Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Между прошлым и настоящим: Разбор миссии «Следствие и причина» в Titanfall 2 -


Titanfall 2 был одним из лучших FPS-тайтлов 2016 года – в нем была сильная однопользовательская кампания с интересными боями и головоломками как для игроков, как и для их титанов. Кроме того, у каждого уровня была собственная фишка. К примеру, на уровне «Следствие и причина» игроки используют интересную механику прыжков во времени.

Она служит в «Следствии и причине» нескольким целям, влияя не только на перемещение игроков по окружению и преодоление препятствий, но и на подход к сражениям. Игроку приходится иметь дело с двумя разными временными периодами, поэтому разработчики позволили игрокам видеть, где находились враги в прошлом.

Когда вы перемещаетесь из прошлого в будущее, враги оставляют на своем месте маленькую синюю частицу. Этот эффект длится не более 2 секунд, но позволяет игроку более грамотно спланировать следующие действия. Благодаря этой механике столкновения получаются более интересными и динамичными.

Создавая «Следствие и причину», разработчики сделали для каждого временного периода отличающиеся друг от друга архетипы врагов с разными атаками и досягаемостью. В настоящем (версия карты с разрушениями) игрокам приходится иметь дело с роботами и дикими зверями. В прошлом – с вооруженными стражниками, охраняющими сооружение. Если устранить угрозу в одной реальности, это не значит, что она исчезнет в другой, что заставляет игрока постоянно думать о своем месторасположении относительно врагов в разных пластах времени.

Теперь давайте обсудим три боевых сценария из «Следствия и причины» более подробно, чтобы понять, как они работают на практике.

Боевой сценарий #1

Первый боевой сценарий, где игрок начинает самостоятельно пользоваться прыжками во времени, запускается почти сразу после выхода из лаборатории. Здесь враги находятся только в прошлом, когда сооружение было в рабочем состоянии, поскольку это первая большая схватка на уровне, и игрок только привыкает к новой способности.

Схема

Место сражения

Эта схватка проходит в двух разных помещениях. Первое – это большая комната с одним входом в форме двойной двери, открываемой с помощью панели, и схватка сосредоточена в дальнем конце этой комнаты. Второе помещение – это большой коридор с «карманом» посередине и комнатой службы безопасности в конце. В этой комнате также находится панель, взаимодействие с которой позволяет продвинуться дальше.

Два этих помещений разделены друг от друга головоломкой, для решения которой необходимо задействовать перемещение во времени. Кроме того, прыжки во времени служат также способом избежать боя, и позволяют внести разнообразие в схватки, которые иначе разрешались бы одной лишь стрельбой. Кроме того, перемещаясь во времени, игрок понимает, что некоторые места нельзя пройти, используя только одну реальность, а для преодоления некоторых препятствий необходимо искать альтернативные маршруты.

Враги

В этой схватке 11 врагов – 4 расположено в первой комнате и 7 во второй. Когда вы убиваете первых 2 врагов в первой комнате, другие 2 настораживаются и занимают боевую позицию. Все солдаты используют винтовки. Единственная трудность для игрока в этом месте – это количество врагов, а не их способности.

Создание боевого сценария

Когда игрок открывает дверь в первую комнату, то видит 2 солдат, разговаривающих друг с другом. Игрок должен вступить бой, используя наиболее предпочитаемый метод атаки. Когда первые два врага устранены, игрок входит в комнату с хорошо различимой геометрией и «ничейной» территорией посередине. Игроки также должны увидеть лежащее на столе оружие – это такая геймплейная «морковка», манящая игрока в бой. Враги будут держать свою позицию и попытаются выстрелить в игрока из своего безопасного укрытия.

Вторая комната дает игроку больше вариантов, а также – заранее себя осмотреть (через лазеры в первой комнате, а также через вентиляцию). На этом месте разработчики увеличили сложность игры, поместив игрока в более тесное пространство и добавив больше врагов.

Имея возможность перемещаться во времени, игроки могут приоритизировать угрозы и благодаря этому выстраивать собственную тактику. Как спланировать и разыграть это столкновение, игрок решает сам. Поскольку в прошлом никакой угрозы нет, игроки могут экспериментировать с отступлением в другую реальность, не боясь последствий и выходя из боя в любой момент времени, чтобы перезарядиться, поменять позицию и снова прыгнуть в гущу схватки. Это столкновение запоминается тем, что в нем игроку впервые дают возможность в полной мере задействовать прыжки во времени, и функционирует как безопасная площадка для обучения новой способности. Другими словами, это проверка навыка и подготовка к тому, что ждет впереди…

Боевой сценарий #2

Вторая схватка, заслуживающая анализа, гораздо разнообразней в плане размещения врагов по локации. Кроме того, здесь враги есть в обеих временных линиях, благодаря чему этот сценарий служит тестовой площадкой для приоритизации стратегий и других интересных тактик игрока. Здесь также больше вертикальности, чтобы у игроков была возможность избежать слишком плотных столкновений, а также разрешается использовать больше навыков для управления титаном.

Схема

Место сражения

Эта схватка проходит в очень большой и высокой комнате. Игрок может войти в помещение только в одном месте (на верхнем этаже), а затем идет по балкону, что позволяет ознакомиться с местной архитектурой с более выгодной позиции – сверху. В дальнем конце комнаты игроки замечают лестницу, которая ведет на первый этаж, где расположены лифты. Здесь есть две большие колонны, служащие укрытиями, и ими можно пользоваться на обоих этажах, а также несколько маленьких укрытий, где можно спрятаться только сидя – столы, лестничные заграждения, клумбы и вазы с растениями. В этом помещении также есть маленькая боковая комната, что увеличивает число тактических вариантов. Выход из всей этой области закрыт дверью лифта, которая откроется только после завершения боя.

Враги

Эта схватка разнообразна в плане врагов, с которыми сражается игрок. В прошлом врагами выступает 11 солдат: 9 обычных и 2 с броней. Эти солдаты появляются группами по 2-3 бойца. Солдаты прибывают коротким интервалами между волнами, благодаря чему у игрока есть время среагировать и принять более умное решение.

В настоящем игрок сначала почти одновременно сталкивается с 3 роботами на балконе в верхней части помещения. Спустившись вниз, игрок натыкается на 4 хищников, который появляются один за другим с задержкой в несколько секунд.

Создание боевого сценария

Схватка начинается в настоящем – после того, как в прошлом блокируется дверь. На пути к лестнице появляются три робота, но большой угрозы не представляют. Когда игрок спускается вниз, его внимание привлекает стол с оружием. Это помогает быстро разместить игрока прямо перед лифтами.

Когда игрок переключается в прошлое, из лифтов начинают выбегать враги. В помещении недостаточно укрытий, чтобы отбиться ото всех этих противников – это заставляет игрока поменять приоритет и переключиться на прошлое, чтобы выбрать позицию получше. Но когда игрок появляется в прошлом, начинают появляться хищники, что вынуждает игрока постоянно двигаться.

Это столкновение может показаться слегка суматошным, но это хорошая проверка навыков и умения вовремя переключаться между временными линиями. Это первая схватка, которая заставляет игрока выбрать, с каким врагом разобраться сначала ­– с тем, что в прошлом, или с тем, что в будущем. Благодаря неглупому использованию лифтов, вентиляционных отверстий и хранилищ для роботов враги появляются на поле боя очень интересно. В то же время о появлении врагов информируется при помощи ясных звуковых и визуальных подсказок, поэтому игрок всегда в курсе предстоящих сюрпризов.

Боевой сценарий #3

Третья схватка, которую я хотел бы разобрать – гораздо более «жирная». Она происходит в помещении, которое разделено на две области, имеет два этажа и пути для обхода с флангов, которые доступны только в определенные периоды времени. Она служит финальным испытанием для всех способностей пилота, и в частности – для умения перемещаться во времени.

Схема

Место сражения

Это сражение проходит на двух этажах, соединенных несколькими путями – они формируют относительно безопасные «петли», по которым игрок может перемещаться, сражаясь с врагами. В помещение можно войти только одним способом, после чего игроку открывается широкий обзор всего помещения и выхода, расположенного во второй области, однако пространство между ними дает игроку большой выбор вариантов касаемо подхода к столкновению.

Вступив в схватку, игрок через какое-то время понимает, что в разных временных линиях геометрия помещения различается. В результате создаются препятствия и места, которые можно преодолеть и достичь только при помощи определенных навыков. Речь, к примеру, о мостиках, расположенных посередине и по периметру помещения, и дополнительных комнатах с оружием и боеприпасами на нижнем этаже. В общем, здесь очень много места, и неспроста – в помещении очень много врагов.

Враги

В прошлом игрок сражается с 12 солдатами (9 обычными и 3 здоровяками со щитами), а также с 3 роботами. Враги разбросаны по всему помещению, но поскольку все его комнаты и этажи соединены друг с другом, у противников есть возможность прибежать откуда угодно. Благодаря этому схватка кажется очень динамичной и напряженной.

В настоящем игрок сталкивается с дикими хищниками – 8 из них находятся внутри, а еще больше снаружи сражаются с BT (титаном игрока). Кроме того, враги в настоящем враждебны по отношению друг к другу – это должно намекнуть игроку, что в будущем это можно использовать в своих целях.

Создание боевого сценария

Игрок входит в это помещение в прошлом, сначала натыкаясь на одного врага, который стоит к нему спиной – это снова «морковка», манящая игрока сию же минуту вступить в бой. Тут у игрока есть выбор: он может либо продолжить в прошлом и сразиться с большой волной солдат, прибегающих через главный вход (лестница посередине), либо переключиться на настоящее, где по обе стороны уровня открыты фланговые пути. Если игрок выберет второй вариант, то у него будет короткая передышка перед тем, как начнут спавниться хищники, но это также закроет доступ к раздатчику боеприпасов в первой зоне, добавляя решению игрока как минимум одно неприятное последствие.

Если стоять на одном месте, то вскоре в комнате накопится большое количество врагов, поэтому игрок вынужден много двигаться, при необходимости переключаясь на другую временную линию. Вторая часть помещения – это самое большое внутреннее «поле боя» уровня «Следствие и причина». Если игрок решит войти во вторую часть помещения в прошлом, то схватка станет более вертикальной, т.к. враги будут располагаться как на земле, так и на мостиках наверху. Переключение на настоящее создаст большую концентрацию врагов на первом этаже.

Кроме того, в этом помещении достаточно места для использования «кошки», чтобы быстро перемещаться из одной точки в другую. Это позволяет передвигаться более-менее безопасными «петлями» и дотянуться до раздатчиков, чтобы уравнять шансы против такого количества врагов. Кроме того, в этой схватке мало ограничений, поэтому игрок при желании может просто покинуть помещение и в любое время запрыгнуть в своего титана, чтобы разобраться с врагами в менее деликатной манере. В целом эта схватка служит тестом для всех изученных ранее навыков, но также позволет «снизить» сложность боя, просто расстреляв противников из титана.

Итого

Примеры выше – это лишь небольшой кусочек геймплея Titanfall 2 на прекрасном уровне «Следствие и причина». Но все они, на мой взгляд, наглядно показывают, насколько хорошо идет игре механика прыжков во времени. По сути, это просто телепортация между двумя разными уровнями (один поверх другого), но мастерское исполнение делает этот опыт запоминающимся и сильно выделяющимся на фоне того, что нам показывают в других шутерах. Я очень рекомендую поиграть вам в эту миссию – одновременно сложную и очень интересную – где на главную сцену выходят прыжки во времени, добавляя и без того хорошей игре немалую толику глубины.

Оригинал статьи можно почитать тут.



Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте или Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Как выбрать игровую видеокарту -

С тех пор, как 3dfx выпустили первую Voodoo, игровая производительность PC стала зависеть, как правило, от того, какая на нем стоит видеокарта. Но...

15 07 2019 20:10:39

Обзор Evolve -

Геймерский тест на оптимиста-пессимиста: как вы думаете, можно ли сделать виртуальный бой десятеро на одного интересным для обеих сторон? Ваш покорный,...

14 07 2019 1:40:45

Про Starcraft 2 сейчас, или Я не люблю WCS -

Давно это уже, кажется, было, последние месяцы Wings of Liberty. Когда казалось, что Heart of the Swarm много чего исправит, и вообще все станет только...

13 07 2019 20:45:26

Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3 -

Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, насколько она велика. Она невероятно быстро расширилась, сродни Большому Взрыву, и...

12 07 2019 5:56:39

Cyborg M.M.O.7 - новая мышь от Mad Catz -

Ни для кого не секрет, что игры жанра MMO пользуются большим интересом во всём мире. Чего только стоит World of WarCraft. Так почему же не производить...

11 07 2019 17:53:19

История музыки в видеоиграх, ч. 6 – Новое поколение -

Достижения в области звуковых технологий, появившиеся в начале миллениума, запустили последнюю стадию эволюции саундтреков. HiFi-качество, CD-качество,...

10 07 2019 21:58:55

Пользовательские сценарии в RimWorld -

С виду RimWorld – стратегический симулятор, набирающий обороты в Steam – кажется довольно невыразительной игрой: таблицы статистики, таблицы назначений,...

09 07 2019 23:30:21

Не один дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard -

Сплав не всегда нужного старого и изящного нового, традиционных ценностей и совершенно иного формата. Resident Evil 7 пробудила серию от дурного сна....

08 07 2019 2:12:25

Twitch.tv начнет продавать игры -

Скоро купить понравившуюся игру со стрима можно будет прямо на Twitch.tv. Причем стримеры будут получать по 5% с каждой такой покупки....

07 07 2019 0:46:56

Интервью с разработчиками Starcraft 2: куда пойдет баланс и чего ждать от Heart of the Swarm -

  Будучи членом команды, отвечающей за баланс игры, что вы думаете о балансе в Starcraft 2? Дэвид Ким: Много информации о балансе в игре мы черпаем из...

06 07 2019 16:11:55

Киберспорт за неделю: 23-29 августа -

Главной игрой этой киберспортивной недели стал Starcraft 2. К отметившей символическую дату месяца после релиза игре было приковано наибольшее внимание —...

05 07 2019 13:44:12

Рекомендации по повторяемым последовательностям случайных чисел -

В качестве примеров генерация игровых уровней/миров, но эти уроки применимы и к таким вещам как процедурные текстуры, модели, музыка и т.д....

04 07 2019 14:54:24

Делись и занимай: Steam вводит новую опцию -

Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Steam прикарманила одну из опций Xbox One, и это очень, очень круто. Еще до того, как начался весь сыр-бор с...

03 07 2019 23:55:15

Из «Раннего доступа» вышла Hegemony Rome: The Rise Of Caesar -

Я ждал Hegemony Rome очень и очень долго. Предыдущая Hegemony от Longbow надолго засела в моей памяти, даже несмотря на то, что я играл в неё много лет...

02 07 2019 16:16:37

World of Врум-Врум: Slightly Mad Studios выпускает новую гоночную аркаду -

Ставлю свою зарплату на то, что ребята из Slightly Mad Studios отлично ладят со своими отцами. Начиная с 2009 года они делают автомобильные игры, коих...

01 07 2019 23:15:16

Негодяй Дюк Нюкем опять шалит -

Duke Nukem Forever. Как много в этой фразе. Многострадальный долгострой, история которого началась еще в далеком 1997 году, похоже, все таки жив. Да не...

30 06 2019 3:33:38

Motion Capture System от Mad Genius воплощает в жизнь смелую идею Sony -

Помните тот концепт разламывающегося на части контроллера движений DualShock 3, которым Sony занималась пять лет назад? Новая компания, именующая себя Mad...

29 06 2019 20:46:51

Выбираем материнскую плату на середину 2012 года -

Итак, с процессорами, графическими процессорами и мониторами мы разобрались, пришло время пролить свет на самый загадочный из компонентов П К – материнскую...

28 06 2019 0:31:14

Хардкорный мир японской татуировки -

У нас всегда хорошо получается работа, которая нам нравится. Мы просыпаемся очень рано, подгоняя рассвет, чтобы побыстрей погрузиться обратно в свое...

27 06 2019 12:56:55

Убейте микробов на своей клавиатуре с помощью Germ Genie -

Обычные компьютерные клавиатуры несут на себе в 5 раз больше бактерий, чем унитаз – к такому выводу пришли сотрудники английского журнала «Which?» после...

26 06 2019 3:28:59

Новый трейлер рассказывает о Девятом Мире из Torment: Tides of Numenera -

Torment: Tides of Numenera обещает судьбоносные решения и мудреный сюжет а-ля Planescape: Torment, но на этот раз события будут происходить в Девятом Мире...

25 06 2019 1:13:19

Guardians of Rose – еще одина ретро-пиксельная RPG -

Guardians of the Rose – это экшен-RPG, которая предложит вам влезть в шкуру гильд-мастера, поставившего перед собой цель установить мир во всем мире....

24 06 2019 1:17:47

Skyrim + CryEngine = Lichdom -

П-п-п-привет, Lichdom... Ба, до чего ж ты хороша. Ты просто вылитая Skyrim, но без тысячелетнего движка. Может, у тебя найдется время выпить со мной...

23 06 2019 15:39:45

Sony и Microsoft договорились о партнерстве в области «облачных решений для гейминга»... в обход своих разработчиков консолей -

Намедни Sony и Microsoft объявили в том, что будут вместе работать над неким общим облачным сервисом для кросс-платформенной игры. Что именно это будет за...

22 06 2019 2:41:39

Анонсирована третья часть слэшера Bayonetta -

Гибридная консоль Nintendo обрастает мощными эксклюзивами – Platinum Games разрабатывает Bayonetta 3, которая планируется к выходу только на Switch....

21 06 2019 16:41:20

Стала известна дата выхода Medal of Honor: Warfighter -

В EA подтверждают, что уже 23 октября этого года Medal of Honor: Warfighter появится на прилавках специализированных магазинов и отделов. Эта дата была...

20 06 2019 20:36:13

Кто придумал, скажи: Траффик-мод для SimCity 4 -

Вы: SimCity… трафик... ну уж нет! Неужто EA опять... Минуточку. SimCity 4? Трафик-мод? Я: Последний SimCity запутался в шнурках из инфраструктурных...

19 06 2019 22:31:59

Что общего между высокими технологиями и стаями скворцов? -

Наверняка вам приходилось наблюдать видеоролики, на которых тысячи скворцов, собираясь в стаи, двигаются как будто один большой организм, совершая...

18 06 2019 0:52:21

Activision Blizzard заработали много денег и в 2018 тоже -

Очередной выпуск передачи « Очевидное невероятное» посвящен новостям, долетевшим до интернета раньше положенного срока благодаря агентству « Доу Джонс». Последние успели вперед паровоза рассказать своим клиентам и миру, сколько именно денег Activision Blizzard успели выручить за первый квартал 2018 года....

17 06 2019 17:31:28

Почему пиратство полезно для истории -

Как защита прав и магазины приложений могут оставить будущие поколения без культурного наследства В ходе дебатов, окружающих противоречивые антипиратские...

16 06 2019 22:23:47

О никах и не только -

Что в имени тебе моем? Ты оцени груди объем! Anekdot|ru Дорогие посетители портала П Г. Р У. Перед прочтением этой статьи вам необходимо пройти маленькую...

15 06 2019 12:24:10

Опубликованы системные требования для Sea of Thieves -

Разработчики из студии Rare выложили таблицу требований к Sea of Thieves – игра пойдет даже на интегрированной видеокарте (но и картинка будет соответствующей)....

14 06 2019 22:48:32

Крепостные нравы: Декорирование домов в Shroud Of The Avatar -

Если и кто соображает в средневековом декоре, так это Ричард Гэрриот. Еще бы, будь я владельцем настоящих замков, я бы тоже соображал. Думаю, это делает...

13 06 2019 11:42:26

Starcraft 2: Dimaga присоединяется к mTw -

Неожиданные новости приходят к нам из Германии - местный киберспортивный проект Mortal Team Work анонсировал переход под знамена команды известного...

12 06 2019 14:39:25

Бета Call of Duty: Black Ops 4 обещает – сюрприз! – стрельбу и взрывы -

Бу-у-ум! Дыщ-дыщ-быщ! Пиу, вщ-щ, гав-гав, бабах! Вы только что ознакомились с текстовой версией нового трейлера Call of Duty: Black Ops 4, объявляющего о...

11 06 2019 4:41:58

Strike Suit Zero обзавелся «окончательной» режиссерской версией -

Как бы поточнее выразиться... Strike Suit Zero – это настоящий концентрат того, к чему неравнодушна моя геймерская и не очень душонка. Научная фантастика?...

10 06 2019 16:20:59

Самая клевая Sarah Kerrigan -

Сара Керриган дала эксклюзивное интервью интервью для одной уютной группе Вконтакте посвященной нашему любимому Старкрафту. Меня зовут Алена, все это мы...

09 06 2019 16:38:44

Апгрейд видеокарты стоит отложить до следующего года -

Пару дней назад NVIDIA явила миру GP100, свой новый топовый GPU, тем самым намекнув, как в 1-ом квартале 2017 года будут обстоять дела в сфере самых...

08 06 2019 10:36:55

В Snowflake’s Chance вы просто жалкий кролик в кромешном аду -

В данный момент через Steam Greenlight пытается пробиться Snowflake’s Chance – рисованный платформер о кролике, пытающемся выбраться из ада....

07 06 2019 23:45:42

Вид от третьего лица в VR на примере Lucky's Tale -

Создание моментов, пережить которые вы можете только в VR. Каждый уровень пересматривался бесчисленное количество раз. « Как нам улучшить вот это?»...

06 06 2019 8:22:12

Обзор Monaco: What's Yours is Mine -

Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто умеет дергать за ниточки и поможет провернуть долгую и смертоубийственную...

05 06 2019 1:31:59

Пара мыслей об Oculus Rift -

Мы уже видели множество видео-демонстраций нового хэдсета виртуальной реальности Oculus Rift: от потрясающих и волнующих до бессмысленных и тошнотворных....

04 06 2019 14:38:43

Настраиваем графику The Witcher 3 — подробное руководство

Настройка в The Witcher 3: Wild Hunt и эксклюзивные особенности графики на PC. Сравнение картинки и производительности Ведьмака с графиками и скриншотами....

03 06 2019 21:12:22

Rainbow Six: Siege – теория штурма -

Спецназ прибудет с минуты на минуту, но у нас все схвачено: окна и двери забаррикадированы. « Спокойно». Скорее всего, они поднимутся по лестнице, а может,...

02 06 2019 14:41:24

Йохан Хёйзинга "Человек играющий" -

Название: Человек играющий (Homo Ludens: the Study of the Play Element in Culture) Автор: Йохан Хёйзинга (Johan Huizinga), антрополог Год: 1938 Резюме:...

01 06 2019 21:22:51

Мультиплеерный мод к Just Cause 3 вышел в режиме беты -

Моддеры-фанаты выпустили бета-версию мультиплеер-мода для Just Cause 3, позволяющего играть на одном сервере сотням человек....

31 05 2019 4:52:34

Stephano уйдет из Millenium в сентябре -

Несмотря на то, что французский проект Millenium Gaming в целом достойно конкурирует на ниве Starcraft 2 с крупными командами, главная звезда Mill.sc2 –...

30 05 2019 14:12:58

Обзор The Sims 4 -

Итак, прошло ровно пять лет, а если точнее, то пять лет и четыре месяца с выхода теперь уже прошлой версии игры The Sims 3. Компания Electronic Arts 4...

29 05 2019 18:32:42

Оглашены системные требования Civilization VI -

Судя по системным требованиям шестой « Цивилизации», новая часть игры вполне пойдет на любом компьютере, выпущенном за последние пять лет....

28 05 2019 22:19:50

Наши любимые игры 2018 года -

В 2018 году нам запомнились: Civ6: Rise and Fall, Two Point Hospital, Cultist Simulator, Fortnite, God of War, Nintendo Labo и Octopath Traveler....

27 05 2019 0:20:24

Grand Theft Auto V - первые впечатления -

С обзором GTA V хочется проделать трюк Тома Сойера — пригласить, ладно, мы цивилизованные люди, в этот раз забесплатно, друзей-знакомых, чтобы они при мне...

26 05 2019 12:59:58

Новая часть F1, ну наконец-то! -

В каждом блокбастере есть такой момент, когда какой-нибудь дородный мужчина вскакивает на постамент – прямо перед толпой смотрящих на него людей – и...

25 05 2019 4:41:31

FEARee-To-Play -

Имея за душой атмосферный сеттинг и солидный отряд разномастных персонажей, франшиза FEAR, что немного странно, никогда подолгу не сидела на одном месте....

24 05 2019 23:36:37

THQ – банкрот -

Сегодня издательство THQ стартовало процедуру банкрота. Этот шаг является не столько уходом издателей из геймерского бизнеса, сколько началом...

23 05 2019 10:49:44

Готовится игровой контроллер движений от компании Razer -

Новый проект компании Razer под названием Hydra Sixence к сожалению не был заверен к моменту начала CES 2011, и первый игровой контроллер движений для П К...

22 05 2019 17:31:28

Raindrop... мрачный, сюрреалистичный, отличный -

Я из тех, кто небезразличен к Stalker’у и всему, что с ними связано, поэтому к тот момент, когда тизер стал дразнить якобы чернобыльской разрухой, я...

21 05 2019 7:33:44

Внезапно анонсирована Fallout 76 -

Если вы опять все пропустили, накануне Bethesda начала жирно намекать на скорый анонс чего-то во вселенной Fallout. Сначала официальный Twitter компании...

20 05 2019 8:20:13

Microsoft Flight - Flight Simulator для широкой аудитории -

Microsoft's Flight Simulator уже долгие годы является самым успешным и популярным авиасимулятором. Microsoft Flight - это совершенно иной взгляд на серию,...

19 05 2019 7:37:14

BF4 для Xbox One может обзавестись поддержкой Kinect -

Если вы хотите поглубже погрузиться в шутер от первого лица, вам вряд ли будет достаточно простой консоли или персонального компьютера – вам понадобится...

18 05 2019 21:22:39

Инди по-древнегречески – обзор Apotheon -

Заготовленные на случай релиза Apotheon хвалебные оды, увы, не пригодились. Была даже мысль без каких-либо объяснений запостить десяток-другой скриншотов...

17 05 2019 21:21:43

Обзор Saints Row: The Third -

Серия Saints Row – это такой Grand Theft Auto на стероидах. Там, где герои игр от Rockstar делали серьезные лица и пытались постичь суровую правду...

16 05 2019 9:57:32

NVIDIA анонсировала видеокарту GTX 1080 Ti -

NVIDIA объявила, что через неделю выпустит GTX 1080 Ti, которая, по словам производителей, будет на 35% мощнее предшественника GTX 1080....

15 05 2019 22:51:23

Новая Need For Speed выглядит красивой и быстрой -

Знаете, я не люблю машины, и машины не любят меня. И даже с учётом этого перезагрузка Need For Speed выглядит очень, очень приятно. Я способен оценить...

14 05 2019 18:43:40

The Crew – гоночная аркада с открытым миром -

На прошлой неделе я пару часов вместе со своим другом играл в FUEL. Мы подключились онлайн, оседлали два квадроцикла и покатались по разным уголкам...

13 05 2019 9:11:24

Динамическое небо: Теория и практика -

Время суток многое значит для любого скайбокса, но когда речь идёт о динамических скайбоксах, важно думать и о том, как изменится небо со временем....

12 05 2019 22:51:53

Новые карты грядущего сезона GSTL -

Сегодня GomTV анонсировали изменения в списке игровых карт в грядущем сезоне Global Starcraft Team League. Как обычно, некоторые карты из прошлых сезонов...

11 05 2019 11:44:26

PlayStation Now доступен для пользователей ПК -

PlayStation Now запущен в Великобритании и С Ш А. К изначальному перечню из 400 PS3-игр, доступных для стриминга на П К, прибавилось еще шесть....

10 05 2019 3:39:33

Даты проведения IeSF 2012 -

Финальная стадия крупного южнокорейского турнира IeSF 2012 стартует 2 октября и продлится четыре дня (до 6 числа соответственно), сообщают организаторы...

09 05 2019 22:50:19

Рейтрейсинг в массы! NVIDIA анонсировала GeForce RTX -

Ну все, ушла эпоха слухов и инсайдерских сливов. Сегодня NVIDIA официально презентовала GeForce RTX – свежую линейку видеокарт, которая грозится стать...

08 05 2019 17:19:21

Новый шведский проект The Alliance: Razer + Naniwa + No Tidehunter (+ Evil Geniuses?) -

Сегодня в сети появился анонс новой шведской прогеймерской формации. Команда под названием The Alliance сейчас представляет из себя квинтет дотеров No...

07 05 2019 1:16:35

Крепостные нравы: Декорирование домов в Shroud Of The Avatar -

Если и кто соображает в средневековом декоре, так это Ричард Гэрриот. Еще бы, будь я владельцем настоящих замков, я бы тоже соображал. Думаю, это делает...

06 05 2019 0:57:41

Sparc про дисковые битвы из «Трона» сначала выйдет на PSVR -

Вы давно ждали возрождения боёв на световых дисках из « Трона» в Sparc (она же Project Arena) от CCP Games? Что ж, придётся подождать ещё, хотя при наличии...

05 05 2019 15:33:14

Что нужно для стабильной игры -

Стабильный гейминг. Избитая тема, не так ли? На самом деле, гейминг без сбоев – это Священный Грааль для каждого уважающего себя игрока. К сожалению,...

04 05 2019 0:37:54

Сколько зарабатывает стример? -

Во вселенной гейминга/киберспорта/Twitch/Youtube/ сложнее всего узнать, сколько в действительности зарабатывают. Ответ: неприлично много, но не все....

03 05 2019 10:24:47

Пять трендов мобильного гейминга на E3 -

Итак, я вернулся со своего первого E3, и будучи давнишним геймером должен сказать – это было что-то. В условиях, когда тебя со всех сторон манит несметное...

02 05 2019 9:26:49

Обзор Nintendo Switch -

Пробуем на вкус Nintendo Switch. Игровой опыт, использование Joy-con'ов, качество сборки и скрытая цена....

01 05 2019 15:30:54

GeForce GTX 1060 – ответ NVIDIA на RX 480 от AMD -

После дебюта мощных GTX 1080 и 1070 от бюджетной GeForce GTX 1060 ждали очень многого. Причем ставки возросли еще больше после того, как AMD выпустила...

30 04 2019 7:52:55

Южнокорейское правительство ужесточает законы об интернет-гейминге -

Министерство образования, науки и технологии Южной Кореи ( М О Н Т) заявило, что видеоигры являются одной из причин насилия в школах, представило « Систему...

29 04 2019 1:55:46

Nintendo Switch получит свои версии DOOM и Wolfenstein II -

Дожидаясь начала очередного выпуска Nintendo Direct сегодня ночью, я надеялся на всякие глупости. Ну, знаете, типа анонса Bayonetta для Switch, новостей...

28 04 2019 13:11:16

Обзор уже вышедших и анонсированных DirectX 11-игр -

Поддерживающие DirectX 11 игры радуют геймеров уже больше года. Видеокарты DX11 (NVIDIA и AMD) расходятся миллионными тиражами. В данной статье мы...

27 04 2019 16:29:13

Новости VR: AMD выпустит собственный хэдсет и специальную видеокарту -

AMD собрались выпустить собственный VR-хэдсет. Девайс под названием Sulon Q обещается быть не только проводником в мир виртуальной реальности, но...

26 04 2019 14:15:21

Более 2000 игр с Amiga в браузере -

В Internet Archive уже хранится множество эмулируемых игр – из эпохи DOS, с аркадных автоматов, с Atari, Sega и других старых консолей – но меня они не...

25 04 2019 4:36:47

Одиночная кампания и кооперативный режим Battlefield 3 -

Мультиплеер в Battlefield 3 - это уникальная вещь. Текущее его воплощение во многом является заслугой серьезного успеха Call of Duty, однако чувствуются и...

24 04 2019 10:22:58

Sublevel Zero - roguelike-космошутер без космоса -

Тонкий когда-то ручеек roguelike-проектов с приходом кикстартеров и Steam Geenlight превратился сначала в бурную реку, а затем в целое море игр со...

23 04 2019 3:34:16

Первые детали и трейлер Star Wars: Battlefront -

С очередным Star Wars Celebration далекая-далекая некстген-галактика стала к нам чуточку ближе – на ежегодном съезде всех джедаефилов, ситхолюбов и прочих...

22 04 2019 7:55:39

Новое видео Elite: Dangerous – добро пожаловать в бескрайний космос -

Я потратил почти все выходные, играя в потрясающую Distant Worlds: Universe, и теперь чувствую себя сельдью, томящейся в бочке и задыхающейся от...

21 04 2019 12:42:30

Аниме про создание инди-игр -

Девушки, покоряющие новые горизонты (Shoujo-tachi wa Kouya wo Mezasu/Girls Beyond the Wasteland, почему здесь только «девушки», я так и не понял)...

20 04 2019 10:44:23

Civ III сменила GameSpy на Steam -

Я думал, что все тайтлы, пострадавшие от закрытия многопользовательских сервисов GameSpy, уже давно нашли прибежище в радушных объятиях Steamworks. Мне...

19 04 2019 9:58:55

QuakeLive: пригласительный турнир от JeeSports -

Новообразованная социальная сеть для геймеров JeeLounge анонсировала первый онлайновый турнир серии JeeSports по Quake Live. JeeSports Pro QL 1v1...

18 04 2019 9:34:40

Бывший тренер WeMadeFOX организовывает новую команду по Starcraft 2 -

Команда WeMadeFOX в последнее время кажется просто какой-то кузницей кадров для набирающего обороты Starcraft 2. Теперь о возвращении в киберспорт и...

17 04 2019 19:25:46

NieR: Automata выйдет на ПК 17 марта -

После череды расплывчатых обещаний Square Enix все же подтвердили, что PC-версия NieR: Automata появится 17 марта. Через 10 дней после консольного релиза,...

16 04 2019 0:52:31

Open Broadcaster Software - бесплатная открытая программа для вещания потокового видео -

Xsplit уже приличное время как требует денег за критически важный функционал, а замены этой программе для интернет вещания в общем-то и нет. Или есть?...

15 04 2019 12:36:26

Heroes of the Storm Global Championship, или LCS от Blizzard -

Blizzard Entertainment (опять) всерьез взялась за развитие соревновательной сцены Heroes of the Storm. В скором будущем под патронажем компании — и,...

14 04 2019 4:39:23

To Azimuth – квест с тайнами и пришельцами где-то рядом -

Я думал, что To Azimuth быстро соберет нужную сумму на Kickstarter. Это очень качественно сделанная приключенческая игра с опционными головоломками и...

13 04 2019 22:11:50

Fallout 76 получит новый режим PVP -

Знаете, чего не хватает Fallout 76? Ну, той спорной онлайновой RPG без внятного сюжета, персонажей и стабильного кода? Правильно, ей не хватает открытого бета-теста особенного режима драк между игроками....

12 04 2019 22:36:14

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

11 04 2019 20:21:57

Чего ждать от CS:GO -

Для любителей соревновательных игр и FPS-тайтлов 21 августа - решающий день, ведь именно в этот день новейшее продолжение Counter-Strike было представлено...

10 04 2019 14:26:44

8-минутный трейлер Dishonored 2 показывает механический особняк -

В новом 8-минутном геймплейном трейлере Dishonored 2 главная героиня Эмили пробирается по особняку гениального изобретателя....

09 04 2019 7:32:54

WCG 2012 Россия: позитив -

Практически весь мой позитив с WCG 2012 Россия — он про людей. Пришедших посмотреть, пришедших играть. Прежде всего, я убедился в том, что хардкор есть по...

08 04 2019 4:41:27

Обзор Amnesia: A Machine for Pigs -

Есть один момент, которым я всегда делюсь, рассказывая про Amnesia. Самый запоминающийся монстр для меня – тот, которого не существует в игре. Вообще. У...

07 04 2019 5:50:32

PlayStation – приоритетное направление Sony -

Sony – это огромная транснациональная корпорация. Вот несколько фактов, которые помогут вам представить размеры этой компании: Sony занимает 105 место в...

06 04 2019 20:21:16

Провал Китая на International 2013 -

В Сиэтле завершился третий International — турнир с крупнейшим призовым в истории компьютерных игр фондом на отдельно взятую дисциплину. Новоиспечённым...

05 04 2019 23:18:37

Великолепные парящие острова в трейлере Aer -

С каждой нашей новой встречей Aer всё хорошеет. Впервые наткнулся я на неё случайно: стоя в очереди на Gamescom 2013, заметил Робина Хьелте (Robin...

04 04 2019 10:24:36

Fnatic закроет свой корейский филиал -

Тренировочный дом, чуть менее года назад открытый в Южной Корее проектом Fnatic Gaming, сейчас разбирается по частям. Компьютеры отключены, мебель убрана,...

03 04 2019 6:26:44

Blizzard помогают лечить рак груди скинами -

Специально для геймеров-альтруистов Blizzard выпустили лимитный скин на Ангела из Overwatch, купить который можно только до 21 мая и только за реальные...

02 04 2019 4:14:56

Обзор Super House of Dead Ninjas -

Ненавижу фиолетовых ниндзя. Эти гады только притворяются беспомощными овощами, безынициативно елозящими по коридорам башни. Стоит чуть отвлечься или...

01 04 2019 17:23:20

Life is Strange получит ограниченное издание -

Life is Strange очень хороша – настолько хороша, что даже ярые сторонники цифровой дистрибуции наверняка поймут, зачем нужно покупать коробочное издание...

31 03 2019 15:40:37

Об играх на Geek Picnic 2019 -

На научно-популярном фестивале Geek Picnic можно не только весело погулять и посетить фудкорты, но и послушать доклады про игры, которые будут интересны...

30 03 2019 22:36:56

В F1 2016 будут мультиплеерные заезды на 22 игроков -

Фанаты визгливых болидов, Codemasters приготовила для вас что-то особенное. Их новая F1 2016, то есть официальная видеоигра по мотивам мирового чемпионата...

29 03 2019 1:54:44

Первая девушка-прогеймер в League of Legends -

« Просто хочу, чтобы все знали – я по-настоящему добилась своей цели. И я добилась её ради себя, своей команды и девушек в киберспорте. Вот и всё, не ради...

28 03 2019 7:51:34

DYO – кооперативный платформер, использующий «сплит-скрин» для решения паззлов -

В онлайн-магазине Steam вышла головоломка DYO, рассчитанная на 2 игроков и предлагающая решать загадки при помощи манипуляций с разделенным экраном....

27 03 2019 8:43:13

Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров -

Работники известного своим пристальным вниманием к миру киберспорта производителя компьютерной периферии Razer опросили профессиональных стакрафтеров на...

26 03 2019 4:31:43

Модернизация самого себя: грядет эра носимых компьютеров -

Это был интересный год для самого известного сайд-проекта Google. Выйдя из недр таинственной лаборатории Lab X в апреле, очки Project Glass были...

25 03 2019 6:36:10

Final Fantasy 25 лет -

А у серии Final Fantasy случился юбилей. Дорогая FF, 18 декабря 1987 года ты впервые увидела свет. Сегодня тебе всего 25, а кризис среднего возраста, увы,...

24 03 2019 9:20:38

Почитатели Tron получат новую периферию от Razer -

Обновленная версия Tron выйдет на экраны осенью текущего года. Однако ловкие производители компьютерных гаджетов уже начали выпускать различные...

23 03 2019 5:25:31

История PRO Даурена AdreN'а Кыстаубаева -

Приветствую всех читателей ProGamer.ru. Сегодня вы сможете ознакомиться с историей одного из лучших и титулованных игроков Казахстана, Даурена “AdreN”...

22 03 2019 10:30:54

Про освободившегося основателя Moscow5 -

Прогеймерский мир (в одном отдельно взятом регионе) замер в ожидании великих свершений, новых судьбоносных поворотов и, как его там, начала новой страницы...

21 03 2019 19:46:39

Это Клэнси? Это SWAT? Нет, это Takedown! -

Как не трудно догадаться из заголовка, Takedown: Red Sabre – это тактический шутер. Все так и есть. В сущности, это Kickstarter-тайтл, который доковылял...

20 03 2019 20:34:44

Обзор беспроводной игровой мыши Razer Ouroboros -

Компания Razer широко известна как успешный производитель периферийных устройств для нужд профессиональных игроков: клавиатур, мышей, хэдсетов, геймпадов....

19 03 2019 23:21:33

Почему не нужно отворачиваться от нового Counter-Strike -

Electronic Sports League решила ампутировать своей серии Intel Extreme Masters дисциплину Counter-Strike 1.6. По сети ходят сообщения, что также поступят...

18 03 2019 0:45:23

Самые популярные турниры за август 2017, статистика от Esportscharts -

Сайт Esportscharts подготовил краткий обзор статистики по аудитории самых популярных киберспортивных турниров прошедшего августа. Ресурс отмечает, что...

17 03 2019 18:55:42

Counter-Strike: Defining Stars полностью обновили команду -

В португальском княжестве defs.cs все было спокойно, и ничто не предвещало беды. Но внезапно тучи сгустились над головами менеджеров проекта, и грянул...

16 03 2019 19:32:13

Runemaster от Paradox – RPG мечты -

Пока вы читаете эти строки, в Майами – где в усмерть пьяный Джастин Бибер блуждает по отрезвляющим восточно-американским пескам и пляжам – вовсю громыхает...

15 03 2019 23:59:33

Обзор Hammerwatch -

Hammerwatch таит в себе удивительной простоты систему комбо. Для их активации нужно быстро убить много врагов, и их можно развивать несколькими простыми...

14 03 2019 5:54:25

5.3 миллиона проданных PlayStation 4 -

Sony рапортует: на 8 февраля по миру успело разойтись по покупателем 5.3 миллиона приставок PlayStation 4. Это, признаюсь, впечатляет. Это данные по...

13 03 2019 22:37:52

Жестокая космическая бойня в Infinite Warfare -

Новая часть раздираемой бесконечными войнами серии Call of Duty будет поставлена в космосе, и вы наверняка с теплотой встретите мои слова о том, что ее...

12 03 2019 5:31:34

Материнка Purity Sound от ASRock может убить рынок звуковых карт -

Не то чтобы мы просили об этом, но теперь нам придется учитывать еще одну характеристику при выборе новой материнской платы на Haswell. Материнки A-Style...

11 03 2019 5:15:18

Freebooter – пиратский Minecraft -

Поищите последние новости о пиратах и удивитесь – ни слова о пушках, ни строчки о цинге. Но мы же геймеры! Мы должны знать все о ядрах и авитаминозе! Я...

10 03 2019 9:12:18

Звуковая карта Creative Sound Blaster Z -

Новейшая звуковая карта производства Creative получила название Sound Blaster Z. Работает модель через интерфейс PCI Express x1; он характеризуется низким...

09 03 2019 12:57:45

Фильм «Гамер» -

Первый фильм о компьютерных играх, в котором зрителю предлагается увидеть правдоподобное изображение мира киберспорта и его обитателей. В небольшом городе...

08 03 2019 9:26:47

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP -

Представляем вашему вниманию серию статей, посвященных Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам лучше понять культуру нетленного FPS от...

07 03 2019 23:23:26

Все хорошо в Английском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate -

Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не спешите на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые...

06 03 2019 9:52:33

USB-клавиатура DOK-101 -

На первый взгляд клавиатура не позиционируется, как девайс для киберспортсменов, это настоящая универсальная клавиатура для любых целей. Большинство...

05 03 2019 10:13:12

Подопытные четвертого поколения -

Что ж, EA решила, что сейчас пришло самое время снова дернуть за рычаг перезапуска DLC-машины, подключенной к долгоживущей франшизе под названием Sims. Да...

04 03 2019 5:26:14

Starcraft 2: NaDa примкнул к oGs -

Недавно покинувший WeMadeFOX легендарный прогеймер :kr: NaDa наконец-то объявил, под сьими же знаменами он будет выступать теперь. Конечно, новым домом...

03 03 2019 17:54:29

Пара мыслей об Oculus Rift -

Мы уже видели множество видео-демонстраций нового хэдсета виртуальной реальности Oculus Rift: от потрясающих и волнующих до бессмысленных и тошнотворных....

02 03 2019 20:35:49

Играем в Star Wars: The Old Republic - крафтинг и космос -

Предыдущий материал: Star Wars: The Old Republic — разбираемся с игрой. Наконец-то покончившего с разборками на стартовой планете игрока ждет — нет, не...

01 03 2019 19:52:52

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая -

У меня был доступ к The Old Republic последние пару недель. И, скажу вам, она хороша. Ниже приведена первая статья из серии, которую я планирую написать....

28 02 2019 16:24:31

Цензура от Красного Креста -

Согласно заявлениям представителей Красного Креста – одной из самых больших и авторитетных гуманитарных организаций в мире – к компьютерным играм следует...

27 02 2019 10:32:25

Sinner: Sacrifice for Redemption напоминает серию Souls и немного Zelda -

« Адам пытается восстановить утраченные воспоминания и освободиться от груза вины, и на этом пути ему суждено встретиться с воплощениями своих тяжелейших...

26 02 2019 0:13:34

Рогвания Dead Cells дебютировала в Greenlight -

Не устали еще от роглайков? А от пиксельной графики? Тогда вам будет интересно узнать, что некто Motion Twin работают над Dead Cells – пиксельным...

25 02 2019 2:46:43

Дата релиза Champion’s Ballad для новой «Зельды» – сегодня -

На Game Awards 2017 объявили о релизе последнего сюжетного аддона для Breath of the Wild, попутно показав трейлер, где Линк мчит на фэнтезийном спортбайке....

24 02 2019 13:38:39

C9 и EG не сыграют на Battle Arena -

Спонсируемая « Мегафоном» Battle Arena выглядит неплохим шоу-турниром. У нас есть (ну, было) четыре солидных команды, две из которых — а именно, Natus...

23 02 2019 17:38:46

Хоррор The Evil Within 2 получил режим от первого лица -

В прошлогодний survival-хоррор The Evil Within 2 был добавлен вид от первого лица, который доступен даже в триал-версии игры....

22 02 2019 0:22:36

Большой патч для Battlefield 3 - уже на этой неделе -

На этой неделе появится большое обновление версии Battlefield 3 для П К. Вслед за обладелями компьютеров смогут обновить свои игры и владельцыя консолей....

21 02 2019 21:21:29

KeSPA, GomTV, OGN и Blizzard раскрыли (не все) карты -

Сегодня утром произошло знаменательное событие: Blizzard Entertainment, южнокорейские телевещатели GomTV и OGN, а также киберспортивная ассоциация KeSPA...

20 02 2019 1:44:32

Новая мышь для геймеров Genius Gila -

Компания Genius обновила свой арсенал геймерских девайсов имени GX Gaming мышкой Gila. По словам производителя, девайс должен идеально подойти для...

19 02 2019 11:39:52

Logitech выпустила новую камеру для стримеров -

Производитель компьютерный периферии Logitech выпустил новую веб-камеру C922 Pro Stream, созданную специально для стримеров и ютуберов....

18 02 2019 2:23:45

Детализация звездолетов в Star Citizen -

Если геймерское сообщество неподдельно взволнованно в отношении чего-либо, об этом можно судить по резкому всплеску « Эй, а вы видели...?» электронных...

17 02 2019 7:36:22

Неоновый шутер Desync получил дату релиза -

Adult Swim Games сообщила, что ее шутер от первого лица, сочетающий в себе неоновый стиль и боевку в стиле Bulletstorm, выйдет 28 февраля....

16 02 2019 13:32:17

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.