Компьютерные игры - отзывы и рецензии    

Художник по пиксельной графике отказывается от пиксель-арта -


Идея написания этой статьи назревала уже давно, и сейчас, кажется, самое подходящее время. Для тех, кто не знаком с Dinofarm Games и нашим последним релизом, Auro для iOS и Android, скажу, что мы тратили буквально целые годы на создание высококачественного оригинального пиксель-арта. После долгих недель трудов я как раз закончил последнюю работу – для PC-версии требовался новый загрузочный экран в альбомной ориентации.

Миллион миллиардов часов и только 45 цветов!

Думаю, из этой картинки понятно, что я люблю пиксель-арт. Auro – это любовное послание восхитительным вещам, которые в 90-е творили Nintendo, Capcom, Konami и SNK. Их графика была, наверное, главной причиной, по которой я пошёл в эту область. Это красивое направление, и некоторые из моих любимых образцов пиксель-арта создаются и в наши дни.

Тем не менее, слово «отказывается» использовано в заголовке не ради лишних кликов. Вероятнее всего, Auro останется последней игрой Dinofarm Games с пиксель-артом.

Мы долгое время обсуждали это внутри команды, поскольку все поголовно любим эстетическую составляющую. Спор вырос из беспокойства насчёт HD-фетишизма, начавшегося в ранние 2000-е. В каком-то смысле, гонка нашей культуры за всё более высокими разрешениями сделала нас бунтарями. Мы ещё сильнее закрепились на позиции пиксель-пуризма.

Но за последний год я пришёл к совершенно иной мысли. Дело не в том, что нравится мне. Это вообще не важно.

HD-фетишизм был всегда

Сегодня HD (high definition – высокая чёткость) – это рекламное словечко, с помощью которого продаются как устройства, так и софт. «Высокая» чёткость – понятие относительное. 25 лет назад в ходу были слова «16-битная графика». Но суть идеи точно такая же: 16-bit – это HD того времени.

Художники понимают, что для них разрешение/размер экрана – не более, чем полотно для творчества. Работа хорошего художника будет выглядеть красиво и на экране Gameboy, и на 60-дюймовом телевизоре. Проблема в том, как донести до не разбирающегося в теме человека, что именно делает графику хорошей. Не так-то просто будет объяснить, почему здесь:

The Legend of Zelda: Link’s Awakening для оригинальной Gameboy

визуальное оформление намного лучше, чем здесь:

Bubsy для SNES

Однако, проще простого объяснить, что на второй картинке графика технологичнее. Для среднестатистического человека это будет очевидно. Некоторые даже могут так засмотреться на количество цветов и разрешение, что ошибочно посчитают, будто художники Bubsy проявили больше таланта.

Я могу написать целый трактат, объясняющий, почему это совершенно не так, но вот ведь какое дело: аудитория не обязана читать такие книги. Это я обязан предоставить людям графику, которую они сочтут качественной по собственным меркам.

«Высочайшая чёткость»

Художники любой эпохи используют для творчества наилучшие из доступных инструментов. Главная роль технологий – делать жизнь людей проще и эффективнее. Технологии создания изобразительного искусства – не исключение. Лучшие технологии – те, что сводят к минимуму ограничения, накладываемые средой.

Однако у каждой среды собственные ограничения. У холста имеются края, а у процессоров предел скорости вычислений. На заре игровой графики экстремальные технологические ограничения создавали серьёзные трудности.

Мы все знаем базовый принцип работы пикселей. Компьютер делит дисплей на квадраты, и в каждый момент времени квадратам присваиваются собственные значения RGB. Общее количество квадратов, поддерживаемых устройством, называется «разрешением».

Эта сетка квадратов – самый глубокий уровень детализации, доступный художнику. Это во многом напоминает плиточное/мозаичное искусство: вы не сможете добавить больше деталей, чем позволяет мельчайший элемент.

У художников старых игр было очень мало драгоценных плиток.

«Ничего не кончено!»

Рамки среды превратили хороших художников в мыслителей, ищущих решения. Хорошие художники видели экран с перспективы создателей мозаики, а не столь хорошим он представлялся камнем и зубилом.

«Твой худший кошмар»

Глаз Гая из Mighty Final Fight (на картинке слева) создан с прицелом на иллюзию. Стратегически сгруппированные цвета и их взаимосвязь создают впечатление сложных линий и форм. Использование цвета кожи под ресницами и на радужной оболочке даже способно намекнуть на другие цвета!

В Mighty Final Fight пиксели содержат подлинную информацию. Для примера я приложил картинку высокого разрешения, созданную на основе данных, закодированных в этих маленьких квадратиках. Как видите, я смог извлечь массу деталей и глубины из Гая, но, при таком же количестве пикселей, из Рэмбо я едва ли смог получить хоть что-нибудь.

Техники, схожие с теми, что использовались в Mighty Final Fight, мы задним числом стали называть «техниками пиксель-арта». Представляю, как бы загорелись глаза у художников того времени, покажи им нынешние технологии. Не было никакого «пиксель-арта» – никто не говорил: «А давайте сделаем эту игру в пиксель-арте». Они просто работали с высочайшей чёткостью, что была им доступна.

Как пиксель-арт превратился в направление искусства

Это сейчас пиксель-арт стал отдельным эстетическим стилем, которого можно придерживаться по своему желанию. В начале 80-х компьютеры IBM PC могли выводить на экран только 4 цвета: чёрный, белый, синий и красный. Смешивать цвета было невозможно, так что художники ставили два цвета в шахматном порядке. С виду это смотрелось как промежуточный цвет. Такой приём называется «дизеринг».

Раньше им просто приходилось им пользоваться. Сейчас его используют для особого эффекта. Современные дисплеи могут отображать буквально свыше миллиарда цветов.

Думаю, можно смело заявить, что хитрости, необходимые для броской картинки в примитивных играх, больше не нужны. Хотя, есть небольшое, но яркое сообщество энтузиастов, которые не только сохраняют эти приёмы, но и дополняют их смелыми техниками импрессионизма.

Это сообщество славится своими невероятно комплексными творениями, создающимися в условиях сильно ограниченного количества цветов.

Самые ярые сторонники идеи считают нечестными уловками использование альфа-канала (полупрозрачных пикселей) или программных эффектов частиц/теней/освещения.

Все эти аспекты создают в сообществе своего рода спортивную атмосферу, по аналогии с тем, что осталось от джазовой музыки. Там тоже есть сообщества искусных исполнителей и талантливых творцов, но они тоже весьма малы и сильно разрозненны.

«Неплохо, но как-то пикселизировано всё…»

Такая изолированность доставляет проблемы при выходе за пределы нишевого круга общения.

Иногда слово «пикселизированный» используется в уничижительном смысле, а иногда нет. В любом случае, когда оно используется, говорящий явно не улавливает идею, что пиксель-арт – это осознанный, заранее определённый художественный стиль. И так не только с нами. Обозреватель King of Fighters XIII с IGN сказал про спрайты вот что:

«Хоть и немного пикселизированные, выглядят модельки персонажей довольно неплохо», – обзор KOF XIII на IGN.

«Довольно неплохо»

Этот спрайт не «довольно неплох», это один из лучших примеров 2D-анимации в играх. Как бы хорош он ни был, он хорош с оглядкой на «пикселизированность», по мнению многих.

Из любопытства, я поинтересовался, как люди оценивают один из ужаснейших, на мой взгляд, примеров графики.

Штаны такими не бывают!

Руки уж точно такими не бывают! Везите парня в больницу!

Street Fighter IV

Да. Я считаю, что Street Fighter IV – это небрежная вырвиглазная мерзость с ущербной анимацией. Посмотрим, что думают на IGN.

*поперхнулся*

Низкопробный SFIV получил за графику больше баллов, чем одна из красивейших игр своего времени, и я уверен – это уплата «налога» на пиксели. Чтобы продемонстрировать, к чему я веду, давайте поближе присмотримся к анимации в SFIV.

chun-sf4-full-speed.gif (12mb)

На первый взгляд, выглядит приемлемо. Думаю, аниматоры и художники сразу замечают проблемы, но для обычных игроков всё просто замечательно.

Кто-нибудь ещё помнит Street Fighter III: Third Strike?

Боже, я скучаю по тем временам.

Анимация в SFIII на несколько порядков лучше, чем в SFIV. Даже и рядом не стоит, но на первый взгляд это по-прежнему не слишком очевидно.

chun-li-comparison.gif

Тело Чун Ли из SFIII двигается, как взмах хлыста. Когда каждый кадр рисуется по новой, можно делать такие вещи, как взлетающая одежда, напряжение и расслабление мышц, естественные деформации тела при движениях на пределе возможностей и прочее. Эффект получается просто волшебным.

Я видел кое-что намного хуже, чем Чун Ли в SFIV, но её анимация всё равно деревянная. Нет чувства стремительности, а движения конечностей и выражение лица выглядят странными и неуместными. Из-за этого Чун Ли из SFIV как будто фотографируется для журнала, а Чун Ли из SFIII полна адреналина и энергии… как будто с кем-то сражается!

Обновлено: Похоже, что не все меня правильно поняли. Плохая анимация SFIV никак не связана с 3D. Я не говорю, что SFIII лучше, потому что она двумерная. Я так говорю, потому что в ней более качественная графика и анимация. Pixar, к примеру, делает просто гениальную трёхмерную анимацию. И, наоборот, на американском телевидении полным-полно кошмарной 2D-анимации.

Теперь заметна разница? Надеюсь, что для большинства заметна. Но вы сами видите, скольких объяснений это потребовало. А теперь взгляните на это:

  • Street Fighter IV работает в разрешении 1080p
  • Street Fighter IV работает со скоростью 60 FPS
  • Street Fighter III, с другой стороны, пикселизированная

«Обычная» чёткость

Видите, как мало времени потребовалось? Это, потому что я общаюсь на языке, понятном большинству людей нашего времени. Когда они видят SFIII или KOFXIII, они не видят, сколько труда в них вложено, а если видят, то сначала им приходится примирить себя с тем, что показано на картинке выше. Им нужно заплатить налог на пиксели.

То же самое относится к термину «ретро». Auro не задумывалась как ретро-игра. Для меня понятие «ретро-игра» включает в себя нечто большее, чем пиксель-арт: это ещё и особенная музыка, звуки, управление и стилистика определённого ряда олдскульных игр. Действительно, Auro – это дань уважения моей любимой игровой графике, но я и не собирался создавать её в ретро-стиле. Я лишь хотел сделать отличный пиксель-арт, но люди всё чаще приравнивают его к ретро-эстетике.

Но вот, что самое главное: это не их вина.

«Ретро»? Чушь собачья! Что б вы знали, для меня вполне современно!

Ответственность художника

Я не собирался создавать Auro в ретро-стиле, но то, что я собирался сделать, неважно – это на 100 % моя вина, что я не смог объясниться с людьми на языке, который им понятен.

Для разработчика самый ценный ресурс, который могут дать люди – это время. Никто не обязан уделять нам своё внимание и время. Так что, если кто-то дарит нам своё время, закрепляется негласное соглашение, и мы теперь в долгу у этого человека. Мы должны предоставить что-то равнозначно ценное их потраченному времени и сделать это эффективно.

Я иллюстратор/аниматор. Самое главное, за что несут ответственность иллюстраторы/аниматоры – это отличия от работ других художников. Мы должны как можно яснее выражать свой замысел. То есть, аудитория должна моментально ухватывать идею, дух, перспективу нашей работы. Когда кто-то спрашивает: «Как он может так вывернуться и не сломать себе спину?» или «Почему он стреляет не туда, куда смотрит?», значит, у нас этого не вышло. Они вообще не должны тратить на нас своё время. Они не обязаны присматриваться и выискивать смысл в нашем творении.

Наш замысел распространяется и на саму среду. Выбирая пиксель-арт для своей игры, мы случайно развязываем войну на двух фронтах. Моей работой было сделать графику Auro проработанной, привлекательной и понятной для аудитории, а не учить людей, что пиксель-арт – это такой стиль.

Что они про него не знают – не их проблема и не их вина. При выборе пиксель-арта мы заботились только о своих интересах, а в итоге вызвали у людей недопонимание и даже разочарование. Всё, потому что у нас не вышло согласия со средой.

Согласие со средой

Я упоминал, что у каждой среды есть свои ограничения. И все художники стремятся устранить их, чтобы ничего не стояло между ними и их видением. Парадоксально, но хорошие художники ещё и соглашаются с ограничениями. Ограничения подстёгивают изобретательность и инновации, а также помогают направлению развиваться.

Художники по пиксельной графике сами наложили на себя ограничения 25-летней давности. Пусть это и вызывает недопонимание у обычной публики, на свет появились самые оригинальные и продвинутые образцы пиксель-арта. Этот принцип, как и многие другие, применим ко всем направлениям изобразительного искусства.

В любые времена были художники, соглашавшиеся с ограничениями. Например, когда с помощью приёмов пиксель-арта выжимают всё возможное из дисплеев с низким разрешением…

Final Fantasy Tactics Advance для GBA

…вместо создания качественных трёхмерных моделей и последующего их запихивания в маленькие спрайты.

Diablo для PC. Или, как я люблю её называть, Сверхчёткий Муравейник: Серое Издание!

Согласие со средой может означать работу с низкополигональными моделями при помощи простых, символичных текстур…

Grim Fandango для PC

…вместо растягивания сжатой фотографии по полигону.

Goldeneye для N64

Разрешение современных дисплеев столь велико, что пиксели практически незаметны. Для демонстрации я покажу, сколько экранов NES (256×240) поместится на iPhone 6. Всего получилось около 50!

Вот вам и «скачок» технологий!

Когда был виден каждый пиксель, у художников была причина размещать их вручную. Сегодня, люди думают, будто что-то работает неправильно, когда видят на iPhone 6 игры вроде нашей.

Скриншот из нашего бедного пикселизированного чада, Auro!

Подводные камни пост-пиксельного пиксель-арта

Мой пуризм не только обременил аудиторию расшифровкой непонятного ей языка – не соглашаясь со средой, мы ещё и натолкнулись на всевозможные технические проблемы.

Некоторые устройства делали Auro размытой. Некоторые растягивали её. Некоторые обрезали. Неважно, сколько труда я вложил в графику, невозможно быть уверенным, что отдельно взятый человек нормально увидит её сквозь все эти преграды. Графика высокого разрешения помогла бы Auro быть устойчивее к постоянным изменениям размера и соотношения сторон на разных устройствах.

Многие разработчики, увлёкшиеся ретро-эстетикой, не сразу понимают, сколько увеличений ждёт графику, что приводит не к одному, а к нескольким разным разрешениям. Итог получается не только некрасивым, но и демонстрирующим «всю подноготную», так что смысл изначально ограниченного разрешения полностью теряется.

The Escapists от Mouldy Toof Studios для Steam

Очевидно, некоторые ретро-энтузиасты так сильно хотят избавиться от пикселей, что скорее будут размазывать графику, будто потёкшую тушь по лицу, чем ценить пиксель-арт таким, какой он есть. Несколько лет назад Microsoft и Еврейский университет в Иерусалиме разработали новый алгоритм сглаживания пикселей.

The Escapists от Mouldy Toof Studios для Steam

Мне без разницы, что вам придётся сделать, но избавьтесь от этих квадратов!

Ручная подгонка пикселей – то, за что и ценится такая графика. Если кто-то, кроме самих художников и должен это понимать, так это любители ретро-игр. Если даже в их рядах нет общего мнения по этому вопросу, то настала пора отправляться вслед за чиптюнами.

Графика Dinofarm движется вперёд

С тяжёлым сердцем я откладываю в сторону старый добрый инструмент карандаш ради всех будущих игр. Всем встревоженным любителям пикселей сообщаю, что мы будем поддерживать Auro портированием, расширяющими дополнениями и другим новым контентом. Наша точка невозврата обозначилась после Auro, так что в ней вся новая графика останется пиксельной. Как я и говорил, я люблю пиксель-арт, так что это будет возможностью отвести душу.

Что касается будущего, свой пуризм я закрою на засов и начну взрослеть. Я буду стремиться к согласию со средой, какой бы она ни была, и создавать максимально качественную графику. Никакой уровень технологий или зрелищности не сравнится с бережными, аккуратными штрихами художника. Тут нет лёгких путей и нет алгоритмов. Нет дешёвых способов сделать что-то хорошо, но есть относительно хорошие способы сделать подешевле.

Кто-нибудь считает, будто приведённые примеры алгоритмов сглаживания действительно улучшают пиксель-арт? Не буду вас винить, ведь ровные линии говорят на более современном языке. В конце я проиллюстрирую свой главный посыл, эмм… иллюстрацией. Пиксель-арт, трёхмерная графика, мозаичное искусство, кукольная мультипликация и т.п. – это лишь среды. Не позволяйте среде встать между вами и аудиторией. Говорите на языке, который понятен публике, и люди увидят, чем хороша ваша работа, без уплаты «налога».

Работа с высокими разрешениями не помешает нам создавать отличную графику. Те же самые вещи, что позволяют сделать потрясающий пиксель-арт, позволят сделать и потрясающую «HD»-графику. Решения должны приниматься художниками, а не компьютерами. Вместо ручного размещения квадратов можно вручную размещать кривые. С действительно качественной работой ничего не сравнится, неважно в каком стиле она выполнена. А согласие со средой просто поможет понять это всем остальным.

Живите в согласии со средой!

A Pixel Artist Renounces Pixel Art на Dinofarm Games.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Почему нас скорее убьют киборги с мутантами, чем роботы -

Многим из нас не дает покоя стремительное развитие компьютерных технологий и расширение возможностей компьютеров: в любой момент их самосознание может...

18 08 2019 13:48:31

Митинги против pay-to-win на улицах Black Desert Online -

Корейская MMO Black Desert Online – да-да, которая с красивой графикой – поняв, что набрала достаточную популярность, изменила свою систему монетизации....

17 08 2019 13:12:21

Civilization 6: Gathering Storm выйдет 14 февраля -

Разработчики Civilization 6 поделились с публикой благой вестью: 14 февраля 2019 года выйдет второе дополнение к игре под названием Gathering Storm....

16 08 2019 13:58:40

E3: трейлер Devil May Cry 5 -

Что интереснее, трейлер игры Shadow of the Tomb Raider, сильно похожей на недавнюю Tomb Raider и, возможно, являющую ее быстрым прямым сиквелом, или трейлер Devil May Cry, последняя серия которого выходила бог знает когда? А если нам еще расскажут со сцены что-нибудь толковое про японский экшн?...

15 08 2019 21:57:12

Amazon купил Twitch.tv -

Последние два месяца практически вся сетевая общественность (и ваш покорный в том числе) считали, что Twitch.tv по факту уже продался YouTube'у с...

14 08 2019 22:35:25

Dying Light: настройки графики и производительности -

Детальный анализ настроек графики. Как вернуть старые значения дальности обзора, в патче 1.2 максимальное значение уменьшилось почти на две третьих....

13 08 2019 21:20:35

Новая линейка игровой периферии от Razer на тему Star Wars: The Old Republic -

Поклонники и ценители историй о звездных войнах могут радоваться, так как компания Razer приготовила для них приятный сюрприз — выпустила линейку игровой...

12 08 2019 1:31:27

Обзор Nintendo Switch -

Пробуем на вкус Nintendo Switch. Игровой опыт, использование Joy-con'ов, качество сборки и скрытая цена....

11 08 2019 1:35:34

Starcraft2 будет еще раз пропатчен до конца года -

Вслед за недавним патчем 1.1, вчера представители Blizzard анонсировали новый патч, который должен выйти до конца этого года. По словам главного продюсера...

10 08 2019 20:54:34

Seasons of Heaven – первый эксклюзив для Nintendo Switch -

Французский сайт GameBlog опубликовал первые скрин-шоты и концепт-арты из адвенчуры Seasons of Heaven, которая должна выйти на Nintendo Switch....

09 08 2019 12:50:44

Origin не достоин существования? Время покажет! -

Исполнительный директор издательства Electronic Arts, Питер Мур, в эти выходные побывал на EB Games Pro (австралийская выставка игр). В момент его...

08 08 2019 16:55:37

Франшиза Sudden Strike возродится весной 2017 года -

Любители Второй мировой войны, возрадуйтесь – Sudden Strike возвращается. Вас ждет четвертая часть, где будут увеличенные карты, улучшенная графика, новые...

07 08 2019 7:35:41

Настройка графики Tom Clancy's The Division -

Эксклюзивные графические улучшения The Division. Детальный разбор настроек и их влияние на производительность и картинку....

06 08 2019 15:14:43

Пока игроки GSL рассказывают о «грузе ответственности», их конкуренты из KeSPA продолжают набирать обороты -

Когда на прошлой неделе в рамках WCS Korea nationals в поединках между игроками из корейской ассоциации киберспорта KeSPA и их противниками из Global...

05 08 2019 10:41:28

Обзор беспроводной мыши Mamba от компании Razer -

Покупателей геймерских мышей и другой подобной аппаратуры довольно сложно удивить какими-то инновациями. Количество dpi уже, даже у самых дешевых...

04 08 2019 19:51:46

Восемь самых необычных мер по борьбе с пиратством в видеоиграх -

Game Dev Tycoon от Greenheart Games снабжена впечатляюще остроумной «противопиратской» системой. Начав игру, недобросовестные пользователи будут, как и...

03 08 2019 12:18:12

Intel’овский SSD 545s – и емкость, и производительность, и низкая цена -

Intel выпустила новый SSD-диск 545s, сочетающий в себе относительную дешевизну, высокую производительность и большую емкость....

02 08 2019 6:57:35

Microsoft Flight - Flight Simulator для широкой аудитории -

Microsoft's Flight Simulator уже долгие годы является самым успешным и популярным авиасимулятором. Microsoft Flight - это совершенно иной взгляд на серию,...

01 08 2019 9:14:15

Квейкоподобный: Tower of Guns -

Tower of Guns – это роскошный робо-шутер от первого лица, в основе которого лежат случайные элементы и улучшения, позволяющие взгромоздить какое-то...

31 07 2019 10:45:16

Sony поделилась списком опций PS4 -

Всего за пару недель до релиза PlayStation 4 компания Sony разослала пресс-релиз, в котором подробно рассказала об опциях консоли, которые будут доступны...

30 07 2019 1:24:11

Как бьются на мечах на самом деле -

Большинство исторических художественных фильмов про бои на мечах, от Гладиатора до Храброго сердца, показывают нам не совсем правду, сражения в них...

29 07 2019 8:36:15

В 2012 году на GSTL появится сборная Китая? -

Тренер китайской команды Invictus Gaming (за которую, к примеру, выступает одна из главных звезд прошедших World Cyber Games 2011, «зерг» XiGua) iG.EdIsOn...

28 07 2019 13:50:17

QuakeLive: guard присоединился к Online-Kingdom -

Небезызвестный в кругах любителей QuakeLive геймер :lt: guard долгое время выступал под знаменами Team Druidz. Оный проект занимается всем понемногу - в...

27 07 2019 8:16:20

В Oculus борются с лагами изображения и эффектом укачивания -

Устройства виртуальной реальности – в том состоянии, в котором они представлены на сегодняшний день – просто не могут соответствовать нашим ожиданиям в...

26 07 2019 7:41:57

Как играть в XCOM 2 – хитрости и советы -

Такой долгой и страшной войны мир не видел уже давно. Инопланетяне, захватившие нашу планету – крепкие сукины дети, и в этой мясорубке погибнет еще немало...

25 07 2019 22:31:50

Знакомство с jRPG: Suikoden II -

Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo Издатель: Konami (1999, PlayStation) Серия Suikoden фокусируется на трагедиях войны. Само по себе это не...

24 07 2019 4:48:54

Лига ESEA добывала биткойны с помощью компьютеров подписчиков -

На днях произошли события доказывающие, что не только наш отечественный киберспорт страдает от присутствия непредсказуемых недалеких людей. ESEA League,...

23 07 2019 11:56:40

Одиночная кампания и крюк-кошка в трейлерах Titanfall 2 -

На проходящей E3 Respawn Entertainment объявила, что Titanfall 2 выходит 28 октября. Наряду с обычным мультиплеером «люди против людей против мехов» в...

22 07 2019 19:44:56

Современная клавиатура с щелчками из 80-ых -

Когда вы видите кого-то, пользующегося компьютерным железом, изготовленным в далеких 80-ых, выглядит это как минимум иронично. Но это лишь в том случае,...

21 07 2019 13:56:46

Обзор Lords of the Black Sun -

Здоровый баннер на главной странице Steam вещал: если лень ждать Civilization: Beyond Earth, купите Lords of the Black Sun сейчас! Или что-то в этом роде....

20 07 2019 16:56:13

Гарнитура Sound Blaster Tactic3D Fury от Creative -

Компания Creative продолжает заполнять российский рынок разнообразными геймерскими ганитурами. Грядущее ноябрьское прибавление в строю - Sound Blaster...

19 07 2019 16:21:18

Грабьте на здоровье в Elder Scrolls Online -

Я должен (как прежде и впредь) признаться, что был не шибко впечатлен The Elder Scrolls Online. Впрочем, одна вещь все-таки смогла меня удивить – это...

18 07 2019 12:39:29

Играем в Overwatch за Лусио -

Лусио – пассивный герой поддержки, его постоянные эффекты лечения и повышения скорости не очень сильно воздействуют на команду, но зато сам он может не...

17 07 2019 22:22:35

Обзор The Showdown Effect -

Люди веками находили повод убивать друг друга. Чем являются детские уличные игры вроде пряток, как не тренировкой охотничьих инстинктов, которые заметно...

16 07 2019 21:15:41

Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна -

А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и...

15 07 2019 13:32:54

Знакомство с jRPG: Valkyrie Profile -

Разработчик: tri-Ace Издатель: Enix America (2000, PS1) В большинстве ролевых игр вам нужно предотвратить гибель мира. А в Valkyrie Profile вам надо...

14 07 2019 2:21:55

Resonance of Fate будет переиздана в Steam -

Японская ролевая игра Resonance of Fate вышла в сравнительно далеком 2010 году и была посвящена бесконечным перестрелкам, героическим позам и жажде стильного прокачанного гардероба....

13 07 2019 0:43:10

Мрачный кинематографический трейлер Witcher 3 -

Мне трудно понять, почему игры, которые выглядят также хорошо как The Witcher 3: Wild Hunt, полагаются на CGI-трейлеры... ведь они им попросту не нужны....

12 07 2019 17:10:17

Обзор This War of Mine -

« Война не меняется», – не устает твердить Рон Перлман в роли закадрового рассказчика в Fallout. « Ан нет, война таки изменилась», – перечит ему Снейк из...

11 07 2019 20:16:21

Озвучена дата релиза Runescape 3 -

Согласно Jagex, Runescape 3 выйдет 22 июля 2013 года. Релиз очередной версии F2P-MMO-долгостроя знаменует переход от java на браузерный фундамент....

10 07 2019 22:32:11

Path of Exile: Ascendancy – демонстрация нового класса -

Path of Exile, мультиплеерная RPG в лучших диаблотрадициях, вскоре получит очередное расширение под названием Ascendancy (у нас – « Восхождение»), которое...

09 07 2019 1:58:32

Intel Core 9 поколения: потребительский i9 и грядущий дефицит

Intel наконец-то показала публике свои десктопные процессоры девятого поколения. Самая веселая новинка — флагманский чип Intel Core i9-9900K. 8 ядер, 16 потоков, разгон до 5.0GHz и... очередной грядущий дефицит железок....

08 07 2019 18:59:12

Готовится игровой контроллер движений от компании Razer -

Новый проект компании Razer под названием Hydra Sixence к сожалению не был заверен к моменту начала CES 2011, и первый игровой контроллер движений для П К...

07 07 2019 20:22:42

Разработчики Dual Universe показали внутриигровой редактор кораблей -

Обожаю космосимы, позволяющие лететь на все 360 сторон, но онлайн-космосимы, обещающие поселить всех пользователей на одном сервере, где экономика и...

06 07 2019 14:56:22

Интервью с Cella и Ryu, тренерами SlayerS Clan -

Судя по всему, SlayerS в настоящий момент является одной из сильнейших команд Кореи. Невероятный подбор игроков, специальный режим тренировок и один из...

05 07 2019 14:29:15

Трейлер Elite: Dangerous -

Намедни Frontier Developments опубликовали первый трейлер проекта Elite: Dangerous. Одновременно с видеодебютом продолжения легендарной игры из...

04 07 2019 20:39:48

Теория о жестоких видеоиграх профессора Донг Вонг Чо -

У профессора Донг Вонг Чо (Dong Wong Cho) из Чунгбукского провинциального колледжа в Южной Корее появилась идея насчет жестоких видеоигр. Идея не от мира...

03 07 2019 19:27:47

Обзор PlanetSide 2 -

Война в PlanetSide 2 – это настоящий ад, но только в том случае, если вы не матерый игрок, которому здешние баталии уже успели примелькаться. Вы создаете...

02 07 2019 21:15:40

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP -

Представляем вашему вниманию серию статей, посвященных Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам лучше понять культуру нетленного FPS от...

01 07 2019 17:26:35

Mirror’s Edge в реальной жизни -

Матерь божья. Эти ребята мастерски уловили фирменный стиль игры – от экипировки до препятствий и взгляда от первого лица. Только не показывайте это видео...

30 06 2019 23:36:40

Vertex раскрывают секреты игровой графики -

Art By Papercut – проект, редакторами которого стали Райан Хоукинс из Quixel, Эмиль Муянович и Дерек Буррис из Ubisoft Sweden....

29 06 2019 6:37:55

Пиксельный киберпанк в VirtuaVerse -

Предстоящая приключенческая игра VirtuaVerse продемонстрировала всю привлекательность розового и фиолетового неона. Да-да, киберпанк – это нечто большее,...

28 06 2019 20:40:40

Анонс Dota 2 Reborn. Часть первая -

Добро пожаловать в новую « Доту»!  Корпорация Valve показала Dota 2 Reborn – масштабное обновление для своего детища, вместе с которым игроки получат как...

27 06 2019 5:53:26

Победа мне, слава тебе: Sacred 3 уже этим летом -

После необычной диверсии на территорию сайд-скроллерных битэмапов франшиза Sacred всё-таки решила вернуться к своим корням – Sacred 3 появится этим летом,...

26 06 2019 18:19:23

Cities: Skylines – районы, кварталы, жилые массивы -

Игры, посвященные строительству городов – замечательное изобретение. Они похожи на маленькие муравьиные фермы, с которыми можно без конца возиться, а...

25 06 2019 3:45:38

PR-кошмар SimCity набирает обороты -

За последние пару дней SimCity сумел обогнать даже самого Папу Римского по количеству поисковых запросов. Electronic Arts наконец удалось создать...

24 06 2019 19:31:32

Обзор Gunpoint -

Gunpoint – это экшен-головоломка про скоростной взлом электронных систем и прыжки через высокие здания (над крышей или сквозь них) за один скачок....

23 06 2019 17:37:20

Превью-билд Hyper Light Drifter для фаундеров -

Hyper Light Drifter – восхитительная игра, мы об этом пишем уже не в первый раз. Это потрясающий пиксель-арт в стиле Zelda, магический, красочный,...

22 06 2019 17:39:26

Ремейк Wonder Boy III -

Серия Wonder Boy дебютировала в 1986 году на аркадных автоматах, а в последующие годы обзавелась несколькими сиквелами, включая Wonder Boy III: The Dragon...

21 06 2019 7:45:46

Король Грэхэм теперь ищет истинную любовь -

Любовь! Не говорите мне о любви. И особенно не говорите о любви одних людей к другим. Взгляните на юного Грэхэма из третьего эпизода King’s Quest, который...

20 06 2019 5:57:34

Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift -

Если вы уже порядком устали от научной фантастики и ищете чего-то более реального для вашего Oculus Rift, вполне возможно, что ваше желание вскоре...

19 06 2019 7:43:59

Сбор средств для Elite: Dangerous на kickstarter.com прошел успешно -

Сегодня рано утром на kickstarter.com завершился сбор средств на разработку игры Elite: Dangerous. Спешим обрадовать — последний нужный рывок, без...

18 06 2019 7:57:37

Новый формат командной лиги от IGN -

IGN анонсировала изменения в структуре своих киберспортивных турниров. На смену IGN Team Arena Challenge (IGN TAC) в ближайшее время придет IGN Pro Team...

17 06 2019 13:26:10

Дивная новая Civilization V -

Civilization V пробуждает во мне самое худшее, но может статься, что дополнение Brave New World ( Дивный новый мир) поменяет эту традицию. Приближаясь к...

16 06 2019 1:23:30

Руководство по настройке графики Gears of War 4 -

Gears of War 4 вышла на PC 11 октября (7 октября для покупателей Ultimate Edition). Обилие графических настроек оправдывает ожидания любого энтузиаста, а...

15 06 2019 6:13:16

Юниты в Starcraft 2 - Зерги -

Зерги - одна из самых необычных и интересных рас во вселенной StarCraft II. Злобные монстры, быстро плодящийся Рой и нескончаемые реки "живого мяса" - все...

14 06 2019 20:21:48

Starcraft 2: fnatic рекрутирует IefNaij -

После анонса включения Starcraft 2 в список дисциплин Major League Gaming многие команды заново открыли для себя Северную Америку, и вот теперь проект...

13 06 2019 17:42:10

Выбираем материнскую плату на середину 2012 года -

Итак, с процессорами, графическими процессорами и мониторами мы разобрались, пришло время пролить свет на самый загадочный из компонентов П К – материнскую...

12 06 2019 18:44:39

FuRy возвращается в киберспорт и присоединяется к PlayZone -

Когда-то зажигавший в составе 4Kings, но затем потерявший интерес к своей дисциплине Warcraft 3 и ушедший со сцены :se: FuRy, подобно многим другим...

11 06 2019 4:25:48

Starcraft 2: Team GosuGamers рекрутировали южнокорейского геймера galaxy -

Team GosuGamers решили не отставать от общей повальной моды на приобретение южнокорейских старкрафтеров - сегодня команда официально объявила, что отныне...

10 06 2019 23:21:24

BlizzCon 2017, совсем коротко про анонсы -

Мы просили сделать StarCraft 2 бесплатным еще в 2014 году, и вот оно свершилось. В ходе церемонии открытия Blizzcon 2017 сам Майк Морхайм объявил, SC2...

09 06 2019 21:50:19

Blizzard подает в суд на создателей хаков -

Пару недель назад Blizzard Entertainment совершила первую в истории Starcraft 2 чистку аккаунтов, пользователи которых использовали запрещенные программы...

08 06 2019 18:51:24

Закон Мура и золотая эра PC-гейминга -

Недавнее ошеломительное падение числа продаж PC заставило меня задуматься. Точнее, перезагрузить мыслительный процесс, который обитал в моей голове...

07 06 2019 0:57:21

Интервью с разработчиком Starbound -

Первые впечатления от бета-версии Starbound Намедни журналисты поболтали с гейм-девелопером Tiyuri, рассказавшем о своем новом проекте – Starbound,...

06 06 2019 22:51:41

Прогуляйтесь по планетам в новом дополнении Elite: Dangerous -

В свет вышло дополнение к игре Elite: Dangerous, позволяющее высаживаться на планеты и исследовать их поверхность. Ну, или почти вышло. В данный момент...

05 06 2019 23:33:11

Oculus Rift и «Звездные войны» -

Даже странно, что подобная новость не появилась раньше. Воспроизвести классический полет по каналу на поверхности Звезды Смерти из « Звездных Войн» - это...

04 06 2019 21:59:39

Dual Universe открыла двери для первых игроков -

Собрав почти 7.5 млн долларов, научно-фантастическая песочница Dual Universe открыла доступ для людей, которые профинансировали ее на Kickstarter....

03 06 2019 15:38:26

The Elder Scrolls выйдет онлайн... -

Один... Два... Три... Четвертого апреля 2014 года. Да, простите за эту жирную дражнилку в заголовке, но я, по крайней мере, не заставил вас долго ждать,...

02 06 2019 10:59:39

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 выходит в Steam 20 июля -

Эй, кому еще немного революции? Мод Just Cause 3 Multiplayer готовится выбраться из своей шестимесячной беты уже на следующей неделе, 20 июля, когда...

01 06 2019 12:10:35

Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей -

Blizzard Entertainment еще никогда не продвигали консольный проект так активно, как это происходит сейчас с Diablo 3 – дни отданного на аутсорсинг и в...

31 05 2019 7:44:27

Starcraft 2: mOOnGLaDe отправится завоевывать GSL -

Австралийский геймер mOOnGLaDe известен больше поклонникам Warcraft 3. Он и :ai:PhilBot - пожалуй, два самых известных представителя своей страны за всю...

30 05 2019 12:59:40

Лара Кроуфорд о слиянии игроков и их аватаров -

Интервью с Ларой Кроуфорд – академическим психологом, которая часто консультирует разработчиков AAA-проектов о предпочтениях игроков....

29 05 2019 2:28:38

Обзор Far Cry Опять -

Несмотря на старые костыли и внушительный список недостатков, это громкий, яркий, сочный и безумно красивый конструктор-блокбастер, позволяющий разыграть на экране боевик своей мечты – нужно ли что-то еще?...

28 05 2019 22:30:32

Foramina – кошмарно-монохромная адвенчура от художника Mr. Mead -

Британский художник Mr. Mead вместе со своей командой работает над квестом Foramina, призванный воплотить в жизнь его жутковатый графический стиль....

27 05 2019 1:55:22

Обзор Horizon: Zero Dawn -

По горам бродят зверомашины, от которых можно спрятаться в траве, люди умеют на них охотиться и даже разбирать на части, но все равно живут допотопной...

26 05 2019 9:38:59

Nintendo Network и смена названия консоли Wii U -

Несколько дней назад состоялся анонс игры Theatrhythm Final Fantasy 3DS, на котором была представлена коробка с новым логотипом с надписью Nintendo...

25 05 2019 2:57:49

Вышла Rising Storm 2: Vietnam -

Rising Storm 2: Vietnam все-таки вышла и готова со всей серьезностью спин-оффа Red Orchestra показать новую эпоху и новую (старую) войну. Игроки теперь...

24 05 2019 13:55:51

Стоит ли PlayStation Vita своих денег? -

Как же все может измениться за шесть месяцев. В июне босс Sony Каз Хираи с гордостью поднялся на сцену на выставке Е3, чтобы сделать объявление о том, что...

23 05 2019 19:53:59

Контент Saints Row: The Third - Enter the Dominatrix войдет в четвертую часть серии -

Дополнение для Saints Row: The Third под названием Enter the Dominatrix так и не увидит свет. Вернее, увидит, но как часть четвертой части серии....

22 05 2019 3:50:17

Почему в играх нет секса -

Если вы планируете сыграть в какую-то небольшую игру сегодня, пусть это будет Sepe's Cumshot. В ней вы контролируете часть руки, которая стимулирует пенис...

21 05 2019 8:19:25

Разработчики Trine выпустили стелс-экшен Shadwen -

Больше всего в Trine я любил, как в Thief, уцепиться за что-нибудь захватным крюком и стремглав перенестись из одной части экрана в другую. Поэтому...

20 05 2019 21:26:22

Оптимизация игр на Unreal Engine 4 -

Инструменты в самом движке. Поиск проблем. Подходы, а также скриптинг, помогающие увеличить фреймрейт и стабильность проекта....

19 05 2019 1:53:39

Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary -

Любопытная 2D-интерпретация Dark Souls, которая при всей своей аккуратности и увлекательности затягивает меньше, чем того хотелось бы....

18 05 2019 19:55:21

Oculus Rift стоит $599 и выходит в марте -

Как и было обещано, Oculus Rift стал доступен для предварительного заказа, а вместе с этим выяснилось, сколько за него придется выложить и, что важнее,...

17 05 2019 8:43:39

Starcraft 2: серия командных шоу-матчей от IGN -

Второго августа стартует еженедельная серия командных матчей по Starcraft 2 от киберспортивного подразделения крупного американского игрового портала...

16 05 2019 20:14:33

Примерный запуск Strike Vector – начало 2014 года -

Gamescom была донельзя богатой на события, и по этой причине я так и не удосужился взглянуть на Strike Vector. И вот теперь понимаю, что зря. Эта игра,...

15 05 2019 7:21:15

Дневник разработчиков Life Is Strange -

Студия Square Enix представила первый из трех дневников разработчика готовящейся к выпуску приключенческой игры Life Is Strange. Ранее мы уже публиковали...

14 05 2019 12:17:17

CES 2013 официально подтвердила - ваш HDTV-телевизор безнадежно устарел -

CES 2013 официально подтвердила, что ваш HDTV-телевизор отныне безнадежно устарел Вне зависимости от вашего желания, этому все равно суждено случиться....

13 05 2019 18:59:51

Starcraft 2: SlayerS_BoxeR подписал контракт с Intel -

Киберспорт - занятие в основном для молодых, но если ты действительно хорош в игре, то сможешь хорошо зарабатывать в компьютерном спорте и в 30 лет. Еще...

12 05 2019 14:49:43

Контрабанда вместе с Elite: Dangerous -

Творческий кризис – жуткое состояние. Статьи пишутся, читаются, редактируются, снова читаются... а потом отправляются в бумажный шреддер. Следом летят в...

11 05 2019 2:52:35

Navi распустили состав по Dota 2 -

Украинский проект Natus Vincere распустил свой звездную команду по Dota 2. О том, что Dendi, XBOCT, Funn1k, PSM и Sonneiko больше не будут играть за Navi,...

10 05 2019 20:41:39

Обзор Might and Magic: Heroes 6 -

Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и далее привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, конечно,...

09 05 2019 21:25:29

Вышло обновление 1.26 для Warcraft 3 -

После долгого перерыва в обновлениях Warcraft 3 комьюнити успело забыть, что обычно после «серьезных» патчей для игры Blizzard Entertainment следом тут же...

08 05 2019 12:22:30

Новое дополнение TowerFall Ascension уже в Steam -

TowerFall Ascension – великолепная игра. В этом платформере для локального мультиплеера игроки скачут по уровням, посылая друг в друга взрывающиеся стрелы...

07 05 2019 7:52:46

ESC будет играть в Global Offensive; Fnatic то ли будет, то ли нет -

Counter-Strike: Global Offensive продолжает если не завоевывать сердца хардкорных фанатов 1.6, то хотя бы выбивать себе все новые места под турнирным...

06 05 2019 22:55:18

Warcraft 3: новая китайская командная лига CEPL с призовым фондом €110.000 -

Все, кто хотел знать, почему именно :cn: TeD'а вдруг решили переманить обратно к себе World Elite, думаю, после прочтения заголовка новости уже нашли лдя...

05 05 2019 6:52:36

Shelter 2, барсукам тут не место -

Я, честно говоря, считаю Shelter довольно раздражающей игрулиной, где вам приходится брать на себя роль пастуха для выводка то и дело сбивающихся с пути...

04 05 2019 11:38:26

ImaginationTechnologies явили миру первую видеокарту с функцией рейтрейсинга -

Прошлой осенью многие тестировали рейтрейсинг в реальном времени при помощи программ 3D-моделирования и обсуждали то, какие возможности и вызовы стоят...

03 05 2019 2:52:53

Видео самых смешных багов беты Battlefield 3 -

С 29 сентября по 10 октября у игроков была возможность попробовать режим мультиплеера Battlefield 3 во время бета-тестирования. И пока люди наслаждались...

02 05 2019 18:36:15

Как сохранить (и показать) риплеи Hearthstone -

На днях в сети появился отличный сервис для игроков в Hearthstone, желающих не только сохранять статистику игр, но еще и любоваться их риплеями....

01 05 2019 17:40:51

Valve выпустила инструменты для моддеров Dota 2 -

Даже в отсутствии официальных моддерских инструментов игроки умудрялись создавать всевозможные дополнения к Dota 2 (которая, разумеется, является сиквелом...

30 04 2019 12:34:52

21 июля в «Технопарке Пушкино» пройдет турнир по Dota 2 на 100,000 рублей -

21 июля в « Технопарке Пушкино» пройдут финальные игры турнира по Dota 2 с призовым фондом в 100,000 рублей. Соревнования, вопреки прогеймерской традиции...

29 04 2019 1:15:58

Билеты на The International 2019 поступят в продажу 24 мая -

Скоро поступят в продажу билеты на The International 2019. Основные игры главного турнира года по Dota 2, в этом году проходящего в Шанхае, Китай,...

28 04 2019 12:13:50

Satellite Reign собрала нужную сумму на Kickstarter -

После мучительного и нервного ожидания игра, в которую все хотели бы поиграть, но никто не платил ни рубля, всё же добилась своего на Kickstarter....

27 04 2019 16:34:53

Обзор беспроводной мыши Logitech G900 Chaos Spectrum -

Logitech несколько лет усердно работала над G900 Chaos Spectrum, и на прошлой неделе плод её трудов наконец увидел свет. Судя по всему, усилия компании...

26 04 2019 3:22:10

Brigador "перезапускается" с выходом Up-Armored Edition -

Stellar Jockeys выпустили Brigador: Up-Armored Edition, «перезапуск» своей замечательной изометрической игры про боевых мехов, который отличается новой...

25 04 2019 10:17:33

Вышел патч 1.2.1 для Starcraft 2 -

Обкатываемый последние недели на североамериканском тестовом сервере Battle.net 2.0 патч для Starcraft 2 за номером 1.2.1 начал свое шествие по игровым...

24 04 2019 14:19:50

Билет на «поезд смерти» от Сергея Носкова -

На этой неделе было объявлено о выходе на Steam интригующего хоррора 35MM от независимого российского инди-разработчика Сергея Носкова. Мне стало...

23 04 2019 13:34:59

В Steam вышла английская версия Xanadu Next -

Разработчики The Legend of Heroes выложили в Steam английскую версию экшен-RPG Xanadu Next, впервые выпущенную еще в 2005 году....

22 04 2019 6:39:41

Директор FF XV мечтает о ПК-порте с модами -

Директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата дал короткое интервью, в котором высказал желание перенести свою игру на персональные компьютеры....

21 04 2019 14:43:56

Бета-версия ShootMania Storm: первые впечатления -

Намедни стартовал почти открытый бета-тест шутера под названием, ээ, ShootMania. Ubisoft умело подогревала и продолжает подогревать ажиотаж во всех...

20 04 2019 15:39:59

Razer Krait -

Стоимость модели составляет 64 доллара. Мышь имеет 2 + 1 кнопку, разрешение 1600 dpi Эту модель можно было бы назвать бюджетным вариантом элитных...

19 04 2019 12:51:51

Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить -

Самые старые и внимательные из вас наверняка знают студию Frozenbyte. Когда инди-игры только-только выходили в массы, в первых рядах растущего движения...

18 04 2019 16:25:28

Не дай себя поймать: Race The Sun -

Race The Sun, игра профинансированная через Kickstarter про уворачивание от всякой всячины. Кто не в курсе, о чём речь – дальше прилагается трейлер и...

17 04 2019 4:10:17

Вышел 12-минутный ролик с геймплеем Shadow Warrior 2 -

Shadow Warrior просто невероятный шутер, в котором, помимо прочего, есть рукопашные схватки и удивительно красивые локации, и благодаря которому я как...

16 04 2019 16:26:13

Обзор одиночной кампании Company of Heroes 2 -

Как вы уже наверно слышали от некоторых источников, во время Второй мировой войны на западном фронте Германии было довольно шумно, однако на восточном...

15 04 2019 15:15:30

Razer Imperator -

Imperator – продукт предназначенный, прежде всего, для удобства правшей. Эта мышь имеет стильный и эргономичный дизайн и хорошо послужит вам в любых...

14 04 2019 0:28:18

Новые юниты терранов в Starcraft 2: Heart of the Swarm, мнения прогеймеров -

Работники известного своим пристальным вниманием к миру киберспорта производителя компьютерной периферии Razer опросили профессиональных стакрафтеров на...

13 04 2019 0:16:33

Сможет ли PC-гейминг вернуться в моду? -

С отсутствием следующего поколения консолей от Microsoft и Sony в этом году, PC-игры вполне могут возродиться и создать спрос на мощные игровые...

12 04 2019 12:42:57

Проект Human Resources приостановлен -

Изучив ключевые показатели эффективности проекта, произведя оптимизацию и изучив другие аспекты, студия Uber Entertainment решила отменить сбор средств на...

11 04 2019 5:14:13

Первый трейлер Ghost In The Shell: First Assault -

Если вам хочется поиграть в занятный киберпанковский тактический шутер, советую взглянуть на бесплатные Source-моды Dystopia и Neotokyo. А если хочется и...

10 04 2019 18:54:34

sLivko перешел в Virtus.pro*BenQ -

Известный русский игрок в StarCraft2 Артем "sLivko" Гаравцов официально перешел в состав  Virtus.pro*BenQ. Информация о таком громком трансфере появилась...

09 04 2019 16:32:43

Обзор Hammerwatch -

Hammerwatch таит в себе удивительной простоты систему комбо. Для их активации нужно быстро убить много врагов, и их можно развивать несколькими простыми...

08 04 2019 9:30:14

Великий исход из Own3d.tv -

Неделю назад американский геймер и стример Destiny (бывший активный игрок в SC2, сейчас сфокусировавшийся на League of Legends) нарушил условия своего...

07 04 2019 1:27:45

Играем в Star Wars: The Old Republic — первые шаги -

Начало: Играем в Star Wars: The Old Republic — пролог Сервера Увлекшись рассказами о геймерских аватарах в мирах The Old Republic, я совсем забыл описать...

06 04 2019 9:42:57

Трейлер Kingdom Come: Deliverance -

В новом трейлере Kingdom Come: Deliverance средневековье выглядит таким уютным! Разработчики из Warhorse мастерски использовали возможности движка...

05 04 2019 4:32:11

Геймплей-видео стратегии Eador: Masters of the Broken World -

Один из проектов, собирающихся пробиться на рынок благодаря Steam Greenlight, пошаговая стратегия с элементами всего-всего под названием Eador: Masters of...

04 04 2019 20:30:15

Киберспорт не растёт на деревьях -

Дорогие читатели, представляем вашему вниманию перевод на наш взгляд очень интересного блога менеджера австралийской команды Nv Gaming Dox'а,...

03 04 2019 23:47:53

Twitch.tv начнет продавать игры -

Скоро купить понравившуюся игру со стрима можно будет прямо на Twitch.tv. Причем стримеры будут получать по 5% с каждой такой покупки....

02 04 2019 20:26:22

Демонстрация боевой системы Mirror's Edge Catalyst -

С каждым новым появлением на публике Mirror’s Edge Catalyst выглядит все краше и краше. Последние трейлеры перезапуска стильного паркурного экшена...

01 04 2019 9:53:18

Risk of Rain 2 перенесется в 3D -

Hopoo Games подтвердили, что работают над Risk of Rain 2, которая на этот раз будет трехмерным экшен-роглайком. Оригинальная игра до сих пор пользуется...

31 03 2019 10:48:25

Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare -

Кампания Infinite Warfare спотыкается, но экспериментирует со сценарием, пробует что-то новое в сеттинге и геймплее, чем и запоминается....

30 03 2019 6:22:15

Activision Blizzard трещит по швам, теряет топ-менеджеров и стерилизует фанатов -

Высшее руководство бежит из Blizzard, а фанаты потихоньку идут на мыло. Безумно жаль будет потерять одного из лучших разработчиков видеоигр....

29 03 2019 0:49:47

Больше MOBA элементов в Guild Wars 2: Heart of Thorns -

С выходом дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns вы и ваши товарищи по гильдии вновь получите возможность уединяться в тайном убежище, так как в игру...

28 03 2019 9:36:43

DLC к игре Ведьмак 2 будут бесплатными для обладателей PC-версии, но не для Xbox 360 -

По словам компании CD Projekt Red, для обладателей PC-версии  Ведьмак 2 все последующие DLC будут бесплатны, а вот купившим версию под Xbox 360 за...

27 03 2019 19:23:11

Witcher 3: сложный и очень сложный -

Вам никогда не казалось, что Witcher 2 – уж слишком легкая игра? Если да, то у CD Projekt RED есть для вас хорошие новости. В третьей части сериала с...

26 03 2019 8:56:30

Square Enix добавила в мобильный Deus Ex Go редактор уровней -

Новый апдейт для мобильной головоломки Deus Ex Go привнес редактор уровней, позволяющий попрактиковаться в создании собственных паззлов....

25 03 2019 15:21:33

Демо Forza Horizon 3 выглядит отлично, но владельцам PC придется подождать -

Для Forza Horizon 3 вышло 18-гигабайтное демо, которое доступно лишь владельцам Xbox One. PC-геймеры получат его лишь вместе с официальным релизом....

24 03 2019 1:51:12

Раскольников по-английски: Crimes & Punishment -

Не могу же я быть единственным в мире человеком, который считает The Testament of Sherlock Holmes крайне занимательным, да? Если б это было так, они бы не...

23 03 2019 3:41:33

Baldur's Gate 3 - «долгосрочная цель» Beamdog, возможно финансирование через Kickstarter -

После более десяти лет молчания и спин-оффов Baldur's Gate наконец-то по-настоящему возвращается. Компания Overhaul Games, возглавляемая ветераном BioWare...

22 03 2019 17:38:21

Еще:
Компьютерные игры -1 :: Компьютерные игры -2 :: Компьютерные игры -3 :: Компьютерные игры -4 :: Компьютерные игры -5 :: Компьютерные игры -6 :: Компьютерные игры -7 :: Компьютерные игры -8 :: Компьютерные игры -9 :: Компьютерные игры -10 :: Компьютерные игры -11 :: Компьютерные игры -12 :: Компьютерные игры -13 ::

Достаточно сложно, при огромном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по душе. Конечно, на выбор игры влияет возможности вашего компьютера, наличие и качество интернет соединения. Будем считать что с этим всё в порядке. Попробуем дать приблизительную классификацию компьютерных игр и познакомить с некоторыми терминами. Может она позволит вам выбрать жанр в котором захочется попробовать свои силы.