Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Как создавалась Сапиенца, лучший уровень Hitman -


Создание Сапиенцы, второго уровня Hitman, началось всего с двух слов: «прибрежный город». «Это было лишь примерное направление, в котором мы хотели двигаться, – говорит Торбьорн Кристенсен (Torbjørn Christensen), ведущий левел-дизайнер игры. – Но благодаря этому нам открылся большой простор для творчества». Этот прибрежный город в конце концов станет «образцовым» уровнем, с котором будут сравнивать все остальные эпизоды Hitman. Для многих (и для меня в том числе) этот уровень стал доказательством того, что IO по-прежнему «торт» – напортачив с Absolution и решив выпускать игру эпизодами, что вызвало немало споров среди фанатов игры, разработчики исправились и создали высококачественную киллер-песочницу.

Сапиенца разрабатывалась параллельно с Парижем, первым уровнем Hitman. Более того, Сапиенца стала для Парижа чем-то вроде «антонима». В основе миссии «Гвоздь программы» лежала идея эксклюзивности – суть была в том, что 47-ой мог проникнуть куда угодно. «Нам казалось, что Парижу нужно было придать ночную праздничную атмосферу, – говорит Кристиан Эльвердам (Christian Elverdam), креативный директор Hitman. – Но Сапиенца получилась контрастной, с дневным временем суток; расслабленная, беззаботная и все такое». Если Париж был замкнутым, с приглушенным светом и мягкими цветами, то Сапиенца – яркой, открытой и насыщенной.

«Этот уровень был создан художником окружения и мной, – говорит Кристенсен, который провел две недели лета, делая сырую версию уровня. – Погода была хорошей и определенно вдохновляющей, и нас никто не отвлекал, потому что все были в отпуске». Он взял за основу города итальянского пляжа Амальфи, с их красочными желтыми домами и необычной топографией. «Нам было особенно интересно исследовать вертикальность прибрежных городов. То, как улицы и коридоры служат соединителями всего и вся».

«Если сказать, что вам нужно проникнуть во дворец, ваш разум тут же начнет прикидывать, что все это значит, – говорит Эльвердам. – Вы примерно понимаете, что такое дворец: у него несколько этажей, возможно, подвал, возможно, мансарда. Может быть, у него есть главный вход, черный вход или сад. Вы можете представить все это у себя в голове.  Но если мы имеем дело с чем-то вроде Сапиенцы и говорим, что вам нужно проникнуть в прибрежный итальянский город, то здесь уже сложнее угадать, где начинается и заканчивается уровень. Благодаря этому процесс исследования протекает более естественно, что делает его, на мой взгляд, более интересным».

Для Эльвердама эпизод с Сапиенцой олицетворяет идеал того, что можно назвать «методом швейцарского сыра». «Мы сделали определенную локацию и наполнили ее соединениями, благодаря которым вы никогда не потеряетесь». Идея была в том, что игрок мог идти в любом направлении – через разные дырки в «сыре» – и, дойдя до другого конца, находил новый путь. «То есть, если вам не хочется, то идти назад той же дорогой необязательно».

Разобравшись с темой и планировкой, разработчики начали думать о цели. Поскольку сеттинг был итальянским, ответ напрашивался сам собой. «Мы быстро решили, что целью должен стать мафиозный босс, живущий в огромном особняке, – говорит Кристенсен. – Из идеи о мафиозном боссе родилась еще одна, о секретной пещере под особняком, где бандиты проворачивают свои преступные делишки. И еще одна идея была в гидроплане, при помощи которого Сильвио избавлялся от недоброжелателей – это экстремальный вариант того, что обычно называют «отправить на корм рыбам»».

В финале Сильвио Карузо перестал быть гангстером и превратился в ученого. Но команда по-прежнему хотела сделать из него стереотипного итальянца. «Он очень привязан к маме, по-прежнему живет дома, любит спагетти, которые делает его мама, вспыльчив и т.д.» Кроме того, в подземном помещении теперь располагалась лаборатория.

Я был удивлен, когда узнал, что история могла так повлиять на дизайн уровня, особенно с учетом того, что сюжет Hitman (по крайней мере, до выхода последних эпизодов) плохо стыковался с, собственно, экшеном. Я попросил Эльвердама рассказать, как левел-дизайнеры сотрудничали с командной сценаристов. «Это постоянное движение вперед-назад. Кроме того, в данном случае сюжет получился упрощенным – в угоду тематике». Для Эльвердама главным инструментом для создания атмосферы и окружения является контекст. «В Хоккайдо, например, у нас была очень красивая, но грубая природа, сильно контрастирующая с высокотехнологичным экстерьером и аккуратным интерьером госпиталя. Получилось довольно интересно – глядя на эти огромные горы, вы чувствуете себя немного узником».

При помощи контраста можно добавить глубины и персонажу. В Марракеше банкир Клаус Стрендберг прячется в шведском посольстве.

«По сути, мы делали не здание, а олицетворение высокомерия Стрендберга, – говорит Эльвердам. – Здание как публичное оскорбление в адрес марокканской культуры. Оно и проветривается при помощи воздушного кондиционера, и внешне выглядит как чисто скандинавское здание. То есть оскорбление состоит в том, что Стрендберг даже пальцем не повернул, чтобы ассимилироваться».

В эпизоде с Сапиенцой самый очевидный контраст – между идиллическим сеттингом и суматохой в жизни Карузо. Возможности – это сюжетные линии, которыми 47-ой может воспользоваться для манипулирования и убийства целей, и для Карузо они часто связаны с отношениями между ним и матерью. Они создаются в сотрудничестве между сценаристами и левел-дизайнерами. Для Эльвердама Возможности – это просто другой способ сделать впечатления от игры в Hitman еще более захватывающими.

«Думаю, один из самых классных моментов – это когда вы, одетый оператором, входите в марокканское посольство. Лично я чувствую себя будто в шпионском триллере, – говорит он. – Или, например, когда я, одетый психиатром, сижу и жду Карузо. Я будто гроссмейстер. Тот, кто всегда на шаг впереди».

Некоторые Возможности – это сложные гейм-дизайнерские задачи вроде канделябра, который может упасть на сцену в Париже. Другие – не такие эффектные, но по-прежнему запоминающиеся. «Момент с психиатром очень недооценен, но это не делает его менее классным, – говорит Эльвердам. – Кроме того, они разрешили нам немного подшутить над 47-ым, в моментах, когда он разговаривает с разными целями или просто представляется». К примеру, разработчики добавили двусмысленности моменту, когда 47-ой, одетый психиатром, общается с домочадцами Карузо и говорит «я – лучший». Получился интересный способ добавить персонажу немного индивидуальности.

Создание более многослойных персонажей-целей влечет за собой интересные последствия. Хотя Кристенсен расстроен тем, что ему не удалось воплотить свою мафиозную фантазию, Эльвердам вполне доволен финальной версией Карузо. «Что касается эпизода с Сапиенцой, то многие поначалу говорили, что не особенно хотели убивать Сильвио, – говорит он. – То, что он просто маменькин сынок, которого всю жизнь тюкали и обижали, делает его более интересным персонажем, чем обыкновенного главу мафии». Для Эльвердама моральная неясность – это признак того, что персонаж получился чуть более сложным. «Думаю, эта цель получилась чуть более глубокой и продуманной, чем все, что мы делали ранее».

Впрочем, отдавать шедевральные моменты на откуп одним лишь Возможностям было бы неразумно – каждый уровень должен поддерживать решения, принимаемые самим игроком. «Когда вы играете за киллера, у вас должно создаться впечатление, будто в этом мире полно способов для убийства, – говорит Кристенсен. – Мы не ограничивались одними лишь заскриптованным ситуациями и добавили в игру множество других способов для убийства целей. В мире киллеров случайная смерть должна поджидать за каждым углом». То есть задача была в том, чтобы заполнить игровой мир способами для убийства целей, однако сам акт убийства не должен быть чем-то заурядным. Отсюда гражданские с охранниками, которые могут заметить, если вы начнете делать что-то подозрительное.

NPC добавляются на самой ранней стадии создания уровня, а затем постепенно улучшаются.

«Мы стараемся делать так, чтобы у каждого NPC была какая-то цель, и ставим их там, где это имеет смысл, – говорит Кристенсен. – «Вышибалы», которые могут заметить вашу маскировку, как правило, добавляются позже, когда мы начинаем тестировать миссию более серьезно. Их точное расположение, и то, куда они смотрят, будет меняться много раз, пока мы не убедимся, что результат получился одновременно и сложным, и интересным».

IO никогда не делала уровни такого масштаба. Они старались создать локацию, которая была бы больше, чем в Blood Money, но с плотностью NPC, как в Absolution. «Мы создавали эти большие уровни, и тут же возникала уйма фундаментальных вопросов, – говорит Эльвердам. – Как здесь ориентироваться? Сколько дать свободы передвижения? Многим ли людям это понравится?»

Игровые тесты оказали неоценимую помощь и помогли улучшить очень многие аспекты. Одним из самых больших изменений на этой стадии стали циклы, по которым действовали персонажи-цели, т.е. повторяющиеся маршруты, по которым они перемещались. Вначале Франческа де Сантис, второстепенная цель в Сапиенце, просто бродила по городу. «Во время своего главного цикла она заходила в церковь и пещеру, – говорит Кристенсен. – Однако перемещение между этими локациями отнимало много времени, и мы решили от этого отказаться. Ждать столько времени было просто неинтересно. У Сильвио были те же проблемы, поэтому мы решили просто сократить циклы обеих целей». Для обоих персонажей были сделаны Возможности, позволяющие запустить события по выманиванию целей – еще один способ продемонстрировать киллерскую фантазию 47-го.

Когда обе цели находятся в особняке, город кажется тихим и безмятежным. Но лишь на первый взгляд. Это одна из самых интересных «плюшек» Сапиенцы: главная задача – в особняке, а в городе – различные оружия, секретные проходы и Возможности. «Мы намеренно сделали город свободным для исследования, – говорит Кристенсен. – Кроме того, в Сапиенце не так много людей, занимающимися различными делами, т.к. мы хотели придать этой локации атмосферу расслабленной сиесты».

Тем не менее, Сапиенца все же казалась чересчур смелым шагом в сторону. «Мы боялись насчет слишком маленькой плотности NPC в маленьких закутках, – говорит Эльвердам. – Но я также думаю, что именно для Сапиенцы эта деталь сыграла очень хорошо. Тут есть простор. Здесь вы можете свободно вздохнуть».

Каждый эпизод задуман так, чтобы в него можно было играть несколько раз, в разных вариациях. Если события миссии «Мир будущего» происходят ближе к особняку Карузо, то «Эскалация» и «Неуловимые цели» разбросаны по всему городу. В этих альтернативных миссиях задействованы разные цели, и для их выполнения 47-ому нужно учитывать дополнительные сложности. И хотя оба типа миссий планировалось добавлять в каждый уровень игры, ни один из них не повлиял на то, как разрабатывалась Сапиенца.

«При разработке уровней на «Неуловимые цели» никто не оглядывался, – говорит Эльвердам. – Потому что благодаря сложности уровня-песочницы и тому, что мы с самого начала решили делать «швейцарский сыр», т.е. уровень по которому можно свободно бродить туда-сюда, в нем обязательно должно было найтись место и для «Неуловимых целей»».

По словам Эльвердама, команда, занимающаяся миссиями для «Неуловимых целей», использовала данные с «тепловой карты», чтобы увидеть, где игроки проводят больше всего времени. «Если мы видим, что игроки проводят в садах Парижа не шибко много времени, мы добавляем туда небольшую вечеринку или вроде того».

Тут можно подумать, что то же самое касается и «Контрактов» – миссий, создаваемых самими пользователями. Но, по всей видимости, это не так. «О режиме «Контракты» мы начинаем думать на ранних этапах создания уровня, – говорит Эльвердам. – В том смысле, что, хотя «Контракты» и не влияют на то, как будет выглядеть уровень, на определенном этапе мы делаем проход, в котором добавляем достаточно «патрулирующих» NPC, которые в перспективе могут стать интересными целями». Однако, если добавить слишком много заурядных NPC, это ограничит свободу творчества игрока, решившего создать собственный «Контракт». «Нам нужно убедиться, что на уровне имеется достаточно маленьких персонажей, моментов и идентифицируемых целей для того, чтобы создателю «Контракта» было, где развернуться».

Однако более мощный ремикс случился в Сапиенце летом, с выходом бонусного эпизода. Он сосредоточен на действиях в городе, превратившемся в съемочную площадку. «Мы сделали так, чтобы зоной для киллерских делишек стала городская площадь – раньше вы бы вряд ли использовали это место для подобных занятий, – говорит Эльвердам. – Городская площадь и улицы предназначены, как правило… да что там «как правило», очевидно, что они предназначены для людей, верно?» Превращение площади в съемочную площадку также позволило разработчикам добавить пару любопытных сюрпризов. «Думаю, люди вряд ли ожидают вторжения роботов в Италию».

Сапиенца – это, определенно, успех, однако хорошо сработал далеко не каждый аспект. Последняя цель 47-го – уничтожить вирус Карузо. «В первый раз, когда вы находите пещеру и получаете задание уничтожить вирус, все работает отлично, – говорит Кристенсен. – Играть в Hitman – это как заново переживать День Сурка, и если смотреть с этой точки зрения, то миссия с вирусом работает не очень хорошо… Она очень быстро надоедает».

К слову, именно об этом я написал в своей рецензии на Сапиенцу, и IO, к их чести, намотала это на ус. «Думаю, это повлияло на то, как мы думаем о целях, – говорит Эльвердам. – Я не считаю, что вышло плохо, но мы должны постоянно думать, как нам более творчески подойти к тому, как игрок может пройти миссию». Эльвердам подчеркивает, что это был первый раз, когда они делали задачу, которая не была целью убийства. «Думаю, все сводится к тому, что уничтожение вируса не чувствуется, собственно, убийством. Вы не чувствуете того же удовлетворения, не ощущаете это финалом.. Думаю, проблему нужно атаковать именно с этого угла».

В общем, как мне кажется, успех Сапиенцы поспособствовал укреплению уверенности в рядах IO. «Я не думаю, что мы решились бы на эти эксперименты с Колорадо и Хоккайдо, не желай мы такого успеха», – говорит Эльвердам. Легко забыть, что с релиза Blood Money прошло десять лет. IO не была уверена, что аудитория созрела для геймплея, который ожидал их в Hitman.

«Глядя на IO сегодня…, – говорит Эльвердам. – …я понимаю, что один из наших самых больших успехов – это обретение уверенности в том, что Hitman может быть классной песочницей. Это касается и процесса разработки, и того, что на свете есть люди, которым нравится в это играть. Сейчас, возможно, все выглядит так, будто все было просто, но когда мы начинали, уверенности в этом не было».

Сапиенца убедила не только фанатов Hitman. Она уверила в своих силах и саму IO.

Оригинальный материал взят с сайта PC Gamer.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Lenovo сделала шлем дополненной реальности -

Lenovo и Lucasfilm разработали девайс дополненной реальности для игр по мотивам « Звездных войн – в частности, можно будет помахать световым мечом....

24 02 2020 6:11:55

Открытая бета MOBA-игры Prime World -

Prime World – это freemium-MOBA, во главе которой стоят элементы метаигры в виде строительства зданий и замка. Расширение города и модификация его...

23 02 2020 21:46:58

Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift -

Если вы уже порядком устали от научной фантастики и ищете чего-то более реального для вашего Oculus Rift, вполне возможно, что ваше желание вскоре...

22 02 2020 21:11:52

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

21 02 2020 22:48:32

Обновленная карта Dota Allstars 6.66b -

Девелопер Icefrog разработал новую фикс-версию карты для WarCraft Dota Allstars 6.66b, что уже стало традицией для Dota Allstars. В новой карте устранены...

20 02 2020 2:31:35

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

19 02 2020 6:28:50

Бумажный киберспорт -

« Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - Ч Е Л О В Е К!» Он выигрывает турниры. Он много тренируется и всегда тщательно готовится. Он всегда вежлив, отзывчив и...

18 02 2020 18:44:31

Sony NGP популярность не грозит -

Аналитик Lazard Capital Markets Колин Себастиан заявил, что, несмотря на весьма широкую линейку NGP-игр, новая портативная консоль Sony вряд ли станет...

17 02 2020 4:51:23

Инопланетный сурвайвал The Solus Project появится в Steam -

Наверное, не очень честно сравнивать No Man’s Sky и грядущую научно-фантастическую The Solus Project, но розово-алая цветовая палитра и активное...

16 02 2020 0:42:45

Как выбрать наиболее подходящий игровой движок -

Вы попытаетесь реализовать идею с помощью инструментария, которым уже умеете пользоваться? Или позволите самой игре диктовать то, как ее следует делать?...

15 02 2020 11:26:19

Doom 4 переименован в Doom -

Помните Doom, классический шутер от первого лица, который изобрёл собою целый жанр? Сделав перерыв в десять лет, франшиза возвращается в строй – её...

14 02 2020 12:24:24

Grand Theft Auto V – дотянись до миллиарда -

Продажи Grand Theft Auto V, последней части криминальной саги Rockstar, могут достигнуть $1 млрд уже в первый месяц после релиза. Как сообщает Bloomberg,...

13 02 2020 6:46:40

Интервью с ведущим левел-дизайнером Homefront: The Revolution -

Не обязательно создавать что-то из 100% собственного контента, чтобы быть замеченным. Важнее брать доступные вещи и использовать их уникальным способом....

12 02 2020 12:47:43

Diablo 3 - 6.3 миллиона проданных копий за неделю -

Несмотря на подпорченный старт-привязку к онлайну-как так можно, Diablo 3 неплохо продается. Насколько хороши дела Blizzard? Ну, можно сказать, что очень...

11 02 2020 23:36:20

Diablo 3: аукцион с реальной валютой уже доступен в Америке -

Настал день, предсказанный (в который раз) пророчеством. Аукцион с реальной валютой в Diablo 3 уже работает и - не будем вспоминать о требованиях к...

10 02 2020 23:58:58

Рекомендации по повторяемым последовательностям случайных чисел -

В качестве примеров генерация игровых уровней/миров, но эти уроки применимы и к таким вещам как процедурные текстуры, модели, музыка и т.д....

09 02 2020 1:23:20

Психологический триллер Allison Road обзавелся издателем -

Проект Allison Road на Kickstarter отменен, и дело не в том, что разработчикам из Lilith Ltd не удалось набрать требуемые 250 000 фунтов, и не в том, что...

08 02 2020 18:15:40

DotA 2 состав Virtus.pro перекроили до неузнаваемости -

Провальное выступление на International 2013 поставило крест на существовании Virtus.pro DotA2 в своём привычном виде. Организация перекроила состав до...

07 02 2020 4:35:47

Вперед, SteamOS! Nvidia сотрудничает с Valve и сообществом Linux -

Nvidia никогда особенно не славилась поддержкой Linux. Ее отношение к этой платформе можно было описать как сурово-бесчувственное, и это еще мягко...

06 02 2020 1:52:29

MarineKing об игровом балансе, турнирных картах и западных болельщиках -

Вряд ли выступавший в 2010 году на GSL Open Season 2 под ником Boxer :kr: Ли Чун Хун предполагал, что на том же турнире объявится тот самый...

05 02 2020 16:29:22

Mother Russia Bleeds от Devolver -

Слишком много пресности? Слишком много игр с цифрами в названиях? Слишком много тупой военщины? Возможно, Devolver, крутой независимый издатель, сумеет...

04 02 2020 10:53:43

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию -

Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная...

03 02 2020 12:49:30

Razer анонсировала линейку игровых динамиков с подсветкой Chroma -

Новые динамики Razer Nommo будут продаваться в 3 версиях – за 500 (с Chroma, «пищалками» и сабвуфером), 150 (с Chroma) и 100 долларов (базовый комплект)....

02 02 2020 20:36:43

Больше MOBA элементов в Guild Wars 2: Heart of Thorns -

С выходом дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns вы и ваши товарищи по гильдии вновь получите возможность уединяться в тайном убежище, так как в игру...

01 02 2020 3:44:59

Shenmue 3 – новый рекордсмен Kickstarter -

Рекорды недолговечны и просто созданы для того, чтобы их побивали. Именно это сделала недавно завершившаяся кампания Shenmue 3 на Kickstarter, задав новую...

31 01 2020 23:23:52

Три вида повествовательных структур в качестве альтернативы ветвлению -

Twine отлично подходит и для полноценных работ, и для прототипирования. Повествование на основе качеств (quality-based narrative, QBN)....

30 01 2020 10:45:39

Примерный запуск Strike Vector – начало 2014 года -

Gamescom была донельзя богатой на события, и по этой причине я так и не удосужился взглянуть на Strike Vector. И вот теперь понимаю, что зря. Эта игра,...

29 01 2020 11:15:12

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone -

Когда-то зажигавший в составе 4Kings, но затем потерявший интерес к своей дисциплине Warcraft 3 и ушедший со сцены :se: FuRy, подобно многим другим...

28 01 2020 5:42:33

Starcraft 2: ThorZain перешел в mousesports -

Еще недавно слабый интерес публики к :se:ThorZain'у рос с каждым выступлением старкрафтера на Team Liquid StarLeague 3. Сначала зрители ждали, что швед...

27 01 2020 17:17:52

Life is Strange получит ограниченное издание -

Life is Strange очень хороша – настолько хороша, что даже ярые сторонники цифровой дистрибуции наверняка поймут, зачем нужно покупать коробочное издание...

26 01 2020 10:28:56

В Epic Games Store начали бесплатно раздавать ретро-платформер Axiom Verge -

Сегодня в Epic Games Store стартовала очередная акция невиданной щедрости. Начиная с сегодня и до 21 февраля любой желающий сможет бесплатно добавить в...

25 01 2020 23:37:58

Apple не пустила Steam Link в App Store -

Apple не пустила Steam Link для iOS в свой магазин приложений. Дважды. Валвоцы вслух разочарованы. Как, наверное, и многие геймеры....

24 01 2020 21:22:39

Новый патч для Skyrim - уже на следующей неделе, инструменты для разработки модов - скоро -

Как многие владельцы The Elder Scrolls V: Skyrim могли наблюдать на практике, патч 1.2 не только вылечил несколько недочетов в коде, но и покалечил до...

23 01 2020 17:28:26

Twitch.tv за второй квартал 2018: Fortnite популярнее LoL -

Пристально следящие за делами каналов Twitch.tv аналитики StreamElements опубликовали отчет за второй квартал 2018 года....

22 01 2020 21:39:49

Главой Англии в «Цивилизации VI» станет королева Виктория -

« Англия может быть агрессивной и экспансионистской цивилизацией, – говорится в трейлере « Цивилизации VI», рассказывающем об уникальных английских юнитах и...

21 01 2020 17:37:26

Вышло демо летного симулятора X-Plane 11 -

Для авиасимулятора X-Plane 11 от студии Laminar Research, намеченного на конец года, вышли демо-версия и рекламирующий ее трейлер....

20 01 2020 16:58:31

WCG 2011 по мою сторону монитора -

Как и 99% любителей киберспорта, я наблюдал за матчами World Cyber Games 2011 из дома по интернету. Мне хотелось бы раз в жизни — из спортивного интереса...

19 01 2020 2:13:36

Групповой марафон Dota 2 Asia Championships: непобедимые Team Secret, провал Newbee, доминирование Запада и сверхурочные матчи -

TongFu, Rave, CDEC Gaming, Team Secret, MVP Phoenix, Big God, Newbee, Evil Geniuses, HyperGloryTeam, Vici Gaming, LGD Gaming, HellRaisers, Invictus...

18 01 2020 4:33:14

Red Dead Redemption 2 будет весить 105 ГБ -

Выход Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 состоится уже в октябре. Самое время узнать, какое же именно веселье ждет счастливых обладателей консоли, предзаказавших грядущий хит от Rockstar....

17 01 2020 18:26:26

Beamdog готовит ремастер первой Neverwinter Nights -

Студия Beamdog продолжает выпускать новые версии классических RPG-игр – теперь настала очередь первой части Neverwinter Nights, вышедшей в 2002 году....

16 01 2020 5:14:59

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе -

На этой неделе появится большое обновление версии Battlefield 3 для П К. Вслед за обладелями компьютеров смогут обновить свои игры и владельцыя консолей....

15 01 2020 4:21:34

Razer Diamondback -

Стоимость мыши 60 долларов. Мышь имеет 6 + 1 кнопок, разрешение 1600 dpi Одним из ведущих производителей, специализирующимся на производстве игровых...

14 01 2020 0:16:18

Heroes of the Storm Global Championship, или LCS от Blizzard -

Blizzard Entertainment (опять) всерьез взялась за развитие соревновательной сцены Heroes of the Storm. В скором будущем под патронажем компании — и,...

13 01 2020 15:23:27

Негодяй Дюк Нюкем опять шалит -

Duke Nukem Forever. Как много в этой фразе. Многострадальный долгострой, история которого началась еще в далеком 1997 году, похоже, все таки жив. Да не...

12 01 2020 13:39:33

Клавиатура Enermax Aurora Premium -

Все нестандартные клавиатуры по-своему уникальны. Для кого-то такая клавиатура может оказаться незаменимой, а кого-то совершенно не впечатлить. Aurora...

11 01 2020 11:38:39

Оглашены системные требования Civilization VI -

Судя по системным требованиям шестой « Цивилизации», новая часть игры вполне пойдет на любом компьютере, выпущенном за последние пять лет....

10 01 2020 6:42:39

Новый трейлер Mount & Blade II: Bannerlord показывает оборону замка -

Последнее, что мы видели о Mount & Blade II: Bannerlord, было осадой замка. Грандиозной осадой замка! Теперь же разработчики TaleWorlds показывают...

09 01 2020 18:49:19

Провал Китая на International 2013 -

В Сиэтле завершился третий International — турнир с крупнейшим призовым в истории компьютерных игр фондом на отдельно взятую дисциплину. Новоиспечённым...

08 01 2020 11:52:13

Глаз Бури в Ring of Elysium -

https://www.youtube.com/watch?v=uTnZ5CW3zXU Надоел классический батлрояль? Попробуй режим Глаз Бури в Ring of Elysium. Сужающиеся круги заменены на один...

07 01 2020 19:52:28

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году -

Несмотря на то, что от правообладателей не последовало каких-либо комментариев относительно даты появления фильма в прокатах, кажется, что съемки картины...

06 01 2020 7:46:31

Сезон охоты на демонов открыт – вышла Toukiden 2 -

Omega Force возвращаются с очередной дозой экшена в духе Monster Hunter – сегодня состоялся релиз Toukiden 2. Это слэшер с элементами RPG и открытым миром...

05 01 2020 3:15:15

DLC к игре Ведьмак 2 будут бесплатными для обладателей PC-версии, но не для Xbox 360 -

По словам компании CD Projekt Red, для обладателей PC-версии  Ведьмак 2 все последующие DLC будут бесплатны, а вот купившим версию под Xbox 360 за...

04 01 2020 6:23:17

Киберспорт и телевизор (еще раз) -

Мнение по поводу очередного вроде как пришествия киберспорта на Т В? Поезд уходит, и это проблема не прогейминга, но телевидения....

03 01 2020 13:44:32

Новое видео римейка System Shock -

Римейк культовой System Shock перескочил с одного графического движка на другой, решил сменить визуальный стиль, передумал, затем отложил дату своего выхода аж до 2020 года, но не сдался....

02 01 2020 17:54:23

Владимир Пропп "Морфология сказки" -

Название: Морфология волшебной сказки Автор: Владимир Пропп, филолог-фольклорист Год: Изначально 1928, на английском впервые опубликована в 1958. Я читала...

01 01 2020 5:51:41

Заслуживает ли японское телевидение свою репутацию? -

Оригинал статьи был опубликован на RocketNews24, автор Audrey Akcasu. Is Japanese TV really as bad as its reputation? Иностранцы, живущие в Японии, в том...

31 12 2019 11:18:11

Logitech даёт геймерам повод не отказываться от беспроводных мышей -

Спросите серьёзных геймеров, почему они предпочитают проводные мышки и услышите два весомых аргумента: даже небольшие задержки беспроводного сигнала могут...

30 12 2019 18:50:36

В GTA V можно курить марихуану -

Об этом и раньше можно было догадаться, но теперь люди, выдающие рейтинги видеоиграм, развеяли дымовую завесу тайны. Согласно Entertainment Software...

29 12 2019 9:57:45

Civilization V: Brave New World - идеальное дополнение -

Первое впечатление от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об ошибке и вылетает на рабочий...

28 12 2019 8:52:26

SimCity «скоро» получит офлайн-режим -

Перезагрузка SimCity по-прежнему переживает беспорядок и сумятицу, и EA взялась исправить эту ситуацию – в октябре появилась новость, что игра, в которую...

27 12 2019 7:54:51

X Rebirth получила крупное обновление и DLC -

Жизнь X Rebirth началась в 2013 году с катастрофического запуска, однако Egosoft, стремясь исправить ситуацию, постоянно выпускала для своей игры...

26 12 2019 4:37:34

Подарок на 18-летие: Microsoft реанимирует Hover -

Помните Hover? Если вы из тех наших читателей, которые родились позже 1995 года, то вряд ли. Но ничего страшного: мы тут и научим вас правильному, дорогое...

25 12 2019 19:12:44

Новая гоночная система от Thrustmaster -

Новая рулевая система, в состав которой входит педальный блок, а также точная копия штурвала гоночного болида Ferrari 150 Italia, которая позволит геймеру...

24 12 2019 6:39:47

Oz перешел во fnatic -

Как оказалось, цели южнокорейского старкрафтера Oz и проекта FXOpen были весьма различны: в то время как BoSs и компания решили сфокусироваться на...

23 12 2019 11:39:40

Сбор средств для Elite: Dangerous на kickstarter.com прошел успешно -

Сегодня рано утром на kickstarter.com завершился сбор средств на разработку игры Elite: Dangerous. Спешим обрадовать — последний нужный рывок, без...

22 12 2019 23:55:20

A Hat In Time – 3D-платформер, которому улыбается GameCube -

Во-первых, A Hat In Time – это великолепная игра. Во-вторых, Gears For Breakfast – это отличное название для разработчика. В-третьих, если ты выглядишь,...

21 12 2019 7:55:49

Ретроспектива Stunts, хотя нет, погодите -

У гоночной игры 27-летней давности потрясающее комьюнити. Что требуется для поддержания жизни в игре на протяжении 27 лет? Stunts, выпущенная Distinctive...

20 12 2019 4:43:31

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? -

Студия Limbic Entertainment, которая занимается разработкой новой части Might & Magic для Ubisoft, анонсировала нечто под названием Open Dev. И это...

19 12 2019 11:56:34

Время науки! Трейлер нового апдейта для Kerbal Space Program -

Хотите верьте, хотите нет, но мы уже знатно порезвились в сверхмилый и ультражесткий симулятор космической гонки – Kerbal Space Program.   Возможно, те из...

18 12 2019 22:24:48

Zenio перешел в Team Liquid -

В конце октября двадцатилетний зерг из Южной Кореи :kr:Zenio покинул команду oGs и практически месяц был в поисках нового дома. Как признался сам игрок,...

17 12 2019 13:39:15

Движок CryEngine – плати, сколько хочешь -

15 марта во время короткой пресс-конференции в Сан- Франциско креативный директор CryEngine Фрэнк Витц (Frank Vitz) сделал большой анонс, затрагивающий...

16 12 2019 20:11:13

Новая мышь для MMO-игроков - CM Storm Inferno -

Для любителей сетевых многопользовательских онлайн-игр (MMO) компания Cooler Master выпустила новый манипулятор CM Storm Inferno. По словам производителя,...

15 12 2019 16:45:16

Starcraft 2: Online-Kingdom включается в игру -

Starcraft 2 продолжает притягивать к себе все новые киберспортивные проекты. Да днях жертвой чар игры пала и организация Online-Kingdom. Менеджеры проекта...

14 12 2019 1:41:36

Major League Gaming анонсирует увеличение призового фонда и расширение турнирной сетки турнира в Далласе -

Starcraft 2 определенно пришелся по вкусу устроителям Major League Gaming. Еще бы, ведь первый турнир по игре, по словам и игроков, и многочисленных...

13 12 2019 3:47:12

Gigabyte Aivia M8600 Wireless: новая игровая мышь презентована на CeBIT 2011 -

Беспроводная игровая мышь Aivia M8600 Wireless Macro Gaming Mouse от компании Gigabyte стала 2-ым манипулятором из серии Aivia. Ее презентация прошла в...

12 12 2019 18:30:56

Доходы Activision Blizzard в третьем квартале возросли -

Один из крупнейших издателей в мире, Activision Blizzard, опубликовал свои доходы за третий квартал 2010 года. Согласно финансовому отчету, в третьем...

11 12 2019 7:37:48

Переполох в Шанхае: EA запускает открытую бету Battlefield 4 -

Я, скорее, из тех, кто восторгается Battlefield издали, чем питает к ней активный интерес. Присядешь на бугорке, настроишь YouTube-бинокль и завороженно...

10 12 2019 3:35:35

Самые худшие игры для PlayStation 4 (к настоящему моменту) -

Консоль PlayStation 4 продалась тиражом уже более 6 млн экземпляров, поэтому для разработчиков крайне важно поймать этот ритм и утолить ненасытные...

09 12 2019 13:30:40

Консоли никогда не дотянутся до уровня персональных компьютеров -

В преддверие анонсов новых PlayStation и Xbox, от которых многие ждут неимоверного скачка в графике на игровых домашних консолях, один из разработчиков,...

08 12 2019 21:20:50

Warcraft 3: World Elite решили не продлевать контракт с TeD'ом -

Печальные новости приходят из Китая. Известная киберспортивная организация World Elite и титулованный прогеймер :cn: TeD не смогли найти общего языка в...

07 12 2019 7:19:32

Лучшая музыка в играх 2012 года -

Вы нажимаете на кнопку – и слышите музыку. Затем, влекомые игрой, проваливаетесь в неизвестность – но она сопровождает вас и там. Музыка меняет свой темп...

06 12 2019 11:29:35

Вышла новая часть Supreme Ruler по мотивам Первой мировой -

Состоялся релиз Supreme Ruler The Great War – новой игры классической стратегической серии, в которой события стартуют с 1914 года....

05 12 2019 6:14:46

Обзор Sea of Thieves -

Сказ про то, как Microsoft просит 4,000 рублей за No Man's Sea, но при этом хотя бы дает пощупать пустышку про пиратов за всего 600....

04 12 2019 10:32:55

Team Fortress 2: короткометражка Expiration Date от Valve -

Наверное, все смотрели ролики серии Meet The... про героев Team Fortress 2 от Valve. Запоминающиеся юморные видео не оставили публику равнодушной и...

03 12 2019 14:55:21

Starcraft 2: Много турниров, хороших и разных! -

Если бы Starcraft 2 был дождем, а турниры - грибами, то грибникам даже не пришлось бы ходить в лес. Лишь за два с половиной месяца после выхода игры,...

02 12 2019 20:50:35

Первые дисциплины WCG 2012 - пока что без Starcraft 2, League of Legends -

World Cyber Games продолжает «радовать» киберспортивное сообщество своими анонсами. Намедни публика могла ознакомиться с очередным посланием WCG миру, в...

01 12 2019 18:14:30

Обзор клавиатуры DeathStalker Ultimate от Razer -

Учитывая нынешний уровень развития технологий, какие продукты можно оснастить сенсорным экраном? Знаете, я вот сейчас задал себе этот вопрос, но уже не...

30 11 2019 4:21:18

Эрнест Адамс "Fundamentals of Role-Playing Games" -

Название: Fundamentals of Role-Playing Games Автор: Эрнест Адамс (Ernest Adams) Год: 2014 Резюме: Очень короткая вводная книга о дизайне традиционных...

29 11 2019 15:50:41

Восхитительно прямолинейные карты Trackmania 2 -

Одним из моих любимых направлений в дизайне уровней является создание таких уровней, которые позволяют игроку перемещаться по ним без особой необходимости...

28 11 2019 19:55:21

WCG 2010: день четвертый -

Вот и подошли к концу игры на World Cyber Games 2010. Выпускаем в пиксельное небо полигонального надувного мишку, деинсталлируем официальный плеер...

27 11 2019 6:45:20

Клифф Блежински о Fortnite -

На красном ковре Video Game Awards журналисты изловили Клиффа Блежински и поговорили с ним о свежеанонсированной Fortnite; Клифф поведал, что проект будет...

26 11 2019 8:56:44

Dual Universe открыла двери для первых игроков -

Собрав почти 7.5 млн долларов, научно-фантастическая песочница Dual Universe открыла доступ для людей, которые профинансировали ее на Kickstarter....

25 11 2019 18:39:32

Юниты в Starcraft 2 - Зерги -

Зерги - одна из самых необычных и интересных рас во вселенной StarCraft II. Злобные монстры, быстро плодящийся Рой и нескончаемые реки "живого мяса" - все...

24 11 2019 1:59:24

Starcraft 2: с Battle.net что-то не так -

Последнее обновление для Starcraft 2 сыграло с бетатестерами злую шутку: почти каждая игра (неважно, рейтинговая или пользовательская) через Battle.net...

23 11 2019 23:32:34

Witcher 3: сложный и очень сложный -

Вам никогда не казалось, что Witcher 2 – уж слишком легкая игра? Если да, то у CD Projekt RED есть для вас хорошие новости. В третьей части сериала с...

22 11 2019 22:37:50

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

21 11 2019 20:52:34

Neurable представила прототип контроллера для VR, использующий мозговые сигналы -

Компания Neurable продемонстрировала устройство, которое крепится к шлему HTC Vive и позволяет управлять VR-игрой при помощи силы мысли....

20 11 2019 16:23:59

Разработчики Torment воспользуются технологиями из Eternity -

Говорят, история часто повторяется. Люди бесконечно враждуют по одним и тем же поводам, тренды то появляются, то и исчезают, а вы, как и ваши родители,...

19 11 2019 10:23:50

12- и 24-ядерные версии Threadripper 2 появятся в продаже 29 октября

Присматриваетесь к процессорам Threadripper второго поколения, но не уверены насчет сумасшедших 32-ядерных чипов? У AMD есть для вас хорошие новости и пара дельных предложений....

18 11 2019 3:26:51

Превью Divinity - Original Sin -

– Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить...

17 11 2019 3:24:23

Songbringer использует кодовые слова для генерации RPG-миров -

Соло-разработчик Натаниэль Вейсс опубликовал бета-геймплейный трейлер своей процедурно генерируемой «ролевки» Songbringer....

16 11 2019 17:20:34

История PRO Станислава tAnK Федосеева -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня в нашем материале вы сможете познакомиться с историей молодого и целеустремлённого игрока из...

15 11 2019 12:57:20

Counter-Strike: список команд Arbalet Cup Dallas -

Не так много информации было получено после анонсирования Arbalet Cup Dallas. И сейчас организаторы обьявили список приглашённых команд. На данный момент...

14 11 2019 21:43:38

Официальный анонс: SimCity возвращается -

Еще на прошлой неделе в Интернете появились скриншоты новой игры SimCity, а уже сегодня на Конференции разработчиков компьютерных игр компания Е А...

13 11 2019 10:55:53

Fable Legends перенесена на весну -

Fable Legends, бесплатная мультиплеерная побрякушка от Lionhead для Xbox One и Windows 10, не подоспеет к этим праздником, как обещалось. Разработчики...

12 11 2019 15:12:18

Трейлер American Truck Simulator -

Из современных симуляторов дальнобойщика мне нравится Euro Truck Simulator, но Европа – это слишком буднично. Дайте мне бескрайние небеса, нетронутую...

11 11 2019 17:41:21

Хитбоксы в CS:GO -

Множество отзывов о Counter-Strike: Global Offensive повествует о случаях, когда игрок вроде бы попадает в противника, но попадание не фиксируется. Игроки...

10 11 2019 20:20:52

Resonance of Fate будет переиздана в Steam -

Японская ролевая игра Resonance of Fate вышла в сравнительно далеком 2010 году и была посвящена бесконечным перестрелкам, героическим позам и жажде стильного прокачанного гардероба....

09 11 2019 13:24:20

ADATA SU650 240GB: SSD за две тысячи рублей -

ADATA была одной из первых компаний, которая внедрила технологию 3D NAND. Если коротко, эта технология позволяет увеличить емкость накопителей и повысить...

08 11 2019 4:39:58

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх -

Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования...

07 11 2019 12:40:41

Call of Duty: Ghosts Prestige Edition будет продаваться вместе с HD-камерой -

Последние несколько специальных изданий Call of Duty комплектовались различными дорогими гаджетами. Не стала нарушать этой традиции пара Activision -...

06 11 2019 23:10:23

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar -

VHS-послания от террористов, лазерные катаны, киборги-повстанцы против роботов-ниндзя, ядерные апокалипсисы, вирусы, Э Л Т-игровые автоматы, кожаные куртки....

05 11 2019 19:44:31

Выбираем лучший SSD-накопитель -

Оптимальные модели SSD для игр. Всё что вам нужно знать о SSD: установка, порты, объем, общие правила. Чего ждать в будущем....

04 11 2019 13:26:38

Обзор Europa Universalis IV -

Несмотря на то, что Europa Universalis IV – четвёртая игра в уважаемой серии, она росла в тени Crusader Kings II, что неожиданно, но заслуженно обрела...

03 11 2019 12:21:52

Геймерская мотивация – чем старше игрок, тем меньше желания соревноваться -

Согласно новому исследованию Quantic Foundry, где исследовалась мотивация геймеров разных поколений, стратегическим играм, как говорится, все возрасты...

02 11 2019 20:59:22

Battle.net 2.1: что Blizzard будет менять в сервисе для Heart of the Swarm -

Blizzard Entertainment опубликовала список новшеств, ожидающих геймеров в обновлении Heart of the Swarm для Starcraft 2. Речь последнем посте блога...

01 11 2019 11:41:42

Runemaster от Paradox – RPG мечты -

Пока вы читаете эти строки, в Майами – где в усмерть пьяный Джастин Бибер блуждает по отрезвляющим восточно-американским пескам и пляжам – вовсю громыхает...

31 10 2019 1:39:36

«Эпичные схватки боевых магов: Переполох в Хоромах страсти» — очень пошлая и очень бодрая настолка -

Что получится, если вверить дизайн « Эпичных схваток боевых магов» Мокси из Borderlands? Буклет с правилами « Переполоха в Хоромах страсти» полон...

30 10 2019 21:52:48

Starcraft 2: очередной бета-патч -

Итак, вышел очередной, восьмой по счету патч. Несмотря ни на предыдущие заплатки, ни на удивление общественности «терров баффят который патч подряд»,...

29 10 2019 9:11:52

Project Phoenix – намек на возрождение JRPG -

Начальная сцена из Kickstarter-видеоролика Project Phoenix очень сильно смахивает на эффект, котором сопровождается сцена призыва какого-либо монстра,...

28 10 2019 13:58:25

Fnatic закроет свой корейский филиал -

Тренировочный дом, чуть менее года назад открытый в Южной Корее проектом Fnatic Gaming, сейчас разбирается по частям. Компьютеры отключены, мебель убрана,...

27 10 2019 18:40:14

Bandai Namco пообещали ПК-версию Code Vein -

Когда мы впервые увидели Code Vein, анимешный аналог серии Souls от Bandai Namco, мы не знали, будет она на П К или нет, хотя и надеялись. Похоже, надежды...

26 10 2019 1:45:25

Nero выходит на PC в следующем году -

Несколько месяцев назад Nero вышла в качестве консольного эксклюзива для Xbox One, но ох уж эти разработчики: их так и манит пьянящий, сладостный аромат...

25 10 2019 14:15:26

HomeStory Cup VIII и патихард в домашних условиях -

Я в киберспорте не первый день, и, естественно, что иногда меня спрашивают о том, какие турниры мои любимые. Лет пять назад я говорил, что это WCG или...

24 10 2019 17:35:25

KeSPA и MLG теперь партнеры -

Сегодня Major League Gaming анонсировала заключение эксклюзивного партнерского соглашения с самой Корейской киберспортивной ассоциацией (да, с родимой...

23 10 2019 10:48:12

Главный дизайнер Hearthstone о будущем игры, бете и нерфах -

Hearthstone уже почти совсем-совсем здесь. Проект практически вышел из бета-теста, намедни в Китае показали версию клиента для планшетов, Blizzard начали...

22 10 2019 12:39:32

Meridian: New World невозможно сделать в одиночку -

И тем не менее, это произошло. Elder Games может звучать солидно и официально – словно за этим названием стоит несколько десятков или даже сотен людей –...

21 10 2019 20:10:48

Гейб Ньюэлл: Valve не хочет показывать «сырые» игры -

В то время как новостей о следующей Half-Life всё ещё нет, босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказывает о нынешней стратегии по представлению новых...

20 10 2019 0:35:35

Dimaga ушел из mTw -

Украинский старкрафтер-ветеран Dimaga покинул стан команды Mortal TeamWork и (по крайней мере, временно) оказался сам по себе. О своем уходе из немецкого...

19 10 2019 5:53:29

Evil Geniuses и SlayerS Clan теперь партнеры -

Evil Geniuses заключили партнерское соглашение с южнокорейским проектом SlayerS Clan. О появлении на арене очередной связки «западная...

18 10 2019 19:55:31

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

17 10 2019 6:50:11

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт -

Не то чтобы мы просили об этом, но теперь нам придется учитывать еще одну характеристику при выборе новой материнской платы на Haswell. Материнки A-Style...

16 10 2019 5:55:22

Oz перешел во fnatic -

Как оказалось, цели южнокорейского старкрафтера Oz и проекта FXOpen были весьма различны: в то время как BoSs и компания решили сфокусироваться на...

15 10 2019 6:44:46

Играем в Source SDK, освещение и отражение -

Самый простой способ добавить на карту освещение – это объекты light и light_spot. Советы по базовому освещению. Наружное освещение....

14 10 2019 23:52:41

Играем в Source SDK, руководство по маппингу для начинающих -

Этот урок будет сфокусирован на создании карты для Half-Life 2, но полученные навыки пригодятся вам и в работе над любыми другими играми....

13 10 2019 17:53:19

Разработчики Division сделают новую игру по «Аватару» -

Джеймс Кэмерон и Ubisoft планируют сделать новую игру по мотивам « Аватара», а ее разработкой займется студия Massive, работавшая над Division....

12 10 2019 4:10:48

Гори, свеча: первые видеокадры Candle -

Возможно, одной из самых интересных вещей, пришедших вместе с «инди-революцией» в разработке игр, является переосмысление казалось бы уже исчерпавших себя...

11 10 2019 10:19:36

Об играх на Geek Picnic 2019 -

На научно-популярном фестивале Geek Picnic можно не только весело погулять и посетить фудкорты, но и послушать доклады про игры, которые будут интересны...

10 10 2019 3:23:14

Билет на «поезд смерти» от Сергея Носкова -

На этой неделе было объявлено о выходе на Steam интригующего хоррора 35MM от независимого российского инди-разработчика Сергея Носкова. Мне стало...

09 10 2019 9:47:32

Выход Disgaea 5 на ПК отложен до лета -

Плохие новости для всех любителей Disgaea: релиз версии пятой части серии на П К случится не 7 мая, а позже. Запланированный NIS America майский праздник не состоится по уже привычной причине: с переносом консольной тактической ролевой игры на компьютерные просторы что-то пошло не так....

08 10 2019 20:36:49

Мышь Naos 5000 от компании Mionix -

Новый манипулятор мышь, предназначенный для геймеров, представила компания Mionix. Новинка получила имя Naos 5000. Производители утверждают, что при...

07 10 2019 23:58:39

Обзор Horizon: Zero Dawn -

По горам бродят зверомашины, от которых можно спрятаться в траве, люди умеют на них охотиться и даже разбирать на части, но все равно живут допотопной...

06 10 2019 23:17:35

Крафт-экшен Fortnite получил режим Battle Royale -

Epic Games добавила в Fortnite режим Battle Royale, но пока частично – полный релиз с максимальным количеством игроков (сотней) намечен на 26 сентября....

05 10 2019 16:55:52

Профпригодность киберспортивных журналистов, встречное движение и письма счастья -

Киберспортивные журналисты не умеют в журналистику. А те, что умеют, те не хотят, ленятся и предпочитают работать через копипаст. Такой шокирующей...

04 10 2019 2:19:37

Ценообразование инди-игр -

За прошлый год в Steam было выпущено больше игр, чем за весь промежуток с 2005 по 2015 годы. Какую цену поставить на игру, чтобы преуспеть в условиях столь жесткой конкуренции?...

03 10 2019 19:17:22

Культурная победа Сида Мейера -

В середине прошлого века существует воображаемая линия, лежащая где-то в районе 50-х годов и разделяющая два поколения подростков Америки и Канады. Первые...

02 10 2019 11:52:21

Civilization 6: Gathering Storm выйдет 14 февраля -

Разработчики Civilization 6 поделились с публикой благой вестью: 14 февраля 2019 года выйдет второе дополнение к игре под названием Gathering Storm....

01 10 2019 15:30:19

Metal Gear Rising: Revengeance появится и на ПК! -

Вездесущим журналистам авторитетного американского Интернет-издания Joystiq, посвященного геймингу, удалось узнать из подкаста Хидэо Кодзимы (Hideo...

30 09 2019 23:44:46

Путеводитель по феномену My Little Pony -

Вероятность обсуждения серьезной темы вечером в пятницу стремится почти к нулю, и сегодня мы будем говорить про пони. Что это за странные картинки с...

29 09 2019 23:32:49

Утечка клиента Modern Warfare 3 -

То, что игры появляются на торрент-трекерах в первые дни релиза - уже является данностью. В наше время это происходит почти с каждой выпущенной игрой....

28 09 2019 1:39:22

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.