Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Настройки графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -


В прошлом году PC-игроки приветствовали на своей платформе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, первую игру Metal Gear на PC со времён Metal Gear Solid 2: Substance в 2003. Ground Zeroes выступала прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и позволяла отведать кусочек геймплея Metal Gear и оценить экшен, историю и направленность основной игры, которая сейчас уже доступна на всех платформах.

Используя тот же движок Fox Engine, что и Ground Zeroes, The Phantom Pain хвастается физически обоснованным рендерингом, подповерхностным рассеиванием и прочими технологиями, поразившими всех, поигравших в пролог. Внутри игра особо не изменилась за прошедшие девять месяцев, разве что графические настройки слегка перемешались. Впрочем, The Phantom Pain ожидаемо более требовательная к вычислительным ресурсам за счёт своего размера, новых геймплейных опций и повсеместных спецэффектов.

Обладая обширными знаниями касательно Fox Engine и имея за плечами десятки часов тестирования обеих игр, в этом руководстве мы можем продемонстрировать, почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain лучше выглядит и работает на PC. Так что выделите немного времени, ознакомьтесь с изображениями и цифрами и убедитесь, что в эту игру предпочтительнее играть на PC.

Системные требования от Konami отражают масштабируемость The Phantom Pain, позволяющей снизить настройки графики до уровня предыдущего поколения консолей или же поднять их до пределов текущего и выше.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit (необходима 64-битная система)
  • Процессор: четырёхъядерный, уровня Core i5-4460 (3,40 ГГц)
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650, Radeon R9 255
  • DirectX 11

Рекомендуемые:

  • Процессор: четырёхъядерный, уровня Core i7-4790 (3,60 ГГц)
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760, Radeon R9 280

По данным наших тестов для игры на высоких настройках потребуется гораздо более мощная видеокарта, и мы рекомендуем следующие для каждого конкретного разрешения:

  • 1920×1080 — GeForce GTX 960, Radeon R9 380
  • 2560×1440 — GeForce GTX 970, Radeon R9 Fury X
  • 3840×2160 — GeForce GTX 980 Ti +

*Видеокарты, способные поддерживать частоту 60 кадров в секунду при высоких настройках графики (Intel i7 4770K, 8 ГБ ОЗУ, Windows 10 (x64)).

Вы уже не увидите стабильных 60 fps на стареньком компьютере, как в Ground Zeroes – читайте дальше, чтобы понять, почему.

Отличия PC-версии

The Phantom Pain, как и Ground Zeroes, лучше выглядит и работает на PC, благодаря повышенным разрешениям эффектов, повышенному качеству затенения, поддержке разрешений 4K и 5K и эксклюзивных PC-технологий, таких как ShadowPlay, GameStream и GameStream Co-Op.

Чтобы подчеркнуть различия, Konami сделала несколько сравнений между сценами на PC и PlayStation 4, где консольная версия наиболее продвинута технологически.

Обратите внимание на количество источников освещения, детализацию, разрешение теней и многочисленные небольшие улучшения.

На втором сравнении детализация вновь заметно отличается, особенно на дороге, отдалённых деревьях и скалах. также отметьте рассеянное затенение вокруг мешков с песком.

В целом, каждый эффект и текстура на PC выглядят лучше, где Kojima Productions смогли раскрыть весь потенциал Fox Engine. Чтобы взглянуть, насколько на PC улучшен эффект глубины поля, позволяющий создавать кинематографичные заставки, перейдите к разделу Depth of Field.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе. В The Phantom Pain мы наблюдаем применение Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), как и в Ground Zeroes, разве что настройка теперь называется иначе.

Это далеко не лучшая из доступных техник рассеянного затенения, но тем не менее, это приятное графическое дополнение: без неё картинка выглядит похуже, как показано на сравнениях.

Сравнения выше взяты из Ground Zeroes, где эффект проявляется заметнее за счёт множества объектов, втиснутых в небольшую игровую область и преобладания рукотворных сооружений с выраженным индустриальным стилем и множеством деталей. В The Phantom Pain, напротив, на обширных открытых пространствах выделяются редкие замысловатые конструкции, вражеские посты и несколько поселений и локаций покрупнее. На момент написания статьи мы не нашли мест, схожих с военной базой из Ground Zeroes по плотности и детализации объектов, но после запуска серверов игроки смогут импортировать сохранения из Ground Zeroes и снова посетить эту локацию. Так что, в целом Ground Zeroes лучше подходит для демонстрации эффектов, моментально показывая разницу между включенной и отключенной настройкой.

Для сравнения, куда менее заметная работа эффекта AO в The Phantom Pain:

Внутри помещений в The Phantom Pain порой довольно темно, а то и вовсе черным-черно, но в некоторых случаях влияние Ambient Occlusion всё-таки просматривается.

Производительность: Техника AO и её реализация не изменились, так что сравнительное влияние этой настройки на производительность остаётся практически идентичным в самой детализированной локации, что мы смогли найти.

Примечание: Для работы Ambient Occlusion требуется выставить Post Processing на Medium или выше.

Если хотите сэкономить несколько кадров в секунду, можно смело убавить Ambient Occlusion до High – вы вряд ли почувствуете разницу в графике, тем более ползая ночью на животе.

Depth of Field

В Ground Zeroes настройки Depth of Field, Bloom, постобработочного сглаживания и других эффектов объединены в опцию Screen Filtering без возможности менять отдельные параметры (пока моддеры что-нибудь не придумают).

Depth of Field, как и Motion Blur, спорный эффект, так что разработчики решили пойти навстречу игрокам и сделать его отдельной опцией. Однако, влияет эта опция только на геймплей, поскольку прославленный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подаёт сюжет The Phantom Pain голливудскими заставками с многочисленными эффектами расфокусированной камеры.

На PC Depth of Field из техники «скопления» превратилась в технику «разброса», что улучшает переходы между областями фокусировки и повышает вариативность размытия в каждом кадре. Разрешение размытия также было сильно увеличено, чтобы устранить артефакты, к тому же добавлены эффекты боке, что позволяет Кодзиме и компании накладывать формы с отсутствием фокуса на различные игровые элементы, как показано ниже.

Используя те же кадры из Ground Zeroes на PlayStation 4, мы проиллюстрируем, как изменился эффект Depth of Field в пределах одного движка. Depth of Field фокусируется и применяется режиссёром заставок. Без этого эффекта они выглядят далеко не такими красивыми и стильными.

Второе сравнение, сделанное на PS4-версии Ground Zeroes ещё сильнее подчёркивает, как сильно изменилось влияние эффекта на PC, где на переднем плане размытия меньше, а на заднем плане оно более качественное.

Во время геймплея Depth of Field работает при стрельбе, приседании, вождении транспорта, а также размывает края экрана для особого эффекта, как показано на сравнениях ниже.

Производительность: Depth of Field обширно используется по всей игре и делает картинку более стильной. На наш взгляд, эта настройка очень даже стоит включения. Впрочем, отнимая добрых 5 fps, кому-то она покажется слишком прожорливой. Мы советуем вначале пожертвовать чем-то вроде Extra High Ambient Occlusion, и уже потом при необходимости отключать Depth of Field.

Effects

В основной миссии Ground Zeroes спецэффектов почти и не было, не считая неинтерактивной заставки в конце. В то же время The Phantom Pain переполнена эффектами с самого начала, что серьёзно влияет на производительность и во многих сценах приводит к резким проседаниям фреймрейта. Среди таких эффектов можно назвать туман, песчаные бури, ливни, грозы, взрывы, применение оружия, гранат, гаджетов, поднятие пыли от перемещения и разных действий и многое, многое другое.

Значительно возросшая частота использования эффектов стала главным фактором снижения производительности в The Phantom Pain, и из-за неё многим игрокам, привыкшим к максимальному качеству графики в Ground Zeroes, придётся понижать настройки или разрешение.

Как и в Ground Zeroes, разница в значениях настройки заключается в изменении количества и качества отображаемых частиц, а также качества и плотности прочих эффектов. Идеальное сравнение не так-то просто провести, поскольку эффекты находятся в постоянном движении и несколько случайны. Ниже вы увидите лучшие примеры, что нам удалось заснять, подчёркивающие достоверность и реалистичность эффектов и влияние уровня настройки на качество взаимодействия с тенями.

Ещё одна сложность в сравнениях и тестированиях заключается в появлении динамической погоды, смены дня и ночи, постоянно изменяющей освещение и тени, и системы облачности, о которой мы ещё расскажем позже. Дождь из Ground Zeroes теперь вернулся как часть динамической погоды, только теперь ещё и дополняется бурями, громом и молниями.

Как и в Ground Zeroes, уровень настройки определяет количество и качество прорисовки дождевых капель. Оставшиеся капли растягиваются, создавая впечатление густого ливня, но если не рассматривать их в луче прожектора, как на сравнении, разница едва ли будет заметной посреди игры.

Прочие эффекты слишком случайны для корректного сравнения, так что, пожалуйста, повнимательнее рассмотрите изображения ниже, демонстрирующие некоторые из новых эффектов в действии.

Производительность: Как уже упоминалось, количество одновременно отображаемых эффектов может значительно повлиять на производительность, что отражено на графике ниже.

Если бы можно было выставить значение Off, мы получили бы стабильные 60 кадров в секунду, то есть, насыщенные эффектами сцены снижают фреймрейт на целую треть даже на Low. Следующее заметное понижение наблюдается на Extra High, где графика выходит далеко за пределы возможностей консолей и повышается качество взаимодействия света и тени – например, добавляется размытие теней, попадающих на дым.

На низких разрешениях влияние Effects не столь велико, но даже наш тестовый стенд с GTX 980 Ti, не удержал 60 fps на Extra High в разрешении 2560×1440, чего не случалось ни с одной другой настройкой.

Если вы любите обрушивать на врагов всю свою огневую мощь, приготовьтесь к непростым временам, ведь всё ваше оружие, гранаты и гаджеты будут порождать массу эффектов, противники будут отвечать миномётами, пулемётами, танками и вертолётами, так что всё ваше поле зрения заполнится дымом и взрывами. У игроков, предпочитающих скрытность, производительность будет постабильнее, но эффекты всё равно будут влиять на неё в заставках и при активации нескольких систем Fulton.

Вне зависимости от стиля игры Extra High стоит попробовать на низких разрешениях, как минимум, чтобы узнать, как с этим справится ваш компьютер. Если не справляется, то ставьте High. Для разрешений 4K или даже 5K, понадобится топовая конфигурация или две мощных видеокарты в SLI, иначе не избежать проседаний ниже 30 fps – таково влияние эффектов на Extra High.

Lighting

В последние годы игровые движки тяготеют к методике отложенного рендеринга, что позволяет создавать реалистично освещённые сцены с дополнительными динамическими источниками освещения. Как и всегда, то, что новее и лучше, сильнее сказывается на производительности, особенно, когда все возможности используются по полной. В консольных версиях Ground Zeroes и The Phantom Pain количество динамических источников освещения ограничено, что сразу видно на сравнении изображений из обеих игр:

На PC с производительностью проблем не возникает, и Kojima Productions может отрисовывать весь свет одновременно, что внушительно меняет картинку при взгляде на лагерь из Ground Zeroes. Однако, в The Phantom Pain поселения и развитые локации находятся далеко друг от друга, и мы не нашли в игре мест, схожих с Camp Omega по плотности и разнообразию объектов. Тем не менее, настройка Lighting существенно улучшает изображение в любой ночной миссии, так что на любых системах её нужно выставлять на Extra High.

Прохождение The Phantom Pain подразумевает регулярное возвращение на свою базу, которую вы постепенно расширяете. Здесь удобнее всего отслеживать влияние Lighting, когда её пониженные значения отключают источники света на небольшом расстоянии от игрока. Стоит отметить, что при впечатляющей дальности прорисовки даже на Extra High не отображается свет на отдалённых, примыкающих к базе постройках. Что очень печально, ведь это бы сделало базу гораздо красивее во время ночных полётов.

Производительность: В большинстве локаций The Phantom Pain меньше источников освещения, так что производительность в целом немного лучше, и разница с Ground Zeroes составляет один кадр в секунду.

Учитывая значительное влияние на картинку, мы рекомендуем понижать эту настройку только когда понижение других не помогает – ведь она повсеместно улучшает изображение и ожидаемо сказывается на работе теней.

Model Detail

Под этим неочевидным названием скрывается настройка уровня детализации, отвечающая за количество отображаемой геометрии, количество отрисованных объектов, качество этих объектов и плотность растительности. На интерактивных сравнениях видно, что на пониженных значениях меньше пучков травы, кактусов и кустарников, электропроводов, меньше деталей на объектах и зданиях на дистанциях от средней до дальней. Вблизи игрока пучки травы несколько теряют в густоте, но в целом изображение почти не меняется.

В The Phantom Pain высокая удалённость значительных объектов друг от друга ещё больше затрудняет поиск различий. К примеру, на этом наборе изображений наиболее заметно снижение качества деревьев, но приглядевшись, можно увидеть и пониженную детализацию зданий и объектов рядом с ними, а также отсутствие некоторых мелких деталей на земле и пучков травы.

Производительность: На скриншотах влияние низких значений Model Detail не особо заметно, но в игре вы столкнётесь с неожиданным появлением и исчезновением объектов во время движения. То, насколько вы можете с этим смириться, будет определять возможное снижение Model Detail в угоду производительности. Впрочем, значение Low сэкономит вам максимум пару кадров в секунду. На наш взгляд, это плохой компромисс, только ухудшающий общее впечатление от игрового процесса.

Post Processing

В Ground Zeroes можно было задействовать Screen Filtering, набор визуальных эффектов, включающий сглаживание, Bloom, Depth of Field, и эксклюзивный для PC эффект Screen Space Reflections, что помогло обозначить разницу между консольным и PC-релизом, состоявшимся девятью месяцами позже.

Теперь настройка называется Post Processing, и изменения коснулись не только названия. Во-первых, Screen Space Reflections больше не работает, насколько мы смогли понять, так и не найдя примеров его применения. В Ground Zeroes в некоторых избранных лужах чётко отражались все детали, и ещё на нескольких особых поверхностях были отражения света или размытых деталей, например, грузовик в этом сравнении.

В The Phantom Pain тех самых луж нигде не видно, поскольку система погоды не создаёт и не устраняет их динамически, а похожие грузовики лишены отражающих свойств. В локациях с водоёмами – например, болота и реки во второй открывающейся игровой области – мы также не нашли отражений в реальном времени, а во многих случаях нет даже смоделированных заранее отражений.

В одном из помещений, показанном на сравнении ниже, мы нашли на полу отражения от некоторых объектов, но они оставались там даже при выставлении Post Processing на Off, что наводит на мысли об иной реализации, отличной от Ground Zeroes.

В заставках иногда заметны отражения на очках и противогазах, как и в некоторых зеркалах из самого начала игры (мы их не покажем во избежание спойлеров), но выглядят они, как и вышеупомянутые отражения в игровом процессе, намного хуже работы эффекта Screen Space Reflections в Ground Zeroes.

Качество отражений чуточку лучше на Extra High, но особые поверхности из Ground Zeroes всё равно на порядок лучше.

В конечном счёте, единственным способом что-то сказать наверняка будет анализ игровых файлов, когда моддеры обновят свои инструменты для работы с новыми форматами The Phantom Pain. Сейчас мы можем предположить только прискорбное удаление эффекта из игры. Это печально, но не плачевно, поскольку PC-версия всё равно остаётся на две головы выше консольных.

Кое-где на Low появляется эффект Bloom вокруг некоторых световых бликов и ореолов, впрочем для этого по всей видимости необходимо выставить Effects на Low или выше.

На High включается постобработочное сглаживание, как и в Ground Zeroes, и, как и прежде, его качество остаётся неравномерным: во всех сценах наблюдается размытие по всему экрану, при этом алиасинг всё равно остаётся на некоторых элементах, даже в 4K. В Ground Zeroes моддеры придумали, как включать или отключать отдельные элементы Screen Filtering, что позволяет использовать более мощные инструменты постобработки, такие как SMAA, что решало проблему алиасинга. Можно рассчитывать, что подобные обходные пути вскоре появятся и в The Phantom Pain.

Также High необходимо выставлять для работы Ambient Occlusion и Depth of Field, что соответствующим образом сказывается на производительности. Если обе связанные опции отключены, разница составит лишь несколько кадров в секунду, отнятых не самым прожорливым сглаживанием.

Вдобавок к возможности включить эффект Depth of Field, High и Extra High улучшают качество и точность его размытия.

Производительность: Несмотря на отсутствие Screen Space Reflections, и переносе Depth of Field в отдельную опцию, влияние настройки, известной ранее как Screen Filtering, в The Phantom Pain значительно выше. Причина, вероятно, кроется в комбинации масштабности игры, большего упора на экшен и возросшего количества эффектов, которые улучшаются посредством Post Processing. Это особенно заметно на Extra High, когда улучшение Depth of Field и других эффектов значительно влияет на быстродействие.

Если хотите, чтобы игра работала побыстрее, понизьте до High опцию Post Processing, а также зависящие от неё Ambient Occlusion и Effects. Ниже вряд ли стоит опускаться, если вы не готовы отказаться от сглаживания и Ambient Occlusion.

Shadow Quality

На PC качество теней существенно улучшено, на Extra High все тени чёткие и прекрасно различимые. Доработана и фильтрация теней, теперь она успешно борется с большей частью алиасинга на максимальных настройках. И, наконец, максимальное количество отображаемых теней резко возросло, что приводит к насыщенным сценам со множеством динамических теней, отбрасываемых отложенным освещением. Как выглядят тени на консолях, мы уже показывали выше.

Вблизи травы, деревьев и кустарников Shadow Quality становится очень важной настройкой в The Phantom Pain, но на обширных пространствах с простыми, более органичными элементами, снижение качества теней не играет такой уж важной роли. А в пустыне тени и вовсе редко встречаются и не пересекаются друг с другом.

Чтобы лучше отобразить важность теней высокого разрешения, улучшенной фильтрации теней и дополнительных теней, присутствующих только в PC-версии, мы, с вашего позволения, снова вернёмся к Ground Zeroes, где оживлённая обстановка в Camp Omega создаёт больше комплексных теней, чем где-либо в The Phantom Pain.

Производительность: Качество изображения становится намного лучше с каждым повышением значения, а на быстродействии каждый шаг настройки сказывается совсем не так существенно, как в Ground Zeroes.

Снижая настройки, оставляйте Shadow Quality как минимум на High, ниже опускаться категорически не советуем – на Medium тени во всех сценах выглядят хуже, а на Low совершенно теряют свою привлекательность, чем сильно портят картинку.

Texture Filtering

Анизотропная фильтрация, представленная этой настройкой, в большинстве сцен добавляет совсем немного резкости текстурам The Phantom Pain, но иногда можно встретить и более заметные проявления её работы, особенно на грязной почве. Сравнение из Ground Zeroes отображает качество анизотропной фильтрации The Phantom Pain на подобных поверхностях, более наглядно демонстрируя её эффект за счёт условий освещения и разнообразия элементов на земле.

Однако, в The Phantom Pain под ногами чаще всего песок или трава, так что выгода от данной опции не так велика.

Производительность: Как и в большинстве игр, фильтрация текстур не оказывает значительного влияния на быстродействие, так что на любых конфигурациях её нужно выставлять на максимум. Обратите внимание, что включение анизотропной фильтрации в панели управления NVIDIA, в отличие от других игр, почти не отражается на качестве изображения.

Texture Quality

В PC-версии The Phantom Pain используются те же текстуры, что и в версии для PS4, но благодаря улучшенной фильтрации, сглаживанию и Depth of Field, а также высоким разрешениям экрана, на PC они выглядят чётче и резче.

Как и в Ground Zeroes, движок Fox Engine сначала снижает качество удалённых текстур, потом тех, что видны вблизи, и никогда не меняет качество текстур Снейка. Сцены с разнообразной поверхностью земли, визуальными эффектами при максимальном значении Texture Filtering почти неотличимы друг от друга на настройках Extra High и High, на Medium разница проявляется только на некоторых поверхностях. На Low ожидаемо страдает качество близлежащих текстур и объектов, но не так сильно, как можно заметить в других играх.

Производительность: Кроссплатформенные текстуры The Phantom Pain вряд ли будут самым впечатляющим, что вы видели в играх, но они вполне отвечают современным требованиям. Многие эффекты постобработки во время игры иногда скрывают текстуры низкого разрешения, и когда ваш взгляд прикован к движениям охранников и их линии обзора, проблемы с текстурами не бросаются в глаза, особенно, если вы всё делаете правильно и прокрадываетесь к врагам ночью. И, как и следовало ожидать, Texture Quality не оказывает существенного влияния на производительность, так что нет смысла ставить её ниже Extra High, если, конечно, у вас хватает видеопамяти.

Видеокарты с двумя гигабайтами памяти достаточно для текстур в компактном и плотном Camp Omega из Ground Zeroes, хватит этого и для просторных локаций The Phantom Pain. Спустя несколько часов безостановочной игры и несколько бенчмарков, мы с уверенностью можем заявить, что 2 ГБ вполне достаточно. Всё работало без запинки, без каких-либо неблагоприятных эффектов. Впрочем, для 4K вам понадобится 4 ГБ.

Volumetric Clouds

В Ground Zeroes иногда можно было наблюдать динамические тени от облаков во время дневных побочных миссий. Теперь можно самостоятельно включать и отключать такие облака, отбрасывающие тени – хоть и не очень заметные – посредством новой опции Volumetric Clouds.

Производительность: При включении опции на небе появляется немного новых деталей, а на земле едва заметные тени, да и для тех нужны определённые условия освещения. Для кого-то это может показаться не стоящим потери 8 кадров в секунду.

Заключение

Предварительные обзоры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PlayStation 4 были чрезвычайно положительными, хвалили сюжет, геймплей и графику. Но, как мы объяснили в паре тысяч слов чуть выше, качеством изображения на консолях пришлось пожертвовать в угоду производительности. На PC, где производительность не является ограничителем, вы увидите The Phantom Pain такой, как её задумал Кодзима.

В каждой сцене, от первой до последней, повышена детализация, качество и количество эффектов, улучшено освещение, тени выглядят достовернее, их отбрасывает больше объектов и они заметны издалека, увеличена дальность прорисовки и улучшены кинематографические эффекты в заставках, особый стиль которых и принёс Кодзиме известность. Огромные открытые пространства, насыщенные экшеном миссии и долгие часы мастерски снятого внутриигрового видео предстанут перед вами безо всяких компромиссов, благодаря возможностям PC.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Гори, свеча: первые видеокадры Candle -

Возможно, одной из самых интересных вещей, пришедших вместе с «инди-революцией» в разработке игр, является переосмысление казалось бы уже исчерпавших себя...

16 01 2020 12:26:39

Вылет разрешен: открытая бета World Of Warplanes -

Прежде небеса были довольно спокойным местечком: дождик, птички, облака. Но затем человек изобрел самолет и все пошло не так. Впрочем, ситуацию можно было...

15 01 2020 20:16:29

Infinity Ward создаст специальные античитерские команды для Modern Warfare 3 -

Компания Infinity Ward ненавидит тех, кто занимается читерством в Call of Duty, так же сильно, как и сами игроки. Роберт Боулинг, креативный стратег...

14 01 2020 2:12:45

Обзор Leviathan Warships -

Игровой мир движется так быстро, что когда пишешь о Leviathan: Warships, чувствуешь себя ретро-археологом. Игра вышла около месяца назад, что делает ее...

13 01 2020 11:11:39

Counter-Strike: SK не поедут на Intel Extreme Masters 5 -

Чем ближе шанхайский Intel Extreme Masters 5, тем, как обычно, больше суматохи. Не так давно от участия в турнире, не называя причины своего решения,...

12 01 2020 11:14:31

Реалистичная стрельба с Oculus Rift -

Носимый дисплей виртуальной реальности Oculus Rift все еще не имеет даты релиза, однако ранние прототипы устройства уже успели здорово подогреть наши...

11 01 2020 10:27:41

Отчет о турнире по Counter-Strike 2 vs 2 в рамках 10 weeks Plantronics -

17 октября, в воскресенье в Интернет-кафе 5.3 GHz на Невском 11, прошел этап серии турниров 10 weeks Plantronics в дисциплине Counter-Strike 1.6 2 vs 2.  ...

10 01 2020 17:54:43

Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой -

Предыдущий материал: Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги. Разбираемся с боевой системой Как уже было отмечено ранее, первые несколько часов...

09 01 2020 18:18:50

Ретроспектива Thief: The Dark Project -

Уровни сложности. Это то, что я люблю в Thief больше всего. Потрясающий устои жанра стелс-эпик от третьего лица, созданный студией Looking Glass, – это...

08 01 2020 6:13:11

Borderlands 2: впечатления с E3 -

Borderlands никогда не блистала глубоким (да и вообще каким бы то ни было) смыслом, и это нормально. Игра никогда не давала тебе разобраться, зачем ты...

07 01 2020 6:33:21

Трейлер к короткометражке End of the Line, сделанному при помощи Source Filmmaker -

Трейлер к End of the Line был опубликован на YouTube еще в августе и собрал 600 тыс. просмотров, а сам короткий метр создан при помощи редактора Source...

06 01 2020 3:41:18

Посленовогодняя неделя: Faster Than Light -

У меня салат « Оливье» ассоциируется не столько с Новым годом, сколько с посленовогодней неделей. В удачную зиму можно питаться по гостям одним этим блюдом...

05 01 2020 3:35:56

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? -

Студия Limbic Entertainment, которая занимается разработкой новой части Might & Magic для Ubisoft, анонсировала нечто под названием Open Dev. И это...

04 01 2020 19:58:21

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир -

Роскомнадзор лютует. Как все вы наверняка знаете, главный охранитель граждан России от опасностей интернета и прочей темной цифровой магии на днях начал...

03 01 2020 17:45:12

Metal Gear Solid V с видом от первого лица -

Ни я, ни вы, дорогие читатели, не тянем на роль Биг Босса. Мы не умеем незаметно прокрадываться в хорошо охраняемые и укрепленные места, не знаем, как...

02 01 2020 23:25:58

Клавиатура Logitech G110 – усовершенствованная наследница модели G19 -

Игровая клавиатура Logitech G110 является «одногодкой» модели G19, однако в нашей стране она появилась сравнительно недавно. Представляем вашему вниманию...

01 01 2020 11:17:19

Executive за 300 долларов от Beats By Dre -

Beats Electronics объявила о том, что она теперь входит в число производителей портативных наушников с блютус, а также запустила первую после разрыва с...

31 12 2019 13:44:11

Играем в Overwatch за Жнеца -

Жрец, пожалуй – наиболее выделяющийся герой Overwatch; нельзя выйти на поле боя в маске и с парой дробовиков, не снискав определённой репутации. И...

30 12 2019 20:52:54

Авторы Firewatch присоединились к Valve -

Вчера стало известно, что корпорация приобрела инди-студию Campo Santo, на чьем счету лишь позапрошлогодняя Firewatch и еще не завершенный проект In The Valley of Gods, работа над которым продолжится уже под крылом товарища Гейба....

29 12 2019 14:42:29

Клавиатура с подсветкой + джойстик = Logitech G13 -

Компания Logitech ( Швейцария) дополнила свою линейку игровых девайсов, выпустив гибридную клавиатуру G13, заточенную под игры. Logitech G13 существенно...

28 12 2019 19:44:38

Лучшие фотоаппараты 2018 года

В погоне за 4K 60fps можно упустить множество потрясающих вариантов. Подробный и простой гайд для фото и видео. DSLR, беззеркалки и компакты....

27 12 2019 11:32:16

Не форсажем единым: Новая игра о Риддике, возможно, будет MMO -

Я еще не смотрел третьего « Риддика» – в местном кинотеатре он стартует только с 12 сентября – но, разумеется, планирую. « Черная дыра» была отличным...

26 12 2019 1:16:10

WCG 2010: день четвертый -

Вот и подошли к концу игры на World Cyber Games 2010. Выпускаем в пиксельное небо полигонального надувного мишку, деинсталлируем официальный плеер...

25 12 2019 23:46:12

Первое дополнение к The Elder Scrolls: Legends посвящено Скайриму -

Бесплатная карточная игра The Elder Scrolls: Ledengs отправится в морозные земли Скайрима вместе с первым дополнением, которое выйдет 29 июня. В исходной...

24 12 2019 1:43:51

SEA-VR: ближайшее будущее виртуальной реальности -

Фанаты современных технологий уже несколько лет совершают паломничество в Живой музей компьютеров (Living Computer Museum) в Сиэтле, городе на...

23 12 2019 7:12:15

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan -

Судя по всему, SlayerS в настоящий момент является одной из сильнейших команд Кореи. Невероятный подбор игроков, специальный режим тренировок и один из...

22 12 2019 6:48:16

Личный зверинец Far Cry Primal -

В трейлере грядущей Far Cry Primal есть такой момент, когда персонаж игрока приказывает своей ручной сове отгрызть кому-то лицо. Поразительно, насколько...

21 12 2019 23:39:27

Лорды титанов (и Risen 3) восстанут в августе -

Игры Risen никогда даже отдалённо нельзя было назвать идеальными, но в них определённо была изюминка. Изюминка, которой хватило на то, чтобы ваш покорный...

20 12 2019 0:33:16

Grimoire: Manastorm – стартовал открытый альфа-тест -

В наши дни волшебники плодятся хуже кроликов. Наверное, вы уже не раз встречали на автобусной остановке этих чудаковатых старцев с длинными бородами в...

19 12 2019 14:16:58

Grand Theft Auto V – дотянись до миллиарда -

Продажи Grand Theft Auto V, последней части криминальной саги Rockstar, могут достигнуть $1 млрд уже в первый месяц после релиза. Как сообщает Bloomberg,...

18 12 2019 15:46:51

2018, или Год дурных онлайновых игр -

В 2018 выяснилось, что хардкорный геймер — это страшное клеймо. Причем презирают тебя не только узколобые непричастные типа известного эксперта по « Доке 2», но свои вроде бы люди....

17 12 2019 0:20:34

Новое видео Quake Champions объясняет способности героев -

За всей этой дикой суетой на E3 я упустил из виду тот факт, что «чемпионы» из свежеанонсированной Quake Champions – это, собственно, игровые классы,...

16 12 2019 11:51:16

Обзор UnEpic -

Новости маркетинга: «элементы rogue-like» — это «элементы RPG» для инди-игр. Если мейнстрим-проекты стараются показать свою Глубину и Интересность за счет...

15 12 2019 16:35:54

Mozilla показала веб-версию Epic Citadel на Unreal Engine 3 -

Чтобы развеять все сомнения относительно работы порта Unreal Engine 3 на Firefox, Mozilla выпустила браузерную демо-версию Epic Citadel, которая доступна...

14 12 2019 1:47:19

Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде -

Издатели из Square Enix объявили, что 16 августа их подопечный лысый киллер первым рейсом отправляется в Таиланд, где в фешенебельном отеле Бангкока ему...

13 12 2019 9:25:10

Starcraft 2: mOOnGLaDe отправится завоевывать GSL -

Австралийский геймер mOOnGLaDe известен больше поклонникам Warcraft 3. Он и :ai:PhilBot - пожалуй, два самых известных представителя своей страны за всю...

12 12 2019 0:22:58

Mass Effect 3: добрая Шепард? -

Народ уже не раз слышал старую неизменную песню Шепард под названием « Командор, который кричал « Жнецы!». Сначала она (он, если «она» вас не устраивает)...

11 12 2019 1:17:21

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

10 12 2019 11:23:27

Сравнение графики Counter-Strike: Global Offensive на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК -

Даже после того, как тринадцать лет назад Counter-Strike впервые увидела свет в качестве созданной пользователями модификации к оригинальной Half-Life,...

09 12 2019 0:32:23

QuakeLive: DreamHack без Cooller'а -

Как это часто случается с российскими киберспортсменами, накануне очередного крупного турнира именитому Антону Cooller'у Синьгову отказали в выдаче визы...

08 12 2019 15:45:46

График: космос Twitch.tv -

Вчера в блоге Twitch.tv появился занимательный пост с иллюстрациями местной стримерской галактики. На «космических» графиках отображены главные игры и...

07 12 2019 11:41:28

WCG 2010: окончательный список дисциплин -

Намедни наконец-то были оглашены последние дисциплины World Cyber Games 2010. В этом году администрация турнира все тянула с аноном Starcraft: Brood War и...

06 12 2019 2:19:15

Японские ритм-игры и безрассудство: пустые кошельки, довольные сердца -

Я здесь не для того, чтобы поделиться своим диагнозом. Речь не обо мне. Мы поговорим о сотнях тысяч людей, спускающих свои деньги на мобильные ритм-игры....

05 12 2019 3:21:48

RuneScape Classic закрывается после 17 лет работы -

Закрытие культовой игры всегда воспринимается как конец эпохи, даже если это всего лишь запылившаяся первоначальная версия, доступная исключительно для...

04 12 2019 22:54:29

Обзор AMD Radeon RX 480 от MSI -

Хорошая производительность в 1440p и отличная в 1080p. Видеокарта для виртуальной реальности за небольшие деньги....

03 12 2019 12:35:11

WeMade Fox на грани распада? -

Будущее южнокорейского киберспортивного проекта WeMade Fox недавно внось стало предметом интенсивных обсуждений. Доброжелатели предрекают скорый развал...

02 12 2019 7:24:36

Sony покажет римейк MediEvil 9 мая -

Sony покажет публике римейк культовой MediEvil. Игре будет посвящен весь грядущий видеосеанс State of Play, запланированный на 9 мая (в Москве, впрочем, к...

01 12 2019 18:43:36

Xbox 720: слухи и прогнозы -

Команда IGN.com организовывает мозговой штурм, чтобы разложить по полочкам все слухи, которые витают вокруг Xbox Loop/720/Next/3. Всевозможные догадки о...

30 11 2019 19:17:31

Shadwen от разработчиков Trine выйдет в комплекте с отличным редактором уровней -

Shadwen – это находящийся в разработке стелс-платформер от Frozenbyte с упором на баловство с физикой. Что интересно, в нём ещё есть механика управления...

29 11 2019 3:18:48

Warcraft 3: Team Empire сделали WCG-ставку на HawK'а -

Warcraft 3 скоро предстоит уйти из киберспорта, но произойдет это не раньше, чем последние верные игре прогеймеры громко хлопнут дверью на World Cyber...

28 11 2019 1:57:14

Dualshock 4 будет совместим с Windows -

Вы вряд ли будете использовать DualShock 4 на своем Xbox, но это вовсе не значит, что он не сможет работать с платформами Microsoft. Вчера с помощью...

27 11 2019 11:15:21

Victor Vran - Action-RPG от Haemimont Games -

Студия Haemimont Games, известная серией экономических симуляторов Tropico, анонсировала разработку Action-RPG под названием Victor Vran. Разработчики,...

26 11 2019 19:42:58

Counter-Strike: Oslo Lions остались без команды -

И еще один проект лишается своих игроков в Counter-Strike. Не отставая от последней киберспортивной моды, прогеймеры, до недавнего времени выступавшие под...

25 11 2019 19:43:12

Вспомним старое. И используем вновь! -

Здравствуйте, Уважаемые посетители пг.ру! Сейчас я бы хотел рассмотреть некоторые нестандартные стратегии за некоторые расы. Их я видел в исполнении...

24 11 2019 23:46:48

Руководство по настройке графики в Fallout 4 -

Протестирована каждая отдельная игровая настройка, каждое изменение в файле конфигурации и каждая команда консоли. Сравнение производительности на примерах....

23 11 2019 1:34:12

Россия заняла второе место на Overwatch World Cup 2016 -

Патриоты, внимайте! Только-только завершился турнир Overwatch World Cup, в финале которого, помимо ожидаемой Южной Кореи (это же игра от Blizzard,...

22 11 2019 23:59:57

Обзор беспроводной игровой мыши Razer Ouroboros -

Компания Razer широко известна как успешный производитель периферийных устройств для нужд профессиональных игроков: клавиатур, мышей, хэдсетов, геймпадов....

21 11 2019 20:42:51

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

20 11 2019 4:44:46

Черное каление – обзор Mafia III -

Это замечательная история, размазанная по страшненькой и шаткой песочнице, но не Mafia. И точно не та игра, которую вскоре захочется перепройти....

19 11 2019 13:20:49

Обзор SNES Classic Mini -

Год назад Nintendo удивила всех, выпустив NES Classic Mini, и теперь компания вновь решила вернуться к ретро-корням при помощи миниатюрной версии SNES....

18 11 2019 7:26:14

Спорт нового века -

Конец прошлого века можно охарактеризовать как веху зарождения компьютерного спорта. Начавшись с «проходных» турниров по Pac Man, Quake и сетевых баталий...

17 11 2019 5:39:41

Starcraft 2: пятый бета-патч -

Намедни Blizzard Entertainment выпустили очередной патч к бета-версии Starcraft 2. По сравнению с предыдущей заплаткой, новые исправления выглядят весьма...

16 11 2019 7:29:23

Мультиплеер - это не для геймпадов -

Сколько шансов у обладателя Xbox360 выиграть дуэль в Gears of War у пользователя персонального компьютера? Почти никаких. Именно к таким выводам пришли...

15 11 2019 16:52:58

Обновление линейки продуктов Creative на 2013 год -

После посещения презентации, проходившего неподалеку от завода Красный Октябрь 17 сентября, сложилось впечатление, что Creative Technology решили улучшить...

14 11 2019 5:40:54

Farming Simulator 15 – "Золотое издание" уже в продаже -

Farming Simulator – настоящая ода реальной жизни. Знавал я парочку ребят, которые насмотрелись смешных пародийных роликов на Youtube, а потом забавы ради...

13 11 2019 9:25:56

PS4 и Xbox 720 ничего собой не представляют -

Интервью Грэга Зещака – человека, стоявшего у истоков BioWare. Доктор Грэг Зещак (Greg Zeschuk) – один из основателей компании BioWare, создавшей Mass...

12 11 2019 18:43:28

Артем прощается с Москвой в трейлере Metro Exodus -

В новой части экшен-серии Metro, Metro Exodus, главный герой покидает российскую столицу, отправляясь в путешествие по стране на старом советском паровозе....

11 11 2019 18:42:41

Даты проведения IeSF 2012 -

Финальная стадия крупного южнокорейского турнира IeSF 2012 стартует 2 октября и продлится четыре дня (до 6 числа соответственно), сообщают организаторы...

10 11 2019 15:34:27

IdrA о тренировках со SlayerS, последнем патче и шоу-матче против aLive -

Незадолго до старта MLG Winter Arena на ресурсе myEG.net появилось интервью с известным прогеймером :us:IdrA. К счастью, разговор со старкрафтером был...

09 11 2019 6:45:14

Превью Divinity - Original Sin -

– Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить...

08 11 2019 0:52:37

История Motion Capture

Директор по продажам в Vicon Джеффри Овадья рассказывает про прошлое, настоящее и будущее технологий захвата движений Motion Capture....

07 11 2019 9:21:56

Amazon купил Twitch.tv -

Последние два месяца практически вся сетевая общественность (и ваш покорный в том числе) считали, что Twitch.tv по факту уже продался YouTube'у с...

06 11 2019 6:12:25

Пригласительный турнир по Starcraft 2 на IEM Gamescom -

Отгремел Intel Extreme Masters Shanghai - настало время браться за немецкую инкарнацию, Gamescom! Эвент стартует уже 18 августа в Кельне, так что для...

05 11 2019 4:50:20

Astana Dragons уступают fnatic в европейском дебюте -

В понедельник, 12 августа, Astana Dragons дебютировали на европейской площадке. Самая интересная на сегодня восточно-европейская пятёрка по именам не...

04 11 2019 11:17:59

Исследования: Если долго играть в GTA, это и вправду может сделать вас социопатом -

Покуда игры часто несправедливо обвиняют в том, что они являются причиной школьных «шутингов» и прочих бед человечества, ученые выяснили, что если человек...

03 11 2019 11:37:15

Fade to Silence обещает лавкрафтовскую жуть и реалистичную зиму -

Еще один анонс Game Awards 2017 – игра Fade to Silence, сочетающая выживание в суровой заснеженной местности и борьбу с таинственными чудищами....

02 11 2019 5:41:32

Стоит ли PlayStation Vita своих денег? -

Как же все может измениться за шесть месяцев. В июне босс Sony Каз Хираи с гордостью поднялся на сцену на выставке Е3, чтобы сделать объявление о том, что...

01 11 2019 22:34:13

Armikrog – пластилиновая ностальгия -

В зале славы приключенческих игр у The Neverhood какое-то особенное место. Она не так часто мелькает в списках обязательной к ознакомлению классики, ее не...

31 10 2019 2:57:48

Объявлена дата выхода дополнения ARK: Aberration -

Глубины Ark: Survival Evolved таят в себе удивительные вещи, и нам представят их уже в следующем месяце в виде второго дополнения Aberration. Игра сместит...

30 10 2019 2:46:27

Бета Overwatch возвращается с новым режимом -

Все тут заняты своими икскомами и томбрайдерами, а меж тем продолжилось закрытое бета-тестирование Overwatch. Отвлекитесь и попробуйте подписаться на него...

29 10 2019 21:44:34

В Dying Light появился PvP-режим -

Как там ваш прогресс в Dying Light? Всех мертвяков перекромсали? Бросайте вы эту гниль, самое время заняться настоящими убийствами! И пускай прозвучал...

28 10 2019 19:37:53

Corsair выпустила беспроводную игровую клавиатуру, работающую 75 часов -

Компания Corsair показала (и тут же выпустила) на CES 2018 сразу два игровых гаджета – «долгоиграющую» клавиатуру и зарядный коврик для мыши....

27 10 2019 7:42:29

Пейзажи (и портреты) 100 модов для Skyrim -

Обычно клиент Skyrim держимт где-то с десяток пользовательских модов одновременно, прежде чем начать патологически вылетать, но есть на земле умельцы,...

26 10 2019 6:24:24

White-Ra: «Заканчивать киберспортивную карьеру, пока не собираюсь» -

Сегодня мы удостоились чести пообщаться с легендарным украинским старкрафтером, по праву считающимся одним из сильнейших игроком Европы, старейшим...

25 10 2019 1:37:13

Десять причин выбрать Windows 8 -

Томительное ожидание теперь позади, и вот долгожданная Windows 8 наконец-то радует наш глаз! После многих месяцев разговоров, сопровождавших создание этой...

24 10 2019 17:53:24

GTA – это зеркало мира, очень нужное зеркало -

Почему именно сейчас миру, который стоит на краю пропасти, GTA нужен больше, чем когда-либо раньше? Вообще Grand Theft Auto – это уже довольно старая...

23 10 2019 0:27:58

Не «Дьяволом» единым, или (сравнительно) Краткий обзор основных фишек Path of Exile -

Со времен выхода первой части венценосной Diablo от никому не известной конторы Blizzard прошло ни много ни мало 17 лет. С тех пор рынок практически...

22 10 2019 1:50:51

Cимулятор автомобильных краш-тестов с прекрасной физикой -

Стартап со странным названием Beamng уже больше года дразнит нас видеороликами, где показывает возможности собственного движка для реалистичной симуляции...

21 10 2019 6:12:51

Тюрьма за 18 минут -

Wasteland 2 выглядит как один из самых сочных и вкусных кикстартер-плодов. Доказательство этого заявления может быть найдено в необъятном видеоролике,...

20 10 2019 10:22:43

Эволюция игровых контроллеров вплоть до PS4 и Xbox One -

Публике наконец-то показали контроллеры PS4 и Xbox One. Они оба красивые и продуманные, но их дизайн возник не на пустом месте. Игровые контроллеры...

19 10 2019 21:36:57

Смерть жанра MMORPG -

Мы надолго запомним эпоху MMORPG, но уже давно пора признать: она упорно клонится к закату. Настало время упаковать весь жанр целиком в маленькую...

18 10 2019 10:58:44

Hearthstone: впечатления от «Проклятия Наксрамаса» -

Вчера сильно поздно вечером вышло первое большое обновление для сравнительно бесплатного карточного развлечения имени Hearthstone. Помимо очередного...

17 10 2019 17:47:54

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей -

Blizzard Entertainment еще никогда не продвигали консольный проект так активно, как это происходит сейчас с Diablo 3 – дни отданного на аутсорсинг и в...

16 10 2019 11:19:41

Возрождение FMV – MISSING и Her Story -

Многие наверняка взведут до упора брови, едва заслышав термин «FMV». Зверь это из теперь уже действительно далеких девяностых, когда постыдное количество...

15 10 2019 8:20:39

Чемпионат России 2013 по Point Blank -

Федерация компьютерного спорта России совместно с порталом 4game.ru объявляет о проведении на территории нашей страны Чемпионата по Point Blank....

14 10 2019 17:53:18

Старт продаж PlayStation 4 -

Итак, некст-ген наконец-то с нами. Мы ждали этого месяцами, смотрели анбоксинги, листали сайты, читали статьи и сражались с фанбоями в комментариях к этим...

13 10 2019 0:27:54

Обзор Archaica: The Path of Light -

Archaica - из того редкого вида головоломок, что выходят примерно раз в год, требуют от тебя реального мозгового штурма, да при этом еще и здорово выглядят....

12 10 2019 19:48:24

AGON AG272FCX6 — 165 Гц монитор за 26000 рублей -

Компания AOC представила AGON AG272FCX6 – модернизированную версию изогнутого монитора AG272FCX с диагональю 68,6 см (27 дюймов) и разрешением Full HD....

11 10 2019 0:24:49

RuneScape сменила движок -

Фритуплейная MMORPG под названием RuneScape живет и здравствует уже 15 лет, и во многом благодаря усилиям разработчиков из Jagex, которые денно и нощно...

10 10 2019 7:21:58

Продажи PS4 значительно выше ожиданий -

Sony сообщает, что продала уже более семи миллионов консолей PlayStation 4 по состоянию на 6 апреля, превзойдя свой собственный прогноз на 2013-й...

09 10 2019 7:59:19

Почти из Шоушенка – обзор A Way Out -

A Way Out предлагает весьма крепкое приключение на двоих, аналогов которому днем с огнем не сыщешь. Отказываться от такого в мире, где соревновательный мультиплеер победил, по меньшей мере неразумно....

08 10 2019 22:35:21

BlazBlue: Continuum Shift Extend – теперь на ПК -

Что за бум файтингов для П К! Совсем недавно мы писали про Street Fighter V. На прошлой неделе анонсировали порт Dead or Alive 5 Last Round, который станет...

07 10 2019 4:53:16

Ретроспектива Stunts, хотя нет, погодите -

У гоночной игры 27-летней давности потрясающее комьюнити. Что требуется для поддержания жизни в игре на протяжении 27 лет? Stunts, выпущенная Distinctive...

06 10 2019 7:13:35

Дюнкерк -

Экранизация режиссёра Кристофера Нолана получилась захватывающей, но ей не хватает масштаба. Количество действующих объектов в сравнении с реальными...

05 10 2019 5:51:39

Два дня бесплатных VOD'ов в честь годовщины GSL -

Четвертого сентября Global Starcraft League исполняется один год, и в честь этого знаменательного события GomTV решила дать всем любителям...

04 10 2019 4:34:34

Тренер в киберспорте - что он делает и зачем он нужен -

Роберт Йип (Robert Yip) – практикующий спортивный психолог, а также аккредитованный тренер по силовой и физической подготовке. Он уже два года работает в...

03 10 2019 4:50:45

Как прошли групповые матчи The International 2015 -

Вчера в Сиэтле закончились групповые игры The International 5. Как ни странно, после продолжавшегося несколько дней прогеймерского марафона никто из...

02 10 2019 9:35:43

Новый трейлер Mafia 3 рассказывает, каким будет Нью-Бордо -

Как-то раз я сел за компьютер, чтобы разгрести электронную почту, и вдруг понял, что по телевизору  идет трилогия « Крестный отец». « Ладно, оставлю, пускай...

01 10 2019 14:12:25

Играем в Source SDK, руководство по маппингу для начинающих -

Этот урок будет сфокусирован на создании карты для Half-Life 2, но полученные навыки пригодятся вам и в работе над любыми другими играми....

30 09 2019 19:17:57

Pathfinder: Kingmaker собрала нужную сумму на Kickstarter -

Есть много способов обратить внимание людей на свою Kickstarter-кампанию. Реалистичная цель и внятная подача – два самых верных из них. Но абсолютную...

29 09 2019 15:17:39

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone -

Когда-то зажигавший в составе 4Kings, но затем потерявший интерес к своей дисциплине Warcraft 3 и ушедший со сцены :se: FuRy, подобно многим другим...

28 09 2019 23:16:39

Медику в BF1 добавят обязанности инженера -

Массовый заруб в Battlefield 1 на 64 человека, показанный в прошлом месяце на E3, выглядел фантастически, но временами все же казался приукрашенным, что,...

27 09 2019 5:54:24

Future Perfect – многопользовательский конструктор игр -

После выпуска Minecraft появилась масса игр, в которых на первом плане находится созидание и совместная работа, однако зачастую игровой процесс сводится к...

26 09 2019 9:14:49

Релиз Kholat намечен на девятое июня -

Когда мне советовали новую игру Kholat, одним из основных аргументов было участие в проекте Шона Бина. Я обожаю « Приключения королевского стрелка Шарпа»...

25 09 2019 5:55:43

Коврик SteeSeries QcK World of Tanks -

Сегодня разработчики Wargaming.net и производитель компьютерной периферии SteelSeris порадовали фанатов игры World of Tank преприятнейшим известием: в...

24 09 2019 21:54:51

Rainbow Six: Siege – теория штурма -

Спецназ прибудет с минуты на минуту, но у нас все схвачено: окна и двери забаррикадированы. « Спокойно». Скорее всего, они поднимутся по лестнице, а может,...

23 09 2019 6:29:10

Детализация звездолетов в Star Citizen -

Если геймерское сообщество неподдельно взволнованно в отношении чего-либо, об этом можно судить по резкому всплеску « Эй, а вы видели...?» электронных...

22 09 2019 3:50:35

Дорогая Microsoft, если следующий Xbox будет требовать постоянного подключения к сети, вас ждет провал -

Рекордное падение продаж персональных компьютеров, о котором в начале этой недели сообщила IDC, недвусмысленно намекает, что Microsoft (MSFT) находится на...

21 09 2019 1:27:19

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP -

Представляем вашему вниманию серию статей, посвященных Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам лучше понять культуру нетленного FPS от...

20 09 2019 0:17:14

Экшен-адвенчура Hob от создателей Torchlight выходит в сентябре -

Цветастые и спокойные игры от третьего лица обычно проходят мимо меня, но благодаря Rime и Yonder я в последние месяцы довольно часто прыгал, бегал и...

19 09 2019 4:36:37

Heroes of Might and Magic VI скоро увидит свет -

О том, что шестая часть культовой игры Heroes of Might and Magic находится в завершающей стадии разработки, компания Ubisoft объявила на GamesCom 2010. По...

18 09 2019 5:34:48

Главные лица «Врат Эдема» крупным планом в новом сюжетном трейлере Far Cry 5 -

Ubisoft выпустила для Far Cry 5 новый трейлер, в котором подробнее показала главных злодеев игры – пророка Иосифа Сида и его последователей....

17 09 2019 16:55:32

Steam Link возвращается в виде приложения для iOS и Android -

Помните Steam Link? Не расстраивайтесь, если не помните. Свой грандиозный проект по внедрению игрового стриминга в каждый дом Valve, наверное, и сами были...

16 09 2019 2:49:56

Выбор собственного пути в профессиональном дизайне уровней -

Профессиональные дизайнеры уровней, занимающим ведущие и руководящие должности, делятся опытом и советами с новичками в данной сфере....

15 09 2019 11:16:22

Dead Or Alive 6 бесплатно выпускает четырех бойцов на ринг -

Dead Or Alive 6 – крутейший файтинг теперь стал «бесплатным» на П К в Steam. Core Fighters предоставляет игрокам доступ к четырем персонажам - Касуми,...

14 09 2019 10:43:26

Counter-Strike Online 2 из Азии -

Эту информацию я получил из размытого видео и из Google Translate с Корейского языка, так что не могу гарантировать её абсолютную достоверность. Мне,...

13 09 2019 18:42:34

Обзор Tomb Raider -

Следуйте за мной, юные искатели приключений. Впрочем, если вы помните первые игры Tomb Raider, то обойдёмся без слова «юные». Вниз, спускаясь по узким...

12 09 2019 1:46:33

Облегченная версия NVIDIA Shield Tablet -

Первый планшет NVIDIA Shield был идеален почти во всем: отличный 8-дюймовый дисплей, пара динамиков по краям, на удивление точный встроенный стилус и...

11 09 2019 2:59:10

Starcraft 2: Dignitas рекрутировали KiLLeR'а -

Team Dignitas решила укрепить ряды своей команды по Starcraft 2. Новым членом dignitas.sc2 стал один из сильнейших в прошлом игроков в Starcraft: Brood...

10 09 2019 1:44:40

OGN взялась за трансляцию крупного китайского турнира по Starcraft 2 -

Южнокорейский киберспортивный телеканал OnGameNet продолжает по-тихоньку присматриваться к Starcraft 2. OGN, помимо прочего единолично ответственный за...

09 09 2019 0:14:50

Train в CS:GO обрёл новый вид -

Двукратный чемпион мира в составе Team 3D, легендарный американский каэсер Сальваторе «Volcano» Гароццо представил миру своё новое творение — de_train_ve....

08 09 2019 5:27:13

Заимствуем красиво – обзор Overwatch -

« Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Помните Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную...

07 09 2019 8:35:19

Слухи: игровая консоль от Amazon по-прежнему в разработке -

Несмотря на то, что Amazon опровергает все слухи о разработке собственного Т В-ресивера, они стабильно всплывают каждые полгода или около того. VG 24/7...

06 09 2019 4:43:10

Tribes: Ascend - впечатления от закрытой бета-версии -

Неделю назад мне таки подвернулся случай наконец разжиться ключом на закрытый бета-тест онлайнового шутера Tribes: Ascend. Урвав раздающийся в ходе...

05 09 2019 10:23:48

Игровые наушники Battlefield 3 BlackShark 2.0 от Razer -

На прошлой неделе компания Razer представила публике новые наушники Battlefield 3, расширившие линейку ее изделий с пометкой «Collector’s Edition». Как...

04 09 2019 13:53:49

Syberia 3 все-таки вышла -

Приключенческая Syberia 3 изначально была анонсирована в темную и таинственную эпоху, известную как «2009 год». И вот, несколько переносов спустя, она...

03 09 2019 6:36:53

Релиз L.A. Noire для ПК намечен на начало ноября -

До релиза компьютерной версии игры L.A. Noire: The Complete Edition геймерам осталось ждать совсем немного. Издательство Rockstar Games объявило...

02 09 2019 9:57:44

Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice -

Даже если вы никогда не смотрели « Игру престолов», вы все равно примерно знаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и постоянно кто-то умирает....

01 09 2019 5:12:40

Обзор Quantum Break -

Получилось не плохо, но посредственно. Такую игру, с теми же ошибками в геймплейных вопросах и проблемами на сюжетном поприще, мог сделать кто угодно....

31 08 2019 20:37:59

5 интересных примеров оружия в играх -

Клинки Хаоса из God of War. Штурмовая винтовка M4A1. Ракетница из Quake. Штурмовая винтовка M5AB из Halo. Оскорбления в Secret of Monkey Island....

30 08 2019 6:14:15

Обзор Portal 2 -

Людвиг Ван Бетховен выждал необходимую паузу, а затем собрался с мыслями, привлек к работе Вольфганга Амадея Моцарта и приступил к написанию « Лунной...

29 08 2019 23:33:36

Bungie открывает ранний бета-доступ к Destiny -

Все мы видели демо, но никто еще не играл в Destiny, предстоящий MMO-шутер от первого лица от Bungie и Activision. Однако начиная сегодняшнего дня...

28 08 2019 1:31:31

Ангарный модуль Star Citizen вышел на орбиту -

Инквизиторы, которые работают в редакции нашего сайта, не позволяют мне менять размер шрифта (а также носить носки с сандалиями... ну что за изверги, а?),...

27 08 2019 11:12:43

Гигантские игровые дисплеи NVIDIA и GeForce Now на ПК – первые впечатления -

NVIDIA выходит на рынок крупноэкранных телевизоров и экспериментирует с сервисом GeForce Now. Стоит ли игра свеч? Пробуем на собственной шкуре....

26 08 2019 13:35:43

Paladins – новый F2P FPS от создателей Smite -

Начав с платных подписок в своей первой игре Global Agenda, студия Hi-Rez Studios впоследствии перешла на F2P и с того момента не изменяет себе. MOBA...

25 08 2019 21:14:39

Rogue-like проект Elona ожил и обзавелся новой командой разработчиков -

Японская Elona – одна из лучших игр в жанре rogue-like всех времен. В бесплатном развлечении полным полно всего. В игре можно, как обычно, исследовать...

24 08 2019 19:25:27

Создавайте трассы для Gran Turismo 6 на своём планшете -

Уже много веков Polyphony Digital обещает нам редактор для Gran Turismo 6, позволяющий создавать трассы мечты. Что ж, он наконец-то появился… правда,...

23 08 2019 18:42:44

Интервью с Сергеем lmbt Бежановым -

Личность Ник: lmbt Имя: Сергей Фамилия: Бежанов Дата рождения: 19.09.1987 Место проживания: Киев, Украина Национальность: украинец Игрок команды:...

22 08 2019 3:58:34

We Happy Few – психоделическая антиутопия от авторов Contrast -

Действие игры We Happy Few разворачивается в 1964 году в уединенном английском городке Веллингтон Уэллс. На первый взгляд, это идеальное место с...

21 08 2019 0:16:59

Firaxis: XCOM - это действительно крупнобюджетная игра -

"2K вкладывает все деньги и ресурсы в то, чтобы сделать ремейк XCOM мультиплатформенным блокбастером", - говорят разработчики игры, Firaxis. Джулиан...

20 08 2019 7:33:38

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.