Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Вышел патч 1.3.0 для Starcraft 2 -


Обновление 1.3.0 для Starcraft 2 велико и могуче — в апдейт вошли и обещанные Blizzard Entertainment нововведения в рейтинговой системе, и уже приличное время назад заявленные изменения в балансе, и очень-очень много добработок редактора карт и самого клиента игры

Общее

Лиги и рейтинговые таблицы

  • Для рейтинговых матчей 1×1 добавлена элитная лига. В лигу входит по 200 лучших игроков в каждом регионе. Набор игроков в элитную лигу происходит автоматически в начале нового сезона. Игроки сохраняют членство в элитной лиге в течение всего сезона. В случае если количество очков отдыха, набранных игроком вследствие неактивности, превышает определенный предел, то он автоматически исключается из лиги и заменяется новым игроком. Информацию об элитной лиге могут просматривать все игроки, перейдя в раздел «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Элитная лига».
  • Уменьшены очки отдыха, начисляемые командам игроков.
  • В последние недели перед завершением сезона происходит закрепление игроков за определенными лигами. Как следствие, игроки перестают накапливать дополнительные очки отдыха, а также не будут покидать свою лигу в указанный период. Это позволит игрокам улучшать свое положение в текущей лиге, не опасаясь перехода в новую лигу в завершающие недели сезона, вследствие чего им пришлось бы заново бороться за более высокое место в рейтинге в новой лиге. При этом игроки имеют возможность использовать ранее набранные очки отдыха. Рейтинговые таблицы прошлого сезона можно просмотреть в разделе «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Прошлый сезон».
  • Добавлены новые значки, отображающие положение игрока в дивизионе и его принадлежность к конкретной лиге. Вводятся значки для отображения лучших 8, 25 и 50 игроков в каждом дивизионе.
  • Теперь количество проигрышей игрока отображается в разделе «Личные данные» и «Рейтинговые таблицы» только для членов элитной лиги.

 

Своя игра
Добавлено несколько улучшений в раздел «Своя игра»:

  • Из данного раздела удалена панель «О карте». Теперь сведения о карте отображаются во всплывающей подсказке к конкретной карте.
  • Теперь игроки могут добавить понравившиеся им пользовательские карты в закладки! Общая статистика добавления конкретной карты в закладки будет отображаться во всплывающей подсказке к данной карте.

Теперь карты отсортированы в несколько страниц для облегчения поиска нужного вида карт:

  • Новые: Мы постоянно ищем новые качественные карты. Те, что нам понравились, отображаются в этом разделе.
  • Популярные: В данном разделе отображаются самые популярные карты в порядке убывания.
  • По категории: В этом разделе можно просмотреть пользовательские карты, отсортированные по категории.
  • Удачные: В указанном разделе отображаются карты, рекомендованные игроками, но еще не набравшие популярность.
  • Полигон: В этом разделе можно автоматически создать игру на случайной пользовательской карте. По окончании игры ее участники могут проголосовать за карту, сказав, понравилась она им или нет. Карты, рекомендованные наибольшим числом игроков, попадают в раздел «Удачные».
  • Недавние игры: В данном разделе отображаются последние карты, на которых вы играли. С его помощью можно быстро найти карту, на которой вы часто играете, либо добавить понравившуюся вам карту в избранное.
  • Закладки: В этом разделе отображаются карты, добавленные в закладки.

 

В раздел «Подключение к игре» добавлена функция поиска.

Пользовательский интерфейс режимов «Наблюдатель» и «Повтор»

  • Добавлены новые панели интерфейса «Наблюдатель» и «Повтор» для игр в режиме 1х1. Данные панели можно отобразить при помощи горячих клавиш в выпадающем меню панели наблюдателя.
  • Панель имен игроков: На этой панели отображаются имена игроков, цвета команд, расы, а также размер армии.
  • Панель сравнения статистики: На данной панели выводится сравнительная статистика игроков, как то: ресурсы, размер армии, количество потерянных боевых единиц и количество действий в минуту.
  • В режиме наблюдения за игрой 1×1 ресурсы обоих противников отображаются одновременно в верхнем правом углу экрана.
  • Элементы стандартного интерфейса игрока можно отобразить или скрыть при помощи горячей клавиши.
  • Теперь в режиме наблюдения или при просмотре повтора можно переключаться между отображением армии одного из игроков либо всей команды, которая показывается одним цветом.

Настройки игры

  • В меню настроек появился новый раздел «Управление». В нем можно задать параметры мыши, клавиатуры и прокрутки.
  • В разделе «Игра» появилась новое меню настройки кнопок группы. Теперь можно задать опцию игнорирования щелчков мыши либо скрыть указанное меню.
  • В меню настройки раздела «Игра» можно задать опцию скрытия панели меню.

Баланс

Общее

  • Теперь игроки не могут спрятать боевую единицу, поместив ее в группу других патрулирующих единиц (так назваемые «танцующие» викинги).

Протоссы


Материнский корабль

  • Боевые единицы, покидающие воронку материнского корабля, теперь нельзя выбрать целями либо повредить в течение 1,5 секунд.

 

Высший тамплиер

  • Убрано улучшение «Кайдариновый амулет» (увеличение начального запаса энергии на 25).

Зилот

  • Теперь при использовании «Рывка» зилоты минимум один раз попадают по убегающему противнику.

 

Терраны

 

Крейсер

  • Скорость передвижения увеличена с 1,406 до 1,875.

Бункер

  • Время строительства увеличено с 35 до 40 секунд.

Призрак

  • ЭМИ теперь вытягивает до 100 единиц энергии цели вместо всей имеющейся энергии. Воздействие на щиты протоссов не изменилось.

Лаборатория

  • Время разработки стимуляторов увеличено со 140 до 170 секунд.

 

Зерги


Заразитель

  • Микоз: Время оглушения уменьшено с 8 до 4 секунд. Урон по бронированным боевым единицам увеличен на 30%.

Улучшения в редакторе Starсraft 2

  • Был переработан интерфейс диалогового окна «Варианты игры», теперь он стал интуитивно понятнее:
  • Удалена вкладка «Общее». Этот текст больше не будет появляться в игре.
  • Вкладка «Атрибуты» теперь разделена на две: «Атрибуты игры» и «Атрибуты игрока».
  • Интерфейс работы с атрибутами теперь лучше соответствует экрану подготовки к игре.
  • Значения по умолчанию теперь зафиксированы так, как требуется, в соответствии с настройками игроков.
  • В некоторых случаях варианты, заданные в предыдущих версиях, могут оказаться несовместимыми, из-за чего могут возникнуть проблемы при публикации карты или при работе с экраном подготовки к игре. Если вы собираетесь опубликовать карту, в которой используются заданные ранее пользовательские варианты игры, то настоятельно рекомендуется воспользоваться новым диалоговым окном «Варианты игры», чтобы удалить их и создать заново.
  • Улучшено время загрузки для некоторых пользовательских карт со сложными ограничениями технологий.
  • Память для скомпилированного скрипта вынесена в отдельный блок из блока глобального/локального стека. В будущем планируется реализовать дополнительные улучшения в этой области.
  • Редакторы панели приказов и событий агента теперь будут менее восприимчивыми к ошибкам данных из-за изменений в будущих обновлениях.
  • Теперь игровой указатель мыши остается видимым во время загрузки карт.
  • Теперь при использовании пробного запуска как в редакторе, так и в игре отображаются результаты отладки.
  • Добавлены новые действия по триггеру:
    Задать данные камеры: изменить настройки активной камеры, заданные в модуле данных.
    Показать/скрыть ресурс: скрыть или отобразить выбранные ресурсы в пользовательском интерфейсе.
    Заблокировать/разблокировать панель состояния: закрепить или вернуть в исходное положение любые панели состояния.
    Задать случайное число: задать определенное значение генератору случайных чисел.
    Включить/отключить тип выделения: новый триггер, который позволяет отключать различные способы, позволяющие игрокам изменять выбранную боевую единицу.
  • Добавлены новые функции триггера:
    Конвертировать горячую клавишу: найти горячую клавишу по названию.
    Конвертировать игровые ресурсы: найти путь к ресурсу игры.
    Добавить дочерний объект: вернуть дочернюю единицу определенного родительского объекта.
    Добавить родительский объект: вернуть родительский объект определенной дочерней единицы.
    Элемент каталога — по умолчанию: проверить, является ли указанная запись записью по умолчанию.
    Значение поля каталога — получить как целое: преобразовать данные в заданном поле в целое число, если это возможно.
  • В настройках пробного запуска теперь можно задать точное значение генератору случайных чисел.
  • Функция автоматического создания резервной копии («Настройки» > «Документы») теперь включает в себя определение папки игрока, которая соответствует папке EditorBackup в каталоге, куда установлен StarCraft II.
  • Теперь затраты ресурсов на восстановление боевой единицы будут привязаны не к способности оживления, а к самой боевой единице. Таким образом, теперь время и стоимость восстановления будут зависеть от вида боевой единицы.
  • Теперь ресурсы, затрачиваемые на мгновенное производство единиц (по аналогии с личинками зергов), вычитаются корректно.
    Теперь полностью поддерживаются улучшения, позволяющие изменять боевые единицы, которые предоставляются способностями «Перезарядка обоймы», «Строительство», «Слияние», «Мутация», «Обучение» и «Вызов войск».
  • Поле «Вероятность» в эффектах теперь является модифицируемым.
  • В окне «Открыть документ» добавлена поддержка просмотра карт Battle.net «Популярные» и «Полигон».
  • Триггеры «Настройки игрока» и «Изменить собственность игрока» теперь позволяют отключить стоимость любого из типов ресурсов.
  • В окно редактирования текста добавлена панель предварительного просмотра текста.
  • В алгоритмы и триггеры «Задать состояние единицы» и «Проверка классификации единицы» добавлены дополнительные состояния, позволяющие определить, можно ли обнаружить боевую единицу или отображается ли она на радаре.
  • В триггеры «Свойства единицы» и «Свойство типа единицы» добавлен параметр броня.
  • Добавлены триггеры «Оружие — урон» и «Коэффициент скорости оружия».
  • Добавлена возможность обновлять все положительные эффекты одного типа при добавлении новой копии триггера при помощи нового флага «Обновить суммирование».
  • Добавлен флаг «Ждать расхода», который является включенным по умолчанию, отвечающий за то, будет ли единица использовать способность, не дожидаясь приказа.
  • В эффект поиска добавлен флаг «Смещение –- развернуть область», который позволяет менять угол в зависимости от задействовавнных областей.
  • К боевым единицам добавлен «Приказ бездействия», который позволяет указывать, какой приказ выполнять боевой единице во время бездействия.
  • Добавлены сообщения агента, чтобы включать и выключать отслеживание мыши для моделей.
  • В редакторе панели приказов теперь можно конфигурировать дополнительные параметры.
  • Редактор данных теперь сохраняет дополнительные данные в виде отдельных массивов структур, чтобы избежать порчи данных при случайном изменении оригинальных данных.
  • При пробном запуске в игре теперь можно использовать дополнительные чит-коды.
    Ally — изменить принадлежность к союзу у выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом Ally, то все игроки станут вашими союзниками.
    AllianceDefeat — изменить параметры совместного поражения для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceDefeat, то все игроки разделят с вами поражение.
    AllianceControl — изменить параметры общего контроля между выбранными игроками. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceControl, то у всех игроков будет общий контроль с вами.
    AllianceGiveHelp — изменить параметры действия «Предоставить помощь» для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceGiveHelp, все игроки будут реагировать на просьбы о помощи от ваших боевых единиц.
    AlliancePassive — изменить параметры пассивного отношения между выбранными игроками. Игроки, которые не относятся к вам пассивно, во время атаки будут считаться врагами.
    AlliancePushable — изменить параметр «Неосновной» для выбранных игроков. Если для боевых единиц исходного игрока задан параметр «Неосновной», то боевые единицы выбранного игрока на пути к своей цели будут отталкивать встретившиеся им боевые единицы исходного игрока.
    AllianceSeekHelp — изменить параметры отклика на сигнал «Попросить о помощи» между выбранными игроками. Если от боевых единиц исходного игрока поступают сигналы о помощи, то получающий эти сигналы игрок будет решать, предоставить помощь или нет, в соответствии с настройкой союза «Предоставить помощь».
    AllianceSpend — изменить параметры траты ресурсов в союзе. Игроки, с которыми вы делите ресурсы, могут тратить принадлежащие вам ресурсы на покупку различных вещей.
    AllianceTrade — изменить параметры обмена ресурсами в союзе. Если разрешить обмен ресурсами с выбранным игроком, то вы сможете посылать ему ресурсы.
    AllianceVision — изменить параметр «Обзор» в настройках союза.
    BehaviorAdd — добавить выбранной боевой единице указанный алгоритм.
    BehaviorDuration — установить время действия указанного алгоритма.
    BehaviorRemove — удалить указанный алгоритм боевой единицы.
    Charges — включить проверку зарядов.
    Cooldown — включить проверку времени восстановления.
    Creep — разместить слизь с указанным радиусом и с центром в точке положения указателя мыши.
    DamageDealt — умножить урон, наносимый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию урон увеличивается в 10 раз.
    DamageTaken — умножить урон, получаемый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию весь получаемый боевыми единицами игрока урон снижается до 0.
    DeathAll – убить все боевые единицы на карте.
    DeathExcept — убить все боевые единицы на карте, исключая выбранные боевые единицы.
    DeathSide — убить все боевые единицы выбранного игрока.
    DeathUnit — убить выбранные боевые единицы. В качестве параметра можно указать способ убийства.
    Defeat — закончить игру с поражением для выбранного игрока.
    DestroyPersistent — уничтожить все длительные эффекты в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.
    Effect — заставить выбранные боевые единицы воспроизвести заданный эффект.
    FastBuild — включить режим быстрого строительства, исследования и обучения.
    FastHeal — включить режим быстрого лечения.
    Fidget — заставить выбранную боевую единицу выполнить указанное действие на месте.
    Food — включить режим потребления припасов.
    Free — включить проверку стоимости и расхода ресурсов.
    God — включить для выбранного игрока режим бога. Боевые единицы игрока, для которого включен режим бога, будут наносить увеличенный урон, сами при этом не получая урона.
    Loot — предоставить выбранному игроку добычу определенного типа.
    MakeUnit — создать N боевых единиц для выбранного игрока. Боевые единицы будут созданы рядом с точкой положения указателя мыши либо в центре карты, если указатель мыши располагается некорректно.
    Minerals — добавить указанное количество минералов выбранному игроку.
    Move — переместить выбранные боевые единицы в точку положения указателя мыши.
    NoDefeat — отключить соблюдение условий поражения.
    NoVictory — отключить соблюдение условий победы.
    Order — приказать выбранным боевым единицам использовать способность.
    Owner — изменить принадлежность выбранных боевых единиц выбранному игроку.
    ResourceCustom — добавить указанное количество определенного ресурса выбранному игроку.
    SetAll — установить параметры здоровья, щитов и энергии выбранных единиц равными указанным значениям. По умолчанию все эти параметры примут свои максимальные значения.
    SetEnergy — установить количество энергии выбранной боевой единицы равным указанному значению.
    SetLife — установить запас здоровья выбранной боевой единицы равным указанному значению.
    SetShields — установить количество щитов выбранной боевой единицы равным указанному значению.
    SetResource — установить количество доступных для сбора ресурсов, собранных выбранной боевой единицей, равным указанному значению.
    ShowMap — включить туман войны.
    TechTree — показать дерево технологий.
    Terrazine — добавить выбранному игроку указанное количество терразина.
    Tie — установить всем игрокам результат «Ничья».
    TimeOfDay — установить указанное время.
    TimeOfDayRate – установить скорость изменения игрового времени.
    TrigDebug — открыть окно отладки триггеров.
    TrigRun — запустить определенный триггер.
    Uncreep — удалить слизь в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.
    Undecided — установить для выбранного игрока результат игры «Нерешенный».
    Upgrade — применить указанное улучшение к выбранному игроку.
    Vespene — добавить выбранному игроку указанное количество веспена.
    Victory — закончить игру с поражением для всех игроков, для которых не выбрана настройка союза относительно совместного поражения с выбранным игроком.
    XP — добавить соответствующее количество опыта выбранным игрокам. Может использоваться для достижения более высоких уровней.

Исправленные неполадки

Достижения

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли заслужить достижения «Wings Of Liberty: ветеран» и «Wings Of Liberty: эксперт», завершив требуемое число миссий.

Battle.net

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки бронзовой лиги получали недостаточно очков за победу либо теряли чрезмерное число очков при проигрыше.

Игровой процесс

  • Теперь клиент StarCraft II корректно продолжает работу при выявлении ошибок, связанных с текстурами, моделями или звуками.
  • Теперь для пропуска разговоров или триггеров используется одна и та же горячая клавиша.
  • Сообщение о том, что игрок вышел из игры в то время, когда она была поставлена на паузу, теперь появляется сразу, а не после возобновления игры.
  • Теперь срабатывают только чит-коды, введенные с официальным названием.
  • Звук, сопровождающий выбор боевой единицы, теперь издается ею непосредственно в момент выбора.
  • Теперь при уничтожении боевых единиц не будут становиться видимыми другие единицы, находящиеся за пределами непосредственной зоны видимости.
  • Боевые единицы, не поместившиеся в транспорте вследствие его заполнения, теперь при отсутствии иных приказов будут следовать за ним.
  • Боевые единицы, находящиеся в бункере, теперь не исчезают при его уничтожении либо окружении силовыми полями.
  • Теперь боевые единицы можно оживлять неоднократно.
  • Если погибшего героя можно оживить, то теперь после его смерти продолжают показываться кнопки команд героя. При нажатии на кнопку команды автоматически выбирается строение, в котором его можно оживить, либо происходит циклическое выделение подобных строений, если их несколько.
  • Оживляющие способности теперь постоянно указывают на все боевые единицы, которые можно оживить. Если в текущий момент оживление невозможно, то соответствующие кнопки отображаются в отключенном виде.
  • Теперь можно оживлять несколько погибших боевых единиц.
  • Оживленные боевые единицы теперь корректно запускают триггеры в случае своего повторного уничтожения.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающих подсказках к дереву технологий каждой расы.
  • Добавлено оповещающее сообщение о завершении срока работы МУЛа.
  • Добавлено оповещающее сообщение об окончании действия эффекта «Искривление времени».
  • Добавлено оповещающее сообщение об окончании порождения личинок.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно совершить посадку в том же месте, откуда был произведен взлет, если рядом находилась другая боевая единица.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было можно оттолкнуть боевые единицы, находящиеся в режиме удерживания позиции, путем многократного нажатия кнопок «Двигаться» и «Удерживать позицию».
  • Исправлена неполадка, позволявшая сдвигать боевые единицы, находящиеся в производстве, с помощью силовых полей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой слизь уничтожала чрезмерное количество растительности, что позволяло расчищать растительность с помощью слизи быстрее.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в раскладке «Сетка» назначенные пользователем общие горячие клавиши пересекались с кнопками управления боевыми единицами.
  • Исправлена неполадка с размещением пристроек у терранов, когда было выделено несколько строений.
  • Теперь время до наступления ничьи, отсчитываемое таймером, сбрасывается в случае сбора игроком ресурсов, разработки каких-либо технологий, возведения строения либо уничтожения здания противника.
  • При наступлении пата более не отображаются дополнительные сообщения о наступлении ничьи.
  • Замаскированные летающие боевые единицы теперь не становятся видимыми при их обнаружении в пределах тумана войны.
  • Занятые противником веспеновые гейзеры, которые скрыты туманом войны, теперь периодически не мигают на миникарте случайным образом.
  • Строения противника, обнаруженные в момент уничтожения союзной боевой единицы, теперь корректно отображаются в тумане войны.
  • Использование способности «Невральный паразит» на коконе зергов больше не прерывает трансформации кокона.
  • Изменен принцип действия автоматического использования способностей. Теперь единица, находящаяся под действием эффекта «Нейтральный паразит» по окончании действия этого эффекта возвращается в свое состояние по умолчанию.
  • Поражение очереди целей 250-мм орудием больше не вызывает застревания «Тора» до окончания времени восстановления.
  • Рабочие, собирающие минералы, больше не могут продолжать это делать, если они были отброшены в сторону силовым полем.
  • Приказы, указывавшие местом высадки текущее положение медэвака, теперь могут быть отменены, если медэвак занимается поиском боевых единиц, нуждающихся в лечении.
  • В разделе панели наблюдателя, посвященном доходам, теперь корректно отображается число рабочих.
  • Двусторонние трансформации (например, используемые викингами, осадными танками и прячущимися под землей существами) больше не отображаются в разделе панели наблюдателя, посвященном производству.
  • Ресурсы из демонтированных бункеров больше не учитываются в разделе панели лидера, посвященном потерям.
  • Кнопка «Отключить микрофон в ОС» была удалена со страницы звуковых настроек.
  • В дереве технологий теперь отображаются значки единиц, которые могут быть созданы в здании, и названия единиц, которые можно создавать после возведения здания.
  • Использование запуска диалога «Редактировать окно» больше не вызывает ошибок триггеров.
  • Мультимедиа-клавиши больше нельзя связать с выбранной горячей клавишей.
  • Горячие клавиши, заданные в модификациях, теперь корректно загружаются без открытия страницы «Горячие клавиши».
  • Горячие клавиши мыши теперь функционируют корректно, когда указатель мыши находится на миникарте.
  • Горячие клавиши мыши, связанные с модификаторами, теперь корректно отображаются на странице «Горячие клавиши».
  • Теперь при выборе цели для атаки на панели появляется кнопка «Отменить» при условии, что активированы горячие клавиши приказов.

Редактор Starcraft 2

  • Исправлена неполадка, вследствие которой контрольные файлы редактора загружались не для всех языков.
  • Исправлена неполадка, связанная со вставлением текстовых значений в редактор.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой в некоторых полях не отображались все возможные значения.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой происходил сбой в работе редактора после вставления боевой единицы.
  • Исправлена неполадка, приводившая к сбою в работе редактора после использования валидатора «Единица — стрельба из оружия».
  • В «Настройках игрока» больше нельзя разрешить всем 16 игрокам быть управляемыми компьютером.
  • В анимации предварительного просмотра теперь отображается локализованный текст.
  • Серверные и клиентские версии триггеров времени восстановления и заряда теперь корректно обрабатывают значения времени.
  • Теперь корректно воспроизводятся звуки, которые проигрываются одновременно для нескольких игроков при помощи триггера «Проиграть звук».
  • Увеличение максимального числа зарядов при помощи улучшения больше не вызывает увеличения текущего числа зарядов.
  • Установка значения функции «Процесс обучения единицы» равным 100% больше не вызывает отмену обучения.


Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Strife: Veteran Edition – очередной классический шутер в новой обертке -

Strife, оригинальная версия которой появилась в далеком 1996 году, является ответом на один из самых популярных вопросов в истории компьютерных игр. Речь...

21 10 2019 13:25:12

Blackwood Crossing расскажет о взрослении и утрате -

Blackwood Crossing – это очень сюжетная адвенчура про двух близнецов-сирот и одного странного персонажа с человеческим телом и головой ролика. Так или...

20 10 2019 3:16:36

Life is Strange получит ограниченное издание -

Life is Strange очень хороша – настолько хороша, что даже ярые сторонники цифровой дистрибуции наверняка поймут, зачем нужно покупать коробочное издание...

19 10 2019 1:38:53

Oden Sphere Leifthresir – HD-ремейк мечты -

Odin Sphere – это красочный 2D-шедевр, исполненный в виде экшен-RPG и вышедший в 2007 году на PlayStation 2, но имевший одну серьезную проблему: сильные...

18 10 2019 0:11:13

Герой игры про убийство нацистов – еврей? Не исключено -

В готовящейся к выходу игре Wolfenstein: The New Order протагонист-поляк Блажкович (B. J. Blazkowicz) встречается с нацистским офицером, седовласой...

17 10 2019 6:30:26

Разработчик Brothers: A Tale of Two Sons делает кооперативную игру о побеге из тюрьмы -

На E3 анонсировали Way Out – кооперативную бадди-игру от автора Brothers: A Tale of Two Sons о двух заключенных, решивших сбежать на волю....

16 10 2019 15:21:18

Новый трейлер The Banner Saga 2 -

The Banner Saga оставляет после себя противоречивые впечатления: с одной стороны, подача игры необычна и занимательна; с другой стороны, можно ненароком...

15 10 2019 20:28:38

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

14 10 2019 15:21:28

Sony не планирует кроссплатформенный мультиплеер на PlayStation 4 -

После шквала критики компания Sony выступила в защиту своей позиции против кроссплатформенного мультиплеера на PlayStation 4. Во время своей презентации...

13 10 2019 5:35:12

Поехали! Анонсирован Nintendo Labo Vehicle Kit -

А теперь снова новости картонной индустрии! Пользуясь летним затишьем в игровом царстве, Nintendo спешит перетянуть внимание заскучавшей публики на свой...

12 10 2019 11:27:59

Обзор Wasteland 2 -

Доступ к бете Wasteland 2 был дорог, зараза. Не по консольному дорог, конечно, но платить тыщщу рублей за — пусть нас об этом и честно предупреждали —...

11 10 2019 14:28:42

История PRO Станислава tAnK Федосеева -

Доброго времени суток, дорогие читатели ProGamer.ru! Сегодня в нашем материале вы сможете познакомиться с историей молодого и целеустремлённого игрока из...

10 10 2019 16:50:19

Анонсирована This is the Police 2 -

Так, ну-ка все мордой в пол! Не знаю, чем вы тут занимаетесь, но THQ Nordic сообщили, что в этом году нас ждет сиквел This is the Police, любопытной...

09 10 2019 20:38:36

Лучшая музыка в играх 2012 года -

Вы нажимаете на кнопку – и слышите музыку. Затем, влекомые игрой, проваливаетесь в неизвестность – но она сопровождает вас и там. Музыка меняет свой темп...

08 10 2019 7:29:28

Новая игра от Platinum Games для Wii U на E3 -

Удивительное рядом: Nintendo не упоминала о Project P-100 в ходе своей конференции на E3 2012. Проект для Wii U, разрабатываемый командой Platinum Games...

07 10 2019 21:25:51

ААА-игры могут повлечь за собой крах мейнстрим-проектов? -

Недавно интернет-издание The Verge (точнее, его собсвенный медиа-проект Polygon) опубликовало очень подробную статью о состоянии дел в индустрии...

06 10 2019 0:18:22

Team Fortress 2: короткометражка Expiration Date от Valve -

Наверное, все смотрели ролики серии Meet The... про героев Team Fortress 2 от Valve. Запоминающиеся юморные видео не оставили публику равнодушной и...

05 10 2019 6:39:23

Релиз L.A. Noire для ПК намечен на начало ноября -

До релиза компьютерной версии игры L.A. Noire: The Complete Edition геймерам осталось ждать совсем немного. Издательство Rockstar Games объявило...

04 10 2019 14:53:47

Сезонный пропуск The Division 2: заборчики, гриндан и косметика -

Намедни Ubisoft опубликовала развернутое превью дополнительного контента The Division 2. Выходящий 15 марта онлайновый экшн, само собой, будет напичкан...

03 10 2019 22:51:54

Xbox 720: слухи и прогнозы -

Команда IGN.com организовывает мозговой штурм, чтобы разложить по полочкам все слухи, которые витают вокруг Xbox Loop/720/Next/3. Всевозможные догадки о...

02 10 2019 4:15:20

Unity становится все краше и краше -

Было время, когда слово “Unity” (название популярного игрового движка) я произносил с плохо прикрытым пренебрежением. Я вполне мог сказать что-то типа...

01 10 2019 15:58:24

Митинги против pay-to-win на улицах Black Desert Online -

Корейская MMO Black Desert Online – да-да, которая с красивой графикой – поняв, что набрала достаточную популярность, изменила свою систему монетизации....

30 09 2019 16:20:11

Пользователи Steam не спешат обновляться на Nvidia RTX 2080 -

Valve опубликовала очередную порцию статистики по «железу» пользователей Steam....

29 09 2019 8:49:27

Появились первые геймплейные кадры Dual Universe -

А помните, мы в прошлом месяце писали о дико амбициозной сай-фай MMORPG-песочнице Dual Universe? Это что-то вроде MMO с уклоном в No Man’s Sky, при...

28 09 2019 16:39:26

Astana Dragons уступают fnatic в европейском дебюте -

В понедельник, 12 августа, Astana Dragons дебютировали на европейской площадке. Самая интересная на сегодня восточно-европейская пятёрка по именам не...

27 09 2019 15:23:32

FXO.BoSs: «эго - причина проблем в киберспорте» -

В своей последний записи в личном блоге FXO.BoSs, главный по булочкам в киберспортивном проекте FXOopen International, поделился своими мыслями насчет...

26 09 2019 7:59:38

Эволюция контроллера Steam -

Если вы хотите знать, как Valve создавала свой инновационный контроллер Steam для PC-гейминга, то началось все именно отсюда – с куска мыла. Или чего-то...

25 09 2019 14:36:12

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs -

Есть один момент, которым я всегда делюсь, рассказывая про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. Вообще. У...

24 09 2019 23:59:44

Бета-тест Fallout 76 стартует в октябре -

Fallout 76 даст игрокам шанс попробовать себя на зуб уже в октябре. Грядущее бета-тестирование было анонсировано на официальных форумах Bethesda и во всех социальных сетях, до которых компания смогла дотянуться....

23 09 2019 14:26:42

Spellbound и неловкая жизнь волшебника-подростка -

Чаще всего новую RPG про будни волшебной школы от Chucklefish сравнивают со Stardew Valley – и не только из-за причастности компании к обеим играм, – но...

22 09 2019 21:40:20

Геймплей-видео стратегии Eador: Masters of the Broken World -

Один из проектов, собирающихся пробиться на рынок благодаря Steam Greenlight, пошаговая стратегия с элементами всего-всего под названием Eador: Masters of...

21 09 2019 4:20:22

Интервью с ведущим левел-дизайнером Homefront: The Revolution -

Не обязательно создавать что-то из 100% собственного контента, чтобы быть замеченным. Важнее брать доступные вещи и использовать их уникальным способом....

20 09 2019 9:38:50

WCG 2011 по мою сторону монитора -

Как и 99% любителей киберспорта, я наблюдал за матчами World Cyber Games 2011 из дома по интернету. Мне хотелось бы раз в жизни — из спортивного интереса...

19 09 2019 16:48:59

В первый эпизод King’s Quest теперь можно поиграть бесплатно -

Новый King’s Quest стал одним из первых проектов Activision, анонсированных после того, как компания стянула шкуру Sierra Entertainment со своей трофейной...

18 09 2019 2:45:10

В чём причина даунгрейда графики игр? -

В последние годы много говорят о так называемом даунгрейде игр. Ubisoft Montreal и From Software выслушали немало жалоб от фанатов, отмечающих, что...

17 09 2019 4:57:50

Дэвид Кушнер "Властелины DOOM" -

Оригинальная книга Дэвида Кушнера (David Kushner) Masters of DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture в далеком 2004 году...

16 09 2019 6:37:58

Обзор 35MM -

Как многие сильные и независимые игры, 35MM снова заставляет виртуальное человечество страдать. Она безжалостно обрушивает на планету очередной недуг и...

15 09 2019 2:31:53

Город Mirror's Edge Catalyst выглядит ужасно... хорошо -

Если уж хотите знать, что нам не нравится в оригинальной Mirror’s Edge помимо ужасной боевки, так это то, что город можно было сделать гораздо более...

14 09 2019 9:31:30

Непорядок в The Order: 1886 -

В The Order: 1886 присутствуют все атрибуты эксклюзива: однообразный геймплей, банальная история и длинные кат-сцены. Это не плохо, но и не хорошо. От...

13 09 2019 13:53:29

Курс Microsoft "Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности" -

В этом курсе рассмотрены вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Microsoft – от базовых принципов формирования стереоизображения...

12 09 2019 1:13:59

Что будет с играми в случае провала Windows 8? -

После продажи своего сервиса цифровой дистрибуции Impulse, компания Stardock теперь наиболее известна как издатель франшиз Sins of a Solar Empire и...

11 09 2019 1:23:58

Корпоративная культура в компании Valve -

« Настоящая работа – когда ты самостоятельно знаешь, что нужно делать и рядом нет никого, кто бы указывал, что именно тебе нужно делать». В Сети появилось...

10 09 2019 12:19:49

Обзор Two Point Hospital -

Two Point Hospital – это ровно та же игра, что и Theme Hospital. На этом позитивном сообщении можно было бы обзор и закончить, если бы Theme Hospital вышла не десять тысяч лет назад....

09 09 2019 13:13:42

Team Empire рекрутировали Solo -

Состав Team Empire по Dota 2 буквально на днях лишился одного из своих игроков. Vanskor получил от проекта Natus Vincere предложение, от которого не смог...

08 09 2019 7:52:24

Эволюция завершена -

Они уверены, что компьютер это шаманство, а компьютерные игры — развлечение для малолетних....

07 09 2019 6:23:33

Анонсирована Age of Wonders 3 -

Вот и состоялся анонс Age of Wonders III. Или 3. В пресс-релизе указано и так, и эдак. Я затрудняюсь ответить точно, пока своими глазами не увижу коробку...

06 09 2019 15:43:39

Natus Vincere включились в Hearthstone -

Украинский проект Natus Vincere расширил свои ряды за счет трех мастеров Hearthstone. Отныне за команду будут выступать немец Xixo, швед Ostkaka и...

05 09 2019 0:47:53

Третий сезон i-League: на этот раз правда 300,000$ призовых -

Китайская лига Dota 2 с непереводимым названием i-League готова стартовать в третий раз. 6 апреля стартуют первые матчи региональных групп ивента....

04 09 2019 0:59:35

Victor Vran - Action-RPG от Haemimont Games -

Студия Haemimont Games, известная серией экономических симуляторов Tropico, анонсировала разработку Action-RPG под названием Victor Vran. Разработчики,...

03 09 2019 6:21:53

Пригласительный турнир по Starcraft 2 на IEM Gamescom -

Отгремел Intel Extreme Masters Shanghai - настало время браться за немецкую инкарнацию, Gamescom! Эвент стартует уже 18 августа в Кельне, так что для...

02 09 2019 16:49:25

Amazon Lumberyard – бесплатный спин-офф CryEngine -

Компания Amazon, взяв за основу крайтековский CryEngine, выпустила собственный бесплатный игровой движок с прицелом на использование в онлайн-играх. У...

01 09 2019 15:14:48

Продажи PS4 значительно выше ожиданий -

Sony сообщает, что продала уже более семи миллионов консолей PlayStation 4 по состоянию на 6 апреля, превзойдя свой собственный прогноз на 2013-й...

31 08 2019 5:21:39

Южнокорейское правительство ужесточает законы об интернет-гейминге -

Министерство образования, науки и технологии Южной Кореи ( М О Н Т) заявило, что видеоигры являются одной из причин насилия в школах, представило « Систему...

30 08 2019 19:10:35

RAGE больше не играет в Warcraft 3 -

Еще немного, и китайскую лигу CEPL можно будет объявлять проклятой. Чуть ли не половина команд, чьи названия так или иначе упоминались в новостях о...

29 08 2019 3:58:21

Elite: Dangerous открывает альфу для меценатов -

Забавно. Сейчас, когда громадная зимняя лавина AAA-тайтлов таки начинает убывать, на нас обещают скопом рухнуть все крупные альфа- и бета-тесты,...

28 08 2019 11:40:30

Drift Stage – гоночный симулятор, от которого не оторвать взгляд -

Скажете, картинка выше для вас недостаточно сексуальна? А как насчёт этой GIF’ки? Или этой? Это Drift Stage, аркадный автомобильный симулятор в стиле...

27 08 2019 20:16:46

Knights & Bikes – кооперативные восьмидесятые в 2017 -

Время от времени на задворках Kickstarter появляются такие игры, которые, несмотря на кучу проблем краудфандинговых кампаний, захватывают все внимание и...

26 08 2019 11:28:22

Рейтинг подбора игроков в SC2 разделят по расам -

Для StarCraft II намечается обновление 3.7: расы получат отдельный матчмейкинг, в режим кооперативных миссий добавят Нову и др....

25 08 2019 10:19:43

Результаты первого дня квалификаций GSL Season 2 -

Вчера прошли первые баталии среди желающих попасть на второй сезон Global Starcraft League, засветиться на южнокорейском Т В и выиграть немалую сумму...

24 08 2019 22:18:47

Анонсирована Total War: Warhammer II -

Разделавшись со Старым Светом, Creative Assembly анонсировали Total War: Warhammer II. Сиквел удостоит вниманием ящеролюдов, высших и темных эльфов, а...

23 08 2019 13:20:29

Теория погружения в видеоигры -

Именно «пространственное присутствие» наиболее близко к тому, что геймеры называют «погружением». Но каким образом это происходит?...

22 08 2019 3:52:14

Вся надежда на небеса -

Будучи маленьким, я всегда мечтал о жизни, полной приключений. И вот спустя много лет – бум! – к нашим услугам несколько миллиардов point-and-click...

21 08 2019 9:16:45

Релизный трейлер Prey вышел раньше Prey -

Prey выйдет только в пятницу, а релизный трейлер уже тут как тут. Наверное, это очередной глупый промах от Bethesda – издатель даже не заметил, что с...

20 08 2019 18:35:52

Новый очаровательный трейлер Never Alone -

На следующей неделе в свет выходит Never Alone, красочный платформер о юной девочке из инуитского племени и ее верном спутнике песце, и, предвещая это...

19 08 2019 20:18:16

Легионеры из oGs в SK Gaming.sc2 -

Южнокорейская сцена Starcraft 2 продолжает все глубже интегрироваться с западными проектами и комьюнити, и если раньше движущей силой этих преобразований...

18 08 2019 0:59:55

Garena eSports, или Не больше одного трансгендера на команду -

Удивительная неуклюжесть филиппинской компании Garena eSports при организации женского турнира The Iron Solari по League of Legends породила очередную...

17 08 2019 22:14:41

Razer Arctosa и Lycosa Mirror Edition -

Razer выпустила новые клавиатуры для геймеров, опять отличный дизайн и эргономика. Но все это повторение, нет ничего революционного. Известный...

16 08 2019 19:16:16

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх -

Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования...

15 08 2019 22:43:10

Итоги DreamHoN Summer 2012 Online -

Вчера завершился грандиозный турнир в дисциплине Heroes of Newerth - DreamHoN Summer 2012 Online, призовой фонд которого составил 35 000 долларов....

14 08 2019 19:32:28

Джефф Ховард "Quests: Design, Theory, and History in Games and Narratives" -

Название: Quests: Design, Theory, and History in Games and Narratives Автор: Джефф Ховард (Jeff Howard), преподаватель и профессор гейм-дизайна Год: 2008...

13 08 2019 21:30:58

Гейб Ньюэлл в Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences -

В Зале Славы Academy of Interactive Arts & Sciences уже есть Джон Кармак, Уилл Райт, а также Тим Суини, Питер Муленье и Сигеру Миямото. Даже странно,...

12 08 2019 13:20:54

Обзор Might and Magic X: Legacy -

Возможно, франшиза Might & Magic уже не владеет той силой бренда, которой владела ранее, но уж точно не испытывает недостатка в преданных поклонниках....

11 08 2019 23:12:44

Обзор Night in the Woods: лучше поздно, чем никогда -

Попробовать Night in the Woods определённо стоит, но возлагать на неё больших надежд всё же не нужно – они могут не оправдаться....

10 08 2019 8:51:49

Открытие киберспортивной арены MLG.tv в США -

В таких странах, как Южная Корея, киберспорт – это повседневная реальность, однако в Соединенных Штатах этот вид игровых соревнований до недавнего времени...

09 08 2019 20:56:32

Очень плохой отзыв о продукции Razer -

У меня нет слов, как же я ненавижу Razer. Какое-то время назад, после того, как я открыл для себя Stracraft 2 и в феврале 2011 года вернулся в киберспорт,...

08 08 2019 0:22:25

Paladins – новый F2P FPS от создателей Smite -

Начав с платных подписок в своей первой игре Global Agenda, студия Hi-Rez Studios впоследствии перешла на F2P и с того момента не изменяет себе. MOBA...

07 08 2019 21:50:39

Руководство по графическим настройкам Destiny 2 -

24 октября Destiny 2 вышла на PC, ознаменовав первое появление франшизы и её уникальных режимов PvE и PvP на компьютерах. Познакомившись с игрой впервые,...

06 08 2019 2:14:29

Что разработчики думают о будущем игровых консолей и ПК -

В последнее время все больше новостей получают одинаковое начало – такая-то компания, по непроверенной информации, занялась разработкой такой-то игры для...

05 08 2019 22:47:23

Dota 2: грядет патч 6.86 -

Большой апдейт всего-всего-всего в клиенте игры Dota 2, который публика ждет с самого окончания Frankfurt Major, почти готов к выходу в свет. В течение...

04 08 2019 2:12:24

MouzMaNa летит в Южную Корею -

Один из самых стабильных игроков европейской сцены Starcraft 2 таки решился на командировку в Южную Корею. Поляк MaNa из команды mousesports в ближайшее...

03 08 2019 23:11:12

Видео из Mirror’s Edge с демонстрацией поддержки Oculus Rift -

Довольно убедительно для сиквела! 13 апреля на YouTube появилось видео из небезызвестной паркур-адвенчуры Mirror’s Edge, которое демонстрирует, как эта...

02 08 2019 0:17:22

Bungie дала взглянуть на геймплей Destiny -

На пресс-конференции Sony, которая прошла аккурат перед выставкой E3, снова было упомянуто о том, как отношения компании с Activision и Bungie выльются в...

01 08 2019 6:31:31

Мод Mass Effect Reborn на рельсах Homeworld 2 -

В финале Mass Effect 3 тысячи космических кораблей со всех краёв вселенной собрались вместе, чтобы освободить Землю и разбить армию Жнецов. Потом следует...

31 07 2019 19:18:40

Подними свой скилл и стань имбой -

Геймеру, как никому другому, требуется максимальная концентрация и сосредоточенность. Вспомни себя – часто бывает так, что ты играешь час, другой, третий,...

30 07 2019 9:51:55

Starcraft 2: MYM рекрутировали трех известных прогеймеров -

Meet Your Makers заявляет: 2011 — год Starcraft 2, и с этим трудно не согласиться. Количество различного калибра эвентов по игре каждый месяц только...

29 07 2019 5:52:11

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? -

В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной...

28 07 2019 3:17:32

Объявлены системные требования Mafia III -

Warner Brothers П Р И К А З А Л И разработчикам добавить в Arkham Knight больше багов Питер Мулинье заточил в Xbox Н А С Т О Я Щ Е Г О Р Е Б Е Н К А Ubisoft превращает В С Е Ч Т О...

27 07 2019 8:30:23

Культурная победа Сида Мейера -

В середине прошлого века существует воображаемая линия, лежащая где-то в районе 50-х годов и разделяющая два поколения подростков Америки и Канады. Первые...

26 07 2019 11:36:48

Tetris + Lemmings = MouseCraft -

Игры – классная штука. Сегодня ты пишешь про взрывающихся зомби, а завтра уже про сумасшедшего кота-гения и его опыты с мышками и кубиками. MouseCraft...

25 07 2019 2:19:49

Библиотека Steam: Legend of Heroes: Trails in the Sky -

Нынче жажду всяких необычных, далеких от текущих трендов игр принято утолять разномастными «кикстартерами». На те же космические симуляторы народ...

24 07 2019 5:38:26

Первый микрофон от HyperX для стримеров -

Теперь HyperX конкурирует с Blue и Razer, выпустив свой микрофон для стримеров. Микрофон Quadcast в первую очередь нацелен на лидеров в Сети....

23 07 2019 17:35:15

Warcraft 3: новая китайская командная лига CEPL с призовым фондом €110.000 -

Все, кто хотел знать, почему именно :cn: TeD'а вдруг решили переманить обратно к себе World Elite, думаю, после прочтения заголовка новости уже нашли лдя...

22 07 2019 23:23:58

Проблемы Nintendo множатся -

Читая финансовые результаты за 2014 год, руководство Nintendo, должно быть, не может сдержать слёз. Создателя Wii можно сравнить с падающим титаном – её...

21 07 2019 20:48:10

«Навигатор Игрового Мира» становится мультиплатформенным -

Пока я сражаюсь с Windows 8, появляются некоторые мысли, о которых я вам с радостью расскажу. Летом текущего года команда одного из самых популярных...

20 07 2019 1:34:51

Художник по пиксельной графике отказывается от пиксель-арта -

Auro от Dinofarm Games – это любовное послание восхитительным вещам, которые в 90-е творили Nintendo, Capcom, Konami и SNK....

19 07 2019 13:36:14

Counter-Strike: Defining Stars полностью обновили команду -

В португальском княжестве defs.cs все было спокойно, и ничто не предвещало беды. Но внезапно тучи сгустились над головами менеджеров проекта, и грянул...

18 07 2019 6:39:26

Выход Disgaea 5 на ПК отложен до лета -

Плохие новости для всех любителей Disgaea: релиз версии пятой части серии на П К случится не 7 мая, а позже. Запланированный NIS America майский праздник не состоится по уже привычной причине: с переносом консольной тактической ролевой игры на компьютерные просторы что-то пошло не так....

17 07 2019 23:56:25

Величайший вор, которого когда-либо видел мир -

Я был готов прикинуться глухим, делая вид, что не могу разобрать грубую болтовню нелепого голоса за кадром. Вероятно, просто крысы... Или даже закрыть...

16 07 2019 1:36:11

Satellite Reign собрала нужную сумму на Kickstarter -

После мучительного и нервного ожидания игра, в которую все хотели бы поиграть, но никто не платил ни рубля, всё же добилась своего на Kickstarter....

15 07 2019 4:23:39

Dead Cells вышла в ранний доступ и уже радует -

Вдохновленная серией Souls «рогвания» Dead Cells сегодня протиснулась в Ранний доступ Steam. Вы играете за мерзкий сгусток клеточных организмов, который...

14 07 2019 7:41:42

«Дока 2», или Экспертные пляски на костях -

Хочешь ты поговорить про адски смешное выступление «интернет-эксперта» Филиппа Гросс- Днепрова на « Вести.FM» на тему убойной игры « Дока 2» с дурными эльфами, про феерическую ушную лапшу, извергаемую медиа направо и налево, а потом вспоминаешь, с чего же именно эта история началась....

13 07 2019 5:28:29

Четвертый эпизод Hitman развернется в Таиланде -

Издатели из Square Enix объявили, что 16 августа их подопечный лысый киллер первым рейсом отправляется в Таиланд, где в фешенебельном отеле Бангкока ему...

12 07 2019 5:19:17

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

11 07 2019 19:34:50

Первый выпуск киберспортивной программы на Eurosport собрал аудиторию в миллион зрителей -

Еще в сентябре стало известно о сотрудничестве ESL и Eurosport на ниве освещения киберспортивной жизни по Т В, и вот сегодня была опубликованы результаты,...

10 07 2019 3:21:52

Подведение итогов 10 weeks Plantronics -

Вот и подошел к концу чемпионат 10 weeks Plantronics. За последние 3 месяца мы провели соревнования по всем популярным киберспортивным дисциплинам и...

09 07 2019 12:34:24

Oz перешел во fnatic -

Как оказалось, цели южнокорейского старкрафтера Oz и проекта FXOpen были весьма различны: в то время как BoSs и компания решили сфокусироваться на...

08 07 2019 1:36:17

Главой Англии в «Цивилизации VI» станет королева Виктория -

« Англия может быть агрессивной и экспансионистской цивилизацией, – говорится в трейлере « Цивилизации VI», рассказывающем об уникальных английских юнитах и...

07 07 2019 5:23:10

Снова космос: Galactic Princess – достойный последователь FTL -

Знаете, если бы вы когда-то сказали мне, что моя карьера фриленсера совпадет с самым крупнейшим в индустрии наплывом космических игр, я бы, возможно,...

06 07 2019 17:38:39

Клавиатура Cyborg от Saitek -

Помимо трансформирующейся мыши Cyborg Mouse, компания ALION, являющаяся, как известно, официальным представителем Saitek в России, представила новую...

05 07 2019 0:43:34

The Crew – гоночная аркада с открытым миром -

На прошлой неделе я пару часов вместе со своим другом играл в FUEL. Мы подключились онлайн, оседлали два квадроцикла и покатались по разным уголкам...

04 07 2019 16:35:59

MarineKing об игровом балансе, турнирных картах и западных болельщиках -

Вряд ли выступавший в 2010 году на GSL Open Season 2 под ником Boxer :kr: Ли Чун Хун предполагал, что на том же турнире объявится тот самый...

03 07 2019 4:58:36

Интервью с дизайнером уровней Sniper Elite 4 -

В 2017 Rebellion выпустила Sniper Elite 4, игра удостоилась множества похвал, особенно за большие, проработанные уровни. Меши визуализации и столкновений....

02 07 2019 16:43:13

SteamVR - Steam для Oculus Rift (и не только) -

Valve пообещала — Valve сделала. Теперь в бета-клиент Steam включена поддержка хэдсета Oculus Rift. За работу с детищем Джона Кармака теперь будет...

01 07 2019 21:24:40

Западные команды оставляют корейские проекты без игроков? -

Недавно в сообществе Starcraft 2 вспыхнул спор вокруг присоединения корейских игроков к «зарубежным командам». Вопреки распространенному мнению,...

30 06 2019 14:54:36

Обзор Saints Row: The Third -

Серия Saints Row – это такой Grand Theft Auto на стероидах. Там, где герои игр от Rockstar делали серьезные лица и пытались постичь суровую правду...

29 06 2019 21:49:37

Как выбрать игровую видеокарту -

С тех пор, как 3dfx выпустили первую Voodoo, игровая производительность PC стала зависеть, как правило, от того, какая на нем стоит видеокарта. Но...

28 06 2019 22:17:18

Два эксклюзива для Oculus теперь работают и на Vive -

Любая игра, работающая на HTC Vive, будет работать и на Oculus Rift. А вот у VR-шлема от Facebook есть несколько игр, которые идут только на нём. Или мне...

27 06 2019 23:17:12

Лорды титанов (и Risen 3) восстанут в августе -

Игры Risen никогда даже отдалённо нельзя было назвать идеальными, но в них определённо была изюминка. Изюминка, которой хватило на то, чтобы ваш покорный...

26 06 2019 21:50:50

Автор мода Falskaar теперь работает над Destiny в Bungie -

Потратив больше 2000 часов на создание очень большого – и очень впечатляющего – мода для Skyrim, Falskaar, Александр Велички (Alexander Velicky) был...

25 06 2019 19:25:51

Две эргономичные геймерские мышей от GIGABYTE -

Компания GIGABYTE никогда не обделяла вниманием киберспортсменов. Ее последней геймерской разработкой стали две компьютерные мыши: GIGABYTE M6980...

24 06 2019 10:14:24

Обзор Borderlands: the Pre-Sequel -

Borderlands: the Pre-Sequel есть не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая,...

23 06 2019 4:28:49

Тюрьма за 18 минут -

Wasteland 2 выглядит как один из самых сочных и вкусных кикстартер-плодов. Доказательство этого заявления может быть найдено в необъятном видеоролике,...

22 06 2019 9:11:34

ForGG, месяц игры в Starcraft 2 и GSL Code A -

Фанатам южнокорейского Starcraft: Brood War не нужно объяснять, кто такой :kr:ForGG. Безупречные тайминговые атаки прогеймера в свое время повыбивали из...

21 06 2019 15:30:16

Первый вариант Doom 4 «не имел индивидуальности» -

Свистать всех наверх! Делать новый вариант. Студия, ответственная за создание Doom, Quake и Rage, т.е. id Software, впервые рассказала о том, почему она...

20 06 2019 4:19:24

PS4 была создана, чтобы вы не краснели от стыда -

Допустим, вас навещают родители. Или некая персона, с которой вы встречаетесь, впервые приходит к вам домой, чтобы взглянуть на ваше жилище, а заодно и на...

19 06 2019 11:12:51

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2 -

У каждого из нас есть секреты, о которых не хочется рассказывать почти никому. Кто-то, например, никогда не прыгал, потому что боится подвергать себя...

18 06 2019 8:41:25

Выстрелит ли Ataribox? -

Есть ли шансы у Ataribox, новой игровой консоли от компании Atari, неожиданно вернувшейся из небытия? Пробуем разобраться....

17 06 2019 2:46:33

Демо-версия для Resident Evil 7 вышла на PC -

Capcom выпустила на PC демо-версию «Beginning Hour» для Resident Evil 7, которое до сих пор было доступно лишь на консолях....

16 06 2019 14:54:26

Музыкальная Figment предложит пуститься в пляс с боссами -

Новый трейлер Figment (переводится как «вымысел») демонстрирует отличные саундтрек и графический стиль. Как дела с геймплеем, пока неясно....

15 06 2019 10:42:34

Анонсирован хоррор от первого лица Asemblance -

Первый эпизод психологического хоррора Asemblance, разрабатываемого Nilo Studios (состоит из бывших сотрудников Bungie, Monolith и Visceral), должен выйти...

14 06 2019 21:25:27

Square Enix потеряла 16.8 на облачном гейминге -

Еще один проект, сфокусированный на облачном гейминге (на всякий пожарный: это когда вам на компьютер из сети транслируется игровая картинка, а...

13 06 2019 1:15:54

EVE: Valkyrie откроется для игроков без VR-очков -

Студия CPP скоро выпустит для EVE: Valkyrie бесплатный аддон, который не только добавит новые плюшки, но и лишит игру VR-эксклюзивности....

12 06 2019 0:28:32

Ведущий дизайнер Enslaved работает над The Last of Us -

Было объявлено, что главный дизайнер игры Enslaved, Марк Ричард Дэвис работает над новым эксклюзивным продуктом компании Naughty Dog для PlayStation 3....

11 06 2019 19:54:16

Японские ритм-игры и безрассудство: пустые кошельки, довольные сердца -

Я здесь не для того, чтобы поделиться своим диагнозом. Речь не обо мне. Мы поговорим о сотнях тысяч людей, спускающих свои деньги на мобильные ритм-игры....

10 06 2019 23:38:10

Brat_OK перешел в Team Empire -

Проект Team Empire, недавно потерявший «зерга» viOlet'а, рекрутировал в свой состав по SC2 российского прогеймера Brat_OK'а. Назвать равнозначной замену...

09 06 2019 9:19:45

Чемпионат России 2013 по Point Blank -

Федерация компьютерного спорта России совместно с порталом 4game.ru объявляет о проведении на территории нашей страны Чемпионата по Point Blank....

08 06 2019 1:32:17

Вышел трейлер Sherlock Holmes: The Devil's Daughter -

У Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter появился первый трейлер, из которого становится ясно, что в игре будут атмосфера готического ужаса, страшные куклы...

07 06 2019 8:39:24

Кого можно назвать отличным геймером? -

За последние годы в области генетики было сделано огромное количество исследований, в том числе и в отношении изучения мозга. Подобными исследованиями...

06 06 2019 7:25:21

Косплей игровой тематики за 2013 год -

Итак, 2013 год близится к завершению. На просторах сети мы видели много отличного косплея, но на этой странице собрано все самое лучшее. Ниже – мои самые...

05 06 2019 16:39:51

Starcraft 2: LucifroN переходит во fnatic -

Именитый испанский прогеймер :es: LucifroN наконец окончательно завершает свою карьеру в дисциплине Warcraft 3. Последним крупным эвентом по wc3 для...

04 06 2019 18:54:11

Intel Extreme Masters отказалась от Counter-Strike 1.6 -

Одна из главных дисциплин ESL Intel Extreme Masters, Counter-Strike 1.6, будет оставлена за бортом грядущего сезона IEM. Соревнования по CS 1.6 будут...

03 06 2019 5:11:59

The Legend of Zelda: Breath of the Wind выйдет позже релиза консоли Nintendo Switch -

Судя по новым слухам, The Legend of Zelda: Breath of the Wind требует еще времени на разработку и не успеет к выходу новой консоли Nintendo Switch. Выход...

02 06 2019 23:31:56

Starcraft 2: лучшие корейские прогеймеры в Danawa YGosu SC2 Pro Invitational -

Уже сегодня начнутся первые игры пригласительного турнира Danawa YGosu SC2 Pro Invitational, в котором примут участие дуэты из семи ведущих...

01 06 2019 2:51:54

Обзор Far Cry Опять -

Несмотря на старые костыли и внушительный список недостатков, это громкий, яркий, сочный и безумно красивый конструктор-блокбастер, позволяющий разыграть на экране боевик своей мечты – нужно ли что-то еще?...

31 05 2019 2:30:17

Вышла «музыкальная» JRPG Shining Resonance Refrain -

Японские игры редко радуют нас официальными локализациями, оттого ещё приятнее наблюдать выход на PC Shining Resonance Refrain – запоздалого возвращения...

30 05 2019 16:22:50

Starcraft 2: EG рекрутировали Demuslim'а -

Последние несколько месяцев известный прогеймер :gb: Demuslim провел в Германии под крылом mTw Gaming, но что-то у игрока на новом месте пошло не так, о...

29 05 2019 15:29:11

Проблемы с DirectX 11 в Batman: Arkham City -

Запуск PC-версии Batman: Arkham City в режиме DirectX 11 приводит к техническим проблемам в игре. Этот факт подтвердила уже сама компания Rocksteady....

28 05 2019 11:14:36

Как Twitch.tv зачистил осиные видео от копирайченной музыки -

Намедни Google показал свое звериное копирастическое лицо, отобрав у простых пользователей купленного И Т-гигантом Twitch.tv звук в видео. Или как-то так....

27 05 2019 17:46:45

Heroes of the Storm Global Championship, или LCS от Blizzard -

Blizzard Entertainment (опять) всерьез взялась за развитие соревновательной сцены Heroes of the Storm. В скором будущем под патронажем компании — и,...

26 05 2019 2:44:40

Выбираем лучший SSD-накопитель -

Оптимальные модели SSD для игр. Всё что вам нужно знать о SSD: установка, порты, объем, общие правила. Чего ждать в будущем....

25 05 2019 10:55:28

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.