Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Настройки графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -


В прошлом году PC-игроки приветствовали на своей платформе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, первую игру Metal Gear на PC со времён Metal Gear Solid 2: Substance в 2003. Ground Zeroes выступала прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и позволяла отведать кусочек геймплея Metal Gear и оценить экшен, историю и направленность основной игры, которая сейчас уже доступна на всех платформах.

Используя тот же движок Fox Engine, что и Ground Zeroes, The Phantom Pain хвастается физически обоснованным рендерингом, подповерхностным рассеиванием и прочими технологиями, поразившими всех, поигравших в пролог. Внутри игра особо не изменилась за прошедшие девять месяцев, разве что графические настройки слегка перемешались. Впрочем, The Phantom Pain ожидаемо более требовательная к вычислительным ресурсам за счёт своего размера, новых геймплейных опций и повсеместных спецэффектов.

Обладая обширными знаниями касательно Fox Engine и имея за плечами десятки часов тестирования обеих игр, в этом руководстве мы можем продемонстрировать, почему Metal Gear Solid V: The Phantom Pain лучше выглядит и работает на PC. Так что выделите немного времени, ознакомьтесь с изображениями и цифрами и убедитесь, что в эту игру предпочтительнее играть на PC.

Системные требования от Konami отражают масштабируемость The Phantom Pain, позволяющей снизить настройки графики до уровня предыдущего поколения консолей или же поднять их до пределов текущего и выше.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-bit или Windows 8 64-bit (необходима 64-битная система)
  • Процессор: четырёхъядерный, уровня Core i5-4460 (3,40 ГГц)
  • Память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650, Radeon R9 255
  • DirectX 11

Рекомендуемые:

  • Процессор: четырёхъядерный, уровня Core i7-4790 (3,60 ГГц)
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760, Radeon R9 280

По данным наших тестов для игры на высоких настройках потребуется гораздо более мощная видеокарта, и мы рекомендуем следующие для каждого конкретного разрешения:

  • 1920×1080 — GeForce GTX 960, Radeon R9 380
  • 2560×1440 — GeForce GTX 970, Radeon R9 Fury X
  • 3840×2160 — GeForce GTX 980 Ti +

*Видеокарты, способные поддерживать частоту 60 кадров в секунду при высоких настройках графики (Intel i7 4770K, 8 ГБ ОЗУ, Windows 10 (x64)).

Вы уже не увидите стабильных 60 fps на стареньком компьютере, как в Ground Zeroes – читайте дальше, чтобы понять, почему.

Отличия PC-версии

The Phantom Pain, как и Ground Zeroes, лучше выглядит и работает на PC, благодаря повышенным разрешениям эффектов, повышенному качеству затенения, поддержке разрешений 4K и 5K и эксклюзивных PC-технологий, таких как ShadowPlay, GameStream и GameStream Co-Op.

Чтобы подчеркнуть различия, Konami сделала несколько сравнений между сценами на PC и PlayStation 4, где консольная версия наиболее продвинута технологически.

Обратите внимание на количество источников освещения, детализацию, разрешение теней и многочисленные небольшие улучшения.

На втором сравнении детализация вновь заметно отличается, особенно на дороге, отдалённых деревьях и скалах. также отметьте рассеянное затенение вокруг мешков с песком.

В целом, каждый эффект и текстура на PC выглядят лучше, где Kojima Productions смогли раскрыть весь потенциал Fox Engine. Чтобы взглянуть, насколько на PC улучшен эффект глубины поля, позволяющий создавать кинематографичные заставки, перейдите к разделу Depth of Field.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе. В The Phantom Pain мы наблюдаем применение Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), как и в Ground Zeroes, разве что настройка теперь называется иначе.

Это далеко не лучшая из доступных техник рассеянного затенения, но тем не менее, это приятное графическое дополнение: без неё картинка выглядит похуже, как показано на сравнениях.

Сравнения выше взяты из Ground Zeroes, где эффект проявляется заметнее за счёт множества объектов, втиснутых в небольшую игровую область и преобладания рукотворных сооружений с выраженным индустриальным стилем и множеством деталей. В The Phantom Pain, напротив, на обширных открытых пространствах выделяются редкие замысловатые конструкции, вражеские посты и несколько поселений и локаций покрупнее. На момент написания статьи мы не нашли мест, схожих с военной базой из Ground Zeroes по плотности и детализации объектов, но после запуска серверов игроки смогут импортировать сохранения из Ground Zeroes и снова посетить эту локацию. Так что, в целом Ground Zeroes лучше подходит для демонстрации эффектов, моментально показывая разницу между включенной и отключенной настройкой.

Для сравнения, куда менее заметная работа эффекта AO в The Phantom Pain:

Внутри помещений в The Phantom Pain порой довольно темно, а то и вовсе черным-черно, но в некоторых случаях влияние Ambient Occlusion всё-таки просматривается.

Производительность: Техника AO и её реализация не изменились, так что сравнительное влияние этой настройки на производительность остаётся практически идентичным в самой детализированной локации, что мы смогли найти.

Примечание: Для работы Ambient Occlusion требуется выставить Post Processing на Medium или выше.

Если хотите сэкономить несколько кадров в секунду, можно смело убавить Ambient Occlusion до High – вы вряд ли почувствуете разницу в графике, тем более ползая ночью на животе.

Depth of Field

В Ground Zeroes настройки Depth of Field, Bloom, постобработочного сглаживания и других эффектов объединены в опцию Screen Filtering без возможности менять отдельные параметры (пока моддеры что-нибудь не придумают).

Depth of Field, как и Motion Blur, спорный эффект, так что разработчики решили пойти навстречу игрокам и сделать его отдельной опцией. Однако, влияет эта опция только на геймплей, поскольку прославленный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подаёт сюжет The Phantom Pain голливудскими заставками с многочисленными эффектами расфокусированной камеры.

На PC Depth of Field из техники «скопления» превратилась в технику «разброса», что улучшает переходы между областями фокусировки и повышает вариативность размытия в каждом кадре. Разрешение размытия также было сильно увеличено, чтобы устранить артефакты, к тому же добавлены эффекты боке, что позволяет Кодзиме и компании накладывать формы с отсутствием фокуса на различные игровые элементы, как показано ниже.

Используя те же кадры из Ground Zeroes на PlayStation 4, мы проиллюстрируем, как изменился эффект Depth of Field в пределах одного движка. Depth of Field фокусируется и применяется режиссёром заставок. Без этого эффекта они выглядят далеко не такими красивыми и стильными.

Второе сравнение, сделанное на PS4-версии Ground Zeroes ещё сильнее подчёркивает, как сильно изменилось влияние эффекта на PC, где на переднем плане размытия меньше, а на заднем плане оно более качественное.

Во время геймплея Depth of Field работает при стрельбе, приседании, вождении транспорта, а также размывает края экрана для особого эффекта, как показано на сравнениях ниже.

Производительность: Depth of Field обширно используется по всей игре и делает картинку более стильной. На наш взгляд, эта настройка очень даже стоит включения. Впрочем, отнимая добрых 5 fps, кому-то она покажется слишком прожорливой. Мы советуем вначале пожертвовать чем-то вроде Extra High Ambient Occlusion, и уже потом при необходимости отключать Depth of Field.

Effects

В основной миссии Ground Zeroes спецэффектов почти и не было, не считая неинтерактивной заставки в конце. В то же время The Phantom Pain переполнена эффектами с самого начала, что серьёзно влияет на производительность и во многих сценах приводит к резким проседаниям фреймрейта. Среди таких эффектов можно назвать туман, песчаные бури, ливни, грозы, взрывы, применение оружия, гранат, гаджетов, поднятие пыли от перемещения и разных действий и многое, многое другое.

Значительно возросшая частота использования эффектов стала главным фактором снижения производительности в The Phantom Pain, и из-за неё многим игрокам, привыкшим к максимальному качеству графики в Ground Zeroes, придётся понижать настройки или разрешение.

Как и в Ground Zeroes, разница в значениях настройки заключается в изменении количества и качества отображаемых частиц, а также качества и плотности прочих эффектов. Идеальное сравнение не так-то просто провести, поскольку эффекты находятся в постоянном движении и несколько случайны. Ниже вы увидите лучшие примеры, что нам удалось заснять, подчёркивающие достоверность и реалистичность эффектов и влияние уровня настройки на качество взаимодействия с тенями.

Ещё одна сложность в сравнениях и тестированиях заключается в появлении динамической погоды, смены дня и ночи, постоянно изменяющей освещение и тени, и системы облачности, о которой мы ещё расскажем позже. Дождь из Ground Zeroes теперь вернулся как часть динамической погоды, только теперь ещё и дополняется бурями, громом и молниями.

Как и в Ground Zeroes, уровень настройки определяет количество и качество прорисовки дождевых капель. Оставшиеся капли растягиваются, создавая впечатление густого ливня, но если не рассматривать их в луче прожектора, как на сравнении, разница едва ли будет заметной посреди игры.

Прочие эффекты слишком случайны для корректного сравнения, так что, пожалуйста, повнимательнее рассмотрите изображения ниже, демонстрирующие некоторые из новых эффектов в действии.

Производительность: Как уже упоминалось, количество одновременно отображаемых эффектов может значительно повлиять на производительность, что отражено на графике ниже.

Если бы можно было выставить значение Off, мы получили бы стабильные 60 кадров в секунду, то есть, насыщенные эффектами сцены снижают фреймрейт на целую треть даже на Low. Следующее заметное понижение наблюдается на Extra High, где графика выходит далеко за пределы возможностей консолей и повышается качество взаимодействия света и тени – например, добавляется размытие теней, попадающих на дым.

На низких разрешениях влияние Effects не столь велико, но даже наш тестовый стенд с GTX 980 Ti, не удержал 60 fps на Extra High в разрешении 2560×1440, чего не случалось ни с одной другой настройкой.

Если вы любите обрушивать на врагов всю свою огневую мощь, приготовьтесь к непростым временам, ведь всё ваше оружие, гранаты и гаджеты будут порождать массу эффектов, противники будут отвечать миномётами, пулемётами, танками и вертолётами, так что всё ваше поле зрения заполнится дымом и взрывами. У игроков, предпочитающих скрытность, производительность будет постабильнее, но эффекты всё равно будут влиять на неё в заставках и при активации нескольких систем Fulton.

Вне зависимости от стиля игры Extra High стоит попробовать на низких разрешениях, как минимум, чтобы узнать, как с этим справится ваш компьютер. Если не справляется, то ставьте High. Для разрешений 4K или даже 5K, понадобится топовая конфигурация или две мощных видеокарты в SLI, иначе не избежать проседаний ниже 30 fps – таково влияние эффектов на Extra High.

Lighting

В последние годы игровые движки тяготеют к методике отложенного рендеринга, что позволяет создавать реалистично освещённые сцены с дополнительными динамическими источниками освещения. Как и всегда, то, что новее и лучше, сильнее сказывается на производительности, особенно, когда все возможности используются по полной. В консольных версиях Ground Zeroes и The Phantom Pain количество динамических источников освещения ограничено, что сразу видно на сравнении изображений из обеих игр:

На PC с производительностью проблем не возникает, и Kojima Productions может отрисовывать весь свет одновременно, что внушительно меняет картинку при взгляде на лагерь из Ground Zeroes. Однако, в The Phantom Pain поселения и развитые локации находятся далеко друг от друга, и мы не нашли в игре мест, схожих с Camp Omega по плотности и разнообразию объектов. Тем не менее, настройка Lighting существенно улучшает изображение в любой ночной миссии, так что на любых системах её нужно выставлять на Extra High.

Прохождение The Phantom Pain подразумевает регулярное возвращение на свою базу, которую вы постепенно расширяете. Здесь удобнее всего отслеживать влияние Lighting, когда её пониженные значения отключают источники света на небольшом расстоянии от игрока. Стоит отметить, что при впечатляющей дальности прорисовки даже на Extra High не отображается свет на отдалённых, примыкающих к базе постройках. Что очень печально, ведь это бы сделало базу гораздо красивее во время ночных полётов.

Производительность: В большинстве локаций The Phantom Pain меньше источников освещения, так что производительность в целом немного лучше, и разница с Ground Zeroes составляет один кадр в секунду.

Учитывая значительное влияние на картинку, мы рекомендуем понижать эту настройку только когда понижение других не помогает – ведь она повсеместно улучшает изображение и ожидаемо сказывается на работе теней.

Model Detail

Под этим неочевидным названием скрывается настройка уровня детализации, отвечающая за количество отображаемой геометрии, количество отрисованных объектов, качество этих объектов и плотность растительности. На интерактивных сравнениях видно, что на пониженных значениях меньше пучков травы, кактусов и кустарников, электропроводов, меньше деталей на объектах и зданиях на дистанциях от средней до дальней. Вблизи игрока пучки травы несколько теряют в густоте, но в целом изображение почти не меняется.

В The Phantom Pain высокая удалённость значительных объектов друг от друга ещё больше затрудняет поиск различий. К примеру, на этом наборе изображений наиболее заметно снижение качества деревьев, но приглядевшись, можно увидеть и пониженную детализацию зданий и объектов рядом с ними, а также отсутствие некоторых мелких деталей на земле и пучков травы.

Производительность: На скриншотах влияние низких значений Model Detail не особо заметно, но в игре вы столкнётесь с неожиданным появлением и исчезновением объектов во время движения. То, насколько вы можете с этим смириться, будет определять возможное снижение Model Detail в угоду производительности. Впрочем, значение Low сэкономит вам максимум пару кадров в секунду. На наш взгляд, это плохой компромисс, только ухудшающий общее впечатление от игрового процесса.

Post Processing

В Ground Zeroes можно было задействовать Screen Filtering, набор визуальных эффектов, включающий сглаживание, Bloom, Depth of Field, и эксклюзивный для PC эффект Screen Space Reflections, что помогло обозначить разницу между консольным и PC-релизом, состоявшимся девятью месяцами позже.

Теперь настройка называется Post Processing, и изменения коснулись не только названия. Во-первых, Screen Space Reflections больше не работает, насколько мы смогли понять, так и не найдя примеров его применения. В Ground Zeroes в некоторых избранных лужах чётко отражались все детали, и ещё на нескольких особых поверхностях были отражения света или размытых деталей, например, грузовик в этом сравнении.

В The Phantom Pain тех самых луж нигде не видно, поскольку система погоды не создаёт и не устраняет их динамически, а похожие грузовики лишены отражающих свойств. В локациях с водоёмами – например, болота и реки во второй открывающейся игровой области – мы также не нашли отражений в реальном времени, а во многих случаях нет даже смоделированных заранее отражений.

В одном из помещений, показанном на сравнении ниже, мы нашли на полу отражения от некоторых объектов, но они оставались там даже при выставлении Post Processing на Off, что наводит на мысли об иной реализации, отличной от Ground Zeroes.

В заставках иногда заметны отражения на очках и противогазах, как и в некоторых зеркалах из самого начала игры (мы их не покажем во избежание спойлеров), но выглядят они, как и вышеупомянутые отражения в игровом процессе, намного хуже работы эффекта Screen Space Reflections в Ground Zeroes.

Качество отражений чуточку лучше на Extra High, но особые поверхности из Ground Zeroes всё равно на порядок лучше.

В конечном счёте, единственным способом что-то сказать наверняка будет анализ игровых файлов, когда моддеры обновят свои инструменты для работы с новыми форматами The Phantom Pain. Сейчас мы можем предположить только прискорбное удаление эффекта из игры. Это печально, но не плачевно, поскольку PC-версия всё равно остаётся на две головы выше консольных.

Кое-где на Low появляется эффект Bloom вокруг некоторых световых бликов и ореолов, впрочем для этого по всей видимости необходимо выставить Effects на Low или выше.

На High включается постобработочное сглаживание, как и в Ground Zeroes, и, как и прежде, его качество остаётся неравномерным: во всех сценах наблюдается размытие по всему экрану, при этом алиасинг всё равно остаётся на некоторых элементах, даже в 4K. В Ground Zeroes моддеры придумали, как включать или отключать отдельные элементы Screen Filtering, что позволяет использовать более мощные инструменты постобработки, такие как SMAA, что решало проблему алиасинга. Можно рассчитывать, что подобные обходные пути вскоре появятся и в The Phantom Pain.

Также High необходимо выставлять для работы Ambient Occlusion и Depth of Field, что соответствующим образом сказывается на производительности. Если обе связанные опции отключены, разница составит лишь несколько кадров в секунду, отнятых не самым прожорливым сглаживанием.

Вдобавок к возможности включить эффект Depth of Field, High и Extra High улучшают качество и точность его размытия.

Производительность: Несмотря на отсутствие Screen Space Reflections, и переносе Depth of Field в отдельную опцию, влияние настройки, известной ранее как Screen Filtering, в The Phantom Pain значительно выше. Причина, вероятно, кроется в комбинации масштабности игры, большего упора на экшен и возросшего количества эффектов, которые улучшаются посредством Post Processing. Это особенно заметно на Extra High, когда улучшение Depth of Field и других эффектов значительно влияет на быстродействие.

Если хотите, чтобы игра работала побыстрее, понизьте до High опцию Post Processing, а также зависящие от неё Ambient Occlusion и Effects. Ниже вряд ли стоит опускаться, если вы не готовы отказаться от сглаживания и Ambient Occlusion.

Shadow Quality

На PC качество теней существенно улучшено, на Extra High все тени чёткие и прекрасно различимые. Доработана и фильтрация теней, теперь она успешно борется с большей частью алиасинга на максимальных настройках. И, наконец, максимальное количество отображаемых теней резко возросло, что приводит к насыщенным сценам со множеством динамических теней, отбрасываемых отложенным освещением. Как выглядят тени на консолях, мы уже показывали выше.

Вблизи травы, деревьев и кустарников Shadow Quality становится очень важной настройкой в The Phantom Pain, но на обширных пространствах с простыми, более органичными элементами, снижение качества теней не играет такой уж важной роли. А в пустыне тени и вовсе редко встречаются и не пересекаются друг с другом.

Чтобы лучше отобразить важность теней высокого разрешения, улучшенной фильтрации теней и дополнительных теней, присутствующих только в PC-версии, мы, с вашего позволения, снова вернёмся к Ground Zeroes, где оживлённая обстановка в Camp Omega создаёт больше комплексных теней, чем где-либо в The Phantom Pain.

Производительность: Качество изображения становится намного лучше с каждым повышением значения, а на быстродействии каждый шаг настройки сказывается совсем не так существенно, как в Ground Zeroes.

Снижая настройки, оставляйте Shadow Quality как минимум на High, ниже опускаться категорически не советуем – на Medium тени во всех сценах выглядят хуже, а на Low совершенно теряют свою привлекательность, чем сильно портят картинку.

Texture Filtering

Анизотропная фильтрация, представленная этой настройкой, в большинстве сцен добавляет совсем немного резкости текстурам The Phantom Pain, но иногда можно встретить и более заметные проявления её работы, особенно на грязной почве. Сравнение из Ground Zeroes отображает качество анизотропной фильтрации The Phantom Pain на подобных поверхностях, более наглядно демонстрируя её эффект за счёт условий освещения и разнообразия элементов на земле.

Однако, в The Phantom Pain под ногами чаще всего песок или трава, так что выгода от данной опции не так велика.

Производительность: Как и в большинстве игр, фильтрация текстур не оказывает значительного влияния на быстродействие, так что на любых конфигурациях её нужно выставлять на максимум. Обратите внимание, что включение анизотропной фильтрации в панели управления NVIDIA, в отличие от других игр, почти не отражается на качестве изображения.

Texture Quality

В PC-версии The Phantom Pain используются те же текстуры, что и в версии для PS4, но благодаря улучшенной фильтрации, сглаживанию и Depth of Field, а также высоким разрешениям экрана, на PC они выглядят чётче и резче.

Как и в Ground Zeroes, движок Fox Engine сначала снижает качество удалённых текстур, потом тех, что видны вблизи, и никогда не меняет качество текстур Снейка. Сцены с разнообразной поверхностью земли, визуальными эффектами при максимальном значении Texture Filtering почти неотличимы друг от друга на настройках Extra High и High, на Medium разница проявляется только на некоторых поверхностях. На Low ожидаемо страдает качество близлежащих текстур и объектов, но не так сильно, как можно заметить в других играх.

Производительность: Кроссплатформенные текстуры The Phantom Pain вряд ли будут самым впечатляющим, что вы видели в играх, но они вполне отвечают современным требованиям. Многие эффекты постобработки во время игры иногда скрывают текстуры низкого разрешения, и когда ваш взгляд прикован к движениям охранников и их линии обзора, проблемы с текстурами не бросаются в глаза, особенно, если вы всё делаете правильно и прокрадываетесь к врагам ночью. И, как и следовало ожидать, Texture Quality не оказывает существенного влияния на производительность, так что нет смысла ставить её ниже Extra High, если, конечно, у вас хватает видеопамяти.

Видеокарты с двумя гигабайтами памяти достаточно для текстур в компактном и плотном Camp Omega из Ground Zeroes, хватит этого и для просторных локаций The Phantom Pain. Спустя несколько часов безостановочной игры и несколько бенчмарков, мы с уверенностью можем заявить, что 2 ГБ вполне достаточно. Всё работало без запинки, без каких-либо неблагоприятных эффектов. Впрочем, для 4K вам понадобится 4 ГБ.

Volumetric Clouds

В Ground Zeroes иногда можно было наблюдать динамические тени от облаков во время дневных побочных миссий. Теперь можно самостоятельно включать и отключать такие облака, отбрасывающие тени – хоть и не очень заметные – посредством новой опции Volumetric Clouds.

Производительность: При включении опции на небе появляется немного новых деталей, а на земле едва заметные тени, да и для тех нужны определённые условия освещения. Для кого-то это может показаться не стоящим потери 8 кадров в секунду.

Заключение

Предварительные обзоры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на PlayStation 4 были чрезвычайно положительными, хвалили сюжет, геймплей и графику. Но, как мы объяснили в паре тысяч слов чуть выше, качеством изображения на консолях пришлось пожертвовать в угоду производительности. На PC, где производительность не является ограничителем, вы увидите The Phantom Pain такой, как её задумал Кодзима.

В каждой сцене, от первой до последней, повышена детализация, качество и количество эффектов, улучшено освещение, тени выглядят достовернее, их отбрасывает больше объектов и они заметны издалека, увеличена дальность прорисовки и улучшены кинематографические эффекты в заставках, особый стиль которых и принёс Кодзиме известность. Огромные открытые пространства, насыщенные экшеном миссии и долгие часы мастерски снятого внутриигрового видео предстанут перед вами безо всяких компромиссов, благодаря возможностям PC.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Не покупайте новое игровое железо. Не сейчас. -

Глядя на все эти фантастические игры (да, мы именно про The Last of Us), которые появляются на каждой платформе словно грибы после дождя, а также на само...

06 04 2020 5:16:43

Rising Thunder – техническая альфа уже через неделю -

Может ли файтинг стать таким же популярным, как, к примеру, League of Legends? Как и MOBA, файтинги разрабатываются уже долгие годы, и некоторые элементы...

05 04 2020 4:31:14

Игры Ubisoft пропали из Steam – случайность или нет? -

Минувшей ночью при особой наблюдательности можно было стать свидетелем настоящего цифрового волшебства. Под покровом тьмы из Steam начали одна за другой...

04 04 2020 6:34:50

Оправданная жестокость: Боевая составляющая в Last of Us – нужна ли? -

The Last of Us стала самой успешной игрой прошлого года. И дело не только в продажах (многим конкурентам и не снилось – 3,4 миллиона копий за три недели),...

03 04 2020 19:57:16

GomTV – 50 миллионов зрителей из-за рубежа -

GomTV опубликовала данные по просмотру своих трансляций Global Starcraft League зрителями вне Южной Кореи. Пиратские трансляции по типу, — кхм, не будем...

02 04 2020 14:16:34

Моды Total War: Attila – теперь официально -

Давайте поиграем в угадайку: какие моды для Total War: Attila в ближайшее время выйдут в свет, учитывая, что разработчики представили официальный...

01 04 2020 4:16:24

Sword Art Online - это остроумнейшее аниме из тех, что я встречал за многие годы -

Sword Art Online – это аниме на основе серии лайт-новел, которое совсем недавно миновало середину своего телевизионного пути. Показано уже 20 эпизодов, и...

31 03 2020 3:54:50

The Trail от Питера Мулинье вышла на ПК -

The Trail перестала быть исключительно мобильной игрой – 16 августа студия 22Cans выпустила П К-версию, доступную на Windows и Mac....

30 03 2020 6:40:18

Митинги против pay-to-win на улицах Black Desert Online -

Корейская MMO Black Desert Online – да-да, которая с красивой графикой – поняв, что набрала достаточную популярность, изменила свою систему монетизации....

29 03 2020 7:17:56

Финальная версия Delta Six уже этой зимой -

Минуло немало времени, но команда, которая трудилась над созданием Delta Six, наконец готова запустить в массовое производство свое столь долгожданное...

28 03 2020 21:33:36

Последнее обновление Starcraft 2 в картинках -

C последними патчами бета-версию Starcraft 2 ждал немалый косметический ремонт. Поменялись некоторые элементы графики, но главное — сильно видоизменился...

27 03 2020 13:33:43

HTC анонсировала VR-хэдсет Vive Pro -

HTC представила на CES 2018 улучшенную версию своего шлема виртуальной реальности. Новинка получила оригинальной название Vive Pro, а также...

26 03 2020 7:26:34

Titan закрылся -

Малайзийский киберспортивный проект Titan прекратил свое существование. О закрытии команды несколько часов назад сообщил ее основатель Дэмиен Граст....

25 03 2020 8:55:38

Corsair выпустила беспроводную игровую клавиатуру, работающую 75 часов -

Компания Corsair показала (и тут же выпустила) на CES 2018 сразу два игровых гаджета – «долгоиграющую» клавиатуру и зарядный коврик для мыши....

24 03 2020 0:58:18

SteamVR - Steam для Oculus Rift (и не только) -

Valve пообещала — Valve сделала. Теперь в бета-клиент Steam включена поддержка хэдсета Oculus Rift. За работу с детищем Джона Кармака теперь будет...

23 03 2020 3:25:54

Интервью с финалистами GSL Code S Ноябрь -

Leenock Что думаешь по поводу победы над MVP и первого в карьере выхода в финал Code S? Я знал, что MVP хорош, но не знал, что он окажется настолько...

22 03 2020 3:15:45

Первые кадры Destiny, новой франшизы от создателей Halo -

Bungie, создатель нашумевшего шутера от первого лица Halo, показала первый официальный концепт-арт для своей следующей игровой франшизы Destiny (см. выше...

21 03 2020 2:25:47

Новые мыши Razer: Ouroboros, DeathAdder 2013 -

Изюминка Razer Ouroboros – в ее «многоплановости»: девайс подойдет как правшам, так и левшам, достаточно лишь переставить детали корпуса-конструктора под...

20 03 2020 16:46:50

Демонстрация DX11-рендерера для DayZ -

Одной из главных целей DayZ на пути сквозь болота Раннего доступа был переход на новый рендерер – это та часть движка, которая превращает циферки в...

19 03 2020 16:18:54

EA анонсирует «перезагрузку» Mirror’s Edge -

Ну что ж, вы просили, и DICE наконец сделала это: новый Mirror’s Edge выйдет в 2014 году! И хотя на данный момент деталей совсем немного, можно говорить...

18 03 2020 13:15:59

Tetris + Lemmings = MouseCraft -

Игры – классная штука. Сегодня ты пишешь про взрывающихся зомби, а завтра уже про сумасшедшего кота-гения и его опыты с мышками и кубиками. MouseCraft...

17 03 2020 9:32:40

Лучшее аниме за 2014 год -

Что ж, настал новый год, до конца празников еще целая неделя и у нас есть много свободного времени на просмотр чего-нибудь. Вопрос только в том, что...

16 03 2020 7:59:27

Для Civilization VI вышел зимний апдейт и DLC, добавляющий Польшу -

В 6-ую « Цивилизацию» добавили много нового, включая два DLC (с Польшей и сценариями для викингов), изменения в механике и массу улучшений И И....

15 03 2020 23:12:58

The Legend of Zelda: Breath of the Wild претендует на новую классику Nintendo -

Nintendo начала свой E3-стрим с красочного трейлера новой части Zelda, которая должна, наконец, выйти в 2017 году на Wii U и NX. Стиль игры представляет...

14 03 2020 18:40:54

FXOqxc и южнокорейский киберспорт - путь в GSL Code A -

Геймеры киберспортивного проекта FXOpen в эти минуты противостоят игрокам StarTale в Global Starcraft Team League, но FXO организовала масштабный десант в...

13 03 2020 22:56:36

Откровения от парня косплеерши -

Косплей. Броские сценические наряды, волосы всех оттенков радуги, заплетенные в самые немыслимые прически, сценический эпатаж, абсолютно сумасшедшие для...

12 03 2020 15:42:48

В январе Valve покажет собственный прототип устройства для виртуальной реальности -

В марте Джо Людвиг из Valve отметил, как важно то, что компания верит в устройства для виртуальной реальности, хотя и не стал раскрывать подробности...

11 03 2020 3:33:22

Причины провала запуска WASD.TV -

WASD.TV не грузится, а Cyberhero не открывается? Тогда мы идём к вам. Сайты еще не вышли из стадии Beta, поэтому всё будет хорошо....

10 03 2020 9:53:14

Sir Hammerlock's Big Game Hunt - третий DLC для Borderlands 2 -

Gearbox Software и 2K Games наконец-то официально анонсировали третье дополнение для Borderlands 2. Как неделю назад уже успели проведать сетевые...

09 03 2020 22:47:52

Первый день беты Dota 2 Reborn -

Dota 2 Reborn (даром, пиар-сага о трех частях завершилась не по-валвовски быстро) уже можно опробовать в деле. Быстро-быстро рассказав о том, как все в...

08 03 2020 12:21:24

Запускаем GTA 5 в 1080p и 4K -

Неудивительно, что Grand Theft Auto 5 потрясающе дебютировала на П К, приобретя статус самой популярной игры от сторонних разработчиков в Steam всего через...

07 03 2020 23:37:25

Новая SteelSeries Sensei [RAW]: в цветах NaVi -

SteelSeries представили взорам общественности своё новое творение — лимитированную игровую мышь Na`Vi Sensei . Одна из самых востребованных мышей на рынке...

06 03 2020 6:40:28

sLivko перешел в Virtus.pro*BenQ -

Известный русский игрок в StarCraft2 Артем "sLivko" Гаравцов официально перешел в состав  Virtus.pro*BenQ. Информация о таком громком трансфере появилась...

05 03 2020 2:30:53

Киберспорт за неделю: 23-29 августа -

Главной игрой этой киберспортивной недели стал Starcraft 2. К отметившей символическую дату месяца после релиза игре было приковано наибольшее внимание —...

04 03 2020 20:31:31

Что происходит, когда проект на Kickstarter не оправдывает ожидания? -

С тех пор как с помощью Kickstarter стало возможно финансирование игр, все, кому не лень, предсказывают, что все может пойти наперекосяк. Действительно,...

03 03 2020 18:31:15

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

02 03 2020 15:14:47

Прелестная Mages of Mystralia прелестна -

Когда сценарий для вас пишет автор Forgotten Realms, будет справедливо отметить, что ваш приключенческий экшен от третьего лица выделяется среди подобных....

01 03 2020 15:30:20

Посиделки с разработчиками The Project Spark -

Быстрый взгляд на результаты опроса Steam о конфигурации компьютера показывает, что дурацкая, ненавистная и едва ли полезная Windows 8 – это вторая по...

29 02 2020 20:40:26

Примерный запуск Strike Vector – начало 2014 года -

Gamescom была донельзя богатой на события, и по этой причине я так и не удосужился взглянуть на Strike Vector. И вот теперь понимаю, что зря. Эта игра,...

28 02 2020 16:48:27

В Steam вышла английская версия Xanadu Next -

Разработчики The Legend of Heroes выложили в Steam английскую версию экшен-RPG Xanadu Next, впервые выпущенную еще в 2005 году....

27 02 2020 2:43:45

Не дай себя поймать: Race The Sun -

Race The Sun, игра профинансированная через Kickstarter про уворачивание от всякой всячины. Кто не в курсе, о чём речь – дальше прилагается трейлер и...

26 02 2020 23:24:55

Лучший суп во всей галактике -

Вся редакция симультанно содрогнулась, узнав о Pixeljunk Inc. Как мы могли такое пропустить?! Анонс игры намечен на март, но лично мне хотелось бы, чтобы...

25 02 2020 17:43:10

Brood War: Effort вернулся в игру -

Ушедший в сентябре прошлого года из киберспорта чемпион Korean Air Starleague’10 возвращается в строй! После (по крайней мере, пока что) главной победы в...

24 02 2020 23:23:52

Весенний Dota 2 Major пройдет... летом в Филиппинах -

Основные игры зимнего Dota 2 Major еще не успели стартовать, а Valve уже огласили (примерную) дату и место проведения Major'а весеннего. Согласно посту в...

23 02 2020 7:45:48

Что сейчас известно о Mass Effect 3 -

Mass Effect 3 является заключительной частью трилогии Mass Effect. Игру анонсировали 11 декабря 2010. В Mass Effect 3 древняя инопланетная раса, известная...

22 02 2020 9:14:25

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт -

Не то чтобы мы просили об этом, но теперь нам придется учитывать еще одну характеристику при выборе новой материнской платы на Haswell. Материнки A-Style...

21 02 2020 0:28:25

Обзор мода Falskaar для Skyrim -

Flaskaar – это своего рода прецедент, артефакт смелого безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Хитрый ход в исполнении 19-летнего моддера,...

20 02 2020 7:33:17

Что сейчас известно о Mass Effect 3 -

Mass Effect 3 является заключительной частью трилогии Mass Effect. Игру анонсировали 11 декабря 2010. В Mass Effect 3 древняя инопланетная раса, известная...

19 02 2020 19:48:47

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно! -

Признаться, идея расставить по порядку разные части серии Civilization уже давно посещала мою голову, ведь эта игра не только дорога лично мне, но и...

18 02 2020 1:48:54

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS -

Давно это уже, кажется, было, последние месяцы Wings of Liberty. Когда казалось, что Heart of the Swarm много чего исправит, и вообще все станет только...

17 02 2020 19:49:56

Bethesda перешла от Skyrim'а к... Fallout 4? -

Bethesda Game Studios прекратила работу над контентом для TES V: Skyrim и (почти) полностью переключила свои усилия на работу над новым, пока что...

16 02 2020 8:35:40

Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда -

Удалось побывать на пресс конференции, организованной в рамках Киберфестиваля TECHLABS CUP,  « Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда», которая...

15 02 2020 1:46:33

Wargaming работает над Master Of Orion -

Я и забыл совсем, что Wargaming.net в 2013 году приобрела права на Master of Orion и Total Annihilation, так что, услышав про перезапуск Master of Orion,...

14 02 2020 14:26:59

Обзор The Evil Within -

Охочим до хорроров игрокам в последние годы приходится несладко. Из современников выделяются разве что Outlast на пару с Amnesia, но даже они пришлись по...

13 02 2020 5:45:33

BioShock и плохие боссы -

Кен Левайн (создатель серии игр BioShock) как-то признался в интервью, что разработчики студии просто-напросто не умеют делать достойных поединков с...

12 02 2020 18:56:46

Warcraft 3: TH000 и TeD не поедут на финалы NGL One -

Впавшая в кому после завершения регулярного сезона, а недавно все-таки ожившая лига NGL One в конце концов проведет финальный оффлайн-турнир. Правда, не...

11 02 2020 20:19:52

Обзор Invisible, Inc. -

У Klei Entertainment какой-то специфический дар создавать спорные продукты. Что давняя дилогия Shank, что сверкающая в ночи Mark of the Ninja, даже...

10 02 2020 14:24:41

Обновление Counter-Strike: Global Offensive – Operation Bloodhound и Profile Rank -

Сезонное обновление для CS:GO прибыло. Этой ночью всех владельцев игры осчастливили апдейтом в 500 мегабайт, исправившим несколько ошибок и, что куда...

09 02 2020 5:44:26

Как создавалась De_Dust 2, карта-легенда -

Создание наследницы популярнейшей в мире шутерной карты – дело не из простых. Главный отличительный аспект Dust – это арки между основными областями....

08 02 2020 6:48:11

Советы игровым художникам от бывшего арт-директора Rockstar -

Боуден почти 10 лет проработал арт-директором в компании Rockstar Games. Он оставил эту должность – по мнению многих «работу мечты» – и перешёл в Gameduell....

07 02 2020 7:41:30

StarTale поглотила ZeNEX -

Южнокорейская команда по Starcraft 2 ZeNEX перестала существовать. Старкрафтеры из проекта перешли под крыло (уже бывшего) конкурента, команды StarTale....

06 02 2020 15:50:14

Counter-Strike: 4K определились с составом -

Вопреки курсировавшим слухам, что дескать возрожденные 4Kings могут взять себе бывших игроков Oslo Lions или  H2k Gaming, 4K решили оставаться верными...

05 02 2020 23:42:54

Италия и Point Blank -

Игра Point Blank очень популярная в С Н Г сообществе, ведь мы постоянно видим новые события, конкурсы и турниры, которые организовывают различные...

04 02 2020 15:41:26

Shadow Tactics – тактика в стиле Commandos, но в японском антураже -

Для Shadow Tactics: Blades of the Shogun, тактической игры в духе Commandos, но в сеттинге Японии периода Эдо, вышло демо с двумя миссиями....

03 02 2020 16:45:55

Новая часть F1, ну наконец-то! -

В каждом блокбастере есть такой момент, когда какой-нибудь дородный мужчина вскакивает на постамент – прямо перед толпой смотрящих на него людей – и...

02 02 2020 21:58:11

Не покупай Samsung! И с World Cyber Games тоже всё кончено? -

Чемпионат World Cyber Games, или WCG, долгое время считавшийся вершиной киберспортивного движения, прекращает поддержку консольных и PC-тайтлов и...

01 02 2020 20:38:52

Sony покажет римейк MediEvil 9 мая -

Sony покажет публике римейк культовой MediEvil. Игре будет посвящен весь грядущий видеосеанс State of Play, запланированный на 9 мая (в Москве, впрочем, к...

31 01 2020 18:10:58

Культурная победа Сида Мейера -

В середине прошлого века существует воображаемая линия, лежащая где-то в районе 50-х годов и разделяющая два поколения подростков Америки и Канады. Первые...

30 01 2020 9:17:57

Fnatic закроет свой корейский филиал -

Тренировочный дом, чуть менее года назад открытый в Южной Корее проектом Fnatic Gaming, сейчас разбирается по частям. Компьютеры отключены, мебель убрана,...

29 01 2020 4:13:11

Обзор Resident Evil: Revelations -

Круизное судно « Королева Зенобия», ныне заселенное биоорганическими монстрами, зачастую старается изо всех сил, чтобы вызвать в памяти атмосферу первых...

28 01 2020 8:52:53

Max Payne 3: Gang Wars - когда мультиплеер и сюжет сливаются воедино -

Возможно, на первый взгляд мультиплеер может показаться не особо подходящим к игре Max Payne. В соответствии с заголовком, в серии всегда присутствовала...

27 01 2020 19:56:16

Интервью с исполнительным продюсером Starcraft 2 -

Сотрудник сайта PCGamer.com, Рич Мак Кормик, взял интересное интервью у  исполнительного продюсера Starcraft2, Криса Сайгети. Под пристальным лучом...

26 01 2020 20:24:41

Киберспортивная сцена -

Инсталляции на крупных киберспортивных турнирах - как организаторы смогли сделать свои ивенты зрелищнее с помощью грамотно выстроенной сцены....

25 01 2020 5:12:30

Гейб Ньюэлл: DOTA 2 будет бесплатной игрой со своей «изюминкой» -

« В сиквел знаменитой Defense of the Ancients (DOTA) можно будет играть бесплатно, но при этом у игры будет своя «изюминка» - говорит один из основателей...

24 01 2020 20:37:46

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна -

А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и...

23 01 2020 20:47:48

Повседневная Япония в пиксель-арте -

Что может быть лучше хорошего пиксель-арта? Правильно, ничего. Намедни ваш покорный наткнулся в сети на gif-галерею, которой просто нельзя не поделиться....

22 01 2020 12:52:21

ANGE1 рассказал о подготовке Astana Dragons к Dreamhack Bucharest -

Лидер Astana Dragons Кирилл «ANGE1» Карасёв согласился на приватный разговор с журналистом HLTV.org, поведав собеседнику о подготовке к Бухарестскому...

21 01 2020 1:22:45

Два эксклюзива для Oculus теперь работают и на Vive -

Любая игра, работающая на HTC Vive, будет работать и на Oculus Rift. А вот у VR-шлема от Facebook есть несколько игр, которые идут только на нём. Или мне...

20 01 2020 3:48:25

Heroes of Might and Magic VI скоро увидит свет -

О том, что шестая часть культовой игры Heroes of Might and Magic находится в завершающей стадии разработки, компания Ubisoft объявила на GamesCom 2010. По...

19 01 2020 13:13:23

Mars: War Logs -

Журналисты уже успели вдоволь поперевирать название Mars: War Logs — кто-то прост переставлял слова и слоги местами, кто-то комбинировал M:WL с другими...

18 01 2020 15:20:23

Ранний доступ: Sorcerer King -

Полагать, что Sorcerer King — это просто очередная пошаговая фэнтезийная стратегия — большая ошибка. Не уверен, что разработчики так и задумывали, но пока...

17 01 2020 3:52:22

Киберспортивное Лето Benq TT -

Интернет-кафе 5.3 GHz на Большом П. С. 35 при поддержке компаний BENQ и TT Esports запускает серию турниров Киберспортивное Лето Benq TT. На протяжении 2...

16 01 2020 23:50:23

Королевский массаж: Трейлер Stronghold Crusader 2 -

Самое время немного успокоиться. Это был волнующий день, полный насилия, убийств, призраков и страшных криков, доносящихся из подвала. Нужно что-нибудь...

15 01 2020 8:54:32

5 ключей от сундуков Dota 2 и мелочи геймерской жизни -

Косметические предметы в играх от Valve имеют какое-то демоническое очарование. Ты знаешь, что это «всего лишь шляпы», но вон за того легендарного курьера...

14 01 2020 8:10:47

Что нового у GSL (и GSTL) -

Организаторы Global Starcraft League смогли заручиться поддержкой главного спонсора последних сезонов лиги, Hot6iX, вплоть до пятого сезона 2012 года. Об...

13 01 2020 12:50:19

OGN взялась за трансляцию крупного китайского турнира по Starcraft 2 -

Южнокорейский киберспортивный телеканал OnGameNet продолжает по-тихоньку присматриваться к Starcraft 2. OGN, помимо прочего единолично ответственный за...

12 01 2020 9:42:53

Freebooter – пиратский Minecraft -

Поищите последние новости о пиратах и удивитесь – ни слова о пушках, ни строчки о цинге. Но мы же геймеры! Мы должны знать все о ядрах и авитаминозе! Я...

11 01 2020 21:16:11

Игровая доза -

Вы получаете награду в виде дофамина всякий раз, когда едите что-нибудь вкусное, наслаждаетесь объятиями или поцелуем или набираете уровень в компьютерной....

10 01 2020 3:59:57

Сколько зарабатывает стример? -

Во вселенной гейминга/киберспорта/Twitch/Youtube/ сложнее всего узнать, сколько в действительности зарабатывают. Ответ: неприлично много, но не все....

09 01 2020 12:15:44

Обзор Halo 4 -

Предупреждение: Halo 4 является эксклюзивом для Xbox 360. Концовка Halo 3 получилась достаточно грустной: главный герой серии – Мастер Чиф – садится в...

08 01 2020 21:52:34

Starcraft: закат Templars of Twilight -

На протяжении 11 лет клан Templars of Twilight был одним из главных оплотов киберспортивного Starcraft: Brood War в Европе, и вот параллельно с уходом...

07 01 2020 0:20:12

Критикуем Киберспортивного Шерифа -

Поручил своему коллеге написать о новых условиях от Valve, как компания начала перекрывать вентиль организаторам турниров, разрешив сторонние стримы....

06 01 2020 16:53:30

Игровой планшет от Razer под кодовым названием Fiona -

Ищите игровой планшет, за который действительно можно ухватиться? Не обращайте внимания на последние отчеты Федерального агентства по связи (FCC)....

05 01 2020 3:58:52

Записки картономана, или Обзор Nintendo Labo Variety Kit -

Замечательный и разнообразный семейный набор, который будет интересен абсолютно всем. Если не как игровая площадка, то с технической точки зрения точно – потому что это необычно, свежо и живо....

04 01 2020 10:14:12

LawBreakers – еще немного экшена в вашу жизнь -

Новая студия Клиффа Блежински Key Boss выпустила, наконец, LawBreakers – соревновательный шутер, охотно поощряющий нарушение законов физики....

03 01 2020 21:49:22

Игра соборов – The Pillars of the Earth -

Кен Фоллетт – автор нескольких бестселлеров, известный по большей части своим циклом « Кингсбридж», третья и последняя часть которого выходит в 2017 году....

02 01 2020 0:37:24

Горячие клавиши в Windows 8 -

Да, Windows 8 действительно «заточена» больше под работу с устройствами, которые управляются жестами и прикосновениями. Но если по тем или иным...

01 01 2020 21:54:44

Вышла вторая альфа-версия Star Citizen -

Фанаты всеобъемлющего космосима от Криса Робертса получили свой первый весомый кусочек геймплея вместе с запуском Star Citizen Alpha 2.0, приуроченным к...

31 12 2019 15:32:50

Mozilla показала веб-версию Epic Citadel на Unreal Engine 3 -

Чтобы развеять все сомнения относительно работы порта Unreal Engine 3 на Firefox, Mozilla выпустила браузерную демо-версию Epic Citadel, которая доступна...

30 12 2019 23:47:14

Олдскульный Runescape обзавелся новым континентом -

О, старая добрая Runescape времен кланов Russian Force и Rogi! Кажется, только вчера меня увлекли в твои дикие земли, пырнули в спину и обобрали до нитки....

29 12 2019 22:15:44

Вышел патч 1.3.10 для Skyrim -

Вчера Bethesda начала распространять через Steam обновления для игры The Elder Scrolls V: Skyrim за номером 1.3.10. Как можно догадаться по порядковому...

28 12 2019 1:20:54

Civilization 6 - новинки, огрехи и общее впечатление

Внутренняя политика, обновленная дипломатия, головоломное градостроительство - Sid Meier's Civilization VI есть чем удивить фанатов серии и не только....

27 12 2019 2:29:25

Dirt Rally в Раннем Доступе -

Студия Codemasters едва-едва успела анонсировать Dirt Rally, а игра уже доступна в раннем доступе Steam. Грязная-прегрязная Dirt стоит 1 079 рублей (на...

26 12 2019 8:55:52

DotA, ты просто космос -

Предыдущая попытка рассказать о космо-шутере Ring Runner закончилась тем, что у меня отобрали клавиатуру. Причем ради моего же блага – потому что...

25 12 2019 6:57:34

Стартовала бета Metal Gear Online на PC -

Нас только что осенило, что кодовые имена в Metal Gear Solid создаются по тому же принципу, что названия для всяких технологических стартапов и игровых...

24 12 2019 0:31:46

Закон Мура и золотая эра PC-гейминга -

Недавнее ошеломительное падение числа продаж PC заставило меня задуматься. Точнее, перезагрузить мыслительный процесс, который обитал в моей голове...

23 12 2019 9:54:12

Руководство по графическим настройкам Destiny 2 -

24 октября Destiny 2 вышла на PC, ознаменовав первое появление франшизы и её уникальных режимов PvE и PvP на компьютерах. Познакомившись с игрой впервые,...

22 12 2019 21:53:30

Как сбор пользовательских данных помогает в разработке игр -

Проблема в том, что ни одна игра не оповещала ни о каком сборе данных, пускай и анонимных. Следует добавлять соответствующее обращение при запуске игры....

21 12 2019 23:11:32

Sparc про дисковые битвы из «Трона» сначала выйдет на PSVR -

Вы давно ждали возрождения боёв на световых дисках из « Трона» в Sparc (она же Project Arena) от CCP Games? Что ж, придётся подождать ещё, хотя при наличии...

20 12 2019 2:19:15

Венчурная реальность: в Oculus Rift инвестировали $75 млн -

Если б у меня были хоть какие-то деньги – вместо кучи долговых обязательств, карманов, которые пухнут от груды ворсяных катышков и жизни, которая проходит...

19 12 2019 8:50:44

В Steam Beta появилась поддержка контроллера Switch Pro

Все, больше никаких танцев с софтом - отныне клиент Steam обладает встроенной поддержкой трех главных актуальных геймпадов....

18 12 2019 13:32:28

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения -

Недавно в объятьях « Раннего доступа» Steam материализовалась игра под названием Folk Tale. Однако несмотря на все свое очарование, это еще не совсем игра....

17 12 2019 2:25:45

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 -

Привет! Привет! Как жизнь?   Хорошо. Как продвигается проект? Точнее, как обстоят дела с бета-версией и что нового вы для себя из нее вынесли? Все хорошо....

16 12 2019 16:17:10

Logitech G7 Cordless Laser -

Стоимость мыши 90 долларов. Мышь имеет 6 + 1 кнопку, разрешение 2000 dpi Стоимость флагманской мыши от Logitech соответствует стоимости топовых моделей...

15 12 2019 14:30:35

Трудности переходного возраста. Обзор The World Ends With You: Final Remix -

Даже если вам все еще шестнадцать, The World Ends with You — не лучший ваш товарищ. Во всяком случае, точно не в версии для Switch....

14 12 2019 21:16:49

Метод Rockstar: интервью с вице-президентом легендарной компании-разработчика игр -

Соучредитель и креативный вице-президент компании Rockstar Games, Дэн Хаусер, не раздает интервью направо и налево, и его редко можно увидеть в списке...

13 12 2019 5:31:18

Еще 10 игр одобрены в Steam Greenlight -

Намедни компания Valve анонсировала новую волну поступлений в свой цифровой магазин Steam конкурсантов-участников проекта Greenlight. Со временем в...

12 12 2019 22:29:37

Starcraft 2: Dimaga присоединяется к mTw -

Неожиданные новости приходят к нам из Германии - местный киберспортивный проект Mortal Team Work анонсировал переход под знамена команды известного...

11 12 2019 21:59:41

Heroes of the Storm на BlizzCon 2017 - новые герои, голосовой чат и дьявол в деталях -

Вчера поздно вечером Blizzard Entertainment расщедрилась на много-много-много анонсов про все свои игры на свете. Кроме Diablo. Главые люди компании...

10 12 2019 15:49:53

Descent: Underground появилась в Раннем доступе -

Переосмысление игровой классики девяностых – это то, для чего краудфандинговые платформы подходят лучше всего. Ах, ностальгия, чудесная вещь. Прошло уже...

09 12 2019 0:22:35

Настройки графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain -

В прошлом году PC-игроки приветствовали на своей платформе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, первую игру Metal Gear на PC со времён Metal Gear Solid 2:...

08 12 2019 2:48:30

Age of Wonders: Planetfall отправит серию в будущее -

Paradox Interactive продолжают активно расширять свой и без того внушительный каталог глобальных стратегий. Наряду с анонсом древнеримской Imperator: Rome...

07 12 2019 18:34:34

Костюмы Xsens для захвата движений стали еще лучше -

Захват движений становится все более важным при создании фильмов и видеоигр, но загвоздка в том, что эта технология предусматривает серьезные траты на...

06 12 2019 22:26:52

Brood War: Jaedong превзошел рекорд NaDa по количеству побед в официальных матчах -

Starcraft 2 набирает популярность, южнокорейские телеканалы судятся с Blizzard Entertainment, а в мире профессионального Starcraft: Brood War как ни в чем...

05 12 2019 14:40:24

Первый микрофон от HyperX для стримеров -

Теперь HyperX конкурирует с Blue и Razer, выпустив свой микрофон для стримеров. Микрофон Quadcast в первую очередь нацелен на лидеров в Сети....

04 12 2019 5:14:29

We Happy Few – психоделическая антиутопия от авторов Contrast -

Действие игры We Happy Few разворачивается в 1964 году в уединенном английском городке Веллингтон Уэллс. На первый взгляд, это идеальное место с...

03 12 2019 18:49:22

Обзор Bayonetta -

Нисколько не растеряв своей актуальности за прошедшие годы, Bayonetta в конце концов добралась до компьютеров в наилучшем виде....

02 12 2019 16:51:52

Battlelore Command на ПК -

Battlelore Command – это цифровая адаптация фэнтезийной настольной игры Fantasy Flight BattleLore Second Edition, базирующейся на игровой системе...

01 12 2019 1:53:47

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead -

Британский художник Mr. Mead вместе со своей командой работает над квестом Foramina, призванный воплотить в жизнь его жутковатый графический стиль....

30 11 2019 0:35:13

Режим New Game+ в The Witcher 3 -

События в серии игр The Witcher разворачиваются в конце эпохи, когда мир магии и чудес постепенно уступает место обыденности человеческого бытия. Убийство...

29 11 2019 6:13:40

Final Fantasy IX вышла на PC спустя 16 лет -

Не так уж мало людей считают Final Fantasy IX своей любимой частью серии. Вы думали, что будете умнее и циничнее всех и уже подготовили шуточки в духе:...

28 11 2019 10:24:37

BF4 для Xbox One может обзавестись поддержкой Kinect -

Если вы хотите поглубже погрузиться в шутер от первого лица, вам вряд ли будет достаточно простой консоли или персонального компьютера – вам понадобится...

27 11 2019 13:13:22

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

26 11 2019 7:23:49

Создатель Heavy Rain «не заинтересован в следующем поколении консолей» -

Похоже, уже совсем скоро мы станем свидетелями появления компьютерных игр следующего поколения. Судите сами: на днях Epic Games представила новейшую...

25 11 2019 7:58:25

Starcraft 2: два турнира от ESL -

Electronic Sports League, в отличие от Gamesports.net с их ZOTAC Cup'ом, не стала сломя голову организовывать эвент по Starcraft 2 в первые же выходные...

24 11 2019 14:14:27

Почему в играх нет секса -

Если вы планируете сыграть в какую-то небольшую игру сегодня, пусть это будет Sepe's Cumshot. В ней вы контролируете часть руки, которая стимулирует пенис...

23 11 2019 13:11:24

Гарнитура Sound Blaster Tactic3D Fury от Creative -

Компания Creative продолжает заполнять российский рынок разнообразными геймерскими ганитурами. Грядущее ноябрьское прибавление в строю - Sound Blaster...

22 11 2019 12:13:10

Не один дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard -

Сплав не всегда нужного старого и изящного нового, традиционных ценностей и совершенно иного формата. Resident Evil 7 пробудила серию от дурного сна....

21 11 2019 9:32:51

Новости VR: AMD выпустит собственный хэдсет и специальную видеокарту -

AMD собрались выпустить собственный VR-хэдсет. Девайс под названием Sulon Q обещается быть не только проводником в мир виртуальной реальности, но...

20 11 2019 6:10:39

Team Fortress 2: короткометражка Expiration Date от Valve -

Наверное, все смотрели ролики серии Meet The... про героев Team Fortress 2 от Valve. Запоминающиеся юморные видео не оставили публику равнодушной и...

19 11 2019 8:46:21

Counter-Strike: x6tence обновили состав -

Самый известный испанский киберспортивный проект x6tence в последнее время не мог похвастаться хорошими результатами в своей главной игре, Counter-Strike....

18 11 2019 11:11:43

Играем в Overwatch за Трейсер -

Ах, Трейсер! Эта героиня служит эквивалентом пробежки под парой дорожек кокаина, подкреплённых чашкой крепкого кофе. Она быстрая – по-настоящему быстрая,...

17 11 2019 20:24:22

Rage как образец «фальшивой свободы» в играх -

На самом деле, речь пойдет о том, какое ощущение вызвала у меня Rage. И стоит сказать, что ощущение это далеко не редкость во многих играх: ощущение, что...

16 11 2019 18:25:39

Тренер в киберспорте - что он делает и зачем он нужен -

Роберт Йип (Robert Yip) – практикующий спортивный психолог, а также аккредитованный тренер по силовой и физической подготовке. Он уже два года работает в...

15 11 2019 14:41:42

Вышел HD-мод для Thief Gold -

Здесь, на Progamer.ru, в доме для престарелых и утомленных писателей, наши воспоминания часто походят на бурлящее море разочарования. Буквально вчера я...

14 11 2019 5:18:31

Ремейк Wonder Boy III -

Серия Wonder Boy дебютировала в 1986 году на аркадных автоматах, а в последующие годы обзавелась несколькими сиквелами, включая Wonder Boy III: The Dragon...

13 11 2019 3:21:35

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

12 11 2019 5:38:54

DICE озвучила системные требования BF4 -

Парням из DICE надоело, видимо, без конца захватывать один и тот же курорт, поэтому они решили разнообразия ради подтвердить таки минимальные и...

11 11 2019 8:25:40

Завершена кампания по сбору средств для The Banner Saga на Kickstarter -

Очевидно, не имеющий границ источник финансовой щедрости – Kickstarter – дал старт еще одной сказке. На этот раз в роли счастливых обладателей бывших...

10 11 2019 7:48:35

Михаил Miker Мирчук: «Стримы нужны больше, чем текстовые репортажи или фотографии» -

Киберспортивное сообщество вряд ли необходимо знакомить с Майкером. ProGamer.ru поговорил с создателем сайта GoodGame.ru  Михаилом Мирчуком о том, как...

09 11 2019 16:44:18

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.