Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Настройки графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -


В прошлом году PC-игроки приветствовали на своей платформе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, первую игру Metal Gear на PC со времён Metal Gear Solid 2: Substance в 2003. Ground Zeroes выступала прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и позволяла отведать кусочек геймплея Metal Gear и оценить экшен, историю и направленность основной игры, которая сейчас уже доступна на всех платформах.

Используя тот же движок Fox Engine, что и Ground Zeroes, The Phantom Pain хвастается физически обоснованным рендерингом, подповерхностным рассеиванием и прочими технологиями, поразившими всех, поигравших в пролог. Внутри игра особо не изменилась за прошедшие девять месяцев, разве что графические настройки слегка перемешались. Впрочем, The Phantom Pain ожидаемо более требовательная к вычислительным ресурсам за счёт своего размера, новых геймплейных опций и повсеместных спецэффектов.

Обладая обширными знаниями касательно Fox Engine и имея за плечами десятки часов тестирования обеих игр, в этом руководстве мы можем продемонстрировать, почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain лучше выглядит и работает на PC. Так что выделите немного времени, ознакомьтесь с изображениями и цифрами и убедитесь, что в эту игру предпочтительнее играть на PC.

Системные требования от Konami отражают масштабируемость The Phantom Pain, позволяющей снизить настройки графики до уровня предыдущего поколения консолей или же поднять их до пределов текущего и выше.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit (необходима 64-битная система)
  • Процессор: четырёхъядерный, уровня Core i5-4460 (3,40 ГГц)
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650, Radeon R9 255
  • DirectX 11

Рекомендуемые:

  • Процессор: четырёхъядерный, уровня Core i7-4790 (3,60 ГГц)
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760, Radeon R9 280

По данным наших тестов для игры на высоких настройках потребуется гораздо более мощная видеокарта, и мы рекомендуем следующие для каждого конкретного разрешения:

  • 1920×1080 — GeForce GTX 960, Radeon R9 380
  • 2560×1440 — GeForce GTX 970, Radeon R9 Fury X
  • 3840×2160 — GeForce GTX 980 Ti +

*Видеокарты, способные поддерживать частоту 60 кадров в секунду при высоких настройках графики (Intel i7 4770K, 8 ГБ ОЗУ, Windows 10 (x64)).

Вы уже не увидите стабильных 60 fps на стареньком компьютере, как в Ground Zeroes – читайте дальше, чтобы понять, почему.

Отличия PC-версии

The Phantom Pain, как и Ground Zeroes, лучше выглядит и работает на PC, благодаря повышенным разрешениям эффектов, повышенному качеству затенения, поддержке разрешений 4K и 5K и эксклюзивных PC-технологий, таких как ShadowPlay, GameStream и GameStream Co-Op.

Чтобы подчеркнуть различия, Konami сделала несколько сравнений между сценами на PC и PlayStation 4, где консольная версия наиболее продвинута технологически.

Обратите внимание на количество источников освещения, детализацию, разрешение теней и многочисленные небольшие улучшения.

На втором сравнении детализация вновь заметно отличается, особенно на дороге, отдалённых деревьях и скалах. также отметьте рассеянное затенение вокруг мешков с песком.

В целом, каждый эффект и текстура на PC выглядят лучше, где Kojima Productions смогли раскрыть весь потенциал Fox Engine. Чтобы взглянуть, насколько на PC улучшен эффект глубины поля, позволяющий создавать кинематографичные заставки, перейдите к разделу Depth of Field.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе. В The Phantom Pain мы наблюдаем применение Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), как и в Ground Zeroes, разве что настройка теперь называется иначе.

Это далеко не лучшая из доступных техник рассеянного затенения, но тем не менее, это приятное графическое дополнение: без неё картинка выглядит похуже, как показано на сравнениях.

Сравнения выше взяты из Ground Zeroes, где эффект проявляется заметнее за счёт множества объектов, втиснутых в небольшую игровую область и преобладания рукотворных сооружений с выраженным индустриальным стилем и множеством деталей. В The Phantom Pain, напротив, на обширных открытых пространствах выделяются редкие замысловатые конструкции, вражеские посты и несколько поселений и локаций покрупнее. На момент написания статьи мы не нашли мест, схожих с военной базой из Ground Zeroes по плотности и детализации объектов, но после запуска серверов игроки смогут импортировать сохранения из Ground Zeroes и снова посетить эту локацию. Так что, в целом Ground Zeroes лучше подходит для демонстрации эффектов, моментально показывая разницу между включенной и отключенной настройкой.

Для сравнения, куда менее заметная работа эффекта AO в The Phantom Pain:

Внутри помещений в The Phantom Pain порой довольно темно, а то и вовсе черным-черно, но в некоторых случаях влияние Ambient Occlusion всё-таки просматривается.

Производительность: Техника AO и её реализация не изменились, так что сравнительное влияние этой настройки на производительность остаётся практически идентичным в самой детализированной локации, что мы смогли найти.

Примечание: Для работы Ambient Occlusion требуется выставить Post Processing на Medium или выше.

Если хотите сэкономить несколько кадров в секунду, можно смело убавить Ambient Occlusion до High – вы вряд ли почувствуете разницу в графике, тем более ползая ночью на животе.

Depth of Field

В Ground Zeroes настройки Depth of Field, Bloom, постобработочного сглаживания и других эффектов объединены в опцию Screen Filtering без возможности менять отдельные параметры (пока моддеры что-нибудь не придумают).

Depth of Field, как и Motion Blur, спорный эффект, так что разработчики решили пойти навстречу игрокам и сделать его отдельной опцией. Однако, влияет эта опция только на геймплей, поскольку прославленный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подаёт сюжет The Phantom Pain голливудскими заставками с многочисленными эффектами расфокусированной камеры.

На PC Depth of Field из техники «скопления» превратилась в технику «разброса», что улучшает переходы между областями фокусировки и повышает вариативность размытия в каждом кадре. Разрешение размытия также было сильно увеличено, чтобы устранить артефакты, к тому же добавлены эффекты боке, что позволяет Кодзиме и компании накладывать формы с отсутствием фокуса на различные игровые элементы, как показано ниже.

Используя те же кадры из Ground Zeroes на PlayStation 4, мы проиллюстрируем, как изменился эффект Depth of Field в пределах одного движка. Depth of Field фокусируется и применяется режиссёром заставок. Без этого эффекта они выглядят далеко не такими красивыми и стильными.

Второе сравнение, сделанное на PS4-версии Ground Zeroes ещё сильнее подчёркивает, как сильно изменилось влияние эффекта на PC, где на переднем плане размытия меньше, а на заднем плане оно более качественное.

Во время геймплея Depth of Field работает при стрельбе, приседании, вождении транспорта, а также размывает края экрана для особого эффекта, как показано на сравнениях ниже.

Производительность: Depth of Field обширно используется по всей игре и делает картинку более стильной. На наш взгляд, эта настройка очень даже стоит включения. Впрочем, отнимая добрых 5 fps, кому-то она покажется слишком прожорливой. Мы советуем вначале пожертвовать чем-то вроде Extra High Ambient Occlusion, и уже потом при необходимости отключать Depth of Field.

Effects

В основной миссии Ground Zeroes спецэффектов почти и не было, не считая неинтерактивной заставки в конце. В то же время The Phantom Pain переполнена эффектами с самого начала, что серьёзно влияет на производительность и во многих сценах приводит к резким проседаниям фреймрейта. Среди таких эффектов можно назвать туман, песчаные бури, ливни, грозы, взрывы, применение оружия, гранат, гаджетов, поднятие пыли от перемещения и разных действий и многое, многое другое.

Значительно возросшая частота использования эффектов стала главным фактором снижения производительности в The Phantom Pain, и из-за неё многим игрокам, привыкшим к максимальному качеству графики в Ground Zeroes, придётся понижать настройки или разрешение.

Как и в Ground Zeroes, разница в значениях настройки заключается в изменении количества и качества отображаемых частиц, а также качества и плотности прочих эффектов. Идеальное сравнение не так-то просто провести, поскольку эффекты находятся в постоянном движении и несколько случайны. Ниже вы увидите лучшие примеры, что нам удалось заснять, подчёркивающие достоверность и реалистичность эффектов и влияние уровня настройки на качество взаимодействия с тенями.

Ещё одна сложность в сравнениях и тестированиях заключается в появлении динамической погоды, смены дня и ночи, постоянно изменяющей освещение и тени, и системы облачности, о которой мы ещё расскажем позже. Дождь из Ground Zeroes теперь вернулся как часть динамической погоды, только теперь ещё и дополняется бурями, громом и молниями.

Как и в Ground Zeroes, уровень настройки определяет количество и качество прорисовки дождевых капель. Оставшиеся капли растягиваются, создавая впечатление густого ливня, но если не рассматривать их в луче прожектора, как на сравнении, разница едва ли будет заметной посреди игры.

Прочие эффекты слишком случайны для корректного сравнения, так что, пожалуйста, повнимательнее рассмотрите изображения ниже, демонстрирующие некоторые из новых эффектов в действии.

Производительность: Как уже упоминалось, количество одновременно отображаемых эффектов может значительно повлиять на производительность, что отражено на графике ниже.

Если бы можно было выставить значение Off, мы получили бы стабильные 60 кадров в секунду, то есть, насыщенные эффектами сцены снижают фреймрейт на целую треть даже на Low. Следующее заметное понижение наблюдается на Extra High, где графика выходит далеко за пределы возможностей консолей и повышается качество взаимодействия света и тени – например, добавляется размытие теней, попадающих на дым.

На низких разрешениях влияние Effects не столь велико, но даже наш тестовый стенд с GTX 980 Ti, не удержал 60 fps на Extra High в разрешении 2560×1440, чего не случалось ни с одной другой настройкой.

Если вы любите обрушивать на врагов всю свою огневую мощь, приготовьтесь к непростым временам, ведь всё ваше оружие, гранаты и гаджеты будут порождать массу эффектов, противники будут отвечать миномётами, пулемётами, танками и вертолётами, так что всё ваше поле зрения заполнится дымом и взрывами. У игроков, предпочитающих скрытность, производительность будет постабильнее, но эффекты всё равно будут влиять на неё в заставках и при активации нескольких систем Fulton.

Вне зависимости от стиля игры Extra High стоит попробовать на низких разрешениях, как минимум, чтобы узнать, как с этим справится ваш компьютер. Если не справляется, то ставьте High. Для разрешений 4K или даже 5K, понадобится топовая конфигурация или две мощных видеокарты в SLI, иначе не избежать проседаний ниже 30 fps – таково влияние эффектов на Extra High.

Lighting

В последние годы игровые движки тяготеют к методике отложенного рендеринга, что позволяет создавать реалистично освещённые сцены с дополнительными динамическими источниками освещения. Как и всегда, то, что новее и лучше, сильнее сказывается на производительности, особенно, когда все возможности используются по полной. В консольных версиях Ground Zeroes и The Phantom Pain количество динамических источников освещения ограничено, что сразу видно на сравнении изображений из обеих игр:

На PC с производительностью проблем не возникает, и Kojima Productions может отрисовывать весь свет одновременно, что внушительно меняет картинку при взгляде на лагерь из Ground Zeroes. Однако, в The Phantom Pain поселения и развитые локации находятся далеко друг от друга, и мы не нашли в игре мест, схожих с Camp Omega по плотности и разнообразию объектов. Тем не менее, настройка Lighting существенно улучшает изображение в любой ночной миссии, так что на любых системах её нужно выставлять на Extra High.

Прохождение The Phantom Pain подразумевает регулярное возвращение на свою базу, которую вы постепенно расширяете. Здесь удобнее всего отслеживать влияние Lighting, когда её пониженные значения отключают источники света на небольшом расстоянии от игрока. Стоит отметить, что при впечатляющей дальности прорисовки даже на Extra High не отображается свет на отдалённых, примыкающих к базе постройках. Что очень печально, ведь это бы сделало базу гораздо красивее во время ночных полётов.

Производительность: В большинстве локаций The Phantom Pain меньше источников освещения, так что производительность в целом немного лучше, и разница с Ground Zeroes составляет один кадр в секунду.

Учитывая значительное влияние на картинку, мы рекомендуем понижать эту настройку только когда понижение других не помогает – ведь она повсеместно улучшает изображение и ожидаемо сказывается на работе теней.

Model Detail

Под этим неочевидным названием скрывается настройка уровня детализации, отвечающая за количество отображаемой геометрии, количество отрисованных объектов, качество этих объектов и плотность растительности. На интерактивных сравнениях видно, что на пониженных значениях меньше пучков травы, кактусов и кустарников, электропроводов, меньше деталей на объектах и зданиях на дистанциях от средней до дальней. Вблизи игрока пучки травы несколько теряют в густоте, но в целом изображение почти не меняется.

В The Phantom Pain высокая удалённость значительных объектов друг от друга ещё больше затрудняет поиск различий. К примеру, на этом наборе изображений наиболее заметно снижение качества деревьев, но приглядевшись, можно увидеть и пониженную детализацию зданий и объектов рядом с ними, а также отсутствие некоторых мелких деталей на земле и пучков травы.

Производительность: На скриншотах влияние низких значений Model Detail не особо заметно, но в игре вы столкнётесь с неожиданным появлением и исчезновением объектов во время движения. То, насколько вы можете с этим смириться, будет определять возможное снижение Model Detail в угоду производительности. Впрочем, значение Low сэкономит вам максимум пару кадров в секунду. На наш взгляд, это плохой компромисс, только ухудшающий общее впечатление от игрового процесса.

Post Processing

В Ground Zeroes можно было задействовать Screen Filtering, набор визуальных эффектов, включающий сглаживание, Bloom, Depth of Field, и эксклюзивный для PC эффект Screen Space Reflections, что помогло обозначить разницу между консольным и PC-релизом, состоявшимся девятью месяцами позже.

Теперь настройка называется Post Processing, и изменения коснулись не только названия. Во-первых, Screen Space Reflections больше не работает, насколько мы смогли понять, так и не найдя примеров его применения. В Ground Zeroes в некоторых избранных лужах чётко отражались все детали, и ещё на нескольких особых поверхностях были отражения света или размытых деталей, например, грузовик в этом сравнении.

В The Phantom Pain тех самых луж нигде не видно, поскольку система погоды не создаёт и не устраняет их динамически, а похожие грузовики лишены отражающих свойств. В локациях с водоёмами – например, болота и реки во второй открывающейся игровой области – мы также не нашли отражений в реальном времени, а во многих случаях нет даже смоделированных заранее отражений.

В одном из помещений, показанном на сравнении ниже, мы нашли на полу отражения от некоторых объектов, но они оставались там даже при выставлении Post Processing на Off, что наводит на мысли об иной реализации, отличной от Ground Zeroes.

В заставках иногда заметны отражения на очках и противогазах, как и в некоторых зеркалах из самого начала игры (мы их не покажем во избежание спойлеров), но выглядят они, как и вышеупомянутые отражения в игровом процессе, намного хуже работы эффекта Screen Space Reflections в Ground Zeroes.

Качество отражений чуточку лучше на Extra High, но особые поверхности из Ground Zeroes всё равно на порядок лучше.

В конечном счёте, единственным способом что-то сказать наверняка будет анализ игровых файлов, когда моддеры обновят свои инструменты для работы с новыми форматами The Phantom Pain. Сейчас мы можем предположить только прискорбное удаление эффекта из игры. Это печально, но не плачевно, поскольку PC-версия всё равно остаётся на две головы выше консольных.

Кое-где на Low появляется эффект Bloom вокруг некоторых световых бликов и ореолов, впрочем для этого по всей видимости необходимо выставить Effects на Low или выше.

На High включается постобработочное сглаживание, как и в Ground Zeroes, и, как и прежде, его качество остаётся неравномерным: во всех сценах наблюдается размытие по всему экрану, при этом алиасинг всё равно остаётся на некоторых элементах, даже в 4K. В Ground Zeroes моддеры придумали, как включать или отключать отдельные элементы Screen Filtering, что позволяет использовать более мощные инструменты постобработки, такие как SMAA, что решало проблему алиасинга. Можно рассчитывать, что подобные обходные пути вскоре появятся и в The Phantom Pain.

Также High необходимо выставлять для работы Ambient Occlusion и Depth of Field, что соответствующим образом сказывается на производительности. Если обе связанные опции отключены, разница составит лишь несколько кадров в секунду, отнятых не самым прожорливым сглаживанием.

Вдобавок к возможности включить эффект Depth of Field, High и Extra High улучшают качество и точность его размытия.

Производительность: Несмотря на отсутствие Screen Space Reflections, и переносе Depth of Field в отдельную опцию, влияние настройки, известной ранее как Screen Filtering, в The Phantom Pain значительно выше. Причина, вероятно, кроется в комбинации масштабности игры, большего упора на экшен и возросшего количества эффектов, которые улучшаются посредством Post Processing. Это особенно заметно на Extra High, когда улучшение Depth of Field и других эффектов значительно влияет на быстродействие.

Если хотите, чтобы игра работала побыстрее, понизьте до High опцию Post Processing, а также зависящие от неё Ambient Occlusion и Effects. Ниже вряд ли стоит опускаться, если вы не готовы отказаться от сглаживания и Ambient Occlusion.

Shadow Quality

На PC качество теней существенно улучшено, на Extra High все тени чёткие и прекрасно различимые. Доработана и фильтрация теней, теперь она успешно борется с большей частью алиасинга на максимальных настройках. И, наконец, максимальное количество отображаемых теней резко возросло, что приводит к насыщенным сценам со множеством динамических теней, отбрасываемых отложенным освещением. Как выглядят тени на консолях, мы уже показывали выше.

Вблизи травы, деревьев и кустарников Shadow Quality становится очень важной настройкой в The Phantom Pain, но на обширных пространствах с простыми, более органичными элементами, снижение качества теней не играет такой уж важной роли. А в пустыне тени и вовсе редко встречаются и не пересекаются друг с другом.

Чтобы лучше отобразить важность теней высокого разрешения, улучшенной фильтрации теней и дополнительных теней, присутствующих только в PC-версии, мы, с вашего позволения, снова вернёмся к Ground Zeroes, где оживлённая обстановка в Camp Omega создаёт больше комплексных теней, чем где-либо в The Phantom Pain.

Производительность: Качество изображения становится намного лучше с каждым повышением значения, а на быстродействии каждый шаг настройки сказывается совсем не так существенно, как в Ground Zeroes.

Снижая настройки, оставляйте Shadow Quality как минимум на High, ниже опускаться категорически не советуем – на Medium тени во всех сценах выглядят хуже, а на Low совершенно теряют свою привлекательность, чем сильно портят картинку.

Texture Filtering

Анизотропная фильтрация, представленная этой настройкой, в большинстве сцен добавляет совсем немного резкости текстурам The Phantom Pain, но иногда можно встретить и более заметные проявления её работы, особенно на грязной почве. Сравнение из Ground Zeroes отображает качество анизотропной фильтрации The Phantom Pain на подобных поверхностях, более наглядно демонстрируя её эффект за счёт условий освещения и разнообразия элементов на земле.

Однако, в The Phantom Pain под ногами чаще всего песок или трава, так что выгода от данной опции не так велика.

Производительность: Как и в большинстве игр, фильтрация текстур не оказывает значительного влияния на быстродействие, так что на любых конфигурациях её нужно выставлять на максимум. Обратите внимание, что включение анизотропной фильтрации в панели управления NVIDIA, в отличие от других игр, почти не отражается на качестве изображения.

Texture Quality

В PC-версии The Phantom Pain используются те же текстуры, что и в версии для PS4, но благодаря улучшенной фильтрации, сглаживанию и Depth of Field, а также высоким разрешениям экрана, на PC они выглядят чётче и резче.

Как и в Ground Zeroes, движок Fox Engine сначала снижает качество удалённых текстур, потом тех, что видны вблизи, и никогда не меняет качество текстур Снейка. Сцены с разнообразной поверхностью земли, визуальными эффектами при максимальном значении Texture Filtering почти неотличимы друг от друга на настройках Extra High и High, на Medium разница проявляется только на некоторых поверхностях. На Low ожидаемо страдает качество близлежащих текстур и объектов, но не так сильно, как можно заметить в других играх.

Производительность: Кроссплатформенные текстуры The Phantom Pain вряд ли будут самым впечатляющим, что вы видели в играх, но они вполне отвечают современным требованиям. Многие эффекты постобработки во время игры иногда скрывают текстуры низкого разрешения, и когда ваш взгляд прикован к движениям охранников и их линии обзора, проблемы с текстурами не бросаются в глаза, особенно, если вы всё делаете правильно и прокрадываетесь к врагам ночью. И, как и следовало ожидать, Texture Quality не оказывает существенного влияния на производительность, так что нет смысла ставить её ниже Extra High, если, конечно, у вас хватает видеопамяти.

Видеокарты с двумя гигабайтами памяти достаточно для текстур в компактном и плотном Camp Omega из Ground Zeroes, хватит этого и для просторных локаций The Phantom Pain. Спустя несколько часов безостановочной игры и несколько бенчмарков, мы с уверенностью можем заявить, что 2 ГБ вполне достаточно. Всё работало без запинки, без каких-либо неблагоприятных эффектов. Впрочем, для 4K вам понадобится 4 ГБ.

Volumetric Clouds

В Ground Zeroes иногда можно было наблюдать динамические тени от облаков во время дневных побочных миссий. Теперь можно самостоятельно включать и отключать такие облака, отбрасывающие тени – хоть и не очень заметные – посредством новой опции Volumetric Clouds.

Производительность: При включении опции на небе появляется немного новых деталей, а на земле едва заметные тени, да и для тех нужны определённые условия освещения. Для кого-то это может показаться не стоящим потери 8 кадров в секунду.

Заключение

Предварительные обзоры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PlayStation 4 были чрезвычайно положительными, хвалили сюжет, геймплей и графику. Но, как мы объяснили в паре тысяч слов чуть выше, качеством изображения на консолях пришлось пожертвовать в угоду производительности. На PC, где производительность не является ограничителем, вы увидите The Phantom Pain такой, как её задумал Кодзима.

В каждой сцене, от первой до последней, повышена детализация, качество и количество эффектов, улучшено освещение, тени выглядят достовернее, их отбрасывает больше объектов и они заметны издалека, увеличена дальность прорисовки и улучшены кинематографические эффекты в заставках, особый стиль которых и принёс Кодзиме известность. Огромные открытые пространства, насыщенные экшеном миссии и долгие часы мастерски снятого внутриигрового видео предстанут перед вами безо всяких компромиссов, благодаря возможностям PC.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Mind: Path To Thalamus – путешествие внутрь себя -

Трейлер к Mind: Path to Thalamus – это серия фантастических и прекрасных пейзажей под музыкальное сопровождение в исполнении меланхоличного пианиста и...

20 02 2020 1:52:36

Российские квейкеры выиграли Prague TDM LAN -

В Праге в минувшие выходные состоялся первый за долгое время европейский LAN-ивент в командном разряде Quake Live — Prague TDM LAN 2013. Россию на турнире...

19 02 2020 15:41:41

Директор FF XV мечтает о ПК-порте с модами -

Директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата дал короткое интервью, в котором высказал желание перенести свою игру на персональные компьютеры....

18 02 2020 10:52:22

Число подписчиков World of Warcraft упало до 7,7 млн -

Как сообщает Activision Blizzard, число ежемесячных подписчиков World of Warcraft упало до 7,7 млн человек. Эта цифра сопоставима с аудиторией 2007 года,...

17 02 2020 15:38:16

Обзор Blades of Time -

Медив из роликов Warcraft 3 переселился в какое-то странное подземелье и собирается звонить по палантиру в Долину Драконов. В зал внезапно врывается...

16 02 2020 9:17:18

Fortnite: Battle Royale получит крупный апдейт карты -

Epic добавила в карту Fortnite: Battle Royale новые зоны, снабдила технологией «level streaming» и похвалилась новым рекордом по количеству пользователей....

15 02 2020 3:32:12

Брутализм в игровой архитектуре -

Брутализма встречается в играх: Kairo, NaissanceE и Desmond’s Journey, мини-игру из Assassin’s Creed: Revelations. Брутализм – это идиома....

14 02 2020 17:54:35

PS4 и Xbox 720 ничего собой не представляют -

Интервью Грэга Зещака – человека, стоявшего у истоков BioWare. Доктор Грэг Зещак (Greg Zeschuk) – один из основателей компании BioWare, создавшей Mass...

13 02 2020 18:27:16

Друзья до гроба: Трейлер The Girl And The Robot -

Я могу назвать читателей ProGamer.ru самыми величайшими из людей (и/или представителей флоры или фауны), живущих на планете Земля (и/или на других...

12 02 2020 4:14:23

Работа с фотограмметрией в UE4 -

Студент видеоигровой школы FutureGames Оскар Эдлунд рассказал о том, как использовал фотограмметрию для создания локации « Скандинавский лес»....

11 02 2020 22:44:18

Microsoft Arc Mouse и Arc Keyboard – впечатляющий тандем -

Концепция Microsoft Arc не так уж и нова – впервые она была презентована еще в 2008 году. Однако на отечественном рынке данные устройства появились лишь...

10 02 2020 8:36:50

Анонс ПК-версии Samurai Warriors 4-II -

В последние годы японская компания Koei Tecmo весьма успешно портирует на П К свои игры, и я очень рад, что этот список скоро пополнит экшен Samurai...

09 02 2020 2:34:37

Intel Core 9 поколения: потребительский i9 и грядущий дефицит

Intel наконец-то показала публике свои десктопные процессоры девятого поколения. Самая веселая новинка — флагманский чип Intel Core i9-9900K. 8 ядер, 16 потоков, разгон до 5.0GHz и... очередной грядущий дефицит железок....

08 02 2020 10:13:30

Новости ESL Major Series -

Известная организация Electronic Sports League официально анонсировала 11-й сезон лиги ESL Major Series. Событие действительно значимое для всего...

07 02 2020 21:24:30

Counter-Strike: SK не поедут на Intel Extreme Masters 5 -

Чем ближе шанхайский Intel Extreme Masters 5, тем, как обычно, больше суматохи. Не так давно от участия в турнире, не называя причины своего решения,...

06 02 2020 1:16:26

Два дня бесплатных VOD'ов в честь годовщины GSL -

Четвертого сентября Global Starcraft League исполняется один год, и в честь этого знаменательного события GomTV решила дать всем любителям...

05 02 2020 6:47:45

Fallout 76: огромная карта, онлайновая игра и атомные бомбардировки

Вчера ночью Bethesda наконец-то показала геймерам, что же их ждет в грядущей Fallout 76. Ждет их, как оказалось, кооперативная ролевая игра на выживание одновременно в пустошах и на онлайновых серверах, где вашу команду при случае всегда будут готовы встретить хлебом, солью и свинцом другие игроки....

04 02 2020 10:19:57

Самая клевая Sarah Kerrigan -

Сара Керриган дала эксклюзивное интервью интервью для одной уютной группе Вконтакте посвященной нашему любимому Старкрафту. Меня зовут Алена, все это мы...

03 02 2020 7:20:51

Origin не достоин существования? Время покажет! -

Исполнительный директор издательства Electronic Arts, Питер Мур, в эти выходные побывал на EB Games Pro (австралийская выставка игр). В момент его...

02 02 2020 4:53:22

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх -

Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования...

01 02 2020 2:56:47

Starcraft 2: трансферы недели — YuGiOh в ROOT, KiLLeR из Dignitas в Clarity, Morrow в Western Wolves -

За последние семь дней в мире Starcraft 2 в плане трансферов произошло не слишком много — прогеймеры были заняты собственно игрой. Прошел Iron Squid 2,...

31 01 2020 22:15:17

Самые продаваемые игры для консолей Nintendo в 2011 году: что они значат для Wii U и сторонних разработчиков? -

Несколько недель назад Nintendo, не привлекая лишнего внимания, опубликовала рейтинги продаж игр (софта) за 2011 год для трех своих консолей (DS, 3DS,...

30 01 2020 7:59:58

Королевство кривых мониторов -

Будучи прирожденным скептиком, я никогда не принимаю слова за чистую монету, поэтому я не стал полагаться на голословные обвинения в адрес изогнутых LCD...

29 01 2020 10:18:11

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир -

Роскомнадзор лютует. Как все вы наверняка знаете, главный охранитель граждан России от опасностей интернета и прочей темной цифровой магии на днях начал...

28 01 2020 11:19:18

Главой Англии в «Цивилизации VI» станет королева Виктория -

« Англия может быть агрессивной и экспансионистской цивилизацией, – говорится в трейлере « Цивилизации VI», рассказывающем об уникальных английских юнитах и...

27 01 2020 5:45:46

Похоже, в SimCity наконец будет оффлайн-режим -

Если помните, запуск SimCity был самой настоящей катастрофой – сразу после релиза сервера игры рухнули, и для многих она стала попросту недоступна. Многие...

26 01 2020 3:40:58

Новые возможности в Farming Simulator 19 -

В всеми обожаемый симулятор фермера добавили возможность менять и перекрашивать ландшафт. Мод стихийных бедствий теперь не мод, а часть официальной игры....

25 01 2020 2:12:49

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

24 01 2020 0:43:11

Рождественский Турнир IPPON-Oklick -

Близится Новый Год, а значит, у любителей компьютерных игр скоро начнутся каникулы и выходные, а отдых растянется на полторы рождественских недели. Но...

23 01 2020 5:37:40

Knights & Bikes – кооперативные восьмидесятые в 2017 -

Время от времени на задворках Kickstarter появляются такие игры, которые, несмотря на кучу проблем краудфандинговых кампаний, захватывают все внимание и...

22 01 2020 14:15:43

Гоночный шутер Diesel Guns напомнит вам о Twisted Metal -

Знаете, шутеров с машинами в наши дни не очень-то много. Есть футбол с машинами, шутер с динозаврами и даже шутер с футболом. А про автомобили почти...

21 01 2020 15:45:27

Как японский косплей плавно превращается в порнографию -

Всё начиналось весьма скромно. В конце 70-х начале 80-х японские поклонники аниме и манги стали устраивать специальные тематические фестивали и наряжаться...

20 01 2020 11:11:23

Из «Раннего доступа» вышла Hegemony Rome: The Rise Of Caesar -

Я ждал Hegemony Rome очень и очень долго. Предыдущая Hegemony от Longbow надолго засела в моей памяти, даже несмотря на то, что я играл в неё много лет...

19 01 2020 7:27:35

Warcraft 3: TH000 и TeD не поедут на финалы NGL One -

Впавшая в кому после завершения регулярного сезона, а недавно все-таки ожившая лига NGL One в конце концов проведет финальный оффлайн-турнир. Правда, не...

18 01 2020 15:18:21

Titan закрылся -

Малайзийский киберспортивный проект Titan прекратил свое существование. О закрытии команды несколько часов назад сообщил ее основатель Дэмиен Граст....

17 01 2020 20:56:12

Starcraft 2: fnatic рекрутирует IefNaij -

После анонса включения Starcraft 2 в список дисциплин Major League Gaming многие команды заново открыли для себя Северную Америку, и вот теперь проект...

16 01 2020 0:39:22

Видеоигра к премьере новых «Охотников за приведениями» -

В наше время очень странно, когда в придачу к блокбастеру не выпускают какую-нибудь видеоигру, и один из таких случаев – новые « Охотники за приведениями»....

15 01 2020 5:19:36

SimCity «скоро» получит офлайн-режим -

Перезагрузка SimCity по-прежнему переживает беспорядок и сумятицу, и EA взялась исправить эту ситуацию – в октябре появилась новость, что игра, в которую...

14 01 2020 19:10:41

Демо DirectX 12 – еще есть куда совершенствоваться -

За последние несколько месяцев я просмотрел уже несколько демонстраций возможностей Unreal Engine 4, и они действительно потрясли меня. С другой стороны,...

13 01 2020 21:23:59

Новые юниты протоссов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров -

Начало - « Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров». Oracle Новый юнит протоссов под названием Oracle представляет собой...

12 01 2020 20:31:17

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi -

SteelSeries представили взорам общественности своё новое творение — лимитированную игровую мышь Na`Vi Sensei . Одна из самых востребованных мышей на рынке...

11 01 2020 11:28:29

2018, или Год дурных онлайновых игр -

В 2018 выяснилось, что хардкорный геймер — это страшное клеймо. Причем презирают тебя не только узколобые непричастные типа известного эксперта по « Доке 2», но свои вроде бы люди....

10 01 2020 12:51:17

Бельгия запретит ящики с лутом -

Бельгийская игровая комиссия вынесла вердикт своего расследования истории с луткрейтами. Да, ящики с лутом - это слот-машины, да, их нужно запретить....

09 01 2020 12:38:48

Стальной титан – обзор кампании Titanfall 2 -

Титаны все так же падают, пилоты все так же бегают – только теперь в формате изящной и увлекательной истории. И это замечательно....

08 01 2020 23:44:30

Обзор Dishonored -

Когда в последний раз игра заставляла вас ждать? Не просто ждать пару секунд, пока загрузится экран или прекрасный снайперский выстрел достигнет цели....

07 01 2020 1:10:30

Первые результаты AMD RX 580 -

На примере Gigabyte RX 580 Aorus OC раскрываем суть новой модели. В DX12 быстрей, чем GTX 1060. Но на 36% прожорливей....

06 01 2020 12:18:25

Dota 2 потребует привязки номера телефона -

Сами знаете какая игра получила большое обновление системы матчмейкинга, намеренное сделать бесчисленные часы в окружении лейнов и рошанов приятнее. Valve...

05 01 2020 6:50:46

Counter-Strike: список команд Arbalet Cup Dallas -

Не так много информации было получено после анонсирования Arbalet Cup Dallas. И сейчас организаторы обьявили список приглашённых команд. На данный момент...

04 01 2020 12:17:21

Клавиатура Logitech K310 -

Всем нам знакома проблема, когда на клавиатуре со временем собирается грязь от наших пальцев. И, разумеется, подобные устройства, где клавиши выполнены в...

03 01 2020 4:42:32

Слухи: шутер и космический симулятор в мире Dead Space -

Вместе с шутером в жанре ужасов от третьего лица Dead Space, в 2008 году компанией EA была создана целая линейка одноименных хитов. Игра сразу же...

02 01 2020 2:43:52

Tetris + Lemmings = MouseCraft -

Игры – классная штука. Сегодня ты пишешь про взрывающихся зомби, а завтра уже про сумасшедшего кота-гения и его опыты с мышками и кубиками. MouseCraft...

01 01 2020 7:48:24

Монолитный монохром – Betrayer -

Betrayer – предстоящий FPS от Blackpowder Games, определенно не лишен визуального шарма. Монохромная колониальная Северная Америка с небольшими...

31 12 2019 16:20:27

Diablo 3: играем за Witch Doctor'а -

Если сравнивать с Diablo 2, то Знахарь напоминает Некроманта (Necromancer) с некоторыми чертами Волшебницы (Sorceress). Знахарь может призывать миньонов...

30 12 2019 9:13:29

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна -

А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и...

29 12 2019 3:29:58

Skyrim Special Edition – ремастер, о котором вы мечтали -

Слухи подтвердились: на PlayStation 4 и Xbox One появится версия The Elder Scrolls V: Skyrim с улучшенной графикой. Bethesda портировала игру на...

28 12 2019 14:31:58

Религиозные культы, самолеты и медведи в трейлере Far Cry 5 -

Первый полноценный трейлер Far Cry 5 оказался вполне себе сюжетным. Он во всех мрачных подробностях показывает нам, как кучка фанатиков насильно приобщает...

27 12 2019 19:44:35

Детализация звездолетов в Star Citizen -

Если геймерское сообщество неподдельно взволнованно в отношении чего-либо, об этом можно судить по резкому всплеску « Эй, а вы видели...?» электронных...

26 12 2019 3:30:20

Starcraft2: Заставь рабочих трудиться лучше! -

Рабочие имба? « Имба еще какая» - доказывает нам журналист сайта TeamLiquid.net :us: sockfolder, который придумал еще один весьма необычный метод...

25 12 2019 22:38:21

Обзор AMD Athlon 200GE: недорогой игровой компьютер для Fortnite -

Обзор AMD Athlon 200GE и сборка компьютера, которая потянет Fortnite в разрешении 1080p на минималках. Это не значит, что пойдет на нем только Fortnite....

24 12 2019 10:33:54

Самая клевая Sarah Kerrigan -

Сара Керриган дала эксклюзивное интервью интервью для одной уютной группе Вконтакте посвященной нашему любимому Старкрафту. Меня зовут Алена, все это мы...

23 12 2019 6:49:28

Открытая бета MOBA-игры Prime World -

Prime World – это freemium-MOBA, во главе которой стоят элементы метаигры в виде строительства зданий и замка. Расширение города и модификация его...

22 12 2019 7:41:52

Payday 2 - 1.58 миллиона проданных копий за месяц -

Starbreeze и Overkill Software рапортуют: их совместный с 505 Games проект по изданию Payday 2 оказался очень-очень-очень успешным, настолько успешным,...

21 12 2019 3:12:17

Новая периферия от Razer дополнит ваш косплей D.Va -

Вы комментируете Overwatch и уже успели оценить вспомогательный функционал для трансляций? Или вы ярый фанат, не пропустивший ни одного сезонного события?...

20 12 2019 16:49:28

Первый выпуск киберспортивной программы на Eurosport собрал аудиторию в миллион зрителей -

Еще в сентябре стало известно о сотрудничестве ESL и Eurosport на ниве освещения киберспортивной жизни по Т В, и вот сегодня была опубликованы результаты,...

19 12 2019 16:48:50

Осторожный оптимизм в адрес нового Dragon Age -

Мне очень и очень сильно хочется, чтобы у разработчиков Dragon Age: Inquisition все получилось. И не просто получилось, я хочу, чтобы они сделали...

18 12 2019 22:50:36

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen -

Больше всего в Trine я любил, как в Thief, уцепиться за что-нибудь захватным крюком и стремглав перенестись из одной части экрана в другую. Поэтому...

17 12 2019 9:26:51

Результаты первого дня квалификаций GSL Season 2 -

Вчера прошли первые баталии среди желающих попасть на второй сезон Global Starcraft League, засветиться на южнокорейском Т В и выиграть немалую сумму...

16 12 2019 14:34:15

Квейкоподобный: Tower of Guns -

Tower of Guns – это роскошный робо-шутер от первого лица, в основе которого лежат случайные элементы и улучшения, позволяющие взгромоздить какое-то...

15 12 2019 18:32:38

Художник по пиксельной графике отказывается от пиксель-арта -

Auro от Dinofarm Games – это любовное послание восхитительным вещам, которые в 90-е творили Nintendo, Capcom, Konami и SNK....

14 12 2019 4:38:29

Корпоративная культура в компании Valve -

« Настоящая работа – когда ты самостоятельно знаешь, что нужно делать и рядом нет никого, кто бы указывал, что именно тебе нужно делать». В Сети появилось...

13 12 2019 8:24:35

Heroes of Might and Magic VI скоро увидит свет -

О том, что шестая часть культовой игры Heroes of Might and Magic находится в завершающей стадии разработки, компания Ubisoft объявила на GamesCom 2010. По...

12 12 2019 0:48:31

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild -

Новая The Legend of Zelda – важная веха в мире компьютерных игр. Пускай многие моменты встречались ранее, но они ощущаются совершенно по-другому. Открытый...

11 12 2019 0:24:23

Клавиатура для геймеров SteelSeries Shift со съемными блоками клавиш -

Компания SteelSeries, славящаяся качественными и оригинальными разработками в области игровой периферии, порадовала геймеров выпуском новой клавиатуры...

10 12 2019 18:23:47

Hob – релаксирующее приключение от авторов Torchlight -

Создатели Torchlight работают над причудливым миксом платформера и адвенчуры про исследование инопланетного мира. На PAX West 2016 показали первый трейлер....

09 12 2019 1:18:38

Shroud of the Avatar Ричарда Гэрриота вышла из раннего доступа -

Спустя пять лет пребывания в стадии раннего доступа новая MMO от Ричарда « Лорда Бритиша» Гэрриота, наконец, вышла и доступна на Windows, Mac и Linux....

08 12 2019 20:16:18

Трейлер инди-экшена Rack N Ruin от бывшего сотрудника Blizzard -

Бывший художник Blizzard, Тайлер Хантер (Tyler Hunter), представил новый трейлер Rack N Ruin – экшен-игры с открытым миром, разрабатываемой его...

07 12 2019 21:57:52

В EVE Online добавят прямое управление полетом с помощью клавиш WASD -

Как много бывает в игре неизведанного, нерассказанного, прошедшего мимо без внимания… EVE Online для меня никогда не была игрой о космических кораблях, и...

06 12 2019 20:29:21

Релиз Pokemon Go – проблемный, но интересный -

Итак, Pokemon Go от студии Niantic, наконец, вышла. Напомним, что пару месяцев назад был запущен бета-тест, однако, теперь абсолютно все могут спокойно...

05 12 2019 4:45:31

Дюнкерк -

Экранизация режиссёра Кристофера Нолана получилась захватывающей, но ей не хватает масштаба. Количество действующих объектов в сравнении с реальными...

04 12 2019 5:35:51

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт -

Не то чтобы мы просили об этом, но теперь нам придется учитывать еще одну характеристику при выборе новой материнской платы на Haswell. Материнки A-Style...

03 12 2019 17:22:18

Обзор клавиатуры S.T.R.I.K.E. 7 от Mad Catz -

Скромная неприметная клавиатура – это неотъемлемая часть любого персонального компьютера или ноутбука. Большинство их них довольно просты, ведь все, что...

02 12 2019 23:55:33

Отчет о Турнире двух городов по игре Cross Fire -

Стали известны результаты грандиозной битвы двух столиц по тактическому онлайн-боевику Cross Fire. В минувшие выходные лучшие бойцы Cross Fire сошлись в...

01 12 2019 3:35:15

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP -

Представляем вашему вниманию серию статей, посвященных Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам лучше понять культуру нетленного FPS от...

30 11 2019 8:37:49

Warcraft 3: кто поедет на e-Stars Seoul 2010 -

Одновременно с соискателями титула чемпиона e-Stars Seoul 2010 по Counter Strike организаторами эвента были объявлены и игроки дисциплины Warcraft 3....

29 11 2019 9:12:18

Кикстартер Shenmue 3 уже собрал свои 2$ млн -

Анонс кикстартера имени Shenmue 3 во время пресс-конференции Sony был одновременно неожиданным и странным маневром. Но как показали последние 24 часа,...

28 11 2019 16:49:21

SteelSeries выпустила игровую мышь с дополнительным датчиком высоты -

Главным компонентом SteelSeries Rival 600 является второй датчик, способный распознавать поднятия мышки, возникающие, например, при прицеливании....

27 11 2019 6:19:52

В конце июля Триады восстанут снова -

Тем временем, в будущем: Человек А: « В каком дивном мире мы живем! Столько возможностей, столько технологий, столько красоты! Магические карманные...

26 11 2019 13:19:22

История музыки в видеоиграх, ч. 2 – NES -

После Spectrum’а появилась NES (или Nintendo Entertainment System – для тех, кто не жалует аббревиатуры), а это стало настоящей революцией, которая...

25 11 2019 20:55:27

ESL Major Series закрывает двери для Starcraft: Brood War -

Starcraft 2 продолжает методично убивать свою предшественницу Starcraft: Brood War. Вчера в расписании Electronic Sports League значилось начало шестого...

24 11 2019 20:58:11

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? -

Студия Limbic Entertainment, которая занимается разработкой новой части Might & Magic для Ubisoft, анонсировала нечто под названием Open Dev. И это...

23 11 2019 10:37:23

Месяц подарков от SteelSeries -

Производитель компьютерной периферии SteelSeries запустил рекламную кампанию в социальной сети Facebook, в рамках которой в течение всего декабря...

22 11 2019 21:27:29

Turok 2: Seeds of Evil вернется в осовремененном виде -

16 марта компания Nightdive, работающая над возвращением System Shock, выпустит ремастер шутера Turok 2: Seeds of Evil, впервые выпущенного в 1997 году....

21 11 2019 13:51:24

В Steam вышла адвенчура Rakuen, вдохновленная To The Moon -

Композитор Лаура Шигихара, известная по заглавной песне к Plants Vs Zombies, выпустила свою первую игру – слезоточивую адвенчуру Rakuen....

20 11 2019 13:25:25

PUBG хочет брать деньги за пользование своими серверами

Студия Bluehole начала тестировать сервера с настраиваемыми правилами игры. Намедни под эксперименты жаждущих завести в PUBG свои собственные порядки геймеров было отдано целых 10,000 серверов....

19 11 2019 21:22:23

Дашь списать? Превью Ash of Gods: Redemption -

Вопреки заверениям, Ash of Gods не так далеко ушла от The Banner Saga и на данный момент воспринимается именно как ее интерпретация....

18 11 2019 21:25:50

E3: видео геймплея Rage 2 -

Представленный публике E3 трейлер Rage 2 вкратце передал содержание одной из миссий готовящейся к выходу игры. Первым делом наш герой украл чей-то боевой...

17 11 2019 3:19:12

Сравнение графики Counter-Strike: Global Offensive на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК -

Даже после того, как тринадцать лет назад Counter-Strike впервые увидела свет в качестве созданной пользователями модификации к оригинальной Half-Life,...

16 11 2019 16:14:34

«Навигатор Игрового Мира» становится мультиплатформенным -

Пока я сражаюсь с Windows 8, появляются некоторые мысли, о которых я вам с радостью расскажу. Летом текущего года команда одного из самых популярных...

15 11 2019 3:17:55

Ранобэ Волчьи дети Амэ и Юки -

Вам часто приходится читать сценарии? А сценарии к мультфильмам? Что бы вы испытали, если бы вам пришлось читать сценарий к анимэ, которое недавно...

14 11 2019 16:54:18

Собираем компьютер под Battlefield 3, начало 2012 года -

Не часто выходят игры которые просто заставляют сделать нас апгрейд. Чаще всего это мультиплеерные игры в которых для комфортной игры не хватает пару...

13 11 2019 3:39:19

Не SteamBox: Valve анонсирует консоли Steam Machines -

Итак, сегодня Valve объявила о Steam Machines, домашних игровых консолях, которые выйдут в 2014 году. Кроме того, компания анонсировала бету для своей...

12 11 2019 1:15:55

Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда -

Удалось побывать на пресс конференции, организованной в рамках Киберфестиваля TECHLABS CUP,  « Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда», которая...

11 11 2019 21:53:52

Diablo 3: играем за Варвара -

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом...

10 11 2019 5:58:25

Режим «Лунаро» в Warframe предложит передохнуть от бесконечной войны -

Во Франции гремит Евро 2016, и поэтому кто-то из разработчиков Warframe, по всей видимости, подцепил футбольную лихорадку – иначе как объяснить, что в их...

09 11 2019 19:46:28

mTw рекрутировали TT1 -

После ухода из fnatic канадский протосс TT1 недолго скитался в поисках новой команды - уже спустя пару недель он сумел найти себе новый дом в лице...

08 11 2019 15:37:39

С клавиатурой Apex M750 вы никогда не пропустите уведомление из Discord -

SteelSeries выпустила новую клавиатуру со светодиодами, которые можно настроить на уведомления из различных интернет-сервисов....

07 11 2019 16:57:18

Borderlands 2: впечатления с E3 -

Borderlands никогда не блистала глубоким (да и вообще каким бы то ни было) смыслом, и это нормально. Игра никогда не давала тебе разобраться, зачем ты...

06 11 2019 14:28:35

Легенды и герои Diablo 3 - что у игры с сюжетом -

Чуть остудив свой первый пыл, я осознал неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 начинать игру сразу в компании не...

05 11 2019 11:58:38

Как начать работать с Motion Capture

Реализации Motion-Capture без участия студии, дома. Захват движения с помощью Kinect и список других недорогих решений. История вопроса....

04 11 2019 2:47:40

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

03 11 2019 1:19:28

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

02 11 2019 8:35:26

Аддон для TrackMania 2 – Stadium -

Новая TrackMania! Ура! Круто-заносная серия от Nadeo – единственная среди всех прочих гоночных игр, которая мне по душе. В моем сердце она берет с места в...

01 11 2019 14:20:44

Сезонный пропуск The Division 2: заборчики, гриндан и косметика -

Намедни Ubisoft опубликовала развернутое превью дополнительного контента The Division 2. Выходящий 15 марта онлайновый экшн, само собой, будет напичкан...

31 10 2019 20:11:44

Немного о том, как будет играться Prey -

Bethesda сейчас на QuakeCon, хвастается своими новыми игрушками перед любителями стрельбы и распрыжек. Один из самых интересных выставочных экземпляров –...

30 10 2019 16:13:40

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве -

11 мая в Москве пройдет весьма интересный турнир под названием eSport Universe. В ходе проводящегося уже в третий раз ивента пройдут соревнования по таким...

29 10 2019 8:13:42

Valve не простили прошлогодних жуликов из CS:GO -

Прошлогодние турнирные баны, наложенные компанией Valve на профессионалов Counter-Strike: Global Offensive, уличенных в проведении договорных матчей,...

28 10 2019 16:24:55

Steam вводит новые ограничения для аккаунтов -

Если вы вдруг планировали на досуге зарегистрировать в Steam бота-другого, то у нас плохие новости: Valve вновь ужесточила правила пользования сервисом,...

27 10 2019 4:13:58

Бальзам на душу – анонсирован ремастер Dark Souls -

FromSoftware, конечно, заявляли, что с Dark Souls покончено и продолжение серии они делать не будут, но возвращаться к трилогии им это не мешает. Сегодня...

26 10 2019 13:23:27

Super Evil Megacorp получила $26 миллионов и хочет создать киберспорт "для всех" -

Super Evil Megacorp, издатель мобильной MOBA Vainglory, получила $26 млн финансирования, лидером раунда инвестиций стала компания Index Ventures, одним из...

25 10 2019 16:39:40

Пейзажи (и портреты) 100 модов для Skyrim -

Обычно клиент Skyrim держимт где-то с десяток пользовательских модов одновременно, прежде чем начать патологически вылетать, но есть на земле умельцы,...

24 10 2019 0:32:31

Starcraft 2: обновление 1.0.2 -

Сегодня вышел второй по счету патч для Starcraft 2: Wings of Liberty. Как и первое обновление, 1.0.2 не несет в себе никаких изменений баланса, а лишь...

23 10 2019 17:59:22

Ретроспектива Sea Legends -

Pirates! от Microprose Software – это, бесспорно, одна из величайших игр в истории PC-гейминга. Эта уникальная смесь экшена, стратегии и экономического...

22 10 2019 20:39:17

Лучшее аниме за 2014 год -

Что ж, настал новый год, до конца празников еще целая неделя и у нас есть много свободного времени на просмотр чего-нибудь. Вопрос только в том, что...

21 10 2019 16:21:34

Blizzard подает в суд на создателей хаков -

Пару недель назад Blizzard Entertainment совершила первую в истории Starcraft 2 чистку аккаунтов, пользователи которых использовали запрещенные программы...

20 10 2019 0:39:36

Первый день беты Dota 2 Reborn -

Dota 2 Reborn (даром, пиар-сага о трех частях завершилась не по-валвовски быстро) уже можно опробовать в деле. Быстро-быстро рассказав о том, как все в...

19 10 2019 1:30:54

Armikrog – пластелиновая адвенчура от создателей Neverhood! -

Как я мог такое пропустить? На Kickstarter собираются деньги на духовного наследника классического пластилинового квеста The Neverhood. Armikrog...

18 10 2019 18:46:35

Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare -

Кампания Infinite Warfare спотыкается, но экспериментирует со сценарием, пробует что-то новое в сеттинге и геймплее, чем и запоминается....

17 10 2019 21:32:51

Destiny 2 теперь точно будет на ПК -

Ха, мы же говорили! Обещанный анонс Destiny 2 состоялся, и в этот раз игра действительно появится не только на PlayStation 4 и Xbox One, но и на наших...

16 10 2019 4:41:57

Half-Life 2 плюс Hotline Miami равно Half-Line Miami -

Что может быть лучше пиксельной top-down мясорубки с безумной электронной музыкой? Вероятнее всего, пиксельная top-down мясорубка с безумной электронной...

15 10 2019 7:52:14

Любовь ручной выделки – After School -

After School – прекрасная интерактивная история в жанре point-and-click, целиком нарисованная вручную с использованием бумаги, карандашей и красок. Она...

14 10 2019 0:59:38

Крепостные нравы: Декорирование домов в Shroud Of The Avatar -

Если и кто соображает в средневековом декоре, так это Ричард Гэрриот. Еще бы, будь я владельцем настоящих замков, я бы тоже соображал. Думаю, это делает...

13 10 2019 22:45:21

Blade от Razer, стилизированный под Star Wars -

В Razer и раньше были неравнодушны к теме Star Wars, однако никогда еще дело не заходило столь далеко. Сегодня у вас есть возможность принять участие в...

12 10 2019 5:16:11

Коллекция книг Skyrim для электронных читалок -

Мир The Elder Scrolls V: Skyrim богат не только на разнообразные подземелья и драконов, но и на интересные истории, рассказываемые в том числе через...

11 10 2019 3:53:43

Fallout 76 получит новый режим PVP -

Знаете, чего не хватает Fallout 76? Ну, той спорной онлайновой RPG без внятного сюжета, персонажей и стабильного кода? Правильно, ей не хватает открытого бета-теста особенного режима драк между игроками....

10 10 2019 7:40:15

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую? -

Вообще-то, я люблю вдумчивые и неторопливые путешествия, но другая моя автомобильная страсть – это ставить машинки на верхушки высоченных гор, а затем...

09 10 2019 22:12:10

Кооперативный режим в Borderlands 2 -

За последние пару недель Gearbox успела уже несколько раз показать журналистам кооперативный режим Bordelands 2. Сначала избранные геймеры-критики смогли...

08 10 2019 15:42:55

Десятый ИгроМир стартует 1 октября -

Уже завтра начнется Игро Мир 2015. Выставка будет открыта с 1 по 4 октября на территории выставочного комплекса " Крокус Экспо". С момента своего...

07 10 2019 18:28:49

EG.iNcontroL покидает команду NASL -

Один из главных людей North American Star League, ее организатор и постоянный комментатор, :us:EG.iNcontroL принял решение оставить проект и...

06 10 2019 5:52:25

Обзор Hammerwatch -

Hammerwatch таит в себе удивительной простоты систему комбо. Для их активации нужно быстро убить много врагов, и их можно развивать несколькими простыми...

05 10 2019 6:14:51

Цвет в играх: взгляд на один из полезнейших инструментов геймдизайна -

Этот полезный инструмент позволяет художнику изображать эмоции, дизайнеру подчёркивать назначение, а маркетологу выделять продукт среди остальных....

04 10 2019 5:20:53

Метод Rockstar: интервью с вице-президентом легендарной компании-разработчика игр -

Соучредитель и креативный вице-президент компании Rockstar Games, Дэн Хаусер, не раздает интервью направо и налево, и его редко можно увидеть в списке...

03 10 2019 13:11:38

Настраиваемая мышь SteelSeries Sensei -

Компания SteelSeries выпустила очередную новинку для киберспортсменов: игровую мышь Sensei,  которая, по мнению производителя, является самым...

02 10 2019 0:17:39

Cities: Skylines – районы, кварталы, жилые массивы -

Игры, посвященные строительству городов – замечательное изобретение. Они похожи на маленькие муравьиные фермы, с которыми можно без конца возиться, а...

01 10 2019 1:50:27

Epic Games представила инструмент для создания синематиков -

16 марта на конференции GDC выступил Майкл Гэй (Michael Gay), кинопроизводственный директор Epic Games, и продемонстрировал Sequencer – новый...

30 09 2019 16:26:55

Новая гоночная система от Thrustmaster -

Новая рулевая система, в состав которой входит педальный блок, а также точная копия штурвала гоночного болида Ferrari 150 Italia, которая позволит геймеру...

29 09 2019 23:34:41

Xbox 720: слухи и прогнозы -

Команда IGN.com организовывает мозговой штурм, чтобы разложить по полочкам все слухи, которые витают вокруг Xbox Loop/720/Next/3. Всевозможные догадки о...

28 09 2019 21:12:30

Капитализм, карты и циничные анекдоты: Invisible Fist выйдет в апреле -

Карточная игра Invisible Fist, посвященная прелестям заматеревшего капитализма, почти-почти готова. Инди-развлечение, где мы должны выкручиваться из...

27 09 2019 4:55:12

Infinity Ward банит читеров Call of Duty: Modern Warfare 3 -

Infinity Ward, студия-разработчик популярной игры Call of Duty, подвергла веселой процедуре бана сотни игроков в Modern Warfare 3, читеривших (говоря...

26 09 2019 18:20:37

Megafon Battle Arena – что это было, каков новый состав Navi и как показал себя сервис SeeMePlay.ru -

Вчера вечером стартовал шоу-турнир Megafon Battle Arena, который должен был одним выстрелом убить даже не двух, а трех зайцев. Во-первых, в ходе игр...

25 09 2019 11:27:21

Gaokao.Love.100Days, визуальная новелла наоборот -

Японские визуальные новеллы — это настолько особой жанр игр, что как-то даже трудно написать про них вразумительные тексты. Битые часы ты сидишь и...

24 09 2019 0:35:56

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.