Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Интервью с ведущим левел-дизайнером Homefront: The Revolution -


Сообщество разработчиков игр Mapcore поделилось своим диалогом с Полом «PaulH» Хэйнсом. Будучи опытным левел-дизайнером, приложившим руку, среди прочего, к Crysis 3 и франчайзу DiRT, он сейчас работает над Homefront: The Revolution. Путь от асфальтовых просторов Codemasters до свежесформированной Dambuster Studios, а также разбор мультиплеерной карты Airport из Crysis 3 и многое другое — в нижеследующем тексте.

Здравствуйте! Итак, что же привело вас в Mapcore?

Я пришел на сайт в 2007 году, когда еще учился в университете. На тот момент я не особо много постил — но в шапке страницы тогда была витрина с картами, демонстрировавшая самые разные крутые штуки. И тот факт, что через нее можно было отслеживать творчество людей из индустрии и извлекать из них что-то для себя, заставлял меня регулярно сюда наведываться.

Вы начинали с проектов на UnrealED и Source, но в итоге получили свою первую должность в Codemasters, где работали над гоночными треками. Как это случилось?

После университета я связывался со многими студиями и даже проходил собеседование в нескольких из них. Среди них была Bizarre Creations из Ливерпуля, и, несмотря на то, что меня пригласили в студию, посещать зоны, где шла непосредственная разработка игр, мне было запрещено. Я сидел в комнате совещаний за длинным столом, за другим концом которого сидели четыре парня и расспрашивали о дизайнерской практике. Они точно дали понять, что ищут кого-то с опытом в индустрии.

Когда же я наведался в Codemasters, ребята, проводившие беседу, показали мне всю студию и познакомили с командой. Собеседование прошло без напряжения, и они легко приняли тот факт, что я только выпустился из университета и искал место для профессиональной реализации. Я спросил, нужно ли мне надевать костюм, на что получил ответ, что если бы и нужно было, то они бы посмеялись надо мной и сказали, что я выгляжу как дурак. В тот момент мне стало ясно, что это именно те люди, с которыми я хочу работать.

Это правда, что в создании гоночных трасс у меня опыта на тот момент не было, но в то же время мне показалось, что этому будет интересно научиться. Кстати, до этого я уже посещал Codemasters, когда учился с сыном владельца компании. Он провел меня по студии, где я увидел работу над одной из ранних игр серии TOCA. Выглядело все это как действительно крутая работа, и, наверное, тогда я и вдохновился на создание своего собственного игрового контента с целью связать с этим карьеру. Возможность поработать вместе с ними и взять на себя свою первую роль в индустрии вполне подходила в этом плане.

Технически процесс создания треков позволил мне продвинуться во владении 3DS Max, который я начал изучать еще студентом. Кроме того, множество дизайнерских деталей и принципов пригодились для левел-дизайна в целом. Так что в целом это был крайне полезный опыт.

Вы потратили годы, работая над гоночными играми вроде серии Dirt, F1 и Grid 2. В это время вас привлекли к NeoTokyo Source, а позднее — к разработке Crysis 3 и Homefront: Revolution в команде Crytek. Вас так утомили гонки, или же страсть к FPS взяла верх?

После трех лет, проведенных в Codemasters, мне кажется, я чувствовал себя весьма комфортно с точки зрения создания контента для рейсингов. Это и вызвало стремление к новым испытаниям, которые могли бы вытащить меня из зоны комфорта и вынудили бы снова чему-то учиться. К тому же, мне не хотелось работать над гоночными играми в течение нескольких лет, чтобы потом окончательно завязнуть и делать только их. Изначально создаваемый мною контент предназначался для шутеров от первого лица, так что я начал пробиваться в профессиональную среду этого жанра. В Crytek UK тогда кипела работа над мультиплеерной составляющей серии Crysis, и мне это подходило в самый раз.

Кроме того, были и личные причины переехать: офис Codemasters в Саутаме — область отдаленная, из-за чего мне приходилось ежедневно преодолевать огромные расстояния и тратить часы на дорогу туда и обратно. Обосновавшись в центре Ноттингема для работы в Crytek, я мог предпринять попытки устройства своей собственной жизни, оставаясь при этом рядом с семьей. И это сработало. Вот я, три года спустя, с замечательной девушкой и достаточным количеством свободного времени, чтобы чувствовать себя виноватым, что предпочитаю игры походам в спортзал.

Это наталкивает на следующий вопрос. Будучи работником игровой индустрии, вы, должно быть, предпочитаете студии, создающие игры, которые нравятся вам. Понятное дело, это не всегда возможно. Нравятся ли вам гоночные игры? И если нет — то как вы мотивировали себя на работу над ними?

Честно говоря, я не такой уж «автоголик». Думаю, помог тот факт, что играл я преимущественно в аркадные гонки вроде Burnout. Серия Dirt уселась где-то на грани между симуляторами и аркадой, поэтому она была очень приятным проектом как для игры, так и для работы. Привлечение к серии Кена Блока также сыграло роль, так как он представлял веселый аспект спорта. У нас были мероприятия, посвященные нашим играм, на которых он брал перепуганных людей на совместные поездки по гоночным трассам электростанции Баттерси или Сильверстоуна. Мы же сами ездили по разным местам вроде Мичигана, где исследовали потенциальные места для треков и наблюдали за Кеном в местных ралли. С таким набором захватывающих событий было легко сохранять мотивацию к работе над различными проектами.

Вы сделали несколько мультиплеерных карт для Crysis 3. Airport — самая известная из них. Ее даже включили в публичную бету игры. Наверное, это был повод собой гордиться?

Разумеется, потому что для финального вида карты потребовались огромные усилия как дизайнерского, так и арт-отделов. Это еще и мой первый уровень, созданный в Crytek, то есть фактически моя первая профессиональная карта для FPS-тайтла. Так что было круто.

Давайте акцентируем внимание на Airport. Вы работали над ней от начала до конца. Был ли какой-то концепт-арт для примера, или же идея полностью принадлежала вам? Насколько свободны вы были при ее воплощении?

Когда меня попросили начать работу над картой, я получил пару концептов и краткое описание предлагаемой истории уровня. На концепт-артах он представлял собой покрытую снегом местность с обломками самолета. Согласно же истории, население близлежащего города бежало от пришельцев и было вынуждено использовать разбитый фюзеляж как импровизированное жилье.

Так выглядела первоначальная концепция Эйдана Уилсона, но ранее мы уже решили, что в Crysis 3 не будет технологии для снега. Это и погубило задумку, поскольку, среди прочего, планировалось сделать вертикальные части и укрытия из сугробов — довольно трудный для реализации нюанс. Тогда мне и разрешили видоизменять концепт на свое усмотрение.

Раз уж вы прошли через весь путь создания карты, то наверняка можете поделиться с нами деталями разработки. От концепта до релиза — какие были намерения? Что получилось, а что нет?

Самое главное намерение было весьма очевидным — я хотел построить игровую площадку для полной демонстрации возможностей нанокостюма. Уровень не затачивался под какую-то одну из них, а делался сразу для всех: стремительные бои на ближних и дальних дистанциях, на открытых пространствах и в интерьерах, вертикальность и множество маршрутов как для игроков, так и для большого Pinger. Трудности определенно были, но благодаря тому, что сетевой режим Crysis 3 являлся расширением второй части, вся необходимая информация о способностях игроков уже имелась на руках, а не разрабатывалась параллельно с картой, как это иногда бывает.

За основу я взял тот концепт с обломками самолета и попытался создать вокруг них определенный ландшафт. Сквозь получившуюся местность, естественно, проводились маршруты, и тот факт, что части самолета имели цилиндрическую форму, затрудняли перемещение по ним и ограничивали вертикальное передвижение. Дабы компенсировать это, я создал новую версию уровня с терминалом аэропорта. Монорельсовая дорога, проходившая через него, разрушена, вагоны свисают вниз, создавая путь наверх, в здание. Сами фрагменты фюзеляжа были переорганизованы таким образом, чтобы было похоже, что самолет врезался в терминал: передняя часть находилась внутри терминала, а носовая часть была разбита, открывая дополнительные пути. Вышло лучше, но соотношение открытых и закрытых пространств все еще колебалось в районе 75/25, и на этапе тестирования явно напрашивались равные пропорции.

Так появилась финальная версия, с полным интерьером самолета и гораздо большей областью терминала. Я стремился задействовать самолет на полную, сделав его главной частью уровня, а не просто ограничителем пространства. Особенности нанокостюма позволили мне избавиться от некоторых элементов самолета и добавить этажи внутри. Технически игрок теперь мог пробежать через багажное отделение, пролезть наверх через отверстия в полу и крыше — и оказаться на самом верху. В процессе разработки детали были подправлены в соответствии с реальным строением «Боинга», но большинство маршрутов мы сохранили. Остались дыры в полу и боках, как и двери, которые можно было выбить (в других игроков) для создания дополнительных точек входа/выхода.

Если говорить о том, что не получилось, — мы экспериментировали с интерактивными объектами на каждом уровне, чтобы карты не казались статичными. Конкретно для этого уровня я сначала добавил нечто подобное, включая рабочую конвейерную ленту для багажа и турбину разбитого самолета, которую игроки могли задействовать в качестве ловушки для врагов. Идея засасывания соперников в турбину пришла от издателя, и они на ней настаивали, из-за чего я включил ее в прототип. Увы, деталь была слишком надуманной, а иного выхода из ситуации помимо ее исключения не было. В результате мы сократили количество интерактивных элементов до минимума, добавляя их только там, где они органично вписывались, и не пытаясь пришить их белыми нитками.

В художественном плане работы я всегда амбициозен. Когда у меня в голове возникает какой-то образ, я делаю все, чтобы реализовать его в игре. Именно самолет, вонзившийся в терминал, был главной чертой моей карты, отличавшей ее от других уровней игры, также разворачивавшихся в аэропорту. Арт-команда поработала на славу, воплощая это в жизнь, и я очень доволен итогом.

Исходя из вашего резюме и прошлого опыта, очевидно, что ваши умения весьма широки. Вы владеете моделированием, некоторыми аспектами анимации, гейм- и левел-дизайном. Как вы везде успеваете? Особенно учитывая постоянные обновления и изменения ПО.

Я определенно люблю совать нос в разные сферы разработки игр. Не сказал бы, что я в начале работы поспевал за текущими процессами, трендами и даже программами. При создании Ford Explorer из Jurassic Park я просто использовал те техники и программы моделирования, с которыми уже был знаком, так что особо за рамки не выходил. Целью этого упражнения являлось изучение каждого этапа правильного моделирования. До этого я никогда даже не накладывал текстуры правильным образом, так что в ходе эксперимента я много узнал о развертках и текстурах — даже купил себе планшет Wacom, который ныне собирает пыль где-то в квартире. Началось все это с маленького проекта («Всего лишь машина, много времени не займет…»), а потом вылилось в целый год работы. Отчасти из-за моих перфекционистских наклонностей, проявляющихся по возможности, а отчасти потому, что я недооценил временные затраты на изучение некоторых обязательных техник. Пожалуй, меня взяли бы художником только в том случае, если бы компанию устроило получать по одной работе в год.

Что касается анимации, история похожая. О самом процессе я знаю очень мало, лишь то, что нужно мне при работе в сторонних проектах. Например, недавно у нас в Crytek была неделя Gamejam, когда все делились на команды и работали над самыми разными крутыми штуками. Я решил работать в одиночку и, дабы научиться делать анимацию в Maya, создал «ремейк» клипа Smack My Bitch Up от The Prodigy, используя свои анимации и инструментарий CryEngine. Это был мой первый анимационный эксперимент с университетских времен, и, опять же, я сделал это для того, чтобы подтолкнуть себя к познанию нового.

После этого я был приглашен поработать над первыми катсценами Homefront: The Revolution и буквально стал режиссером, сотрудничая с аниматорами и постановщиками. Также я набросал концепт-трейлер игры в свободное время, у которого есть перспективы для полноценной разработки. Все это — отличное объяснение тому, почему я трачу время на получение новых умений за пределами дизайна. Постепенно для меня открываются новые возможности, показывающие, что моя работа остается актуальной и интересной. Может быть, когда Homefront: The Revolution будет готова, я смогу поделиться с вами этими трейлерами и видео.

Раньше вы работали над всеми аспектами создания уровней, включая и арты. В профессиональной лиге пришлось приспосабливаться. Но, как вы сказали, преимущества командной работы вскоре становятся заметны. Если не смотреть на плюсы работы в коллективе, скучаете ли вы по полному контролю?

Да, для меня это стало одной из самых сложных для осознания вещей, когда я пришел в индустрию. Работа над артами и дизайном для своих уровней стала настолько привычной, что было трудно переключиться исключительно на дизайнерский аспект деятельности. Впрочем, я быстро понял, что нахожусь в команде с куда более компетентными художниками, и стал относиться к этому как к преимуществу. Тем не менее, частичку контроля за собой я оставляю, так как всегда вкладываю свое видение в работу.

В гоночных играх я создавал живописные пейзажи на трассах, и частенько художники перенимали их для дальнейшей шлифовки. При работе над Crysis 3 концепты мультиплеерных карт придумывались как мной, так и командой художников, с которой мы перекидывались идеями. Для меня очень важно, чтобы всегда было чувство вовлеченности.

Времена изменились. Раньше вы могли в одиночку создавать весь уровень, а теперь работы для одного слишком много, приходится полагаться на других людей. Как вы думаете, сложнее ли при таком раскладе новым именам выбиться в свет? Может ли один человек создавать достойные карты, когда на горизонте уже маячит новая Unreal Tournament?

Интересный вопрос, хотя, на мой взгляд, времена не так уж сильно поменялись с тех пор, когда я только осваивал левел-дизайн. Вовсе не обязательно создавать что-то из 100% собственного контента, чтобы быть замеченным. Гораздо важнее брать доступные вещи и использовать их уникальным способом. Я так и поступал несколько лет назад с играми вроде SWAT 3 и 4, потому что тогда и не знал даже, как делать свои элементы. Впрочем, понятно, что есть те, кому хочется сосредоточиться на дизайнерской стороне вопроса и кто не желает тратить много времени на арты. Но я не назвал бы такую ситуацию невыгодной — пока их работы продаются в качестве концептов, они могут привлечь к себе внимание художников, желающих помочь. Такое мы часто видим в последнее время на Mapcore.

Пол, спасибо большое за откровенность и замечательный экскурс в мир вашей профессии и личности. Это наверняка будет полезно для наших читателей. Поздравляем с новой работой — и с нетерпением ждем шанса опробовать Homefront: The Revolution!



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Blizzard анонсировала аддон к Diablo 3 -

В мой стол вмонтирована сирена. Я каждый день сдуваю с нее пылинки, бережно протираю тряпочкой и обязательно проверяю провода перед тем, как ложиться...

10 12 2019 10:27:53

Хардкорный мир японской татуировки -

У нас всегда хорошо получается работа, которая нам нравится. Мы просыпаемся очень рано, подгоняя рассвет, чтобы побыстрей погрузиться обратно в свое...

09 12 2019 7:19:42

Первая девушка-прогеймер в League of Legends -

« Просто хочу, чтобы все знали – я по-настоящему добилась своей цели. И я добилась её ради себя, своей команды и девушек в киберспорте. Вот и всё, не ради...

08 12 2019 1:44:54

Построение пространственной композиции в Breath of the Wild -

В этой статье разработчик Роберт Янг суммирует принципы, которые Nintendo использовала для построения композиции в открытом мире Breath of the Wild....

07 12 2019 13:44:52

VR улучшает захват движений -

https://www.youtube.com/watch?v=9R0TVLGne3U Основная проблема со стандартной технологией захвата движения заключается в том, что вы не видите тот мир, в...

06 12 2019 19:57:21

Что сейчас известно о Mass Effect 3 -

Mass Effect 3 является заключительной частью трилогии Mass Effect. Игру анонсировали 11 декабря 2010. В Mass Effect 3 древняя инопланетная раса, известная...

05 12 2019 7:23:46

Больше MOBA элементов в Guild Wars 2: Heart of Thorns -

С выходом дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns вы и ваши товарищи по гильдии вновь получите возможность уединяться в тайном убежище, так как в игру...

04 12 2019 0:48:58

Battlelore Command на ПК -

Battlelore Command – это цифровая адаптация фэнтезийной настольной игры Fantasy Flight BattleLore Second Edition, базирующейся на игровой системе...

03 12 2019 4:37:13

Megafon Battle Arena – что это было, каков новый состав Navi и как показал себя сервис SeeMePlay.ru -

Вчера вечером стартовал шоу-турнир Megafon Battle Arena, который должен был одним выстрелом убить даже не двух, а трех зайцев. Во-первых, в ходе игр...

02 12 2019 9:11:33

Эрнест Адамс "Fundamentals of Role-Playing Games" -

Название: Fundamentals of Role-Playing Games Автор: Эрнест Адамс (Ernest Adams) Год: 2014 Резюме: Очень короткая вводная книга о дизайне традиционных...

01 12 2019 19:11:30

Кто сыграет в грядущем GSL Up&Down -

27 августа стартуют «сортировочные» матчи Global Starcraft League – в ходе игр окончательно выяснится, кто в следующем сезоне лиги будет играть в Code S,...

30 11 2019 10:36:34

Обзор Might and Magic: Heroes 6 -

Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и далее привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, конечно,...

29 11 2019 12:36:11

Final Fantasy IX вышла на PC спустя 16 лет -

Не так уж мало людей считают Final Fantasy IX своей любимой частью серии. Вы думали, что будете умнее и циничнее всех и уже подготовили шуточки в духе:...

28 11 2019 17:22:22

Skyrim + CryEngine = Lichdom -

П-п-п-привет, Lichdom... Ба, до чего ж ты хороша. Ты просто вылитая Skyrim, но без тысячелетнего движка. Может, у тебя найдется время выпить со мной...

27 11 2019 1:39:54

Стартуй или умри -

Изменив имя на более удобное для поисковых систем и занявшись новыми проектами, я возвращаюсь с новой статьей из серии, посвященной Kickstarter. На этот...

26 11 2019 5:31:54

Dead Or Alive 6 бесплатно выпускает четырех бойцов на ринг -

Dead Or Alive 6 – крутейший файтинг теперь стал «бесплатным» на П К в Steam. Core Fighters предоставляет игрокам доступ к четырем персонажам - Касуми,...

25 11 2019 18:16:52

Lenovo сделала шлем дополненной реальности -

Lenovo и Lucasfilm разработали девайс дополненной реальности для игр по мотивам « Звездных войн – в частности, можно будет помахать световым мечом....

24 11 2019 9:48:45

О никах и не только -

Что в имени тебе моем? Ты оцени груди объем! Anekdot|ru Дорогие посетители портала П Г. Р У. Перед прочтением этой статьи вам необходимо пройти маленькую...

23 11 2019 3:42:21

Как создавалась Сапиенца, лучший уровень Hitman -

Разработчики студии IO рассказывают, как работали над Сапиенцой – уровнем, который помог довести формулу Hitman до идеала....

22 11 2019 12:30:10

Грязь, пот и последняя передача -

Трудно сказать, какой из последних двух трейлеров WRC 4 более драматичен. В первом логотипы появляются так, будто это пропагандистский ролик, призывающий...

21 11 2019 6:19:23

Авторы Firewatch присоединились к Valve -

Вчера стало известно, что корпорация приобрела инди-студию Campo Santo, на чьем счету лишь позапрошлогодняя Firewatch и еще не завершенный проект In The Valley of Gods, работа над которым продолжится уже под крылом товарища Гейба....

20 11 2019 1:26:14

Sundered наполнит мир пиявками этим летом -

Не ругайтесь, но из глубин « Кикстартера» на нас надвигается Sundered – новая игра от авторов Jotun, которая представляет собой еще одну смесь роглайка и...

19 11 2019 21:58:37

Параллели между BioShock Infinite и Волшебником страны Оз -

Всё нижеизложенное – просто догадки, хотя они вполне могут быть верными. Нет ничего странного в том, что BioShock Infinite частенько заставляет вспоминать...

18 11 2019 3:25:56

Starcraft 2: патч 1.0.3 -

Пока западные киберспортивные ресурсы предсказывают изменения баланса в Starcraft 2, разработчики игры Blizzard Entertainment выпускают патчи,...

17 11 2019 15:59:20

Razer Krait -

Стоимость модели составляет 64 доллара. Мышь имеет 2 + 1 кнопку, разрешение 1600 dpi Эту модель можно было бы назвать бюджетным вариантом элитных...

16 11 2019 20:54:56

Starcraft 2: SeLeCT полетит на историческую родину покорять GSL -

И еще один игрок, проживающий за пределами Южной Кореи отправляется в страну утренней свежести попытать счастья в грядущих сезонах Global Starcraft...

15 11 2019 5:52:47

Team Webmex вступилась за VeryB1gman'а, или «Он жулик, но он наш жулик» -

Российский киберспортивный проект Team Webmex решил выгородить одного из своих игроков в Warcraft 3 :kz:VeryB1gman'а перед администрацией еженедельного...

14 11 2019 5:28:56

WinFakt заменят MoscowFive на IEM Global Challenge New York -

Лучшая команда России -   :ru: MoscowFive не смогут посетить предстоящее событие в соединённых штатах Америки - IEM Global Challenge New York. После...

13 11 2019 12:43:55

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead -

Британский художник Mr. Mead вместе со своей командой работает над квестом Foramina, призванный воплотить в жизнь его жутковатый графический стиль....

12 11 2019 21:30:24

E3: официальный анонс Just Cause 4 -

Вот оно, очередное тропическое приключение про подрывную деятельность, невозможные трюки и уморительные короткие видео для геймерских соцсетей!...

11 11 2019 2:38:20

В Steam вышла адвенчура Rakuen, вдохновленная To The Moon -

Композитор Лаура Шигихара, известная по заглавной песне к Plants Vs Zombies, выпустила свою первую игру – слезоточивую адвенчуру Rakuen....

10 11 2019 22:37:28

Обзор Resident Evil: Revelations -

Круизное судно « Королева Зенобия», ныне заселенное биоорганическими монстрами, зачастую старается изо всех сил, чтобы вызвать в памяти атмосферу первых...

09 11 2019 20:38:52

Сегодня выходит Scrolls -

Стратегическая карточная игра от Mojang выходит уже сегодня! Scrolls – чьё название достаточно легально – завоевала сердца многих бета-тестеров своей...

08 11 2019 15:15:50

Interstellar Marines высадились в зоне «Раннего доступа» -

У Interstellar Marines от Zero Point проблемы с восприятием. Я прочел сотню-другую комментариев к разным новостным публикациям об этой игре и обнаружил...

07 11 2019 10:39:36

Впечатления от Warlock II: The Exiled -

Warlock: Master of the Arcane была довольно крепкой игрой, которая напрашивалась на столь же крепкий сиквел. Интерфейс и карта имеют некоторые сходства с...

06 11 2019 2:36:30

Dota 2 глазами геймера со стороны -

В том, что бета-ключ от Dota 2 достался мне только недавно, есть своя справедливость. Несмотря на то, что мне всегда было интересно, что именно сделает...

05 11 2019 18:50:38

Fnatic закроет свой корейский филиал -

Тренировочный дом, чуть менее года назад открытый в Южной Корее проектом Fnatic Gaming, сейчас разбирается по частям. Компьютеры отключены, мебель убрана,...

04 11 2019 1:21:46

NieR: Automata выйдет на ПК 17 марта -

После череды расплывчатых обещаний Square Enix все же подтвердили, что PC-версия NieR: Automata появится 17 марта. Через 10 дней после консольного релиза,...

03 11 2019 23:52:16

Обзор Monaco: What's Yours is Mine -

Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто умеет дергать за ниточки и поможет провернуть долгую и смертоубийственную...

02 11 2019 15:24:13

Никто не умер: Chivalry продалась количеством 1,2 млн копий -

Иные говорят, что рыцарство мертво! ...но это не помешало игре с одноименным названием – т.е. Chivalry, а с английского это именно «рыцарство» – продать...

01 11 2019 18:34:50

MouzMaNa летит в Южную Корею -

Один из самых стабильных игроков европейской сцены Starcraft 2 таки решился на командировку в Южную Корею. Поляк MaNa из команды mousesports в ближайшее...

31 10 2019 0:24:43

Обзор Botanicula -

Все знают, что со временем одно маленькое зернышко может превратиться в миллион различных вещей. А принимая во внимание то, что это зернышко произрастает...

30 10 2019 10:32:43

Джон Кармак теперь главный технический директор Oculus Rift -

Внезапно выяснилось, что Джон Кармак (John Carmack), один из создателей Doom, не только фанат виртуальной реальности, но также один из тех, кто пытается...

29 10 2019 0:42:56

Samsung анонсировал 49-дюймовый QLED-дисплей для геймеров -

Вчера в выставке E3 южнокорейская компания Samsung заявила о том, что планирует выпуск линейки PC-дисплеев с технологией QLED....

28 10 2019 15:14:19

Half-Life 2 плюс Hotline Miami равно Half-Line Miami -

Что может быть лучше пиксельной top-down мясорубки с безумной электронной музыкой? Вероятнее всего, пиксельная top-down мясорубка с безумной электронной...

27 10 2019 8:56:18

Новое видео The Bard’s Tale 4 показало, как выглядит боевая система -

Студия inXile Entertainment выпустила геймплейный трейлер The Bard’s Tale 4, где показала красоту местных пейзажей и то, как будет работать «боевка»....

26 10 2019 12:47:58

Знакомство с jRPG: Chrono Cross -

Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (2000, PlayStation) Chrono Cross едва ли можно называть продолжением Chrono Trigger. Trigger завоевала свою славу...

25 10 2019 6:37:50

Эргономичная восьмикнопочная геймерская мышь PEARL LMX-5005 -

Любители сражаться в киберпространстве получили еще один игровой манипулятор - PEARL LMX-5005. Дизайн мыши отличается эргономичностью, а для обеспечения...

24 10 2019 7:54:49

Директор FF XV мечтает о ПК-порте с модами -

Директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата дал короткое интервью, в котором высказал желание перенести свою игру на персональные компьютеры....

23 10 2019 1:28:33

PlayStation VR будет стоить, как новая консоль -

Итак, Sony переименовали свой VR-хэдсет Project Morpheus в PlayStation VR и объявили, что девайс появится в продаже в 2016. Но какую же цену придется...

22 10 2019 16:47:49

Киберспортивная секция ESPN.go.com, или Ну куда вы все сразу в телевизор опять захотели? -

Вчера на сайте espn.go.com появился посвященный киберспорту раздел. Судя по тематике местного контента и частоте его обновления, публике была пока что...

21 10 2019 15:33:56

Fortnite: Battle Royale получит крупный апдейт карты -

Epic добавила в карту Fortnite: Battle Royale новые зоны, снабдила технологией «level streaming» и похвалилась новым рекордом по количеству пользователей....

20 10 2019 2:26:35

Outward совместит фэнтези и выживание -

В фэнтезийных играх вы всегда играете за каких-нибудь избранных героев, о которых вещают пророчества, или за одиноких рыцарей, которые бродят по городам и...

19 10 2019 13:42:26

Runescape вернулась! ВЕРНУЛАСЬ! -

Jagex сообщает, что третья итерация их невероятно популярной фэнтези-MMO – Runescape 3 – наконец материализовалась в этих ваших интернетах. Игра стартует...

18 10 2019 18:57:23

Amazon Lumberyard – бесплатный спин-офф CryEngine -

Компания Amazon, взяв за основу крайтековский CryEngine, выпустила собственный бесплатный игровой движок с прицелом на использование в онлайн-играх. У...

17 10 2019 1:21:49

Обзор Batman: Arkham City -

Бэтману в последние годы везет: и тебе удачный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно...

16 10 2019 3:56:48

Ода прострелам – Tom Clancy's Rainbow Six Siege -

Судьба у Rainbow Six не то чтоб незавидная, но точно странная. С тех пор как в 2005 году вышла Lockdown, серию без особых к тому предпосылок резко повело...

15 10 2019 4:50:41

eSport Universe - турнир от ASUS в Москве -

11 мая в Москве пройдет весьма интересный турнир под названием eSport Universe. В ходе проводящегося уже в третий раз ивента пройдут соревнования по таким...

14 10 2019 9:39:30

Тим Суини: Виртуальная реальность изменит мир -

Тим Суини знает о видеоиграх все. Он основал студию Epic Games, выпустившую несколько крупных франшиз (Gears of War, Unreal Tournament и Infinity Blade) и...

13 10 2019 5:59:10

Косплей игровой тематики за 2013 год -

Итак, 2013 год близится к завершению. На просторах сети мы видели много отличного косплея, но на этой странице собрано все самое лучшее. Ниже – мои самые...

12 10 2019 20:13:18

Роскомнадзор бьет по интернету наотмашь, посетители форумов Battle.net познают мир -

Роскомнадзор лютует. Как все вы наверняка знаете, главный охранитель граждан России от опасностей интернета и прочей темной цифровой магии на днях начал...

11 10 2019 20:38:25

Astana Dragons уступают fnatic в европейском дебюте -

В понедельник, 12 августа, Astana Dragons дебютировали на европейской площадке. Самая интересная на сегодня восточно-европейская пятёрка по именам не...

10 10 2019 9:14:17

Обзор мода Falskaar для Skyrim -

Flaskaar – это своего рода прецедент, артефакт смелого безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Хитрый ход в исполнении 19-летнего моддера,...

09 10 2019 11:56:34

Два эксклюзива для Oculus теперь работают и на Vive -

Любая игра, работающая на HTC Vive, будет работать и на Oculus Rift. А вот у VR-шлема от Facebook есть несколько игр, которые идут только на нём. Или мне...

08 10 2019 20:30:39

Герой игры про убийство нацистов – еврей? Не исключено -

В готовящейся к выходу игре Wolfenstein: The New Order протагонист-поляк Блажкович (B. J. Blazkowicz) встречается с нацистским офицером, седовласой...

07 10 2019 12:28:44

Утечка клиента Modern Warfare 3 -

То, что игры появляются на торрент-трекерах в первые дни релиза - уже является данностью. В наше время это происходит почти с каждой выпущенной игрой....

06 10 2019 18:19:32

Valve выпустит VR-шлем -

Valve выпустит собственный VR-шлем. Ожидаемый сюрприз был преподнесен геймерам через страницу-дразнилку Valve Index, содержащую ровно одну картинку и...

05 10 2019 12:29:26

Обзор Resident Evil: Revelations -

Круизное судно « Королева Зенобия», ныне заселенное биоорганическими монстрами, зачастую старается изо всех сил, чтобы вызвать в памяти атмосферу первых...

04 10 2019 3:18:59

Разработчики нового Unreal Tournament играют в дефматч (видео) -

Что можно успеть за три недели? Когда мы в последний раз слышали о новом Unreal Tournament, то был обыкновенный анонс. А теперь, как пишет Joystiq, перед...

03 10 2019 5:27:51

Почему бета-тестирование Modern Warfare 3 не проводилось -

Глен Скофилд, глава компании Sledgehammer Games, в минувшем интервью дал комментарии относительно того, почему Activision отказалась от проведения...

02 10 2019 0:25:54

SteelSeries выпустила игровую мышь с дополнительным датчиком высоты -

Главным компонентом SteelSeries Rival 600 является второй датчик, способный распознавать поднятия мышки, возникающие, например, при прицеливании....

01 10 2019 23:14:16

Car Mechanic Simulator 2015 – ода кованым поршням -

После успешной кампании на Kickstarter и, вероятно, мистического ритуала, во время которого авторы, сидя перед зеркалом, трижды произнесли имя Джереми...

30 09 2019 12:21:38

Rome 2 отвоюет у вашего жесткого диска 35 Гб -

Creative Assembly хочет поведать вам кое-что. Рассказать всему миру о том, насколько велика Total War: Rome 2. Продемонстрировать огромные поля сражений,...

29 09 2019 16:36:18

Absolver демонстрирует стиль пьяного кулака -

Изящное мастерство пьяного кулачного боя стало четвёртым подтверждённым стилем в Absolver, красивой онлайн-игре про боевые искусства от Sloclap и Devolver...

28 09 2019 12:31:15

Borderlands 2: впечатления с E3 -

Borderlands никогда не блистала глубоким (да и вообще каким бы то ни было) смыслом, и это нормально. Игра никогда не давала тебе разобраться, зачем ты...

27 09 2019 11:47:18

Quake Live стала нормальной игрой -

Иногда мы тоскуем по золотому веку рокет-джампов и джамп-падов, но эти времена никуда не делись. Epic все еще трудятся над Unreal Tournament, а Quake 3...

26 09 2019 10:42:21

Битва воздушных псов в Sky Dawgz -

Давайте не будем останавливаться на правильности написания названия игры, а сразу сфокусируемся на том, что это прекрасная аркада, к которой я возвращался...

25 09 2019 4:50:18

Обзор Giga Wrecker

Двухмерный платформер про японскую кибершкольницу в механическом пост-апокалипсисе: головоломки, роботы, спасение мира и раздражающие сейвпоинты....

24 09 2019 15:46:21

50 минут игрового процесса Civilization: Beyond Earth -

Я не до конца осознавал, что Civilization: Beyond Earth уже в двух месяцах от релиза, пока не посмотрел этот ролик. В нём ведущие дизайнеры Пит Мюррей...

23 09 2019 16:33:45

Subject 13 от дизайнера Flashback теперь на Kickstarter -

Когда Пол Куиссет (Paul Cuisset), ведущий дизайнер Flashback, анонсировал свою новую адвенчуру Subject 13 – через издателя и разработчика Microids – мы...

22 09 2019 23:12:40

Ретроспектива – трилогия Max Payne -

Макс знатно заляпал свой плащ кровью, объявив войну преступному миру. Рассказываем про нуар и эффект Bullet-time....

21 09 2019 14:21:31

Интервью с исполнительным продюсером Starcraft 2 -

Сотрудник сайта PCGamer.com, Рич Мак Кормик, взял интересное интервью у  исполнительного продюсера Starcraft2, Криса Сайгети. Под пристальным лучом...

20 09 2019 1:48:22

Обзор Endless Legend -

Наскучила старая добрая Civilization, а все равно хочется чего-то подобного? Чтоб еще похожего, да без очевидного копирования? В таком случае, пожалуй,...

19 09 2019 2:54:45

Dead Or Alive – это не только физика движения груди -

Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20...

18 09 2019 10:22:48

Создатель Heavy Rain «не заинтересован в следующем поколении консолей» -

Похоже, уже совсем скоро мы станем свидетелями появления компьютерных игр следующего поколения. Судите сами: на днях Epic Games представила новейшую...

17 09 2019 16:38:13

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

16 09 2019 4:33:12

Game Show Dota 2 League - $50,000 призовых и финалы на Dreamhack в Москве -

Кажется, организаторы турниров решили, что вызванная The International 4 волна перестановок в топовых командах по Dota 2 прошла, и уже можно анонсировать...

15 09 2019 20:45:11

Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice -

Даже если вы никогда не смотрели « Игру престолов», вы все равно примерно знаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и постоянно кто-то умирает....

14 09 2019 14:24:47

Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity -

Готовы ли вы к невыносимо избитой шутке? Говорю сразу, лучше присесть. Я не хочу чтоб в этот раз в меня снова швырнули стулом. Окей, погнали: разработчики...

13 09 2019 1:52:42

Обзор WRC 3: FIA World Rally Championship -

Если вы находите идею Себастьяна Феттеля выиграть подряд третий титул Формулы-1 немного раздражающей, вспомните фанатов WRC, которым пришлось смириться с...

12 09 2019 1:10:32

The Battle Of Sol – еще один космический симулятор уже в продаже -

Есть ли игры, которые я очень хотел бы заново пройти, но не делаю этого, так как убежден, что им не удастся оправдать мои ожидания, основанные на приятных...

11 09 2019 21:25:37

Door Kickers получит спин-офф в виде сайд-скроллера -

KillHouse Games обмолвилась, что готовит спин-офф Door Kickers в ретро-стилистике. Оригинал, если что, был, наверное, лучшей тактической игрой в 2014....

10 09 2019 19:22:28

Пейзажи (и портреты) 100 модов для Skyrim -

Обычно клиент Skyrim держимт где-то с десяток пользовательских модов одновременно, прежде чем начать патологически вылетать, но есть на земле умельцы,...

09 09 2019 23:40:18

Microsoft официально закрыла Lionhead -

В начале марта Microsoft сообщила, что планирует отменить Fable Legends и закрыть (если точнее, в официальном пресс-релизе фигурировала фраза...

08 09 2019 19:48:25

Обзор The Evil Within -

Охочим до хорроров игрокам в последние годы приходится несладко. Из современников выделяются разве что Outlast на пару с Amnesia, но даже они пришлись по...

07 09 2019 13:24:10

Обзор Heroes of Might & Magic III – HD Edition -

В глазах нынешнего поколения Heroes of Might & Magic, вероятнее всего, предстает ветхим пережитком прошлого. Некогда великая пошаговая стратегия...

06 09 2019 19:47:13

Обзор Quantum Break -

Получилось не плохо, но посредственно. Такую игру, с теми же ошибками в геймплейных вопросах и проблемами на сюжетном поприще, мог сделать кто угодно....

05 09 2019 15:11:20

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom выходит в ноябре -

Ni No Kuni II, продолжение изумительной JRPG 2013 года, обзавелось датой релиза. Издатель Bandai Namco заявил, что 10 ноября игра появится в продаже для...

04 09 2019 9:39:11

Вышел патч 1.3.10 для Skyrim -

Вчера Bethesda начала распространять через Steam обновления для игры The Elder Scrolls V: Skyrim за номером 1.3.10. Как можно догадаться по порядковому...

03 09 2019 10:49:50

Mortal Kombat X и многоэтажные бойцы -

Триумфальное возвращение файтинга Mortal Kombat в его девятой инкарнации принесло фанатам не только собственно кровавые динамичные бои в лучших традициях,...

02 09 2019 22:14:54

Эволюция завершена -

Они уверены, что компьютер это шаманство, а компьютерные игры — развлечение для малолетних....

01 09 2019 12:55:24

Starcraft 2: Heart of the Swarm - корректировка курса -

Намедни Blizzard Entertainment опубликовали на сайте Battle.net преинтереснейшую статью о том, как продвигается разработка Starcraft 2: Heart of the...

31 08 2019 18:14:24

Хоррор The Evil Within 2 получил режим от первого лица -

В прошлогодний survival-хоррор The Evil Within 2 был добавлен вид от первого лица, который доступен даже в триал-версии игры....

30 08 2019 19:48:45

JRPG-трилогия .hack//G.U. целиком вышла на ПК -

Все три части экшен-ролевки .hack//G.U., последняя часть которой была выпущена на PS2 десять лет назад, вышли в виде Steam-издания Last Recode....

29 08 2019 4:26:54

EG.iNcontroL покидает команду NASL -

Один из главных людей North American Star League, ее организатор и постоянный комментатор, :us:EG.iNcontroL принял решение оставить проект и...

28 08 2019 3:34:34

Новые карты грядущего сезона GSTL -

Сегодня GomTV анонсировали изменения в списке игровых карт в грядущем сезоне Global Starcraft Team League. Как обычно, некоторые карты из прошлых сезонов...

27 08 2019 7:47:53

Obsidian опубликовала музыкальный трек к Pillars Of Eternity -

Сочинение музыки для RPG – это, должно быть, очень непростая штука. Особенно когда вы работаете над проектом, который, возможно, будет таким же громадным,...

26 08 2019 21:10:12

Обзор игровых гарнитур -

Отечественные прилавки заполонило великое множество гарнитур для геймеров. Каждый производитель обещает экстраординарный уровень звука, при этом диапазон...

25 08 2019 23:37:43

RuneScape Classic закрывается после 17 лет работы -

Закрытие культовой игры всегда воспринимается как конец эпохи, даже если это всего лишь запылившаяся первоначальная версия, доступная исключительно для...

24 08 2019 16:10:49

Пресс-конференция SK Planet Proleague Season 2: формат соревнований, расписание игр и интервью со всеми причастными -

Вопросы и ответы — организаторы:   Будут ли для SC1 и SC2 использоваться разные компьютеры, или одни и те же? Для игр в SC1 будут использоваться те же...

23 08 2019 3:50:37

Обзор Divinity: Original Sin -

Ура, товарищи! Фэнтезийная ролевая игра Divinity: Original Sin таки закончила со всеми своими бета-тестами, и теперь в Steam можно купить/скачать честный...

22 08 2019 20:34:40

Слухи: шутер и космический симулятор в мире Dead Space -

Вместе с шутером в жанре ужасов от третьего лица Dead Space, в 2008 году компанией EA была создана целая линейка одноименных хитов. Игра сразу же...

21 08 2019 18:11:24

Перегнать Minecraft: ландшафтный дизайн вместе с EverQuest -

Моим самым выдающимся творением в Minecraft была неуклюжая хибара, стоящая на вершине горы. В ней была одна комната, кровать, сундук и одна стеклянная...

20 08 2019 13:59:28

THQ – банкрот -

Сегодня издательство THQ стартовало процедуру банкрота. Этот шаг является не столько уходом издателей из геймерского бизнеса, сколько началом...

19 08 2019 15:51:40

Обзор Battlefield 3: Aftermath -

Большинство загружаемых дополнений для шутеров создаются на основе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в разных вариациях компонуют друг с другом...

18 08 2019 5:52:12

Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary -

Любопытная 2D-интерпретация Dark Souls, которая при всей своей аккуратности и увлекательности затягивает меньше, чем того хотелось бы....

17 08 2019 5:45:20

Starcraft 2: DieStar перешел в Team Empire -

Набирающий в последнее время силу и вес в киберспортивном сообществе старкрафтер :pl: DieStar недавно оказался без команды. Проект Rage eSports, в составе...

16 08 2019 11:22:56

Как начать работать с Motion Capture

Реализации Motion-Capture без участия студии, дома. Захват движения с помощью Kinect и список других недорогих решений. История вопроса....

15 08 2019 21:41:53

Обзор Call of Juarez: The Cartel -

Call of Juarez: The Cartel начинается весело: мы куда-то несемся, вокруг пальба, взрывы и вторая « Матрица». Друзья в кабине мчащегося по встречке джипа...

14 08 2019 6:38:28

«Убить время» – основная причина, по которой люди играют в мобильные игры -

Организация EEDAR, занимающаяся исследованиями в области видеоигр, опубликовала новые данные, которые подкрепили фактами то, о чем многие из нас уже давно...

13 08 2019 9:13:35

Южнокорейские цензоры предъявили претензии к Steam -

Помнится, суматоху с прохождением Starcraft 2 южнокорейской цензуры многие (и мы в том числе) списывали на бушевавший тогда вовсю конфликт Blizzard...

12 08 2019 15:56:56

Планы IeSF на 2015 год -

Один из самых стойких международных киберспортивных проектов International e-Sports Federation анонсировал планы по своему главному ивенту на 2015 год....

11 08 2019 13:27:48

DotA, ты просто космос -

Предыдущая попытка рассказать о космо-шутере Ring Runner закончилась тем, что у меня отобрали клавиатуру. Причем ради моего же блага – потому что...

10 08 2019 0:18:47

Бета-версия SteamOS доступна для скачки -

Американская компания Valve выполнила свое обещание и параллельно с отправкой первым 300 счастливчикам консолей Steam Machines выложила в сеть SteamOS....

09 08 2019 22:46:45

2018, или Год дурных онлайновых игр -

В 2018 выяснилось, что хардкорный геймер — это страшное клеймо. Причем презирают тебя не только узколобые непричастные типа известного эксперта по « Доке 2», но свои вроде бы люди....

08 08 2019 15:17:23

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в начале 2016 -

На E3 мы смогли впервые взглянуть на новую FPS-RPG – в трейлере, помимо прочего есть классный момент, когда Адам шарахает током парня с механическими...

07 08 2019 21:41:45

Starcraft 2 заменит Brood War на WCG -

Решение о замене Starcraft: Brood War на свою преемницу Starcraft 2 на World Cyber Games напрашивалось само собой: последняя стратегия от Blizzard...

06 08 2019 4:44:58

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild -

Достойный симулятор охоты и лучший заменитель прогулок на свежем воздухе. Технических недочетов море, но патчи уже в пути....

05 08 2019 14:29:14

Сумасшедшие амбиции Dragon Age: Inquisition -

Тактические бои с видом сверху. Крупные армии и крепости. Обширный мир, размеры которого разработчики сравнивают со Skyrim, в комплекте с интерактивным...

04 08 2019 14:58:50

Starcraft 2: Demuslim полетит в Южную Корею -

Сообщения о том, что на перешедший днях в команду Evil Geniuses старкрафтер :gb:Demuslim останется в Германии, не подтвердились. Новый спонсор решил...

03 08 2019 7:20:57

Беспроводные клавиатуры IOGEAR GKM681R и GKM611B -

Компания IOGEAR выпустила две новые беспроводные клавиатуры. Модель с кодовым именем GKM611B или Multi-Link Bluetooth Keyboard with Touchpad поддерживает...

02 08 2019 9:31:48

Как создавался дождь в Satellite Reign -

Эстетическая составляющая – графика и звуки претворяют в жизнь большой город с пронизанной неоновыми огнями ночью, всё кажется оживлённым и пустующим....

01 08 2019 1:22:36

Через три дня для Stellaris выйдет крупный сюжетный аддон -

20 октября стратегия Stellaris обзаведется аддоном Leviathans, который добавит в игру огромных монстров, анклавы и войны между падшими империями....

31 07 2019 11:35:52

Руководство по настройке графики Just Cause 3 -

Подробности о разрешении, значениях настроек и фреймрейте Just Cause 3 на PC. Влияние на производительность и картинку. Гайд с графиками и скриншотами....

30 07 2019 4:58:32

Отчет о турнире по Counter-Strike 2 vs 2 в рамках 10 weeks Plantronics -

17 октября, в воскресенье в Интернет-кафе 5.3 GHz на Невском 11, прошел этап серии турниров 10 weeks Plantronics в дисциплине Counter-Strike 1.6 2 vs 2.  ...

29 07 2019 23:11:33

Самые продаваемые игры для консолей Nintendo в 2011 году: что они значат для Wii U и сторонних разработчиков? -

Несколько недель назад Nintendo, не привлекая лишнего внимания, опубликовала рейтинги продаж игр (софта) за 2011 год для трех своих консолей (DS, 3DS,...

28 07 2019 5:10:19

MarineKing об игровом балансе, турнирных картах и западных болельщиках -

Вряд ли выступавший в 2010 году на GSL Open Season 2 под ником Boxer :kr: Ли Чун Хун предполагал, что на том же турнире объявится тот самый...

27 07 2019 10:15:12

Легенды и герои Diablo 3 - что у игры с сюжетом -

Чуть остудив свой первый пыл, я осознал неприятный для себя факт — для какого-никакого восприятия истории Diablo 3 начинать игру сразу в компании не...

26 07 2019 11:59:40

Перезагрузка NFS – много шума из ничего -

Не хочется слишком много писать про новый Need for Speed. Многие элементы покажутся очень знакомыми, все мы это видели в предыдущих частях. Серию...

25 07 2019 23:49:40

Первый сезонный пропуск Apex Legends: 750 рублей за нового персонажа и вагон косметики -

Многопользовательский шутер Apex Legends обзавелся своим первым сезонным абонементом. Называется новинка « Неукротимый фронтир», и стоит она 750 рублей....

24 07 2019 13:58:18

Мультиплеерный мод к Just Cause 3 вышел в режиме беты -

Моддеры-фанаты выпустили бета-версию мультиплеер-мода для Just Cause 3, позволяющего играть на одном сервере сотням человек....

23 07 2019 3:44:43

Семь лучших игр TeamLiquid StarLeague 3 -

Сегодня вечером решится судьба чемпионского титула Team Liquid StarLeague 3. Зрелищное (никто не сомневается, что оно будет таковым) финальное...

22 07 2019 13:13:16

Обзор Saints Row: The Third -

Серия Saints Row – это такой Grand Theft Auto на стероидах. Там, где герои игр от Rockstar делали серьезные лица и пытались постичь суровую правду...

21 07 2019 22:54:59

Starcraft 2: KeSPA наложила вето на шоуматч NaDa против TLO -

Южнокорейская киберспортивная империя добра KeSPA в очередной раз явила миру свою благодушную натуру, сорвав одно из шоу проходящем сейчас в Германии...

20 07 2019 10:17:23

Над Star Citizen работает более 200 человек, арена-модуль выйдет в апреле -

Не пришло ли время очередных новостей про Star Citizen? Святая стратосфера, до чего неожиданно! Крис Робертс ткнул на светящуюся яркими огоньками кнопку и...

19 07 2019 4:40:28

Обновленная карта Dota Allstars 6.66b -

Девелопер Icefrog разработал новую фикс-версию карты для WarCraft Dota Allstars 6.66b, что уже стало традицией для Dota Allstars. В новой карте устранены...

18 07 2019 8:43:27

SimCity «скоро» получит офлайн-режим -

Перезагрузка SimCity по-прежнему переживает беспорядок и сумятицу, и EA взялась исправить эту ситуацию – в октябре появилась новость, что игра, в которую...

17 07 2019 11:54:41

Новый трейлер The Banner Saga 2 -

The Banner Saga оставляет после себя противоречивые впечатления: с одной стороны, подача игры необычна и занимательна; с другой стороны, можно ненароком...

16 07 2019 3:37:50

Новый Radeon HD 7790 превзошёл конкурентов при более низкой цене -

Мы уже долго ждали момента, когда AMD, наконец-то, адекватно отреагирует на GTX Titan, новую видеокарту от NVIDIA, наделавшую так много шума? И вот,...

15 07 2019 3:47:51

Видео Cyberpunk 2077 -

Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

14 07 2019 17:55:14

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.