Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Создание окружения в "Ведьмак 3" -


Вышедший в прошлом году «Ведьмак 3: Дикая Охота» добился большого успеха – игра разошлась большим тиражом и очень понравилась геймерам со всего мира. В этом интервью разработчики игры Марк «Дженно Бинг» Форман (Mark Foreman) и Кацпер «knj» Нипокольжский (Kacper Niepokólczycki) дали интервью, в котором рассказали о том, как создавали декорации к третьей части приключений седовласого охотника за нечистью.

Теперь, когда игра вышла, чем вы планируете заняться?

Кацпер: Мы работаем над Наборами Расширений к «Ведьмаку 3: Дикая Охота». Я знаю, что когда мы анонсировали платный послерелизный контент, для игроков это стало большим «сюрпризом». Потому что все по-прежнему думали, что мы ограничимся 16 бесплатными DLC. Мы называем два этих кусочка Наборами Расширений вместо DLC, поскольку они действительно большие. Купив их, вы действительно получите очень много. Как в старые добрые времена. Помните? Когда покупаешь расширение для игры и понимаешь, что оно стоит потраченных на него денег. Мы делаем то же самое. Мы нацелены на то, чтобы эти наборы суммарно составляли 30 часов абсолютно нового и свежего геймплея (10+ в первом и 20+ во втором). Разумеется, будут новые локации. Первый набор будет называться «Каменные сердца», а второй – «Кровь и вино». Мы очень довольны своей работой и ждем не дождемся, когда сможем рассказать обо всем этом более подробно. Но, к сожалению, не сейчас.

Марк: Закончив разработку основной игры, мы ударились в работу над расширениями. Мы учли все, чему научились, разрабатывая «Дикую Охоту» и читая фанатские отзывы, а затем смешали это все с новыми идеями. Чтобы сделать приключения Геральта еще удивительней.

Создавая окружение, вы работаете по концепту или вам просто дают некое общее описание, а потом вы свободны делать, что хотите?

Кацпер: Важно понимать, насколько сложно создать столь насыщенный и открытый мир, каким обладает «Ведьмак 3». Подобные проекты всегда выполняются, как бы сказать… проходами. И с каждым проходом вы все ближе к финальному результату. Потому что невозможно достичь желаемого качества с самой первой попытки. Это очень цикличный процесс. Основа – это, разумеется, история. Самая сердцевина любой хорошей RPG. История дает информацию о сеттинге. Это жизненно важный элемент, позволяющий создать основу для игрового мира. К примеру, если история происходит в горах, мы делаем горы. Если на острове, то делаем острова. Думаю, тут все просто.

Теперь об открытом мире. Создать такой мир – очень непростая задача. Он должен быть, с одной стороны, огромным, а с другой, таким, чтобы игроку было интересно его исследовать. Следовательно, следующий проход – это левел-дизайн. И, к счастью, у нас работают отличные дизайнеры. Тесно работая с дизайнерами квестов, они закладывают так называемые «точки интереса» (ТИ). То есть локации, которые, на наш взгляд, должны иметь для игрока определенный интерес. Которые он хотел бы посетить. В «Ведьмаке 3» этих ТИ просто огромное количество, причем посещение большинства из них – опционально. Кроме того, левел-дизайнеры проверяют расстояние между ТИ и другими квестовыми локациями. Необходимо, чтобы они были раскиданы друг от друга на оптимальном расстоянии. Слишком кучно – плохо. Слишком далеко – тоже плохо, т.к. игроку придется очень много топать от одной ТИ до другой, и ему станет скучно. Последнее, что делают левел-дизайнеры – закладывают простые локации. Это может быть деревня, маленькое кладбище или что-то в таком духе. То есть дизайнер в определенном порядке раскладывает модели, либо созданные им самим (как правило, довольно примитивно), либо взятые из наборов с заготовками. В итоге получается некий макет.

И на этом этапе подключаются другие команды, в том числе и наша. Создание игрового мира требует сотрудничества огромного количества людей из самых разных отделов. Но, в конце концов, это позволяет создать живой, дышащий и очень правдоподобный мир. Черт, могу говорить об этом бесконечно! Но давайте сосредоточимся на моей роли, которая называется «художник окружения». Большую часть времени надо мной нависает продюсер, говоря, что мне нужно придать локации завершенный вид. То есть, как правило, моя работа состоит в том, чтобы взять макет и отполировать его в нечто, что появится в финальной версии игры. Для многих локаций концепты не рисуются. Вместо этого нам приходится иметь дело с концептами, которые дают общее представление о создаваемом месте. Выражают его, скажем так, дух. Кроме того, мы тесно работаем с дизайнерами квестов – чтобы квесты были укутаны в наиболее подходящее для них окружение. Объедините две эти вещи, и у вас будет хорошее понимание того, что собой представляет наша работа. Важный фактор – время. Порой у нас едва хватает времени, чтобы закончить полировку, а в некоторых случаях времени предостаточно, и мы можем вдосталь наиграться с разными идеями. Если вкратце, декорируя квестовые локации и ТИ, мы ограничены темой и историей. Но когда дело доходит до частей открытого мира, то здесь у нас полная свобода, ограниченная, как правило, лишь нашим воображением. Нужно лишь держать в уме, что мир должен оставаться правдоподобным.

Марк: Когда работаешь с такими большими мирами, «законцептить» каждый угол просто невозможно. Вместо этого нам дается концепт-арт, дающий очень широкое представление о мире или каком-то регионе, а также изображения-референсы, которые мы можем использовать для вдохновения. Иногда, однако, бывают ситуации, когда у локации должно быть определенное настроение или какой-то специфический квест, или в ней должно быть расположено какое-то здание или достопримечательность, или она просто немного необычная, и тогда для нее создается более специфический концепт-арт.

Кроме того, есть квестовые ограничения – в диапазоне от геймплейных особенностей до сюжетных элементов. Их тоже нужно иметь в виду. То есть художнику окружения или левел-дизайнеру нужно постоянно оглядываться на эти ограничения, подгоняя локацию к квестовой истории и окружающему миру. Однако при работе с ТИ у нас больше свободы. Иногда мы можем привнести что-то свое и соорудить какие-нибудь жуткие руины или разграбленное поселение, если они будут соответствовать этой локации. Еще бывают случаи, когда команда, отвечающая за жизнь внутри игрового мира, выкатывает собственные требования, и мы добавляем, к примеру, какое-нибудь бандитское логово или пещеру с монстрами, а затем раскидываем поблизости намеки на то, что эти бандиты и монстры тут живут.

То есть вы начинаете с закладки ТИ и локаций? Или иногда бывает, что приходят, скажем, дизайнеры квестов или гейм-дизайнеры и говорят, что надо что-то поменять то-то и то-то, но уже после закладки?

Кацпер: Конечно, самый фундаментальный этап – это закладка. Конечно, до того, как локация обретет рабочий вид, всегда делается несколько проходов, но дело в том, что мы просто хотим сделать игру максимально увлекательной. Все команды работают одновременно, не конфликтуя друг с другом. Таким образом, если закладка утверждена, то я, к примеру, займусь полировкой, квест-дизайнер будет писать скрипт для своего квеста, а человек, отвечающий за открытый мир, будет вдыхать в эту локацию жизнь.

Марк: Для разных ТИ и квестов – по-разному. Если речь о большом сюжетном квесте, то здесь многое планируется заранее, после чего локация, как правило, претерпевает множество итераций. Есть локации, где мы можем работать с чистого листа, от закладки и до самой финальной версии, а есть локации, где сначала делается лишь закладка, после чего эта местность совсем немного облагораживается, чтобы поймать нужное настроение. Кроме того, бывают случаи, что я вступаю в работу, когда кто-то другой уже сделал это место функциональным, после чего расставляю декорации и делаю финальную полировку. Часто мы работаем сообща с квест-дизайнерами – после того, как сделаны самые первые закладки. Постоянно контактируем друг с другом, потому что готовым локациям требуется геймплейная начинка, а после геймплейной накачки эти локации, как правило, нужно немного подправить.

В разных студиях роли и обязанности художника окружения варьируются. А как происходит у вас? Вы, как правило, используете заранее сделанные заготовки? Или многое делаете сами?

Кацпер: Я пришел в команду как раз за год до релиза, поэтому никаких заготовок не делал. Моим первым заданием было сделать оптимизацию множества зданий в Новиграде. После этого меня назначили, собственно, художником окружения. Использовал все, что можно, чтобы сделать локации как можно красивее. И, конечно, художники окружения делают заготовки. Этим заведовала как раз моя команда. Но, опять же, лично я, декорируя локации, пользовался уже готовыми моделями – чтобы придать локации «сюжетности» и законченный вид.

Марк: Как и Кацпер, я присоединился к команде, когда большинство моделей уже были готовы. То есть, я пользовался, как правило, уже имеющимися заготовками, с их помощью создавая и полируя квестовые локации и окружающий мир. Впрочем, было несколько объектов, которые мне пришлось создать самому. Зачастую это были маленькие декоративные элементы или простые модульные наборы вроде заборов или стен для деревень. Иногда я создавал новый элемент, чтобы добавить его к уже существующему набору (например, чтобы он был подогнан к какому-нибудь хитрому углу) или чтобы придать локации немного уникальности. Если говорить о полировке, то иногда нужно было взяться за новый объект, чтобы заменить им тот, что ставился при закладке, или чтобы создать какую-нибудь декорацию «под квест», чтобы помочь рассказать историю этой локации. Часто этим занимаются именно художники окружения, работающие над квестами.

Расположение достопримечательностей и композиция окружения в «Ведьмаке 3» – потрясающие. Не могли бы вы немного рассказать о том, как удалось добиться такой гармонии между левел-дизайном и декорациями? У вас, как у художников окружения, было много свободы? Или это был долгий, многократно повторяющийся процесс?

Кацпер: Я думаю, нам очень повезло, что наши левел-дизайнеры – это еще и отличные художники. Уже на стадии закладки локации отлично смотрелись с точки зрения композиции и визуального качества. Кроме того, они занимались финальной доделкой некоторых локаций, и эти локации выглядели просто потрясающе. Это наглядно иллюстрирует их художественные навыки. Взамен нам было позволено сделать несколько базовых закладок. Это наш подход – быть как можно универсальнее. Разумеется, бывало и так, что локацию переделывали по несколько раз. И не одну. Иногда это доводит до белого каления. Но когда ты наконец видишь, как красиво выглядит готовая локация, то понимаешь, что оно того стоило.

Марк: Первый шаг – это обустройство земляного массива. Это будет холст, над которым мы будем работать. В книгах о Ведьмаке есть различные карты, которые дают нам приблизительное понимание того, как должны выглядеть и располагаться большие регионы вроде рек, поселений и городов. Для примера можно привести, скажем, острова Скеллиге. Затем команды, занимающиеся сюжетом, квестами и левел-дизайном, начинают расставлять по важным квестовым локациям, находящимся на этом ландшафте, простые маркеры – чтобы локации имели хорошую плотность и вариативность. Кроме того, на этом же этапе планируются общие темы для локации. Что это будет – болота или леса, горы или равнины? Расположение деревень и городов делается так, чтобы это выглядело естественно в рамках существующего ландшафта. Также учитывается, какие будут профессии у здешних жителей, какими ресурсами они пользуются, чем себя кормят и т.д. Поселения рыбаков должны быть рядом с водой, охотники и лесорубы – рядом с лесами и т.д.

С этого момента нас отпускают в свободное плаванье, и мы начинаем закладывать локации в редакторе. Работаем с описаниями регионов и требованиями для квестов. Каждая квестовая локация проходит через несколько версий, т.к. нам нужно учесть очень много факторов – от геймплея до нарративных элементов. Впрочем, иногда вы попадаете в точку с самого первого раза. При работе с маленькими ТИ-локациями проходов делается поменьше. Как правило, это маленькие изменения, чтобы подправить боевую составляющую или добавить сюжетно-квестовых подсказок. Закладочные локации должны выглядеть визуально привлекательными, но в то же время функциональными, причем нам нужно было придерживаться определенной эстетики, а поскольку игровой мир огромен, и сделать это было не так-то просто. Тот факт, что к локации можно подойти с любого угла, тоже рождает интересные задачи – это значит, что каждая часть локации должна быть отлично сделана с точки зрения и левел-дизайна, и оформления окружения. Нужно брать в расчет даже такие места, до которых игрок вряд ли когда-нибудь доберется – например, те, которые он видит, когда стоит на вершине горы или находясь в какой-нибудь лодке.

Если говорить о композиции, то игрок, оказываясь в игре, попадает в большой открытый мир, и для нас было важно сделать так, чтобы объект притягивал внимание игрока и тянул вперед, к изучению локации. Наши точки интереса – это как хлебные крошки. Мы как бы ведем игрока по местности, обещая, что впереди будет что-то классное. Примером такой притягивающей взгляд достопримечательности может послужить, скажем, башня, стоящая на вершине горы. Но после этого нам нужно насытить локацию, придать ей индивидуальности, и мы пытаемся дать каждой локации какую-то историю. Мир должен выглядеть таким, будто он существовал тут задолго до появления игрока. Также, если есть смысл, мы используем дороги и тропы. К примеру, когда дорога внезапно скрывается за поворотом или перед игроком стоят деревья с плотно сомкнутыми ветвями – это уже само по себе создает какую-то тайну. Я часто отвлекаюсь, тестируя свои же собственные локации. Вы замечаете что-то новое, что привнесли в игру после того, как были в ней последний раз, и отправляетесь в собственное мини-приключение.

В вашей игре, наверно, самая лучшая листва, которую я видел. Не поделитесь секретами о том, как она создавалась?

Кацпер: Хотите верьте, хотите нет, но это сделано всего одним художником – Михалом Бучковским (Michał Buczkowski). За листву отвечал именно он. К сожалению, не имею ни малейшего понятия, как проходил его рабочий процесс, за исключением того, что результат был просто сногсшибательным. У нас даже ходила шутка внутри студии, что большую часть игры на самом деле сделал Михал. Иногда во время работы мы отключали листву и, видя мир без «зелени», осознавали, что он очень много теряет.

Какими были источники вдохновения при создании каждой из главных локаций? Белый сад, Велен, Новиград и Скеллиге? Это были какие-то реально существующие места? Чем вы пользовались больше – фотографиями или концепт-артами?

Марк: Польша, ее история, традиционная славянская культура и фольклор – вот главные движущие силы, стоящие за внешним видом и атмосферой игрового мира. И особенно это касается Велена (он же – Ничейная земля). «Ведьмак» и его мир очень многое значат для поляков, это их «Властелин колец». Поэтому для поляков, которые работали над «Ведьмаком 3», было важно сделать репрезентацию этой фэнтезийной вселенной максимально правдивой. Что касается Скеллиге, то здесь вдохновение черпалось у скандинавов и кельтов.

Кацпер: «Ведьмак 3» – это очень польская игра, если говорить о том, как выглядят и ощущаются локации и пейзажи. Лучшим местом для вдохновения была наша папка с референсами. Или мы могли залезть в Google и поискать какие-то картинки. Кроме того, интересная мысль могла прийти уже за пределами студии, например, по дороге домой. Я вырос тут, и я вспоминал места из своего детства. По правде говоря, многие места в «Ведьмаке 3» напоминают мои воспоминания.

Марк: Кацпер упомянул, что у нас была большая папка с референсами, полная фотографий и исторических картин, нарисованных художниками из славянских стран. Из нее мы и черпали вдохновение. Это особенно пригодилось, когда мы строили различные поселения, и нам требовалось придерживаться определенной аутентичности. Кроме того, я посещал открытые музеи, в которых были воссозданные или даже сохраненные в изначальном виде старинные здания и даже целые деревни. Для природных пейзажей вдохновение черпалось во время пребывания в сельской местности или при просмотре художественных и документальных фильмов. Я осознал, что когда вы познаете мир вокруг себя – и в больших масштабах, и в маленьких – это действительно окупается. Окупается, когда вы пытаетесь создать мир сами.

Учитывая размер и визуальное качество окружения, удивительно, как такой большой объем работы был проделан такой относительно маленькой командой. Полагаю, за каждым художником был закреплен отдельный кусочек карты. Какими техниками вы пользовались, чтобы справиться с этой задачей?

Марк: Сначала все работают вместе, чтобы сделать закладки для квестов и ТИ. То есть безо всяких разделений по регионам. А когда закладки сделаны, то все разбегаются по разным локациям. То есть вот эта маленькая группа художников фокусируется на придании локации уникальной атмосферы, каких-то общих мотивов, а другая – на создании техник, с помощью которых будет создаваться эта атмосфера.

Кацпер: Мое первое задание (для левел-арта) было расположено в Ничейной земле. Сначала я поговорил с командой об общей атмосфере, которую мы хотим придать этой части мира. В процессе у меня появились какие-то идеи, и я приступил к работе. Поковырялся в уже готовых объектах и заготовках, наметив те, что больше всего подходили для моего региона. Это была локация рядом с деревней Подлесье, и там было почти пусто – только закладки. Я также сделал несколько ТИ, с самого нуля и без закладок. Конечно, все это делалось в тесном сотрудничестве с квест-дизайнерами и левел-дизайнерами. Позднее художников окружения разбили по регионам. Я провел много времени, работая над Ничейной землей, а Марк в основном работал над Скеллиге. К счастью, мы могли во многом положиться на Луциана Вицека (Lucjan Więcek), ведущего художника окружения. Он отлично справлялся с работой по управлению и координации. В то же время маленькие группы работали в тесном контакте друг с другом. Мы обсуждали, планировали и выполняли цели для региона, к которому были привязаны.

Сейчас уже ясно, что «Ведьмак 3» – это большой успех. И по части продаж, и по части принятия аудиторией. Как вы чувствуете себя, зная, что внесли вклад в вещь, которую любит так много людей?

Кацпер: Суперкруто. Я всегда мечтал работать над популярными ААА-играми, и теперь эта мечта стала явью. Читать все эти восторженные рецензии – это очень волнующе. Я получил много имейлов, сообщений и звонков с поздравлениями от друзей. За меня радовались даже те, кто и в игры-то не играет. Я был как рок-звезда. Спустя пару дней после релиза я выступал на мероприятии, посвященном разработке игр, и здесь, среди коллег по цеху, меня тоже приняли очень хорошо. Было очень приятно.

Марк: То же можно сказать и про простых геймеров. Очень приятно осознавать, что так много людей довольны твоей работой. Фанаты постоянно шлют нам письма, поздравляя за игру или благодаря за впечатления. В общем, очень мотивирующее чтиво за кружкой утреннего кофе.

После того, как декорации готовы, можно приступать к наполнению мира игры заданиями. Подробнее об этом процессе – в статье о дизайне квестов The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник — The Witcher 3: Designing the Environments, MapCore.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Производство Kinect по стоимости сравнимо с Xbox One -

Анонимный сотрудник Microsoft утверждает, что расходы на производство сенсора Kinect "почти равны" расходам на производство приставки Xbox One. Эта...

27 05 2020 13:32:48

Апдейт к Armello добавил новые карты и опции чата -

Armello, виртуальная настольная игра о средневековом политиканстве и мимимишно-лупоглазых зверушках, словно срисованных с диснеевских мультфильмов, на...

26 05 2020 5:11:16

Видео Cyberpunk 2077 -

Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

25 05 2020 18:49:43

Друзья до гроба: Трейлер The Girl And The Robot -

Я могу назвать читателей ProGamer.ru самыми величайшими из людей (и/или представителей флоры или фауны), живущих на планете Земля (и/или на других...

24 05 2020 12:48:52

Изометрический пиксельный Eitr выйдет в 2016 -

Мне очень приглянулся анонс от издателя Devolver – hack’n’slash экшен Eitr, запланированный на 2016 год. Игра от Eneme Entertainment с отголосками...

23 05 2020 8:12:30

sC в бою с пневмотораксом -

У одного из корейских прогеймеров, выступающих за канадскую организацию complexity, появилась серьезная проблема со здоровьем под названием пневмоторакс....

22 05 2020 22:54:35

Заимствуем красиво – обзор Overwatch -

« Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Помните Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную...

21 05 2020 3:34:16

Вышел трейлер Sherlock Holmes: The Devil's Daughter -

У Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter появился первый трейлер, из которого становится ясно, что в игре будут атмосфера готического ужаса, страшные куклы...

20 05 2020 10:31:56

О самопиаре и неоцененности дистрибуции -

Заморское слово «дистрибуция» не только слабо вяжется с нашим повседневным языком, но и слабо ценится как часть работы с продуктом. И если первое никому...

19 05 2020 6:50:14

Major League Gaming анонсирует увеличение призового фонда и расширение турнирной сетки турнира в Далласе -

Starcraft 2 определенно пришелся по вкусу устроителям Major League Gaming. Еще бы, ведь первый турнир по игре, по словам и игроков, и многочисленных...

18 05 2020 7:58:40

Final Fantasy 25 лет -

А у серии Final Fantasy случился юбилей. Дорогая FF, 18 декабря 1987 года ты впервые увидела свет. Сегодня тебе всего 25, а кризис среднего возраста, увы,...

17 05 2020 22:12:36

Элизабет из Bioshock Infinite: Кен Левайн создал лучшего AI-компаньона со времен Алекс Венс из Half-Life 2 -

Этот сложный, привлекательный персонаж был убран из ранних «билдов», дизайнеры Irrational не понимали, как с ним работать....

16 05 2020 5:25:53

Особенности обложек фэнтезийных RPG в Японии -

Фундаментальное отличие в подходе к фэнтезийным ролевым играм на западе и в Японии заключается в исключительном оптимизме японской вариации жанра....

15 05 2020 4:51:26

Играем в Overwatch за Хандзо -

Это один из самых непростых в обращении героев Overwatch, и его едва ли можно рекомендовать новичкам. Отчасти это из-за того, что он склоняется к...

14 05 2020 11:53:55

Аркады Steam: Risk of Rain, Full Mojo Rampage, Drunken Robot Pornography -

E3 прошла, почти все интересные игры были показаны с приставкой coming in 2015, на улице какие-то непонятные дожди, в пятую « Циву» наиграно уже пятьсот...

13 05 2020 5:15:47

Опасный трейлер Elite: Dangerous -

Современная маркетинговая машина привыкла вольно обращаться с любыми понятиями. Для примера возьмем трейлер Elite: Dangerous, который якобы знаменует...

12 05 2020 3:55:48

Обзор The Showdown Effect -

Люди веками находили повод убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры вроде пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, которые заметно...

11 05 2020 20:41:23

WCG 2010: окончательный список дисциплин -

Намедни наконец-то были оглашены последние дисциплины World Cyber Games 2010. В этом году администрация турнира все тянула с аноном Starcraft: Brood War и...

10 05 2020 13:44:54

Carmageddon Reincarnation вышла из Раннего Доступа -

Я испытываю слабость к серии Carmageddon и очень боюсь, что новая Reincarnation просто-напросто закатает все мои теплые чувства в бетон, не отставив от...

09 05 2020 17:13:32

BioWare анонсировала научно-популярную игру Anthem -

BioWare показала на E3 коротенький тизер-трейлер научно-фантастической игры Anthem – возможно, того самого « Проекта Дилан»....

08 05 2020 13:59:19

ImaginationTechnologies явили миру первую видеокарту с функцией рейтрейсинга -

Прошлой осенью многие тестировали рейтрейсинг в реальном времени при помощи программ 3D-моделирования и обсуждали то, какие возможности и вызовы стоят...

07 05 2020 19:37:57

Создавайте трассы для Gran Turismo 6 на своём планшете -

Уже много веков Polyphony Digital обещает нам редактор для Gran Turismo 6, позволяющий создавать трассы мечты. Что ж, он наконец-то появился… правда,...

06 05 2020 9:37:30

Starcraft 2: fnatic рекрутирует IefNaij -

После анонса включения Starcraft 2 в список дисциплин Major League Gaming многие команды заново открыли для себя Северную Америку, и вот теперь проект...

05 05 2020 21:38:48

Геймерский набор от ROCCAT -

Недавно, меньше месяца назад, ведущим производителем игровых периферических устройств для компьютеров был представлен набор, в который вошли мышь ROCCAT...

04 05 2020 10:45:42

В Counter-Strike: Global Offensive исправлена точность при стрельбе очередями -

Я не эксперт в прицельной стрельбе в Counter-Strike: Global Offensive, но, кажется, достаточно времени провел с AK-47 и M4A4 в виртуальных руках, чтобы на...

03 05 2020 14:51:37

Плечом к плечу с исполином: Командный шутер Gigantic вышел из раннего доступа -

Онлайн-шутер Gigantic, где игроки сражаются бок о бок с гигантскими монстрами, попрощался с ранним доступом и обзавелся симпатичным релизным трейлером....

02 05 2020 12:19:36

Что Sony, Microsoft и Nintendo думают об играх и почему это важно -

Вам может показаться, что игровые разработчики сами решают, как будет выглядеть будущее индустрии, покуда компании вроде Sony, Microsoft и Nintendo просто...

01 05 2020 6:26:12

Фильм «Гамер» -

Первый фильм о компьютерных играх, в котором зрителю предлагается увидеть правдоподобное изображение мира киберспорта и его обитателей. В небольшом городе...

30 04 2020 15:22:22

Кто подставил Василия Пупкина, или RTS в России дороже, чем просто RTS -

Смеркалось. Глашатае раструбили по всем городам и весям, что в лучшей стране мира — России, Starcraft 2 будет распространяться по модели MMORPG, с...

29 04 2020 13:52:40

Про свежие релизы, оптимизацию, патчи, DLC и нового Бэтмена -

Только-только на прилавки упал «Batman: Arkham Origins». И понеслось – у того герой застрянет в текстурах, там дверь не подлежит открытию из-за бага, а...

28 04 2020 3:28:52

Bowling With Game Engines наглядно сравнит популярные игровые движки -

YouTube-канал сайта GameFromScratch анонсировал Bowling With Game Enginges – серию роликов, посвященных сравнению процесса разработки игры на разных...

27 04 2020 23:44:50

Гуляем по планетам в Star Citizen: первое видео приземления -

Краудфандинговая кампания Star Citizen оказалась настолько успешной, что разработчики пообещали достать звезду с неба. Ну, или, по крайней мере, они...

26 04 2020 22:53:54

Здесь должен был быть обзор The Sacred Tears TRUE -

… но его нет. Причина проста — игра отказалась работать. Вернее, она отказалась принимать сигналы что с клавиатуры, что с геймпада от PlayStation 4. Эх, а...

25 04 2020 13:48:59

Знакомство с jRPG: Suikoden II -

Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo Издатель: Konami (1999, PlayStation) Серия Suikoden фокусируется на трагедиях войны. Само по себе это не...

24 04 2020 21:27:30

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

23 04 2020 1:49:33

Флоренс Уэлч написала несколько песен к FFXV (и это потрясно) -

Я не большой фанат Florence + The Machine и не особо слежу за разработкой FFXV, так что эта новость стала для меня сюрпризом. Но песни, появившиеся в...

22 04 2020 11:30:36

В сентябре выйдет аддон Golden Realms к Age of Wonders III -

Всентябревыйдетаддон Golden Realms к Age of Wonders III Age of Wonders 3! Игра вышла четыре месяца назад, а я по-прежнему время от времени к ней...

21 04 2020 0:28:41

Рейтинг подбора игроков в SC2 разделят по расам -

Для StarCraft II намечается обновление 3.7: расы получат отдельный матчмейкинг, в режим кооперативных миссий добавят Нову и др....

20 04 2020 2:44:33

Persona 5 выйдет не раньше 2016 года -

Плохие новости для любителей аутентичных консольных ролевых игр. Студия Atlus не смогла сдержать обещание, данное публике на последней E3 - Persona 5...

19 04 2020 8:34:15

Starcraft 2: вышел патч 1.1.2 -

Blizzard Entertainment обещали большой патч для Starcraft 2 где-то в декабре и параллельно выкладывали свои наработки по части изменений баланса, не...

18 04 2020 22:59:43

Diablo 3: играем за Варвара -

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом...

17 04 2020 23:18:49

Nero выходит на PC в следующем году -

Несколько месяцев назад Nero вышла в качестве консольного эксклюзива для Xbox One, но ох уж эти разработчики: их так и манит пьянящий, сладостный аромат...

16 04 2020 18:23:22

Кто из старкрафтеров заработал больше всего денег, версия GomTV -

На сайте GomTV был выложен интересный рейтинг игроков, заработавших больше всего призовых денег за прошлый год плюс первый месяц года нынешнего. Хоть...

15 04 2020 2:49:43

Fortnite - это, в первую очередь, игра для PC -

Epic - не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска - даже, если в...

14 04 2020 14:21:45

«Аватар» – эталон графики для Клиффа Блежински -

На сегодняшний день о приставках нового поколения говорят практически на каждом углу. Клифф Блежинский, дизайнер компании Epic Games, также решил завести...

13 04 2020 4:38:27

Почему не нужно отворачиваться от нового Counter-Strike -

Electronic Sports League решила ампутировать своей серии Intel Extreme Masters дисциплину Counter-Strike 1.6. По сети ходят сообщения, что также поступят...

12 04 2020 3:28:13

THQ – банкрот -

Сегодня издательство THQ стартовало процедуру банкрота. Этот шаг является не столько уходом издателей из геймерского бизнеса, сколько началом...

11 04 2020 4:28:54

Кто выиграл Smite World Championship 2016 -

Первый месяц нового года прогеймерская сцена Smite встретила громко и с пафосом. Что может быть веселее, чем сразу в январе разыграть титул чемпиона Smite...

10 04 2020 19:55:26

Вышла невероятно красивая Rime -

Rime наконец-то вышла, и от короткого сеанса знакомства с ней у меня остались исключительно положительные впечатления. В ней есть понятные и увлекательные...

09 04 2020 20:57:25

Новая игра от Platinum Games для Wii U на E3 -

Удивительное рядом: Nintendo не упоминала о Project P-100 в ходе своей конференции на E3 2012. Проект для Wii U, разрабатываемый командой Platinum Games...

08 04 2020 4:35:59

Лёгкий бриз: Windborne в «Раннем доступе» -

Всякий, взглянув на Windborne, наверняка согласится, что эта игра далека от того, чем раньше занималась студия Hidden Path: социальная песочница – это...

07 04 2020 18:55:57

Видео Cyberpunk 2077 -

Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

06 04 2020 6:48:38

Первенство Дальнего востока по StarCraft 2 -

27 июля во Владивостоке прошло первенство Дальнего востока по StarCraft 2. Организаторами турнира стали уже опытные люди от CyberProGaming и CyberArena, у...

05 04 2020 13:29:23

«Световая» клавиатура Logitech Wireless Solar Keyboard K750 -

Новую беспроводную клавиатуру Wireless Solar Keyboard K750 представила недавно компания Logitech. Клавиатура выделяется из ряда подобных устройств тем,...

04 04 2020 13:14:35

Обзор Intel Core i9-9900K: битва восьмиядерников Intel и AMD -

За последние два года производители процессоров начали по-настоящему конкурировать. Эволюционирует архитектура, и мы наблюдаем снижение цен в расчёте на...

03 04 2020 21:54:55

Executive за 300 долларов от Beats By Dre -

Beats Electronics объявила о том, что она теперь входит в число производителей портативных наушников с блютус, а также запустила первую после разрыва с...

02 04 2020 18:23:19

Ангарный модуль Star Citizen вышел на орбиту -

Инквизиторы, которые работают в редакции нашего сайта, не позволяют мне менять размер шрифта (а также носить носки с сандалиями... ну что за изверги, а?),...

01 04 2020 11:47:39

Новые подробности Assassin’s Creed 4 в современности -

Ubosoft показала первые скришоты с изображением слегка футуристической – но по-прежнему как бы современной – эры Assassin's Creed 4. Ранее директор игры...

31 03 2020 20:59:46

Видеокарта RX480 - дверь в мир VR -

Выпуская Polaris, а если точнее, видеокарту RX480, компания AMD метит не в одних лишь хардкорных геймеров. Ее главная цель – геймеры, которые не желают...

30 03 2020 8:44:29

Крепостные нравы: Декорирование домов в Shroud Of The Avatar -

Если и кто соображает в средневековом декоре, так это Ричард Гэрриот. Еще бы, будь я владельцем настоящих замков, я бы тоже соображал. Думаю, это делает...

29 03 2020 1:27:55

Облегченная версия NVIDIA Shield Tablet -

Первый планшет NVIDIA Shield был идеален почти во всем: отличный 8-дюймовый дисплей, пара динамиков по краям, на удивление точный встроенный стилус и...

28 03 2020 0:43:29

Nintendo Switch научилась переносить пользовательский профиль и записывать игровое видео -

Nintendo Switch получила обновление О С за номером 4.0.0, вместе с которым на улицу счастливых обладателей консоли пришел очередной праздник. Switch...

27 03 2020 2:41:23

Mount & Blade II: Bannerlord представляет конных лучников -

За последний год мы повидали немало боёв на мечах и щитах из стратегической RPG в духе средневековья Mount & Blade II: Bannerlord. Но знаете, чего мы...

26 03 2020 6:22:13

Новая периферия от Razer дополнит ваш косплей D.Va -

Вы комментируете Overwatch и уже успели оценить вспомогательный функционал для трансляций? Или вы ярый фанат, не пропустивший ни одного сезонного события?...

25 03 2020 6:20:30

Counter-Strike: игроки PlayZone.fi покинули коллектив -

Четыре месяца спустя ухода троих игроков PlayZone.fi в армию и три месяца спустя реорганизации команды, киберспортивный проект таки окончательно лишился...

24 03 2020 7:15:46

Игрок WoW, не выбрав ни одну из сторон, прокачался до 90 уровня -

Вы, может, как-то стали упускать из виду эту мысль, но напомню, что MMO-игроки – это дичайше сумасшедший народец. Я это знаю, потому что сам причисляю...

23 03 2020 10:26:46

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в начале 2016 -

На E3 мы смогли впервые взглянуть на новую FPS-RPG – в трейлере, помимо прочего есть классный момент, когда Адам шарахает током парня с механическими...

22 03 2020 6:29:24

Turok 2: Seeds of Evil вернется в осовремененном виде -

16 марта компания Nightdive, работающая над возвращением System Shock, выпустит ремастер шутера Turok 2: Seeds of Evil, впервые выпущенного в 1997 году....

21 03 2020 2:56:25

Планы IeSF на 2015 год -

Один из самых стойких международных киберспортивных проектов International e-Sports Federation анонсировал планы по своему главному ивенту на 2015 год....

20 03 2020 12:43:21

В Epic Games Store начали бесплатно раздавать ретро-платформер Axiom Verge -

Сегодня в Epic Games Store стартовала очередная акция невиданной щедрости. Начиная с сегодня и до 21 февраля любой желающий сможет бесплатно добавить в...

19 03 2020 12:51:59

В Oculus Rift можно наблюдать за движениями своих рук -

Независимый разработчик Келли Вивер (Kelly Weaver) – это один из тех ребят, кто ни секунды не может просидеть без дела. Недавно он совместил работу...

18 03 2020 10:35:11

Почему размер игровых бюджетов – это всегда такая тайна? -

Перед тем, как задать этот вопрос множеству людей на проходившей недавно DICE conference, журналисты изначально предполагали, что каждый из опрошенных,...

17 03 2020 13:56:11

Starcraft 2: трансферы недели — YuGiOh в ROOT, KiLLeR из Dignitas в Clarity, Morrow в Western Wolves -

За последние семь дней в мире Starcraft 2 в плане трансферов произошло не слишком много — прогеймеры были заняты собственно игрой. Прошел Iron Squid 2,...

16 03 2020 20:16:55

Подними свой скилл и стань имбой -

Геймеру, как никому другому, требуется максимальная концентрация и сосредоточенность. Вспомни себя – часто бывает так, что ты играешь час, другой, третий,...

15 03 2020 17:17:25

В The Sims 4 появились бассейны -

Несмотря на то, что бассейны в The Sims являются превосходными орудиями убийства, есть мнение, что их можно использовать и для плавания. Признаюсь, я и...

14 03 2020 14:26:20

На GOG.com появились Warcraft 1 и 2 -

Удивительное дело: в цифровом магазине Good Old Games вполне себе легально появились стратегии Warcraft 1 и Warcraft 2. Которые почему-то до сих пор...

13 03 2020 14:31:18

Настраиваем графику The Witcher 3 — подробное руководство

Настройка в The Witcher 3: Wild Hunt и эксклюзивные особенности графики на PC. Сравнение картинки и производительности Ведьмака с графиками и скриншотами....

12 03 2020 21:27:48

В Unkilled теперь можно стать Королем Нью-Йорка -

Не знаем, чем вы балуетесь на своих модных мобильных устройствах, но чешская Madfinger Games тут спешит обрадовать очередным обновлением для своей...

11 03 2020 11:30:15

Что происходит, когда проект на Kickstarter не оправдывает ожидания? -

С тех пор как с помощью Kickstarter стало возможно финансирование игр, все, кому не лень, предсказывают, что все может пойти наперекосяк. Действительно,...

10 03 2020 12:24:51

Кто будет участвовать в GomTV Global Starcraft League -

На днях завершились отборочные в корейскую телевизионную лигу по SC2 - GomTV Global Starcraft League, в которых приняли участие более 2000...

09 03 2020 18:44:48

Полный список игр WCG 2012 -

В сети появились сообщения о том, что организаторы World Cyber Games 2012 наконец-то определились с окончательным списком дисциплин грядущих соревнований....

08 03 2020 2:31:27

Интервью с TotalBiscuit, часть вторая: о работе, YouTube и еще раз работе -

Первая часть интервью: о спонсорстве прогейминга в Корее. Ну что же…. А вот и обещанные вопросы на другую тематику. Как тебе жизнь в С Ш А после лет,...

07 03 2020 4:20:20

Fable Legends перенесена на весну -

Fable Legends, бесплатная мультиплеерная побрякушка от Lionhead для Xbox One и Windows 10, не подоспеет к этим праздником, как обещалось. Разработчики...

06 03 2020 23:17:33

Митинги против pay-to-win на улицах Black Desert Online -

Корейская MMO Black Desert Online – да-да, которая с красивой графикой – поняв, что набрала достаточную популярность, изменила свою систему монетизации....

05 03 2020 19:27:40

Ранний доступ: Sorcerer King -

Полагать, что Sorcerer King — это просто очередная пошаговая фэнтезийная стратегия — большая ошибка. Не уверен, что разработчики так и задумывали, но пока...

04 03 2020 5:27:25

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance -

Сразу предупрежу, игра выходит только на платформах Xbox и PlayStation. * Но как стало известно в мае, игра появится и на PC. После того, как вы...

03 03 2020 12:59:16

Heart of the Swarm - в апреле 2012? -

Blizzard Entertainment известны своими неспешными темпами работы над каждой игрой и каждым дополнением, и геймеры одновременно любят и ненавидят компанию...

02 03 2020 7:14:10

Третий сезон i-League: на этот раз правда 300,000$ призовых -

Китайская лига Dota 2 с непереводимым названием i-League готова стартовать в третий раз. 6 апреля стартуют первые матчи региональных групп ивента....

01 03 2020 19:41:47

Не забывай свои корни: Never Alone готовится к релизу этой осенью -

Интересный факт – сказки и басни эскимосского народа, который зовёт себя инупиатами и живёт на Аляске, носят названия вроде Manslayer или Rolling Heads,...

29 02 2020 9:35:38

Scarlett – чемпион WCS America -

Завершился континентальный финал турнира World Championship Series в Америке. По итогам данного чемпионата, первое место уверенно занял игрок команды Acer...

28 02 2020 2:47:33

Депрессия Starcraft 2, 2012 -

Как-то нехорошо на Новый год писать о плохом, но, во-первых, какие-то итоги подводить надо, а во-вторых, не такое уж это одномерное явление у нас в...

27 02 2020 1:58:11

Shadwen от разработчиков Trine выйдет в комплекте с отличным редактором уровней -

Shadwen – это находящийся в разработке стелс-платформер от Frozenbyte с упором на баловство с физикой. Что интересно, в нём ещё есть механика управления...

26 02 2020 1:43:19

Bungie дала взглянуть на геймплей Destiny -

На пресс-конференции Sony, которая прошла аккурат перед выставкой E3, снова было упомянуто о том, как отношения компании с Activision и Bungie выльются в...

25 02 2020 23:55:18

Как сохранить (и показать) риплеи Hearthstone -

На днях в сети появился отличный сервис для игроков в Hearthstone, желающих не только сохранять статистику игр, но еще и любоваться их риплеями....

24 02 2020 0:26:41

Freebooter – пиратский Minecraft -

Поищите последние новости о пиратах и удивитесь – ни слова о пушках, ни строчки о цинге. Но мы же геймеры! Мы должны знать все о ядрах и авитаминозе! Я...

23 02 2020 23:26:29

Metal Gear Rising: Revengeance появится и на ПК! -

Вездесущим журналистам авторитетного американского Интернет-издания Joystiq, посвященного геймингу, удалось узнать из подкаста Хидэо Кодзимы (Hideo...

22 02 2020 10:54:59

Будет ли легализирован джейлбрейк консолей? -

Прошлогодние изменения к « Закону об авторском праве в цифровую эпоху» (Digital Millennium Copyright Act, DMCA) позволили обладателям смартфонов...

21 02 2020 23:23:13

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2 -

У каждого из нас есть секреты, о которых не хочется рассказывать почти никому. Кто-то, например, никогда не прыгал, потому что боится подвергать себя...

20 02 2020 9:16:16

Клифф Блежински о Fortnite -

На красном ковре Video Game Awards журналисты изловили Клиффа Блежински и поговорили с ним о свежеанонсированной Fortnite; Клифф поведал, что проект будет...

19 02 2020 20:45:57

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi -

SteelSeries представили взорам общественности своё новое творение — лимитированную игровую мышь Na`Vi Sensei . Одна из самых востребованных мышей на рынке...

18 02 2020 23:48:25

Директор FF XV Хаджиме Табата про «болезнь FF» -

Как думаете, вы тоже подцепили эту хворь? Если верить Хаджиме Табата (Hajime Tabata), директору Final Fantasy XV, вероятность этого крайне велика. Причем,...

16 02 2020 0:16:17

QuakeLive: guard присоединился к Online-Kingdom -

Небезызвестный в кругах любителей QuakeLive геймер :lt: guard долгое время выступал под знаменами Team Druidz. Оный проект занимается всем понемногу - в...

15 02 2020 21:22:13

Клавиатура Logitech K310 -

Всем нам знакома проблема, когда на клавиатуре со временем собирается грязь от наших пальцев. И, разумеется, подобные устройства, где клавиши выполнены в...

14 02 2020 7:21:28

В Steam Beta появилась поддержка контроллера Switch Pro

Все, больше никаких танцев с софтом - отныне клиент Steam обладает встроенной поддержкой трех главных актуальных геймпадов....

13 02 2020 6:12:30

Странный релиз альфы Cube World: ни скачать, ни купить -

Наша редакция почти единодушно признала, что Cube World стоит не только хвальбы, но и потраченного на нее времени, которого, между прочим, всегда не...

12 02 2020 5:31:57

Обзор To the Moon -

Большинство игр даже и не касалось тех тем, вокруг которых To the Moon разворачивает историю, достойную лучших авторов. Да и сама « На Луну» вовсе не...

11 02 2020 2:44:32

Лучшие карты Counter-Strike на просторах вселенной Halo -

Halo: The Master Chief Collection – давнишний лучший друг любителей серии Halo, где они могут вновь посетить излюбленные боевые площадки (но это лишь в...

10 02 2020 11:12:55

WinFakt заменят MoscowFive на IEM Global Challenge New York -

Лучшая команда России -   :ru: MoscowFive не смогут посетить предстоящее событие в соединённых штатах Америки - IEM Global Challenge New York. После...

09 02 2020 5:39:27

Аддон для TrackMania 2 – Stadium -

Новая TrackMania! Ура! Круто-заносная серия от Nadeo – единственная среди всех прочих гоночных игр, которая мне по душе. В моем сердце она берет с места в...

08 02 2020 1:29:26

Разработчики Technomancer делают фэнтезийного «Выжившего» -

Студия Spiders, работавшая над Technomancer, анонсировала разработку GreedFall – ролевой игры в антураже эпохи колонизации Нового Света....

07 02 2020 18:23:17

Слухи про AMD: Polaris, Navi и два года без флагманов

Три самые актуальные загадки рынка видеокарт: когда же наконец железки начнут продавать по человеческим ценам, когда Nvidia начнет штамповать карточки с обновленной архитектурой и когда AMD сподобится на выпуск более конкурентоспособных моделей?...

06 02 2020 13:19:24

Змеиный платформер Snake Pass выйдет в этом месяце -

Ой, мы же до с-с-сих пор не с-с-сообщили вам, что Snake Pass выйдет в конце марта. Это интерес-с-сный на вид платформер с физичес-с-скими головоломками...

05 02 2020 8:54:23

OGN взялась за трансляцию крупного китайского турнира по Starcraft 2 -

Южнокорейский киберспортивный телеканал OnGameNet продолжает по-тихоньку присматриваться к Starcraft 2. OGN, помимо прочего единолично ответственный за...

04 02 2020 7:35:32

Modern Warfare 3 против Battlefield 3 -

Конечно, можно сказать, что война закончилась, не успев начаться. Экстраординарная схватка между Electronic Arts и Activision, вовлекшая в равной степени...

03 02 2020 11:15:49

Phantom Brave вышла на PC, есть бесплатная демо-версия -

Тактическая JRPG Phantom Brave на этой неделе вышла на Windows, если игра вам любопытна, можно взглянуть на бесплатную демо-версию....

02 02 2020 12:14:32

Школьницы в виртуальной реальности -

Summer Lesson, VR-эксперимент для Project Morpheus от Namco Bandai, это очень мощный виртуальный опыт. А ещё он вызывает беспокойство и неловкость, и, как...

01 02 2020 0:28:30

Обзор игровой мыши Sensei [RAW] от SteelSeries -

SteelSeries – это компания, которая знаменита своими периферийными компьютерными устройствами для профессиональных геймеров. Она также известна тем,...

31 01 2020 0:54:39

Говорящая голова Дэвида Брэйбена обещает мультиплеер в Elite -

А вот и снова Дейв, легок на помине. Каждый новый выпуск дневника разработчиков Elite: Dangerous придает мне чувство пьянящей эйфории, но с тех пор, как я...

30 01 2020 7:11:40

Razer Firefly коврик с подсветкой -

Компания Razer всегда славилась не только замечательными периферийными устройствами для геймеров, но и великолепным внешним видом своей продукции. Игровые...

29 01 2020 13:51:52

Лорды титанов (и Risen 3) восстанут в августе -

Игры Risen никогда даже отдалённо нельзя было назвать идеальными, но в них определённо была изюминка. Изюминка, которой хватило на то, чтобы ваш покорный...

28 01 2020 21:31:28

Китайские перестановки: Newbee купили Rabbit'а, LGD рекрутировали Faith'а, iG пересобрали состав (ОБНОВЛЕНО) -

Сегодня в официальном QQ-аккаунте (китайском аналоге Twitter’а) команды-чемпиона The International 4 Newbee был анонсирован переход под крыло проекта...

27 01 2020 10:44:29

Про освободившегося основателя Moscow5 -

Прогеймерский мир (в одном отдельно взятом регионе) замер в ожидании великих свершений, новых судьбоносных поворотов и, как его там, начала новой страницы...

26 01 2020 15:10:35

Как сбор пользовательских данных помогает в разработке игр -

Проблема в том, что ни одна игра не оповещала ни о каком сборе данных, пускай и анонимных. Следует добавлять соответствующее обращение при запуске игры....

25 01 2020 15:57:48

Проект Human Resources приостановлен -

Изучив ключевые показатели эффективности проекта, произведя оптимизацию и изучив другие аспекты, студия Uber Entertainment решила отменить сбор средств на...

24 01 2020 16:14:32

2 декабря в Path of Exile откроются потусторонние Разломы -

Следующая неделя ознаменуется для Path Of Exile новым обновлением, которое, помимо новых боссов, монстров и лута, добавит также новую лигу испытаний....

23 01 2020 12:18:22

Limit Theory выглядит всё так же очаровательно -

У меня есть теория насчёт Limit Theory, на удивление красивой игре про космос от небольшой команды разработчиков. Согласитесь, она выглядит слишком хорошо...

22 01 2020 11:55:21

Интервью с разработчиками Starcraft 2: куда пойдет баланс и чего ждать от Heart of the Swarm -

  Будучи членом команды, отвечающей за баланс игры, что вы думаете о балансе в Starcraft 2? Дэвид Ким: Много информации о балансе в игре мы черпаем из...

21 01 2020 14:13:28

Обзор Dishonored -

Когда в последний раз игра заставляла вас ждать? Не просто ждать пару секунд, пока загрузится экран или прекрасный снайперский выстрел достигнет цели....

20 01 2020 1:26:52

Как справиться с синдромом смены часовых поясов (джетлагом) -

Темпы роста игровой сцены Starcraft 2 в последние месяцы просто поражают. От GSL в Корее к MGL в С Ш А и Dreamhack в Европе, арена сражений стала поистине...

19 01 2020 4:26:10

WCG радует всех: призовой фонд уменьшен вдвое -

Ровно за сутки до начала Главного Турнира Года, World Cyber Games, его организаторы решили обрадовать кибер-общественность информацией по поводу призового...

18 01 2020 6:42:50

Тетрис настолько безупречен, что не требует обучения -

Большинство людей с первого же знакомства проникаются магией Тетриса. Идеальный дизайн, и Тетрис по максимуму использует технологии своего времени....

17 01 2020 2:14:49

Семь лучших игр TeamLiquid StarLeague 3 -

Сегодня вечером решится судьба чемпионского титула Team Liquid StarLeague 3. Зрелищное (никто не сомневается, что оно будет таковым) финальное...

16 01 2020 18:32:34

Naniwa о балансе, BlizzCon'e и Team MVP -

Незадолго до старта Blizzcon 2011 сотрудники проекта compLexity Gaming побеседовали со своим последним рекрутом coL.NaNiWa и расспросили прогеймера о его...

15 01 2020 22:40:19

Пресс-конференция SK Planet Proleague Season 2: формат соревнований, расписание игр и интервью со всеми причастными -

Вопросы и ответы — организаторы:   Будут ли для SC1 и SC2 использоваться разные компьютеры, или одни и те же? Для игр в SC1 будут использоваться те же...

14 01 2020 11:58:58

4 августа выйдет крупный аддон для Path of Exile -

Экшн-RPG Path of Exile обзаведется новым дополнением, добавляющим 6 новых актов и и систему Pantheon, позволяющую использовать силы богов....

13 01 2020 10:38:54

Лаборатория Disney разработала систему, упрощающую захват движений -

Лаборатория Disney Research спроектировала систему захвата движений, которая способна заметно продвинуть иммерсивные В Р-технологии....

12 01 2020 9:10:43

Хитбоксы в CS:GO -

Множество отзывов о Counter-Strike: Global Offensive повествует о случаях, когда игрок вроде бы попадает в противника, но попадание не фиксируется. Игроки...

11 01 2020 1:53:34

Обзор BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One -

Константы и переменные. Первый сюжетный аддон к Bioshock Infinite проделал ошеломляющую работу в создании яркой и запоминающейся истории, причем на основе...

10 01 2020 16:12:21

OngameNet будет транслировать Global StarCraft 2 League от GomTV -

Похоже, стратегическое партнерство GomTV и Blizzard Entertainment позволило-таки последним выиграть войну против KeSPA. Не пускавшая до последнего момента...

09 01 2020 12:55:16

Выбор полупрофессионального фотоаппарата в 2018 -

Когда фотография или видеосъёмка из хобби превращается в работу или страстное увлечение, начинаешь задумываться о приобретении более мощной аппаратуры. К...

08 01 2020 7:54:51

Гоночный шутер Diesel Guns напомнит вам о Twisted Metal -

Знаете, шутеров с машинами в наши дни не очень-то много. Есть футбол с машинами, шутер с динозаврами и даже шутер с футболом. А про автомобили почти...

07 01 2020 20:27:41

Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift -

Если вы уже порядком устали от научной фантастики и ищете чего-то более реального для вашего Oculus Rift, вполне возможно, что ваше желание вскоре...

06 01 2020 13:23:24

Project Genom вернулась в Steam -

После разрешения конфликта между программистом Артемом Стехновским и студией-разработчиком Project Genom вернулась на полки Steam....

05 01 2020 17:50:59

Razer представляет Chimaera 5.1 – беспроводную гарнитуру для владельцев Xbox 360 -

На выставке потребительской электроники CES 2011, которая прошла в январе, известный производитель игровой периферии компания Razer представила гарнитуру...

04 01 2020 6:53:55

Fnatic закроет свой корейский филиал -

Тренировочный дом, чуть менее года назад открытый в Южной Корее проектом Fnatic Gaming, сейчас разбирается по частям. Компьютеры отключены, мебель убрана,...

03 01 2020 1:48:44

Starcraft 2: Blizzard пересмотрела изменения в патче 1.2.0 -

Опубликованный Blizzard Entertainment лог обновления 1.2.0 для Starcraft 2 вызвал целую бурю эмоций у поклонников игры. В основном негативных: те "зерги",...

02 01 2020 21:22:17

Songbringer использует кодовые слова для генерации RPG-миров -

Соло-разработчик Натаниэль Вейсс опубликовал бета-геймплейный трейлер своей процедурно генерируемой «ролевки» Songbringer....

01 01 2020 17:28:51

Сегодня выходит Scrolls -

Стратегическая карточная игра от Mojang выходит уже сегодня! Scrolls – чьё название достаточно легально – завоевала сердца многих бета-тестеров своей...

31 12 2019 1:41:28

В отборочных ко второму сезону GSL примут участие Moon, Lyn и Remind -

Сошедшая на нет летняя волна перехода лучших варкрафтеров мира на Starcraft 2 оказалась не единственной в своем роде. В преддверии нового сезона Global...

30 12 2019 11:37:13

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.