Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Настройка графики Tom Clancy's The Division -


Tom Clancy’s The Division – одна из самых ожидаемых игр года, и на днях она вышла на PC, а это значит, что внутри вы найдёте эксклюзивные эффекты, 20 с лишним настроек графики, включающие более 90 значений, поддержку высоких разрешений и отсутствие ограничений фреймрейта.

В данном руководстве будут подробно рассмотрены все настройки, эффекты и особенности PC-версии. Кроме того, мы покажем наглядные сравнения разных значений и проверим их влияние на производительность в самом популярном игровом разрешении 1920×1080.

Для игры на значениях High в разрешении 1920×1080 с 60 fps мы можем порекомендовать видеокарты GeForce GTX 970 или Radeon R9 290. Разумеется, PC-версия позволяет установить все настройки на Ultra, чтобы получить максимальное качество графики, тогда вам потребуется лучшая конфигурация: GTX Titan X или GTX 980Ti.

Эксклюзивные графические улучшения The Division

The Division отлично выглядит на всех платформах, но на PC планка качества поднята ещё выше, благодаря настройкам Ultra и особым эффектам и опциям, которых нет в других версиях. В частности, это касается дополнительных настроек теней и рассеянного затенения, ну и, конечно, разрешение можно увеличить вплоть до 4K. Ниже всё будет описано в подробностях, а пока можете взглянуть на трейлер:

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе.

В The Division доступен выбор между HBAO+ и несколькими уровнями качества собственной техники Massive Entertainment.

На изображениях ниже видно, что HBAO+ выдаёт намного более точную картинку в сравнении с Ultra, что особенно заметно в специально подобранных сценах.

Будь то куча мусора или панорама улицы, HBAO+ добавляет правдоподобное затенение вокруг объектов, на них и под ними, улучшая каждый дюйм The Division.

HBAO+ точнее затеняет освещённую статую на переднем плане, а на заднем плане подчёркивает, что знак собран из нескольких дощечек, а тень от упавшего фонаря соответствует самому фонарю.

HBAO+ столь же хорошо справляется и с искусственным освещением в ночных сценах, сохраняя детали статуи и окружающих объектов.

В целом, HBAO+ значительно превосходит другие внутриигровые опции AO, в точности затеняя даже мельчайшие детали.

Производительность: В обширных зонах с высоким разнообразием графических элементов значения Low-Ultra отнимают 1-3 fps в 1920×1080, благодаря умелому перепроецированию предшествующего кадра и постоянно включенному временному антиалиасингу (о нём расскажем чуть далее). Для консолей и малопроизводительных компьютеров эффективная встроенная техника AO является превосходным вариантом. HBAO+ обеспечивает более насыщенную и реалистичную картинку, но при этом отнимает ещё 4,5 fps.

Anisotropic Filtering

Texture Filtering, Anisotropic Filtering и прочие настройки с подобными названиями отвечают за чёткость отображения текстур, в особенности удалённых, под острым углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и существенно портят облик игры.

The Division предлагает выбор между пятью значениями настройки, но выбирать всё равно стоит 16X, учитывая обилие поверхностей, полагающихся на фильтрацию текстур для предотвращения размытия. Обратите внимание, что изменение этой настройки требует перезапуска клиента, и при динамической погоде и смене времени суток сделать идентичные сравнения практически невозможно. Просто поверьте нам на слово, что следует выставлять 16X, как и в любой другой игре.

Производительность: Анизотропная фильтрация несущественно влияет на быстродействие, и расхождение между 1x и 16x составляет 0,6 fps.

Chromatic Aberration

Хроматические аберрации – это стародавний эффект искажения картинки, ассоциирующийся с дешёвыми камерами и неправильно снятыми фотографиями. Однако, в последнее время, этот эффект стал популярен среди разработчиков игр, что раздражает многих игроков, предпочитающих чистую картинку. При взгляде на игровой мир через фотоаппарат или камеру наблюдения это имело бы смысл, но в игре с видом от первого или третьего лица такие искажения лишь наводят на мысли о походе к окулисту.

Благо, Massive Entertainment сделали Chromatic Aberration опциональным эффектом, так что изображение можно оставить нетронутым.

Включение Chromatic Aberration слегка искажает картинку, но далеко не так сильно, как в некоторых других играх. На скриншотах действие эффекта не сильно заметно, так что лучше самостоятельно проверить его в игре.

Contact Shadows

Если вы читаете руководство с самого начала, то помните, что Ambient Occlusion уже создаёт контактные тени. Зачем же тогда нужна настройка Contact Shadows? Она отвечает за контактные тени от прожекторов, солнечного и лунного света, а Ambient Occlusion создаёт тени от глобального освещения (отражённого света), отражений и источников освещения, не формирующих тени.

Проще говоря, две настройки отвечают за два вида теней для улучшения качества изображения.

Как следует из названия настройки, тень от объекта формируется в точке его контакта с поверхностью, чтобы он не выглядел висящим в воздухе. Это добавляет сцене глубины и повышает качество картинки.

На выбор есть четыре значения: Off, Sun Low, All Low и All High. Как вы догадываетесь, Sun Low снижает качество контактных теней объектов, расположенных на пути солнечных лучей (и лунного света, поскольку ночью луна замещает солнце), а обе настройки All принимают в расчёт всё разнообразие искусственного освещения.

В первом наборе сравнений обратите внимание на мусор между двумя стульями, тени между двумя соединёнными стульями, стойку и газету справа, ремни слева, коробку на переднем плане и множество поверхностей на заднем плане. Contact Shadows добавляет сцене глубины и позволяет увидеть, что мусор – это трёхмерные модели, у которых есть высота, а сигареты, к примеру – это размещённые на земле плоские декали.

Включение настройки на максимум усиливает тени от мусора, но в остальном сцена почти не меняется. Однако, включение NVIDIA HFTS совместно с All High значительно улучшает контактные тени, делая их практически идеальными, как видно на сравнении ниже:

Ночное электрическое освещение позволяет по полной оценить все четыре значения настройки.

All High улучшает тени на слоях картона, вокруг мусорных мешков, разбросанного мусора и на цепи. Sun Low позволяет увидеть слабые тени от лунного света вокруг мусора и мешков.

Производительность: Влияние Contact Shadows на быстродействие зависит от ширины и глубины сцены, а также использования HFTS или PCSS. При включении High Shadow Quality мы наблюдаем уменьшение фреймрейта на 0,6 fps на Sun Low, на 2,9 fps на All Low и на 6,5 fps на All High. Переключение на HFTS или PCSS отнимает по 2 fps на каждом следующем значении, вплоть до 6 fps на All High.

Contact Shadows эффектно выглядит на скриншотах, однако во время игры, её действие едва заметно, так что при необходимости можно снизить настройку до Sun Low или All Low, а при низкой производительности можно и отключить совсем.

Depth of Field

В The Division эта настройка главным образом отвечает за расфокусированное размытие и ромбовидные формы эффекта Боке в заставках и меню персонажей.

На Medium Depth of Field отображается в четверти разрешения, а на High в полном разрешении, хотя в меню разницу во время игры отследить невозможно.

Производительность: Учитывая затраты фреймрейта на High, большинству игроков рекомендуется выбирать Medium.

Enable Wind-Affected Snow

Несмотря на название настройки, и ветер, и снег работают и взаимодействуют в игре и без неё. На самом деле Enable Wind-Affected Snow включает симуляцию подвижности, благодаря которой частицы снега огибают углы зданий, а не просто падают на землю.

Производительность: Это едва заметный эффект, из тех, что не продемонстрируешь на сравнительных скриншотах. К тому же, движение частиц снега не подвержено определённому шаблону, так что создание коротких сравнительных видео или GIF – тоже задача не из лёгких. Вы можете зайти в игру и понаблюдать за движением снега возле угла какого-нибудь дома. Рано или поздно, вы заметите действие эффекта, и если он не покажется вам целесообразным, отключение настройки позволит сохранить лишний кадр в секунду.

Extra Streaming Distance

Эта настройка работает по аналогии с дальностью видимости, устанавливая количество и качество объектов, отображаемых на большом расстоянии. На высоких значениях вы увидите больше всякого разного вдалеке, детализация удалённых объектов будет увеличена, а вероятность их резкого возникновения перед глазами уменьшена.

Ориентиры и важные игровые элементы будут отображаться постоянно, но могут терять в качестве при снижении Extra Streaming Distance.

В реальных игровых ситуациях, когда на виду нет большого количества удалённых объектов, действие настройки не столь заметно.

Производительность: Extra Streaming Distance оказывает умеренное влияние на быстродействие, отнимая 6,7 fps во время игры, но учитывая относительно высокую зависимость настройки от процессора, на слабых CPU фреймрейт может проседать сильнее. Чтобы узнать, упирается ли производительность в процессор, установите утилиту MSI Afterburner, демонстрирующую нагрузку на CPU прямо в игре. Если процессор работает на пределе, попробуйте убавить настройки Extra Streaming Distance и Object Detail.

Опять же, если по полной используется память видеокарты (VRAM), или вы наблюдаете подвисания при очистке VRAM для загрузки новых данных, настройку также стоит понизить, поскольку в The Division она выступает одним из главных потребителей видеопамяти.

Extra Streaming Distance важна для прорисовки удалённых объектов, но ещё более важна для предотвращения их внезапного появления. Учитывая действие остальных опций и эффектов (отображающихся или не отображающихся на установленном расстоянии), может потребоваться подбор различных комбинаций для поиска идеального баланса производительности и качества изображения на вашем компьютере.

В каждой игровой сцене влияние Extra Streaming Distance на производительность дополняется значением настройки Object Detail, определяющей детализацию некоторых подгружаемых объектов. О ней мы подробнее расскажем чуть ниже.

Lens Flare

В Нью-Йорке по версии The Division в большинстве районов отключено электричество, так что улицы освещаются множеством резервных прожекторов, в результате чего бликов в игре предостаточно.

Яркое внутреннее и наружное освещение, а также огонь, солнце и эффекты при подходящих условиях также создают дополнительные блики.

Производительность: Высококачественный эффект Lens Flare в The Division отнимает несколько кадров в секунду.

Если вам необходимо увеличить быстродействие, можете отключать эту опцию, поскольку в итоговом качестве картинки решающей роли она не играет.

Local Reflection Quality

Игровой мир The Division наполнен лужами и прочими поверхностями, в которых отражаются персонажи, объекты, огни и окружение, что значительно улучшает облик игры. Пять значений позволяют настроить эффект по своему усмотрению, или отключить его совсем, хотя мы бы не советовали этого делать.

Надеемся, из наших сравнений можно сделать очевидный вывод, что только на Very High в отражениях видны все элементы сцены, а буквы вывески Subway отражают свет соседних букв. Вдобавок, повышенное качество размещения и разделения лучей приводит к более чётким и детализированным отражениям рекламных щитов и других вывесок, более точным отражениям света и отражениям вдалеке.

Убавляя значение Local Reflection Quality, мы наблюдаем непрерывное снижение качества и точности отражений, пока не достигнем Off, на котором эффект реального времени Screen Space Reflections заменяется качественными кубическими текстурами, которыми управляет настройка Reflection Quality. Кубические текстуры выглядят неплохо на фоне аналогов из других игр, но не идут ни в какое сравнение с отражениями экранного пространства, поэтому их включение должно быть крайней мерой для владельцев слабых компьютеров.

Производительность: Very High и Off разделяют 7,1 fps, что делает Local Reflection Quality умеренно прожорливой настройкой, впрочем, на наш взгляд, она того стоит, с учётом важности отражений в The Division.

Если с Very High ваша система справляется с трудом, попробуйте Low. Если это не поможет, пробуйте понижать другие настройки, чтобы отражения всё же просчитывались в реальном времени.

Object Detail

Для настройки дистанции отображения и детализации элементов зданий, дорожных заграждений, мусорных мешков, мелкого мусора и прочих объектов, игроки вольны менять значение Object Detail от 0 до 100 %.

Для тех, кто играет в 1920×1080 или устанавливает другие относительно низкие разрешения, Object Detail будет особенно важной настройкой, позволяющей отображать гораздо больше деталей, поскольку движок Snowdrop Engine подгоняет уровень детализации мешей объектов к размеру пикселя. В 4K и подобных разрешениях просчитывается намного больше деталей, поэтому влияние Object Detail на картинку снижается, хотя она всё равно способна добавить объектам дополнительные элементы и по-прежнему будет уменьшать их количество на низких значениях.

При типичных углах обзора действие Object Detail уже не так заметно в 1920×1080, хотя при внимательном рассмотрении можно увидеть потерю деталей на объектах заднего плана.

В сочетании с Extra Streaming Distance качество удалённых объектов может быть существенно повышено в некоторых сценах и умеренно повышено в остальных.

Производительность: При наблюдении удалённых объектов в наших тестах Object Detail отнимала 11 fps, но на вашем компьютере ситуация может быть другой, поскольку настройка зависима от процессора.

Parallax Mapping

Если вы хотите увеличить детализацию поверхности, но не хотите использовать дополнительную геометрию или тесселяцию из-за их высокого потребления вычислительных ресурсов, вам на помощь придут техники Bump Mapping, Parallax Occlusion Mapping и Parallax Mapping, что, несмотря на схожее название, работает лучше. Эти техники добавляют поверхностям глубину и рельеф, но при близком рассмотрении становится заметно, что это лишь симуляция, поэтому такой рельеф не попадает под действие теней и других эффектов.

Огромный мир The Division хранит в себе множество поверхностей, которые могут выиграть от дополнительных деталей, но их добавление с помощью геометрии или тесселяции создаст нагрузку, с которой современные компьютеры попросту не справятся. К тому же вид от третьего лица не предполагает близкого рассмотрения поверхностей, и это делает Parallax Mapping идеальным вариантом для улучшения облика улиц, окон, стен и других игровых элементов.

Очевидной областью применения Parallax Mapping выступают кирпичные стены и похожие поверхности, от которых мы ожидаем рельефности. Вдобавок, эта техника применяется и в не самых ожидаемых местах, как показано ниже.

Производительность: Parallax Mapping отнимает не больше нескольких кадров в секунду, и значительное влияние на картинку вполне этого стоит.

Particle Detail

Дым, пар, искры и взрывы, как и многие другие эффекты, в The Division состоят из частиц. Настройка Particle Detail позволяет настроить разрешение этих эффектов и изменить количество их частиц.

Как и всегда, на скриншотах практически невозможно передать действие динамических эффектов, хотя мы можем отчасти продемонстрировать разницу в разрешении частиц.

На Ultra всё отображается в оригинальном разрешении, и в движении вы увидите дополнительные частицы, которые также работают на High. Дальнейшее снижение настройки постепенно уменьшает разрешение, доводя его до четверти оригинального на Low. Результатом становится неприглядное смешивание с деталями заднего плана, как видно на нашем сравнении.

Производительность: Бочки, враги с огнемётами, горящие обломки, костры, канализационные люки и прочие игровые элементы снабжены эффектом частиц. Particle Detail на максимуме может сильно нагрузить вашу систему, особенно в бою с несколькими огнемётчиками, один из которых взорвётся от меткого снайперского выстрела.

В свете проблемы с просвечиванием частиц на Low, мы рекомендуем большинству игроков придерживаться значения High для качественных эффектов с дополнительными частицами.

Post FX AA

В The Division для минимизации зазубренных граней и алиасинга прозрачных текстур, поверхностей и частиц применяется постобработочное сглаживание. Вдобавок, постоянно включённый временный антиалиасинг работает настолько хорошо, что едва ли есть необходимость включать Post FX AA.

На наших сравнениях и под микроскопом можно заметить разницу, но она будет невелика.

Производительность: Высококачественное сглаживание SMAA от Massive Entertainment отнимает до 4 fps, так что можно убавить настройку на Low и сэкономить 2 кадра в секунду.

Reflection Quality

Большинство отражений в The Division работает за счёт эффекта реального времени Screen Space Reflections, включаемого настройкой Local Reflection Quality. За отражения вдалеке, на витринах магазинов и высоко на стенах небоскрёбов отвечают кубические текстуры, которые, как уже упоминалось, гораздо проще просчитывать.

Кубические текстуры The Division обновляются при движении игрока или примерно раз в минуту, если он стоит на месте, снижая качество отражений за спиной. Более того, эти текстуры способны отражать крупные эффекты частиц, вроде постоянного огня, дыма, и пара. Опять же, как мы уже говорили, при отключении Local Reflection Quality все оставшиеся отражения переключаются на кубические текстуры, что повышает важность настройки Reflection Quality.

Следовательно, её влияние на изображение сильно варьируется: при включении Local Reflection Quality совсем немного поверхностей получат кубические текстуры, и разница в значениях настройки будет незаметной. В противном случае Reflection Quality будет затрагивать множество отражений и поверхностей, расположенных на виду.

В следующем сравнении подчёркивается качество, точность и область действия кубических текстур (не забудьте взглянуть на сравнение с Screen Space Reflection, чтобы ощутить разницу с эффектом реального времени).

На верхушках небоскрёбов редко используются отражения экранного пространства, так что тут всем заправляет Reflection Quality.

Наконец, пример упомянутого отражения частиц, которое работает на значении High.

А вот сцена, которую пытались отражать кубические текстуры:

Производительность: Когда кубические текстуры не обновляются, Reflection Quality не оказывает никакого влияния на быстродействие. В момент обновления фреймрейт чуть-чуть проседает на долю секунды, и при повышении значения проседает чуть сильнее.

Точнее сказать нельзя, поскольку текстуры обновляются в своём собственном ритме, а динамический мир влияет на производительность сильнее, чем одна настройка Reflection Quality. Даже внутриигровой бенчмарк не позволяет назвать точные цифры. Одно мы можем сказать наверняка: влияние Reflection Quality настолько незначительно, что осталось незаметным во всех тестах, так что практически любой компьютер без труда справится со значением High.

Shadow Quality

В The Division впервые представлена технология NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS), использующая аппаратные особенности линейки видеокарт GeForce GTX 900 для создания реалистичных, геометрически точных теней, плавно переходящих в мягкие тени в реальном времени.

HFTS во многом превосходит существующие технологии, создавая тени высочайшего на данный момент качества с близким к идеальному контактным затенением и отсутствием артефактов, перекрытия, алиасинга и прочих проблем, присущих предшествующим технологиям.

Для обладателей других видеокарт в The Division предусмотрена Percentage Closer Soft Shadows (PCSS) – технология, работающая на DirectX 11 и не привязанная к определённому устройству или платформе. PCSS улучшает внешний вид теней в сравнении с High и Low и постепенно смягчает тени вместе с удалением от объекта, что их отбрасывает, как происходит и в реальности. И наоборот, обычные встроенные тени выглядят неправдоподобно тёмными и отчётливо видны за десяток метров от самого объекта.

В первом сравнении показывается уровень качества, предлагаемый HFTS, способной в точности отбрасывать тень от каждой отдельной спицы, как и все перекрывающие их тени, включая тень от фонаря, велосипеда и стойки.

На следующем сравнении демонстрируется работа HFTS с контактными тенями, правильно отображаемыми даже на мельчайших объектах, включая замок банкомата и объектив камеры.

Ниже показано естественное смягчение тени по мере удаления от отбрасывающего её объекта.

И напоследок смотрим, как HFTS и PCSS влияют на качество и мягкость теней в игровой ситуации.

Просим отметить, что вечером и ночью HFTS меняется на PCSS в угоду более рассеянному свету. Так что, если хотите сделать скриншот или видео с HFTS или же протестировать её влияние на производительность, выбирайте светлое время суток.

Производительность: HFTS удваивает разрешение всех теней в игре, вместе с этим подключая множество передовых технологий для создания лучших на данный момент теней в играх. Неудивительно, что это прилично сказывается на быстродействии, впрочем, по нашему мнению, на мощных компьютерах это вполне оправдано.

Если требуется менее затратная, но качественная техника мягких теней, выбирайте PCSS, ну а если вам больше нравятся чёткие тени, можете выбрать High. В этом и прелесть PC-гейминга!

Shadow Resolution

HFTS и PCSS самостоятельно управляют разрешением и настройками своих теней, независимо от Shadow Resolution. Таким образом, эта настройка влияет только на значения High и Low настройки Shadow Quality.

Для примера, ниже HFTS и PCSS сравниваются с Shadow Quality High в паре с Shadow Resolution High.

 

 

Производительность: Если вы выбрали High или Low Shadow Quality, то определённо стоит повышать Shadow Resolution для максимально чётких теней без мягкости.

Sharpening

Постобработочное сглаживание и временный антиалиасинг неизбежно добавляют картинке размытости. Зачастую энтузиасты обращаются к инструментам вроде ReShade, чтобы противодействовать размытию с помощью внешнего добавления резкости. Как правило, вместе с этим появляется дополнительный алиасинг и временный алиасинг, а в некоторых случаях игроки попадают в неприятности с античитами в мультиплеерных играх.

Чтобы избавить людей от танцев с бубном, в The Division добавили встроенную опцию резкости, значение которой настраивается от 0 до 100 %.

Включение Sharpening отнимает меньше одного кадра в секунду, так что пользуйтесь ей на своё усмотрение.

Spot Shadow Count

Shadow Quality затрагивает тени от солнечного и лунного света и некоторых других источников освещения. Качество теней от искусственного освещения – прожекторов, фонарей, настольных ламп и прочего – определяется настройками Spot Shadow Count и Spot Shadow Resolution.

Spot Shadow Count определяет количество одновременно отображаемых теней от искусственного освещения, повышенные значения добавляют тени на больших расстояниях. Чтобы лучше продемонстрировать влияние настройки на картинку, мы подняли свободную камеру высоко в небо.

Производительность: Поднятие Spot Shadow Count до High отнимет 6,6 fps, это вдвое больше, чем на Medium.

Во время геймплея влияние High на изображение не столь заметно, так что мы рекомендуем Medium как отличный баланс качества и производительности.

Spot Shadow Resolution

Как и другая похожая настройка The Division, эта отвечает за чёткость и детализацию теней, количество которых определяется Spot Shadow Count.

На Ultra качество всех теней от искусственного света отличное, но переключаясь на High и потом на Medium, мы отмечаем постепенное снижение чёткости и потерю точки контакта с объектом, отбрасывающим тень: на скриншоте наш аватар висит в воздухе возле карусели.

Когда дело касается мелких деталей, чёткие тени возможны только на Ultra.

Производительность: Максимальное разрешение теней от искусственного света будет стоить вам чуть менее 5 fps.

Для повышения производительности Spot Shadow Resolution можно убавить до High, но опускаться ниже мы бы не советовали из-за упомянутых проблем с точкой контакта.

Sub-Surface Scattering

Для правильного отображения кожи в играх требуются дополнительные техники и технологии. Свет имеет свойство отражаться от большинства объектов и поверхностей, что мы можем без особого труда имитировать посредством множества методик. Но свет, падающий на кожу, поглощается и рассеивается, причём некоторые лучи отражаются с меньшей интенсивностью. Без технологии, имитирующей этот эффект, кожа выглядит неестественно светлой, выбиваясь из общего качества изображения.

В The Division для достижения нужного результата используется подповерхностное рассеивание (SSS). Что интересно, оно же помогает отражать и преломлять свет на снегу и поверхностях с другими свойствами.

Чтобы оценить действие SSS, придётся очень близко подводить камеру к персонажу. В то же время, на снегу эффект заметен сразу.

Производительность: Sub-Surface Scattering обойдётся вам в 2,5 fps, эта опция рекомендуется игрокам, предпочитающим максимальный реализм. Если вам больше нравится высокая чёткость картинки, её можно не включать.

Temporal AA

Временный антиалиасинг (TAA) сдерживает мерцание сглаживаемых граней во время движения камеры, персонажа игрока или игровых элементов. Например, когда каждое дерево, каждая ветка, каждый лист, каждая травинка качается на ветру, может наблюдаться временный алиасинг, что существенно портит изображение.

Временный алиасинг часто вызывается постобработочным сглаживанием, резкостью и пониженным разрешением, хотя это не касается The Division, где высококачественный временный антиалиасинг включён постоянно.

Почему он постоянно включён? Потому что Massive Entertainment может использовать TAA для ускорения рендеринга других эффектов, снижая нагрузку на компьютер. К примеру, включение Ambient Occlusion отнимает только один кадр в секунду, а её максимальное значение обходится в 2,4 fps.

Это же ускорение позволяет суперсэмплировать эффект TAA до 8x, по большому счёту не снижая фреймрейт, что практически полностью устраняет временный алиасинг. Более того, такой суперсэмплированный временный антиалиасинг помогает ещё лучше сглаживать грани и прозрачные поверхности.

В статичных сценах можно обнаружить небольшое мерцание граней. Во время игры мы никогда такого не замечали, но в случае, если это будет мешать вам наслаждаться The Division, Massive предусмотрели альтернативную опцию Stabilization, предотвращающую мерцание. Впрочем, с ней вы лишитесь качества картинки, которое даёт суперсэмплирование.

Производительность: Stabilization работает чуть быстрее суперсэмплирования, которое отлично справляется с повышением качества изображения, устраняя зазубренные грани, алиасинг прозрачных поверхностей и временный алиасинг.

Texture Quality

Вы могли заметить, что настройки Texture Quality в The Division нет. Вместо этого Snowdrop Engine динамически подгружает и выгружает текстуры по мере необходимости. В зависимости от значений настроек Extra Streaming Distance и Object Detail, это может происходить часто, и при подгрузках объекты могут резко возникать перед глазами.

Движок нацелен использовать 75 % выделенной видеопамяти, чтобы что-то оставалось другим приложениям, работающим в фоне. В пределах этого 75%-ого объёма, который можно превышать, память зарезервирована для любых опций игры, потребляющих VRAM, а остальное поделено между геометрией, прочими необходимыми игровыми элементами и текстурами, которые требуются игре в данный момент. Любая оставшаяся память заполняется дополнительными текстурами для ближайших локаций, чтобы уменьшить вероятность их внезапного появления перед игроком.

Таким образом, обладателям видеокарт с памятью менее 6 ГБ, возможно, не будут постоянно доступны все текстуры максимального качества. Конкретный результат зависит от разрешения, количества деталей в текущей локации и значений игровых настроек.

Если вы, к примеру, превысили доступные вам 4 ГБ, The Division сделает всё возможное, чтобы снизить количество деталей и повысить производительность, но если это не поможет, вам придётся самостоятельно решать проблему понижением разрешения или настроек.

Как показывают наши тесты, чтобы избежать любых потенциальных проблем с видеопамятью, её потребуется 6 ГБ для игры в 4K на максимальных настройках. Для самого популярного разрешения 1920×1080 будет достаточно 4 ГБ.

Vignette

Весьма незаметный эффект, слегка затемняющий углы экрана и отнимающий меньше одного кадра в секунду.

Volumetric Fog

Туман, дымка и похожие эффекты отлично подходят миру The Division, особенно если они располагаются рядом с различными источниками освещения. Volumetric Fog позволяет настроить разрешение карт тумана.

Как правило, разница в значениях наблюдается только в местах, где свет падает на туман, проявление и качество этого эффекта лучше заметно на значениях High и Ultra, как видно на сравнении ниже.

Производительность: Качество Ultra стоит нескольких кадров в секунду, что немало. На Medium всё тоже выглядит достойно, но если можете, лучше выставляйте High – по качеству оно не сильно уступает максимальному значению.

Подведение итогов

Вы уже могли догадаться, что The Division на максимальных настройках будет очень требовательной игрой. Максимальные значения не обязательны, но многим энтузиастам хочется получить всё, что может предоставить игра.

Если вам необходимо повысить быстродействие, можно немного снизить большинство настроек без особого вреда для изображения. Убавляем по порядку: Particle Detail, Depth of Field, Volumetric Fog, Contact Shadows, Object Detail, Streaming Distance и Spot Shadow Resolution. Выбирая из других настроек, определитесь, что для вас важнее и уменьшайте значения, пока не будете довольны производительностью. Для разрешения 4K на максимальных настройках нужно 5ГБ видеопамяти и больше.

С тенями HFTS и PCSS, рассеянным затенением HBAO+, высококачественными эффектами, высокими разрешениями и другими особенностями и улучшениями PC-версия Tom Clancy’s The Division, безусловно, предоставляет бескомпромиссный уровень графики.

Графика, фреймрейт, встроенные технологии и каждый элемент новинки от Massive Entertainment лучше проявляет себя на PC, а затягивающий экшен, прокачка и лут позволят PC-игрокам ещё долгое время наслаждаться этой игрой.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Обзор Nintendo Switch -

Пробуем на вкус Nintendo Switch. Игровой опыт, использование Joy-con'ов, качество сборки и скрытая цена....

18 10 2019 19:13:33

Новые игры для PS4 и Xbox One: ремикс римейка Tomb Raider -

Вы - счастливый обладатель PlayStation 4 и/или Xbox One? Хотите поиграть во что-нибудь по-настоящему новое и эксклюзивное? Мм, извините, не сегодня и не...

17 10 2019 2:34:38

Planetary Annihilation с 9 октября доступна в режиме offline -

Planetary Annihilation – абсолютно новая игра, которой не все любители жанра RTS смогли насладиться в полной мере. Наспех выпущенная стратегия от Uber...

16 10 2019 22:58:26

MJE: «Наша сила была не в индивидуальном мастерстве, а в команде» -

Игрок, выигравший практически все значимые турниры в мире, бывший частью золотого состава mTw и представший NoA, непревзойдённый и стремительный –...

15 10 2019 10:12:15

Shadwen от разработчиков Trine выйдет в комплекте с отличным редактором уровней -

Shadwen – это находящийся в разработке стелс-платформер от Frozenbyte с упором на баловство с физикой. Что интересно, в нём ещё есть механика управления...

14 10 2019 18:22:17

Ubisoft закроет Might & Magic: Showdown -

Ubisoft планирует закрыть варгейм M&M: Showdown, еще даже не вышедший из раннего доступа. Возможная причина – слабая популярность игры....

13 10 2019 7:50:55

Обзор Saints Row: The Third -

Серия Saints Row – это такой Grand Theft Auto на стероидах. Там, где герои игр от Rockstar делали серьезные лица и пытались постичь суровую правду...

12 10 2019 14:39:18

Warcraft 3: TH000 и TeD не поедут на финалы NGL One -

Впавшая в кому после завершения регулярного сезона, а недавно все-таки ожившая лига NGL One в конце концов проведет финальный оффлайн-турнир. Правда, не...

11 10 2019 7:50:27

Metrocide – новый стелс-экшен от Flat Earth Games -

Кого вы больше всего любите уничтожать в игровых мирах? Если вам нравится «гигантоцид», убийство гигантов, то вы ответили верно. С другой стороны, если вы...

10 10 2019 9:24:54

ADATA SU650 240GB: SSD за две тысячи рублей -

ADATA была одной из первых компаний, которая внедрила технологию 3D NAND. Если коротко, эта технология позволяет увеличить емкость накопителей и повысить...

09 10 2019 1:16:27

Аркады Steam: Risk of Rain, Full Mojo Rampage, Drunken Robot Pornography -

E3 прошла, почти все интересные игры были показаны с приставкой coming in 2015, на улице какие-то непонятные дожди, в пятую « Циву» наиграно уже пятьсот...

08 10 2019 14:51:12

Faeria получила дополнение Oversky -

Миловидная карточная free-to-play игра Faeria на днях обзавелась первым дополнением, а вместе с ним и кооперативным режимом. Ну, для меня это дополнение,...

07 10 2019 2:31:18

Razer DeathAdder -

Стоимость мыши составляет 70 долларов. Мышь оснащена 4 + 1 кнопками и имеет разрешение 1800 dpi Модель Razer DeathAdder является одним из самых...

06 10 2019 19:41:31

Xiaomi выпустит домашний проектор с технологией, используемой в кинотеатрах -

4 июля Xiaomi открывает предзаказы на комплексный проектор Mi Laser Projector – попытку вывести на рынок недорогой, но качественный домашний кинотеатр....

05 10 2019 13:48:27

Обзор Blades of Time -

Медив из роликов Warcraft 3 переселился в какое-то странное подземелье и собирается звонить по палантиру в Долину Драконов. В зал внезапно врывается...

04 10 2019 9:29:44

Cities: Skylines – районы, кварталы, жилые массивы -

Игры, посвященные строительству городов – замечательное изобретение. Они похожи на маленькие муравьиные фермы, с которыми можно без конца возиться, а...

03 10 2019 16:40:17

FEARee-To-Play -

Имея за душой атмосферный сеттинг и солидный отряд разномастных персонажей, франшиза FEAR, что немного странно, никогда подолгу не сидела на одном месте....

02 10 2019 9:57:43

Вышел трейлер мультиплеера первого DLC к Dark Souls 3 -

Новый трейлер Ashes of Ariandel демонстрирует мультиплеерную часть DLC, которая примет вид аренных боев в формате три на три....

01 10 2019 8:13:11

Полный список игр WCG 2012 -

В сети появились сообщения о том, что организаторы World Cyber Games 2012 наконец-то определились с окончательным списком дисциплин грядущих соревнований....

30 09 2019 4:54:13

Повседневная Япония в пиксель-арте -

Что может быть лучше хорошего пиксель-арта? Правильно, ничего. Намедни ваш покорный наткнулся в сети на gif-галерею, которой просто нельзя не поделиться....

29 09 2019 7:31:10

Starcraft 2: патч 1.0.3 -

Пока западные киберспортивные ресурсы предсказывают изменения баланса в Starcraft 2, разработчики игры Blizzard Entertainment выпускают патчи,...

28 09 2019 5:16:24

Обзор Battlefield 3: Aftermath -

Большинство загружаемых дополнений для шутеров создаются на основе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в разных вариациях компонуют друг с другом...

27 09 2019 1:58:13

Горячие клавиши в Windows 8 -

Да, Windows 8 действительно «заточена» больше под работу с устройствами, которые управляются жестами и прикосновениями. Но если по тем или иным...

26 09 2019 1:22:38

WCG 2010: день четвертый -

Вот и подошли к концу игры на World Cyber Games 2010. Выпускаем в пиксельное небо полигонального надувного мишку, деинсталлируем официальный плеер...

25 09 2019 1:56:16

Семь лучших игр TeamLiquid StarLeague 3 -

Сегодня вечером решится судьба чемпионского титула Team Liquid StarLeague 3. Зрелищное (никто не сомневается, что оно будет таковым) финальное...

24 09 2019 0:39:29

LAN, по мнению Blizzard, изжил себя -

StarCraft 2 выйдет в триальной версии, (LAN, по мнению Blizzard, изжил себя). Если в вашей душе все еще теплится надежда на LAN в новой версии StarCraft,...

23 09 2019 0:13:32

Что такое Open Dev и как это связано с Might & Magic X? -

Студия Limbic Entertainment, которая занимается разработкой новой части Might & Magic для Ubisoft, анонсировала нечто под названием Open Dev. И это...

22 09 2019 20:29:42

Новости ESL Major Series -

Известная организация Electronic Sports League официально анонсировала 11-й сезон лиги ESL Major Series. Событие действительно значимое для всего...

21 09 2019 22:12:15

ThorZaIN о контракте с Evil Geniuses, тренировках со SlayerS и дебюте прогеймеров KeSPA -

Шведская суперзвезда и чемпион DreamHack Stockholm 2012, Маркус ThorZaIN Эклеф ушел из немецкой киберспортивной организации MouseSports и подписал с...

20 09 2019 9:58:24

Обзор Europa Universalis IV -

Несмотря на то, что Europa Universalis IV – четвёртая игра в уважаемой серии, она росла в тени Crusader Kings II, что неожиданно, но заслуженно обрела...

19 09 2019 19:25:53

Pokémon X и Y – когда маленький штрих меняет все -

Надо отдать должное Nintendo – компания улучшала каждую новую итерацию франшизы Pokémon с самого ее появления в 1996 году. Правда, в ритме Слоупока... По...

18 09 2019 0:21:44

Blizzard помогают лечить рак груди скинами -

Специально для геймеров-альтруистов Blizzard выпустили лимитный скин на Ангела из Overwatch, купить который можно только до 21 мая и только за реальные...

17 09 2019 21:27:59

Гарнитура Sound Blaster Tactic3D Fury от Creative -

Компания Creative продолжает заполнять российский рынок разнообразными геймерскими ганитурами. Грядущее ноябрьское прибавление в строю - Sound Blaster...

16 09 2019 9:20:25

Записки картономана, или Обзор Nintendo Labo Variety Kit -

Замечательный и разнообразный семейный набор, который будет интересен абсолютно всем. Если не как игровая площадка, то с технической точки зрения точно – потому что это необычно, свежо и живо....

15 09 2019 15:41:48

Подходит к концу второй сезон GosuCoaching Premier League - результаты игр и финальные матчи -

Подошли к концу семь игровых недель второго сезона GosuCoaching Premier League. По результатам первого сезона в грядущие соревнования напрямую прошли пять...

14 09 2019 16:29:38

Выигрыши в Dota 2 перевалили за 100 -

Esports Earnings рапортует: Dota 2 установила очередной рекорд по выплаченным прогеймерам призовым деньгам. Намедни добытые профессиональной игрой в...

13 09 2019 8:19:34

Splatoon 2 получит крупное праздничное обновление -

Игроков ждут новые карты и предметы персонализации, повышение максимального уровня, удобная смена экипировки, новый режим и многое другое....

12 09 2019 13:44:40

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen -

Больше всего в Trine я любил, как в Thief, уцепиться за что-нибудь захватным крюком и стремглав перенестись из одной части экрана в другую. Поэтому...

11 09 2019 5:18:11

Descent: Underground появилась в Раннем доступе -

Переосмысление игровой классики девяностых – это то, для чего краудфандинговые платформы подходят лучше всего. Ах, ностальгия, чудесная вещь. Прошло уже...

10 09 2019 20:11:28

Анонс F2P спин-оффа Total War Battles: Kingdom -

Студия The Creative Assembly анонсировала очередную игру из серии Total War для П К и мобильных устройств под названием Total War Battles: Kingdom. Игра...

09 09 2019 18:55:16

Видео Cyberpunk 2077 -

Польские разработчики CD Projekt Red опубликовали тизер своего проекта Cyberpunk 2077. Ролик повествует о двух вещах. Первая — это собственно стиль и мир...

08 09 2019 6:43:32

Американские звёзды собираются в Homeless -

Homeless — запомните это имя. В ближайшее время именно эти будут «зажигать» звёзды на киберспортивном небосклоне Северной Америки, ибо обладают одним из...

07 09 2019 9:45:37

Великий исход из Own3d.tv -

Неделю назад американский геймер и стример Destiny (бывший активный игрок в SC2, сейчас сфокусировавшийся на League of Legends) нарушил условия своего...

06 09 2019 16:47:32

Вперед, SteamOS! Nvidia сотрудничает с Valve и сообществом Linux -

Nvidia никогда особенно не славилась поддержкой Linux. Ее отношение к этой платформе можно было описать как сурово-бесчувственное, и это еще мягко...

05 09 2019 22:30:11

Warcraft 3: World GameMaster Tournament вернулся -

Китай в очередной раз демонстрирует, что просто так отказываться от такой киберспортивной дисциплины, как Warcraft 3, не намерен. Взявший перерыв на 2009...

04 09 2019 9:17:43

Дэн Хаузер о GTA V и работе в Rockstar -

В мире нет такой второй компании-разработчика видеоигр, как Rockstar. Основанная в 1998 году братьями Дэном и Сэмом Хаузерами Rockstar произвела (и...

03 09 2019 1:12:28

Пять инноваций Battlefield 3 -

В преддверии выхода Battlefield 3 мы отдаём дань памяти этой выдающейся серии за свежие идеи, привнесённые в военные игры. Тогда как многие инновации Call...

02 09 2019 20:10:30

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень? -

В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной...

01 09 2019 4:51:39

Diablo 3: играем за Варвара -

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом...

31 08 2019 7:40:50

Ретроспектива Sea Legends -

Pirates! от Microprose Software – это, бесспорно, одна из величайших игр в истории PC-гейминга. Эта уникальная смесь экшена, стратегии и экономического...

30 08 2019 12:20:50

Как создавалась De_Dust 2, карта-легенда -

Создание наследницы популярнейшей в мире шутерной карты – дело не из простых. Главный отличительный аспект Dust – это арки между основными областями....

29 08 2019 0:26:57

Fortnite - это, в первую очередь, игра для PC -

Epic - не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска - даже, если в...

28 08 2019 13:11:55

Witcher 3: сложный и очень сложный -

Вам никогда не казалось, что Witcher 2 – уж слишком легкая игра? Если да, то у CD Projekt RED есть для вас хорошие новости. В третьей части сериала с...

27 08 2019 16:24:46

Train в CS:GO обрёл новый вид -

Двукратный чемпион мира в составе Team 3D, легендарный американский каэсер Сальваторе «Volcano» Гароццо представил миру своё новое творение — de_train_ve....

26 08 2019 19:53:57

Dota Pro Curcuit 2018-2019: новые правила и календарь

Valve обновила регламент Dota Pro Curcuit на сезон 2018-2019 и опубликовала расписание мейджоров и майноров вплоть до июня следующего года....

25 08 2019 9:27:47

SEA-VR: ближайшее будущее виртуальной реальности -

Фанаты современных технологий уже несколько лет совершают паломничество в Живой музей компьютеров (Living Computer Museum) в Сиэтле, городе на...

24 08 2019 9:14:27

Mad Catz Lynx 9 – геймпад-трансформер -

Геймеры всегда с осторожностью относились к геймпадам от сторонних разработчиков: никому ведь не хочется получить в свои руки дрянную подделку странной...

23 08 2019 19:32:42

Dying Light: настройки графики и производительности -

Детальный анализ настроек графики. Как вернуть старые значения дальности обзора, в патче 1.2 максимальное значение уменьшилось почти на две третьих....

22 08 2019 20:51:33

Как прошли групповые матчи The International 2015 -

Вчера в Сиэтле закончились групповые игры The International 5. Как ни странно, после продолжавшегося несколько дней прогеймерского марафона никто из...

21 08 2019 13:36:49

Nintendo набирает обороты -

Как и ко всем закрытым платформам, к Nintendo я относился скептически. Ну что может сделать одна компания против армии умов, постоянно работающих над...

20 08 2019 16:22:18

Интервью с ведущим левел-дизайнером Homefront: The Revolution -

Не обязательно создавать что-то из 100% собственного контента, чтобы быть замеченным. Важнее брать доступные вещи и использовать их уникальным способом....

19 08 2019 4:52:25

Freebooter – пиратский Minecraft -

Поищите последние новости о пиратах и удивитесь – ни слова о пушках, ни строчки о цинге. Но мы же геймеры! Мы должны знать все о ядрах и авитаминозе! Я...

18 08 2019 7:17:28

Играем в Overwatch за Роковую вдову -

Это классический снайпер, подтверждающий, что древнее искусство хедшота в наши дни по-прежнему актуально. Способности Вдовы помогают ей делать то, что она...

17 08 2019 16:48:43

Играем в Overwatch за Фарру -

Если вы любите Quake или Team Fortress 2, Фарра навеет тёплые воспоминания о медленных ракетах и их непростой наводке. Это очень умелый персонаж,...

16 08 2019 11:31:26

Руководство по графическим настройкам Destiny 2 -

24 октября Destiny 2 вышла на PC, ознаменовав первое появление франшизы и её уникальных режимов PvE и PvP на компьютерах. Познакомившись с игрой впервые,...

15 08 2019 8:18:55

Как играть в XCOM 2 – хитрости и советы -

Такой долгой и страшной войны мир не видел уже давно. Инопланетяне, захватившие нашу планету – крепкие сукины дети, и в этой мясорубке погибнет еще немало...

14 08 2019 0:14:14

Maia отправилась на Greenlight -

Краудфаундинговые филантропы не сразу определились насчет симпатии к Maia, и это спровоцировало одну из самых напряженных кампаний в истории Kickstarter....

13 08 2019 4:12:46

Создание чистого кода на примере Prince of Persia -

Хороший разработчик должен иметь чутье для создания простого и понятного кода, и неважно, какой язык программирования он использует....

12 08 2019 8:45:20

Как Mad Catz потратила свою последнюю жизнь -

Вопрос теперь в том, что же станет с Mad Catz: будет ли бренд жить хоть в каком-то виде или на этом всё?...

11 08 2019 16:32:33

В Южной Корее прошли дебаты касаемо закона о видеоигровой зависимости -

Южная Корея воспринимает видеоигры серьёзнее, чем другие страны – трансляции киберспортивных турниров по Т В, повсюду кафе со всем необходимым для...

10 08 2019 14:33:26

IdrA о тренировках со SlayerS, последнем патче и шоу-матче против aLive -

Незадолго до старта MLG Winter Arena на ресурсе myEG.net появилось интервью с известным прогеймером :us:IdrA. К счастью, разговор со старкрафтером был...

09 08 2019 12:52:44

Релиз Kholat намечен на девятое июня -

Когда мне советовали новую игру Kholat, одним из основных аргументов было участие в проекте Шона Бина. Я обожаю « Приключения королевского стрелка Шарпа»...

08 08 2019 11:57:56

World of Warcraft: Battle for Azeroth грозится начать масштабную войну -

Само собой, за эти годы World of Warcraft повидала кучу конфликтов, битв, сражений, драк и стычек, но настоящая война по-настоящему вернется в легендарную...

07 08 2019 2:46:22

Гигантские игровые дисплеи NVIDIA и GeForce Now на ПК – первые впечатления -

NVIDIA выходит на рынок крупноэкранных телевизоров и экспериментирует с сервисом GeForce Now. Стоит ли игра свеч? Пробуем на собственной шкуре....

06 08 2019 13:41:48

Чему Telltale может поучиться у Life is Strange -

Работает гладко, выглядит красиво. Безупречный интерфейс. Наличие центральной механики. Свой собственный стиль. Упор на персонажей, а не на сюжет....

05 08 2019 16:15:54

Tetris + Lemmings = MouseCraft -

Игры – классная штука. Сегодня ты пишешь про взрывающихся зомби, а завтра уже про сумасшедшего кота-гения и его опыты с мышками и кубиками. MouseCraft...

04 08 2019 3:13:41

Darkout – чем темней, тем страшней -

Даже с учетом того бесчисленного количества игр, о которых мы успели рассказать – уже не говоря об их невероятном жанровом, стилистическом и ценовом...

03 08 2019 21:42:37

Неудержимые NiP: Девятнадцатая победа за год игры -

Ninjas in Pyjamas отстояли звание сильнейших на планете, защитив чемпионский пояс по версии ESEA. В суперфинале комбинированных финалов в Далласе шведы...

02 08 2019 1:15:26

Artifact: Valve показала свою карточную игру по Dota 2 -

Намедни Valve показала некоторым счастливчикам свою игру Artifact. Разрабатывающаяся в недрах студии вариация на тему карточных развлечений была...

01 08 2019 10:19:48

Обзор мыши Logitech G502 Proteus Spectrum -

G502 могла стать самой популярной игровой мышью, но по продажам её обходит G303. Заслужено или нет, давайте разбираться. На момент написания обзора...

31 07 2019 14:51:58

История музыки в видеоиграх, ч. 2 – NES -

После Spectrum’а появилась NES (или Nintendo Entertainment System – для тех, кто не жалует аббревиатуры), а это стало настоящей революцией, которая...

30 07 2019 16:37:27

The International 2018: перед вторым днем плей-офф -

Прогнозы первого дня плей-офф сбылись, надежды – нет. Стартовый матч прошедшей ночи, Optic Gaming против Team Liquid не мог завершиться иначе, кроме как...

29 07 2019 2:21:59

Производительность AMD Ryzen 7 1800X -

Ryzen не очень хорошо себя показывает в играх. Из-за оптимизации материнок. Но для рабочего компьютера или 3D-рендера, то это однозначный мастхев....

28 07 2019 20:28:59

Starcraft 2: лучшие корейские прогеймеры в Danawa YGosu SC2 Pro Invitational -

Уже сегодня начнутся первые игры пригласительного турнира Danawa YGosu SC2 Pro Invitational, в котором примут участие дуэты из семи ведущих...

27 07 2019 17:34:48

Обновление Dirt Rally 0.8 – этапы Финляндии и новые машины -

В будущем обновлении Dirt Rally меня привлекает возможность выключить двигатель. Codemasters стараются делать машины, которыми весело вилять по грязным...

26 07 2019 10:30:57

Обзор Resident Evil: Revelations -

Круизное судно « Королева Зенобия», ныне заселенное биоорганическими монстрами, зачастую старается изо всех сил, чтобы вызвать в памяти атмосферу первых...

25 07 2019 7:49:19

Обзор PlayStation Vita -

В наше время появилось так много портативных устройств, позволяющих где угодно играть в видеоигры - больших и маленьких, дешёвых и не очень, сенсорных и...

24 07 2019 4:57:12

Лот номер «ноль»: Blizzard прощается с аукционами -

Ох, игровая индустрия. Ты и твои головокружительные – « Кру-гом!» – повороты на 180 градусов чреваты резким хрустом в области позвоночника. Не прошло и...

23 07 2019 15:25:21

23 сентября - Торжественное открытие турнира вместе с kaby[raGe]! -

Мы уже анонсировали наш грандиозный чемпионат "10 weeks Plantronics" с призовым фондом эквивалентом 325 000 рублей и вывесили расписание. Пришла пора...

22 07 2019 15:37:54

Raindrop... мрачный, сюрреалистичный, отличный -

Я из тех, кто небезразличен к Stalker’у и всему, что с ними связано, поэтому к тот момент, когда тизер стал дразнить якобы чернобыльской разрухой, я...

21 07 2019 20:30:12

Обзор Archaica: The Path of Light -

Archaica - из того редкого вида головоломок, что выходят примерно раз в год, требуют от тебя реального мозгового штурма, да при этом еще и здорово выглядят....

20 07 2019 13:51:33

Обзор Endless Legend -

Наскучила старая добрая Civilization, а все равно хочется чего-то подобного? Чтоб еще похожего, да без очевидного копирования? В таком случае, пожалуй,...

19 07 2019 20:31:51

Виды подгрузки локаций в экшенах -

О загрузке и выгрузке областей в линейных однопользовательских экшен-играх и о том, как такие моменты маскируют, имитируя бесшовность мира....

18 07 2019 9:11:53

Max Payne 3: Gang Wars - когда мультиплеер и сюжет сливаются воедино -

Возможно, на первый взгляд мультиплеер может показаться не особо подходящим к игре Max Payne. В соответствии с заголовком, в серии всегда присутствовала...

17 07 2019 7:48:47

Обзор Horizon: Zero Dawn -

По горам бродят зверомашины, от которых можно спрятаться в траве, люди умеют на них охотиться и даже разбирать на части, но все равно живут допотопной...

16 07 2019 15:39:51

Вот такой ширины: огромный трейлер к игре о Тексе Мерфи -

Так вот ты какой, новый официальный трейлер к Tex Murphy: Tesla Effect (ранее – Project Fedora). В тебе так много любительской актерской игры – причем...

15 07 2019 10:38:39

Secret Team сидят дома -

На предстоящий крупный турнир по Dota 2 - "World E-Sports Championships" (который будет проходить в Китае) не так давно были отменены Европейские и...

14 07 2019 10:11:39

Razer Imperator -

Imperator – продукт предназначенный, прежде всего, для удобства правшей. Эта мышь имеет стильный и эргономичный дизайн и хорошо послужит вам в любых...

13 07 2019 22:15:27

Интервью с создателями Borderlands 2 -

Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке...

12 07 2019 18:29:47

Бельгия запретит ящики с лутом -

Бельгийская игровая комиссия вынесла вердикт своего расследования истории с луткрейтами. Да, ящики с лутом - это слот-машины, да, их нужно запретить....

11 07 2019 1:20:28

Посленовогодняя неделя: Faster Than Light -

У меня салат « Оливье» ассоциируется не столько с Новым годом, сколько с посленовогодней неделей. В удачную зиму можно питаться по гостям одним этим блюдом...

10 07 2019 6:22:49

Осторожный оптимизм в адрес нового Dragon Age -

Мне очень и очень сильно хочется, чтобы у разработчиков Dragon Age: Inquisition все получилось. И не просто получилось, я хочу, чтобы они сделали...

09 07 2019 12:30:48

Знакомство с jRPG: Persona 3 -

Разработчик: Atlus Издатель: Atlus (2007, PS2) Persona 3 потенциально могла стать полным провалом. Спин-офф серии Shin Megami Tensei со случайно...

08 07 2019 0:44:43

Starcraft 2: пятый бета-патч -

Намедни Blizzard Entertainment выпустили очередной патч к бета-версии Starcraft 2. По сравнению с предыдущей заплаткой, новые исправления выглядят весьма...

07 07 2019 0:10:27

О господи, они убили аркадные игры! -

Финская студия Housemarque сообщает: аркады мертвы. Такие дела. Не то, чтобы к ним пришла смерть с косой, просто на аркадных играх больше нельзя...

06 07 2019 17:55:43

Новое видео The Bard’s Tale 4 показало, как выглядит боевая система -

Студия inXile Entertainment выпустила геймплейный трейлер The Bard’s Tale 4, где показала красоту местных пейзажей и то, как будет работать «боевка»....

05 07 2019 6:27:13

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую? -

Вообще-то, я люблю вдумчивые и неторопливые путешествия, но другая моя автомобильная страсть – это ставить машинки на верхушки высоченных гор, а затем...

04 07 2019 18:21:36

Подопытные четвертого поколения -

Что ж, EA решила, что сейчас пришло самое время снова дернуть за рычаг перезапуска DLC-машины, подключенной к долгоживущей франшизе под названием Sims. Да...

03 07 2019 10:36:24

Что общего между высокими технологиями и стаями скворцов? -

Наверняка вам приходилось наблюдать видеоролики, на которых тысячи скворцов, собираясь в стаи, двигаются как будто один большой организм, совершая...

02 07 2019 1:41:42

Коврик SteeSeries QcK World of Tanks -

Сегодня разработчики Wargaming.net и производитель компьютерной периферии SteelSeris порадовали фанатов игры World of Tank преприятнейшим известием: в...

01 07 2019 1:38:25

В F1 2016 будут мультиплеерные заезды на 22 игроков -

Фанаты визгливых болидов, Codemasters приготовила для вас что-то особенное. Их новая F1 2016, то есть официальная видеоигра по мотивам мирового чемпионата...

30 06 2019 15:44:35

Nioh заглянет на ПК через месяц -

Twitter-аккаунт американского отделения Koei Tecmo посреди бела дня разразился внезапным анонсом: уже 7 ноября на П К выйдет полное издание Nioh. Это, если...

29 06 2019 1:47:44

HD-переиздание Age of Empires 2 получило третий крупный аддон -

Для Age of Empires 2 HD вышло новое, уже третье крупное обновление, добавляющее четыре южно-азиатские цивилизации и новых юнитов....

28 06 2019 17:38:43

Netflix снимет сериал по Resident Evil -

Netflix работает над сериалом во вселенной Resident Evil. По крайней мере, так считают источники ресурса Deadline Hollywood. Как нетрудно догадаться, премьера первого сезона состоится эксклюзивно на вышеозначенном видеосервисе....

27 06 2019 5:14:35

Паника-керамика! Cuphead и правда вышла -

Обаятельный симулятор босс-файтов прямиком из 30-х, который придется по нраву любителям долго и упорно долбиться об стену....

26 06 2019 10:52:13

Обзор AMD Sapphire RX 590 Nitro+ SE 8GB: убийца GTX 1060? -

Тем, кто играет в 1920×1080, брать новинку стоит разве что на будущее для нового монитора. Когда цены устаканятся, RX 590 будет заманчивым предложением....

25 06 2019 7:43:34

Razer Copperhead -

Стоимость мыши составляет 90 долларов. Мышь имеет 6 + 1 кнопку, разрешение 2000 dpi Мышь Razer Copperhead имеет одно цветовое решение. Особенностью...

24 06 2019 3:34:45

Настраиваемая мышь SteelSeries Sensei -

Компания SteelSeries выпустила очередную новинку для киберспортсменов: игровую мышь Sensei,  которая, по мнению производителя, является самым...

23 06 2019 19:32:41

В Oculus Rift можно наблюдать за движениями своих рук -

Независимый разработчик Келли Вивер (Kelly Weaver) – это один из тех ребят, кто ни секунды не может просидеть без дела. Недавно он совместил работу...

22 06 2019 18:13:25

Rock of Ages 2 вкатилась в Steam -

Rock of Ages была блестящей в своем безумии игре о булыжнике, который катался по историческим декорациям, разнося башни, пушки и прочие защитные...

21 06 2019 1:10:42

Фильм Halo, возможно, появится в прокате в 2012 году -

Несмотря на то, что от правообладателей не последовало каких-либо комментариев относительно даты появления фильма в прокатах, кажется, что съемки картины...

20 06 2019 23:55:56

Samsung анонсировал 49-дюймовый QLED-дисплей для геймеров -

Вчера в выставке E3 южнокорейская компания Samsung заявила о том, что планирует выпуск линейки PC-дисплеев с технологией QLED....

19 06 2019 19:19:29

«Навигатор Игрового Мира» становится мультиплатформенным -

Пока я сражаюсь с Windows 8, появляются некоторые мысли, о которых я вам с радостью расскажу. Летом текущего года команда одного из самых популярных...

18 06 2019 5:46:12

Напарываемся на старые мины, версия Dota 2 -

Очевидное невероятное: Blizzard Entertainment – не единственные разработчики, способные из лучших побуждений подставить подножку прогеймерам. Намедни...

17 06 2019 7:25:50

Strike Vector на Steam, все DLC будут бесплатными! -

Я хотел было поюморить о названии игры ­– Strike Vector – чтобы скинуть хотя бы немного бремени от колоссальной ответственности за написание новостного...

16 06 2019 2:23:32

Краш-тест по Bugbear'овски -

Bugbear, создатели выдающейся FlatOut, недавно анонсировали новую гоночную аркаду, промежуточно названную Next Car Game и финансируемую через...

15 06 2019 2:51:59

Владелец Dallas Cowboys купил большую часть Complexity Gaming -

Владелец одного из лидирующих клубов NFL Dallas Cowboys Джерри Джонс приобрел контрольный пакет акций киберспортивного проекта Complexity Gaming. Сколько...

14 06 2019 19:53:30

Лучшая музыка в играх 2012 года -

Вы нажимаете на кнопку – и слышите музыку. Затем, влекомые игрой, проваливаетесь в неизвестность – но она сопровождает вас и там. Музыка меняет свой темп...

13 06 2019 20:49:13

Тюрьма мой дом: Крепость в Project Eternity -

Готовы ли вы к невыносимо избитой шутке? Говорю сразу, лучше присесть. Я не хочу чтоб в этот раз в меня снова швырнули стулом. Окей, погнали: разработчики...

12 06 2019 4:17:11

Доход NVIDIA вырос благодаря релизу Nintendo Switch -

Компании вроде NVIDIA редко получают выхлоп от железа, установленного на только-только выпущенные консоли, но минувший финансовый квартал стал исключением...

11 06 2019 11:48:55

В Far Cry 3 нет никакого расизма, просто вы все неправильно поняли -

Не поймите превратно, я люблю Far Cry 3. Это изумительная игра. Но в то же время, чем дальше я продвигался по сюжету, тем более неуютно себя чувствовал....

10 06 2019 4:13:29

Следствие ведут игроки: Jenny LeClue – Detectivú -

Вот скажите, любители квестов: что может быть лучше захватывающего детективного приключения? Конечно же, нелинейное детективное приключение! Ну, еще...

09 06 2019 18:37:37

Аддон для TrackMania 2 – Stadium -

Новая TrackMania! Ура! Круто-заносная серия от Nadeo – единственная среди всех прочих гоночных игр, которая мне по душе. В моем сердце она берет с места в...

08 06 2019 9:30:34

Большинство верит, что видеоигры способны провоцировать агрессию -

Обычно это удел ежегодного выхода Call of Duty – вызывать пристальное внимание общественности и поднимать вопросы жестокости (на скриншоте скандальная...

07 06 2019 22:25:17

Warcraft 3: Bloodmoon Cup от DemonReps.com -

Портал Demon Replays, ставший чуть ли не единственной надеждой на внедрение оригинальных турнирных карт в варкрафтерские массы, анонсировал новый...

06 06 2019 9:56:45

Демо DirectX 12 – еще есть куда совершенствоваться -

За последние несколько месяцев я просмотрел уже несколько демонстраций возможностей Unreal Engine 4, и они действительно потрясли меня. С другой стороны,...

05 06 2019 5:14:23

Три жизни Starcraft 2 -

На самом деле, Blizzard почти не может провалить Starcraft 2. Ведь нынешний бета-тест – лишь первый из запланированных трех. За участие во втором и...

04 06 2019 16:33:34

Бывший тренер WeMadeFOX организовывает новую команду по Starcraft 2 -

Команда WeMadeFOX в последнее время кажется просто какой-то кузницей кадров для набирающего обороты Starcraft 2. Теперь о возвращении в киберспорт и...

03 06 2019 7:34:39

Hearthstone отправится в катакомбы в декабре -

Blizzard, так нельзя. Ладно с динозаврами сражаться, с личами, бандитами и древними богами, но тут вы уже перегибаете палку. Если что, компания...

02 06 2019 23:21:44

Oculus Rift стоит $599 и выходит в марте -

Как и было обещано, Oculus Rift стал доступен для предварительного заказа, а вместе с этим выяснилось, сколько за него придется выложить и, что важнее,...

01 06 2019 4:58:17

Доходы Activision Blizzard в третьем квартале возросли -

Один из крупнейших издателей в мире, Activision Blizzard, опубликовал свои доходы за третий квартал 2010 года. Согласно финансовому отчету, в третьем...

31 05 2019 11:38:35

Грандфинал чемпионата 10 weeks Plantronics закончен! -

Вот и подошел к концу чемпионат 10 weeks Plantronics. Последние 10 недель пролетели очень быстро, и теперь мы можем начать подводить итоги. В качестве...

30 05 2019 23:14:41

2 декабря в Path of Exile откроются потусторонние Разломы -

Следующая неделя ознаменуется для Path Of Exile новым обновлением, которое, помимо новых боссов, монстров и лута, добавит также новую лигу испытаний....

29 05 2019 1:37:56

Microsoft Flight - Flight Simulator для широкой аудитории -

Microsoft's Flight Simulator уже долгие годы является самым успешным и популярным авиасимулятором. Microsoft Flight - это совершенно иной взгляд на серию,...

28 05 2019 11:56:26

Starcraft 2: qxc хочет лететь в Южную Корею, Sjow передумал -

И еще один заметный прогеймер подал заявку на прилет в Южную Корею в резиденцию GSL Foreigner House. На этот раз объявил о своем желании попробовать свои...

27 05 2019 3:45:46

Цифровая фанатская атрибутика Overwatch League -

Overwatch League наконец-то стартует. Сегодня Blizzard сотоварищи даст старт соревнованиям 12 собранных со всего света команд. Само собой, биться...

26 05 2019 12:42:18

Кикстартер Shenmue 3 уже собрал свои 2$ млн -

Анонс кикстартера имени Shenmue 3 во время пресс-конференции Sony был одновременно неожиданным и странным маневром. Но как показали последние 24 часа,...

25 05 2019 19:30:19

RoXKIS Bruce: «Многие разочаровались в Starcraft 2» -

Представляем вам интервью с Игорем Brucе Уткиным - одним из самых узнаваемых E-Sport деятелей в России. Основатель и директор организации ROX, чемпион...

24 05 2019 18:54:46

QuakeLive: DreamHack без Cooller'а -

Как это часто случается с российскими киберспортсменами, накануне очередного крупного турнира именитому Антону Cooller'у Синьгову отказали в выдаче визы...

23 05 2019 9:49:21

Wadjet Eye Games распрощались с дизайнером Shardlight -

Разработчик Shardlight Франсиско Гонсалес сообщил, что больше не работает с Wadjet Eye Games. Об этом говорится в недавнем посте его блога, хотя...

22 05 2019 10:35:15

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.