Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Как создавалась Сапиенца, лучший уровень Hitman -


Создание Сапиенцы, второго уровня Hitman, началось всего с двух слов: «прибрежный город». «Это было лишь примерное направление, в котором мы хотели двигаться, – говорит Торбьорн Кристенсен (Torbjørn Christensen), ведущий левел-дизайнер игры. – Но благодаря этому нам открылся большой простор для творчества». Этот прибрежный город в конце концов станет «образцовым» уровнем, с котором будут сравнивать все остальные эпизоды Hitman. Для многих (и для меня в том числе) этот уровень стал доказательством того, что IO по-прежнему «торт» – напортачив с Absolution и решив выпускать игру эпизодами, что вызвало немало споров среди фанатов игры, разработчики исправились и создали высококачественную киллер-песочницу.

Сапиенца разрабатывалась параллельно с Парижем, первым уровнем Hitman. Более того, Сапиенца стала для Парижа чем-то вроде «антонима». В основе миссии «Гвоздь программы» лежала идея эксклюзивности – суть была в том, что 47-ой мог проникнуть куда угодно. «Нам казалось, что Парижу нужно было придать ночную праздничную атмосферу, – говорит Кристиан Эльвердам (Christian Elverdam), креативный директор Hitman. – Но Сапиенца получилась контрастной, с дневным временем суток; расслабленная, беззаботная и все такое». Если Париж был замкнутым, с приглушенным светом и мягкими цветами, то Сапиенца – яркой, открытой и насыщенной.

«Этот уровень был создан художником окружения и мной, – говорит Кристенсен, который провел две недели лета, делая сырую версию уровня. – Погода была хорошей и определенно вдохновляющей, и нас никто не отвлекал, потому что все были в отпуске». Он взял за основу города итальянского пляжа Амальфи, с их красочными желтыми домами и необычной топографией. «Нам было особенно интересно исследовать вертикальность прибрежных городов. То, как улицы и коридоры служат соединителями всего и вся».

«Если сказать, что вам нужно проникнуть во дворец, ваш разум тут же начнет прикидывать, что все это значит, – говорит Эльвердам. – Вы примерно понимаете, что такое дворец: у него несколько этажей, возможно, подвал, возможно, мансарда. Может быть, у него есть главный вход, черный вход или сад. Вы можете представить все это у себя в голове.  Но если мы имеем дело с чем-то вроде Сапиенцы и говорим, что вам нужно проникнуть в прибрежный итальянский город, то здесь уже сложнее угадать, где начинается и заканчивается уровень. Благодаря этому процесс исследования протекает более естественно, что делает его, на мой взгляд, более интересным».

Для Эльвердама эпизод с Сапиенцой олицетворяет идеал того, что можно назвать «методом швейцарского сыра». «Мы сделали определенную локацию и наполнили ее соединениями, благодаря которым вы никогда не потеряетесь». Идея была в том, что игрок мог идти в любом направлении – через разные дырки в «сыре» – и, дойдя до другого конца, находил новый путь. «То есть, если вам не хочется, то идти назад той же дорогой необязательно».

Разобравшись с темой и планировкой, разработчики начали думать о цели. Поскольку сеттинг был итальянским, ответ напрашивался сам собой. «Мы быстро решили, что целью должен стать мафиозный босс, живущий в огромном особняке, – говорит Кристенсен. – Из идеи о мафиозном боссе родилась еще одна, о секретной пещере под особняком, где бандиты проворачивают свои преступные делишки. И еще одна идея была в гидроплане, при помощи которого Сильвио избавлялся от недоброжелателей – это экстремальный вариант того, что обычно называют «отправить на корм рыбам»».

В финале Сильвио Карузо перестал быть гангстером и превратился в ученого. Но команда по-прежнему хотела сделать из него стереотипного итальянца. «Он очень привязан к маме, по-прежнему живет дома, любит спагетти, которые делает его мама, вспыльчив и т.д.» Кроме того, в подземном помещении теперь располагалась лаборатория.

Я был удивлен, когда узнал, что история могла так повлиять на дизайн уровня, особенно с учетом того, что сюжет Hitman (по крайней мере, до выхода последних эпизодов) плохо стыковался с, собственно, экшеном. Я попросил Эльвердама рассказать, как левел-дизайнеры сотрудничали с командной сценаристов. «Это постоянное движение вперед-назад. Кроме того, в данном случае сюжет получился упрощенным – в угоду тематике». Для Эльвердама главным инструментом для создания атмосферы и окружения является контекст. «В Хоккайдо, например, у нас была очень красивая, но грубая природа, сильно контрастирующая с высокотехнологичным экстерьером и аккуратным интерьером госпиталя. Получилось довольно интересно – глядя на эти огромные горы, вы чувствуете себя немного узником».

При помощи контраста можно добавить глубины и персонажу. В Марракеше банкир Клаус Стрендберг прячется в шведском посольстве.

«По сути, мы делали не здание, а олицетворение высокомерия Стрендберга, – говорит Эльвердам. – Здание как публичное оскорбление в адрес марокканской культуры. Оно и проветривается при помощи воздушного кондиционера, и внешне выглядит как чисто скандинавское здание. То есть оскорбление состоит в том, что Стрендберг даже пальцем не повернул, чтобы ассимилироваться».

В эпизоде с Сапиенцой самый очевидный контраст – между идиллическим сеттингом и суматохой в жизни Карузо. Возможности – это сюжетные линии, которыми 47-ой может воспользоваться для манипулирования и убийства целей, и для Карузо они часто связаны с отношениями между ним и матерью. Они создаются в сотрудничестве между сценаристами и левел-дизайнерами. Для Эльвердама Возможности – это просто другой способ сделать впечатления от игры в Hitman еще более захватывающими.

«Думаю, один из самых классных моментов – это когда вы, одетый оператором, входите в марокканское посольство. Лично я чувствую себя будто в шпионском триллере, – говорит он. – Или, например, когда я, одетый психиатром, сижу и жду Карузо. Я будто гроссмейстер. Тот, кто всегда на шаг впереди».

Некоторые Возможности – это сложные гейм-дизайнерские задачи вроде канделябра, который может упасть на сцену в Париже. Другие – не такие эффектные, но по-прежнему запоминающиеся. «Момент с психиатром очень недооценен, но это не делает его менее классным, – говорит Эльвердам. – Кроме того, они разрешили нам немного подшутить над 47-ым, в моментах, когда он разговаривает с разными целями или просто представляется». К примеру, разработчики добавили двусмысленности моменту, когда 47-ой, одетый психиатром, общается с домочадцами Карузо и говорит «я – лучший». Получился интересный способ добавить персонажу немного индивидуальности.

Создание более многослойных персонажей-целей влечет за собой интересные последствия. Хотя Кристенсен расстроен тем, что ему не удалось воплотить свою мафиозную фантазию, Эльвердам вполне доволен финальной версией Карузо. «Что касается эпизода с Сапиенцой, то многие поначалу говорили, что не особенно хотели убивать Сильвио, – говорит он. – То, что он просто маменькин сынок, которого всю жизнь тюкали и обижали, делает его более интересным персонажем, чем обыкновенного главу мафии». Для Эльвердама моральная неясность – это признак того, что персонаж получился чуть более сложным. «Думаю, эта цель получилась чуть более глубокой и продуманной, чем все, что мы делали ранее».

Впрочем, отдавать шедевральные моменты на откуп одним лишь Возможностям было бы неразумно – каждый уровень должен поддерживать решения, принимаемые самим игроком. «Когда вы играете за киллера, у вас должно создаться впечатление, будто в этом мире полно способов для убийства, – говорит Кристенсен. – Мы не ограничивались одними лишь заскриптованным ситуациями и добавили в игру множество других способов для убийства целей. В мире киллеров случайная смерть должна поджидать за каждым углом». То есть задача была в том, чтобы заполнить игровой мир способами для убийства целей, однако сам акт убийства не должен быть чем-то заурядным. Отсюда гражданские с охранниками, которые могут заметить, если вы начнете делать что-то подозрительное.

NPC добавляются на самой ранней стадии создания уровня, а затем постепенно улучшаются.

«Мы стараемся делать так, чтобы у каждого NPC была какая-то цель, и ставим их там, где это имеет смысл, – говорит Кристенсен. – «Вышибалы», которые могут заметить вашу маскировку, как правило, добавляются позже, когда мы начинаем тестировать миссию более серьезно. Их точное расположение, и то, куда они смотрят, будет меняться много раз, пока мы не убедимся, что результат получился одновременно и сложным, и интересным».

IO никогда не делала уровни такого масштаба. Они старались создать локацию, которая была бы больше, чем в Blood Money, но с плотностью NPC, как в Absolution. «Мы создавали эти большие уровни, и тут же возникала уйма фундаментальных вопросов, – говорит Эльвердам. – Как здесь ориентироваться? Сколько дать свободы передвижения? Многим ли людям это понравится?»

Игровые тесты оказали неоценимую помощь и помогли улучшить очень многие аспекты. Одним из самых больших изменений на этой стадии стали циклы, по которым действовали персонажи-цели, т.е. повторяющиеся маршруты, по которым они перемещались. Вначале Франческа де Сантис, второстепенная цель в Сапиенце, просто бродила по городу. «Во время своего главного цикла она заходила в церковь и пещеру, – говорит Кристенсен. – Однако перемещение между этими локациями отнимало много времени, и мы решили от этого отказаться. Ждать столько времени было просто неинтересно. У Сильвио были те же проблемы, поэтому мы решили просто сократить циклы обеих целей». Для обоих персонажей были сделаны Возможности, позволяющие запустить события по выманиванию целей – еще один способ продемонстрировать киллерскую фантазию 47-го.

Когда обе цели находятся в особняке, город кажется тихим и безмятежным. Но лишь на первый взгляд. Это одна из самых интересных «плюшек» Сапиенцы: главная задача – в особняке, а в городе – различные оружия, секретные проходы и Возможности. «Мы намеренно сделали город свободным для исследования, – говорит Кристенсен. – Кроме того, в Сапиенце не так много людей, занимающимися различными делами, т.к. мы хотели придать этой локации атмосферу расслабленной сиесты».

Тем не менее, Сапиенца все же казалась чересчур смелым шагом в сторону. «Мы боялись насчет слишком маленькой плотности NPC в маленьких закутках, – говорит Эльвердам. – Но я также думаю, что именно для Сапиенцы эта деталь сыграла очень хорошо. Тут есть простор. Здесь вы можете свободно вздохнуть».

Каждый эпизод задуман так, чтобы в него можно было играть несколько раз, в разных вариациях. Если события миссии «Мир будущего» происходят ближе к особняку Карузо, то «Эскалация» и «Неуловимые цели» разбросаны по всему городу. В этих альтернативных миссиях задействованы разные цели, и для их выполнения 47-ому нужно учитывать дополнительные сложности. И хотя оба типа миссий планировалось добавлять в каждый уровень игры, ни один из них не повлиял на то, как разрабатывалась Сапиенца.

«При разработке уровней на «Неуловимые цели» никто не оглядывался, – говорит Эльвердам. – Потому что благодаря сложности уровня-песочницы и тому, что мы с самого начала решили делать «швейцарский сыр», т.е. уровень по которому можно свободно бродить туда-сюда, в нем обязательно должно было найтись место и для «Неуловимых целей»».

По словам Эльвердама, команда, занимающаяся миссиями для «Неуловимых целей», использовала данные с «тепловой карты», чтобы увидеть, где игроки проводят больше всего времени. «Если мы видим, что игроки проводят в садах Парижа не шибко много времени, мы добавляем туда небольшую вечеринку или вроде того».

Тут можно подумать, что то же самое касается и «Контрактов» – миссий, создаваемых самими пользователями. Но, по всей видимости, это не так. «О режиме «Контракты» мы начинаем думать на ранних этапах создания уровня, – говорит Эльвердам. – В том смысле, что, хотя «Контракты» и не влияют на то, как будет выглядеть уровень, на определенном этапе мы делаем проход, в котором добавляем достаточно «патрулирующих» NPC, которые в перспективе могут стать интересными целями». Однако, если добавить слишком много заурядных NPC, это ограничит свободу творчества игрока, решившего создать собственный «Контракт». «Нам нужно убедиться, что на уровне имеется достаточно маленьких персонажей, моментов и идентифицируемых целей для того, чтобы создателю «Контракта» было, где развернуться».

Однако более мощный ремикс случился в Сапиенце летом, с выходом бонусного эпизода. Он сосредоточен на действиях в городе, превратившемся в съемочную площадку. «Мы сделали так, чтобы зоной для киллерских делишек стала городская площадь – раньше вы бы вряд ли использовали это место для подобных занятий, – говорит Эльвердам. – Городская площадь и улицы предназначены, как правило… да что там «как правило», очевидно, что они предназначены для людей, верно?» Превращение площади в съемочную площадку также позволило разработчикам добавить пару любопытных сюрпризов. «Думаю, люди вряд ли ожидают вторжения роботов в Италию».

Сапиенца – это, определенно, успех, однако хорошо сработал далеко не каждый аспект. Последняя цель 47-го – уничтожить вирус Карузо. «В первый раз, когда вы находите пещеру и получаете задание уничтожить вирус, все работает отлично, – говорит Кристенсен. – Играть в Hitman – это как заново переживать День Сурка, и если смотреть с этой точки зрения, то миссия с вирусом работает не очень хорошо… Она очень быстро надоедает».

К слову, именно об этом я написал в своей рецензии на Сапиенцу, и IO, к их чести, намотала это на ус. «Думаю, это повлияло на то, как мы думаем о целях, – говорит Эльвердам. – Я не считаю, что вышло плохо, но мы должны постоянно думать, как нам более творчески подойти к тому, как игрок может пройти миссию». Эльвердам подчеркивает, что это был первый раз, когда они делали задачу, которая не была целью убийства. «Думаю, все сводится к тому, что уничтожение вируса не чувствуется, собственно, убийством. Вы не чувствуете того же удовлетворения, не ощущаете это финалом.. Думаю, проблему нужно атаковать именно с этого угла».

В общем, как мне кажется, успех Сапиенцы поспособствовал укреплению уверенности в рядах IO. «Я не думаю, что мы решились бы на эти эксперименты с Колорадо и Хоккайдо, не желай мы такого успеха», – говорит Эльвердам. Легко забыть, что с релиза Blood Money прошло десять лет. IO не была уверена, что аудитория созрела для геймплея, который ожидал их в Hitman.

«Глядя на IO сегодня…, – говорит Эльвердам. – …я понимаю, что один из наших самых больших успехов – это обретение уверенности в том, что Hitman может быть классной песочницей. Это касается и процесса разработки, и того, что на свете есть люди, которым нравится в это играть. Сейчас, возможно, все выглядит так, будто все было просто, но когда мы начинали, уверенности в этом не было».

Сапиенца убедила не только фанатов Hitman. Она уверила в своих силах и саму IO.

Оригинальный материал взят с сайта PC Gamer.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как правильно убить удовольствие от игры -

Вы ошиблись, сейчас речь пойдет не про проделки EA и Maxis с своей недоделанной и до неприличия непродуманной новой SimCity. Возможно это стало таким...

24 05 2020 23:37:17

Краш-тест по Bugbear'овски -

Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

23 05 2020 21:10:46

GomTV анонсирует лигу по Starcraft 2 с крупнейшим призовым фондом в истории киберспорта -

Мы ждали от Starcraft 2 рекордов, и мы их получили. Никогда раньше на кону кибепрспортивного состязания не стояла такая сумма денег. Заключившая с...

22 05 2020 14:26:40

oGs на грани распада -

Последние новости из стана южнокорейской команды Old Generations не радуют: (теперь уже бывшие) спонсоры проекта, eStars Holdings, в начале мая прекратили...

21 05 2020 7:44:54

На следующей неделе выйдет платформер Mekazoo в стиле «Соника» -

15 ноября в Steam выйдет Mekazoo – платформер на 10-15 часов о механических животных, преодолевающих различные препятствия....

20 05 2020 12:58:50

DAI Tools – создание модов для Dragon Age: Inquisition -

Моддеры наконец-то дождались инструмента для модификации Dragon Age: Inquisition, начинающим творцам bопытным мододелам открывается путь для неизбежного...

19 05 2020 5:45:57

Южнокорейские цензоры предъявили претензии к Steam -

Помнится, суматоху с прохождением Starcraft 2 южнокорейской цензуры многие (и мы в том числе) списывали на бушевавший тогда вовсю конфликт Blizzard...

18 05 2020 13:49:17

«Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти» — очень пошлая и очень бодрая настолка -

Что получится, если вверить дизайн « Эпичных схваток боевых магов» Мокси из Borderlands? Буклет с правилами « Переполоха в Хоромах страсти» полон...

17 05 2020 14:41:15

12- и 24-ядерные версии Threadripper 2 появятся в продаже 29 октября

Присматриваетесь к процессорам Threadripper второго поколения, но не уверены насчет сумасшедших 32-ядерных чипов? У AMD есть для вас хорошие новости и пара дельных предложений....

16 05 2020 18:48:15

Играем в Source SDK, как создавать текстуры -

Стандартный контент полету фантазии не помощник, поэтому в данном уроке вы научитесь создавать собственные текстуры для своих карт на движке Source....

15 05 2020 11:58:49

Strafe вернет кровавые 90-е этой весной -

Квадратная симфония насилия под названием Strafe выйдет на PC 28 марта, смешав рокет-лаунчеры и шотганы прямиком из 1996 года с роглайк-элементами. После...

14 05 2020 17:44:51

Team Infused без состава Dota 2 -

Вчера на официальном сайте команды Team Infused появилась информация об уходе Dota 2 состава из американской организации. Инициатором этого решение...

13 05 2020 21:15:48

Морфинг, Oculus Rift позволяет ощутить полет птицы -

Это произошло само собой, на автомате. Мое подсознание уже умело летать, и я уже не чувствовал своего реального тела. Ощущения от контроля новой...

12 05 2020 6:38:28

Payday 2 - 1.58 миллиона проданных копий за месяц -

Starbreeze и Overkill Software рапортуют: их совместный с 505 Games проект по изданию Payday 2 оказался очень-очень-очень успешным, настолько успешным,...

11 05 2020 16:29:35

Новый Radeon HD 7790 превзошёл конкурентов при более низкой цене -

Мы уже долго ждали момента, когда AMD, наконец-то, адекватно отреагирует на GTX Titan, новую видеокарту от NVIDIA, наделавшую так много шума? И вот,...

10 05 2020 0:22:13

Обзор игровой мыши ROCCAT Kone XTD -

Будучи основанной в 2007 году, ROCCAT является немецкой компанией-производителем высокотехнологичных периферийных игровых устройств и аксессуаров. Получив...

09 05 2020 19:44:24

Разумеется, Valve работает над Half-Life 3 -

Каждый раз, когда от какого-нибудь владельца PC-магазина или бывшего сотрудника Valve исходит слух, сплетня или утечка, вся компьютерно-игровая пресса...

08 05 2020 6:37:19

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 -

Привет! Привет! Как жизнь?   Хорошо. Как продвигается проект? Точнее, как обстоят дела с бета-версией и что нового вы для себя из нее вынесли? Все хорошо....

07 05 2020 13:52:28

Обзор To the Moon -

Большинство игр даже и не касалось тех тем, вокруг которых To the Moon разворачивает историю, достойную лучших авторов. Да и сама « На Луну» вовсе не...

06 05 2020 23:44:51

Клавиатура Logitech G110 – усовершенствованная наследница модели G19 -

Игровая клавиатура Logitech G110 является «одногодкой» модели G19, однако в нашей стране она появилась сравнительно недавно. Представляем вашему вниманию...

05 05 2020 20:30:19

Starcraft 2: трансферы недели — YuGiOh в ROOT, KiLLeR из Dignitas в Clarity, Morrow в Western Wolves -

За последние семь дней в мире Starcraft 2 в плане трансферов произошло не слишком много — прогеймеры были заняты собственно игрой. Прошел Iron Squid 2,...

04 05 2020 17:30:45

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

03 05 2020 21:13:59

Чем является iPhone 5 для игровой индустрии? -

Как и ожидалось, в ходе пресс-конференции в Сан- Франциско компания Apple представила публике iPhone 5 и iOS 6. Собственно анонсы никого, в общем-то, не...

02 05 2020 23:16:38

H2K Gaming выдвинула ультиматум Riot Games -

Один из главных игроков на европейской сцене League of Legends, проект H2K Gaming позволил себе демарш против самой Riot Games. В одном посте на своем...

01 05 2020 4:25:21

Dangerous Golf хочет сделать гольф веселым -

Беженцы из Criterion Games, основавшие компанию Three Fields Entertainment, готовы представить свой дебютный проект. И хотя это совсем не гонки со...

30 04 2020 2:34:32

Девять минут геймплея The Elder Scrolls Online -

Намедни компания Bethesda опубликовала в сети девятиминутное видео геймплея The Elder Scrolls Online. Ролик сопровождается комментариями разработчиков из...

29 04 2020 10:32:28

Демоны и демоны. И демоны. Обзор DOOM -

Как выяснилось за последнюю неделю, оценивать DOOM по стримам, пускай даже официальным – дело неблагодарное. Отсмотрев с умным видом пару-тройку часов...

28 04 2020 21:43:19

WinFakt! и StarCraft 2 -

Известная мультигейминговая организация WinFakt! официально анонсировала свой состав в популярной дисциплине StarCraft 2. Состав не большой, всего два...

27 04 2020 3:11:32

Новая часть F1, ну наконец-то! -

В каждом блокбастере есть такой момент, когда какой-нибудь дородный мужчина вскакивает на постамент – прямо перед толпой смотрящих на него людей – и...

26 04 2020 1:42:20

The International 2018: перед третьим днем плей-офф -

Winstrike будут открывать игры третьего дня плей-офф The International 2018. В соперники им попались герои группы Б VGJ.Storm, в первом же своем матче...

25 04 2020 2:31:44

Hitman получил новую миссию и повышенный уровень сложности -

Для Hitman выпустили большой апдейт, добавляющий множество улучшений и бонусную миссию, где нужно убить коррумпированного политика....

24 04 2020 8:25:17

Серия чемпионатов Gran Turismo Sport на PS4 -

Наконец-то Gran Turismo перебирается на PlayStation 4, и теперь кроме ожидаемых геймплейных и графических улучшений появились и другие поводы в неё...

23 04 2020 21:16:32

Dota 2 глазами геймера со стороны -

В том, что бета-ключ от Dota 2 достался мне только недавно, есть своя справедливость. Несмотря на то, что мне всегда было интересно, что именно сделает...

22 04 2020 21:17:13

История PRO Станислава tAnK Федосеева -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня в нашем материале вы сможете познакомиться с историей молодого и целеустремлённого игрока из...

21 04 2020 0:26:12

Открытая бета MOBA-игры Prime World -

Prime World – это freemium-MOBA, во главе которой стоят элементы метаигры в виде строительства зданий и замка. Расширение города и модификация его...

20 04 2020 14:52:53

Обзор Batman: Arkham City -

Бэтману в последние годы везет: и тебе удачный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно...

19 04 2020 20:28:17

Недружелюбная планета, версия 0.62 -

На прошлой неделе я смотрел « Парк юрского периода» (спойлеры: это все такой же потрясный фильм!), и та смесь гигантских ящериц и современной техники – это...

18 04 2020 16:23:45

Крупное обновление UNKILLED – новые миссии, оружие и многое другое -

В прошлом месяце мы вам рассказали про мобильный шутер UNKILLED, а сейчас уже миллионы храбрых воинов готовы разить и карать мерзких зомби. В недавнем...

17 04 2020 19:41:54

Raindrop... мрачный, сюрреалистичный, отличный -

Я из тех, кто небезразличен к Stalker’у и всему, что с ними связано, поэтому к тот момент, когда тизер стал дразнить якобы чернобыльской разрухой, я...

16 04 2020 22:46:53

Впечатления от War Of The Vikings -

Я еще никогда не видел такого клёвого щита. Создатель щита наверняка очень гордится его дизайном. Еще бы ему не гордиться. Он очень красив. Он выделяет...

15 04 2020 15:53:34

Чем занят менеджер прогеймерской команды -

В чем заключается работа менеджера, «прикрепленного» к уже полностью сформированной команде или собирающегося создать новую команду с нуля....

14 04 2020 0:22:58

Старт продаж PlayStation 4 -

Итак, некст-ген наконец-то с нами. Мы ждали этого месяцами, смотрели анбоксинги, листали сайты, читали статьи и сражались с фанбоями в комментариях к этим...

13 04 2020 8:56:23

Обзор DmC: Devil May Cry -

Есть экстремальные крайности, а есть DmC. Перезапуск Devil May Cry способен заставить вас уставиться в экран с открытым от изумления ртом, до скрипа...

12 04 2020 3:18:38

Итоги DreamHoN Summer 2012 Online -

Вчера завершился грандиозный турнир в дисциплине Heroes of Newerth - DreamHoN Summer 2012 Online, призовой фонд которого составил 35 000 долларов....

11 04 2020 4:39:39

Куда идет эволюция подачи сюжета в играх -

Повествование сюжета в видеоиграх развивается, и последние несколько лет можно наблюдать свежие подходы к развязыванию интерактивных сюжетных клубков....

10 04 2020 13:29:52

Dignitas и Curse.na дисквалифицированы с MLG -

Вчера завершился один из самых популярных чемпионатов в дисциплине League of Legends - MLG Summer Championship. На турнире встретились 12 лучших команд...

09 04 2020 8:35:36

Farming Simulator 15 – "Золотое издание" уже в продаже -

Farming Simulator – настоящая ода реальной жизни. Знавал я парочку ребят, которые насмотрелись смешных пародийных роликов на Youtube, а потом забавы ради...

08 04 2020 10:18:41

King’s Quest – возрождение классики -

Трейлеры обычно не превращают меня в визжащего от восторга тинэйджера, но я без стыда признаюсь, что новое видео игры King’s Quest сделало со мной именно...

07 04 2020 18:44:38

Работники Riot Games бастуют -

Более 150 сотрудников компании Riot Games (разработчика League of Legends) в свое рабочее время вышли на принадлежащий работодателю кампус. Вышли не...

06 04 2020 1:20:52

Xbox One: Графика или геймплей – третьего не дано -

Почти год прошел с момента выпуска Xbox One, однако официальный запуск в России состоялся только 25 сентября. Крупные эксклюзивные игровые тайтлы для этой...

05 04 2020 10:45:19

Профпригодность киберспортивных журналистов, встречное движение и письма счастья -

Киберспортивные журналисты не умеют в журналистику. А те, что умеют, те не хотят, ленятся и предпочитают работать через копипаст. Такой шокирующей...

04 04 2020 5:31:10

Лига ESEA добывала биткойны с помощью компьютеров подписчиков -

На днях произошли события доказывающие, что не только наш отечественный киберспорт страдает от присутствия непредсказуемых недалеких людей. ESEA League,...

03 04 2020 16:47:26

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! -

Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял...

02 04 2020 23:53:10

В Steam Beta появилась поддержка контроллера Switch Pro

Все, больше никаких танцев с софтом - отныне клиент Steam обладает встроенной поддержкой трех главных актуальных геймпадов....

01 04 2020 19:10:50

Два дня бесплатных VOD'ов в честь годовщины GSL -

Четвертого сентября Global Starcraft League исполняется один год, и в честь этого знаменательного события GomTV решила дать всем любителям...

31 03 2020 2:49:52

Директор FF XV мечтает о ПК-порте с модами -

Директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата дал короткое интервью, в котором высказал желание перенести свою игру на персональные компьютеры....

30 03 2020 18:30:39

Илья "Drevo" Поваров: "Нельзя сделать крутой продукт, заставляя людей над ним работать" -

Мобильный и социальный рынки сейчас имеют куда большие перспективы, чем рынок крупных и затяжных проектов для консолей и П К....

29 03 2020 18:24:52

Бета-версия SteamOS доступна для скачки -

Американская компания Valve выполнила свое обещание и параллельно с отправкой первым 300 счастливчикам консолей Steam Machines выложила в сеть SteamOS....

28 03 2020 6:30:15

Razer анонсировала линейку игровых динамиков с подсветкой Chroma -

Новые динамики Razer Nommo будут продаваться в 3 версиях – за 500 (с Chroma, «пищалками» и сабвуфером), 150 (с Chroma) и 100 долларов (базовый комплект)....

27 03 2020 17:28:58

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift -

Довольно убедительно для сиквела! 13 апреля на YouTube появилось видео из небезызвестной паркур-адвенчуры Mirror’s Edge, которое демонстрирует, как эта...

26 03 2020 2:26:42

Goldman Sachs: PlayStation 4 может пустить Sony под откос -

Аналитик Goldman Sachs Такаши Ватанабе пессимистично относится к шансам PlayStation 4 на успех. Согласно Business Insider, новая аналитическая заметка...

25 03 2020 16:47:42

Готовьтесь махать мечами в Mordhau -

Разумеется, из For Honor вышел прекрасный аркадный слэшер, но что делать суровому интернет-воину, точащему свой клинок о библиотеку « Нетфликса»? Тебя,...

24 03 2020 11:56:24

Утечка клиента Modern Warfare 3 -

То, что игры появляются на торрент-трекерах в первые дни релиза - уже является данностью. В наше время это происходит почти с каждой выпущенной игрой....

23 03 2020 18:40:30

Life Goes On – умереть, чтобы победить -

Боюсь, The Swapper оставил на мне неизгладимый след. Я вижу бледное, искаженное лицо собственной смерти... которая, о боже, помогает мне решать...

22 03 2020 22:26:39

Новая мышь для геймеров Genius Gila -

Компания Genius обновила свой арсенал геймерских девайсов имени GX Gaming мышкой Gila. По словам производителя, девайс должен идеально подойти для...

21 03 2020 17:51:13

Starcraft 2: новый онлайн-турнир PerfectSEO Cup -

Сложно представить себе сейчас более прибыльную киберспортивную дисциплину, чем Starcraft 2. С каждым днем на просторах сети появляются анонсы все новых и...

20 03 2020 22:59:30

Андрей Птица: «На Украине нет молодых талантов» -

Сегодня мы побеседовали с основателем и владельцем одной из сильнейших команд С Н Г в дисциплине Starcraft 2 – Андреем Птица. Он поведает об Академии...

19 03 2020 5:24:10

Вышел трейлер Sherlock Holmes: The Devil's Daughter -

У Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter появился первый трейлер, из которого становится ясно, что в игре будут атмосфера готического ужаса, страшные куклы...

18 03 2020 2:28:23

На ПК вышла самая новая часть JRPG-серии Atelier -

Koei Tecmo выпустила в Steam последнюю часть франшизы Atelier, но, возможно, слегка прогадала с датой релиза – днем раньше вышла Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom....

17 03 2020 4:11:14

Обновление движка War Thunder -

War Thunder перешел на четвертую версию движка Dagor Engine. Остановимся на самых значимых изменениях. Благодаря использованию NVIDIA Destruction System...

16 03 2020 1:55:35

Стратегия на выживание They Are Billions вышла из «Раннего доступа» -

Игра They Are Billions обзавелась версией 1.0. Симулятор стимпанковского анклава, переживающего нашествие зомби, находился в « Раннем доступе» Steam...

15 03 2020 20:46:42

StarTale поглотила ZeNEX -

Южнокорейская команда по Starcraft 2 ZeNEX перестала существовать. Старкрафтеры из проекта перешли под крыло (уже бывшего) конкурента, команды StarTale....

14 03 2020 16:54:11

Западную сцену Dota 2 накрыло серией DDoS атак -

Западная сцена Dota 2 намедни удивительным образом оказалась одновременно парализована и взбаламучена серией DDoS атак во время матчей прогеймеров. От...

13 03 2020 20:45:29

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? -

В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной...

12 03 2020 8:43:31

Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой -

Предыдущий материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги. Разбираемся с боевой системой Как уже было отмечено ранее, первые несколько часов...

11 03 2020 0:17:23

Эволюция игровых контроллеров вплоть до PS4 и Xbox One -

Публике наконец-то показали контроллеры PS4 и Xbox One. Они оба красивые и продуманные, но их дизайн возник не на пустом месте. Игровые контроллеры...

10 03 2020 2:12:39

Итоги DreamHoN Summer 2012 Online -

Вчера завершился грандиозный турнир в дисциплине Heroes of Newerth - DreamHoN Summer 2012 Online, призовой фонд которого составил 35 000 долларов....

09 03 2020 4:58:17

Square Enix потеряла 16.8 на облачном гейминге -

Еще один проект, сфокусированный на облачном гейминге (на всякий пожарный: это когда вам на компьютер из сети транслируется игровая картинка, а...

08 03 2020 1:23:10

Razer DeathAdder -

Стоимость мыши составляет 70 долларов. Мышь оснащена 4 + 1 кнопками и имеет разрешение 1800 dpi Модель Razer DeathAdder является одним из самых...

07 03 2020 2:18:41

Alienware выпустила новую «тактическую» клавиатуру и мышь TactX -

Несколько лет назад компания Dell приобрела известного производителя игровых П К - компанию Alienware и решила несколько расширить деятельность последней....

06 03 2020 15:50:18

Запись игрового процесса с консолей: HD для игроков с ограниченным бюджетом -

Для владельцев П К запись игровых видео - дело элементарное. Вы покупаете FRAPS или находите бесплатную альтернативу (вроде интригующей MSI Afterburner) и...

05 03 2020 3:26:11

Внешняя карта захвата Live Gamer Mini GC311 для 1080p60fps -

Live Gamer Mini GC311 – это компактная внешняя карта, предназначенная для захвата, записи и трансляции игрового видео. Она позволяет начать эфир...

04 03 2020 11:37:35

Игровые наушники Battlefield 3 BlackShark 2.0 от Razer -

На прошлой неделе компания Razer представила публике новые наушники Battlefield 3, расширившие линейку ее изделий с пометкой «Collector’s Edition». Как...

03 03 2020 22:57:49

Лучший суп во всей галактике -

Вся редакция симультанно содрогнулась, узнав о Pixeljunk Inc. Как мы могли такое пропустить?! Анонс игры намечен на март, но лично мне хотелось бы, чтобы...

02 03 2020 21:56:35

Вперед, SteamOS! Nvidia сотрудничает с Valve и сообществом Linux -

Nvidia никогда особенно не славилась поддержкой Linux. Ее отношение к этой платформе можно было описать как сурово-бесчувственное, и это еще мягко...

01 03 2020 1:21:12

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

29 02 2020 19:52:37

Киберспорт и телевизор (еще раз) -

Мнение по поводу очередного вроде как пришествия киберспорта на Т В? Поезд уходит, и это проблема не прогейминга, но телевидения....

28 02 2020 12:46:17

Door Kickers получит спин-офф в виде сайд-скроллера -

KillHouse Games обмолвилась, что готовит спин-офф Door Kickers в ретро-стилистике. Оригинал, если что, был, наверное, лучшей тактической игрой в 2014....

27 02 2020 13:59:59

Team Webmex вступилась за VeryB1gman'а, или «Он жулик, но он наш жулик» -

Российский киберспортивный проект Team Webmex решил выгородить одного из своих игроков в Warcraft 3 :kz:VeryB1gman'а перед администрацией еженедельного...

26 02 2020 15:21:31

Starcraft 2: SlayerS_BoxeR подписал контракт с Intel -

Киберспорт - занятие в основном для молодых, но если ты действительно хорош в игре, то сможешь хорошо зарабатывать в компьютерном спорте и в 30 лет. Еще...

25 02 2020 18:11:47

Dead Or Alive – это не только физика движения груди -

Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20...

24 02 2020 13:53:30

Фанатский сиквел Half-Life: Opposing Force выходит в феврале -

Ожидание Half-Life 3 может привести к страшным последствиям. Ваша кожа в итоге сморщится и состарится, а вы вдруг осознаете, сколько времени потратили...

23 02 2020 22:44:35

Вся надежда на небеса -

Будучи маленьким, я всегда мечтал о жизни, полной приключений. И вот спустя много лет – бум! – к нашим услугам несколько миллиардов point-and-click...

22 02 2020 22:23:12

Видео Cyberpunk 2077 -

Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

21 02 2020 19:20:32

LAN, по мнению Blizzard, изжил себя -

StarCraft 2 выйдет в триальной версии, (LAN, по мнению Blizzard, изжил себя). Если в вашей душе все еще теплится надежда на LAN в новой версии StarCraft,...

20 02 2020 12:22:16

Scarlett – чемпион WCS America -

Завершился континентальный финал турнира World Championship Series в Америке. По итогам данного чемпионата, первое место уверенно занял игрок команды Acer...

19 02 2020 17:39:25

Трансферы Dota 2: Secret Team, fnatic, Complexity и все-все-все -

Трансферная буря продолжает бушевать в мире Dota 2, и конца ей не видно. За прошедшую ночь публика узнала о том, что же именно вошел в «секретную команду»...

18 02 2020 16:32:28

Обзор Giga Wrecker

Двухмерный платформер про японскую кибершкольницу в механическом пост-апокалипсисе: головоломки, роботы, спасение мира и раздражающие сейвпоинты....

17 02 2020 15:28:23

The Solus Project – выживание на далёкой планете -

Аварийная посадка на необитаемой планете сама по себе плохая штука, но нарастающее подозрение, что вы тут не один, несомненно ещё хуже. Это и ждёт нас в...

16 02 2020 8:34:10

Разработчики Division сделают новую игру по «Аватару» -

Джеймс Кэмерон и Ubisoft планируют сделать новую игру по мотивам « Аватара», а ее разработкой займется студия Massive, работавшая над Division....

15 02 2020 0:19:38

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» -

Каждый, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. – детище украинской частной компании GSC Game World – навсегда запомнил мрачные пустынные постапокаллиптические...

14 02 2020 4:41:32

ААА-игры могут повлечь за собой крах мейнстрим-проектов? -

Недавно интернет-издание The Verge (точнее, его собсвенный медиа-проект Polygon) опубликовало очень подробную статью о состоянии дел в индустрии...

13 02 2020 8:57:13

На ESWC 2011 будут представлены как Starcraft 2, так и Warcraft 3 -

Warcraft 3 жив, если не посвеместно, то хотя бы на некоторых местах. Electronic Sports World Cup 2011 одновременно с внедрением новой RTS-дисциплины...

12 02 2020 15:24:44

Гротескный платформер Blasphemous покорил Kickstarter -

Иногда мне можно продать игру при помощи всего одной картинки или анимации. Blasphemous, нелинейный 2D-платформер от создателей The Last Door, как раз из...

11 02 2020 23:36:27

Посадить дерево, убить дракона, устроить потоп -

Поразительно, какая разница может появиться всего после одного апдейта. В последний раз, когда я заглядывал в Arcane Worlds, эта игра явно была набором...

10 02 2020 1:52:26

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

09 02 2020 9:11:46

Все хорошо в Английском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate -

Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не спешите на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые...

08 02 2020 13:14:13

Прекрасная Solo ищет любви -

Божечки-кошечки, Solo выглядит роскошно! Это трехмерная головоломка с элементами исследования, рассказывающая о любви, но самое классное в ней –...

07 02 2020 6:41:17

Модернизация самого себя: грядет эра носимых компьютеров -

Это был интересный год для самого известного сайд-проекта Google. Выйдя из недр таинственной лаборатории Lab X в апреле, очки Project Glass были...

06 02 2020 16:58:21

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance -

Сразу предупрежу, игра выходит только на платформах Xbox и PlayStation. * Но как стало известно в мае, игра появится и на PC. После того, как вы...

05 02 2020 16:52:25

Blizzard объявили дату выпуска Diablo III -

Не терпится прорубить себе путь сквозь войска ада? Blizzvision(дочерняя компания Activard) наконец-то объявили окончательную, абсолютно окончательную дату...

04 02 2020 23:28:41

Горячие клавиши в Windows 8 -

Да, Windows 8 действительно «заточена» больше под работу с устройствами, которые управляются жестами и прикосновениями. Но если по тем или иным...

03 02 2020 9:40:48

Смерть жанра MMORPG -

Мы надолго запомним эпоху MMORPG, но уже давно пора признать: она упорно клонится к закату. Настало время упаковать весь жанр целиком в маленькую...

02 02 2020 7:57:24

Точка безубыточности в World of Tanks -

Как попытка ответить на предыдущие не очень лестные, статьи про World of Tanks, был написал следующий материал. Автор является членом ведущего клана World...

01 02 2020 20:29:56

Лорды титанов (и Risen 3) восстанут в августе -

Игры Risen никогда даже отдалённо нельзя было назвать идеальными, но в них определённо была изюминка. Изюминка, которой хватило на то, чтобы ваш покорный...

31 01 2020 16:45:55

Scrolls: подробности следующей большой игры от создателей Minecraft -

Нам уже приходилось видеть Scrolls (таки да, Bethesda проиграла суд против Mojang), но очень может быть, что когда произойдет официальный релиз, игра...

30 01 2020 5:31:57

Играем в Overwatch за Хандзо -

Это один из самых непростых в обращении героев Overwatch, и его едва ли можно рекомендовать новичкам. Отчасти это из-за того, что он склоняется к...

29 01 2020 15:26:10

Обучающие ресурсы для разработчиков игр -

Хорошие учебные материалы найти непросто. Особенно, если вам нужны бесплатные. На русском и английском языках. Манжеты гейм-дизайнера....

28 01 2020 6:36:51

Интервью с Liquid.HerO по итогам первых матчей GSL Code A Ноябрь -

Как себя чувствуешь? Чувствую себя прекрасно! Как прошел для тебя матч? CrazymovING, казалось, играл очень хорошо. Да. Было довольно сложно готовиться к...

27 01 2020 5:22:46

Motion Capture System от Mad Genius воплощает в жизнь смелую идею Sony -

Помните тот концепт разламывающегося на части контроллера движений DualShock 3, которым Sony занималась пять лет назад? Новая компания, именующая себя Mad...

26 01 2020 2:59:22

FIFA 14: Демонстрационная версия доступна для свободного скачивания -

Electronic Arts представила интерактивную демонстрационную версию FIFA 14 — известнейшего футбольного симулятора, ежегодно сражающегося за корону с Pro...

25 01 2020 4:44:50

Worms – Clan Wars: конвеер турниров по червячкам -

В отличие от предыдущего релиза, Clan Wars разработан специально для PC. И хотя, как видно из названия, новые Worms обзаведутся многопользовательской...

24 01 2020 21:33:40

Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги -

Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл описать...

23 01 2020 6:34:29

Выбор полупрофессионального фотоаппарата в 2018 -

Когда фотография или видеосъёмка из хобби превращается в работу или страстное увлечение, начинаешь задумываться о приобретении более мощной аппаратуры. К...

22 01 2020 16:31:13

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan -

Судя по всему, SlayerS в настоящий момент является одной из сильнейших команд Кореи. Невероятный подбор игроков, специальный режим тренировок и один из...

21 01 2020 16:10:36

Обзор беспроводной игровой мыши Razer Ouroboros -

Компания Razer широко известна как успешный производитель периферийных устройств для нужд профессиональных игроков: клавиатур, мышей, хэдсетов, геймпадов....

20 01 2020 18:28:24

Анонс Dota 2 Reborn. Часть первая -

Добро пожаловать в новую « Доту»!  Корпорация Valve показала Dota 2 Reborn – масштабное обновление для своего детища, вместе с которым игроки получат как...

19 01 2020 10:39:47

Fnatic закроет свой корейский филиал -

Тренировочный дом, чуть менее года назад открытый в Южной Корее проектом Fnatic Gaming, сейчас разбирается по частям. Компьютеры отключены, мебель убрана,...

18 01 2020 16:31:24

Oculus Rift и гильотина -

Если за очками Oculus Rift и не стоит будущее гейминга и виртуальных развлечений вообще, то уж какая-то часть будущего - точно. Вы только посмотрите,...

17 01 2020 8:38:39

Падшие империи: Age Of Decadence -

Age of Decadence принадлежит той убывающей когорте разрабатываемых игр, которые привлекают мое внимание задолго до того, как я сую свой любопытный нос на...

16 01 2020 12:38:11

Обзор Dark Souls 2 -

« Дело не в смерти, а в том, чему она учит» Как многие из вас знают, игра Dark Souls отличается от других экшнрпг не только чрезмерной сложностью, но и...

15 01 2020 3:21:18

Знакомство с jRPG: Final Fantasy V -

Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (1999, PlayStation) Final Fantasy V, по крайней мере среди западной аудитории, всегда считалась приёмным ребёнком...

14 01 2020 9:54:55

Геймерский набор от ROCCAT -

Недавно, меньше месяца назад, ведущим производителем игровых периферических устройств для компьютеров был представлен набор, в который вошли мышь ROCCAT...

13 01 2020 4:36:53

Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity -

Готовы ли вы к невыносимо избитой шутке? Говорю сразу, лучше присесть. Я не хочу чтоб в этот раз в меня снова швырнули стулом. Окей, погнали: разработчики...

12 01 2020 9:50:44

Starcraft 2: fnatic и compLexity теряют игроков, Milleniun и EG находят -

Предновогодние недели — пожалуй, самое тихое время, если говорить о прогеймерских турнирах. Своим чередом идут регулярные матчи на больших и не очень...

11 01 2020 14:54:11

BlazBlue: Continuum Shift Extend – теперь на ПК -

Что за бум файтингов для П К! Совсем недавно мы писали про Street Fighter V. На прошлой неделе анонсировали порт Dead or Alive 5 Last Round, который станет...

10 01 2020 23:29:20

Обзор Civilization VI: Rise and Fall -

Rise and Fall - лучшее дополнение, которого только мог ждать любитель Civilization 6. Работа над старыми ошибками, новые по-настоящему интересные механики и тысяча приятных мелочей. Проходить мимо решительно нельзя....

09 01 2020 9:58:50

PlayStation – приоритетное направление Sony -

Sony – это огромная транснациональная корпорация. Вот несколько фактов, которые помогут вам представить размеры этой компании: Sony занимает 105 место в...

08 01 2020 20:57:54

Sir Hammerlock's Big Game Hunt - третий DLC для Borderlands 2 -

Gearbox Software и 2K Games наконец-то официально анонсировали третье дополнение для Borderlands 2. Как неделю назад уже успели проведать сетевые...

07 01 2020 3:19:42

Обзор Mad Catz R.A.T. PRO S -

Мы уже не понаслышке знакомы с линейкой Mad Catz R.A.T., и если вы хоть раз пользовались такой мышкой, то понимаете, что она ни с чем не сравнится. Тем не...

06 01 2020 4:30:12

Life is Hard готовится выйти из раннего доступа -

Я возлагал большие надежды на маленькую Kingdom. Думал, что смогу десятки часов скакать на коне и раздавать монетки крестьянам, чтобы те строили деревушку...

05 01 2020 1:17:47

В DLC для NieR: Automata появится директор Square Enix -

DLC с битвами на арене – не совсем то, чего ждешь от необычной и богатой на сюрпризы игры вроде NieR: Automata, но все-таки именно это нас ждет в...

04 01 2020 13:54:39

В GTA V можно курить марихуану -

Об этом и раньше можно было догадаться, но теперь люди, выдающие рейтинги видеоиграм, развеяли дымовую завесу тайны. Согласно Entertainment Software...

03 01 2020 5:24:10

FIFA 12 побила рекорд продаж Gears of War -

Как сообщает Destructoid, ссылаясь на издательство Electronic Arts, футбольный симулятор FIFA 12 оказался наиболее успешной игрушкой 2011-го года. Всего...

02 01 2020 16:26:34

Grand Theft Auto V – дотянись до миллиарда -

Продажи Grand Theft Auto V, последней части криминальной саги Rockstar, могут достигнуть $1 млрд уже в первый месяц после релиза. Как сообщает Bloomberg,...

01 01 2020 20:52:22

Fireworks Simulator – симулятор фейерверков! -

« Создан при участии сертифицированных пиротехников» сказано в трейлере симулятора Fireworks Simulator, и знаете – мне это нравится! Кто-то представляет...

31 12 2019 19:59:30

Ода прострелам – Tom Clancy's Rainbow Six Siege -

Судьба у Rainbow Six не то чтоб незавидная, но точно странная. С тех пор как в 2005 году вышла Lockdown, серию без особых к тому предпосылок резко повело...

30 12 2019 14:17:59

Starcraft 2: пятый бета-патч -

Намедни Blizzard Entertainment выпустили очередной патч к бета-версии Starcraft 2. По сравнению с предыдущей заплаткой, новые исправления выглядят весьма...

29 12 2019 7:10:58

Oculus надеется, что бесплатный Rift станет реальностью (не виртуальной) -

Когда-нибудь виртуальная реальность может стать даже лучше, чем старая добрая, обыденная, простая реальность, но этот день ещё ой как далеко. Препятствия...

28 12 2019 22:13:55

Star Lords – новый конкурент Galactic Civilizations -

« Человекоподобный AI, который не мухлюет и играет по тем же правилам, что и настоящие геймеры», – разработчикам не должно гордиться такими достижениями. Я...

27 12 2019 14:58:54

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.