Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Dying Light: настройки графики и производительности -


Dying Light – это новый фриран зомби-экшн от польской студии Techland, создавшей в свое время такие франшизы как Call of Juarez и Dead Island. Если вам уже приходилось играть в Dead Island, то многое из Dying Light вы найдете знакомым: здесь есть кооператив на четыре игрока, крафтинг оружия, лут, левелинг, мутирующие супер-зомби и возможность исследования открытого мира. Разумеется, для Dying Light все перечисленные механики были доработаны и добавлены новые.

Самое главное из них – это, наверное, фриран, расширивший игровой мир «по вертикали». Благодаря ему вы теперь можете передвигаться по карте не хуже Себастьена Фукана, преодолевая любые барьеры, возникающие на вашем пути. Вторым новшеством есть смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением темноты ради одной цели: поскорее лишить вас жизни. В игре есть безопасные участки, позволяющие переждать ночь в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять исключительно в темное время (за это вы получите двойное количество очков опыта). Очень многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (существует возможность заманивать опасных «ночных» зомби в контролируемые игроком ловушки). Также геймплей разнообразили враждующие людские кланы, конкурирующие с вами (равно как и между собой) за сбрасываемые с воздуха припасы и новые территории. Люди, конечно же, умнее зомби, у них есть оружие, и, следовательно, они представляют собой большую угрозу. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта.

Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Движок Chrome Engine 6

Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

Эксклюзивные улучшения графики для ПК

Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

Depth of Field (глубина резкости)

Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

Дополнительные настройки графики

Anti-Aliasing (сглаживание)

Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

Foliage Quality (качество листвы)

В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

Shadow Map Size (размер карты теней)

Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

Производительность: высокая четкость при параметре High (Very High после патча 1.2.1) оказывает ощутимый удар по производительности. Однако, учитывая те улучшения, которые происходят с тенями, нам кажется, оно того стоит.

Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

Texture Quality (качество текстур)

К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

View Distance (дальность обзора)

Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

Version 1.2 View Distance

Version 1.2.1 View Distance

Наибольшие изменения между новым и старым максимальными значениями хорошо видны, начиная с середины сцены. Геометрия зданий значительно упрощена в целях снижения нагрузки на процессор, некоторые деревья заменены на бесформенные фигуры, вдалеке нет теней, само затенение значительно упрощено, а мелкие детали претерпели масштабирование или вовсе пропали. Тем не менее, как мы упоминали в своем первоначальном анализе, подавляющее большинство из вышеописанного вряд ли будет кем-либо замечено во время интенсивного геймплея, а при разрешении 1920×1080 даже при высоком качестве удаленные элементы просматриваются не настолько отчетливо, как этого можно было ожидать.

На среднем расстоянии уже не видно проводов, натянутых между домами – а это может существенно повлиять на ход игры, ведь игрок не сможет правильно спланировать свое дальнейшее передвижение. К тому же, изменен масштаб некоторых геометрических форм, пропали малозаметные тени, снизилось качество листвы и объектов вроде кучи мусорных мешков в правой нижней части сцены.

При значениях в 5 и 55 процентов мы видим отчетливые улучшения, коснувшиеся четкости форм деталей отдаленных объектов в версии 1.2.1. В частности, обращает на себя внимание четкость деталей окон и структуры зданий в центре и левой части сцены. В остальных отношениях сцены целиком идентичны: кроме улучшения качества деталей объектов на средних расстояниях, явившихся следствием не то исправления багов, не то доработки системы LOD, ничего кардинально не поменялось.

Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.

Патч 1.2.1 (производительность)

В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре.

После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

  • Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
  • Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings ideo.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
  • Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
  • Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно. Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
  • Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.

С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

Впечатления от Dying Light

Если вы ждете парада визуальных эффектов на фоне умопомрачительных пейзажей, то Dying Light в этом плане вас разочарует. Ее грязная зернистая постапокаллиптическая картинка делает все возможное, чтобы максимально естественно передать ужасную атмосферу игры и шаткое положение в ней вашего персонажа, полностью утратившего веру в представителей рода человеческого. Несмотря на то, что максимальные игровые настройки могут нагрузить даже самую современную систему, существует достаточно возможностей для поиска наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

Что же касается самой игры, то здесь мы получили массу удовольствия от хладнокровного уничтожения целых отрядов зомби в разных режимах (онлайн кооператив, прочий мультиплеер). Подробнее читайте в нашем обзоре.

Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Тест и скриншоты geforce.com



Источник:

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Satellite Reign собрала нужную сумму на Kickstarter -

После мучительного и нервного ожидания игра, в которую все хотели бы поиграть, но никто не платил ни рубля, всё же добилась своего на Kickstarter....

13 12 2019 7:37:47

Боевой интерфейс на примере Dreadnought -

Закон Фиттса в модифицированной форме применим к игровым интерфейсам. Значения индекса сложности для старых и новых показателей здоровья и энергии....

12 12 2019 11:37:20

Обзор консольной версии Diablo 3 -

Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на...

11 12 2019 21:27:30

Обзор Legends of Eisenwald -

Наш игропром можно ругать на чем свет стоит, невыгодно сравнивать его с «большими братьями» и вообще не считать за таковой, но одного у постсоветских...

10 12 2019 13:14:36

Blizzard Entertainment отмечает двадцатилетие -

Жили-были трое ребят — выпускники Калифорнийского университета Лос- Анджелеса. В 1991 г. они решили создать собственную компанию по производству...

09 12 2019 9:38:44

Team GosuGamers закрылась -

Организованные при поддержке киберспортивного портала GosuGamers.net команды по DotA и Starcraft 2 прекратили свое существование. О таком решении...

08 12 2019 18:56:18

По шаблону: вышла Legends Of Dawn -

Несколько лет назад я внезапно для себя обнаружил тот факт, что фентезийные RPG стали похожи друг на друга даже больше, чем футбольные симуляторы....

07 12 2019 3:16:11

Anarcute предлагает устроить няшную революцию -

Если вам нравилась роль всесокрушающего монстра в Rampage (или, к примеру, безумного мэра, преднамеренно и жестоко разрушающего свой город в SimCity), то...

06 12 2019 6:32:52

Borderlands 2: впечатления с E3 -

Borderlands никогда не блистала глубоким (да и вообще каким бы то ни было) смыслом, и это нормально. Игра никогда не давала тебе разобраться, зачем ты...

05 12 2019 10:41:39

Обзор Blades of Time -

Медив из роликов Warcraft 3 переселился в какое-то странное подземелье и собирается звонить по палантиру в Долину Драконов. В зал внезапно врывается...

04 12 2019 6:55:48

BioShock и плохие боссы -

Кен Левайн (создатель серии игр BioShock) как-то признался в интервью, что разработчики студии просто-напросто не умеют делать достойных поединков с...

03 12 2019 14:29:15

Sid Meier's Starships - космическая стратегия от угадайте кого -

Большая новость для любителей вдумчивых пошаговых стратегий: в скором будущем на прилавках появится новая игра, разработкой которой руководил лично Сид...

02 12 2019 14:23:55

Подтверждена PC-версия Dynasty Warriors 9 -

Koei Tecmo подтвердила, что Dynasty Warriors 9 – hack ‘n’ slash в историческом стиле – точно выйдет на PC. Игра, как полагается, предложит прорубаться...

01 12 2019 21:55:39

Counter-Strike: Oslo Lions остались без команды -

И еще один проект лишается своих игроков в Counter-Strike. Не отставая от последней киберспортивной моды, прогеймеры, до недавнего времени выступавшие под...

30 11 2019 14:52:11

The Elder Scrolls выйдет онлайн... -

Один... Два... Три... Четвертого апреля 2014 года. Да, простите за эту жирную дражнилку в заголовке, но я, по крайней мере, не заставил вас долго ждать,...

29 11 2019 2:29:52

EVE: Valkyrie откроется для игроков без VR-очков -

Студия CPP скоро выпустит для EVE: Valkyrie бесплатный аддон, который не только добавит новые плюшки, но и лишит игру VR-эксклюзивности....

28 11 2019 2:54:44

Oden Sphere Leifthresir – HD-ремейк мечты -

Odin Sphere – это красочный 2D-шедевр, исполненный в виде экшен-RPG и вышедший в 2007 году на PlayStation 2, но имевший одну серьезную проблему: сильные...

27 11 2019 6:43:12

Облегченная версия NVIDIA Shield Tablet -

Первый планшет NVIDIA Shield был идеален почти во всем: отличный 8-дюймовый дисплей, пара динамиков по краям, на удивление точный встроенный стилус и...

26 11 2019 4:55:18

Sony на Tokyo Game Show 2013 -

Буквально несколько часов назад завершилась пресс-конференция компании Sony на Tokyo Game Show 2013. В ходе данного мероприятия было подтверждено наличие...

25 11 2019 14:18:46

PUBG хочет брать деньги за пользование своими серверами

Студия Bluehole начала тестировать сервера с настраиваемыми правилами игры. Намедни под эксперименты жаждущих завести в PUBG свои собственные порядки геймеров было отдано целых 10,000 серверов....

24 11 2019 23:52:40

Анонс National Dota 2 Cup -

Намедни в сети появился анонс турнира национальных команд Dota 2. National Dota 2 Cup обещает собрать вокруг себя 16 квинтетов из Европы, С Н Г и С Ш А. Ивент...

23 11 2019 19:54:41

Директор FF XV мечтает о ПК-порте с модами -

Директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата дал короткое интервью, в котором высказал желание перенести свою игру на персональные компьютеры....

22 11 2019 22:39:34

WCG 2012 Россия: позитив -

Практически весь мой позитив с WCG 2012 Россия — он про людей. Пришедших посмотреть, пришедших играть. Прежде всего, я убедился в том, что хардкор есть по...

21 11 2019 9:18:24

Обзор Eador: Imperium - если вы пропустили Master of the Broken World

Пошаговое фэнтезийное стратегическое зазеркалье - для тех любителей, кто не играл в Eador: Masters of the Broken World и не боится неуклюжих движков....

20 11 2019 16:56:26

Starsector – сингловая стратегическая RPG про космос -

Раньше игра называлась Starfarer, и все еще представляет собой всё ту же плотно упакованную космическую RPG. Теперь она даже ещё плотнее, благодаря...

19 11 2019 4:23:36

MechWarrior Online – 3, 2, 1... Запуск! -

Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их Г И Г А Н Т С К И М размерам и огромному рекламному бюджету,...

18 11 2019 7:41:32

Razer Krait -

Стоимость модели составляет 64 доллара. Мышь имеет 2 + 1 кнопку, разрешение 1600 dpi Эту модель можно было бы назвать бюджетным вариантом элитных...

17 11 2019 21:31:15

Новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет ориентирована на мультиплеер, потому что «мир изменился» -

Каждый, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. – детище украинской частной компании GSC Game World – навсегда запомнил мрачные пустынные постапокаллиптические...

16 11 2019 0:24:57

Краш-тест по Bugbear'овски -

Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

15 11 2019 21:16:56

Far Cry 3: Blood Dragon - Cyberwar -

VHS-послания от террористов, лазерные катаны, киборги-повстанцы против роботов-ниндзя, ядерные апокалипсисы, вирусы, Э Л Т-игровые автоматы, кожаные куртки....

14 11 2019 12:42:55

Обзор Super House of Dead Ninjas -

Ненавижу фиолетовых ниндзя. Эти гады только притворяются беспомощными овощами, безынициативно елозящими по коридорам башни. Стоит чуть отвлечься или...

13 11 2019 5:34:23

Baldur's Gate 3 - «долгосрочная цель» Beamdog, возможно финансирование через Kickstarter -

После более десяти лет молчания и спин-оффов Baldur's Gate наконец-то по-настоящему возвращается. Компания Overhaul Games, возглавляемая ветераном BioWare...

12 11 2019 15:28:52

Check перешел в eSahara -

Прогеймер :kr:Check присоеднилися к французскому проекту Electronic Sahara и таким образом стал первым южнокорейским старкрафтером команды. Перед началом...

11 11 2019 13:25:48

Folk Tale – черновой набросок величайшего sandbox-воззрения -

Недавно в объятьях « Раннего доступа» Steam материализовалась игра под названием Folk Tale. Однако несмотря на все свое очарование, это еще не совсем игра....

10 11 2019 7:55:55

Q.U.B.E. 2 выйдет в следующем году -

Кубы – в наши дни они повсюду. С тех пор, как Minecraft изобрела кубы, вы ведь заметили, как эти распухшие квадраты стали появляться тут и там?...

09 11 2019 5:15:34

О самопиаре и неоцененности дистрибуции -

Заморское слово «дистрибуция» не только слабо вяжется с нашим повседневным языком, но и слабо ценится как часть работы с продуктом. И если первое никому...

08 11 2019 10:26:17

Геймплей-видео стратегии Eador: Masters of the Broken World -

Один из проектов, собирающихся пробиться на рынок благодаря Steam Greenlight, пошаговая стратегия с элементами всего-всего под названием Eador: Masters of...

07 11 2019 0:30:44

История модификаций приставок Nintendo -

Некоторое время тому назад на полках магазинов появилась новая консоль от Nintendo - 3DS XL. Она представляет собой несколько расширенный вариант...

06 11 2019 13:29:50

Dota 2: что прогеймеры думают по поводу Ember Spirit'а -

Вчера вместе с очередным патчем Dota 2 в местном турнирном режиме стал доступен один из новых (по крайней мере, для второй серии) героев — Ember Spirit....

05 11 2019 6:47:11

Почему нас скорее убьют киборги с мутантами, чем роботы -

Многим из нас не дает покоя стремительное развитие компьютерных технологий и расширение возможностей компьютеров: в любой момент их самосознание может...

04 11 2019 4:37:55

Counter-Strike: Ravens распускают состав -

Совсем надавно ряды Ravens покинул  :dk: Friis, присоединившийся к p00nhandlers, и вот теперь команда буквально развалилась на части. Менеджмент проекта,...

03 11 2019 3:34:48

Quake Champions заглянет в Steam -

Я с нескрываемым интересом слежу за любыми новостями о Quake Champions. Раньше я частенько проводил время в Quake Live, болтаясь где-то на нижних строчках...

02 11 2019 6:33:21

От азов к вершине - 1: горячие клавиши -

Много ли вопросов у вас возникает при просмотре демок любимых игр? Наверняка, во время изучения записей игр профессиональных игроков вы задумывались над...

01 11 2019 19:24:10

Кикстар(краф)тер -

Эм... странная ситуация. Когда-то давным-давно Blizzard едва не пальнула своим смертоубийственным копирайт-лазером в самое сердце модоулья StarCraft...

31 10 2019 1:45:14

Как избавиться от лагов -

Главное – это разобраться, что именно вызывает конкретно ваш лаг и применить верное решение для этой проблемы. Детальное описание источников лагов в играх....

30 10 2019 17:46:58

Компания Eden Games, разработавшая игру Test Drive Unlimited, прекращает свое существование -

С сегодняшнего дня в мире уже не существует Eden Games – разработчика таких популярных тайтлов как Alone in the Dark и Test Drive Unlimited. Еще в конце...

29 10 2019 22:15:12

Mr. Chae: главный операционный директор GomTV о GSL, IPL5, чемпионатах мира, OSL и Heart of the Swarm -

В пятницу портал Thisisgame провел интервью с господином Чай Джанг Воном (Chae Jung Won), известным широкой публике как Mr. Chae, - главным операционным...

28 10 2019 8:55:29

Закрытый бета-тест Tribes: Ascend стартует 4 ноября -

Первоначальные планы студии Hi-Rez предусматривали проведение закрытого бета-тестирования компьютерной версии многопользовательского шутера Tribes: Ascend...

27 10 2019 20:36:18

Overwatch станет новым киберспортивным хитом? -

Red Fox Insights проследила за Overwatch и за ожидаемым всплеском, что игра вызвала на киберспортивной сцене. Было проведено 607 опросов целевой аудитории...

26 10 2019 16:31:39

Первые несколько часов в Elder Scrolls Online -

Elder Scrolls Online (The – опционально) выйдет в апреле. Уже совсем скоро! Поэтому пару дней назад Bethesda приоткрыла дверцы своей MMO. К настоящему...

25 10 2019 3:32:53

Новые бесшумные блоки питания от Cooler Master -

Несколько лет назад реализация блоков питания без вентиляторов была своеобразной модой среди производителей. Однако подобные устройства не получили...

24 10 2019 9:30:12

Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров -

Работники известного своим пристальным вниманием к миру киберспорта производителя компьютерной периферии Razer опросили профессиональных стакрафтеров на...

23 10 2019 3:56:59

Bioware и Razer представили игровой набор, стилизованный под Dragon Age II -

Набор из игровой мыши и клавиатуры, стилизованный под популярную игру Dragon Age II, представили компании Bioware и Razer. В качестве игрового...

22 10 2019 17:49:38

Starcraft 2: fnatic и compLexity теряют игроков, Milleniun и EG находят -

Предновогодние недели — пожалуй, самое тихое время, если говорить о прогеймерских турнирах. Своим чередом идут регулярные матчи на больших и не очень...

21 10 2019 16:59:59

Трейлер инди-экшена Rack N Ruin от бывшего сотрудника Blizzard -

Бывший художник Blizzard, Тайлер Хантер (Tyler Hunter), представил новый трейлер Rack N Ruin – экшен-игры с открытым миром, разрабатываемой его...

20 10 2019 3:37:18

Вышла «музыкальная» JRPG Shining Resonance Refrain -

Японские игры редко радуют нас официальными локализациями, оттого ещё приятнее наблюдать выход на PC Shining Resonance Refrain – запоздалого возвращения...

19 10 2019 18:54:55

Еще 10 игр одобрены в Steam Greenlight -

Намедни компания Valve анонсировала новую волну поступлений в свой цифровой магазин Steam конкурсантов-участников проекта Greenlight. Со временем в...

18 10 2019 10:47:16

Call of Duty Infinite Warfare даст бой в космосе -

Грозы без грома не бывает – вслед за короткой тизер-трейлерной вспышкой Infinity Ward грянула полноценным трейлером следующей игры по франшизе Call of...

17 10 2019 9:24:14

Nintendo перезапустила разработку Metroid Prime 4 -

Компания Nintendo опубликовала видео, в котом рассказала публике о судьбе четвертой части серии Metroid Prime. Оказывается, разработка MP4 для Nintendo Switch забуксовала так круто, что японцы решили свернуть весь текущий проект и осуществить его полный перезапуск силами другой команды разработчиков....

16 10 2019 11:38:26

Dreamfall Chapters: новая игра от создателя «Бесконечного путешествия» Рагнара Торнквиста -

Он ушел из Funcom и создал собственную студию? Но из проверенных источников известно, что Рагнар Торнквист все еще работает в Funcom. Он не увольнялся для...

15 10 2019 7:38:38

Истории побед: россиянки mousesports female на Pan-European Tournament -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня я вместе с вами хотел бы преодолеть временные рамки и поведать историю одной из важнейших...

14 10 2019 14:27:44

Обзор PlayStation 4 -

Если PlayStation 4 знаменует собой хоть какой-то признак качественно нового поколения игр, то её стоило ждать все эти годы. Я пишу эти строки спустя семь...

13 10 2019 12:25:24

Из «Раннего доступа» вышла Hegemony Rome: The Rise Of Caesar -

Я ждал Hegemony Rome очень и очень долго. Предыдущая Hegemony от Longbow надолго засела в моей памяти, даже несмотря на то, что я играл в неё много лет...

12 10 2019 3:16:55

Infinity Moment переворачивает Sword Art Online с ног на голову -

Посмотрев первую половину аниме Sword Art Online, я называл его остроумнейшим аниме из всех, что я видел за многие годы. И пусть вторая половина была уже...

11 10 2019 7:40:54

Планы IeSF на 2015 год -

Один из самых стойких международных киберспортивных проектов International e-Sports Federation анонсировал планы по своему главному ивенту на 2015 год....

10 10 2019 11:13:15

The Legend of Zelda: Breath of the Wind выйдет позже релиза консоли Nintendo Switch -

Судя по новым слухам, The Legend of Zelda: Breath of the Wind требует еще времени на разработку и не успеет к выходу новой консоли Nintendo Switch. Выход...

09 10 2019 14:22:35

В Южной Корее прошли дебаты касаемо закона о видеоигровой зависимости -

Южная Корея воспринимает видеоигры серьёзнее, чем другие страны – трансляции киберспортивных турниров по Т В, повсюду кафе со всем необходимым для...

08 10 2019 9:48:13

Outward совместит фэнтези и выживание -

В фэнтезийных играх вы всегда играете за каких-нибудь избранных героев, о которых вещают пророчества, или за одиноких рыцарей, которые бродят по городам и...

07 10 2019 23:55:34

Пользовательские сценарии в RimWorld -

С виду RimWorld – стратегический симулятор, набирающий обороты в Steam – кажется довольно невыразительной игрой: таблицы статистики, таблицы назначений,...

06 10 2019 6:58:51

Blizzard дружит с GomTV против KeSPA -

Blizzard Entertainment последовательно душит Корейскую ассоциацию киберспортсменов KeSPA. Уладив вопрос с южнокорейскими цензорами, американская компания...

05 10 2019 6:35:43

Знакомство с jRPG: Suikoden II -

Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo Издатель: Konami (1999, PlayStation) Серия Suikoden фокусируется на трагедиях войны. Само по себе это не...

04 10 2019 14:21:17

Дизайн уровней в The Last of Us -

Много картинок! 20 мб! Как Naughty Dog подходит к дизайну начальных уровней The Last of Us. Персонажи, элементы обучения и повествовательные приёмы....

03 10 2019 1:45:58

Team GosuGamers закрылась -

Организованные при поддержке киберспортивного портала GosuGamers.net команды по DotA и Starcraft 2 прекратили свое существование. О таком решении...

02 10 2019 23:25:54

ThorZaIN о контракте с Evil Geniuses, тренировках со SlayerS и дебюте прогеймеров KeSPA -

Шведская суперзвезда и чемпион DreamHack Stockholm 2012, Маркус ThorZaIN Эклеф ушел из немецкой киберспортивной организации MouseSports и подписал с...

01 10 2019 11:26:10

Dead Or Alive – это не только физика движения груди -

Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20...

30 09 2019 21:31:35

Сезон охоты на демонов открыт – вышла Toukiden 2 -

Omega Force возвращаются с очередной дозой экшена в духе Monster Hunter – сегодня состоялся релиз Toukiden 2. Это слэшер с элементами RPG и открытым миром...

29 09 2019 5:10:36

Intel Extreme Masters отказались от Quake Live в пользу League of Legends -

В грядущем сезоне Intel Extreme Masters 2011-2012 будет представлено три дисциплины - вездесущий Starcraft 2, Counter-Strike 1.6 и League of Legends. В...

28 09 2019 16:57:18

Oculus Rift и гильотина -

Если за очками Oculus Rift и не стоит будущее гейминга и виртуальных развлечений вообще, то уж какая-то часть будущего - точно. Вы только посмотрите,...

27 09 2019 10:35:39

Mortal Kombat вернется в кинотеатры -

Последняя часть Mortal Kombat живее всех живых. Ей не просто удалось воскресить жанр, но и вдохнуть в него новые силы. По сообщениям компании Warner...

26 09 2019 2:40:49

Обзор Batman: Arkham City -

Бэтману в последние годы везет: и тебе удачный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно...

25 09 2019 10:16:46

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen -

Больше всего в Trine я любил, как в Thief, уцепиться за что-нибудь захватным крюком и стремглав перенестись из одной части экрана в другую. Поэтому...

24 09 2019 10:55:12

Волк среди нас -

Парни из Telltale нынче ходят с важным лицом. The Walking Dead получился просто на загляденье и они знают об этом. Но они взяли это щегольство и примерили...

23 09 2019 21:49:45

Как строилась сцена для Blizzard World Championship Европа -

Сегодня днем стартуют финальные игры европейских отборочных соревнований Blizzard World Championship. Матчи пройдут в стокгольмской Глобен- Арене -...

22 09 2019 18:50:41

Вышел психологический аниме-детектив Tokyo Dark -

Детектив Tokyo Dark, сочетающий в себе визуальную новеллу, адвенчуру и аниме, предлагает сойти с ума и в таком состоянии отыскать пропавшего напарника....

21 09 2019 4:16:54

Косплей игровой тематики за 2014 год -

Главные тренды 2014 года - вдруг перестали косплеить Лару Крофт и стало очень мало Zelda. Но ничего страшного, все пробелы прекрасно заполняются доспехами...

20 09 2019 5:46:26

Soccer окончательно перешел на Starcraft 2 -

Ещё одного варкрафтера окончательно переманил Starcraft 2 — в конце концов сдал свои старые позиции :kr:Soccer, выступавший за распавшуюся некоторое время...

19 09 2019 20:27:24

Российские квейкеры выиграли Prague TDM LAN -

В Праге в минувшие выходные состоялся первый за долгое время европейский LAN-ивент в командном разряде Quake Live — Prague TDM LAN 2013. Россию на турнире...

18 09 2019 0:40:41

Внезапно анонсирована Fallout 76 -

Если вы опять все пропустили, накануне Bethesda начала жирно намекать на скорый анонс чего-то во вселенной Fallout. Сначала официальный Twitter компании...

17 09 2019 0:48:47

Counter-Strike Online 2 из Азии -

Эту информацию я получил из размытого видео и из Google Translate с Корейского языка, так что не могу гарантировать её абсолютную достоверность. Мне,...

16 09 2019 19:18:10

Новые участники LoL World Championship 2012 -

Сегодня стали известны еще три участника самого ожидаемого турнира в дисциплине League of Legends - World Championship 2012. Больше всего, на американской...

15 09 2019 23:42:54

LAN, по мнению Blizzard, изжил себя -

StarCraft 2 выйдет в триальной версии, (LAN, по мнению Blizzard, изжил себя). Если в вашей душе все еще теплится надежда на LAN в новой версии StarCraft,...

14 09 2019 18:59:39

Shadwen от разработчиков Trine выйдет в комплекте с отличным редактором уровней -

Shadwen – это находящийся в разработке стелс-платформер от Frozenbyte с упором на баловство с физикой. Что интересно, в нём ещё есть механика управления...

13 09 2019 7:27:35

Как прошел Bucharest Dota 2 Minor -

На финальную стадию Bucharest Minor отобралось восемь команд со всех концов света. На кону стояло в общей сложности 300,000$ и 500 рейтинговых очков....

12 09 2019 16:27:25

Новости ESL Major Series -

Известная организация Electronic Sports League официально анонсировала 11-й сезон лиги ESL Major Series. Событие действительно значимое для всего...

11 09 2019 12:11:49

В Steam вышла адвенчура Rakuen, вдохновленная To The Moon -

Композитор Лаура Шигихара, известная по заглавной песне к Plants Vs Zombies, выпустила свою первую игру – слезоточивую адвенчуру Rakuen....

10 09 2019 8:23:28

Battlefield 3: 10 миллионов проданных за первую неделю копий -

Генеральный директор EA Джон Ричителло (John Riccitiello), объявил, что с момента выпуска их главного шутера от первого лица Battlefield 3 тираж игры уже...

09 09 2019 15:15:27

Сбор средств для Elite: Dangerous на kickstarter.com прошел успешно -

Сегодня рано утром на kickstarter.com завершился сбор средств на разработку игры Elite: Dangerous. Спешим обрадовать — последний нужный рывок, без...

08 09 2019 22:11:54

Гигантские игровые дисплеи NVIDIA и GeForce Now на ПК – первые впечатления -

NVIDIA выходит на рынок крупноэкранных телевизоров и экспериментирует с сервисом GeForce Now. Стоит ли игра свеч? Пробуем на собственной шкуре....

07 09 2019 9:59:29

Никто не умер: Chivalry продалась количеством 1,2 млн копий -

Иные говорят, что рыцарство мертво! ...но это не помешало игре с одноименным названием – т.е. Chivalry, а с английского это именно «рыцарство» – продать...

06 09 2019 0:11:20

ADATA SU650 240GB: SSD за две тысячи рублей -

ADATA была одной из первых компаний, которая внедрила технологию 3D NAND. Если коротко, эта технология позволяет увеличить емкость накопителей и повысить...

05 09 2019 8:56:28

Разработчики I Am Setsuna выпустили новую игру – Lost Sphear -

Студия Tokyo RPG Factory и издатель Square Enix выпустили экшн-JRPG под названием Lost Sphear с пошаговыми боями, которые немного отличаются от классического формата....

04 09 2019 19:29:23

Андрей Птица: «На Украине нет молодых талантов» -

Сегодня мы побеседовали с основателем и владельцем одной из сильнейших команд С Н Г в дисциплине Starcraft 2 – Андреем Птица. Он поведает об Академии...

03 09 2019 6:55:11

Kinect приходит на новые платформы -

Несколько недель назад в ходе CES 2012 в Лас- Вегасе компания Microsoft объявила о новой настольной версии контроллера Kinect; создается впечатление, что...

02 09 2019 10:33:12

Deadcore, он же standalone-дефраг -

Есть такое направление в субкультуре имени Quake, называется defrag. Если грубо, то это распрыжка на скорость. Соль здешней игры в том, чтобы как можно...

01 09 2019 20:26:11

Ghost In The Shell: First Assault переходит в открытую бету -

Внутри каждого журналиста живет маленький зверек, которого хлебом не корми, а дай сделать что-нибудь полаконичней, поэтому название Ghost in the Shell:...

31 08 2019 15:39:50

Slayers.CoCa и Prime.Byun устроили открытый договорной матч -

Интересная новость пришла к нам из Южной Кореи. Небезызвестные :kr:SlayerS_CoCa и :kr:GhostKingPrime (девичья фамилия - ZenexByun) попали в очень...

30 08 2019 7:14:25

Nero выходит на PC в следующем году -

Несколько месяцев назад Nero вышла в качестве консольного эксклюзива для Xbox One, но ох уж эти разработчики: их так и манит пьянящий, сладостный аромат...

29 08 2019 8:29:18

Превью Divinity - Original Sin -

– Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить...

28 08 2019 11:51:44

Что может показать Nintendo 3DS перед выходом на рынок -

Сразу после того, как была анонсирована дата релиза и та кругленькая сумма, которую придется выложить за 3DS, у Nintendo появилось множество игр, судя по...

27 08 2019 14:20:55

Shroud of the Avatar выходит из раннего доступа 27 марта -

Ричард Гэрриот сотоварищи после долгих лет, наконец, определились с датой релиза Shroud of the Avatar, но стоит ли этот наследник серии Ultima вложенных в него денег?...

26 08 2019 10:31:46

Final Fantasy IX вышла на PC спустя 16 лет -

Не так уж мало людей считают Final Fantasy IX своей любимой частью серии. Вы думали, что будете умнее и циничнее всех и уже подготовили шуточки в духе:...

25 08 2019 15:41:28

Ретроспектива Thief: The Dark Project -

Уровни сложности. Это то, что я люблю в Thief больше всего. Потрясающий устои жанра стелс-эпик от третьего лица, созданный студией Looking Glass, – это...

24 08 2019 15:49:46

Что будет с играми в случае провала Windows 8? -

После продажи своего сервиса цифровой дистрибуции Impulse, компания Stardock теперь наиболее известна как издатель франшиз Sins of a Solar Empire и...

23 08 2019 22:58:47

SNES Classic выйдет 29 сентября и будет стоить 80 долларов -

Nintendo анонсировала новую ностальгическую консоль, и это компактная SNES Classic, которая выйдет в сентябре и обойдется в 80 долларов....

22 08 2019 5:56:57

Азерот ждут неприятности уже 7 декабря -

Comets falling for the Earth Is this the end, or a rebirth? (c) Scars on Broadway Согласно расчетам главного технического советника Гномерегана, доктора...

21 08 2019 8:56:28

Starcraft2 будет еще раз пропатчен до конца года -

Вслед за недавним патчем 1.1, вчера представители Blizzard анонсировали новый патч, который должен выйти до конца этого года. По словам главного продюсера...

20 08 2019 2:49:23

Warcraft 3: WhO покинет ieS -

Мы бы и рады рассказать вам что-нибудь позитивное из мира киберспортивного Warcraft 3, да новости все поступают невеселые. Сегодня вот выяснилось, что...

19 08 2019 12:54:54

Descent: Underground появилась в Раннем доступе -

Переосмысление игровой классики девяностых – это то, для чего краудфандинговые платформы подходят лучше всего. Ах, ностальгия, чудесная вещь. Прошло уже...

18 08 2019 2:38:42

Вылет разрешен: открытая бета World Of Warplanes -

Прежде небеса были довольно спокойным местечком: дождик, птички, облака. Но затем человек изобрел самолет и все пошло не так. Впрочем, ситуацию можно было...

17 08 2019 12:36:54

Не покупай Samsung! И с World Cyber Games тоже всё кончено? -

Чемпионат World Cyber Games, или WCG, долгое время считавшийся вершиной киберспортивного движения, прекращает поддержку консольных и PC-тайтлов и...

16 08 2019 15:33:18

Dirt Rally в Раннем Доступе -

Студия Codemasters едва-едва успела анонсировать Dirt Rally, а игра уже доступна в раннем доступе Steam. Грязная-прегрязная Dirt стоит 1 079 рублей (на...

15 08 2019 15:45:45

IGN Proleague - турнир по Starcraft 2 с призовым фондом в $150.000 -

Последние несколько дней западную киберспортивную общественность будоражили смутные слухи: помимо North American Star League в С Ш А откроется еще одна лига...

14 08 2019 19:24:40

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3 -

Привет! Привет! Как жизнь?   Хорошо. Как продвигается проект? Точнее, как обстоят дела с бета-версией и что нового вы для себя из нее вынесли? Все хорошо....

13 08 2019 19:18:28

Fez 2 отменен, а Фиш уплывает из индустрии прочь -

Во время E3 мы были немало удивлены, когда Фил Фиш (Phil Fish), создатель Fez, анонсировал, что занимается разработкой сиквела одной из лучших инди-игр...

12 08 2019 6:14:23

Обзор Bioshock: Infinite -

Bioshock: Infinite — это хорошо замаскированная японская RPG. Впереди маяк, и совершенно понятно, что свалить вплавь куда-нибудь в шторм не получится, но...

11 08 2019 12:47:18

X Rebirth получила крупное обновление и DLC -

Жизнь X Rebirth началась в 2013 году с катастрофического запуска, однако Egosoft, стремясь исправить ситуацию, постоянно выпускала для своей игры...

10 08 2019 12:44:50

Strife: Veteran Edition – очередной классический шутер в новой обертке -

Strife, оригинальная версия которой появилась в далеком 1996 году, является ответом на один из самых популярных вопросов в истории компьютерных игр. Речь...

09 08 2019 9:39:55

Serious Sam в виртуальной реальности -

Хотя Serious Sam 4 на минувшей E3 так и не объявился, на улицах Лос- Анжелеса по-прежнему слышится до боли знакомое эхо вопля обезумевшего бомбермена:...

08 08 2019 8:15:30

Sword Coast Legends – кооперативная RPG по вселенной D&D уже в сентябре -

Студии Digital Extremes и n-Space объявили о том, что кооперативная RPG Sword Coast Legends выйдет в свет на Windows, Mac и Linux 8 сентября. Выполнение...

07 08 2019 10:53:43

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 -

Мне трудно понять, почему игры, которые выглядят также хорошо как The Witcher 3: Wild Hunt, полагаются на CGI-трейлеры... ведь они им попросту не нужны....

06 08 2019 7:16:16

Трудности переходного возраста. Обзор The World Ends With You: Final Remix -

Даже если вам все еще шестнадцать, The World Ends with You — не лучший ваш товарищ. Во всяком случае, точно не в версии для Switch....

05 08 2019 5:22:21

Planescape: Torment воскресят в апреле -

Очередная реставрация грядет: переиздание Planescape: Torment с приставкой Enhanced Edition появится в следующем месяце. Вместе с ним игра научится...

04 08 2019 13:17:16

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году -

Несмотря на то, что от правообладателей не последовало каких-либо комментариев относительно даты появления фильма в прокатах, кажется, что съемки картины...

03 08 2019 3:20:10

Почему геймеры не могут перестать играть в FPS -

Осенью 1992 года бывший малолетний преступник и выпускник колледжа двадцати с лишним лет от роду по имени Джон Кармак усердно работал в Меските (шт....

02 08 2019 16:25:14

Выбор собственного пути в профессиональном дизайне уровней -

Профессиональные дизайнеры уровней, занимающим ведущие и руководящие должности, делятся опытом и советами с новичками в данной сфере....

01 08 2019 9:19:53

Обзор Gunpoint -

Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных систем и прыжки через высокие здания (над крышей или сквозь них) за один скачок....

31 07 2019 3:49:57

Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2 -

Shadow Warrior работала благодаря своей прямолинейности и простоте, и сиквел это подтвердил. RPG-элементы явно не пошли на пользу обаянию Ло Ванга....

30 07 2019 20:13:56

Sony анонсировала The Last Of Us 2 -

В завершение первого дня конвента PlayStation Experience была показан трейлер The Last Of Us с повзрослевшей Элли, обещающей «убить их всех»....

29 07 2019 6:17:18

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве -

11 мая в Москве пройдет весьма интересный турнир под названием eSport Universe. В ходе проводящегося уже в третий раз ивента пройдут соревнования по таким...

28 07 2019 23:33:40

Наконец, контроллер Switch с разъемом для наушников -

Больше не нужно возиться с приложением Nintendo. Использование голосового чата на Nintendo Switch станет намного проще благодаря новому контроллеру от...

27 07 2019 3:35:38

Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия) -

Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сегодня, какой бы она была? « Тесно складывающиеся детали и забавный мотив». В том-то и дело – Тетрис...

26 07 2019 22:22:23

Гибридная мышь ROCCAT Savu -

Если какое-то устройство и могло претендовать на звание самого экстравагантного и в то же время информативного игрового манипулятора 2012 года, то это...

25 07 2019 18:41:56

История PRO Кирилла ANGE1 Карасёва -

Сегодня вы сможете ознакомится с историей одного из лучших и самых титулованных игроков Украины. За свою игровую практику он выступал за лучшие коллективы...

24 07 2019 3:40:19

Лучшие бесплатные игры для Xbox One -

Free-to-play с нами всерьез и надолго. Настолько всерьез и настолько надолго, что под натиском как-бы-бесплатных игр давно сдались даже большие консоли....

23 07 2019 21:28:12

Секретные ингредиенты Pokemon -

Такао Унно и Дзюнъити Масуда. Наша ключевая философия – создать такой геймплей, чтобы он был интересен в своей самой простейшей форме....

22 07 2019 17:13:39

Starcraft 2: патч 1.2.0 - на следующей неделе? -

В декабре Blizzard Entertainment выдала сообществу любителей Starcraft 2 прогноз, что если в ходе тестирования патча 1.2.0 не будет замечено никаких...

21 07 2019 12:54:59

Обновленная Razer Orochi -

Скоро новогодние праздники, и компании если не собираются выкатить в самый разгар покупательского бума яркие новинки, то как минимум приукрасят продукты...

20 07 2019 11:54:39

Как MLG MvP Invitational идет ко дну еще до своего старта -

Намедни Major League Gaming анонсировала свои осенние турниры, где помимо прочих оказалась и онлайн-лига 2012 MLG vs Proleague Invitational. Участие в...

19 07 2019 19:10:36

В Oculus борются с лагами изображения и эффектом укачивания -

Устройства виртуальной реальности – в том состоянии, в котором они представлены на сегодняшний день – просто не могут соответствовать нашим ожиданиям в...

18 07 2019 0:30:22

Артем прощается с Москвой в трейлере Metro Exodus -

В новой части экшен-серии Metro, Metro Exodus, главный герой покидает российскую столицу, отправляясь в путешествие по стране на старом советском паровозе....

17 07 2019 22:33:40

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.