Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Настройка графики Tom Clancy's The Division -


Tom Clancy’s The Division – одна из самых ожидаемых игр года, и на днях она вышла на PC, а это значит, что внутри вы найдёте эксклюзивные эффекты, 20 с лишним настроек графики, включающие более 90 значений, поддержку высоких разрешений и отсутствие ограничений фреймрейта.

В данном руководстве будут подробно рассмотрены все настройки, эффекты и особенности PC-версии. Кроме того, мы покажем наглядные сравнения разных значений и проверим их влияние на производительность в самом популярном игровом разрешении 1920×1080.

Для игры на значениях High в разрешении 1920×1080 с 60 fps мы можем порекомендовать видеокарты GeForce GTX 970 или Radeon R9 290. Разумеется, PC-версия позволяет установить все настройки на Ultra, чтобы получить максимальное качество графики, тогда вам потребуется лучшая конфигурация: GTX Titan X или GTX 980Ti.

Эксклюзивные графические улучшения The Division

The Division отлично выглядит на всех платформах, но на PC планка качества поднята ещё выше, благодаря настройкам Ultra и особым эффектам и опциям, которых нет в других версиях. В частности, это касается дополнительных настроек теней и рассеянного затенения, ну и, конечно, разрешение можно увеличить вплоть до 4K. Ниже всё будет описано в подробностях, а пока можете взглянуть на трейлер:

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе.

В The Division доступен выбор между HBAO+ и несколькими уровнями качества собственной техники Massive Entertainment.

На изображениях ниже видно, что HBAO+ выдаёт намного более точную картинку в сравнении с Ultra, что особенно заметно в специально подобранных сценах.

Будь то куча мусора или панорама улицы, HBAO+ добавляет правдоподобное затенение вокруг объектов, на них и под ними, улучшая каждый дюйм The Division.

HBAO+ точнее затеняет освещённую статую на переднем плане, а на заднем плане подчёркивает, что знак собран из нескольких дощечек, а тень от упавшего фонаря соответствует самому фонарю.

HBAO+ столь же хорошо справляется и с искусственным освещением в ночных сценах, сохраняя детали статуи и окружающих объектов.

В целом, HBAO+ значительно превосходит другие внутриигровые опции AO, в точности затеняя даже мельчайшие детали.

Производительность: В обширных зонах с высоким разнообразием графических элементов значения Low-Ultra отнимают 1-3 fps в 1920×1080, благодаря умелому перепроецированию предшествующего кадра и постоянно включенному временному антиалиасингу (о нём расскажем чуть далее). Для консолей и малопроизводительных компьютеров эффективная встроенная техника AO является превосходным вариантом. HBAO+ обеспечивает более насыщенную и реалистичную картинку, но при этом отнимает ещё 4,5 fps.

Anisotropic Filtering

Texture Filtering, Anisotropic Filtering и прочие настройки с подобными названиями отвечают за чёткость отображения текстур, в особенности удалённых, под острым углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и существенно портят облик игры.

The Division предлагает выбор между пятью значениями настройки, но выбирать всё равно стоит 16X, учитывая обилие поверхностей, полагающихся на фильтрацию текстур для предотвращения размытия. Обратите внимание, что изменение этой настройки требует перезапуска клиента, и при динамической погоде и смене времени суток сделать идентичные сравнения практически невозможно. Просто поверьте нам на слово, что следует выставлять 16X, как и в любой другой игре.

Производительность: Анизотропная фильтрация несущественно влияет на быстродействие, и расхождение между 1x и 16x составляет 0,6 fps.

Chromatic Aberration

Хроматические аберрации – это стародавний эффект искажения картинки, ассоциирующийся с дешёвыми камерами и неправильно снятыми фотографиями. Однако, в последнее время, этот эффект стал популярен среди разработчиков игр, что раздражает многих игроков, предпочитающих чистую картинку. При взгляде на игровой мир через фотоаппарат или камеру наблюдения это имело бы смысл, но в игре с видом от первого или третьего лица такие искажения лишь наводят на мысли о походе к окулисту.

Благо, Massive Entertainment сделали Chromatic Aberration опциональным эффектом, так что изображение можно оставить нетронутым.

Включение Chromatic Aberration слегка искажает картинку, но далеко не так сильно, как в некоторых других играх. На скриншотах действие эффекта не сильно заметно, так что лучше самостоятельно проверить его в игре.

Contact Shadows

Если вы читаете руководство с самого начала, то помните, что Ambient Occlusion уже создаёт контактные тени. Зачем же тогда нужна настройка Contact Shadows? Она отвечает за контактные тени от прожекторов, солнечного и лунного света, а Ambient Occlusion создаёт тени от глобального освещения (отражённого света), отражений и источников освещения, не формирующих тени.

Проще говоря, две настройки отвечают за два вида теней для улучшения качества изображения.

Как следует из названия настройки, тень от объекта формируется в точке его контакта с поверхностью, чтобы он не выглядел висящим в воздухе. Это добавляет сцене глубины и повышает качество картинки.

На выбор есть четыре значения: Off, Sun Low, All Low и All High. Как вы догадываетесь, Sun Low снижает качество контактных теней объектов, расположенных на пути солнечных лучей (и лунного света, поскольку ночью луна замещает солнце), а обе настройки All принимают в расчёт всё разнообразие искусственного освещения.

В первом наборе сравнений обратите внимание на мусор между двумя стульями, тени между двумя соединёнными стульями, стойку и газету справа, ремни слева, коробку на переднем плане и множество поверхностей на заднем плане. Contact Shadows добавляет сцене глубины и позволяет увидеть, что мусор – это трёхмерные модели, у которых есть высота, а сигареты, к примеру – это размещённые на земле плоские декали.

Включение настройки на максимум усиливает тени от мусора, но в остальном сцена почти не меняется. Однако, включение NVIDIA HFTS совместно с All High значительно улучшает контактные тени, делая их практически идеальными, как видно на сравнении ниже:

Ночное электрическое освещение позволяет по полной оценить все четыре значения настройки.

All High улучшает тени на слоях картона, вокруг мусорных мешков, разбросанного мусора и на цепи. Sun Low позволяет увидеть слабые тени от лунного света вокруг мусора и мешков.

Производительность: Влияние Contact Shadows на быстродействие зависит от ширины и глубины сцены, а также использования HFTS или PCSS. При включении High Shadow Quality мы наблюдаем уменьшение фреймрейта на 0,6 fps на Sun Low, на 2,9 fps на All Low и на 6,5 fps на All High. Переключение на HFTS или PCSS отнимает по 2 fps на каждом следующем значении, вплоть до 6 fps на All High.

Contact Shadows эффектно выглядит на скриншотах, однако во время игры, её действие едва заметно, так что при необходимости можно снизить настройку до Sun Low или All Low, а при низкой производительности можно и отключить совсем.

Depth of Field

В The Division эта настройка главным образом отвечает за расфокусированное размытие и ромбовидные формы эффекта Боке в заставках и меню персонажей.

На Medium Depth of Field отображается в четверти разрешения, а на High в полном разрешении, хотя в меню разницу во время игры отследить невозможно.

Производительность: Учитывая затраты фреймрейта на High, большинству игроков рекомендуется выбирать Medium.

Enable Wind-Affected Snow

Несмотря на название настройки, и ветер, и снег работают и взаимодействуют в игре и без неё. На самом деле Enable Wind-Affected Snow включает симуляцию подвижности, благодаря которой частицы снега огибают углы зданий, а не просто падают на землю.

Производительность: Это едва заметный эффект, из тех, что не продемонстрируешь на сравнительных скриншотах. К тому же, движение частиц снега не подвержено определённому шаблону, так что создание коротких сравнительных видео или GIF – тоже задача не из лёгких. Вы можете зайти в игру и понаблюдать за движением снега возле угла какого-нибудь дома. Рано или поздно, вы заметите действие эффекта, и если он не покажется вам целесообразным, отключение настройки позволит сохранить лишний кадр в секунду.

Extra Streaming Distance

Эта настройка работает по аналогии с дальностью видимости, устанавливая количество и качество объектов, отображаемых на большом расстоянии. На высоких значениях вы увидите больше всякого разного вдалеке, детализация удалённых объектов будет увеличена, а вероятность их резкого возникновения перед глазами уменьшена.

Ориентиры и важные игровые элементы будут отображаться постоянно, но могут терять в качестве при снижении Extra Streaming Distance.

В реальных игровых ситуациях, когда на виду нет большого количества удалённых объектов, действие настройки не столь заметно.

Производительность: Extra Streaming Distance оказывает умеренное влияние на быстродействие, отнимая 6,7 fps во время игры, но учитывая относительно высокую зависимость настройки от процессора, на слабых CPU фреймрейт может проседать сильнее. Чтобы узнать, упирается ли производительность в процессор, установите утилиту MSI Afterburner, демонстрирующую нагрузку на CPU прямо в игре. Если процессор работает на пределе, попробуйте убавить настройки Extra Streaming Distance и Object Detail.

Опять же, если по полной используется память видеокарты (VRAM), или вы наблюдаете подвисания при очистке VRAM для загрузки новых данных, настройку также стоит понизить, поскольку в The Division она выступает одним из главных потребителей видеопамяти.

Extra Streaming Distance важна для прорисовки удалённых объектов, но ещё более важна для предотвращения их внезапного появления. Учитывая действие остальных опций и эффектов (отображающихся или не отображающихся на установленном расстоянии), может потребоваться подбор различных комбинаций для поиска идеального баланса производительности и качества изображения на вашем компьютере.

В каждой игровой сцене влияние Extra Streaming Distance на производительность дополняется значением настройки Object Detail, определяющей детализацию некоторых подгружаемых объектов. О ней мы подробнее расскажем чуть ниже.

Lens Flare

В Нью-Йорке по версии The Division в большинстве районов отключено электричество, так что улицы освещаются множеством резервных прожекторов, в результате чего бликов в игре предостаточно.

Яркое внутреннее и наружное освещение, а также огонь, солнце и эффекты при подходящих условиях также создают дополнительные блики.

Производительность: Высококачественный эффект Lens Flare в The Division отнимает несколько кадров в секунду.

Если вам необходимо увеличить быстродействие, можете отключать эту опцию, поскольку в итоговом качестве картинки решающей роли она не играет.

Local Reflection Quality

Игровой мир The Division наполнен лужами и прочими поверхностями, в которых отражаются персонажи, объекты, огни и окружение, что значительно улучшает облик игры. Пять значений позволяют настроить эффект по своему усмотрению, или отключить его совсем, хотя мы бы не советовали этого делать.

Надеемся, из наших сравнений можно сделать очевидный вывод, что только на Very High в отражениях видны все элементы сцены, а буквы вывески Subway отражают свет соседних букв. Вдобавок, повышенное качество размещения и разделения лучей приводит к более чётким и детализированным отражениям рекламных щитов и других вывесок, более точным отражениям света и отражениям вдалеке.

Убавляя значение Local Reflection Quality, мы наблюдаем непрерывное снижение качества и точности отражений, пока не достигнем Off, на котором эффект реального времени Screen Space Reflections заменяется качественными кубическими текстурами, которыми управляет настройка Reflection Quality. Кубические текстуры выглядят неплохо на фоне аналогов из других игр, но не идут ни в какое сравнение с отражениями экранного пространства, поэтому их включение должно быть крайней мерой для владельцев слабых компьютеров.

Производительность: Very High и Off разделяют 7,1 fps, что делает Local Reflection Quality умеренно прожорливой настройкой, впрочем, на наш взгляд, она того стоит, с учётом важности отражений в The Division.

Если с Very High ваша система справляется с трудом, попробуйте Low. Если это не поможет, пробуйте понижать другие настройки, чтобы отражения всё же просчитывались в реальном времени.

Object Detail

Для настройки дистанции отображения и детализации элементов зданий, дорожных заграждений, мусорных мешков, мелкого мусора и прочих объектов, игроки вольны менять значение Object Detail от 0 до 100 %.

Для тех, кто играет в 1920×1080 или устанавливает другие относительно низкие разрешения, Object Detail будет особенно важной настройкой, позволяющей отображать гораздо больше деталей, поскольку движок Snowdrop Engine подгоняет уровень детализации мешей объектов к размеру пикселя. В 4K и подобных разрешениях просчитывается намного больше деталей, поэтому влияние Object Detail на картинку снижается, хотя она всё равно способна добавить объектам дополнительные элементы и по-прежнему будет уменьшать их количество на низких значениях.

При типичных углах обзора действие Object Detail уже не так заметно в 1920×1080, хотя при внимательном рассмотрении можно увидеть потерю деталей на объектах заднего плана.

В сочетании с Extra Streaming Distance качество удалённых объектов может быть существенно повышено в некоторых сценах и умеренно повышено в остальных.

Производительность: При наблюдении удалённых объектов в наших тестах Object Detail отнимала 11 fps, но на вашем компьютере ситуация может быть другой, поскольку настройка зависима от процессора.

Parallax Mapping

Если вы хотите увеличить детализацию поверхности, но не хотите использовать дополнительную геометрию или тесселяцию из-за их высокого потребления вычислительных ресурсов, вам на помощь придут техники Bump Mapping, Parallax Occlusion Mapping и Parallax Mapping, что, несмотря на схожее название, работает лучше. Эти техники добавляют поверхностям глубину и рельеф, но при близком рассмотрении становится заметно, что это лишь симуляция, поэтому такой рельеф не попадает под действие теней и других эффектов.

Огромный мир The Division хранит в себе множество поверхностей, которые могут выиграть от дополнительных деталей, но их добавление с помощью геометрии или тесселяции создаст нагрузку, с которой современные компьютеры попросту не справятся. К тому же вид от третьего лица не предполагает близкого рассмотрения поверхностей, и это делает Parallax Mapping идеальным вариантом для улучшения облика улиц, окон, стен и других игровых элементов.

Очевидной областью применения Parallax Mapping выступают кирпичные стены и похожие поверхности, от которых мы ожидаем рельефности. Вдобавок, эта техника применяется и в не самых ожидаемых местах, как показано ниже.

Производительность: Parallax Mapping отнимает не больше нескольких кадров в секунду, и значительное влияние на картинку вполне этого стоит.

Particle Detail

Дым, пар, искры и взрывы, как и многие другие эффекты, в The Division состоят из частиц. Настройка Particle Detail позволяет настроить разрешение этих эффектов и изменить количество их частиц.

Как и всегда, на скриншотах практически невозможно передать действие динамических эффектов, хотя мы можем отчасти продемонстрировать разницу в разрешении частиц.

На Ultra всё отображается в оригинальном разрешении, и в движении вы увидите дополнительные частицы, которые также работают на High. Дальнейшее снижение настройки постепенно уменьшает разрешение, доводя его до четверти оригинального на Low. Результатом становится неприглядное смешивание с деталями заднего плана, как видно на нашем сравнении.

Производительность: Бочки, враги с огнемётами, горящие обломки, костры, канализационные люки и прочие игровые элементы снабжены эффектом частиц. Particle Detail на максимуме может сильно нагрузить вашу систему, особенно в бою с несколькими огнемётчиками, один из которых взорвётся от меткого снайперского выстрела.

В свете проблемы с просвечиванием частиц на Low, мы рекомендуем большинству игроков придерживаться значения High для качественных эффектов с дополнительными частицами.

Post FX AA

В The Division для минимизации зазубренных граней и алиасинга прозрачных текстур, поверхностей и частиц применяется постобработочное сглаживание. Вдобавок, постоянно включённый временный антиалиасинг работает настолько хорошо, что едва ли есть необходимость включать Post FX AA.

На наших сравнениях и под микроскопом можно заметить разницу, но она будет невелика.

Производительность: Высококачественное сглаживание SMAA от Massive Entertainment отнимает до 4 fps, так что можно убавить настройку на Low и сэкономить 2 кадра в секунду.

Reflection Quality

Большинство отражений в The Division работает за счёт эффекта реального времени Screen Space Reflections, включаемого настройкой Local Reflection Quality. За отражения вдалеке, на витринах магазинов и высоко на стенах небоскрёбов отвечают кубические текстуры, которые, как уже упоминалось, гораздо проще просчитывать.

Кубические текстуры The Division обновляются при движении игрока или примерно раз в минуту, если он стоит на месте, снижая качество отражений за спиной. Более того, эти текстуры способны отражать крупные эффекты частиц, вроде постоянного огня, дыма, и пара. Опять же, как мы уже говорили, при отключении Local Reflection Quality все оставшиеся отражения переключаются на кубические текстуры, что повышает важность настройки Reflection Quality.

Следовательно, её влияние на изображение сильно варьируется: при включении Local Reflection Quality совсем немного поверхностей получат кубические текстуры, и разница в значениях настройки будет незаметной. В противном случае Reflection Quality будет затрагивать множество отражений и поверхностей, расположенных на виду.

В следующем сравнении подчёркивается качество, точность и область действия кубических текстур (не забудьте взглянуть на сравнение с Screen Space Reflection, чтобы ощутить разницу с эффектом реального времени).

На верхушках небоскрёбов редко используются отражения экранного пространства, так что тут всем заправляет Reflection Quality.

Наконец, пример упомянутого отражения частиц, которое работает на значении High.

А вот сцена, которую пытались отражать кубические текстуры:

Производительность: Когда кубические текстуры не обновляются, Reflection Quality не оказывает никакого влияния на быстродействие. В момент обновления фреймрейт чуть-чуть проседает на долю секунды, и при повышении значения проседает чуть сильнее.

Точнее сказать нельзя, поскольку текстуры обновляются в своём собственном ритме, а динамический мир влияет на производительность сильнее, чем одна настройка Reflection Quality. Даже внутриигровой бенчмарк не позволяет назвать точные цифры. Одно мы можем сказать наверняка: влияние Reflection Quality настолько незначительно, что осталось незаметным во всех тестах, так что практически любой компьютер без труда справится со значением High.

Shadow Quality

В The Division впервые представлена технология NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS), использующая аппаратные особенности линейки видеокарт GeForce GTX 900 для создания реалистичных, геометрически точных теней, плавно переходящих в мягкие тени в реальном времени.

HFTS во многом превосходит существующие технологии, создавая тени высочайшего на данный момент качества с близким к идеальному контактным затенением и отсутствием артефактов, перекрытия, алиасинга и прочих проблем, присущих предшествующим технологиям.

Для обладателей других видеокарт в The Division предусмотрена Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) – технология, работающая на DirectX 11 и не привязанная к определённому устройству или платформе. PCSS улучшает внешний вид теней в сравнении с High и Low и постепенно смягчает тени вместе с удалением от объекта, что их отбрасывает, как происходит и в реальности. И наоборот, обычные встроенные тени выглядят неправдоподобно тёмными и отчётливо видны за десяток метров от самого объекта.

В первом сравнении показывается уровень качества, предлагаемый HFTS, способной в точности отбрасывать тень от каждой отдельной спицы, как и все перекрывающие их тени, включая тень от фонаря, велосипеда и стойки.

На следующем сравнении демонстрируется работа HFTS с контактными тенями, правильно отображаемыми даже на мельчайших объектах, включая замок банкомата и объектив камеры.

Ниже показано естественное смягчение тени по мере удаления от отбрасывающего её объекта.

И напоследок смотрим, как HFTS и PCSS влияют на качество и мягкость теней в игровой ситуации.

Просим отметить, что вечером и ночью HFTS меняется на PCSS в угоду более рассеянному свету. Так что, если хотите сделать скриншот или видео с HFTS или же протестировать её влияние на производительность, выбирайте светлое время суток.

Производительность: HFTS удваивает разрешение всех теней в игре, вместе с этим подключая множество передовых технологий для создания лучших на данный момент теней в играх. Неудивительно, что это прилично сказывается на быстродействии, впрочем, по нашему мнению, на мощных компьютерах это вполне оправдано.

Если требуется менее затратная, но качественная техника мягких теней, выбирайте PCSS, ну а если вам больше нравятся чёткие тени, можете выбрать High. В этом и прелесть PC-гейминга!

Shadow Resolution

HFTS и PCSS самостоятельно управляют разрешением и настройками своих теней, независимо от Shadow Resolution. Таким образом, эта настройка влияет только на значения High и Low настройки Shadow Quality.

Для примера, ниже HFTS и PCSS сравниваются с Shadow Quality High в паре с Shadow Resolution High.

 

 

Производительность: Если вы выбрали High или Low Shadow Quality, то определённо стоит повышать Shadow Resolution для максимально чётких теней без мягкости.

Sharpening

Постобработочное сглаживание и временный антиалиасинг неизбежно добавляют картинке размытости. Зачастую энтузиасты обращаются к инструментам вроде ReShade, чтобы противодействовать размытию с помощью внешнего добавления резкости. Как правило, вместе с этим появляется дополнительный алиасинг и временный алиасинг, а в некоторых случаях игроки попадают в неприятности с античитами в мультиплеерных играх.

Чтобы избавить людей от танцев с бубном, в The Division добавили встроенную опцию резкости, значение которой настраивается от 0 до 100 %.

Включение Sharpening отнимает меньше одного кадра в секунду, так что пользуйтесь ей на своё усмотрение.

Spot Shadow Count

Shadow Quality затрагивает тени от солнечного и лунного света и некоторых других источников освещения. Качество теней от искусственного освещения – прожекторов, фонарей, настольных ламп и прочего – определяется настройками Spot Shadow Count и Spot Shadow Resolution.

Spot Shadow Count определяет количество одновременно отображаемых теней от искусственного освещения, повышенные значения добавляют тени на больших расстояниях. Чтобы лучше продемонстрировать влияние настройки на картинку, мы подняли свободную камеру высоко в небо.

Производительность: Поднятие Spot Shadow Count до High отнимет 6,6 fps, это вдвое больше, чем на Medium.

Во время геймплея влияние High на изображение не столь заметно, так что мы рекомендуем Medium как отличный баланс качества и производительности.

Spot Shadow Resolution

Как и другая похожая настройка The Division, эта отвечает за чёткость и детализацию теней, количество которых определяется Spot Shadow Count.

На Ultra качество всех теней от искусственного света отличное, но переключаясь на High и потом на Medium, мы отмечаем постепенное снижение чёткости и потерю точки контакта с объектом, отбрасывающим тень: на скриншоте наш аватар висит в воздухе возле карусели.

Когда дело касается мелких деталей, чёткие тени возможны только на Ultra.

Производительность: Максимальное разрешение теней от искусственного света будет стоить вам чуть менее 5 fps.

Для повышения производительности Spot Shadow Resolution можно убавить до High, но опускаться ниже мы бы не советовали из-за упомянутых проблем с точкой контакта.

Sub-Surface Scattering

Для правильного отображения кожи в играх требуются дополнительные техники и технологии. Свет имеет свойство отражаться от большинства объектов и поверхностей, что мы можем без особого труда имитировать посредством множества методик. Но свет, падающий на кожу, поглощается и рассеивается, причём некоторые лучи отражаются с меньшей интенсивностью. Без технологии, имитирующей этот эффект, кожа выглядит неестественно светлой, выбиваясь из общего качества изображения.

В The Division для достижения нужного результата используется подповерхностное рассеивание (SSS). Что интересно, оно же помогает отражать и преломлять свет на снегу и поверхностях с другими свойствами.

Чтобы оценить действие SSS, придётся очень близко подводить камеру к персонажу. В то же время, на снегу эффект заметен сразу.

Производительность: Sub-Surface Scattering обойдётся вам в 2,5 fps, эта опция рекомендуется игрокам, предпочитающим максимальный реализм. Если вам больше нравится высокая чёткость картинки, её можно не включать.

Temporal AA

Временный антиалиасинг (TAA) сдерживает мерцание сглаживаемых граней во время движения камеры, персонажа игрока или игровых элементов. Например, когда каждое дерево, каждая ветка, каждый лист, каждая травинка качается на ветру, может наблюдаться временный алиасинг, что существенно портит изображение.

Временный алиасинг часто вызывается постобработочным сглаживанием, резкостью и пониженным разрешением, хотя это не касается The Division, где высококачественный временный антиалиасинг включён постоянно.

Почему он постоянно включён? Потому что Massive Entertainment может использовать TAA для ускорения рендеринга других эффектов, снижая нагрузку на компьютер. К примеру, включение Ambient Occlusion отнимает только один кадр в секунду, а её максимальное значение обходится в 2,4 fps.

Это же ускорение позволяет суперсэмплировать эффект TAA до 8x, по большому счёту не снижая фреймрейт, что практически полностью устраняет временный алиасинг. Более того, такой суперсэмплированный временный антиалиасинг помогает ещё лучше сглаживать грани и прозрачные поверхности.

В статичных сценах можно обнаружить небольшое мерцание граней. Во время игры мы никогда такого не замечали, но в случае, если это будет мешать вам наслаждаться The Division, Massive предусмотрели альтернативную опцию Stabilization, предотвращающую мерцание. Впрочем, с ней вы лишитесь качества картинки, которое даёт суперсэмплирование.

Производительность: Stabilization работает чуть быстрее суперсэмплирования, которое отлично справляется с повышением качества изображения, устраняя зазубренные грани, алиасинг прозрачных поверхностей и временный алиасинг.

Texture Quality

Вы могли заметить, что настройки Texture Quality в The Division нет. Вместо этого Snowdrop Engine динамически подгружает и выгружает текстуры по мере необходимости. В зависимости от значений настроек Extra Streaming Distance и Object Detail, это может происходить часто, и при подгрузках объекты могут резко возникать перед глазами.

Движок нацелен использовать 75 % выделенной видеопамяти, чтобы что-то оставалось другим приложениям, работающим в фоне. В пределах этого 75%-ого объёма, который можно превышать, память зарезервирована для любых опций игры, потребляющих VRAM, а остальное поделено между геометрией, прочими необходимыми игровыми элементами и текстурами, которые требуются игре в данный момент. Любая оставшаяся память заполняется дополнительными текстурами для ближайших локаций, чтобы уменьшить вероятность их внезапного появления перед игроком.

Таким образом, обладателям видеокарт с памятью менее 6 ГБ, возможно, не будут постоянно доступны все текстуры максимального качества. Конкретный результат зависит от разрешения, количества деталей в текущей локации и значений игровых настроек.

Если вы, к примеру, превысили доступные вам 4 ГБ, The Division сделает всё возможное, чтобы снизить количество деталей и повысить производительность, но если это не поможет, вам придётся самостоятельно решать проблему понижением разрешения или настроек.

Как показывают наши тесты, чтобы избежать любых потенциальных проблем с видеопамятью, её потребуется 6 ГБ для игры в 4K на максимальных настройках. Для самого популярного разрешения 1920×1080 будет достаточно 4 ГБ.

Vignette

Весьма незаметный эффект, слегка затемняющий углы экрана и отнимающий меньше одного кадра в секунду.

Volumetric Fog

Туман, дымка и похожие эффекты отлично подходят миру The Division, особенно если они располагаются рядом с различными источниками освещения. Volumetric Fog позволяет настроить разрешение карт тумана.

Как правило, разница в значениях наблюдается только в местах, где свет падает на туман, проявление и качество этого эффекта лучше заметно на значениях High и Ultra, как видно на сравнении ниже.

Производительность: Качество Ultra стоит нескольких кадров в секунду, что немало. На Medium всё тоже выглядит достойно, но если можете, лучше выставляйте High – по качеству оно не сильно уступает максимальному значению.

Подведение итогов

Вы уже могли догадаться, что The Division на максимальных настройках будет очень требовательной игрой. Максимальные значения не обязательны, но многим энтузиастам хочется получить всё, что может предоставить игра.

Если вам необходимо повысить быстродействие, можно немного снизить большинство настроек без особого вреда для изображения. Убавляем по порядку: Particle Detail, Depth of Field, Volumetric Fog, Contact Shadows, Object Detail, Streaming Distance и Spot Shadow Resolution. Выбирая из других настроек, определитесь, что для вас важнее и уменьшайте значения, пока не будете довольны производительностью. Для разрешения 4K на максимальных настройках нужно 5ГБ видеопамяти и больше.

С тенями HFTS и PCSS, рассеянным затенением HBAO+, высококачественными эффектами, высокими разрешениями и другими особенностями и улучшениями PC-версия Tom Clancy’s The Division, безусловно, предоставляет бескомпромиссный уровень графики.

Графика, фреймрейт, встроенные технологии и каждый элемент новинки от Massive Entertainment лучше проявляет себя на PC, а затягивающий экшен, прокачка и лут позволят PC-игрокам ещё долгое время наслаждаться этой игрой.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Sony: У неисправностей PS4 разные причины -

Вслед за релизом PlayStation 4, который состоялся на прошлой неделе, последовали сообщения о дефектных устройствах. В частности, упоминалось, что консоль...

01 06 2020 18:35:10

Новые подробности China E-Sports Premier Warcraft 3 League -

Скоро стартует грандиозная China E-Sports Premier League, а энтузиасты киберспорта за пределами Китая до сих преступно мало знают о готовящемся эвенте. Но...

31 05 2020 20:48:12

PC-релиз Destiny 2 отстанет от консольного на 7 недель -

Студия Bungie сообщила, что релиз PC-версии онлайн-шутера Destiny 2 намечен на 24 октября, что почти на два месяца позже релиза на консолях....

30 05 2020 14:21:54

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая -

У меня был доступ к The Old Republic последние пару недель. И, скажу вам, она хороша. Ниже приведена первая статья из серии, которую я планирую написать....

29 05 2020 19:57:23

Король Грэхэм теперь ищет истинную любовь -

Любовь! Не говорите мне о любви. И особенно не говорите о любви одних людей к другим. Взгляните на юного Грэхэма из третьего эпизода King’s Quest, который...

28 05 2020 1:45:53

Ретроспектива Tropico -

Чего я достиг в разных стратегиях? В Civilization я основал О О Н, вылечил рак и отправился к Альфа Центавре. В Age of Empires я превратил группу кочевников...

27 05 2020 8:36:55

Civilization V: Brave New World - идеальное дополнение -

Первое впечатление от Civilization V: Brave New World – в игре все так же нельзя снимать скриншоты, клиент бодро рапортует об ошибке и вылетает на рабочий...

26 05 2020 10:37:32

Octopath Traveler может выйти на ПК -

За последние несколько лет Square Enix зарелизила много игр на П К, даже такие необычные, как Romancing Saga. Octopath Traveler от Square Enix следующий...

25 05 2020 15:26:24

Консольные войны: Megadimension Neptunia VII вышла на Steam -

Вы не замечали, что японские RPG, как правило, носят какие-то изумительно громоздкие и трудновыговариваемые названия? Западная версия Megadimension...

24 05 2020 9:39:42

Razer Goliathus стали более износоустойчивыми -

Компанией Razer, специализирующейся на производстве аксессуаров для компьютерных игр, представлено обновление ковриков для мыши серий Goliathus Control...

23 05 2020 7:35:23

Собираем компьютер для StarCraft II: Heart of the Swarm за 20000 рублей -

Долгожданный сиквел знаменитой игровой серии StarCraft II: Wings of Liberty вышел в июле 2010 года и незамедлительно стал самой распродаваемой стратегией...

22 05 2020 13:27:52

Mozilla показала веб-версию Epic Citadel на Unreal Engine 3 -

Чтобы развеять все сомнения относительно работы порта Unreal Engine 3 на Firefox, Mozilla выпустила браузерную демо-версию Epic Citadel, которая доступна...

21 05 2020 20:52:27

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе -

На этой неделе появится большое обновление версии Battlefield 3 для П К. Вслед за обладелями компьютеров смогут обновить свои игры и владельцыя консолей....

20 05 2020 10:18:23

Starcraft 2: EG рекрутировали Demuslim'а -

Последние несколько месяцев известный прогеймер :gb: Demuslim провел в Германии под крылом mTw Gaming, но что-то у игрока на новом месте пошло не так, о...

19 05 2020 19:32:53

На пересечении литературы и видеоигр -

С помощью старых и новых произведений литературное сообщество должно помогать зарождающейся форме искусства повзрослеть. За играми будущее....

18 05 2020 19:54:18

Worms WMD дразнит танками и вертолетами -

По словам разработчиков из Team 17, с релиза первой части Worms, состоявшегося в 1995 году, свою скоропостижную кончину встретили более 3 000 000 000...

17 05 2020 13:42:31

Обзор Nintendo Switch -

Пробуем на вкус Nintendo Switch. Игровой опыт, использование Joy-con'ов, качество сборки и скрытая цена....

16 05 2020 23:27:22

Soccer окончательно перешел на Starcraft 2 -

Ещё одного варкрафтера окончательно переманил Starcraft 2 — в конце концов сдал свои старые позиции :kr:Soccer, выступавший за распавшуюся некоторое время...

15 05 2020 20:42:25

Quur – интерактивная разукраска, сделанная французскими студентами -

Студенты французской видеоигровой школы и члены коллектива Klondike выпустили Quur – экспериментальную игру о приключениях по миру-разукраске....

14 05 2020 9:49:26

Играем в Source SDK, как создавать текстуры -

Стандартный контент полету фантазии не помощник, поэтому в данном уроке вы научитесь создавать собственные текстуры для своих карт на движке Source....

13 05 2020 1:10:28

Бета-тест Fallout 76 стартует в октябре -

Fallout 76 даст игрокам шанс попробовать себя на зуб уже в октябре. Грядущее бета-тестирование было анонсировано на официальных форумах Bethesda и во всех социальных сетях, до которых компания смогла дотянуться....

12 05 2020 19:25:25

Пресс-конференция SK Planet Proleague Season 2: формат соревнований, расписание игр и интервью со всеми причастными -

Вопросы и ответы — организаторы:   Будут ли для SC1 и SC2 использоваться разные компьютеры, или одни и те же? Для игр в SC1 будут использоваться те же...

11 05 2020 2:17:29

Разработчик Brothers: A Tale of Two Sons делает кооперативную игру о побеге из тюрьмы -

На E3 анонсировали Way Out – кооперативную бадди-игру от автора Brothers: A Tale of Two Sons о двух заключенных, решивших сбежать на волю....

10 05 2020 9:58:36

Oz перешел во fnatic -

Как оказалось, цели южнокорейского старкрафтера Oz и проекта FXOpen были весьма различны: в то время как BoSs и компания решили сфокусироваться на...

09 05 2020 13:46:22

Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3 -

Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, насколько она велика. Она невероятно быстро расширилась, сродни Большому Взрыву, и...

08 05 2020 9:47:14

Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -

Главная заминка при попытке обобщить впечатления от The Phantom Pain заключается в том, что кратко это сделать очень трудно. Нельзя отмазаться общей...

07 05 2020 11:28:15

Starcraft 2: fnatic и compLexity теряют игроков, Milleniun и EG находят -

Предновогодние недели — пожалуй, самое тихое время, если говорить о прогеймерских турнирах. Своим чередом идут регулярные матчи на больших и не очень...

06 05 2020 18:59:17

Камнем по голове: Stone Rage -

Stone Rage – это F2P-survival от третьего лица в доисторическом сеттинге. Вы играете за пещерного человека, или за неандертальца, или за какого-то другого...

05 05 2020 17:50:50

Короткий обзор портативной консоли NVIDIA Shield -

Проект NVIDIA Shield уже избавился от слова «проект» в своем названии, став таким образом официальным продуктом, а также получил сроки выхода (конец июня)...

04 05 2020 18:51:46

Abandon Ship объединяет FTL, Sunless Sea и убийственно красивый океан -

Мы уже повидали немало игр в духе «как FTL, только...» и наверняка увидим ещё больше. Смесь роглайта с выживанием, менеджментом, хрупким транспортом в...

03 05 2020 3:25:58

Планшеты следующего поколения могут стать последним гвоздем в крышку гроба портативных консолей -

Пускай смартфоны и планшеты еще далеки до того качества, на которое способны портативные игровые консоли вроде вроде PS Vita или Nintendo 3DS... но они,...

02 05 2020 21:42:18

Результаты турнира по WarCraft III в рамках 10 weeks Plantronics -

3 октября, в воскресенье в Интернет-кафе 5.3 GHz на Невском 11, прошел этап серии турниров 10 weeks Plantronics в дисциплине WarCraft III: The Frozen...

01 05 2020 7:34:29

Покемон-файтинг для Wii U – о таком вы даже не мечтали -

Держитесь за свои Покеболы: файтинг Pokkén Tournament, дебютировавший на японских аркадных автоматах в этом году, будет представлен на Wii U весной 2016...

30 04 2020 6:30:11

Факты о гексагональных сетках -

В этом переводе статьи подробнее описаны принципы сеток из шестигранных клеток. Агон – старейшая из (известных нам) игр с шестигранными клетками....

29 04 2020 15:42:37

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую? -

Вообще-то, я люблю вдумчивые и неторопливые путешествия, но другая моя автомобильная страсть – это ставить машинки на верхушки высоченных гор, а затем...

28 04 2020 23:28:28

Волк среди нас -

Парни из Telltale нынче ходят с важным лицом. The Walking Dead получился просто на загляденье и они знают об этом. Но они взяли это щегольство и примерили...

27 04 2020 11:39:37

Ni no Kuni II в разработке -

Сегодня в рамках PlayStation Experience разработчики из Level-5 анонсировали Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, продолжение очаровательной RPG,...

26 04 2020 17:17:43

Infinity Moment переворачивает Sword Art Online с ног на голову -

Посмотрев первую половину аниме Sword Art Online, я называл его остроумнейшим аниме из всех, что я видел за многие годы. И пусть вторая половина была уже...

25 04 2020 7:13:42

Не забывай свои корни: Never Alone готовится к релизу этой осенью -

Интересный факт – сказки и басни эскимосского народа, который зовёт себя инупиатами и живёт на Аляске, носят названия вроде Manslayer или Rolling Heads,...

24 04 2020 23:22:20

Бета-тест Starcraft 2: Legacy of the Void стартует 31 марта -

Распоследнее дополнение к главной RTS всея гейминга можно будет пощупать уже меньше, чем через две недели. Мультиплеер Starcraft 2: Legacy of the Void еще...

23 04 2020 19:56:53

Open Broadcaster Software - бесплатная открытая программа для вещания потокового видео -

Xsplit уже приличное время как требует денег за критически важный функционал, а замены этой программе для интернет вещания в общем-то и нет. Или есть?...

22 04 2020 18:42:38

Роб Пардо о подборе соперников в Battle.net 2.0 -

Сотрудники интернет- издания с говорящим названием The Escapist в ходе Game Developers Conference 2010 расспросили далеко не последнего человека в Blizzard Entertainment, Роба Пардо, насчет новой системы поиска игроков в Battle.net 2.0. Как будет компания бороться с подставными аккаунтами (создающимися для, например, подбора себе легких игр против слабых соперников)?...

21 04 2020 17:47:42

Обзор Leviathan Warships -

Игровой мир движется так быстро, что когда пишешь о Leviathan: Warships, чувствуешь себя ретро-археологом. Игра вышла около месяца назад, что делает ее...

20 04 2020 17:13:32

Расписание Всероссийского финала WCG 2011 -

Организаторы World Cyber Games 2011 Россия великодушно поделились с ProGamer.ru расписанием Всероссийского финала, стартующего уже 3 сентября в Москве....

19 04 2020 5:14:47

AGON AG272FCX6 — 165 Гц монитор за 26000 рублей -

Компания AOC представила AGON AG272FCX6 – модернизированную версию изогнутого монитора AG272FCX с диагональю 68,6 см (27 дюймов) и разрешением Full HD....

18 04 2020 23:44:32

Обзор Invisible, Inc. -

У Klei Entertainment какой-то специфический дар создавать спорные продукты. Что давняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, даже...

17 04 2020 23:58:43

Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда -

Удалось побывать на пресс конференции, организованной в рамках Киберфестиваля TECHLABS CUP,  « Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда», которая...

16 04 2020 7:30:58

Трейлер Gigantic – познакомьтесь со своим стражем -

Gigantic собирается стать следующей популярной киберспортивной дисциплиной, что звучит нелепо только пока вы не узнаёте, что её разработкой руководит...

15 04 2020 7:44:10

QuakeLive: guard присоединился к Online-Kingdom -

Небезызвестный в кругах любителей QuakeLive геймер :lt: guard долгое время выступал под знаменами Team Druidz. Оный проект занимается всем понемногу - в...

14 04 2020 15:21:56

Анонсирована Democracy 4 -

Democracy 4 выйдет в 2019 и будет, кхм, другой игрой, нежели Democracy 3....

13 04 2020 19:43:50

Child Of Light выйдет 30 апреля -

Об игре Child of Light написано и сказано уже немало, но я до сих пор немного сбит с толку. Помимо анонса даты релиза (30 апреля) Ubi выпустила...

12 04 2020 0:20:36

Steam Machine – маленькая и потенциально мощная -

В конце этого года Valve начнет рассылать тремстам бета-тестерам прототипы своей Steam Machine, и судя по всему, это будет небольшая, но мощная игровая...

11 04 2020 1:49:16

HTC анонсировала VR-хэдсет Vive Pro -

HTC представила на CES 2018 улучшенную версию своего шлема виртуальной реальности. Новинка получила оригинальной название Vive Pro, а также...

10 04 2020 12:36:28

Fireworks Simulator – симулятор фейерверков! -

« Создан при участии сертифицированных пиротехников» сказано в трейлере симулятора Fireworks Simulator, и знаете – мне это нравится! Кто-то представляет...

09 04 2020 19:26:49

Куда идет эволюция подачи сюжета в играх -

Повествование сюжета в видеоиграх развивается, и последние несколько лет можно наблюдать свежие подходы к развязыванию интерактивных сюжетных клубков....

08 04 2020 22:51:48

Dota 2: грядет патч 6.86 -

Большой апдейт всего-всего-всего в клиенте игры Dota 2, который публика ждет с самого окончания Frankfurt Major, почти готов к выходу в свет. В течение...

07 04 2020 14:57:26

Rogue-like проект Elona ожил и обзавелся новой командой разработчиков -

Японская Elona – одна из лучших игр в жанре rogue-like всех времен. В бесплатном развлечении полным полно всего. В игре можно, как обычно, исследовать...

06 04 2020 11:25:57

Обзор Hammerwatch -

Hammerwatch таит в себе удивительной простоты систему комбо. Для их активации нужно быстро убить много врагов, и их можно развивать несколькими простыми...

05 04 2020 15:49:50

В Far Cry 3 нет никакого расизма, просто вы все неправильно поняли -

Не поймите превратно, я люблю Far Cry 3. Это изумительная игра. Но в то же время, чем дальше я продвигался по сюжету, тем более неуютно себя чувствовал....

04 04 2020 13:21:54

Видео Cyberpunk 2077 -

Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

03 04 2020 10:17:17

Meridian: New World невозможно сделать в одиночку -

И тем не менее, это произошло. Elder Games может звучать солидно и официально – словно за этим названием стоит несколько десятков или даже сотен людей –...

02 04 2020 22:23:19

Oculus Rift стоит $599 и выходит в марте -

Как и было обещано, Oculus Rift стал доступен для предварительного заказа, а вместе с этим выяснилось, сколько за него придется выложить и, что важнее,...

01 04 2020 2:20:42

Sony и Microsoft договорились о партнерстве в области «облачных решений для гейминга»... в обход своих разработчиков консолей -

Намедни Sony и Microsoft объявили в том, что будут вместе работать над неким общим облачным сервисом для кросс-платформенной игры. Что именно это будет за...

31 03 2020 6:40:37

Unforeseen Incidents – юмористический зомби-квест с ароматом 90-ых -

Конец человечества близок, но... повод для пары-другой шуток найдется всегда. Unforeseen Incidents – это грядущая адвенчура с примесью ситкома и...

30 03 2020 5:11:31

Неудержимые NiP: Девятнадцатая победа за год игры -

Ninjas in Pyjamas отстояли звание сильнейших на планете, защитив чемпионский пояс по версии ESEA. В суперфинале комбинированных финалов в Далласе шведы...

29 03 2020 7:29:44

MechWarrior Online – 3, 2, 1... Запуск! -

Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их Г И Г А Н Т С К И М размерам и огромному рекламному бюджету,...

28 03 2020 20:55:10

В Oculus Rift можно наблюдать за движениями своих рук -

Независимый разработчик Келли Вивер (Kelly Weaver) – это один из тех ребят, кто ни секунды не может просидеть без дела. Недавно он совместил работу...

27 03 2020 10:44:51

Guild Wars 2 стала бесплатной -

Guild Wars 2 стала бесплатной. Именно бесплатной, а не free-to-play. « Мы не пользуемся термином free-to-play в Guild Wars 2», – говорит президент и...

26 03 2020 12:20:11

Call of Duty: Black Ops III вышла слегка неиграбельной -

Сегодня ночью нас порадовали релизом Call of Duty: Black Ops III, и, признаться, это первая игра в серии, которая привлекает значительными изменениями...

25 03 2020 9:47:54

Посленовогодняя неделя: Faster Than Light -

У меня салат « Оливье» ассоциируется не столько с Новым годом, сколько с посленовогодней неделей. В удачную зиму можно питаться по гостям одним этим блюдом...

24 03 2020 20:35:31

sC в бою с пневмотораксом -

У одного из корейских прогеймеров, выступающих за канадскую организацию complexity, появилась серьезная проблема со здоровьем под названием пневмоторакс....

23 03 2020 19:24:43

Нгранек! Quake Champions показывает новую арену -

Кто там говорил, что Quake Champions похожа на последний Doom? Что ж, вы совершенно правы – Bethesda выпустили еще один ролик, представляющий арену Burial...

22 03 2020 9:59:25

Михаил Kas Гайда: "HotS не сможет составить конкуренцию Dota 2 или LoL" -

Миша, привет. Как проходят твои летние будни? Привет, progamer.ru. Солнце, жара, а я у компьютера, что может быть лучше (смеется)? В целом, все хорошо:...

21 03 2020 21:23:15

Вышел патч 1.3.10 для Skyrim -

Вчера Bethesda начала распространять через Steam обновления для игры The Elder Scrolls V: Skyrim за номером 1.3.10. Как можно догадаться по порядковому...

20 03 2020 20:27:21

Польская перепалка: Лидеры G5 схлестнулись в словесной дуэли -

Появившиеся в мае этого года слухи о финансовых трудностях в Golden Five вряд ли кто в комьюнити воспринимал за бомбу замедленного действия. Польские...

19 03 2020 10:44:21

Path of Exile: Ascendancy – демонстрация нового класса -

Path of Exile, мультиплеерная RPG в лучших диаблотрадициях, вскоре получит очередное расширение под названием Ascendancy (у нас – « Восхождение»), которое...

18 03 2020 20:20:55

Valve не простили прошлогодних жуликов из CS:GO -

Прошлогодние турнирные баны, наложенные компанией Valve на профессионалов Counter-Strike: Global Offensive, уличенных в проведении договорных матчей,...

17 03 2020 22:52:32

Более 2000 игр с Amiga в браузере -

В Internet Archive уже хранится множество эмулируемых игр – из эпохи DOS, с аркадных автоматов, с Atari, Sega и других старых консолей – но меня они не...

16 03 2020 4:10:42

Время науки! Трейлер нового апдейта для Kerbal Space Program -

Хотите верьте, хотите нет, но мы уже знатно порезвились в сверхмилый и ультражесткий симулятор космической гонки – Kerbal Space Program.   Возможно, те из...

15 03 2020 1:19:11

Разумеется, Valve работает над Half-Life 3 -

Каждый раз, когда от какого-нибудь владельца PC-магазина или бывшего сотрудника Valve исходит слух, сплетня или утечка, вся компьютерно-игровая пресса...

14 03 2020 4:38:22

Warcraft III в Starcraft II – а почему бы и нет? -

Новостей об официальной игре по вселенной Warcraft все нет и нет, и я очень сомневаюсь, что до конца текущего десятилетия что-то изменится. С другой...

13 03 2020 19:14:31

Джейсон ищет спонсоров – Friday the 13th на Kickstarter -

Мультиплеерная игра 1 на 7 про почти что сверхъестественного маньяка, преследующего незадачливых подростков в летнем лагере – это звучит просто прекрасно....

12 03 2020 20:48:54

Car Mechanic Simulator 2015 – ода кованым поршням -

После успешной кампании на Kickstarter и, вероятно, мистического ритуала, во время которого авторы, сидя перед зеркалом, трижды произнесли имя Джереми...

11 03 2020 15:58:14

Новые карты грядущего сезона GSTL -

Сегодня GomTV анонсировали изменения в списке игровых карт в грядущем сезоне Global Starcraft Team League. Как обычно, некоторые карты из прошлых сезонов...

10 03 2020 18:49:29

MechWarrior Online – 3, 2, 1... Запуск! -

Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их Г И Г А Н Т С К И М размерам и огромному рекламному бюджету,...

09 03 2020 7:10:47

Sword Art Online - это остроумнейшее аниме из тех, что я встречал за многие годы -

Sword Art Online – это аниме на основе серии лайт-новел, которое совсем недавно миновало середину своего телевизионного пути. Показано уже 20 эпизодов, и...

08 03 2020 6:32:26

Грязь, пот и последняя передача -

Трудно сказать, какой из последних двух трейлеров WRC 4 более драматичен. В первом логотипы появляются так, будто это пропагандистский ролик, призывающий...

07 03 2020 14:50:31

Goldman Sachs: PlayStation 4 может пустить Sony под откос -

Аналитик Goldman Sachs Такаши Ватанабе пессимистично относится к шансам PlayStation 4 на успех. Согласно Business Insider, новая аналитическая заметка...

06 03 2020 22:31:21

Cyborg M.M.O.7 - новая мышь от Mad Catz -

Ни для кого не секрет, что игры жанра MMO пользуются большим интересом во всём мире. Чего только стоит World of WarCraft. Так почему же не производить...

05 03 2020 17:16:21

Новая линейка игровой периферии от Razer на тему Star Wars: The Old Republic -

Поклонники и ценители историй о звездных войнах могут радоваться, так как компания Razer приготовила для них приятный сюрприз — выпустила линейку игровой...

04 03 2020 4:37:14

Игра началась: Более миллиона проданных PS4 за 24 часа -

Реален ли отложенный спрос на видеоигровые консоли следующего поколения, о котором так много говорилось – и устами IT-журналистов, и многими другими – в...

03 03 2020 1:51:12

Child of Light -

На Child of Light хочется просто любоваться. Во-первых, потому что игра в первого взгляда кажется детской, и от собственно приключений ты поначалу ничего...

02 03 2020 7:26:13

Игровой ПК Switchblade от компании Razer -

Производитель высококлассной геймерской периферии компания Razer презентовала инновационную концепцию дизайна для нетбуков. Благодаря ней можно будет...

01 03 2020 3:24:35

Профпригодность киберспортивных журналистов, встречное движение и письма счастья -

Киберспортивные журналисты не умеют в журналистику. А те, что умеют, те не хотят, ленятся и предпочитают работать через копипаст. Такой шокирующей...

29 02 2020 7:16:42

Апгрейд видеокарты стоит отложить до следующего года -

Пару дней назад NVIDIA явила миру GP100, свой новый топовый GPU, тем самым намекнув, как в 1-ом квартале 2017 года будут обстоять дела в сфере самых...

28 02 2020 4:42:14

Новости ESL Major Series -

Известная организация Electronic Sports League официально анонсировала 11-й сезон лиги ESL Major Series. Событие действительно значимое для всего...

27 02 2020 10:25:50

Сезонный пропуск The Division 2: заборчики, гриндан и косметика -

Намедни Ubisoft опубликовала развернутое превью дополнительного контента The Division 2. Выходящий 15 марта онлайновый экшн, само собой, будет напичкан...

26 02 2020 23:45:29

Xbox 720: слухи и прогнозы -

Команда IGN.com организовывает мозговой штурм, чтобы разложить по полочкам все слухи, которые витают вокруг Xbox Loop/720/Next/3. Всевозможные догадки о...

25 02 2020 11:39:44

Starcraft 2: fnatic рекрутирует IefNaij -

После анонса включения Starcraft 2 в список дисциплин Major League Gaming многие команды заново открыли для себя Северную Америку, и вот теперь проект...

24 02 2020 5:10:35

Запущена подписка Origin Access Premier -

В Origin нынче сплошные перемены. Владельцы сервиса, компания Electronic Arts, не только свернули свою кампанию по раздаче бесплатных игр, но и выкатили...

23 02 2020 16:24:53

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi -

SteelSeries представили взорам общественности своё новое творение — лимитированную игровую мышь Na`Vi Sensei . Одна из самых востребованных мышей на рынке...

22 02 2020 12:15:15

Lumen – свет и магия -

Студенты – ленивый народец. Прогуляйтесь по кафешкам и барам вблизи университетского корпуса, и обязательно повстречаете их, разодетых в поношенный...

21 02 2020 5:16:40

Как строилась сцена для Blizzard World Championship Европа -

Сегодня днем стартуют финальные игры европейских отборочных соревнований Blizzard World Championship. Матчи пройдут в стокгольмской Глобен- Арене -...

20 02 2020 5:24:53

Stronghold 2: Steam Edition возрождает мультиплеер -

В Steam скоро появится обновлённая Stronghold 2 с похорошевшим интерфейсом, текстурами и, самое главное – полноценным мультиплеером, отсутствовавшим со...

19 02 2020 13:43:30

Падение Титана: Blizzard отменяет свою ММО -

Новости о Titan, новом навороченном долгострое от Blizzard, появлялись периодически на протяжении многих лет. Потенциально интересная...

18 02 2020 3:45:22

Max Payne 3: Gang Wars - когда мультиплеер и сюжет сливаются воедино -

Возможно, на первый взгляд мультиплеер может показаться не особо подходящим к игре Max Payne. В соответствии с заголовком, в серии всегда присутствовала...

17 02 2020 22:56:30

Обзор Dishonored -

Когда в последний раз игра заставляла вас ждать? Не просто ждать пару секунд, пока загрузится экран или прекрасный снайперский выстрел достигнет цели....

16 02 2020 15:54:35

JRPG-трилогия .hack//G.U. целиком вышла на ПК -

Все три части экшен-ролевки .hack//G.U., последняя часть которой была выпущена на PS2 десять лет назад, вышли в виде Steam-издания Last Recode....

15 02 2020 14:59:51

Первенство Дальнего востока по StarCraft 2 -

27 июля во Владивостоке прошло первенство Дальнего востока по StarCraft 2. Организаторами турнира стали уже опытные люди от CyberProGaming и CyberArena, у...

14 02 2020 12:28:38

Dignitas и Curse.na дисквалифицированы с MLG -

Вчера завершился один из самых популярных чемпионатов в дисциплине League of Legends - MLG Summer Championship. На турнире встретились 12 лучших команд...

13 02 2020 11:55:56

Высокомаржинальные Logitech Prodigy

Logitech пытается продать мембранную клавиатуру с подсветкой за пять тысяч рублей. Геймеры на такое не поведутся, надеюсь....

12 02 2020 0:43:47

Fallout’ы возвращаются в Steam -

Вы, возможно, помните, что какое-то время назад была неразбериха с тем, кому полагается доход от продаж на Fallout 1, Fallout 2 и Fallout Tactics....

11 02 2020 20:24:40

Правильный настрой: AMD и Raptr создают программный пакет для PC-гейминга -

Раздражает возиться с меню настроек графики в PC-играх? Nvidia уже озаботилась программой для этого, а теперь пришла очередь AMD. Создатель графических...

10 02 2020 21:21:28

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе -

Первая часть интервью: о спонсорстве прогейминга в Корее. Ну что же…. А вот и обещанные вопросы на другую тематику. Как тебе жизнь в С Ш А после лет,...

09 02 2020 5:14:16

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию -

Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная...

08 02 2020 18:53:30

Состоялся мировой релиз The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd -

Японская ролевая игра The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd все-таки стала доступна для всего мира на этой неделе. Спустя, на секундочку, почти...

07 02 2020 21:35:54

Обзор Super House of Dead Ninjas -

Ненавижу фиолетовых ниндзя. Эти гады только притворяются беспомощными овощами, безынициативно елозящими по коридорам башни. Стоит чуть отвлечься или...

06 02 2020 15:54:42

Runescape вернулась! ВЕРНУЛАСЬ! -

Jagex сообщает, что третья итерация их невероятно популярной фэнтези-MMO – Runescape 3 – наконец материализовалась в этих ваших интернетах. Игра стартует...

05 02 2020 11:24:52

Королевский массаж: Трейлер Stronghold Crusader 2 -

Самое время немного успокоиться. Это был волнующий день, полный насилия, убийств, призраков и страшных криков, доносящихся из подвала. Нужно что-нибудь...

04 02 2020 11:54:33

6-ая, 7-ая и 8-ая Wizardry теперь и на Steam -

Night Dive – люди, которые сумели вытащить из небытия System Shock 2 – вернулись. И на этот раз они взялись за Wizardry VI, VII и 8. Все три игры уже на...

03 02 2020 0:45:14

Shadwen от разработчиков Trine выйдет в комплекте с отличным редактором уровней -

Shadwen – это находящийся в разработке стелс-платформер от Frozenbyte с упором на баловство с физикой. Что интересно, в нём ещё есть механика управления...

02 02 2020 10:40:39

Обзор Archaica: The Path of Light -

Archaica - из того редкого вида головоломок, что выходят примерно раз в год, требуют от тебя реального мозгового штурма, да при этом еще и здорово выглядят....

01 02 2020 3:40:19

Heart of the Swarm - в апреле 2012? -

Blizzard Entertainment известны своими неспешными темпами работы над каждой игрой и каждым дополнением, и геймеры одновременно любят и ненавидят компанию...

31 01 2020 23:54:37

Разработчики Skylanders присматриваются к Wii U и мобильным платформам -

Исполнительный директор компании Toys for Bob Пол Реиче Третий (Paul Reiche III) дал интервью в преддверье выставки Toy Fair 2012. Новейший проект этой...

30 01 2020 0:44:58

В Южной Корее вступил в силу «Закон Золушки» -

Растущий рынок онлайн-игр в Южной Корее привел страну не только к экономическому подъему, но также обратил внимание общественности на пагубное увлечение...

29 01 2020 1:22:42

О чём говорят косплееры на Hinode 2019 -

https://www.youtube.com/watch?v=SdVjJA1XPT8 В последние мартовские выходные температура воздуха на В Д Н Х днем превышала 10 градусов тепла, хотя накануне и...

28 01 2020 14:27:43

Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship -

Если вы находите идею Себастьяна Феттеля выиграть подряд третий титул Формулы-1 немного раздражающей, вспомните фанатов WRC, которым пришлось смириться с...

27 01 2020 12:17:11

Разработчики Shemnue 3 запустили второй кикстартер игры -

Положительно потрясающие новости пришли к нам от разработчиков Shenmue 3. Поддерживаемая самими Sony студия, в свое время с серьезным лицом собравшая...

26 01 2020 20:53:12

Бета-версию Command & Conquer обещают в первом полугодии 2013 года -

В официальном блоге игры коммьюнити-менеджер под ником EA_CIRE написал, что это будет самая растянутая во времени бета-версия за всю историю франшизы...

25 01 2020 11:15:52

Что разработчики думают о будущем игровых консолей и ПК -

В последнее время все больше новостей получают одинаковое начало – такая-то компания, по непроверенной информации, занялась разработкой такой-то игры для...

24 01 2020 17:17:23

Цензура от Красного Креста -

Согласно заявлениям представителей Красного Креста – одной из самых больших и авторитетных гуманитарных организаций в мире – к компьютерным играм следует...

23 01 2020 19:21:18

По шаблону: вышла Legends Of Dawn -

Несколько лет назад я внезапно для себя обнаружил тот факт, что фентезийные RPG стали похожи друг на друга даже больше, чем футбольные симуляторы....

22 01 2020 9:47:40

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

21 01 2020 10:44:21

Вышла бета Drums Of War -

Открылась регистрация на бету Drums of War, пошаговую тактическую игру, события которой происходят в мире «магических и мифических существ». Речь об орках...

20 01 2020 1:11:17

Как сохранить (и показать) риплеи Hearthstone -

На днях в сети появился отличный сервис для игроков в Hearthstone, желающих не только сохранять статистику игр, но еще и любоваться их риплеями....

19 01 2020 6:29:49

Вышел трейлер мультиплеера первого DLC к Dark Souls 3 -

Новый трейлер Ashes of Ariandel демонстрирует мультиплеерную часть DLC, которая примет вид аренных боев в формате три на три....

18 01 2020 17:54:59

Гротескный платформер Blasphemous покорил Kickstarter -

Иногда мне можно продать игру при помощи всего одной картинки или анимации. Blasphemous, нелинейный 2D-платформер от создателей The Last Door, как раз из...

17 01 2020 22:47:15

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе -

На этой неделе появится большое обновление версии Battlefield 3 для П К. Вслед за обладелями компьютеров смогут обновить свои игры и владельцыя консолей....

16 01 2020 22:22:24

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

15 01 2020 2:56:26

Беспроводные клавиатуры IOGEAR GKM681R и GKM611B -

Компания IOGEAR выпустила две новые беспроводные клавиатуры. Модель с кодовым именем GKM611B или Multi-Link Bluetooth Keyboard with Touchpad поддерживает...

14 01 2020 1:16:28

Гейб Ньюэлл в Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences -

В Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences уже есть Джон Кармак, Уилл Райт, а также Тим Суини, Питер Муленье и Сигеру Миямото. Даже странно,...

13 01 2020 5:37:10

Вышла The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel -

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel добралась до PC. JRPG, изначально вышедшая в 2013 на PS3/PS Vita, получила обновлённую графику и 5000 новых...

12 01 2020 8:17:59

Утечка клиента Modern Warfare 3 -

То, что игры появляются на торрент-трекерах в первые дни релиза - уже является данностью. В наше время это происходит почти с каждой выпущенной игрой....

11 01 2020 1:57:17

Библиотека Steam: Life is Feudal: Forest Village -

Life is Feudal: Forest Village – это игра про счастье. А также про отсутствие оного и про то, что жизнь будет идти своим чередом. В абсолютно любом случае....

10 01 2020 14:37:25

Обзор The Sims 4 -

Итак, прошло ровно пять лет, а если точнее, то пять лет и четыре месяца с выхода теперь уже прошлой версии игры The Sims 3. Компания Electronic Arts 4...

09 01 2020 14:41:35

Final Fantasy 25 лет -

А у серии Final Fantasy случился юбилей. Дорогая FF, 18 декабря 1987 года ты впервые увидела свет. Сегодня тебе всего 25, а кризис среднего возраста, увы,...

08 01 2020 13:42:18

Broforce снова играет мускулами -

Подборка комментариев к последнему трейлеру для Broforce, боевику-платформеру с игровой механикой Contra и героями боевиков из 80-ых в главных ролях: « Я...

07 01 2020 3:15:49

Duke Nukem 3D стал музейным экспонатом -

Одни из самых жарких обсуждений на тему видеоигр начинаются со спора о том, считать их искусством или нет. Одна из немецких галерей склоняется к первому...

06 01 2020 3:32:14

Одиночная кампания и крюк-кошка в трейлерах Titanfall 2 -

На проходящей E3 Respawn Entertainment объявила, что Titanfall 2 выходит 28 октября. Наряду с обычным мультиплеером «люди против людей против мехов» в...

05 01 2020 10:13:15

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно! -

Признаться, идея расставить по порядку разные части серии Civilization уже давно посещала мою голову, ведь эта игра не только дорога лично мне, но и...

04 01 2020 16:15:21

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.