Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Художник по пиксельной графике отказывается от пиксель-арта -


Идея написания этой статьи назревала уже давно, и сейчас, кажется, самое подходящее время. Для тех, кто не знаком с Dinofarm Games и нашим последним релизом, Auro для iOS и Android, скажу, что мы тратили буквально целые годы на создание высококачественного оригинального пиксель-арта. После долгих недель трудов я как раз закончил последнюю работу – для PC-версии требовался новый загрузочный экран в альбомной ориентации.

Миллион миллиардов часов и только 45 цветов!

Думаю, из этой картинки понятно, что я люблю пиксель-арт. Auro – это любовное послание восхитительным вещам, которые в 90-е творили Nintendo, Capcom, Konami и SNK. Их графика была, наверное, главной причиной, по которой я пошёл в эту область. Это красивое направление, и некоторые из моих любимых образцов пиксель-арта создаются и в наши дни.

Тем не менее, слово «отказывается» использовано в заголовке не ради лишних кликов. Вероятнее всего, Auro останется последней игрой Dinofarm Games с пиксель-артом.

Мы долгое время обсуждали это внутри команды, поскольку все поголовно любим эстетическую составляющую. Спор вырос из беспокойства насчёт HD-фетишизма, начавшегося в ранние 2000-е. В каком-то смысле, гонка нашей культуры за всё более высокими разрешениями сделала нас бунтарями. Мы ещё сильнее закрепились на позиции пиксель-пуризма.

Но за последний год я пришёл к совершенно иной мысли. Дело не в том, что нравится мне. Это вообще не важно.

HD-фетишизм был всегда

Сегодня HD (high definition – высокая чёткость) – это рекламное словечко, с помощью которого продаются как устройства, так и софт. «Высокая» чёткость – понятие относительное. 25 лет назад в ходу были слова «16-битная графика». Но суть идеи точно такая же: 16-bit – это HD того времени.

Художники понимают, что для них разрешение/размер экрана – не более, чем полотно для творчества. Работа хорошего художника будет выглядеть красиво и на экране Gameboy, и на 60-дюймовом телевизоре. Проблема в том, как донести до не разбирающегося в теме человека, что именно делает графику хорошей. Не так-то просто будет объяснить, почему здесь:

The Legend of Zelda: Link’s Awakening для оригинальной Gameboy

визуальное оформление намного лучше, чем здесь:

Bubsy для SNES

Однако, проще простого объяснить, что на второй картинке графика технологичнее. Для среднестатистического человека это будет очевидно. Некоторые даже могут так засмотреться на количество цветов и разрешение, что ошибочно посчитают, будто художники Bubsy проявили больше таланта.

Я могу написать целый трактат, объясняющий, почему это совершенно не так, но вот ведь какое дело: аудитория не обязана читать такие книги. Это я обязан предоставить людям графику, которую они сочтут качественной по собственным меркам.

«Высочайшая чёткость»

Художники любой эпохи используют для творчества наилучшие из доступных инструментов. Главная роль технологий – делать жизнь людей проще и эффективнее. Технологии создания изобразительного искусства – не исключение. Лучшие технологии – те, что сводят к минимуму ограничения, накладываемые средой.

Однако у каждой среды собственные ограничения. У холста имеются края, а у процессоров предел скорости вычислений. На заре игровой графики экстремальные технологические ограничения создавали серьёзные трудности.

Мы все знаем базовый принцип работы пикселей. Компьютер делит дисплей на квадраты, и в каждый момент времени квадратам присваиваются собственные значения RGB. Общее количество квадратов, поддерживаемых устройством, называется «разрешением».

Эта сетка квадратов – самый глубокий уровень детализации, доступный художнику. Это во многом напоминает плиточное/мозаичное искусство: вы не сможете добавить больше деталей, чем позволяет мельчайший элемент.

У художников старых игр было очень мало драгоценных плиток.

«Ничего не кончено!»

Рамки среды превратили хороших художников в мыслителей, ищущих решения. Хорошие художники видели экран с перспективы создателей мозаики, а не столь хорошим он представлялся камнем и зубилом.

«Твой худший кошмар»

Глаз Гая из Mighty Final Fight (на картинке слева) создан с прицелом на иллюзию. Стратегически сгруппированные цвета и их взаимосвязь создают впечатление сложных линий и форм. Использование цвета кожи под ресницами и на радужной оболочке даже способно намекнуть на другие цвета!

В Mighty Final Fight пиксели содержат подлинную информацию. Для примера я приложил картинку высокого разрешения, созданную на основе данных, закодированных в этих маленьких квадратиках. Как видите, я смог извлечь массу деталей и глубины из Гая, но, при таком же количестве пикселей, из Рэмбо я едва ли смог получить хоть что-нибудь.

Техники, схожие с теми, что использовались в Mighty Final Fight, мы задним числом стали называть «техниками пиксель-арта». Представляю, как бы загорелись глаза у художников того времени, покажи им нынешние технологии. Не было никакого «пиксель-арта» – никто не говорил: «А давайте сделаем эту игру в пиксель-арте». Они просто работали с высочайшей чёткостью, что была им доступна.

Как пиксель-арт превратился в направление искусства

Это сейчас пиксель-арт стал отдельным эстетическим стилем, которого можно придерживаться по своему желанию. В начале 80-х компьютеры IBM PC могли выводить на экран только 4 цвета: чёрный, белый, синий и красный. Смешивать цвета было невозможно, так что художники ставили два цвета в шахматном порядке. С виду это смотрелось как промежуточный цвет. Такой приём называется «дизеринг».

Раньше им просто приходилось им пользоваться. Сейчас его используют для особого эффекта. Современные дисплеи могут отображать буквально свыше миллиарда цветов.

Думаю, можно смело заявить, что хитрости, необходимые для броской картинки в примитивных играх, больше не нужны. Хотя, есть небольшое, но яркое сообщество энтузиастов, которые не только сохраняют эти приёмы, но и дополняют их смелыми техниками импрессионизма.

Это сообщество славится своими невероятно комплексными творениями, создающимися в условиях сильно ограниченного количества цветов.

Самые ярые сторонники идеи считают нечестными уловками использование альфа-канала (полупрозрачных пикселей) или программных эффектов частиц/теней/освещения.

Все эти аспекты создают в сообществе своего рода спортивную атмосферу, по аналогии с тем, что осталось от джазовой музыки. Там тоже есть сообщества искусных исполнителей и талантливых творцов, но они тоже весьма малы и сильно разрозненны.

«Неплохо, но как-то пикселизировано всё…»

Такая изолированность доставляет проблемы при выходе за пределы нишевого круга общения.

Иногда слово «пикселизированный» используется в уничижительном смысле, а иногда нет. В любом случае, когда оно используется, говорящий явно не улавливает идею, что пиксель-арт – это осознанный, заранее определённый художественный стиль. И так не только с нами. Обозреватель King of Fighters XIII с IGN сказал про спрайты вот что:

«Хоть и немного пикселизированные, выглядят модельки персонажей довольно неплохо», – обзор KOF XIII на IGN.

«Довольно неплохо»

Этот спрайт не «довольно неплох», это один из лучших примеров 2D-анимации в играх. Как бы хорош он ни был, он хорош с оглядкой на «пикселизированность», по мнению многих.

Из любопытства, я поинтересовался, как люди оценивают один из ужаснейших, на мой взгляд, примеров графики.

Штаны такими не бывают!

Руки уж точно такими не бывают! Везите парня в больницу!

Street Fighter IV

Да. Я считаю, что Street Fighter IV – это небрежная вырвиглазная мерзость с ущербной анимацией. Посмотрим, что думают на IGN.

*поперхнулся*

Низкопробный SFIV получил за графику больше баллов, чем одна из красивейших игр своего времени, и я уверен – это уплата «налога» на пиксели. Чтобы продемонстрировать, к чему я веду, давайте поближе присмотримся к анимации в SFIV.

chun-sf4-full-speed.gif (12mb)

На первый взгляд, выглядит приемлемо. Думаю, аниматоры и художники сразу замечают проблемы, но для обычных игроков всё просто замечательно.

Кто-нибудь ещё помнит Street Fighter III: Third Strike?

Боже, я скучаю по тем временам.

Анимация в SFIII на несколько порядков лучше, чем в SFIV. Даже и рядом не стоит, но на первый взгляд это по-прежнему не слишком очевидно.

chun-li-comparison.gif

Тело Чун Ли из SFIII двигается, как взмах хлыста. Когда каждый кадр рисуется по новой, можно делать такие вещи, как взлетающая одежда, напряжение и расслабление мышц, естественные деформации тела при движениях на пределе возможностей и прочее. Эффект получается просто волшебным.

Я видел кое-что намного хуже, чем Чун Ли в SFIV, но её анимация всё равно деревянная. Нет чувства стремительности, а движения конечностей и выражение лица выглядят странными и неуместными. Из-за этого Чун Ли из SFIV как будто фотографируется для журнала, а Чун Ли из SFIII полна адреналина и энергии… как будто с кем-то сражается!

Обновлено: Похоже, что не все меня правильно поняли. Плохая анимация SFIV никак не связана с 3D. Я не говорю, что SFIII лучше, потому что она двумерная. Я так говорю, потому что в ней более качественная графика и анимация. Pixar, к примеру, делает просто гениальную трёхмерную анимацию. И, наоборот, на американском телевидении полным-полно кошмарной 2D-анимации.

Теперь заметна разница? Надеюсь, что для большинства заметна. Но вы сами видите, скольких объяснений это потребовало. А теперь взгляните на это:

  • Street Fighter IV работает в разрешении 1080p
  • Street Fighter IV работает со скоростью 60 FPS
  • Street Fighter III, с другой стороны, пикселизированная

«Обычная» чёткость

Видите, как мало времени потребовалось? Это, потому что я общаюсь на языке, понятном большинству людей нашего времени. Когда они видят SFIII или KOFXIII, они не видят, сколько труда в них вложено, а если видят, то сначала им приходится примирить себя с тем, что показано на картинке выше. Им нужно заплатить налог на пиксели.

То же самое относится к термину «ретро». Auro не задумывалась как ретро-игра. Для меня понятие «ретро-игра» включает в себя нечто большее, чем пиксель-арт: это ещё и особенная музыка, звуки, управление и стилистика определённого ряда олдскульных игр. Действительно, Auro – это дань уважения моей любимой игровой графике, но я и не собирался создавать её в ретро-стиле. Я лишь хотел сделать отличный пиксель-арт, но люди всё чаще приравнивают его к ретро-эстетике.

Но вот, что самое главное: это не их вина.

«Ретро»? Чушь собачья! Что б вы знали, для меня вполне современно!

Ответственность художника

Я не собирался создавать Auro в ретро-стиле, но то, что я собирался сделать, неважно – это на 100 % моя вина, что я не смог объясниться с людьми на языке, который им понятен.

Для разработчика самый ценный ресурс, который могут дать люди – это время. Никто не обязан уделять нам своё внимание и время. Так что, если кто-то дарит нам своё время, закрепляется негласное соглашение, и мы теперь в долгу у этого человека. Мы должны предоставить что-то равнозначно ценное их потраченному времени и сделать это эффективно.

Я иллюстратор/аниматор. Самое главное, за что несут ответственность иллюстраторы/аниматоры – это отличия от работ других художников. Мы должны как можно яснее выражать свой замысел. То есть, аудитория должна моментально ухватывать идею, дух, перспективу нашей работы. Когда кто-то спрашивает: «Как он может так вывернуться и не сломать себе спину?» или «Почему он стреляет не туда, куда смотрит?», значит, у нас этого не вышло. Они вообще не должны тратить на нас своё время. Они не обязаны присматриваться и выискивать смысл в нашем творении.

Наш замысел распространяется и на саму среду. Выбирая пиксель-арт для своей игры, мы случайно развязываем войну на двух фронтах. Моей работой было сделать графику Auro проработанной, привлекательной и понятной для аудитории, а не учить людей, что пиксель-арт – это такой стиль.

Что они про него не знают – не их проблема и не их вина. При выборе пиксель-арта мы заботились только о своих интересах, а в итоге вызвали у людей недопонимание и даже разочарование. Всё, потому что у нас не вышло согласия со средой.

Согласие со средой

Я упоминал, что у каждой среды есть свои ограничения. И все художники стремятся устранить их, чтобы ничего не стояло между ними и их видением. Парадоксально, но хорошие художники ещё и соглашаются с ограничениями. Ограничения подстёгивают изобретательность и инновации, а также помогают направлению развиваться.

Художники по пиксельной графике сами наложили на себя ограничения 25-летней давности. Пусть это и вызывает недопонимание у обычной публики, на свет появились самые оригинальные и продвинутые образцы пиксель-арта. Этот принцип, как и многие другие, применим ко всем направлениям изобразительного искусства.

В любые времена были художники, соглашавшиеся с ограничениями. Например, когда с помощью приёмов пиксель-арта выжимают всё возможное из дисплеев с низким разрешением…

Final Fantasy Tactics Advance для GBA

…вместо создания качественных трёхмерных моделей и последующего их запихивания в маленькие спрайты.

Diablo для PC. Или, как я люблю её называть, Сверхчёткий Муравейник: Серое Издание!

Согласие со средой может означать работу с низкополигональными моделями при помощи простых, символичных текстур…

Grim Fandango для PC

…вместо растягивания сжатой фотографии по полигону.

Goldeneye для N64

Разрешение современных дисплеев столь велико, что пиксели практически незаметны. Для демонстрации я покажу, сколько экранов NES (256×240) поместится на iPhone 6. Всего получилось около 50!

Вот вам и «скачок» технологий!

Когда был виден каждый пиксель, у художников была причина размещать их вручную. Сегодня, люди думают, будто что-то работает неправильно, когда видят на iPhone 6 игры вроде нашей.

Скриншот из нашего бедного пикселизированного чада, Auro!

Подводные камни пост-пиксельного пиксель-арта

Мой пуризм не только обременил аудиторию расшифровкой непонятного ей языка – не соглашаясь со средой, мы ещё и натолкнулись на всевозможные технические проблемы.

Некоторые устройства делали Auro размытой. Некоторые растягивали её. Некоторые обрезали. Неважно, сколько труда я вложил в графику, невозможно быть уверенным, что отдельно взятый человек нормально увидит её сквозь все эти преграды. Графика высокого разрешения помогла бы Auro быть устойчивее к постоянным изменениям размера и соотношения сторон на разных устройствах.

Многие разработчики, увлёкшиеся ретро-эстетикой, не сразу понимают, сколько увеличений ждёт графику, что приводит не к одному, а к нескольким разным разрешениям. Итог получается не только некрасивым, но и демонстрирующим «всю подноготную», так что смысл изначально ограниченного разрешения полностью теряется.

The Escapists от Mouldy Toof Studios для Steam

Очевидно, некоторые ретро-энтузиасты так сильно хотят избавиться от пикселей, что скорее будут размазывать графику, будто потёкшую тушь по лицу, чем ценить пиксель-арт таким, какой он есть. Несколько лет назад Microsoft и Еврейский университет в Иерусалиме разработали новый алгоритм сглаживания пикселей.

The Escapists от Mouldy Toof Studios для Steam

Мне без разницы, что вам придётся сделать, но избавьтесь от этих квадратов!

Ручная подгонка пикселей – то, за что и ценится такая графика. Если кто-то, кроме самих художников и должен это понимать, так это любители ретро-игр. Если даже в их рядах нет общего мнения по этому вопросу, то настала пора отправляться вслед за чиптюнами.

Графика Dinofarm движется вперёд

С тяжёлым сердцем я откладываю в сторону старый добрый инструмент карандаш ради всех будущих игр. Всем встревоженным любителям пикселей сообщаю, что мы будем поддерживать Auro портированием, расширяющими дополнениями и другим новым контентом. Наша точка невозврата обозначилась после Auro, так что в ней вся новая графика останется пиксельной. Как я и говорил, я люблю пиксель-арт, так что это будет возможностью отвести душу.

Что касается будущего, свой пуризм я закрою на засов и начну взрослеть. Я буду стремиться к согласию со средой, какой бы она ни была, и создавать максимально качественную графику. Никакой уровень технологий или зрелищности не сравнится с бережными, аккуратными штрихами художника. Тут нет лёгких путей и нет алгоритмов. Нет дешёвых способов сделать что-то хорошо, но есть относительно хорошие способы сделать подешевле.

Кто-нибудь считает, будто приведённые примеры алгоритмов сглаживания действительно улучшают пиксель-арт? Не буду вас винить, ведь ровные линии говорят на более современном языке. В конце я проиллюстрирую свой главный посыл, эмм… иллюстрацией. Пиксель-арт, трёхмерная графика, мозаичное искусство, кукольная мультипликация и т.п. – это лишь среды. Не позволяйте среде встать между вами и аудиторией. Говорите на языке, который понятен публике, и люди увидят, чем хороша ваша работа, без уплаты «налога».

Работа с высокими разрешениями не помешает нам создавать отличную графику. Те же самые вещи, что позволяют сделать потрясающий пиксель-арт, позволят сделать и потрясающую «HD»-графику. Решения должны приниматься художниками, а не компьютерами. Вместо ручного размещения квадратов можно вручную размещать кривые. С действительно качественной работой ничего не сравнится, неважно в каком стиле она выполнена. А согласие со средой просто поможет понять это всем остальным.

Живите в согласии со средой!

A Pixel Artist Renounces Pixel Art на Dinofarm Games.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

PlayStation VR будет стоить, как новая консоль -

Итак, Sony переименовали свой VR-хэдсет Project Morpheus в PlayStation VR и объявили, что девайс появится в продаже в 2016. Но какую же цену придется...

11 12 2019 21:14:47

Дашь списать? Превью Ash of Gods: Redemption -

Вопреки заверениям, Ash of Gods не так далеко ушла от The Banner Saga и на данный момент воспринимается именно как ее интерпретация....

10 12 2019 22:51:42

История модификаций приставок Nintendo -

Некоторое время тому назад на полках магазинов появилась новая консоль от Nintendo - 3DS XL. Она представляет собой несколько расширенный вариант...

09 12 2019 2:53:24

Anamnesis как новый способ использования Oculus Rift -

Если у вас есть Oculus Rift, то в 99% случаев это оригинальный комплект разработчика со всеми его недостатками, среди которых экран с низким разрешением,...

08 12 2019 10:45:57

Пользователи Windows 10 смогут поиграть в ReCore -

Кэйдзи Инафунэ и его студия Comcept усердно трудятся над своей Mighty No. 9, которая загребает себе все внимание публики, тогда как их же экшен-адвенчура...

07 12 2019 2:18:59

Скажи весне – «Ruah!» -

Эй! Привет, банда. Этим слегка прохладным летним вечером хочу поделиться скриншотом с изображением оленя вблизи деревьев, камней и цветочков....

06 12 2019 22:33:16

Новый шведский проект The Alliance: Razer + Naniwa + No Tidehunter (+ Evil Geniuses?) -

Сегодня в сети появился анонс новой шведской прогеймерской формации. Команда под названием The Alliance сейчас представляет из себя квинтет дотеров No...

05 12 2019 7:22:21

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead -

Британский художник Mr. Mead вместе со своей командой работает над квестом Foramina, призванный воплотить в жизнь его жутковатый графический стиль....

04 12 2019 21:41:16

Видео Mount & Blade 2 с Gamescom -

Gamescom и анонсы про серию Mount & Blade созданы друг для друга. Mount & Blade – один из проектов, воплощающих в себе идеологию П К-гейминга. Вернее, той...

03 12 2019 11:20:31

Ретроспектива Sea Legends -

Pirates! от Microprose Software – это, бесспорно, одна из величайших игр в истории PC-гейминга. Эта уникальная смесь экшена, стратегии и экономического...

02 12 2019 1:29:39

Первый трейлер Max Payne 3 -

Легендарный боевик Max Payne собирается вернуться на наши экраны и мониторы в марте 2012 года. Полысевший герой, вывернутая наизнанку атмосфера, Бразилия...

01 12 2019 10:13:19

Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3 -

Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, насколько она велика. Она невероятно быстро расширилась, сродни Большому Взрыву, и...

30 11 2019 11:46:55

Обзор Valkyria Chronicles -

Весть о грядущей П К-версии Valkyria Chronicles не могла не порадовать как минимум по двум причинам. Во-первых, игру хвалили еще шесть лет назад, когда она...

29 11 2019 12:17:31

BoxeR об оздоровительном отпуске, игре в Troy и возвращении к Heart of the Swarm -

Журналисты корейского Интернет-издания ThisIsGame.com, специализирующегося на новостях из мира прогейминга, недавно побеседовали с BoxeR'ом. В беседе были...

28 11 2019 12:35:23

Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel -

Trails of Cold Steel II выйдет уже совсем скоро, европейский релиз намечен на 11 ноября, а про первую часть мы так и не написали, исправляемся. Trails of...

27 11 2019 12:36:48

Обзор Shootmania: Storm -

Зазывающая реклама на Steam: «FPS от создателей Trackmania!» Эмм, хорошо. Если честно, я не знаю, чем именно выделяется Trackmania на фоне шутеров. Может...

26 11 2019 6:19:15

Neurable представила прототип контроллера для VR, использующий мозговые сигналы -

Компания Neurable продемонстрировала устройство, которое крепится к шлему HTC Vive и позволяет управлять VR-игрой при помощи силы мысли....

25 11 2019 20:47:26

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство -

Протестированы все конфигурации и продвинутые настройки с использованием консоли. Сравнение качества картинки на скриншотах. Графики производительности....

24 11 2019 7:27:22

Играем в Overwatch за Уинстона -

В отличие от Райнхардта, Уинстон – это танк, предпочитающий забегать вперёд и расчищать дорогу своей команде. Он агрессивен и лучше подходит игрокам,...

23 11 2019 0:43:43

Вышел редактор для Age of Wonders 3 -

На прошлой неделе мне пришлось отлучиться, чтобы завоевать пару-тройку близлежащих земель, а по прибытию я обнаружил, что в моё отсутствие никто не писал...

22 11 2019 10:32:12

Похоже, в SimCity наконец будет оффлайн-режим -

Если помните, запуск SimCity был самой настоящей катастрофой – сразу после релиза сервера игры рухнули, и для многих она стала попросту недоступна. Многие...

21 11 2019 3:15:54

MechWarrior Online – 3, 2, 1... Запуск! -

Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их Г И Г А Н Т С К И М размерам и огромному рекламному бюджету,...

20 11 2019 0:52:10

A Hat In Time – 3D-платформер, которому улыбается GameCube -

Во-первых, A Hat In Time – это великолепная игра. Во-вторых, Gears For Breakfast – это отличное название для разработчика. В-третьих, если ты выглядишь,...

19 11 2019 3:44:16

Blizzard окончательно разочаровалась в KeSPA -

Американские разработчики и Ассоциация киберспортсменов Кореи поругались окончательно и бесповоротно: Blizzard Entetainment в интервью южнокорейскому...

18 11 2019 4:32:37

Abandon Ship совместит в себе FTL, Sunless Sea и эпоху морских открытий -

Студия Fireblade Software выпустила трейлер Abandon Ship – игры в стиле FTL о моряках, странствующих по процедурно генерируемым океанам....

17 11 2019 15:56:24

Новые возможности в Farming Simulator 19 -

В всеми обожаемый симулятор фермера добавили возможность менять и перекрашивать ландшафт. Мод стихийных бедствий теперь не мод, а часть официальной игры....

16 11 2019 22:53:44

Самые худшие игры для PlayStation 4 (к настоящему моменту) -

Консоль PlayStation 4 продалась тиражом уже более 6 млн экземпляров, поэтому для разработчиков крайне важно поймать этот ритм и утолить ненасытные...

15 11 2019 7:59:25

Overwatch League хочет расширяться -

Самый амбициозный киберспортивный проект Blizzard Entertainment, Overwatch League собирается увеличить общее количество команд во втором турнирном сезоне....

14 11 2019 14:43:48

Shelter 2, барсукам тут не место -

Я, честно говоря, считаю Shelter довольно раздражающей игрулиной, где вам приходится брать на себя роль пастуха для выводка то и дело сбивающихся с пути...

13 11 2019 16:28:29

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» -

Каждый, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. – детище украинской частной компании GSC Game World – навсегда запомнил мрачные пустынные постапокаллиптические...

12 11 2019 3:42:15

Полчаса геймплея Gravity Rush 2 для PS4 -

https://www.youtube.com/watch?v=OAXNQveHsG0 Внезапно мой список фаворитов минувшей E3 пополнился еще одной игрой. Это Gravity Rush 2. Мне очень понравился...

11 11 2019 17:23:40

StarTale поглотила ZeNEX -

Южнокорейская команда по Starcraft 2 ZeNEX перестала существовать. Старкрафтеры из проекта перешли под крыло (уже бывшего) конкурента, команды StarTale....

10 11 2019 12:55:58

Вышла сюжетная кампания для Brutal Doom -

Говоря по старинке, Brutal Doom – не тот дедовский Doom. Переработанные враги, оружие и бои изрядно меняют игру, превращая ее в карнавал жестокости с...

09 11 2019 21:14:54

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c -

Игровое сообщество с нетерпением ждёт следующего творения Маркуса «Notch» Перссона (Markus Persson), 0x10c, и хотя автор уже прояснил некоторые аспекты...

08 11 2019 17:10:14

Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы Финляндии и новые машины -

В будущем обновлении Dirt Rally меня привлекает возможность выключить двигатель. Codemasters стараются делать машины, которыми весело вилять по грязным...

07 11 2019 17:45:45

Как инди-разработчику попасть на консоли -

Выйти на консоли в качестве инди нетрудно. Нужно удостовериться, что вы справитесь со всей бумажной волокитой касательно бизнеса....

06 11 2019 15:32:25

Официальный киберспорт и круги на воде -

Второе пришествие киберспорта в мир российской бюрократии взбудоражило решительно всех. Зайди на любой более-менее серьезный тематический сайт в любом...

05 11 2019 19:49:55

Не покупайте новое игровое железо. Не сейчас. -

Глядя на все эти фантастические игры (да, мы именно про The Last of Us), которые появляются на каждой платформе словно грибы после дождя, а также на само...

04 11 2019 22:27:34

От винтовочных штыков до минометов – арсенал BF1 -

На этой неделе вышел свежий трейлер Battlefield 1, и на этот раз речь идет об арсенале игры. Лично я не большой фанат реалистичных военных шутеров, но...

03 11 2019 12:50:23

Warcraft III в Starcraft II – а почему бы и нет? -

Новостей об официальной игре по вселенной Warcraft все нет и нет, и я очень сомневаюсь, что до конца текущего десятилетия что-то изменится. С другой...

02 11 2019 14:22:35

Почему пиратство полезно для истории -

Как защита прав и магазины приложений могут оставить будущие поколения без культурного наследства В ходе дебатов, окружающих противоречивые антипиратские...

01 11 2019 13:21:23

Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда -

Удалось побывать на пресс конференции, организованной в рамках Киберфестиваля TECHLABS CUP,  « Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда», которая...

31 10 2019 0:53:31

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве -

11 мая в Москве пройдет весьма интересный турнир под названием eSport Universe. В ходе проводящегося уже в третий раз ивента пройдут соревнования по таким...

30 10 2019 21:42:57

Check перешел в eSahara -

Прогеймер :kr:Check присоеднилися к французскому проекту Electronic Sahara и таким образом стал первым южнокорейским старкрафтером команды. Перед началом...

29 10 2019 17:51:37

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей -

Blizzard Entertainment еще никогда не продвигали консольный проект так активно, как это происходит сейчас с Diablo 3 – дни отданного на аутсорсинг и в...

28 10 2019 16:24:50

Куча классических игр под Windows 3.1 в вашем браузере -

На этой неделе ресурс Internet Archive добавил более 1 000 программ под Windows 3.1 в свою коллекцию бесплатного софта для эмуляции в браузере. Это...

27 10 2019 19:26:49

Трейлер Mass Effect Andromeda демонстрирует новую галактику -

Конечно, вездеход Mako из Mass Effect – нелепая развалюха, но разве не весело колесить на нём по далёким планетам? Мне ещё как. Так что, да, я был...

26 10 2019 6:52:45

Brat_OK перешел в Team Empire -

Проект Team Empire, недавно потерявший «зерга» viOlet'а, рекрутировал в свой состав по SC2 российского прогеймера Brat_OK'а. Назвать равнозначной замену...

25 10 2019 10:43:56

В обновлении Splatoon пофиксят матчмейкинг -

Splatoon можно легко назвать самой успешной игрой Nintendo 2015 года. Красочный многопользовательский шутер с видом от третьего лица разошелся тиражом...

24 10 2019 9:43:58

Diablo 3: играем за Варвара -

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом...

23 10 2019 12:35:14

Oculus Rift стоит $599 и выходит в марте -

Как и было обещано, Oculus Rift стал доступен для предварительного заказа, а вместе с этим выяснилось, сколько за него придется выложить и, что важнее,...

22 10 2019 17:47:26

Aer – воздушное паломничество -

Трейлер Aer производит необычное впечатление. По нему трудно судить о качестве, не представить себе геймплей и вообще ничего особо не разобрать. Но что-то...

21 10 2019 8:28:15

Risk of Rain 2 перенесется в 3D -

Hopoo Games подтвердили, что работают над Risk of Rain 2, которая на этот раз будет трехмерным экшен-роглайком. Оригинальная игра до сих пор пользуется...

20 10 2019 3:20:58

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen -

Больше всего в Trine я любил, как в Thief, уцепиться за что-нибудь захватным крюком и стремглав перенестись из одной части экрана в другую. Поэтому...

19 10 2019 21:52:11

Обзор Hammerwatch -

Hammerwatch таит в себе удивительной простоты систему комбо. Для их активации нужно быстро убить много врагов, и их можно развивать несколькими простыми...

18 10 2019 11:41:30

Nintendo Direct про Switch: amiibo-Солер, теннис с Марио и Splatoon в Super Smash Bros. -

Минувшей ночью Nintendo все-таки провели долгожданный Direct и за полчаса вывалили целую кипу анонсов. Новостная передача традиционно стартовала с...

17 10 2019 13:35:40

Играем в Overwatch за Крысавчика -

Как вам идея разбрасывать гранаты по всей карте и заставлять всех в противоположной команде вас ненавидеть? Познакомьтесь с Крысавчиком – он может стать...

16 10 2019 18:57:10

E3: первый геймплей The Last of Us: Part II демонстрирует обновлённую боевую систему -

Sony и Naughty Dog впервые объявили о существовании The Last of Us: Part II 18 месяцев назад. И, несмотря на пару загадочных (и порой чересчур кровавых)...

15 10 2019 2:37:52

Эрнест Адамс "Fundamentals of Role-Playing Games" -

Название: Fundamentals of Role-Playing Games Автор: Эрнест Адамс (Ernest Adams) Год: 2014 Резюме: Очень короткая вводная книга о дизайне традиционных...

14 10 2019 10:51:12

Первый геймплей Quake Champions: рокет-джампинг, скорость и много старых знакомых -

Quake Champions, анонсированный в июне на E3, обещает стать олдскульным аренным FPS, причем id Software планирует выпускать его только на PC. Как можно...

13 10 2019 22:28:26

Обзор Monaco: What's Yours is Mine -

Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто умеет дергать за ниточки и поможет провернуть долгую и смертоубийственную...

12 10 2019 5:52:37

Path of Exile: Ascendancy – демонстрация нового класса -

Path of Exile, мультиплеерная RPG в лучших диаблотрадициях, вскоре получит очередное расширение под названием Ascendancy (у нас – « Восхождение»), которое...

11 10 2019 19:14:43

Новый Radeon HD 7790 превзошёл конкурентов при более низкой цене -

Мы уже долго ждали момента, когда AMD, наконец-то, адекватно отреагирует на GTX Titan, новую видеокарту от NVIDIA, наделавшую так много шума? И вот,...

10 10 2019 23:28:35

Обновление v1.2.0 Risk Of Rain: новый движок и персонажи -

Игра Risk of Rain похожа на сайд-скроллинговый рогалик-шутер, и по большей части она именно этим и является. У Risk of Rain также много общего с играми в...

09 10 2019 9:33:56

Не прошло и 500 лет – Chess 2: The Sequel идёт на PC -

Говорят, шахматы – это вполне ничего себе игра, но я не большой фанат ретро. Однако пару месяцев назад, т.е. через несколько сотен лет (уже не говоря о...

08 10 2019 0:18:42

Spiderweb выпустила завершающую часть трилогии Avadon -

Студия Spiderweb, ветеран 2-мерных пошаговых ролевых игр в стиле 90-ых, завершила трилогию Avadon игрой Avadon 3: The Warborn....

07 10 2019 23:10:24

Переработана модель монетизации Magic 2015 – Duels of the Planeswalkers -

О, как прекрасен был тот день, когда студия Wizards of the Coast, наконец, призналась в несовершенстве своей модели монетизации! И пусть они были не столь...

06 10 2019 7:25:34

Самые продаваемые игры для консолей Nintendo в 2011 году: что они значат для Wii U и сторонних разработчиков? -

Несколько недель назад Nintendo, не привлекая лишнего внимания, опубликовала рейтинги продаж игр (софта) за 2011 год для трех своих консолей (DS, 3DS,...

05 10 2019 23:51:18

Бобби Котик покусился на Electronic Arts -

Глава Activision Blizzard, Бобби Котик, вновь попал в центр скандала. Удивительно, но на этот раз скандал не связан ни с алчной маркетинговой политикой...

04 10 2019 14:14:43

VR-игры могут напугать до смерти -

Игровая индустрия уже долгие годы стремится освоить виртуальную реальность. Плоды этих стремлений бывали успешными (Oculus Rift) и не очень (Virtual Boy...

03 10 2019 5:16:25

Новый трейлер показал геймплей Frostpunk -

Разработчики This War of Mine снова исследуют грани человеческой морали, на этот раз – в градостроительном симуляторе Frostpunk....

02 10 2019 8:26:11

Бета-версия Beholder - как донести на соседа сверху

Бета-версия Beholder может похвастаться скрытыми камерами, инди-дистопией, нескучным геймплеем и пиететом к Papers, Please....

01 10 2019 12:50:13

Гейб Ньюэлл: Valve не хочет показывать «сырые» игры -

В то время как новостей о следующей Half-Life всё ещё нет, босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказывает о нынешней стратегии по представлению новых...

30 09 2019 12:40:21

Прибыль AMD в четвертом квартале составила 87 миллионов долларов -

Несмотря на опасения в снижении доходов в четвертом квартале, AMD получила неплохую выручку. Калифорнийский производитель процессоров и видеокарт из...

29 09 2019 21:19:58

Frostpunk превратит ваше сердце в ледяную глыбу 24 апреля -

Студия 11 Bit заканчивает разработку Frostpunk – игра, где игрок предстает мэром, управляющим городом в стиле стимпанк, выйдет через полтора месяца....

28 09 2019 20:45:20

LoL Championship Series убыточен, и Riot это устраивает

Esportsobserver.com проанализировал, как именно работает LCS, почему он убыточен, почему Riot Games это устраивает и что это значит для будущего лиги....

27 09 2019 6:28:20

Курс Microsoft "Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности" -

В этом курсе рассмотрены вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Microsoft – от базовых принципов формирования стереоизображения...

26 09 2019 9:31:31

Bungie дала взглянуть на геймплей Destiny -

На пресс-конференции Sony, которая прошла аккурат перед выставкой E3, снова было упомянуто о том, как отношения компании с Activision и Bungie выльются в...

25 09 2019 4:21:33

Tetris + Lemmings = MouseCraft -

Игры – классная штука. Сегодня ты пишешь про взрывающихся зомби, а завтра уже про сумасшедшего кота-гения и его опыты с мышками и кубиками. MouseCraft...

24 09 2019 22:22:39

Valve не простили прошлогодних жуликов из CS:GO -

Прошлогодние турнирные баны, наложенные компанией Valve на профессионалов Counter-Strike: Global Offensive, уличенных в проведении договорных матчей,...

23 09 2019 8:58:53

Поехали! Forza Horizon 4 уже на прилавках -

Раз уж окном все равно дождь и тоска, как вам идея прямо сейчас отправиться в виртуальный тур по знаменитому туманному Альбиону?...

22 09 2019 13:42:17

Обзор This War of Mine -

« Война не меняется», – не устает твердить Рон Перлман в роли закадрового рассказчика в Fallout. « Ан нет, война таки изменилась», – перечит ему Снейк из...

21 09 2019 22:51:14

Клавиатура Logitech K310 -

Всем нам знакома проблема, когда на клавиатуре со временем собирается грязь от наших пальцев. И, разумеется, подобные устройства, где клавиши выполнены в...

20 09 2019 11:22:37

Обзор Assassin's Creed III -

Говорят, что размер не имеет значения, но размер трудно упустить из виду, когда играешь в такую игру, как Assassin's Creed 3 - в которой у вас уйдёт без...

19 09 2019 13:25:40

Oculus Rift и «Звездные войны» -

Даже странно, что подобная новость не появилась раньше. Воспроизвести классический полет по каналу на поверхности Звезды Смерти из « Звездных Войн» - это...

18 09 2019 16:51:17

Инвестируйте в разработку игр на Fig -

Когда Double Fine запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на безымянную адвенчуру, это во многом изменило игровую индустрию. Для проекта...

17 09 2019 1:12:18

PC-релиз Destiny 2 отстанет от консольного на 7 недель -

Студия Bungie сообщила, что релиз PC-версии онлайн-шутера Destiny 2 намечен на 24 октября, что почти на два месяца позже релиза на консолях....

16 09 2019 7:11:38

10 лучших инди-игр 2011 года -

Нет нужды напоминать, что в настоящий момент игровая индустрия переживает «инди-бум» - свидетельства этому всплывали на протяжении всего 2011 года:...

15 09 2019 16:46:59

Bethesda перешла от Skyrim'а к... Fallout 4? -

Bethesda Game Studios прекратила работу над контентом для TES V: Skyrim и (почти) полностью переключила свои усилия на работу над новым, пока что...

14 09 2019 12:30:53

Крупный турнир от Mail.ru Group и Thermaltake по игре Cross Fire -

        Близится осень, а значит киберспортивная жизнь по-тихоньку отходит от жары и снова набирает обороты. Не отстают от общего...

13 09 2019 12:47:31

Для тех, кто умеет ждать – PC-версия Grand Theft Auto V -

Ну, пора громко выдохнуть. Про порт Grand Theft Auto V на П К не говорили разве что в самой глуши, да и туда наверняка просачивалась сплетня-другая....

12 09 2019 0:44:23

Корпоративная культура в компании Valve -

« Настоящая работа – когда ты самостоятельно знаешь, что нужно делать и рядом нет никого, кто бы указывал, что именно тебе нужно делать». В Сети появилось...

11 09 2019 18:33:46

Киберспортивное Лето Benq TT -

Интернет-кафе 5.3 GHz на Большом П. С. 35 при поддержке компаний BENQ и TT Esports запускает серию турниров Киберспортивное Лето Benq TT. На протяжении 2...

10 09 2019 4:11:21

Теория о жестоких видеоиграх профессора Донг Вонг Чо -

У профессора Донг Вонг Чо (Dong Wong Cho) из Чунгбукского провинциального колледжа в Южной Корее появилась идея насчет жестоких видеоигр. Идея не от мира...

09 09 2019 0:40:50

В Steam Beta появилась поддержка контроллера Switch Pro

Все, больше никаких танцев с софтом - отныне клиент Steam обладает встроенной поддержкой трех главных актуальных геймпадов....

08 09 2019 10:43:18

6-ая, 7-ая и 8-ая Wizardry теперь и на Steam -

Night Dive – люди, которые сумели вытащить из небытия System Shock 2 – вернулись. И на этот раз они взялись за Wizardry VI, VII и 8. Все три игры уже на...

07 09 2019 10:23:33

Новая мышь Kone[+] от Roccat -

Намедни компания Roccat представила публике обновленную и улучшенную версию своей компьютерной мышки Kone, которую, не устраивая особого мозгового...

06 09 2019 2:39:48

Всё, что вы хотели знать о Dragon Age: Inquisition -

Некоторые из самых интересных игр, появившихся на E3, увидят свет не ранее 2015 года, но Dragon Age: Inquisition, тайтл нового поколения от BioWare,...

05 09 2019 10:36:29

Настраиваем графику Skyrim - подробное руководство -

Протестированы все конфигурации и продвинутые настройки с использованием консоли. Сравнение качества картинки на скриншотах. Графики производительности....

04 09 2019 18:34:21

Ni no Kuni II в разработке -

Сегодня в рамках PlayStation Experience разработчики из Level-5 анонсировали Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, продолжение очаровательной RPG,...

03 09 2019 7:15:35

5 ключей от сундуков Dota 2 и мелочи геймерской жизни -

Косметические предметы в играх от Valve имеют какое-то демоническое очарование. Ты знаешь, что это «всего лишь шляпы», но вон за того легендарного курьера...

02 09 2019 6:58:42

Square Enix: «Финалкам» на PC – быть (в будущем) -

Не то, чтобы PC не хватало Final Fantasy: тут стартовали две MMO, FFXI и FFXIV, а на Steam недавно появилась подретушированная классика с PS One – FFVII и...

01 09 2019 2:17:17

Razer Krait -

Стоимость модели составляет 64 доллара. Мышь имеет 2 + 1 кнопку, разрешение 1600 dpi Эту модель можно было бы назвать бюджетным вариантом элитных...

31 08 2019 23:23:30

Call of Duty: Black Ops III вышла слегка неиграбельной -

Сегодня ночью нас порадовали релизом Call of Duty: Black Ops III, и, признаться, это первая игра в серии, которая привлекает значительными изменениями...

30 08 2019 15:10:35

Трейлер Full Bore: The First Dig -

Я совершенно не сторонник конспирологических теорий, но я уверен почти на 100%, что кабаны планируют захват игровой индустрии. Судите сами. Первым были...

29 08 2019 4:11:40

Первый выпуск киберспортивной программы на Eurosport собрал аудиторию в миллион зрителей -

Еще в сентябре стало известно о сотрудничестве ESL и Eurosport на ниве освещения киберспортивной жизни по Т В, и вот сегодня была опубликованы результаты,...

28 08 2019 1:35:54

Две эргономичные геймерские мышей от GIGABYTE -

Компания GIGABYTE никогда не обделяла вниманием киберспортсменов. Ее последней геймерской разработкой стали две компьютерные мыши: GIGABYTE M6980...

27 08 2019 6:24:52

Релиз тундрового DLC для Horizon Zero Dawn намечен на 7 ноября -

Аддон The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn, выход которого запланирован на 7 ноября, обещает новых роботов, новые локации и новую историю....

26 08 2019 8:26:27

Intel Extreme Masters отказалась от Counter-Strike 1.6 -

Одна из главных дисциплин ESL Intel Extreme Masters, Counter-Strike 1.6, будет оставлена за бортом грядущего сезона IEM. Соревнования по CS 1.6 будут...

25 08 2019 7:41:32

Классическая World of Warcraft выйдет заново -

World of Warcraft не только получит новое дополнение, но и откатится назад во времени. Для всех, кто мечтал поиграть в ту самую « Вовку» без современных...

24 08 2019 3:35:30

Как прошел HomeStory Cup V -

Вчера игрой Nerchio против YongHwa закончились игры HomeStory Cup V и продолжилась очередная пирушка в немецкой резиденции устроителя соревнований Take'а....

23 08 2019 20:50:14

Запущена подписка Origin Access Premier -

В Origin нынче сплошные перемены. Владельцы сервиса, компания Electronic Arts, не только свернули свою кампанию по раздаче бесплатных игр, но и выкатили...

22 08 2019 21:16:43

Sea Of Thieves – мультиплеерный пиратский экшен от Rare -

Теперь, когда Kinect стал достоянием прошлого, Rare снова может делать нормальные игры. Студия воспользовалась этой свободой, чтобы сделать Sea Of...

21 08 2019 13:36:40

Metal Gear Solid V с видом от первого лица -

Ни я, ни вы, дорогие читатели, не тянем на роль Биг Босса. Мы не умеем незаметно прокрадываться в хорошо охраняемые и укрепленные места, не знаем, как...

20 08 2019 7:53:43

Обзор The Bureau: XCOM Declassified -

" Стратегии недостаточно современны", – так сказал босс 2K Games, Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) в 2011 году, поясняя свои мысли о перезагрузке...

19 08 2019 19:44:41

Prey перезагрузят в виде хоррора с элементами Dishonored -

Когда на E3-сцену Bethesda вышел Рафаэль Калантонио (Raphaël Colantonio), я тут же подумал, что он начнет вещать о Dishonored 2. Он вместе с Харви Смитом...

18 08 2019 16:22:50

Беспроводные клавиатуры IOGEAR GKM681R и GKM611B -

Компания IOGEAR выпустила две новые беспроводные клавиатуры. Модель с кодовым именем GKM611B или Multi-Link Bluetooth Keyboard with Touchpad поддерживает...

17 08 2019 18:43:34

Рейтрейсинг в массы! NVIDIA анонсировала GeForce RTX -

Ну все, ушла эпоха слухов и инсайдерских сливов. Сегодня NVIDIA официально презентовала GeForce RTX – свежую линейку видеокарт, которая грозится стать...

16 08 2019 6:34:11

Darkout – чем темней, тем страшней -

Даже с учетом того бесчисленного количества игр, о которых мы успели рассказать – уже не говоря об их невероятном жанровом, стилистическом и ценовом...

15 08 2019 6:28:17

KeSPA и MLG теперь партнеры -

Сегодня Major League Gaming анонсировала заключение эксклюзивного партнерского соглашения с самой Корейской киберспортивной ассоциацией (да, с родимой...

14 08 2019 6:55:32

Oculus Rift и «Звездные войны» -

Даже странно, что подобная новость не появилась раньше. Воспроизвести классический полет по каналу на поверхности Звезды Смерти из « Звездных Войн» - это...

13 08 2019 14:41:53

DAI Tools – создание модов для Dragon Age: Inquisition -

Моддеры наконец-то дождались инструмента для модификации Dragon Age: Inquisition, начинающим творцам bопытным мододелам открывается путь для неизбежного...

12 08 2019 7:26:52

Counter-Strike: игроки H2k перешли в Oslo Lions -

Кажется, очередная серия киберспортивной сантабарбары подходит к концу. После скандалов, громких публичных заявлений, уходов по-английски и дележа шкуры...

11 08 2019 22:12:59

Создатель Heavy Rain «не заинтересован в следующем поколении консолей» -

Похоже, уже совсем скоро мы станем свидетелями появления компьютерных игр следующего поколения. Судите сами: на днях Epic Games представила новейшую...

10 08 2019 19:40:47

Интервью с создателями Borderlands 2 -

Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке...

09 08 2019 0:58:59

Twitch.tv за второй квартал 2018: Fortnite популярнее LoL -

Пристально следящие за делами каналов Twitch.tv аналитики StreamElements опубликовали отчет за второй квартал 2018 года....

08 08 2019 14:57:31

Обновленная Razer Orochi -

Скоро новогодние праздники, и компании если не собираются выкатить в самый разгар покупательского бума яркие новинки, то как минимум приукрасят продукты...

07 08 2019 22:17:51

Монолитный монохром – Betrayer -

Betrayer – предстоящий FPS от Blackpowder Games, определенно не лишен визуального шарма. Монохромная колониальная Северная Америка с небольшими...

06 08 2019 23:57:16

5 интересных примеров оружия в играх -

Клинки Хаоса из God of War. Штурмовая винтовка M4A1. Ракетница из Quake. Штурмовая винтовка M5AB из Halo. Оскорбления в Secret of Monkey Island....

05 08 2019 5:59:52

Обзор гарнитуры SteelSeries Siberia V2 Frost Blue -

Стоит напомнить, SteelSeries – это ведущий производитель высокотехнологичных игровых устройств. Они производят не только клавиатуры, мыши, мышиные...

04 08 2019 5:28:10

Radeon HD 7990, еще одна видеокарта за 1000 баксов -

Видеокарта Radeon HD 7990 наконец-то представлена официально, и уже через несколько недель ее можно будет купить по очень выгодной цене в 1000 долларов....

03 08 2019 3:57:26

6-ая, 7-ая и 8-ая Wizardry теперь и на Steam -

Night Dive – люди, которые сумели вытащить из небытия System Shock 2 – вернулись. И на этот раз они взялись за Wizardry VI, VII и 8. Все три игры уже на...

02 08 2019 12:46:11

Дюнкерк -

Экранизация режиссёра Кристофера Нолана получилась захватывающей, но ей не хватает масштаба. Количество действующих объектов в сравнении с реальными...

01 08 2019 14:58:31

Первые впечатления от Elite: Dangerous -

В одном из самых невероятных моментов своей жизни – когда вы смутно понимаете, что происходит и почему, бывает же так, да? – Frontier пригласила меня,...

31 07 2019 2:14:57

Обзор Halo 4 -

Предупреждение: Halo 4 является эксклюзивом для Xbox 360. Концовка Halo 3 получилась достаточно грустной: главный герой серии – Мастер Чиф – садится в...

30 07 2019 15:16:11

Новые аксессуары от Razer для долгожданного StarCraft II -

На телевидении запущена реклама StarCraft II компании Blizzard. Спустя десять лет после выхода первого StarCraft, 27 июля 2010 года выйдет вторая часть...

29 07 2019 23:39:49

Кооперативный режим в Borderlands 2 -

За последние пару недель Gearbox успела уже несколько раз показать журналистам кооперативный режим Bordelands 2. Сначала избранные геймеры-критики смогли...

28 07 2019 12:58:59

Видеокарты Nvidia 11xx появятся в продаже в конце августа

YouTube-канал Gamer Meld опубликовал приватную переписку одного пожелавшего остаться неизвестным продавца видеокарт с Nvidia. Предметом которой, как вы догадались, были заветные новые железки, а точнее — график их выхода....

27 07 2019 11:56:36

Интервью с Liquid.HerO по итогам первых матчей GSL Code A Ноябрь -

Как себя чувствуешь? Чувствую себя прекрасно! Как прошел для тебя матч? CrazymovING, казалось, играл очень хорошо. Да. Было довольно сложно готовиться к...

26 07 2019 5:21:47

Библиотека Steam: Achtung! Cthulhu Tactics -

« Рен- Т В» сделала клон Xcom....

25 07 2019 20:35:57

Десять причин выбрать Windows 8 -

Томительное ожидание теперь позади, и вот долгожданная Windows 8 наконец-то радует наш глаз! После многих месяцев разговоров, сопровождавших создание этой...

24 07 2019 4:51:25

Mad Catz потеряла 11 млн от неудачной сделки по выпуску Rock Band 4 -

Судя по отчету о доходе, опубликованному 2 июня, минувший фискальный 2015 год выдался у Mad Catz довольно тяжелым – за этот период компания потеряла 11,6...

23 07 2019 8:31:12

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

22 07 2019 12:11:41

О самопиаре и неоцененности дистрибуции -

Заморское слово «дистрибуция» не только слабо вяжется с нашим повседневным языком, но и слабо ценится как часть работы с продуктом. И если первое никому...

21 07 2019 12:18:33

Первый сезонный пропуск Apex Legends: 750 рублей за нового персонажа и вагон косметики -

Многопользовательский шутер Apex Legends обзавелся своим первым сезонным абонементом. Называется новинка « Неукротимый фронтир», и стоит она 750 рублей....

20 07 2019 5:15:22

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

19 07 2019 11:32:45

Создатель Minecraft показал наброски космического симулятора 0x10c -

Игровое сообщество с нетерпением ждёт следующего творения Маркуса «Notch» Перссона (Markus Persson), 0x10c, и хотя автор уже прояснил некоторые аспекты...

18 07 2019 12:27:16

Razer Diamondback -

Стоимость мыши 60 долларов. Мышь имеет 6 + 1 кнопок, разрешение 1600 dpi Одним из ведущих производителей, специализирующимся на производстве игровых...

17 07 2019 15:16:13

LawBreakers – небольшой ролик с геймплеем -

Я потерял интерес к анонсу нового шутера LawBreakers от Клиффа Блезински, когда бывший главный дизайнер Epic Games начал рассказывать о преступниках,...

16 07 2019 23:25:42

Примерный запуск Strike Vector – начало 2014 года -

Gamescom была донельзя богатой на события, и по этой причине я так и не удосужился взглянуть на Strike Vector. И вот теперь понимаю, что зря. Эта игра,...

15 07 2019 16:44:43

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.