Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Создание окружения в "Ведьмак 3" -


Вышедший в прошлом году «Ведьмак 3: Дикая Охота» добился большого успеха – игра разошлась большим тиражом и очень понравилась геймерам со всего мира. В этом интервью разработчики игры Марк «Дженно Бинг» Форман (Mark Foreman) и Кацпер «knj» Нипокольжский (Kacper Niepokólczycki) дали интервью, в котором рассказали о том, как создавали декорации к третьей части приключений седовласого охотника за нечистью.

Теперь, когда игра вышла, чем вы планируете заняться?

Кацпер: Мы работаем над Наборами Расширений к «Ведьмаку 3: Дикая Охота». Я знаю, что когда мы анонсировали платный послерелизный контент, для игроков это стало большим «сюрпризом». Потому что все по-прежнему думали, что мы ограничимся 16 бесплатными DLC. Мы называем два этих кусочка Наборами Расширений вместо DLC, поскольку они действительно большие. Купив их, вы действительно получите очень много. Как в старые добрые времена. Помните? Когда покупаешь расширение для игры и понимаешь, что оно стоит потраченных на него денег. Мы делаем то же самое. Мы нацелены на то, чтобы эти наборы суммарно составляли 30 часов абсолютно нового и свежего геймплея (10+ в первом и 20+ во втором). Разумеется, будут новые локации. Первый набор будет называться «Каменные сердца», а второй – «Кровь и вино». Мы очень довольны своей работой и ждем не дождемся, когда сможем рассказать обо всем этом более подробно. Но, к сожалению, не сейчас.

Марк: Закончив разработку основной игры, мы ударились в работу над расширениями. Мы учли все, чему научились, разрабатывая «Дикую Охоту» и читая фанатские отзывы, а затем смешали это все с новыми идеями. Чтобы сделать приключения Геральта еще удивительней.

Создавая окружение, вы работаете по концепту или вам просто дают некое общее описание, а потом вы свободны делать, что хотите?

Кацпер: Важно понимать, насколько сложно создать столь насыщенный и открытый мир, каким обладает «Ведьмак 3». Подобные проекты всегда выполняются, как бы сказать… проходами. И с каждым проходом вы все ближе к финальному результату. Потому что невозможно достичь желаемого качества с самой первой попытки. Это очень цикличный процесс. Основа – это, разумеется, история. Самая сердцевина любой хорошей RPG. История дает информацию о сеттинге. Это жизненно важный элемент, позволяющий создать основу для игрового мира. К примеру, если история происходит в горах, мы делаем горы. Если на острове, то делаем острова. Думаю, тут все просто.

Теперь об открытом мире. Создать такой мир – очень непростая задача. Он должен быть, с одной стороны, огромным, а с другой, таким, чтобы игроку было интересно его исследовать. Следовательно, следующий проход – это левел-дизайн. И, к счастью, у нас работают отличные дизайнеры. Тесно работая с дизайнерами квестов, они закладывают так называемые «точки интереса» (ТИ). То есть локации, которые, на наш взгляд, должны иметь для игрока определенный интерес. Которые он хотел бы посетить. В «Ведьмаке 3» этих ТИ просто огромное количество, причем посещение большинства из них – опционально. Кроме того, левел-дизайнеры проверяют расстояние между ТИ и другими квестовыми локациями. Необходимо, чтобы они были раскиданы друг от друга на оптимальном расстоянии. Слишком кучно – плохо. Слишком далеко – тоже плохо, т.к. игроку придется очень много топать от одной ТИ до другой, и ему станет скучно. Последнее, что делают левел-дизайнеры – закладывают простые локации. Это может быть деревня, маленькое кладбище или что-то в таком духе. То есть дизайнер в определенном порядке раскладывает модели, либо созданные им самим (как правило, довольно примитивно), либо взятые из наборов с заготовками. В итоге получается некий макет.

И на этом этапе подключаются другие команды, в том числе и наша. Создание игрового мира требует сотрудничества огромного количества людей из самых разных отделов. Но, в конце концов, это позволяет создать живой, дышащий и очень правдоподобный мир. Черт, могу говорить об этом бесконечно! Но давайте сосредоточимся на моей роли, которая называется «художник окружения». Большую часть времени надо мной нависает продюсер, говоря, что мне нужно придать локации завершенный вид. То есть, как правило, моя работа состоит в том, чтобы взять макет и отполировать его в нечто, что появится в финальной версии игры. Для многих локаций концепты не рисуются. Вместо этого нам приходится иметь дело с концептами, которые дают общее представление о создаваемом месте. Выражают его, скажем так, дух. Кроме того, мы тесно работаем с дизайнерами квестов – чтобы квесты были укутаны в наиболее подходящее для них окружение. Объедините две эти вещи, и у вас будет хорошее понимание того, что собой представляет наша работа. Важный фактор – время. Порой у нас едва хватает времени, чтобы закончить полировку, а в некоторых случаях времени предостаточно, и мы можем вдосталь наиграться с разными идеями. Если вкратце, декорируя квестовые локации и ТИ, мы ограничены темой и историей. Но когда дело доходит до частей открытого мира, то здесь у нас полная свобода, ограниченная, как правило, лишь нашим воображением. Нужно лишь держать в уме, что мир должен оставаться правдоподобным.

Марк: Когда работаешь с такими большими мирами, «законцептить» каждый угол просто невозможно. Вместо этого нам дается концепт-арт, дающий очень широкое представление о мире или каком-то регионе, а также изображения-референсы, которые мы можем использовать для вдохновения. Иногда, однако, бывают ситуации, когда у локации должно быть определенное настроение или какой-то специфический квест, или в ней должно быть расположено какое-то здание или достопримечательность, или она просто немного необычная, и тогда для нее создается более специфический концепт-арт.

Кроме того, есть квестовые ограничения – в диапазоне от геймплейных особенностей до сюжетных элементов. Их тоже нужно иметь в виду. То есть художнику окружения или левел-дизайнеру нужно постоянно оглядываться на эти ограничения, подгоняя локацию к квестовой истории и окружающему миру. Однако при работе с ТИ у нас больше свободы. Иногда мы можем привнести что-то свое и соорудить какие-нибудь жуткие руины или разграбленное поселение, если они будут соответствовать этой локации. Еще бывают случаи, когда команда, отвечающая за жизнь внутри игрового мира, выкатывает собственные требования, и мы добавляем, к примеру, какое-нибудь бандитское логово или пещеру с монстрами, а затем раскидываем поблизости намеки на то, что эти бандиты и монстры тут живут.

То есть вы начинаете с закладки ТИ и локаций? Или иногда бывает, что приходят, скажем, дизайнеры квестов или гейм-дизайнеры и говорят, что надо что-то поменять то-то и то-то, но уже после закладки?

Кацпер: Конечно, самый фундаментальный этап – это закладка. Конечно, до того, как локация обретет рабочий вид, всегда делается несколько проходов, но дело в том, что мы просто хотим сделать игру максимально увлекательной. Все команды работают одновременно, не конфликтуя друг с другом. Таким образом, если закладка утверждена, то я, к примеру, займусь полировкой, квест-дизайнер будет писать скрипт для своего квеста, а человек, отвечающий за открытый мир, будет вдыхать в эту локацию жизнь.

Марк: Для разных ТИ и квестов – по-разному. Если речь о большом сюжетном квесте, то здесь многое планируется заранее, после чего локация, как правило, претерпевает множество итераций. Есть локации, где мы можем работать с чистого листа, от закладки и до самой финальной версии, а есть локации, где сначала делается лишь закладка, после чего эта местность совсем немного облагораживается, чтобы поймать нужное настроение. Кроме того, бывают случаи, что я вступаю в работу, когда кто-то другой уже сделал это место функциональным, после чего расставляю декорации и делаю финальную полировку. Часто мы работаем сообща с квест-дизайнерами – после того, как сделаны самые первые закладки. Постоянно контактируем друг с другом, потому что готовым локациям требуется геймплейная начинка, а после геймплейной накачки эти локации, как правило, нужно немного подправить.

В разных студиях роли и обязанности художника окружения варьируются. А как происходит у вас? Вы, как правило, используете заранее сделанные заготовки? Или многое делаете сами?

Кацпер: Я пришел в команду как раз за год до релиза, поэтому никаких заготовок не делал. Моим первым заданием было сделать оптимизацию множества зданий в Новиграде. После этого меня назначили, собственно, художником окружения. Использовал все, что можно, чтобы сделать локации как можно красивее. И, конечно, художники окружения делают заготовки. Этим заведовала как раз моя команда. Но, опять же, лично я, декорируя локации, пользовался уже готовыми моделями – чтобы придать локации «сюжетности» и законченный вид.

Марк: Как и Кацпер, я присоединился к команде, когда большинство моделей уже были готовы. То есть, я пользовался, как правило, уже имеющимися заготовками, с их помощью создавая и полируя квестовые локации и окружающий мир. Впрочем, было несколько объектов, которые мне пришлось создать самому. Зачастую это были маленькие декоративные элементы или простые модульные наборы вроде заборов или стен для деревень. Иногда я создавал новый элемент, чтобы добавить его к уже существующему набору (например, чтобы он был подогнан к какому-нибудь хитрому углу) или чтобы придать локации немного уникальности. Если говорить о полировке, то иногда нужно было взяться за новый объект, чтобы заменить им тот, что ставился при закладке, или чтобы создать какую-нибудь декорацию «под квест», чтобы помочь рассказать историю этой локации. Часто этим занимаются именно художники окружения, работающие над квестами.

Расположение достопримечательностей и композиция окружения в «Ведьмаке 3» – потрясающие. Не могли бы вы немного рассказать о том, как удалось добиться такой гармонии между левел-дизайном и декорациями? У вас, как у художников окружения, было много свободы? Или это был долгий, многократно повторяющийся процесс?

Кацпер: Я думаю, нам очень повезло, что наши левел-дизайнеры – это еще и отличные художники. Уже на стадии закладки локации отлично смотрелись с точки зрения композиции и визуального качества. Кроме того, они занимались финальной доделкой некоторых локаций, и эти локации выглядели просто потрясающе. Это наглядно иллюстрирует их художественные навыки. Взамен нам было позволено сделать несколько базовых закладок. Это наш подход – быть как можно универсальнее. Разумеется, бывало и так, что локацию переделывали по несколько раз. И не одну. Иногда это доводит до белого каления. Но когда ты наконец видишь, как красиво выглядит готовая локация, то понимаешь, что оно того стоило.

Марк: Первый шаг – это обустройство земляного массива. Это будет холст, над которым мы будем работать. В книгах о Ведьмаке есть различные карты, которые дают нам приблизительное понимание того, как должны выглядеть и располагаться большие регионы вроде рек, поселений и городов. Для примера можно привести, скажем, острова Скеллиге. Затем команды, занимающиеся сюжетом, квестами и левел-дизайном, начинают расставлять по важным квестовым локациям, находящимся на этом ландшафте, простые маркеры – чтобы локации имели хорошую плотность и вариативность. Кроме того, на этом же этапе планируются общие темы для локации. Что это будет – болота или леса, горы или равнины? Расположение деревень и городов делается так, чтобы это выглядело естественно в рамках существующего ландшафта. Также учитывается, какие будут профессии у здешних жителей, какими ресурсами они пользуются, чем себя кормят и т.д. Поселения рыбаков должны быть рядом с водой, охотники и лесорубы – рядом с лесами и т.д.

С этого момента нас отпускают в свободное плаванье, и мы начинаем закладывать локации в редакторе. Работаем с описаниями регионов и требованиями для квестов. Каждая квестовая локация проходит через несколько версий, т.к. нам нужно учесть очень много факторов – от геймплея до нарративных элементов. Впрочем, иногда вы попадаете в точку с самого первого раза. При работе с маленькими ТИ-локациями проходов делается поменьше. Как правило, это маленькие изменения, чтобы подправить боевую составляющую или добавить сюжетно-квестовых подсказок. Закладочные локации должны выглядеть визуально привлекательными, но в то же время функциональными, причем нам нужно было придерживаться определенной эстетики, а поскольку игровой мир огромен, и сделать это было не так-то просто. Тот факт, что к локации можно подойти с любого угла, тоже рождает интересные задачи – это значит, что каждая часть локации должна быть отлично сделана с точки зрения и левел-дизайна, и оформления окружения. Нужно брать в расчет даже такие места, до которых игрок вряд ли когда-нибудь доберется – например, те, которые он видит, когда стоит на вершине горы или находясь в какой-нибудь лодке.

Если говорить о композиции, то игрок, оказываясь в игре, попадает в большой открытый мир, и для нас было важно сделать так, чтобы объект притягивал внимание игрока и тянул вперед, к изучению локации. Наши точки интереса – это как хлебные крошки. Мы как бы ведем игрока по местности, обещая, что впереди будет что-то классное. Примером такой притягивающей взгляд достопримечательности может послужить, скажем, башня, стоящая на вершине горы. Но после этого нам нужно насытить локацию, придать ей индивидуальности, и мы пытаемся дать каждой локации какую-то историю. Мир должен выглядеть таким, будто он существовал тут задолго до появления игрока. Также, если есть смысл, мы используем дороги и тропы. К примеру, когда дорога внезапно скрывается за поворотом или перед игроком стоят деревья с плотно сомкнутыми ветвями – это уже само по себе создает какую-то тайну. Я часто отвлекаюсь, тестируя свои же собственные локации. Вы замечаете что-то новое, что привнесли в игру после того, как были в ней последний раз, и отправляетесь в собственное мини-приключение.

В вашей игре, наверно, самая лучшая листва, которую я видел. Не поделитесь секретами о том, как она создавалась?

Кацпер: Хотите верьте, хотите нет, но это сделано всего одним художником – Михалом Бучковским (Michał Buczkowski). За листву отвечал именно он. К сожалению, не имею ни малейшего понятия, как проходил его рабочий процесс, за исключением того, что результат был просто сногсшибательным. У нас даже ходила шутка внутри студии, что большую часть игры на самом деле сделал Михал. Иногда во время работы мы отключали листву и, видя мир без «зелени», осознавали, что он очень много теряет.

Какими были источники вдохновения при создании каждой из главных локаций? Белый сад, Велен, Новиград и Скеллиге? Это были какие-то реально существующие места? Чем вы пользовались больше – фотографиями или концепт-артами?

Марк: Польша, ее история, традиционная славянская культура и фольклор – вот главные движущие силы, стоящие за внешним видом и атмосферой игрового мира. И особенно это касается Велена (он же – Ничейная земля). «Ведьмак» и его мир очень многое значат для поляков, это их «Властелин колец». Поэтому для поляков, которые работали над «Ведьмаком 3», было важно сделать репрезентацию этой фэнтезийной вселенной максимально правдивой. Что касается Скеллиге, то здесь вдохновение черпалось у скандинавов и кельтов.

Кацпер: «Ведьмак 3» – это очень польская игра, если говорить о том, как выглядят и ощущаются локации и пейзажи. Лучшим местом для вдохновения была наша папка с референсами. Или мы могли залезть в Google и поискать какие-то картинки. Кроме того, интересная мысль могла прийти уже за пределами студии, например, по дороге домой. Я вырос тут, и я вспоминал места из своего детства. По правде говоря, многие места в «Ведьмаке 3» напоминают мои воспоминания.

Марк: Кацпер упомянул, что у нас была большая папка с референсами, полная фотографий и исторических картин, нарисованных художниками из славянских стран. Из нее мы и черпали вдохновение. Это особенно пригодилось, когда мы строили различные поселения, и нам требовалось придерживаться определенной аутентичности. Кроме того, я посещал открытые музеи, в которых были воссозданные или даже сохраненные в изначальном виде старинные здания и даже целые деревни. Для природных пейзажей вдохновение черпалось во время пребывания в сельской местности или при просмотре художественных и документальных фильмов. Я осознал, что когда вы познаете мир вокруг себя – и в больших масштабах, и в маленьких – это действительно окупается. Окупается, когда вы пытаетесь создать мир сами.

Учитывая размер и визуальное качество окружения, удивительно, как такой большой объем работы был проделан такой относительно маленькой командой. Полагаю, за каждым художником был закреплен отдельный кусочек карты. Какими техниками вы пользовались, чтобы справиться с этой задачей?

Марк: Сначала все работают вместе, чтобы сделать закладки для квестов и ТИ. То есть безо всяких разделений по регионам. А когда закладки сделаны, то все разбегаются по разным локациям. То есть вот эта маленькая группа художников фокусируется на придании локации уникальной атмосферы, каких-то общих мотивов, а другая – на создании техник, с помощью которых будет создаваться эта атмосфера.

Кацпер: Мое первое задание (для левел-арта) было расположено в Ничейной земле. Сначала я поговорил с командой об общей атмосфере, которую мы хотим придать этой части мира. В процессе у меня появились какие-то идеи, и я приступил к работе. Поковырялся в уже готовых объектах и заготовках, наметив те, что больше всего подходили для моего региона. Это была локация рядом с деревней Подлесье, и там было почти пусто – только закладки. Я также сделал несколько ТИ, с самого нуля и без закладок. Конечно, все это делалось в тесном сотрудничестве с квест-дизайнерами и левел-дизайнерами. Позднее художников окружения разбили по регионам. Я провел много времени, работая над Ничейной землей, а Марк в основном работал над Скеллиге. К счастью, мы могли во многом положиться на Луциана Вицека (Lucjan Więcek), ведущего художника окружения. Он отлично справлялся с работой по управлению и координации. В то же время маленькие группы работали в тесном контакте друг с другом. Мы обсуждали, планировали и выполняли цели для региона, к которому были привязаны.

Сейчас уже ясно, что «Ведьмак 3» – это большой успех. И по части продаж, и по части принятия аудиторией. Как вы чувствуете себя, зная, что внесли вклад в вещь, которую любит так много людей?

Кацпер: Суперкруто. Я всегда мечтал работать над популярными ААА-играми, и теперь эта мечта стала явью. Читать все эти восторженные рецензии – это очень волнующе. Я получил много имейлов, сообщений и звонков с поздравлениями от друзей. За меня радовались даже те, кто и в игры-то не играет. Я был как рок-звезда. Спустя пару дней после релиза я выступал на мероприятии, посвященном разработке игр, и здесь, среди коллег по цеху, меня тоже приняли очень хорошо. Было очень приятно.

Марк: То же можно сказать и про простых геймеров. Очень приятно осознавать, что так много людей довольны твоей работой. Фанаты постоянно шлют нам письма, поздравляя за игру или благодаря за впечатления. В общем, очень мотивирующее чтиво за кружкой утреннего кофе.

После того, как декорации готовы, можно приступать к наполнению мира игры заданиями. Подробнее об этом процессе – в статье о дизайне квестов The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник — The Witcher 3: Designing the Environments, MapCore.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Riders of Icarus перейдет в стадию открытой беты -

Мы уже недавно сообщали, что Riders of Icarus на этой неделе запускает открытую бету. Это очередная корейская фэнтезийно-фритуплейная MMORPG, которых...

25 02 2020 6:40:47

Бета-тест Fallout 76 стартует в октябре -

Fallout 76 даст игрокам шанс попробовать себя на зуб уже в октябре. Грядущее бета-тестирование было анонсировано на официальных форумах Bethesda и во всех социальных сетях, до которых компания смогла дотянуться....

24 02 2020 3:11:42

X Rebirth – версия 2.0 -

Помнится, в прошлом году, когда вышла X Rebirth, многие интернет-критики во весь голос кричали, что игра получилась ужасной, переломанной вдоль и поперёк...

23 02 2020 1:53:33

Assassin's Creed 3 и Американская революция -

Судя по попавшему в сеть изображению, сеттингом третьей части Assassin's Creed будет Американская революция. Продолжение серии Ubisoft про героя плаща и...

22 02 2020 19:57:24

Хитбоксы в CS:GO -

Множество отзывов о Counter-Strike: Global Offensive повествует о случаях, когда игрок вроде бы попадает в противника, но попадание не фиксируется. Игроки...

21 02 2020 0:39:34

Бета для меценатов Pillars Of Eternity выйдет в августе -

Попроси меня кто-нибудь описать мой игровой рацион, и не просто так, а используя какое-нибудь заковыристо-забористое сравнение, то я бы сказал, что он...

20 02 2020 10:22:45

Steam: выходные Ravaged -

Вчера Steam запустил очередную промо-акцию, позволив всем и каждому на выходных бесплатно поиграть в Ravaged. Если честно, я даже не знал, что такая игра...

19 02 2020 7:30:34

Scrolls от Mojang – с бетой покончено -

Вот и свершилось: студия Mojang, создавшая мега-популярный Minecraft, представила свой второй проект. Спустя почти два года платного бета-тестирования...

18 02 2020 5:12:48

Кто сыграет в первом сезоне MLG joinDOTA Proleague -

Несколько месяцев назад Major League Gaming и joinDOTA League объявили о начале совместной работы над общими соревнованиями по Dota 2. Проекты обещали...

17 02 2020 4:20:47

Посленовогодняя неделя: Faster Than Light -

У меня салат « Оливье» ассоциируется не столько с Новым годом, сколько с посленовогодней неделей. В удачную зиму можно питаться по гостям одним этим блюдом...

16 02 2020 22:41:49

Rome 2 отвоюет у вашего жесткого диска 35 Гб -

Creative Assembly хочет поведать вам кое-что. Рассказать всему миру о том, насколько велика Total War: Rome 2. Продемонстрировать огромные поля сражений,...

15 02 2020 6:27:36

THQ – банкрот -

Сегодня издательство THQ стартовало процедуру банкрота. Этот шаг является не столько уходом издателей из геймерского бизнеса, сколько началом...

14 02 2020 15:42:16

Превью Rage 2 делают вид, что не знают про Borderlands -

Ночью в эфир разрядили целую обойму свежих текстов про Rage 2. Постапокалиптический шутер с открытым миром, собирающийся уже в мае покорить наши сердца и...

13 02 2020 4:40:52

PlayStation VR будет стоить, как новая консоль -

Итак, Sony переименовали свой VR-хэдсет Project Morpheus в PlayStation VR и объявили, что девайс появится в продаже в 2016. Но какую же цену придется...

12 02 2020 1:46:49

Vanquish может обзавестись PC-версией -

Стильный консольный техно-боевик Vanquish от Platinum Games неспешно приближается к своей шестилетней годовщине. Таким образом, игра уже довольно старая,...

11 02 2020 21:15:31

Новый контент в Path of Exile – апдейт Sacrifice of the Vaal -

Path of Exile модифицируется, Path of Exile расширяется. Эта крайне успешная онлайн экшн-RPG вышла из беты в октябре, и судя по оценкам, в неё...

10 02 2020 10:47:54

Shadowhand показывает карты и первый трейлер -

Признаться, Regency Solitaire застал нас врасплох. Стоило загрузить игру, как окружающие стены тут же трансформировались в викторианский особняк,...

09 02 2020 4:11:51

Final Fantasy IX вышла на PC спустя 16 лет -

Не так уж мало людей считают Final Fantasy IX своей любимой частью серии. Вы думали, что будете умнее и циничнее всех и уже подготовили шуточки в духе:...

08 02 2020 21:40:33

Satellite Reign появится в раннем доступе в декабре -

Вы и ваш отряд попадаете на освещенную неоновыми огнями улицу опасного города будущего и сразу же растворяетесь в ночи. Ваш хакер взламывает двери и...

07 02 2020 13:43:51

Unforeseen Incidents – юмористический зомби-квест с ароматом 90-ых -

Конец человечества близок, но... повод для пары-другой шуток найдется всегда. Unforeseen Incidents – это грядущая адвенчура с примесью ситкома и...

06 02 2020 14:20:26

GeForce GTX 1060 – ответ NVIDIA на RX 480 от AMD -

После дебюта мощных GTX 1080 и 1070 от бюджетной GeForce GTX 1060 ждали очень многого. Причем ставки возросли еще больше после того, как AMD выпустила...

05 02 2020 17:19:27

Dignitas и Curse.na дисквалифицированы с MLG -

Вчера завершился один из самых популярных чемпионатов в дисциплине League of Legends - MLG Summer Championship. На турнире встретились 12 лучших команд...

04 02 2020 6:10:58

Сколько зарабатывает стример? -

Во вселенной гейминга/киберспорта/Twitch/Youtube/ сложнее всего узнать, сколько в действительности зарабатывают. Ответ: неприлично много, но не все....

03 02 2020 9:32:51

Grubby о тренировках, южнокорейских игроках и Warcraft 3 -

После того, как администрация WCG анонсировала Warcraft 3 в числе официальных турнирных дисциплин WCG 2011, перед :nl:Grubby встал вопрос — какой же игре...

02 02 2020 19:51:29

Бета Mass Effect 3 утекла в Xbox Live -

В минувшие выходные ранняя версия Mass Effect 3 стала доступна некоторым владельцам Xbox 360, по результатам изучения которой оказались выявлены три...

01 02 2020 13:15:32

В Oculus Rift можно наблюдать за движениями своих рук -

Независимый разработчик Келли Вивер (Kelly Weaver) – это один из тех ребят, кто ни секунды не может просидеть без дела. Недавно он совместил работу...

31 01 2020 0:38:22

Limit Theory выглядит всё так же очаровательно -

У меня есть теория насчёт Limit Theory, на удивление красивой игре про космос от небольшой команды разработчиков. Согласитесь, она выглядит слишком хорошо...

30 01 2020 10:30:24

ПК-версия Hawken закрывается -

Авторы бесплатного шутера про мехов Hawken заявили, что на П К их игры скоро не станет. Консольные версии при этом продолжат свою работу, тогда как...

29 01 2020 19:36:26

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

28 01 2020 11:22:13

Аниме Maoyuu Maou Yuusha переносит концепцию реального мира в фэнтези -

На первый взгляд Maoyuu Maou Yuusha ( Герой при заклятом враге) совсем не отличается оригинальностью. Есть два мира: мир людей и мир демонов, сражающихся в...

27 01 2020 22:22:32

Steam Machine – маленькая и потенциально мощная -

В конце этого года Valve начнет рассылать тремстам бета-тестерам прототипы своей Steam Machine, и судя по всему, это будет небольшая, но мощная игровая...

26 01 2020 10:27:54

Официальный анонс: SimCity возвращается -

Еще на прошлой неделе в Интернете появились скриншоты новой игры SimCity, а уже сегодня на Конференции разработчиков компьютерных игр компания Е А...

25 01 2020 11:23:34

Cyborg M.M.O.7 - новая мышь от Mad Catz -

Ни для кого не секрет, что игры жанра MMO пользуются большим интересом во всём мире. Чего только стоит World of WarCraft. Так почему же не производить...

24 01 2020 14:15:59

Хотите заглянуть в будущее видеоигр? Посмотрите Gatchaman Crowds -

На мой скромный взгляд, Gatchaman Crowds (у нас более известен под названием " Отряд Галактика - Куча- Мала") входит в пятёрку этого года, обязательных к...

23 01 2020 7:48:22

Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2 -

Shadow Warrior работала благодаря своей прямолинейности и простоте, и сиквел это подтвердил. RPG-элементы явно не пошли на пользу обаянию Ло Ванга....

22 01 2020 6:28:42

Вр-рум! Вышел ремастер Full Throttle -

Сегодня я хожу в своей кожаной куртке и прошу товарищей по редакции стукнуть меня доской и закинуть в мусорный бак в честь выхода Full Throttle...

21 01 2020 16:33:43

Инвесторы думают судиться с Activision -

По Activision решили ударить не кто-нибудь, а ее собственные инвесторы....

20 01 2020 13:58:37

Flash, Jaedong, Bisu и компания на MLG Spring Championship -

Намедни Major League Gaming объявила, кто же именно из прогеймеров KeSPA покажется на крупном турнире MLG Spring Championship в Анахайме. Восьмерка...

19 01 2020 1:20:13

Nintendo перезапустила разработку Metroid Prime 4 -

Компания Nintendo опубликовала видео, в котом рассказала публике о судьбе четвертой части серии Metroid Prime. Оказывается, разработка MP4 для Nintendo Switch забуксовала так круто, что японцы решили свернуть весь текущий проект и осуществить его полный перезапуск силами другой команды разработчиков....

18 01 2020 5:20:15

Super Blood Hockey появился в Steam -

Хоккей — игра колоритная. Пока все кругом просто бегают туда-сюда и пинают мячи разными частями тела, настоящие мужики всех полов прошивают железом лед и...

17 01 2020 10:22:39

Трудности переходного возраста. Обзор The World Ends With You: Final Remix -

Даже если вам все еще шестнадцать, The World Ends with You — не лучший ваш товарищ. Во всяком случае, точно не в версии для Switch....

16 01 2020 9:58:42

Интервью со strenx'ом -

Предлагаем читателям ознакомиться с переводом интервью с известным игроком в QuakeLive :fr: strenx'ом, взятом сотрудниками портала fragster.de, в котором...

15 01 2020 0:10:33

Бывшие разработчики Battlefield работают над «Беовульфом» наоборот -

Студия The Outsiders работает над игрой Project Wight, от лица монстра рассказывающей о конфликте между викингами и мифической нечистью....

14 01 2020 11:32:56

SteamLeft, или Пройти Все -

Понедельник, в выходные все отдыхали, играли в игры, смотрели кино, ходили в гости и так далее. Еще где-то восемь часов до того, как эфир начнет...

13 01 2020 2:27:26

Обзор Botanicula -

Все знают, что со временем одно маленькое зернышко может превратиться в миллион различных вещей. А принимая во внимание то, что это зернышко произрастает...

12 01 2020 19:28:38

Играем в Overwatch за D.Va -

D.Va сочетает в себе защитные способности танка и высокую мобильность; это непростой в обращении, но достаточно универсальный герой, способный выполнять...

11 01 2020 5:41:16

Продажи PS4 значительно выше ожиданий -

Sony сообщает, что продала уже более семи миллионов консолей PlayStation 4 по состоянию на 6 апреля, превзойдя свой собственный прогноз на 2013-й...

10 01 2020 14:20:37

Михаил Kas Гайда: "HotS не сможет составить конкуренцию Dota 2 или LoL" -

Миша, привет. Как проходят твои летние будни? Привет, progamer.ru. Солнце, жара, а я у компьютера, что может быть лучше (смеется)? В целом, все хорошо:...

09 01 2020 15:23:52

Baldur’s Gate II Enhanced Edition появится в ноябре -

Похоже, через спам-фильтр Bladur’s Gate II таки пробилось письмецо про увеличение кое-чего. Ну, вы же понимаете, о чем я... Изнывая от заниженной...

08 01 2020 8:48:28

Intel Skylake всё еще озадачивает -

Про линейку процессоров Broadwell мы уже высказались тут. Зачем покупать новый процессор, если мы от него получаем ровным счетом ничего? Выпуская Skylake,...

07 01 2020 9:48:15

Прибыль AMD в четвертом квартале составила 87 миллионов долларов -

Несмотря на опасения в снижении доходов в четвертом квартале, AMD получила неплохую выручку. Калифорнийский производитель процессоров и видеокарт из...

06 01 2020 7:51:50

Почему золотая эра DOTA 2 может закончиться, так и не начавшись -

Любое мало-мальски уважающее себя MOBA-сообщество (MOBA - multiplayer online battle arena) в последние дни живет разговорами о DOTA 2 – продолжении...

05 01 2020 7:39:48

Релиз тундрового DLC для Horizon Zero Dawn намечен на 7 ноября -

Аддон The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn, выход которого запланирован на 7 ноября, обещает новых роботов, новые локации и новую историю....

04 01 2020 4:34:48

Почему размер игровых бюджетов – это всегда такая тайна? -

Перед тем, как задать этот вопрос множеству людей на проходившей недавно DICE conference, журналисты изначально предполагали, что каждый из опрошенных,...

03 01 2020 1:11:44

Мультиплеерный мод к Just Cause 3 вышел в режиме беты -

Моддеры-фанаты выпустили бета-версию мультиплеер-мода для Just Cause 3, позволяющего играть на одном сервере сотням человек....

02 01 2020 2:47:45

Не прошло и 500 лет – Chess 2: The Sequel идёт на PC -

Говорят, шахматы – это вполне ничего себе игра, но я не большой фанат ретро. Однако пару месяцев назад, т.е. через несколько сотен лет (уже не говоря о...

01 01 2020 1:15:48

Обзор Bayonetta -

Нисколько не растеряв своей актуальности за прошедшие годы, Bayonetta в конце концов добралась до компьютеров в наилучшем виде....

31 12 2019 9:15:51

Протоссы поучаствуют в StarCraft 2: Wings of Liberty -

Конечно же, главное место в Wings of Liberty будет отведено землянам и Джиму Рейнору в частности. Однако протоссы также не остались обделенными вниманием...

30 12 2019 17:19:46

Planescape: Torment воскресят в апреле -

Очередная реставрация грядет: переиздание Planescape: Torment с приставкой Enhanced Edition появится в следующем месяце. Вместе с ним игра научится...

29 12 2019 8:37:25

Scarlett – чемпион WCS America -

Завершился континентальный финал турнира World Championship Series в Америке. По итогам данного чемпионата, первое место уверенно занял игрок команды Acer...

28 12 2019 5:23:28

Mars: War Logs -

Журналисты уже успели вдоволь поперевирать название Mars: War Logs — кто-то прост переставлял слова и слоги местами, кто-то комбинировал M:WL с другими...

27 12 2019 4:28:38

Brood War: Effort вернулся в игру -

Ушедший в сентябре прошлого года из киберспорта чемпион Korean Air Starleague’10 возвращается в строй! После (по крайней мере, пока что) главной победы в...

26 12 2019 18:36:20

Чего ждать от Wii U -

Без сомнения, в Ubisoft и Nintendo отдали бы многое, лишь бы то, что случилось на прошлой неделе, никогда не происходило. Речь идет об утечке в cеть...

25 12 2019 5:28:31

Самые продаваемые игры для консолей Nintendo в 2011 году: что они значат для Wii U и сторонних разработчиков? -

Несколько недель назад Nintendo, не привлекая лишнего внимания, опубликовала рейтинги продаж игр (софта) за 2011 год для трех своих консолей (DS, 3DS,...

24 12 2019 3:24:49

E3: Metro Exodus выйдет в феврале следующего года -

Хотите ещё разок взглянуть на ядерную зиму? Сперва придётся переждать обычную – Metro Exodus выходит 22 февраля 2019. Серия шутеров, основанных на...

23 12 2019 19:10:48

Игровые наушники Battlefield 3 BlackShark 2.0 от Razer -

На прошлой неделе компания Razer представила публике новые наушники Battlefield 3, расширившие линейку ее изделий с пометкой «Collector’s Edition». Как...

22 12 2019 3:53:52

Обзор Shelter 2 -

Shelter 2 изначально планировалось хорошенько поругать и лишь немного, ради приличия, похвалить, причислив все заслуги предшественнику. Сделали, мол,...

21 12 2019 21:45:11

Клавиатура Enermax Aurora Premium -

Все нестандартные клавиатуры по-своему уникальны. Для кого-то такая клавиатура может оказаться незаменимой, а кого-то совершенно не впечатлить. Aurora...

20 12 2019 4:44:26

Quake Champions заглянет в Steam -

Я с нескрываемым интересом слежу за любыми новостями о Quake Champions. Раньше я частенько проводил время в Quake Live, болтаясь где-то на нижних строчках...

19 12 2019 9:10:39

Геймерский набор от ROCCAT -

Недавно, меньше месяца назад, ведущим производителем игровых периферических устройств для компьютеров был представлен набор, в который вошли мышь ROCCAT...

18 12 2019 3:30:16

HTC анонсировала VR-хэдсет Vive Pro -

HTC представила на CES 2018 улучшенную версию своего шлема виртуальной реальности. Новинка получила оригинальной название Vive Pro, а также...

17 12 2019 5:18:40

Билет на «поезд смерти» от Сергея Носкова -

На этой неделе было объявлено о выходе на Steam интригующего хоррора 35MM от независимого российского инди-разработчика Сергея Носкова. Мне стало...

16 12 2019 10:45:14

Демонстрация осад в Mount & Blade II: Bannerlord -

Нет, мы до сих пор не знаем, когда выйдет Mount & Blade II: Bannerlord. Вероятно, вы ждали от E3 именно этой информации, но может вас хотя бы порадует...

15 12 2019 9:24:37

Планшеты следующего поколения могут стать последним гвоздем в крышку гроба портативных консолей -

Пускай смартфоны и планшеты еще далеки до того качества, на которое способны портативные игровые консоли вроде вроде PS Vita или Nintendo 3DS... но они,...

14 12 2019 12:50:27

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» -

« В сиквел знаменитой Defense of the Ancients (DOTA) можно будет играть бесплатно, но при этом у игры будет своя «изюминка» - говорит один из основателей...

13 12 2019 2:55:22

Альтернативы экрану Game Over -

Альтернативы классическому сценарию «смерть-перезагрузка». Смерть в соревновательных играх. « Игра – это серия интересных выборов» – Сид Мейер....

12 12 2019 5:36:16

В версии FIFA 18 для Switch не будет сюжетной кампании -

Если вы задавались вопросом, чем Switch-версии спортсимов будут отличаться от тех же игр на PS4 и Xbox One, то теперь у вас есть ответ. EA обнародовала...

11 12 2019 19:32:44

Вышла демо-версия Drift Stage -

В городах будущего, где будет много пешеходов и велосипедистов, а основным средством передвижения станут городские электрички, на дорогах для автомобилей,...

10 12 2019 1:22:19

FIFA 14: Демонстрационная версия доступна для свободного скачивания -

Electronic Arts представила интерактивную демонстрационную версию FIFA 14 — известнейшего футбольного симулятора, ежегодно сражающегося за корону с Pro...

09 12 2019 12:25:28

Grand Theft Auto V: про геймплей -

GTA V: первые впечатления. Окей, знакомство с маньяком Тревором состоялось. У другана серьезные проблемы с головой... да ладно, у него серьезные проблемы...

08 12 2019 2:50:41

OngameNet будет транслировать Global StarCraft 2 League от GomTV -

Похоже, стратегическое партнерство GomTV и Blizzard Entertainment позволило-таки последним выиграть войну против KeSPA. Не пускавшая до последнего момента...

07 12 2019 17:44:17

Octopath Traveler может выйти на ПК -

За последние несколько лет Square Enix зарелизила много игр на П К, даже такие необычные, как Romancing Saga. Octopath Traveler от Square Enix следующий...

06 12 2019 1:21:38

Razer представляет Chimaera 5.1 – беспроводную гарнитуру для владельцев Xbox 360 -

На выставке потребительской электроники CES 2011, которая прошла в январе, известный производитель игровой периферии компания Razer представила гарнитуру...

05 12 2019 7:36:54

Dreamfall Chapters: новая игра от создателя «Бесконечного путешествия» Рагнара Торнквиста -

Он ушел из Funcom и создал собственную студию? Но из проверенных источников известно, что Рагнар Торнквист все еще работает в Funcom. Он не увольнялся для...

04 12 2019 6:27:42

Негодяй Дюк Нюкем опять шалит -

Duke Nukem Forever. Как много в этой фразе. Многострадальный долгострой, история которого началась еще в далеком 1997 году, похоже, все таки жив. Да не...

03 12 2019 15:46:39

Прочь с моей крыши: Urban Trial Freestyle вышла на PC -

Городской фристайл – это про меня. Я, не стесняясь, разгуливаю по улицам, двигаю ногами туда-сюда, перешагиваю через бордюры, уклоняюсь влево-вправо,...

02 12 2019 13:52:22

Обзор The Showdown Effect -

Люди веками находили повод убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры вроде пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, которые заметно...

01 12 2019 14:19:53

Анонсирована Age of Wonders 3 -

Вот и состоялся анонс Age of Wonders III. Или 3. В пресс-релизе указано и так, и эдак. Я затрудняюсь ответить точно, пока своими глазами не увижу коробку...

30 11 2019 20:21:18

Starcraft 2: mouz ищет немецкие таланты -

И без того не испытывающая недостатка в первоклассных старкрафтерах команда mousesports решила укрепить свои позиции в дисциплине в долгосрочной...

29 11 2019 2:35:49

Обзор DiRT 4 -

Если вы любите раллийные симуляторы за уникальные ощущения езды по грязи и гравию под голос штурмана, спешу вас обрадовать: DiRT 4 сполна удовлетворит...

28 11 2019 8:39:12

Starcraft 2: Heart of the Swarm - корректировка курса -

Намедни Blizzard Entertainment опубликовали на сайте Battle.net преинтереснейшую статью о том, как продвигается разработка Starcraft 2: Heart of the...

27 11 2019 3:21:29

5 ключей от сундуков Dota 2 и мелочи геймерской жизни -

Косметические предметы в играх от Valve имеют какое-то демоническое очарование. Ты знаешь, что это «всего лишь шляпы», но вон за того легендарного курьера...

26 11 2019 10:15:39

За первый сезонный абонемент Dead or Alive 6 просят 5999 pублей -

Редко, когда абонемент стоит на 2000 рублей больше, чем сама игра. Бойцы на Xbox One и PlayStation 4 теперь могут избавиться от шести тысяч за двух новых...

25 11 2019 23:26:22

Вышел патч 1.3.0 для Starcraft 2 -

Обновление 1.3.0 для Starcraft 2 велико и могуче - в апдейт вошли и обещанные Blizzard Entertainment нововведения в рейтинговой системе, и уже приличное...

24 11 2019 4:34:11

Анонсирован Quake Champions – эксклюзив для PC с прицелом на киберспорт -

« Беседка» взяла с места в карьер. Когда погасли огни и замолкла музыка, на огромном экране, возвышающемся над E3-сценой, чья-то невидимая рука запустила...

23 11 2019 6:32:37

Bowling With Game Engines наглядно сравнит популярные игровые движки -

YouTube-канал сайта GameFromScratch анонсировал Bowling With Game Enginges – серию роликов, посвященных сравнению процесса разработки игры на разных...

22 11 2019 22:54:50

Flash, Jaedong, Bisu и компания на MLG Spring Championship -

Намедни Major League Gaming объявила, кто же именно из прогеймеров KeSPA покажется на крупном турнире MLG Spring Championship в Анахайме. Восьмерка...

21 11 2019 11:20:16

Обзор Dead Space 3: Awakened -

Не подумайте, что меня одолела амнезия или что-то вроде того. Просто эта игра слишком незапоминающаяся. Если вы читали мой обзор, то уже в курсе, что я...

20 11 2019 9:22:18

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх -

Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования...

19 11 2019 3:21:58

WarCraft III: The Frozen Throne 1 vs 1 в рамках чемпионата "10 weeks Plantronics" -

Дата и время проведения: 3 октября, воскресенье Регистрация с 10:00 до 11:00 Начало турнира в 11:00 Место проведения: Интернет-кафе 5.3 Ghz на Невском 11...

18 11 2019 12:11:44

Runescape вернулась! ВЕРНУЛАСЬ! -

Jagex сообщает, что третья итерация их невероятно популярной фэнтези-MMO – Runescape 3 – наконец материализовалась в этих ваших интернетах. Игра стартует...

17 11 2019 0:13:27

Обзор Lords of the Black Sun -

Здоровый баннер на главной странице Steam вещал: если лень ждать Civilization: Beyond Earth, купите Lords of the Black Sun сейчас! Или что-то в этом роде....

16 11 2019 7:37:57

Starcraft 2: HuK перешел в Evil Geniuses -

Главная звезда Team Liquid последних месяцев, выигравший последние DreamHack и HomeStory Cup и прочно закрепившийся в южнокорейской Global Starcraft...

15 11 2019 8:36:59

WCG 2012 Россия: позитив -

Практически весь мой позитив с WCG 2012 Россия — он про людей. Пришедших посмотреть, пришедших играть. Прежде всего, я убедился в том, что хардкор есть по...

14 11 2019 10:37:47

Civilization ступает на территорию MMO -

Это дико. О Ч Е Н Ь Д И К О. Настолько дико, что просто голова идет кругом, когда представляешь себе, куда это может привести. Что дальше? FPS по мотивам...

13 11 2019 10:10:10

Обзор Divinity: Original Sin -

Ура, товарищи! Фэнтезийная ролевая игра Divinity: Original Sin таки закончила со всеми своими бета-тестами, и теперь в Steam можно купить/скачать честный...

12 11 2019 0:19:27

Китайские перестановки: Newbee купили Rabbit'а, LGD рекрутировали Faith'а, iG пересобрали состав (ОБНОВЛЕНО) -

Сегодня в официальном QQ-аккаунте (китайском аналоге Twitter’а) команды-чемпиона The International 4 Newbee был анонсирован переход под крыло проекта...

11 11 2019 19:52:40

Brawlout хочет победить Super Smash Bros. на ее же поле -

Как конкурировать с Super Smash Bros.? Ответ студии Angry Mob – сделать бои более агрессивными, пригласить персонажей из инди, выйти на других консолях....

10 11 2019 17:57:56

Знакомство с jRPG: Chrono Cross -

Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (2000, PlayStation) Chrono Cross едва ли можно называть продолжением Chrono Trigger. Trigger завоевала свою славу...

09 11 2019 13:32:39

EA: «наш успех на консольном рынке - результат провалов с 3DO и Amiga» -

По словам креативного директора EA, неудачный опыт компании в прошлом по созданию игр для Amiga и 3DO помог при последующем становлении ее как одного из...

08 11 2019 19:59:58

Nintendo Network и смена названия консоли Wii U -

Несколько дней назад состоялся анонс игры Theatrhythm Final Fantasy 3DS, на котором была представлена коробка с новым логотипом с надписью Nintendo...

07 11 2019 23:32:55

IdrA о тренировках со SlayerS, последнем патче и шоу-матче против aLive -

Незадолго до старта MLG Winter Arena на ресурсе myEG.net появилось интервью с известным прогеймером :us:IdrA. К счастью, разговор со старкрафтером был...

06 11 2019 16:28:25

Ледяная мистика – вышла интерактивная новелла Solstice -

MoaCube, авторы визуальной новеллы Cinders, решили отойти от знакомых сказочных мотивов и выпустили новую игру, основанную на собственном фантастическом...

05 11 2019 23:25:58

Главные лица «Врат Эдема» крупным планом в новом сюжетном трейлере Far Cry 5 -

Ubisoft выпустила для Far Cry 5 новый трейлер, в котором подробнее показала главных злодеев игры – пророка Иосифа Сида и его последователей....

04 11 2019 14:17:24

Steam адаптировал macOS под виртуальную реальность -

Сразу после того, как Apple анонсировала систему для обработки виртуальной реальности, Steam выпустил Mac-версию своей платформы SteamVR....

03 11 2019 20:59:24

Доходы Activision Blizzard в третьем квартале возросли -

Один из крупнейших издателей в мире, Activision Blizzard, опубликовал свои доходы за третий квартал 2010 года. Согласно финансовому отчету, в третьем...

02 11 2019 19:54:56

Стартовала бета Metal Gear Online на PC -

Нас только что осенило, что кодовые имена в Metal Gear Solid создаются по тому же принципу, что названия для всяких технологических стартапов и игровых...

01 11 2019 5:10:49

Satellite Reign собрала нужную сумму на Kickstarter -

После мучительного и нервного ожидания игра, в которую все хотели бы поиграть, но никто не платил ни рубля, всё же добилась своего на Kickstarter....

31 10 2019 15:41:56

Италия и Point Blank -

Игра Point Blank очень популярная в С Н Г сообществе, ведь мы постоянно видим новые события, конкурсы и турниры, которые организовывают различные...

30 10 2019 8:31:29

Профпригодность киберспортивных журналистов, встречное движение и письма счастья -

Киберспортивные журналисты не умеют в журналистику. А те, что умеют, те не хотят, ленятся и предпочитают работать через копипаст. Такой шокирующей...

29 10 2019 16:11:54

Как игры выделяют персонажей с помощью причёсок -

Создавая оригинальные спрайты для Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) концентрировался на каждой мелкой детали, чтобы выделить персонажа в оживлённой...

28 10 2019 13:31:22

Обзор Civilization VI: Rise and Fall -

Rise and Fall - лучшее дополнение, которого только мог ждать любитель Civilization 6. Работа над старыми ошибками, новые по-настоящему интересные механики и тысяча приятных мелочей. Проходить мимо решительно нельзя....

27 10 2019 12:59:27

Razer Stargazer – идеальная вебкамера для стримеров -

В понедельник компания Razer анонсировала новую навороченную вебкамеру Stargazer, созданную специально для геймеров и любителей “живых” трансляций....

26 10 2019 17:53:51

Обзор игры Brink -

Первые впечатления от Brink? « Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam...

25 10 2019 11:17:36

Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить -

Самые старые и внимательные из вас наверняка знают студию Frozenbyte. Когда инди-игры только-только выходили в массы, в первых рядах растущего движения...

24 10 2019 1:50:33

В Oculus борются с лагами изображения и эффектом укачивания -

Устройства виртуальной реальности – в том состоянии, в котором они представлены на сегодняшний день – просто не могут соответствовать нашим ожиданиям в...

23 10 2019 18:38:59

Что Sony, Microsoft и Nintendo думают об играх и почему это важно -

Вам может показаться, что игровые разработчики сами решают, как будет выглядеть будущее индустрии, покуда компании вроде Sony, Microsoft и Nintendo просто...

22 10 2019 17:30:36

Что сейчас известно о Mass Effect 3 -

Mass Effect 3 является заключительной частью трилогии Mass Effect. Игру анонсировали 11 декабря 2010. В Mass Effect 3 древняя инопланетная раса, известная...

21 10 2019 1:25:12

Раскольников по-английски: Crimes & Punishment -

Не могу же я быть единственным в мире человеком, который считает The Testament of Sherlock Holmes крайне занимательным, да? Если б это было так, они бы не...

20 10 2019 7:12:29

The Walking Dead Season 3 – первый трейлер и новый персонаж -

На сегодняшний день Telltale Games отметилась таким количеством проектов, что нетрудно и позабыть, какая серия принесла студии популярность и оживила...

19 10 2019 3:51:19

Новый аддон Warframe добавил в игру локацию с открытым миром -

Дополнение « Равнины Эйдолона» привнесло в RPG-экшен Warframe одноименную зону, рыбалку и возможность поохотиться на гигантских древесных роботов....

18 10 2019 8:58:29

Обзор Two Point Hospital -

Two Point Hospital – это ровно та же игра, что и Theme Hospital. На этом позитивном сообщении можно было бы обзор и закончить, если бы Theme Hospital вышла не десять тысяч лет назад....

17 10 2019 4:19:32

Activision Blizzard трещит по швам, теряет топ-менеджеров и стерилизует фанатов -

Высшее руководство бежит из Blizzard, а фанаты потихоньку идут на мыло. Безумно жаль будет потерять одного из лучших разработчиков видеоигр....

16 10 2019 4:54:51

Весеннее трансферное обострение Dota 2: китайская лавина -

Помните про грядущую лавину пертурбаций в китайских командах по Dota 2, предсказанную несколькими днями ранее? Так вот, лавина понеслась. В течение...

15 10 2019 5:34:59

Scarlett – чемпион WCS America -

Завершился континентальный финал турнира World Championship Series в Америке. По итогам данного чемпионата, первое место уверенно занял игрок команды Acer...

14 10 2019 4:43:30

Sabre OLED от OCZ -

Новая игровая клавиатура Sabre OLED от OCZ. Клавиатура OCZ Sabre OLED впервые была анонсирована на CeBIT и CES. Она сочетает в себе достаточно приемлемую...

13 10 2019 15:55:46

E3: трейлер файтинга Jump Force -

Анонсированный в ходе презентации Xbox на E3 файтинг с невыносимо красноречивым названием Jump Force будет посвящен одному из любимых дел фанатов поп-культуры, а именно — сталкиванию лбами разнообразных супергероев. На этот раз - из аниме и манги....

12 10 2019 16:42:55

Huawei показала шлем VR2 -

Прошлой осенью в Китае компания Huawei анонсировала выпуск шлема виртуальной реальности. На публике же прототип девайса появился только сейчас, в ходе CES...

11 10 2019 20:33:35

Гори, свеча: первые видеокадры Candle -

Возможно, одной из самых интересных вещей, пришедших вместе с «инди-революцией» в разработке игр, является переосмысление казалось бы уже исчерпавших себя...

10 10 2019 3:30:53

MLG продалась Activision Blizzard -

Один из главных устроителей киберспортивных ивентов в Северной Америке, Major League Gaming полностью перешла под контроль компании Activision Blizzard....

09 10 2019 0:21:19

Как инди-разработчику попасть на консоли -

Выйти на консоли в качестве инди нетрудно. Нужно удостовериться, что вы справитесь со всей бумажной волокитой касательно бизнеса....

08 10 2019 1:34:46

Epic Manager – спортивная лига для любителей фэнтезийных приключений -

Недавно перешедшая в стадию раннего доступа Epic Manager – это игра об управлении группами героев в фэнтезийном мире. Ее жанр схож с футбольными...

07 10 2019 18:45:16

Overwatch League выпустит скаутский отчет по лучшим игрокам -

Крыло Blizzard Entertainment, ответственное за проведение Overwatch League, опубликовало интереснейшее сообщение. Известив в первой части поста про...

06 10 2019 16:50:57

Новости ESL Major Series -

Известная организация Electronic Sports League официально анонсировала 11-й сезон лиги ESL Major Series. Событие действительно значимое для всего...

05 10 2019 17:28:36

Грязь, пот и последняя передача -

Трудно сказать, какой из последних двух трейлеров WRC 4 более драматичен. В первом логотипы появляются так, будто это пропагандистский ролик, призывающий...

04 10 2019 1:28:13

Вперед, SteamOS! Nvidia сотрудничает с Valve и сообществом Linux -

Nvidia никогда особенно не славилась поддержкой Linux. Ее отношение к этой платформе можно было описать как сурово-бесчувственное, и это еще мягко...

03 10 2019 12:16:10

Blizzard Entertainment скорректировала патч 1.3.3 для Starcraft 2 -

Тестирующийся сейчас на специальном североамериканском сервере патч 1.3.3 для Starcraft 2 подвергся некоторым изменениям. Протоссы: Дальность атаки...

02 10 2019 17:13:48

Gaokao.Love.100Days, визуальная новелла наоборот -

Японские визуальные новеллы — это настолько особой жанр игр, что как-то даже трудно написать про них вразумительные тексты. Битые часы ты сидишь и...

01 10 2019 12:53:17

Mirror's Edge Catalyst делится крупицами сюжета и зазывает на бета-тест -

« Я знал девушку, которая отвергла все и всех, чтобы делать то, что она считала правильным. Но ты – не она. Ты сломлена». Так начинается сюжетный трейлер...

30 09 2019 6:17:31

За основу нового спин-оффа Dynasty Warriors возьмут мангу «Берсерк» -

Если речь об одиноких наемниках, странствующих по мрачному фэнтези-миру, то имя Guts (переводится как «потрошить»; в русскоязычном варианте манги –...

29 09 2019 7:21:40

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.