В анимации предварительного просмотра теперь отображается локализованный текст.
  • Серверные и клиентские версии триггеров времени восстановления и заряда теперь корректно обрабатывают значения времени.
  • Теперь корректно воспроизводятся звуки, которые проигрываются одновременно для нескольких игроков при помощи триггера «Проиграть звук».
  • Увеличение максимального числа зарядов при помощи улучшения больше не вызывает увеличения текущего числа зарядов.
  • Установка значения функции «Процесс обучения единицы» равным 100% больше не вызывает отмену обучения.


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Три вида повествовательных структур в качестве альтернативы ветвлению -

Twine отлично подходит и для полноценных работ, и для прототипирования. Повествование на основе качеств (quality-based narrative, QBN)....

19 01 2020 20:11:33

Diablo 3: играем за Witch Doctor'а -

Если сравнивать с Diablo 2, то Знахарь напоминает Некроманта (Necromancer) с некоторыми чертами Волшебницы (Sorceress). Знахарь может призывать миньонов...

18 01 2020 19:26:13

Консоль Wii U от Nintendo -

В рамках E3 состоялась очень насыщенная и впечатляющая презентация компании Nintendo, на которой она анонсировала новую ориентированную на совместную игру...

17 01 2020 7:39:32

2,000 постов -

Скажу по секрету: генеральный секретарь партии Progamer.ru очень любит круглые числа, особенно когда эти числа имеют отношение к его сайту. Грядущее...

16 01 2020 18:19:39

Работники Riot Games бастуют -

Более 150 сотрудников компании Riot Games (разработчика League of Legends) в свое рабочее время вышли на принадлежащий работодателю кампус. Вышли не...

15 01 2020 2:38:15

MarineKing об игровом балансе, турнирных картах и западных болельщиках -

Вряд ли выступавший в 2010 году на GSL Open Season 2 под ником Boxer :kr: Ли Чун Хун предполагал, что на том же турнире объявится тот самый...

14 01 2020 7:17:38

Разработчики нового Unreal Tournament играют в дефматч (видео) -

Что можно успеть за три недели? Когда мы в последний раз слышали о новом Unreal Tournament, то был обыкновенный анонс. А теперь, как пишет Joystiq, перед...

13 01 2020 2:48:21

Astana Dragons одерживают победу на первом же LAN`е -

« Астана Драгонс» выдали фееричный LAN-дебют, посетив финалы украинского TECHLABS в Т Р Ц «DreamTown1», Киев. Звёзды С Н Г преподали урок CS:GO именитому...

12 01 2020 23:54:59

Динамические уровни – Payday 2 и не только -

Статья о том, по каким принципам работает динамический левел-дизайн на примере миссии « Спасение Хокстона» из кооперативного шутера Payday 2....

11 01 2020 5:17:18

Обновленная Razer Orochi -

Скоро новогодние праздники, и компании если не собираются выкатить в самый разгар покупательского бума яркие новинки, то как минимум приукрасят продукты...

10 01 2020 22:24:14

Финал LoL 2017 World Championship взял спортивную «Эмми»

Riot Games получили награду от Американской телевизионной академии; статуэтку « Эмми» заслужила трансляция финальных матчей League of Legends 2017 World Championship....

09 01 2020 8:24:19

Warcraft 3: TH000 и TeD не поедут на финалы NGL One -

Впавшая в кому после завершения регулярного сезона, а недавно все-таки ожившая лига NGL One в конце концов проведет финальный оффлайн-турнир. Правда, не...

08 01 2020 1:44:50

Обзор Eador: Imperium - если вы пропустили Master of the Broken World

Пошаговое фэнтезийное стратегическое зазеркалье - для тех любителей, кто не играл в Eador: Masters of the Broken World и не боится неуклюжих движков....

07 01 2020 8:17:16

Почему размер игровых бюджетов – это всегда такая тайна? -

Перед тем, как задать этот вопрос множеству людей на проходившей недавно DICE conference, журналисты изначально предполагали, что каждый из опрошенных,...

06 01 2020 17:58:28

В EVE Online добавят прямое управление полетом с помощью клавиш WASD -

Как много бывает в игре неизведанного, нерассказанного, прошедшего мимо без внимания… EVE Online для меня никогда не была игрой о космических кораблях, и...

05 01 2020 9:57:44

Razer Firefly коврик с подсветкой -

Компания Razer всегда славилась не только замечательными периферийными устройствами для геймеров, но и великолепным внешним видом своей продукции. Игровые...

04 01 2020 0:49:58

Консоли никогда не дотянутся до уровня персональных компьютеров -

В преддверие анонсов новых PlayStation и Xbox, от которых многие ждут неимоверного скачка в графике на игровых домашних консолях, один из разработчиков,...

03 01 2020 11:47:39

Вышла бета Drums Of War -

Открылась регистрация на бету Drums of War, пошаговую тактическую игру, события которой происходят в мире «магических и мифических существ». Речь об орках...

02 01 2020 7:34:48

WCG 2010: день четвертый -

Вот и подошли к концу игры на World Cyber Games 2010. Выпускаем в пиксельное небо полигонального надувного мишку, деинсталлируем официальный плеер...

01 01 2020 9:55:52

Цензура от Красного Креста -

Согласно заявлениям представителей Красного Креста – одной из самых больших и авторитетных гуманитарных организаций в мире – к компьютерным играм следует...

31 12 2019 22:37:41

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? -

Студия Limbic Entertainment, которая занимается разработкой новой части Might & Magic для Ubisoft, анонсировала нечто под названием Open Dev. И это...

30 12 2019 21:45:55

Как MLG MvP Invitational идет ко дну еще до своего старта -

Намедни Major League Gaming анонсировала свои осенние турниры, где помимо прочих оказалась и онлайн-лига 2012 MLG vs Proleague Invitational. Участие в...

29 12 2019 11:54:24

В январе Valve покажет собственный прототип устройства для виртуальной реальности -

В марте Джо Людвиг из Valve отметил, как важно то, что компания верит в устройства для виртуальной реальности, хотя и не стал раскрывать подробности...

28 12 2019 9:33:29

Все на дно – обзор Abzû -

Подводная абстракция, которая пытается быть как Journey, но оказывается скучной прогулкой по роскошному миру. Верхом на рыбках!...

27 12 2019 7:32:45

В F1 2016 будут мультиплеерные заезды на 22 игроков -

Фанаты визгливых болидов, Codemasters приготовила для вас что-то особенное. Их новая F1 2016, то есть официальная видеоигра по мотивам мирового чемпионата...

26 12 2019 19:25:10

Камера Intel RealSense D435i обзавелась системой позиционирования -

Intel уже несколько лет работает над продвижением своих стерео-камер RealSense с измерением глубины резкости . Они встраивались в самые разные устройства,...

25 12 2019 4:20:14

Oculus больше не продаёт комплект разработчика – из-за проблем с наличием деталей -

Oculus VR уже сообщала, что официально завершает продажи первой версии своего девайса. « Запасы комплектов разработчика Rift быстро истощаются, поэтому мы...

24 12 2019 6:39:40

The Solus Project – выживание на далёкой планете -

Аварийная посадка на необитаемой планете сама по себе плохая штука, но нарастающее подозрение, что вы тут не один, несомненно ещё хуже. Это и ждёт нас в...

23 12 2019 9:26:33

Тотальная фэнтези-война: анонсирована Empyrean Rule -

Трейлер, которым игра Empyrean Rule – Rise of the Ancients оповестила мир о своем существовании, я начал смотреть без всякого энтузиазма. " Все ясно, это...

22 12 2019 22:23:46

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году -

Несмотря на то, что от правообладателей не последовало каких-либо комментариев относительно даты появления фильма в прокатах, кажется, что съемки картины...

21 12 2019 13:21:22

Новый формат командной лиги от IGN -

IGN анонсировала изменения в структуре своих киберспортивных турниров. На смену IGN Team Arena Challenge (IGN TAC) в ближайшее время придет IGN Pro Team...

20 12 2019 19:46:11

Первые дисциплины WCG 2012 - пока что без Starcraft 2, League of Legends -

World Cyber Games продолжает «радовать» киберспортивное сообщество своими анонсами. Намедни публика могла ознакомиться с очередным посланием WCG миру, в...

19 12 2019 18:36:39

Dreamfall Chapters: новая игра от создателя «Бесконечного путешествия» Рагнара Торнквиста -

Он ушел из Funcom и создал собственную студию? Но из проверенных источников известно, что Рагнар Торнквист все еще работает в Funcom. Он не увольнялся для...

18 12 2019 6:32:42

4 августа выйдет крупный аддон для Path of Exile -

Экшн-RPG Path of Exile обзаведется новым дополнением, добавляющим 6 новых актов и и систему Pantheon, позволяющую использовать силы богов....

17 12 2019 20:34:12

Вышел патч 1.3.10 для Skyrim -

Вчера Bethesda начала распространять через Steam обновления для игры The Elder Scrolls V: Skyrim за номером 1.3.10. Как можно догадаться по порядковому...

16 12 2019 23:14:48

Battlefield 3: 10 миллионов проданных за первую неделю копий -

Генеральный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello), объявил, что с момента выпуска их главного шутера от первого лица Battlefield 3 тираж игры уже...

15 12 2019 19:33:25

Brood War: Effort уходит из киберспорта -

Неожиданные известия приходят к нам из Южной Кореи. Местная звезда Starcraft: Brood War :kr: EffOrt решил заявзать с принесшим ему славу делом. Причем...

14 12 2019 14:18:42

Компания Eden Games, разработавшая игру Test Drive Unlimited, прекращает свое существование -

С сегодняшнего дня в мире уже не существует Eden Games – разработчика таких популярных тайтлов как Alone in the Dark и Test Drive Unlimited. Еще в конце...

13 12 2019 10:25:40

Обзор Mario Tennis Aces -

Однозначно рекомендовать Mario Tennis Aces было бы слишком смело, но для игры в компании она, пожалуй, подходит замечательно. Узнаваемые образы, красочная картинка, обманчиво простые правила и многообразие режимов – этого набора должно хватить как минимум до выхода Mario Party....

12 12 2019 12:38:42

Train в CS:GO обрёл новый вид -

Двукратный чемпион мира в составе Team 3D, легендарный американский каэсер Сальваторе «Volcano» Гароццо представил миру своё новое творение — de_train_ve....

11 12 2019 23:37:15

Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса» -

Вчера сильно поздно вечером вышло первое большое обновление для сравнительно бесплатного карточного развлечения имени Hearthstone. Помимо очередного...

10 12 2019 21:10:15

The Crew – гоночная аркада с открытым миром -

На прошлой неделе я пару часов вместе со своим другом играл в FUEL. Мы подключились онлайн, оседлали два квадроцикла и покатались по разным уголкам...

09 12 2019 5:59:38

Венчурная реальность: в Oculus Rift инвестировали $75 млн -

Если б у меня были хоть какие-то деньги – вместо кучи долговых обязательств, карманов, которые пухнут от груды ворсяных катышков и жизни, которая проходит...

08 12 2019 22:37:32

История музыки в видеоиграх, ч. 2 – NES -

После Spectrum’а появилась NES (или Nintendo Entertainment System – для тех, кто не жалует аббревиатуры), а это стало настоящей революцией, которая...

07 12 2019 23:30:48

Стартовала бета Metal Gear Online на PC -

Нас только что осенило, что кодовые имена в Metal Gear Solid создаются по тому же принципу, что названия для всяких технологических стартапов и игровых...

06 12 2019 18:32:17

Особенности обложек фэнтезийных RPG в Японии -

Фундаментальное отличие в подходе к фэнтезийным ролевым играм на западе и в Японии заключается в исключительном оптимизме японской вариации жанра....

05 12 2019 0:28:10

Life Goes On – умереть, чтобы победить -

Боюсь, The Swapper оставил на мне неизгладимый след. Я вижу бледное, искаженное лицо собственной смерти... которая, о боже, помогает мне решать...

04 12 2019 15:14:45

Firaxis: XCOM - это действительно крупнобюджетная игра -

"2K вкладывает все деньги и ресурсы в то, чтобы сделать ремейк XCOM мультиплатформенным блокбастером", - говорят разработчики игры, Firaxis. Джулиан...

03 12 2019 2:26:52

Что нового у GSL (и GSTL) -

Организаторы Global Starcraft League смогли заручиться поддержкой главного спонсора последних сезонов лиги, Hot6iX, вплоть до пятого сезона 2012 года. Об...

02 12 2019 5:51:47

Как Mad Catz потратила свою последнюю жизнь -

Вопрос теперь в том, что же станет с Mad Catz: будет ли бренд жить хоть в каком-то виде или на этом всё?...

01 12 2019 4:55:26

Руководство по настройке графики Just Cause 3 -

Подробности о разрешении, значениях настроек и фреймрейте Just Cause 3 на PC. Влияние на производительность и картинку. Гайд с графиками и скриншотами....

30 11 2019 12:31:46

IcaruS - новый член Team GosuGamers.sc2 -

Team GosuGamers продолжает держаться своей стратегии по рекрутированию подающих надежды южнокорейских старкрафтеров. Намедни к :kr:Galaxy и :kr: Oasis'у...

29 11 2019 19:16:16

Nintendo хвалится рекордными продажами игр для 3DS -

Прямо сейчас портативный бизнес Nintendo переживает стремительный рост, и это не просто слова – у компании есть данные, которые могут это доказать. Вчера...

28 11 2019 21:37:42

Российский Counter-Strike на ESWC вчера и сегодня -

Electronic Sports World Cup – международное соревнование по видеоиграм, в котором принимают участие лучшие кибератлеты планеты. Особой изюминкой ESWC...

27 11 2019 9:27:41

Castlevania: Simon’s Destiny в виде мода для Doom -

Хеллоуин уже позади, но мне хотелось бы немного продлить страшное празднество, раз уж последние часы октября преподнесли нам такую красоту. Castlevania:...

26 11 2019 17:49:31

...а Elder Scrolls Online – королевство грибов -

Ох, The Elder Scrolls Online, сейчас не самое лучшее время вести себя таким образом. Да, я вижу тебя там, в твоей тридцатиминутной презентации, и не могу...

25 11 2019 19:31:37

Объявлена дата выхода дополнения ARK: Aberration -

Глубины Ark: Survival Evolved таят в себе удивительные вещи, и нам представят их уже в следующем месяце в виде второго дополнения Aberration. Игра сместит...

24 11 2019 19:26:57

Беглое руководство по релизным эксклюзивам PlayStation 4 -

После долголетних ожиданий Sony наконец выпустила PlayStation 4. Допустим, вы купили ее, и в данный момент она всем своим видом умоляет вас провести...

23 11 2019 7:23:37

Маленькое большое убийство – обзор Hitman: Intro Pack -

Он не оставляет следов, но его работа меняет облик нашего мира. Он невидим, но его лицо знают все, кроме создателей двух ужасных экранизаций. А еще с...

22 11 2019 14:28:30

Фантазий много не бывает – Final Fantasy IX выйдет на PC -

Юные читатели могут не поверить, но году эдак в 2000, когда Square Enix анонсировали новую Final Fantasy, все искренне полагали, что она и вправду будет...

21 11 2019 20:50:57

Три жизни Starcraft 2 -

На самом деле, Blizzard почти не может провалить Starcraft 2. Ведь нынешний бета-тест – лишь первый из запланированных трех. За участие во втором и...

20 11 2019 2:19:11

Paladins – новый F2P FPS от создателей Smite -

Начав с платных подписок в своей первой игре Global Agenda, студия Hi-Rez Studios впоследствии перешла на F2P и с того момента не изменяет себе. MOBA...

19 11 2019 12:51:54

Пострелизный контент для Star Wars Battlefront II будет бесплатным -

Вы посмотрите-ка, EA чему-то да учатся. Годами они пичкали нас сезонными пропусками и прочей DLC-мишурой, опустошали наши карманы и разделяли свою же базу...

18 11 2019 13:55:20

Starcraft 2: Rage избавляется почти ото всех своих игроков -

Лайн-ап Rage Multigaming по Starcraft 2 до недавнего времени был богат на разные лица. Не сказать, что многие из них добились больших успехов в игре, за...

17 11 2019 23:35:23

Greenlight-притяжение: Первая Галактическая вместе с Interplanetary -

Почти каждый день я фантазирую о том, как превращаю себя самого в ракету и запускаю прямиком в небо. Будь у меня ракетница из HL2, я думаю, что мог бы...

16 11 2019 1:50:23

The Last Night – болотная еда -

Братья Тим и Эдриен Сорет в начале прошлого года взялись за создание чего-то совершенно потрясающего: они решили отдать дань уважения любимым играм...

15 11 2019 12:21:25

Игры TheLittleOne'а на GSL будут перенесены из-за болезни игрока -

Вопрос: в каком возрасте вы переболели ветрянкой, если вам вообще доводилось переносить эту пренеприятнейшую болезнь? :de:  TheLittleOne, оказывается, в...

14 11 2019 9:47:27

Авторы Samorost показывают… чучел? Чучель? Chuchel! -

Amanita Design умеют делать игры милейшей наружности и чудесного звучания. В этом плане Samorost, Machinarium и Botanicula – настоящие жемчужины, и новый...

13 11 2019 0:56:17

Mass Effect: Andromeda, запоздалое мнение -

Кто в Mass Effect: Andromeda главный злой гений, я мог запросто сказать, даже еще не успев доиграть пролог. Эффектная блондинка из экипажа космического...

12 11 2019 22:57:39

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

11 11 2019 17:54:23

Обзор Bioshock: Infinite -

Bioshock: Infinite — это хорошо замаскированная японская RPG. Впереди маяк, и совершенно понятно, что свалить вплавь куда-нибудь в шторм не получится, но...

10 11 2019 8:27:48

EA говорит о предтечах Command & Conquer -

Поход Command & Conquer на территорию F2P преисполнен неразберихой и путаницей. Это будет однопользовательская игра? Или нет? Технически это уже не...

09 11 2019 6:32:29

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке -

Настал день, предсказанный (в который раз) пророчеством. Аукцион с реальной валютой в Diablo 3 уже работает и - не будем вспоминать о требованиях к...

08 11 2019 13:59:14

Ретроспектива – трилогия Max Payne -

Макс знатно заляпал свой плащ кровью, объявив войну преступному миру. Рассказываем про нуар и эффект Bullet-time....

07 11 2019 14:41:28

Делись и занимай: Steam вводит новую опцию -

Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Steam прикарманила одну из опций Xbox One, и это очень, очень круто. Еще до того, как начался весь сыр-бор с...

06 11 2019 16:22:41

Mass Effect 3: добрая Шепард? -

Народ уже не раз слышал старую неизменную песню Шепард под названием « Командор, который кричал « Жнецы!». Сначала она (он, если «она» вас не устраивает)...

05 11 2019 3:44:29

Raiders of Icarus – как приручить мифическую гориллу -

Когда я в первый раз увидел Riders of Icarus, она напомнила мне времена, когда на кузовах минивенов было популярно рисовать картинки, навеянные обложками...

04 11 2019 20:18:52

Обзор первой потребительской версии Oculus Rift -

Самый важный вывод в следующем – теперь мы знаем, что виртуальная реальность существует. Комплектация и настройка Oculus Rift. Первые игры и приложения....

03 11 2019 23:46:45

Super Blood Hockey появился в Steam -

Хоккей — игра колоритная. Пока все кругом просто бегают туда-сюда и пинают мячи разными частями тела, настоящие мужики всех полов прошивают железом лед и...

02 11 2019 23:16:15

The International 4 на ESPN2 и ESPN3 -

Хорошие новости для любителей Dota 2 и энтузиастов прогейминга в целом: финальным этапом The International 4 заинтересовался главный американский...

01 11 2019 0:11:44

Виниловое издание саундтрека FTL: Faster Than Light – просто космос -

Одним из последствий сокрушительного успеха кампании Subset Games, разработчиков FTL: Faster Than Light, на Kickstarter стало привлечение Бена Прунти (Ben...

31 10 2019 23:13:50

Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship -

Если вы находите идею Себастьяна Феттеля выиграть подряд третий титул Формулы-1 немного раздражающей, вспомните фанатов WRC, которым пришлось смириться с...

30 10 2019 7:46:47

Обзор Divinity: Original Sin -

Ура, товарищи! Фэнтезийная ролевая игра Divinity: Original Sin таки закончила со всеми своими бета-тестами, и теперь в Steam можно купить/скачать честный...

29 10 2019 10:29:29

Дюнкерк -

Экранизация режиссёра Кристофера Нолана получилась захватывающей, но ей не хватает масштаба. Количество действующих объектов в сравнении с реальными...

28 10 2019 11:45:35

Видеокарты Nvidia 11xx появятся в продаже в конце августа

YouTube-канал Gamer Meld опубликовал приватную переписку одного пожелавшего остаться неизвестным продавца видеокарт с Nvidia. Предметом которой, как вы догадались, были заветные новые железки, а точнее — график их выхода....

27 10 2019 17:41:23

Обзор Message Quest -

Вот скажите, только честно: вы ленивы? Как это «нет»? И вас нисколечко не прельщает возможность проваляться в будний день, листая бесчисленные страницы...

26 10 2019 22:27:17

Обновление v1.2.0 Risk Of Rain: новый движок и персонажи -

Игра Risk of Rain похожа на сайд-скроллинговый рогалик-шутер, и по большей части она именно этим и является. У Risk of Rain также много общего с играми в...

25 10 2019 4:21:30

Открытый бета-тест Hawken - первые впечатления -

Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую...

24 10 2019 13:35:11

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе -

Первая часть интервью: о спонсорстве прогейминга в Корее. Ну что же…. А вот и обещанные вопросы на другую тематику. Как тебе жизнь в С Ш А после лет,...

23 10 2019 20:46:25

Вышла новая часть Supreme Ruler по мотивам Первой мировой -

Состоялся релиз Supreme Ruler The Great War – новой игры классической стратегической серии, в которой события стартуют с 1914 года....

22 10 2019 3:14:55

Объяснение ярлычка "бета" для готовых игр -

В блоге Game Analytics опубликовали любопытное исследование 400 с лишним игр. Аналитика подтверждает, что бездарные игры для массового рынка ну никак не...

21 10 2019 17:36:28

LawBreakers – еще немного экшена в вашу жизнь -

Новая студия Клиффа Блежински Key Boss выпустила, наконец, LawBreakers – соревновательный шутер, охотно поощряющий нарушение законов физики....

20 10 2019 12:15:19

Ingress, дополненная мистическая реальность от Google -

Верите ли вы в теории заговоров? Случается ли вам, идя по улице, подозревать прохожих в тайных способностях контролировать чужой разум? Если да, то у...

19 10 2019 9:33:43

Киберспортивное Лето Benq TT -

Интернет-кафе 5.3 GHz на Большом П. С. 35 при поддержке компаний BENQ и TT Esports запускает серию турниров Киберспортивное Лето Benq TT. На протяжении 2...

18 10 2019 18:45:27

Horizon Zero Dawn получит дополнение The Frozen Wilds -

Horizon Zero Dawn – несомненно, одна из лучших представительниц текущего поколения консолей, и если столь масштабной игры вам вдруг показалось мало, у...

17 10 2019 6:13:47

Dead Or Alive – это не только физика движения груди -

Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20...

16 10 2019 8:46:17

На GOG.com появились Warcraft 1 и 2 -

Удивительное дело: в цифровом магазине Good Old Games вполне себе легально появились стратегии Warcraft 1 и Warcraft 2. Которые почему-то до сих пор...

15 10 2019 8:22:53

Civ III сменила GameSpy на Steam -

Я думал, что все тайтлы, пострадавшие от закрытия многопользовательских сервисов GameSpy, уже давно нашли прибежище в радушных объятиях Steamworks. Мне...

14 10 2019 15:53:31

Разовая загрузка видео на YouTube и Facebook и одновременные трансляции на несколько сервисов через Vimeo -

Ведиосервис Vimeo обзавелся набором инструментов, позволяющих пользователям одновременно загружать свои ролики сразу а несколько популярных ресурсов. При...

13 10 2019 16:22:46

Mother Russia Bleeds от Devolver -

Слишком много пресности? Слишком много игр с цифрами в названиях? Слишком много тупой военщины? Возможно, Devolver, крутой независимый издатель, сумеет...

12 10 2019 13:13:38

Провал Китая на International 2013 -

В Сиэтле завершился третий International — турнир с крупнейшим призовым в истории компьютерных игр фондом на отдельно взятую дисциплину. Новоиспечённым...

11 10 2019 8:52:20

Ever Oasis – новая экшен-RPG для 3DS -

Nintendo анонсировала новую экшен-RPG для 3DS под названием Ever Oasis. Руководит разработкой гейм-директор Secret of Mana Коити Исии (Koichi Ishii),...

10 10 2019 3:14:53

GTA – это зеркало мира, очень нужное зеркало -

Почему именно сейчас миру, который стоит на краю пропасти, GTA нужен больше, чем когда-либо раньше? Вообще Grand Theft Auto – это уже довольно старая...

09 10 2019 21:41:48

Starcraft 2: mouz ищет немецкие таланты -

И без того не испытывающая недостатка в первоклассных старкрафтерах команда mousesports решила укрепить свои позиции в дисциплине в долгосрочной...

08 10 2019 15:12:44

Sony покажет римейк MediEvil 9 мая -

Sony покажет публике римейк культовой MediEvil. Игре будет посвящен весь грядущий видеосеанс State of Play, запланированный на 9 мая (в Москве, впрочем, к...

07 10 2019 11:35:10

Печальный финал отчаянной киберспортивной авантюры -

Решение Саймона Будро (Simon Boudreault) вложить свое наследство в пятерых игроков League of Legends из Кореи было ни чем иным как огромной и очень...

06 10 2019 8:21:35

Quake Live на Dreamhack Winter 2013 -

Quake Live включен в список официальных дисциплин Dreamhack Winter — регистрация уже как два дня открыта на официальном сайте фестиваля. После летней...

05 10 2019 9:19:26

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! -

Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял...

04 10 2019 1:28:48

Старт продаж PlayStation 4 -

Итак, некст-ген наконец-то с нами. Мы ждали этого месяцами, смотрели анбоксинги, листали сайты, читали статьи и сражались с фанбоями в комментариях к этим...

03 10 2019 10:37:23

Sanctuary - мир и боги Diablo 3 -

Вам любопытно, как был создан мир Diablo и как разрабатывалась хронология его событий? Какая история стоит за всеми загадочными персонажами? Diablo III...

02 10 2019 22:17:11

Motion Capture System от Mad Genius воплощает в жизнь смелую идею Sony -

Помните тот концепт разламывающегося на части контроллера движений DualShock 3, которым Sony занималась пять лет назад? Новая компания, именующая себя Mad...

01 10 2019 22:27:32

SakuraTrick: быть лесбиянкой – нормально -

На начало года мне больше остальных запомнилось аниме, в котором отсутствовали приевшиеся запредельный экшен, ироничный юмор и интересные мысленные...

30 09 2019 4:56:41

Skull and Bones – игра о пиратах от Ubisoft -

Замечательные морские сражения из Assassin’s Creed 4: Black Flag возвращаются несколько переработанными и в виде самостоятельной игры. Ubisoft...

29 09 2019 0:36:12

DICE озвучила системные требования BF4 -

Парням из DICE надоело, видимо, без конца захватывать один и тот же курорт, поэтому они решили разнообразия ради подтвердить таки минимальные и...

28 09 2019 19:39:30

Крупное обновление UNKILLED – новые миссии, оружие и многое другое -

В прошлом месяце мы вам рассказали про мобильный шутер UNKILLED, а сейчас уже миллионы храбрых воинов готовы разить и карать мерзких зомби. В недавнем...

27 09 2019 1:18:20

Лига ESEA добывала биткойны с помощью компьютеров подписчиков -

На днях произошли события доказывающие, что не только наш отечественный киберспорт страдает от присутствия непредсказуемых недалеких людей. ESEA League,...

26 09 2019 18:13:13

Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3 -

Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, насколько она велика. Она невероятно быстро расширилась, сродни Большому Взрыву, и...

25 09 2019 2:36:57

Грандфинал чемпионата 10 weeks Plantronics закончен! -

Вот и подошел к концу чемпионат 10 weeks Plantronics. Последние 10 недель пролетели очень быстро, и теперь мы можем начать подводить итоги. В качестве...

24 09 2019 5:50:13

Twitch.tv за второй квартал 2018: Fortnite популярнее LoL -

Пристально следящие за делами каналов Twitch.tv аналитики StreamElements опубликовали отчет за второй квартал 2018 года....

23 09 2019 16:50:12

Fireworks Simulator – симулятор фейерверков! -

« Создан при участии сертифицированных пиротехников» сказано в трейлере симулятора Fireworks Simulator, и знаете – мне это нравится! Кто-то представляет...

22 09 2019 0:30:46

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift -

Довольно убедительно для сиквела! 13 апреля на YouTube появилось видео из небезызвестной паркур-адвенчуры Mirror’s Edge, которое демонстрирует, как эта...

21 09 2019 1:28:30

Starctaft 2: турнир Global Gamers Invitational -

Главный, пожалуй, западный ресурс по киберспортивным Starcraft: Brood War и Starcraft 2, TeamLiquid.net организовывает очередной крупный эвент. Global...

20 09 2019 18:51:30

Q.U.B.E. 2 выйдет в следующем году -

Кубы – в наши дни они повсюду. С тех пор, как Minecraft изобрела кубы, вы ведь заметили, как эти распухшие квадраты стали появляться тут и там?...

19 09 2019 2:46:25

Warcraft 3: World GameMaster Tournament вернулся -

Китай в очередной раз демонстрирует, что просто так отказываться от такой киберспортивной дисциплины, как Warcraft 3, не намерен. Взявший перерыв на 2009...

18 09 2019 18:34:15

Большой турнир – новое дополнение Hearthstone -

Отличные новости для поклонников коллекционной карточной игры Hearthstone! Уже в августе выходит новое дополнение под названием « Большой турнир»: в игре...

17 09 2019 8:58:17

YouTube (теперь точно) запустит видеосервис для геймеров -

После месяцев слухов, сравнительно неудачных пробных камней и сорвавшейся покупки Twitch.tv главный сайт про видео всея интернета Youtube.com наконец-то...

16 09 2019 1:51:26

ESL Major Series закрывает двери для Starcraft: Brood War -

Starcraft 2 продолжает методично убивать свою предшественницу Starcraft: Brood War. Вчера в расписании Electronic Sports League значилось начало шестого...

15 09 2019 13:48:18

Трейлер инди-экшена Rack N Ruin от бывшего сотрудника Blizzard -

Бывший художник Blizzard, Тайлер Хантер (Tyler Hunter), представил новый трейлер Rack N Ruin – экшен-игры с открытым миром, разрабатываемой его...

14 09 2019 0:35:39

Интервью с разработчиками Starcraft 2: куда пойдет баланс и чего ждать от Heart of the Swarm -

  Будучи членом команды, отвечающей за баланс игры, что вы думаете о балансе в Starcraft 2? Дэвид Ким: Много информации о балансе в игре мы черпаем из...

13 09 2019 3:58:53

Maia отправилась на Greenlight -

Краудфаундинговые филантропы не сразу определились насчет симпатии к Maia, и это спровоцировало одну из самых напряженных кампаний в истории Kickstarter....

12 09 2019 3:22:43

В версии FIFA 18 для Switch не будет сюжетной кампании -

Если вы задавались вопросом, чем Switch-версии спортсимов будут отличаться от тех же игр на PS4 и Xbox One, то теперь у вас есть ответ. EA обнародовала...

11 09 2019 4:29:28

Project Nimbus вышел в раннем доступе -

Каким вы видите идеальный роботизированный костюм: должен ли он быть серьезным, глупым или мелодраматично анимешным? Дело в том, что если вам нравятся...

10 09 2019 0:45:52

sLivko перешел в Virtus.pro*BenQ -

Известный русский игрок в StarCraft2 Артем "sLivko" Гаравцов официально перешел в состав  Virtus.pro*BenQ. Информация о таком громком трансфере появилась...

09 09 2019 20:22:48

Mousesports теряет спонсоров -

Пока одни анонсируют турниры с сумасшедшими призовыми фондами и закупают пачками новых игроков себе в команды, другие переживают не лучшие времена....

08 09 2019 11:30:56

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

07 09 2019 14:39:11

Metal Gear Solid V с видом от первого лица -

Ни я, ни вы, дорогие читатели, не тянем на роль Биг Босса. Мы не умеем незаметно прокрадываться в хорошо охраняемые и укрепленные места, не знаем, как...

06 09 2019 4:28:19

Обзор DiRT 4 -

Если вы любите раллийные симуляторы за уникальные ощущения езды по грязи и гравию под голос штурмана, спешу вас обрадовать: DiRT 4 сполна удовлетворит...

05 09 2019 9:49:15

Octopath Traveler может выйти на ПК -

За последние несколько лет Square Enix зарелизила много игр на П К, даже такие необычные, как Romancing Saga. Octopath Traveler от Square Enix следующий...

04 09 2019 6:13:36

Как выбрать игровую видеокарту -

С тех пор, как 3dfx выпустили первую Voodoo, игровая производительность PC стала зависеть, как правило, от того, какая на нем стоит видеокарта. Но...

03 09 2019 1:39:54

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи -

Так вот ты какой, новый официальный трейлер к Tex Murphy: Tesla Effect (ранее – Project Fedora). В тебе так много любительской актерской игры – причем...

02 09 2019 9:43:12

Обзор Destiny -

Скоро будет уже целый год, как Playstation 4 поселилась в моей квартире, и с тех пор у меня пока что так и не получилось урвать ни одной игры, ради...

01 09 2019 7:12:33

Call Of Duty c женщинами и мультиплеером -

Почему-то в Call of Duty: Ghosts первоочередное внимание решили уделить собакам, а не... эмм... лучшей половине человечества, но я считаю: лучше поздно,...

31 08 2019 2:45:36

Razer Goliathus стали более износоустойчивыми -

Компанией Razer, специализирующейся на производстве аксессуаров для компьютерных игр, представлено обновление ковриков для мыши серий Goliathus Control...

30 08 2019 8:35:22

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений -

Лаборатория Disney Research спроектировала систему захвата движений, которая способна заметно продвинуть иммерсивные В Р-технологии....

29 08 2019 3:57:43

EVE Valkyrie перебирается на Unreal Engine 4 -

Я посетил столь много мероприятий и выставок, где можно было поиграть в EVE Valkyrie, что в самый последний раз решил во чтобы то ни стало просто взять и...

28 08 2019 14:46:25

AMD RX 550, RX 560 и RX 570 -

AMD сделала ребрендинг своих видеокарт. Изменения не столь значительные по сравнению с 4XX. RX 550 стоит до 100 долларов. Результаты тестов....

27 08 2019 23:57:40

Итоги DreamHoN Summer 2012 Online -

Вчера завершился грандиозный турнир в дисциплине Heroes of Newerth - DreamHoN Summer 2012 Online, призовой фонд которого составил 35 000 долларов....

26 08 2019 12:55:59

League of Legends World Championship Series - производственная драма продолжается -

Блог Esports Observer продолжает радовать любителей киберспорта скандалами, интригами и расследованиями. Намедни ресурс опубликовал очередной акт драмы,...

25 08 2019 10:51:48

Истории побед: россиянки mousesports female на Pan-European Tournament -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня я вместе с вами хотел бы преодолеть временные рамки и поведать историю одной из важнейших...

24 08 2019 22:30:14

Steam взломали -

В новостях обновлений онлайнового сервиса Steam от Valve появилось не самое приятное сообщение. Оказывается, в воскресение шестого ноября форумы, а как...

23 08 2019 10:49:26

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.